Jump to content

РФА Оранжевый лист (A110)

RFA Orangeleaf во время ремонта в Каммелл Лэрд, Биркенхед
История
Великобритания
Имя RFA Оранжевый лист
Строитель Кэммелл Лэрд , Биркенхед
Номер двора 1362
Заложен 20 декабря 1973 г.
Запущен 12 февраля 1975 г.
Завершенный 28 июня 1979 г.
Введен в эксплуатацию 1979 [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 30 сентября 2015 г.
В эксплуатации 2 мая 1984 г.
Не работает 30 сентября 2015 г.
Идентификация
Почести и
награды
Аль Фао 2003
Судьба Списан в 2016 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса Leaf Танкер поддержки флота
Тоннаж
Смещение 40 860 т (40 215 длинных тонн )
Длина 560 футов (170,69 м)
Луч 85 футов (25,91 м)
Черновик 39 футов (11,89 м)
Установленная мощность 14 000 л.с. (10 440 кВт)
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 56
Вооружение
  • 2 20мм ГАМ-БО1
  • 4 7,62-мм ГПМГ

RFA Orangeleaf класса Leaf танкер поддержки флота вспомогательного Королевского флота. [ 2 ] (RFA), вспомогательный военно-морской флот Соединенного Королевства , который прослужил вместе с флотом более 30 лет и отвечал за обеспечение топливом, продовольствием, пресной водой, боеприпасами и другими материалами Королевского флота и союзных военно-морских судов по всему миру.

Он использовался RFA во время Фолклендской войны в 1982 году, но тогда он был известен как MV Balder London . С января 2003 года по апрель 2003 года Orangeleaf был задействован в операции Telic (Op TELIC), кодовом названии военных операций Соединенного Королевства в Ираке. У нее было три сестры класса Leaf: Oakleaf , Brambleleaf и Bayleaf, и все четыре изначально проектировались как коммерческие танкеры и подверглись серьезной переоборудованию, чтобы привести их в соответствие со стандартами RFA и оборудовать для военно-морской поддержки.

Это было третье вспомогательное судно Королевского флота, носившее это имя .

Строительство

[ редактировать ]

Orangeleaf был одним из четырех кораблей, заказанных у Cammell Laird в Биркенхеде компанией John Hudson Fuel and Shipping Ltd. (Hudson Steamship Co, Managers), Брайтон, и он был заложен в 1973 году как Hudson Progress . Когда компания-заказчик столкнулась с финансовыми трудностями, строители построили три корабля, но затем они были поставлены на прикол и позже предложены для чартера или покупки. 12 февраля 1975 года Hudson Progress был спущен на воду , а спонсором выступила г-жа Дж. Э. Эпплби, жена г-на Джона Эпплби, управляющего директора Hudson Steamship Co. Ltd. Позже она провела строительные испытания в июле 1975 года, но затем по завершении ее поставили на прикол. в Биркенхеде. [ 3 ]

В июне 1979 года Hudson Progress был куплен лондонской компанией Lloyds Industrial Leasing Ltd и отправлен из Мерси в Клайд для испытаний. В июле она была сдана в аренду компании Parley Augustsson (Management) AS, Осло и переименована в Balder London . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Как М. В. Бальдер Лондон , [ 5 ] Прежде чем присоединиться к RFA , она участвовала в боевых действиях в 1982 году, перевозя авиационное топливо на Фолклендские острова с острова Вознесения . По окончании конфликта она вошла в бухту Сан-Карлос-Уотер , Восточный Фолкленд. [ 6 ]

Он был зафрахтован без экипажа 2 мая 1984 года Министерством обороны (МО) и был переименован в RFA Orangeleaf . Вскоре после этого она прибыла в Фалмут, Корнуолл, для частичного обращения. В сентябре 1985 года Orangeleaf прибыл на Тайн для полной переоборудования, которая была завершена и введена в эксплуатацию 2 мая 1986 года. [ 3 ]

13 июня 1988 года он отплыл из HMNB «Портсмут» в составе оперативной группы 318.1, развертывания «Outback 88», возглавляемого «Инвинсибл» авианосцем класса HMS Ark Royal вспомогательным кораблем Королевского флота «Форт Розали» класса , вместе с кораблем пополнения RFA Fort Grange и класса «Форт Розали». «Быстроходный танкер флота Ол » RFA Olwen . [ 7 ]

Orangeleaf участвовал в войне в Персидском заливе . 9 августа 1990 года он был задействован для поддержки Тип 42 эсминца HMS York после иракского вторжения в Кувейт. [ 8 ] и во время патрулирования Армиллы в Персидском заливе, когда была одобрена операция Грэнби – Война в Персидском заливе. [ 9 ]

С 14 по 28 августа 1992 года он был задействован для поддержки усилий по оказанию гуманитарной помощи после урагана Эндрю в Вест-Индии вместе с эсминцем типа 42 HMS Cardiff и фрегатом типа 22 HMS Campbeltown . [ 3 ]

В начале-середине 2004 года корабль принял участие в переброске с французской авианосной боевой группой, сосредоточенной на авианосце « Шарль де Голль» , в Индийский океан . Она также появилась в журнале International Fleet Review за 2005 год .

23 октября 2009 года он был переведен из сухих доков Биркенхеда в реку Мерси и, таким образом, на верфь Каммелл Лэрд для продолжения капитального ремонта.

В 2011 году она провела легкий переезд на HMS Dragon . [ 10 ] Выведена из эксплуатации 30 сентября 2015 года.

В конце февраля 2016 года его отбуксировали в Алиагу (Турция) для разборки на металлолом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Лейал сообщил, что утилизация была завершена к июню 2016 года. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ОРАНЖЕВЫЙ ЛИФ» . www.marinetraffic.com . Проверено 9 декабря 2012 года .
  2. ^ «РФА ОРАНЖЕВЫЙ ЛИФ» . www.fleetmon.com . Проверено 9 декабря 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а б с «RFA Orangeleaf - Исторический RFA» . historrfa.uk . 26 октября 2008 года . Проверено 7 июля 2024 г.
  4. ^ "Корабль: ORANGELEAF - NAVAL TRANSPORT (IMO: 7342005)" . Shipvault.com . Проверено 7 июля 2024 г.
  5. ^ «РФА Оранжевый лист» . www.royalnavy.mod.uk. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  6. ^ Паддефут 2009 , стр. 200.
  7. ^ «Похвала посланникам РН» (PDF) . Новости ВМФ . Проверено 8 июля 2024 г.
  8. ^ «Переработка бывшего RFA Ornagleleaf» (PDF) . Assets.publishing.service.gov.uk . Проверено 8 июля 2024 г.
  9. ^ «Приложение к Лондонской газете» (PDF) . thegazette.co.uk . 29 июня 1991 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  10. ^ «Дракон делает еще один первый шаг, проводя Легкий подъем» . Королевский флот . 27 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Проверено 8 ноября 2013 г.
  11. ^ «Вспомогательная служба Королевского флота прощается с RFA Orangeleaf» . Королевский флот . 29 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  12. ^ «Последний из танкеров класса Leaf, выходящих на пенсию» . Navaltoday.com . 29 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  13. ^ «Прощание с Оранжевым листом» . navynews.co.uk . Проверено 15 декабря 2015 г.
  14. ^ https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/583144/DSA_ship_recycling_orangeleaf_Web.pdf [ только URL-адрес PDF ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Паддефут, Джефф (2009). Четвертый отряд Нерассказанная история вспомогательного подразделения Королевского флота с 1945 года . Барнсли , Южный Йоркшир , Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-046-8 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7202623c1e2c321b50c6b19f56068cef__1720936560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ef/7202623c1e2c321b50c6b19f56068cef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFA Orangeleaf (A110) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)