RFA Cherryleaf (A82)
![]() Черрилиф в августе 1975 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | |
Владелец | Лондон и зарубежные балкеры (1963–81) [ 1 ] ООО «Петростар» (1981–86) [ 2 ] |
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Нордзееверке [ 1 ] |
Номер двора | 321 [ 1 ] |
Запущен | 16 октября 1962 г. [ 1 ] |
Завершенный | 21 февраля 1963 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 1980 (РФА) [ 2 ] |
Переименован | |
Идентификация |
|
Судьба | Конструктивная полная потеря 1986 г. [ 3 ] списан в 1987 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Танкер класса Leaf |
Тоннаж | |
Смещение | 18 560 т (18 267 длинных тонн) |
Длина | 559 футов 4 дюйма (170,48 м) [ 1 ] |
Луч | 72 фута (22 м) [ 1 ] |
Черновик | 29 футов 6 дюймов (8,99 м) [ 1 ] |
Глубина | 39 футов 4 дюйма (11,99 м) |
Установленная мощность | 8400 л.с. [ 1 ] |
Движение | 7-цилиндровый [ 4 ] МАН дизель [ 1 ] |
Скорость | 14,5 узлов (26,9 км/ч) [ 1 ] |
RFA Cherryleaf (A82) — класса Leaf небольшой танкер вспомогательного военно-морского флота Великобритании , находившийся на вооружении с 1973 по 1980 год.
История
[ редактировать ]Она была построена на верфи Nordseewerke в Эмдене , Германия , и спущена на воду в 1962 году как Overseas Adventurer для лондонских и зарубежных балкеров. [ 1 ] дочерняя компания London & Overseas Freighters (LOF). В феврале 1973 года она была зафрахтована для RFA без экипажа и переименована в RFA Cherryleaf . [ 5 ]
В 1980 году ее вернули в LOF, и ее имя вернулось к Overseas Adventurer . [ 2 ] В 1981 году LOF продала ее компании Petrostar Co Ltd из Саудовской Аравии, которая переименовала ее в Petrostar XVI . [ 2 ]
5 апреля 1986 года во время танкерной войны фазы ирано-иракской войны он находился у острова Халул. [ 2 ] по пути из Бахрейна в Шарджу, когда иранские вертолеты [ 2 ] поразили ее ракетами AGM-65 Maverick . [ 3 ] Ее жилое помещение сгорело, четыре члена экипажа погибли. [ 2 ] Ее отбуксировали в Шарджу она была объявлена полностью погибшей . , где 9 апреля 1986 года [ 2 ] и отправлен на утилизацию. [ 4 ] Он был продан тайваньской компании National Ship Demolition Co Ltd , прибыл в Гаосюн 24 января 1987 года, а его снос начался 19 февраля 1987 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Седжвик и др. , с. 101
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Седжвик и др. , с. 102
- ^ Jump up to: а б ACIG 2004 , с. 26
- ^ Jump up to: а б «Лондон и зарубежные грузовые суда 1941–97» . ЛОФ – Новости . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Седжвик, Киннэрд и О'Донохью 1993 , стр. 101–102.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- АКИГ (2004). «Танкерная война 1980-88 годов» . База данных Аравийского полуострова и Персидского залива . АКИГ: 26. [ мертвая ссылка ]
- Седжвик, Стэнли; Киннэрд, Марк; О'Донохью, К.Дж. (1993) [1992]. Лондон и зарубежные грузовые суда, 1948–92: Краткая история . Всемирное корабельное общество . ISBN 0-905617-68-1 .
- Седжвик, Стэнли; Спрейк, РФ (1977). Лондон и Оверсиз Фрейтерс Лимитед, 1949–1977 гг . Всемирное корабельное общество . ISBN 0905617037 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Лондон и зарубежные грузовые суда 1941-97» . ЛОФ – Новости . [ мертвая ссылка ]
- корабли 1962 года
- Танкеры класса Leaf
- Морские инциденты в 1986 году
- Корабельные пожары
- Корабли, построенные в Эмдене
- Корабли Лондона и зарубежные грузовые суда
- Танкеры вспомогательного Королевского флота
- Танкеры Соединенного Королевства
- Ирано-иракская война
- Военные отношения Ирана и Великобритании
- Незавершённые сведения о вспомогательных кораблях ВМС Великобритании