Ярмут, Новая Шотландия
Ярмут | |
---|---|
Город | |
![]() Мейн-стрит Ярмута | |
Прозвище: «Ворота в Новую Шотландию» | |
Девиз(ы): «Прогресс» «На краю повсюду» | |
Координаты: 43 ° 50'19 "N 66 ° 06'55" W / 43,83861 ° N 66,11528 ° W [1] | |
Страна | Канада |
Провинция | Новая Шотландия |
Графство | Ярмут |
Основан | 9 июня 1761 г. |
Инкорпорейтед | 6 августа 1890 г. |
Избирательные округа Федеральный | Вест Нова |
Провинциальный | Ярмут |
Правительство | |
• Тип | Городской совет |
• Мэр | Пэм Муд |
• Заместитель мэра | Стив Берри |
• Члены совета | Список участников |
• ОМС | Зак Черчилль (слева) |
• депутат парламента | Крис д'Энтремон (К) |
Область (2016) [2] | |
• Земля | 10,57 км 2 (4,08 квадратных миль) |
• Городской | 16,81 км 2 (6,49 квадратных миль) |
Самая высокая точка | 43 м (141 фут) |
Самая низкая высота | 0 м (0 футов) |
Население (2021) [3] | |
• Город | 6,829 |
• Плотность | 646,3/км 2 (1674/кв. миль) |
• Городской | 7,848 |
• Плотность города | 470/км 2 (1200/кв. миль) |
Часовой пояс | UTC−04:00 ( AST ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-03:00 (ADT) |
Почтовый индекс(ы) | Б 5А |
Код города | 902 и 782 |
Шоссе | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Жилье | 3569 |
Средний доход* | 31 584 канадских доллара |
НТС Карта | 20O16 Ярмут |
GNBC Код | ЦБПИБ [4] |
Веб-сайт | townofyarmouth.ca |
Ярмут — город на юго-западе Новой Шотландии , Канада. Портовый город, его отрасли включают рыболовство и туризм. Это конечная остановка паромного сообщения с Бар-Харбором, штат Мэн , которым управляет компания Bay Ferries .
История [ править ]
Первоначально населенный микмаками , этот регион был известен как «Киспонгвитк», что означает «Конец земель», из-за своего положения на оконечности полуострова Новая Шотландия . [5]
поселение Европейское
Этот регион посетил в 1604 году Самуэль де Шамплен , который назвал его «Кап-Фуршу», что означает «раздвоенный или раздвоенный мыс». [6] Первыми европейцами, поселившимися на этих берегах, были французские академики . В середине 1600-х годов они основали небольшое рыбацкое поселение, известное как «Тебук», и к 1750 году его население составляло 50 человек. [7] Во время Семилетней войны плантаторы Новой Англии в 1759 году поселились на месте нынешнего города Ярмут; грантополучатели были из Ярмута, штат Массачусетс , и они попросили назвать Ярмут в честь их бывшего дома. [8] , прибыл корабль с тремя семьями Ярмут был основан 9 июня 1761 года, когда из Сэндвича, штат Массачусетс . На корабле находились семьи Силед Лендерс, Эбенезера Эллиса и Мозеса Перри. [9] Во время американской революции некоторые жители Ярмута сочувствовали восстанию. [10] После войны академики родом из Гран-Пре округа , вернувшиеся из ссылки в 1767 году, поселились в районе Ярмута.
Американская революция [ править ]
Некоторые жители Ярмута поддержали американских патриотов. американских каперов Несмотря на набеги во время рейда на Ярмут, Новая Шотландия (1775 г.) , жители все еще укрывали американских пленных после битвы при Ярмуте (1777 г.) .
После Американской революции в 1785 году прибыло значительное количество лоялистов Объединенной Империи .

Судостроение [ править ]
На протяжении 19 века город был крупным центром судостроения , в какой-то момент его зарегистрированный тоннаж на душу населения превышал любой другой порт в мире. [11] С 1874 по 1885 год Ярмут был вторым по величине портом приписки в Канаде после Сент-Джона, Нью-Брансуик . В 1878 году тоннаж Ярмута достиг пика в 453 судна общим водоизмещением 166 623 тонны, а в 1879 году город был вторым по величине зарегистрированным тоннажем в Канаде. [12] [13]
Корабли Ярмута в то время были обнаружены в большинстве крупных портов по всему миру, в том числе корабли, известные мужественными экипажами, такие как корабль Research в 1861 году, и корабли, известные большими размерами, такие как корабль County of Yarmouth в 1884 году, с одним из крупнейших деревянных корпусов. кораблей, когда-либо построенных в Канаде. Джон Патч , сын капитана дальнего плавания из Ярмута, разработал и построил один из первых современных кораблей с винтовым гребным винтом в 1832 году (за 4 года до получения Джона Эрикссона патента ). Впервые продемонстрированный в гавани Ярмута летом 1833 года, Патчу в том же году не удалось подать заявку на патент , но он продолжил совершенствовать свой гребной винт и получил американский патент в 1849 году. [14] что вызвало похвалу в американских научных кругах. [15] Однако к 1849 году существовало несколько конкурирующих версий гребного винта. Патч так и не получил ни денег, ни признания и умер бедняком в Ярмуте в 1861 году. [16]
Город Ярмут был зарегистрирован 6 августа 1890 года. [6]
Железные дороги [ править ]

Поскольку в конце 19 века деревянное судостроение пришло в упадок, судовладельцы Ярмута реинвестировали свой капитал в фабрики, пароходы с железным корпусом и железные дороги. Первой железной дорогой города была местная железная дорога Западных графств , построенная от Ярмута до Дигби в 1870-х годах. В конечном итоге она была объединена с Dominion Atlantic Railway (DAR), сеть которой простиралась до долины Аннаполиса , Галифакса и Труро ; Позже DAR стала дочерней компанией Canadian Pacific Railway (CPR). Галифакс и Юго-Западная железная дорога была построена вдоль южного берега, связывающего Ярмут с Шелбурном , Ливерпулем , Бриджуотером и Галифаксом в начале 20 века; H&SW в конечном итоге была объединена с Канадской национальной железной дорогой (CNR). Хотя пароходы с железным корпусом привели к упадку некогда процветающей деревянной судостроительной промышленности Ярмута, они также сделали порт жизненно важным связующим звеном между железнодорожными линиями Новой Шотландии и пароходами, направлявшимися в Бостон и Нью-Йорк . Железнодорожное сообщение с Ярмутом прекращалось поэтапно, начиная с 1982 года (CNR) и заканчивая 1990 годом (CPR).
Пароходы и паромы [ править ]
Туризм стал основной отраслью промышленности в Ярмуте с 1880-х годов, когда Лоран Эллис Бейкер основал Yarmouth Steamship Company. Продвижение пароходства и железной дороги в Ярмуте создало первый туристический маркетинг в Новой Шотландии. [17] Пароходы Бейкера курсировали между Ярмутом и Бостоном до 1900 года, когда компания была приобретена Dominion Atlantic Railway. DAR, Галифакс и Юго-Западная железная дорога предлагали пассажирам, прибывающим в Ярмут, пароходные перевозки до Нью-Йорка и Бостона.
В 1939 году экзаменаторы Ярмутского института торгового флота вошли в историю мореплавания, выдав диплом магистра Молли Кул , первой женщине-капитану корабля в западном мире.
Пароходное сообщение между Ярмутом и Бостоном/Нью-Йорком поддерживалось компанией Eastern Steamship Lines, но было приостановлено с началом Второй мировой войны ; Замок СС Ярмут был одним из многих судов, обслуживавших этот маршрут. Служба возобновилась через несколько лет после войны на СС «Ярмут» той же компании. Эта услуга продолжалась до середины 1950-х годов, а затем была заменена MV Bluenose.
CNR, CN Marine Atlantic Marine и
После войны, когда экономика западной Новой Шотландии улучшилась, необходимость в круглогодичном ежедневном обслуживании стала очевидной. Эта услуга была необходима как более своевременный маршрут для перевозки товаров между рынками Новой Шотландии и США . Увеличился спрос и на пассажирские перевозки. Это побудило граждан юго-запада Новой Шотландии предпринять обширные усилия по лоббированию федерального правительства с целью создания паромного сообщения в заливе Мэн, соединяющего Ярмут с портом в Новой Англии. В 1949 году Канадская морская комиссия начала изучать возможность паромного сообщения с портом США. После некоторых разногласий относительно того, возвращаться ли к традиционной службе в Бостоне или Нью-Йорке, было принято решение сосредоточить усилия на службе из Ярмута в Бар-Харбор , штат Мэн. В 1954 году федеральное правительство заключило контракт с Davie Shipbuilding на строительство парохода Bluenose , который был спущен на воду в 1955 году и начал эксплуатацию в 1956 году под управлением Канадской национальной железной дороги. (CNR), а позже (1977-1982) под управлением федеральной корпорации Crown под названием CN Marine .
В 1978 году CN Marine начала эксплуатировать судно MV Marine Evangeline на маршруте из Ярмута в Портленд, штат Мэн . В 1982 году старый Bluenose был снят с эксплуатации в Бар-Харборе и продан. CN Marine заменила ее более новым судном MV Stena Jutlandica , которое было переименовано в MV Bluenose , чтобы избежать путаницы в литературе по туристическому маркетингу.
В 1986 году CN Marine была реорганизована в корпорацию Crown Marine Atlantic , а в 1997 году федеральное правительство решило прекратить финансовую поддержку паромного сообщения в заливе Мэн, запросив предложения от паромных компаний частного сектора по эксплуатации этого маршрута.
Lion Ferry, Prince of Fundy Cruises, Cruises Prince Scotia
Рост послевоенного автомобильного туризма привел к тому, что правительство провинции поощряло дополнительное паромное сообщение с Новой Англией, регионом, имеющим множество семейных связей с Приморьем, начиная с 18 века и ускорившееся в первой половине 20 века. В 1970 году к сервису MV Bluenose , которым управляет CNR, присоединился MS Prince of Fundy на маршруте, соединяющем Ярмут с Портлендом, штат Мэн, которым управляет Lion Ferry . Служба была дополнена между 1973 и 1976 годами MS Bolero , однако к 1976 году оба судна были заменены MS Caribe . Lion Ferry продала второе паромное сообщение Ярмута компании Prince of Fundy Cruises , которая приобрела MS Stena Olympica и переименовала ее в MS Scotia Prince . В 2000 году служба претерпела еще одну смену владельца и была переименована в Scotia Prince Cruises . В 2004 году компания обнаружила токсичную плесень на своем портлендском терминале, принадлежащем городу Портленду, что привело к отмене сезона 2005 года. Впоследствии город Портленд аннулировал договор аренды компании и выселил компанию Scotia Prince Cruises, тем самым прекратив работу паромного сообщения.
Бэй Феррис [ править ]

В 1997 году компания Bay Ferries , дочерняя компания Northumberland Ferries Limited , выиграла тендер на паромную переправу федерального правительства в заливе Мэн. Была передана только лицензия на эксплуатацию, а также право быть основным пользователем принадлежащих федеральному правительству паромных терминалов в Ярмуте и Бар-Харборе; служба не будет получать субсидий от федерального правительства. Bay Ferries приобрела MV Bluenose у Marine Atlantic и использовала это судно до конца сезона 1997 года, прежде чем продать его.
В 1998 году компания Bay Ferries представила первую в Северной Америке высокоскоростную паромную переправу для перевозки пассажиров и транспортных средств на катамаранах, когда приобрела HSC Incat 046 у Incat в агрессивной попытке расширить паромное сообщение Ярмут - Бар-Харбор. На протяжении 1990-х годов рынок паромных перевозок на юго-западе Новой Шотландии находился под угрозой из-за значительного расширения 4-полосных скоростных автомагистралей на севере Новой Шотландии и на юге Нью-Брансуика , поэтому предполагалось, что паромное сообщение Ярмут - Бар-Харбор сможет сохранить долю рынка, если паром время рейса сократилось. Продаваемый как «Кот», использование паромного сообщения выросло во многом благодаря инвестициям Bay Ferries и новизне использования ультрасовременного высокоскоростного катамарана. В 2002 году Bay Ferries обменяла HSC Incat 046 на более крупное судно HSC The Cat , которое также продавалось как «The Cat». Начиная с 2003 года компания Bay Ferries начала выполнять рейсы HSC The Cat в зимние месяцы на Карибах .
После прекращения обслуживания Scotia Prince Cruises в 2004 году компания Bay Ferries в 2006 году начала эксплуатировать HSC The Cat между Ярмутом и Портлендом, а также Бар-Харбором; старый паромный терминал Портленда заменяется недавно построенным международным морским пассажирским терминалом Ocean Gateway . После спада американского туризма в Новой Шотландии, а также рекордно высоких цен на топливо, Bay Ferries запросила субсидии у федерального правительства и правительства провинции для своего паромного сообщения в заливе Мэн. Федеральное правительство отказалось предоставить субсидию, отказавшись от предоставления такой услуги в 1997 году. Однако правительство провинции предложило субсидию для покрытия операционных убытков, и она впоследствии была предоставлена в 2007, 2008 и 2009 годах. В 2009 году правительство провинции отказалось предоставить субсидию. отменила субсидию, а в декабре 2009 года Bay Ferries объявила о прекращении паромного сообщения и продала судно. [18]
Nova Star Cruises [ править ]
В 2013 году правительство провинции опубликовало запрос предложений по восстановлению паромного сообщения Ярмут — Мэн, заявив, что успешный инициатор получит субсидию в размере 21 миллиона долларов в течение 7-летнего периода. В сентябре 2013 года было объявлено, что Nova Star Cruises выступила успешным инициатором, а в ноябре 2013 года было подтверждено, что услуга начнется 1 мая 2014 года с MV Nova Star, предлагающего ежедневные рейсы туда и обратно между Ярмутом и Портлендом. Nova Star Cruises также объявила, что изучает возможность использования судна в зимние месяцы для рейсов между Колумбией и Панамой в обход Дарьенского залива . Контракт Nova Star на паромное сообщение между Ярмутом и Портлендом не был продлен на 2016 год. [19]
Возвращение Кота [ править ]

24 марта 2016 года компания Bay Ferries Limited объявила, что достигла соглашения с Морской администрацией США и ВМС США о многолетнем чартере HST -2 . Судно будет использоваться для паромных перевозок пассажиров и транспортных средств в заливе Мэн между Портлендом, штатом Мэн и Ярмутом. Услуга и судно будут иметь торговую марку The CAT , что соответствует предыдущему брендингу, используемому Bay Ferries. Судно прошло ремонт на верфи в Южной Каролине и начало эксплуатации 15 июня 2016 года. [20] [21] [22]
Вторая мировая война [ править ]
В первый год Второй мировой войны Ярмут был выбран в качестве места для размещения объекта Плана воздушной подготовки Британского Содружества (BCATP). База RCAF Ярмут была первоначально открыта в 1940 году как три отдельных тренировочных полигона (Восточный лагерь, Западный лагерь и авиабаза).
В Восточном лагере размещалось подразделение Королевских ВВС № 34 оперативного учебного подразделения (со станции RCAF Пеннфилд-Ридж ), которое обучало экипажи бомбардировщиков, а также морского флота Школа военно-морских авиационных артиллеристов № 1 Королевского военно- , которая находились в Ярмуте с 1 января 1943 года по 30 марта 1945 года.
Западный лагерь был домом для противолодочной бомбардировочной разведывательной эскадрильи RCAF и нескольких бомбардировочных разведывательных эскадрилий Восточного воздушного командования, таких как 162-я эскадрилья .
На авиабазе располагались 9-я легкая зенитная артиллерийская дивизия, различные бомбардировочные эскадрильи RCAF и RAF, а также разведывательный полет армейского сотрудничества. Его основная функция заключалась в том, чтобы служить базой административной и материально-технической поддержки эскадрилий RAF и RCAF в этом районе, а также обеспечивать секцию метеорологической информации, секцию вооружения и полигон .
Бомбардировщик «Гудзон» из 113-й бомбардировочной разведывательной эскадрильи Королевских ВВС Канады в Ярмуте стал первым самолетом Восточного воздушного командования RCAF, уничтожившим подводную лодку, потопив U-754 примерно в 100 милях (160 км) к югу от Ярмута 31 июля 1942 года. В результате 43 человека пострадали и никто не выжил. [23]
Несколько небольших объектов, связанных со станцией RCAF Ярмут, были расположены на юго-западе Новой Шотландии, включая полигон в Порт-Мейтленде , склад топлива в Дигби и радиолокационные отряды в Плимуте , Таскете , Беар-Пойнте , Порт-Мутоне и Роквилле . В 1944 году отряд ВМС США ненадолго прибыл в Ярмут, чтобы проверить эффективность службы дирижаблей . После крушения RCAF отказалось от этой затеи.
Станция RCAF в Ярмуте закрылась в 1945 году. Аэродром был продан Министерству транспорта в 1946 году и стал аэропортом Ярмута . Тренировочный лагерь канадской армии (известный как Лагерь 60) на Парад-стрит также обеспечивал базовую и артиллерийскую подготовку 20 000 солдат во время войны. [24]

Культура [ править ]

Западный филиал Художественной галереи Новой Шотландии расположен в Ярмуте. В городе также находится Музей и архивы округа Ярмут , которые хранят историю города и окружающего округа и управляют зданием братьев Киллам на набережной. Музей пожарных Новой Шотландии, входящий в систему музеев Новой Шотландии, расположен на Мейн-стрит. Частный Музей рыболовства Суини также расположен в Ярмуте.
Мемориальный дом Исаака Уолтона Киллама , основанный в 1963 году, служит городской публичной библиотекой. Это крупнейший филиал региональной библиотеки западных графств , в котором находится штаб-квартира региональной библиотеки.
Региональный совет искусств Ярмута был основан в 1974 году под руководством Лидии Дэвисон, местной учительницы музыки. В течение следующих пяти лет при содействии Совета Канады и множества добровольцев на месте бывшего гаража на Парад-стрит был построен Региональный центр искусств Ярмута (Th'YARC). Th'YARC продолжает работать и по сей день с Театром Лидии Дэвисон на 350 мест, художественной галереей и типографской мастерской.

Популярное, но неподтвержденное культурное убеждение в Ярмуте гласит, что американский композитор Мередит Уилсон написал свою известную песню « Это начинает во многом походить на Рождество », останавливаясь в Гранд-отеле Ярмута. [25]
рекордная акула-мако В августе 2004 года у берегов Ярмута во время Ярмутской схватки акул была поймана . Он весил 1082 фунта (491 кг) и установил новый рекорд Канады. Она считается одной из крупнейших когда-либо пойманных акул мако. [26]
Seafest — ежегодный семидневный фестиваль, проводимый с 1979 года.
Здания и сооружения [ править ]
Ярмут известен одними из самых ярких образцов викторианских домов в Приморье , наследием богатых капитанов и судовладельцев Золотого века мореплавания города. [27] В историческом районе сохранилось несколько блоков этих жилых домов, в том числе Дом Ловитта и Дом Икин/Хэтфилд. На набережной сохранились два исторических склада эпохи парусного спорта: здания братьев Киллам и Паркер-Икин, каждое из которых имеет соответствующую пристань, которые являются центром летних мероприятий на набережной.
Главная улица Ярмута отмечена несколькими характерными викторианскими коммерческими зданиями, такими как блочное здание Ярмута с башенкой. [28] Самым большим зданием в городе является отель Rodd Grand Hotel, построенный в 1970-х годах. Он построен на месте первоначального Гранд-отеля, отеля времен Второй империи , который на протяжении многих лет был достопримечательностью города.
Ориентиром гавани Ярмута является большой маяк на мысе Форчу , который расположен в нескольких километрах от мыса мыса Форчу , полуострова, охраняющего гавань Ярмута. Высокая «яблочная сердцевина» является ярким примером модерн . световой башни в стиле [29]
Климат [ править ]
Ярмут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Климатическая карта ( пояснение ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В Ярмуте влажный континентальный климат ( Köppen : Dfb ), близко граничащий с океаническим климатом ( Köppen : Cfb ), типичный для климата, окруженного морем, но близкого к крупным континентам, таким как южная Норвегия и прибрежный Хоккайдо , но с колебаниями широты. Находясь вблизи изотермы -3 ° C в среднем за самый холодный месяц (к востоку от города), в результате чего такие полуостровные районы, как Ярмут-Бар и мыс Форчу, находятся между полосой перехода к океаническому климату ( Cfb ). [31] [32] Зимы прохладные и дождливые, средняя температура в январе составляет -2,6 ° C (27,3 ° F), хотя из-за сильного морского влияния температура ниже -20 ° C (-4,0 ° F) очень редка, а средний максимум никогда не опускается ниже этой отметки. замерзание в любой момент года. [30] [33] В этот период погода может быть неустойчивой и облачной из-за того, что северо-восточные жители приближаются к побережью с юго-запада. [33] В результате в Ярмуте с декабря по февраль в среднем всего 68–100 солнечных часов, или 25–34% возможного солнечного света. [30] Средний годовой снегопад составляет 207 сантиметров (81 дюйм), который может прийти с Северо-востока с юго-запада с максимальной высотой снега 7 сантиметров (3 дюйма) в январе из-за мягкой зимы, одной из самых мягких в Канаде к востоку от Скалистые горы. [33] [34]
Лето в Ярмуте прохладное из-за сильного прибрежного влияния моря, которое сохраняет летнюю температуру прохладной, а это означает, что температура выше 30 ° C (86,0 ° F) очень редка. [33] Средняя температура самого теплого месяца, августа, составляет 17,5 ° C (63,5 ° F). Весна и осень — переходные сезоны, когда осень теплее весны, поскольку вода имеет самую высокую температуру осенью и самую холодную ранней весной. [33] Осадки значительны, в среднем более 1290 миллиметров (51 дюйм) в год, причем июль и август в среднем самые засушливые месяцы, а ноябрь - самый влажный месяц. Выдающейся особенностью Ярмута является максимум осадков в конце осени и начале зимы из-за сочетания интенсивной штормовой активности с ноября по январь и относительно более стабильного лета, при этом грозовая активность здесь гораздо реже, чем на северо-востоке США, в Средней Атлантике. и указывает на юг. В Ярмуте в среднем 1898 солнечных часов или 42% возможного солнечного света, при этом лето является самым солнечным, а зима - самой облачной. [34] В Ярмуте в среднем 191 день тумана в году. [35]
Самая высокая температура, когда-либо зарегистрированная в Ярмуте, составила 32,5 ° C (90,5 ° F) 16 июля 2013 года. [36] Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная, составила -24,4 ° C (-12 ° F) 14 февраля 1894 года. [37]
Климатические данные для аэропорта Ярмута , норма за 1991–2020 годы, экстремальные значения с 1870 года по настоящее время. [а] | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °C (°F) | 14.0 (57.2) | 15.3 (59.5) | 18.9 (66.0) | 22.8 (73.0) | 24.9 (76.8) | 28.3 (82.9) | 32.5 (90.5) | 30.3 (86.5) | 29.4 (84.9) | 25.0 (77.0) | 19.3 (66.7) | 16.5 (61.7) | 32.5 (90.5) |
Среднесуточный максимум °C (°F) | 1.3 (34.3) | 1.3 (34.3) | 4.0 (39.2) | 8.8 (47.8) | 13.9 (57.0) | 18.1 (64.6) | 21.4 (70.5) | 21.6 (70.9) | 18.8 (65.8) | 13.6 (56.5) | 9.0 (48.2) | 4.4 (39.9) | 11.4 (52.5) |
Среднесуточное значение °C (°F) | −2.6 (27.3) | −2.5 (27.5) | 0.4 (32.7) | 5.0 (41.0) | 9.8 (49.6) | 14.0 (57.2) | 17.3 (63.1) | 17.5 (63.5) | 14.7 (58.5) | 9.8 (49.6) | 5.5 (41.9) | 0.8 (33.4) | 7.5 (45.5) |
Среднесуточный минимум °C (°F) | −6.4 (20.5) | −6.2 (20.8) | −3.3 (26.1) | 1.2 (34.2) | 5.7 (42.3) | 9.8 (49.6) | 13.2 (55.8) | 13.4 (56.1) | 10.5 (50.9) | 6.1 (43.0) | 1.9 (35.4) | −2.9 (26.8) | 3.6 (38.5) |
Рекордно низкий °C (°F) | −21.7 (−7.1) | −24.4 (−11.9) | −18.3 (−0.9) | −10.8 (12.6) | −2.2 (28.0) | −1.1 (30.0) | 5.0 (41.0) | 0.0 (32.0) | −2.3 (27.9) | −3.9 (25.0) | −12.2 (10.0) | −22.2 (−8.0) | −24.4 (−11.9) |
Среднее количество осадков , мм (дюймы) | 123.6 (4.87) | 102.8 (4.05) | 110.7 (4.36) | 101.4 (3.99) | 99.1 (3.90) | 88.7 (3.49) | 78.0 (3.07) | 88.1 (3.47) | 95.9 (3.78) | 119.3 (4.70) | 143.4 (5.65) | 139.1 (5.48) | 1,290.1 (50.79) |
Среднее количество осадков, мм (дюймы) | 68.7 (2.70) | 63.4 (2.50) | 85.6 (3.37) | 92.0 (3.62) | 100.6 (3.96) | 94.8 (3.73) | 88.4 (3.48) | 84.3 (3.32) | 94.9 (3.74) | 112.4 (4.43) | 130.5 (5.14) | 93.9 (3.70) | 1,109.5 (43.68) |
Среднее количество снегопада, см (дюймы) | 68.5 (27.0) | 45.8 (18.0) | 29.9 (11.8) | 9.8 (3.9) | 0.33 (0.13) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.07 (0.03) | 9.2 (3.6) | 43.7 (17.2) | 207.3 (81.6) |
Среднее количество осадков в днях (≥ 0,2 мм) | 20.5 | 16.4 | 14.9 | 13.9 | 13.4 | 11.6 | 9.9 | 9.8 | 10.1 | 12.1 | 15.1 | 19.7 | 167.2 |
Среднее количество дождливых дней (≥ 0,2 мм) | 8.4 | 7.4 | 9.2 | 12.2 | 13.6 | 11.9 | 10.9 | 9.6 | 9.9 | 11.7 | 13.5 | 11.9 | 130.1 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,2 см) | 14.9 | 11.3 | 8.4 | 3.1 | 0.17 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.10 | 3.1 | 11.0 | 52.0 |
Среднемесячное количество солнечных часов | 76.0 | 103.5 | 141.6 | 178.8 | 213.0 | 217.6 | 227.6 | 220.0 | 186.8 | 165.6 | 97.6 | 70.3 | 1,898.3 |
Процент возможного солнечного света | 26.3 | 35.0 | 38.4 | 44.4 | 46.7 | 47.1 | 48.6 | 50.8 | 49.6 | 48.4 | 33.5 | 25.3 | 41.2 |
Источник: Окружающая среда Канады. [34] [36] [37] [38] [39] [40] |
Демография [ править ]
Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
1762 | 100 | — |
1871 | 4,696 | +4596.0% |
1881 | 5,324 | +13.4% |
1889 | 5,818 | +9.3% |
1891 | 6,089 | +4.7% |
1901 | 6,430 | +5.6% |
1911 | 6,600 | +2.6% |
1921 | 7,073 | +7.2% |
1931 | 7,055 | −0.3% |
1941 | 7,790 | +10.4% |
1951 | 8,106 | +4.1% |
1956 | 8,095 | −0.1% |
1961 | 8,636 | +6.7% |
1966 | 8,319 | −3.7% |
1971 | 8,519 | +2.4% |
1976 | 7,801 | −8.4% |
1981 | 7,475 | −4.2% |
1986 | 7,617 | +1.9% |
1991 | 7,781 | +2.2% |
1996 | 7,568 | −2.7% |
2001 | 7,561 | −0.1% |
2006 | 7,162 | −5.3% |
2011 | 6,761 | −5.6% |
2016 | 6,518 | −3.6% |
2021 | 6,829 | +4.8% |
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] |
По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады , в Ярмуте проживало 6829 человек , проживающих в 3259 из 3569 частных домов, что на 4,8% больше, чем в 6518 человек в 2016 году . С земельным участком 10,57 км2. 2 (4,08 квадратных миль), плотность населения составляла 646,1 человек на км. 2 (1673,3/кв. миль) в 2021 году. [52]
В городе уже давно самый высокий уровень подростковой беременности в провинции. [53] [54] Для изучения этого явления было проведено множество исследований с участием городских подростков. [53] [55]
|
|
|
|
|
|
Известные люди [ править ]
- Сара Корнинг (1872–1969), гуманист, медсестра и основательница приюта во время греко-турецкой войны.
- Райан Грейвс , профессиональный хоккеист
- Кейт Р. Портер (1912–1997), пионер биологической электронной микроскопии, родился в Ярмуте.
СМИ [ править ]
Ярмут был показан как игровая локация в видеоигре Assassin's Creed Rogue 2014 года , действие которой происходит во время франко-индийской войны и Семилетней войны .
См. также [ править ]
- Список франкоязычных сообществ в Новой Шотландии
- Рунический камень Ярмута — камень с человеческими отметками неизвестного происхождения, в местной массовой культуре считается рунами.
Ссылки [ править ]
- ^ «Ярмут» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады .
- ^ «Подсчеты населения и жилых помещений по Канаде, провинциям и территориям, а также переписным подразделениям (муниципалитетам), переписи 2016 и 2011 годов — 100% данные (Новая Шотландия)» . Статистическое управление Канады . 8 февраля 2017 г. Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Профиль переписи Статистического управления Канады , перепись населения 2021 года - 100% данные.
- ^ «Ярмут» . База данных географических названий . Природные ресурсы Канады .
- ^ «Ярмут: Лендс-Энд» . Залив Фанди . 18 июля 2009 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Браун, Томас Дж. (1922). Топонимы провинции Новая Шотландия . Галифакс, Новая Шотландия: Королевская печать и литография. п. 157.
- ^ Население Акадии Население Акадии Академия 1750 г. - Университет штата Мэн
- ^ Ярмут, Северная Каролина, 175 лет. The Montreal Gazette - 20 августа 1936 г. (стр. 10) (Полный текст через Google Newspapers).
- ^ Кэмпбелл, Джон Рой (1876). История графства Ярмут, Новая Шотландия . Дж. и А. Макмиллан. п. 32.
- ^ Пул, Эдмунд Дюваль (1899). Анналы Ярмута и Баррингтона (Новая Шотландия) в войне за независимость; составлено на основе оригинальных рукописей и т. д., содержащихся в кабинете секретаря Содружества, Государственная палата, Бостон, Массачусетс . Дж. Мюррей Лоусон. п. 8.
- ^ «Ярмут: Лендс-Энд» . www.bayoffundy.com . 18 июля 2009 г.
- ^ Корабли и морская история Музей и архивы округа Ярмут
- ^ Морская история Ярмута, Новая Шотландия: 03 - Ярмут на пике судоходной индустрии VirtualMuseum.ca
- ^ Марио Терио, Великие морские изобретения Goose Lane Publishing (2001) стр. 58-59
- ^ « Пропеллер Патча», Scientific American , Том 4, № 5 (10 октября 1848 г.), стр. 33, размещен на веб-сайте The Archimedes Screw, получено 31 января 2010 г.» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года.
- ^ «Джон Патч», «Знаменитые, должны быть знаменитыми и печально известные канадцы», получено 31 декабря 2010 г ..
- ^ Джей Уайт, «Канадская океанская площадка: индустрия туризма в Новой Шотландии, 1870-1970». Архивировано 8 июня 2011 г. в Wayback Machine , Архивы и управление записями Новой Шотландии.
- ^ «Паромное сообщение Ярмута заканчивается» . Новости Си-Би-Си. 18 декабря 2009 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ «Лучшие товары» . Greatcometbroadway.com .
- ^ «Ожидается, что The Cat откроет паромное сообщение в штате Мэн в середине июня — The Portland Press Herald / Maine Sunday Telegram» . Портленд Пресс Вестник . 25 мая 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «ВМС США арендуют высокоскоростной транспорт для Bay Ferries - Professional Mariner - Интернет-бюллетень 2016» . www.professionalmariner.com . 24 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ «В Портленде начинает курсировать скоростной паром» . Бангор Дейли Ньюс . 16 июня 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Создание национальных военно-воздушных сил WAB Douglas, (University of Toronto Press, 1986), с. 520
- ^ RCAF Восточный лагерь Ярмута / Западный лагерь Хэнк Рид (Ветераны Восточного лагеря, Ярмут, 1996)
- ↑ Это становится очень похоже на Рождество: оно было написано в Ярмуте?
- ^ Акула Мако поймана в Ярмуте.
- ^ Марк Майерс и Маргарет Макберни, Атлантические очаги: ранние дома и семьи Новой Шотландии , University of Toronto Press (1994), стр. 160
- ^ Элизабет Пейси и Элвин Комитер, Достопримечательности: исторические здания в Новой Шотландии , Нимбус (1994), стр. 136-137.
- ^ « Маяк на мысе Форчу», веб-сайт Общества охраны маяков Новой Шотландии» .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Ярмут А» . Нормы климата Канады 1981–2010 гг. (на английском и французском языках). Окружающая среда Канады. 25 сентября 2013 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Коттек, М.; Дж. Гризер; К. Бек; Б. Рудольф; Ф. Рубель (2006). «Обновлена мировая карта климатической классификации Кеппена-Гейгера» (PDF) . Метеорол. З. 15 (3): 259–263. Бибкод : 2006МетЗе..15..259К . дои : 10.1127/0941-2948/2006/0130 . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Фик, С.; Р. Хиджманс (2017). «Worldclim 2: Новые климатические поверхности с пространственным разрешением 1 км для суши по всему миру». Международный журнал климатологии . 37 (12): 4302–4315. Бибкод : 2017IJCli..37.4302F . дои : 10.1002/joc.5086 . S2CID 134866404 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Климат Новой Шотландии» (PDF) . Естественная история Новой Шотландии, Том 1 . Музей естественной истории Новой Шотландии . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Канадские климатические нормы 1981–2010 гг.» . Окружающая среда Канады . 25 сентября 2013 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Ярмут, Новая Шотландия, средние погодные условия для путешествий (погодная база)» . Погодная база .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ежедневный отчет за июль 2013 года» . Окружающая среда Канады . 22 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ежедневный отчет за февраль 1894 года» . Окружающая среда Канады . 22 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Ярмут» . Окружающая среда Канады . 22 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2016 г.
- ^ «Ежедневный отчет за февраль 2017 года» . Окружающая среда Канады . 31 октября 2011 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ «Канадские климатические нормы 1991-2020 гг.» . Окружающая среда Канады . 18 сентября 2023 г. Проверено 30 сентября 2023 г.
- ^ Дж. Мюррей Лоусон (составитель), Ярмутское прошлое и настоящее: Книга воспоминаний. Yarmouth Herald, Ярмут, Северная Каролина, 1902. 682 стр.
- ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (8 февраля 2017 г.). «Профиль переписи населения, перепись 2016 года — Ярмут, город [подразделение переписи], Новая Шотландия и Ярмут, округ [подразделение переписи], Новая Шотландия» . www12.statcan.gc.ca .
- ^ «Перепись 1762 года» . Архивировано из оригинала 7 марта 2013 г. Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Переписи 1871-1931 гг.
- ^ Переписи 1871-1941 гг.
- ^ Перепись 1941-1951 гг.
- ^ Город Ярмут (10 января 2008 г.). Стратегия муниципального планирования (Отчет). Город Ярмут. п. 7.
- ^ Перепись 1961 г.
- ^ Данные за 1971, 1976 годы: Таблица 1, Рост населения, Статистический профиль Юго-Западного региона, Департамент развития Новой Шотландии, апрель 1987 г., стр. 7.
- ^ [1] Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine , переписи населения 1981–2001 гг.
- ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (13 марта 2007 г.). «Статистическое управление Канады: Профили сообщества за 2006 год» . www12.statcan.gc.ca .
- ^ «Подсчеты населения и жилых помещений: Канада, провинции и территории, переписные подразделения и переписные подразделения (муниципалитеты), Новая Шотландия» . Статистическое управление Канады . 9 февраля 2022 г. . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Проект по изучению уровня подростковой беременности в Ярмуте» . Авангард . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «Беременные подростки сталкиваются с жилищным кризисом в Ярмуте» . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ «Исследование подростковой беременности в Ярмуте получило предварительную информацию» . Авангард . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Национальное обследование домохозяйств Статистического управления Канады , Ярмут, перепись 2021 года — 100% данные.
Примечания [ править ]
- ^ Климатические данные были записаны в городе Ярмут с декабря 1870 года по март 1941 года и в аэропорту Ярмута с февраля 1940 года по настоящее время. [38]
Внешние ссылки [ править ]

