Jump to content

Assassin’s Creed: Разбойник

Assassin’s Creed: Разбойник
Обложка с изображением главного героя Шэя Кормака.
Разработчик(и) Юбисофт София [ а ]
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы)
  • Михаил Лозанов
  • Спас Крушков
  • Мартин Кэпел
Продюсер(ы) Ivan Balabanov
Дизайнер(ы) Мартин Кэпел
Художник(а) Эдди Беннан
Писатель(и) Ричард Фаррез
Композитор(ы) Елица Александрова
Ряд кредо ассасина
Двигатель НаковальняСледующий
Платформа(ы)
Выпускать
11 ноября 2014 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

Assassin’s Creed Rogue — это приключенческая видеоигра 2014 года, разработанная Ubisoft Sofia и изданная Ubisoft . [ 1 ] Это седьмая крупная часть Assassin's Creed серии 2012 года , действие которой происходит между Assassin's Creed III 2013 года и Assassin's Creed IV: Black Flag . Он также имеет отношение к Assassin's Creed Unity , вышедшей в один день с Rogue . Это последняя игра Assassin's Creed , разработанная для консолей седьмого поколения , выпущенная для PlayStation 3 и Xbox 360 в ноябре 2014 года. [ 1 ] [ 2 ] и для Windows в марте 2015 г. [ 3 ] [ 4 ] Обновлённая версия игры была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One в марте 2018 года. [ 5 ] Он также был выпущен на Nintendo Switch как часть The Rebel Collection вместе с Black Flag в декабре 2019 года. [ 6 ] и для Google Stadia в октябре 2021 года. [ 7 ]

Сюжет разворачивается в вымышленной истории реальных событий в Северной Атлантике и рассказывает о тысячелетней борьбе между Братством Ассасинов, которое борется за сохранение мира и свободы воли, и Орденом тамплиеров , которые желают мира посредством контроля. Сюжет разворачивается в 21 веке и изображает игрока как сотрудника «Абстерго Индастриз» (компании, используемой в качестве прикрытия современными тамплиерами), который раскрывает различные секреты конфликта ассасинов и тамплиеров, пытаясь исправить ситуацию в компании. серверы. Основной сюжет разворачивается до и во время франко-индейской войны с 1752 по 1760 год, и рассказывает о Шэе Патрике Кормаке , ирландского происхождения американском капере и убийце, который переходит на сторону тамплиеров и помогает им выслеживать членов своего бывшего Братства после того, как разочаровался в тамплиерах. их тактика. Геймплей в Rogue очень похож на игровой процесс Black Flag с сочетанием морских исследований на кораблях и от третьего лица наземных исследований , хотя были добавлены некоторые новые функции.

После выпуска Rogue получил смешанный прием: хвалили за изменение в игре традиционной формулы игры за тамплиера, зрелую сюжетную линию, сложного главного героя и изощренное изображение конфликта ассасинов и тамплиеров, а также дополнения к лор франшизы и игровой процесс морской войны. Однако его критиковали за неспособность обновить формулу сериала, его короткую продолжительность и сходство с Black Flag .

Геймплей

[ редактировать ]

Assassin's Creed Rogue — это приключенческий -игра , стелс действие которой разворачивается в открытом мире и ведется от третьего лица . В игре представлены три основные области: западная часть Северной Атлантики (вокруг залива Святого Лаврентия ), вымышленная долина реки (частично вдохновленная долиной Гудзона ) и Нью-Йорк . Первые два включают в себя множество отдельных локаций, которые можно исследовать, например, небольшие острова, населенные пункты, военно-морские форты и затонувшие корабли. Как и в Assassin's Creed IV: Black Flag , морские исследования и сражения являются основным компонентом игрового процесса. , «Морриган» корабль, капитаном которого является главный герой Шей Кормак, имеет меньшую осадку, чем Эдварда Кенуэя , «Галка» что позволяет путешествовать по рекам. [ 1 ] [ 8 ] и может быть оснащен несколькими новыми видами оружия, включая пушки Пакла , воспламеняющиеся нефтяные пятна и ледокол . [ 9 ] Кроме того, вражеские корабли могут подняться на борт « Морриган» , а некоторые айсберги могут быть уничтожены, создавая волны, которые повреждают меньшие корабли. [ 9 ] Однако миссии по подводному плаванию, представленные в Black Flag, были удалены, поскольку плавание в Северной Атлантике приводит к быстрому истощению здоровья игрока из-за холодной воды, хотя Шэй может свободно плавать в южных водах Долины реки. [ 10 ]

На этом снимке экрана игрового процесса игроку предлагается воспользоваться пистолетом в битве с боссом .

Для боя в игре представлена ​​пневматическая винтовка , похожая на духовую трубку из Black Flag , которая позволяет игроку бесшумно уничтожать врагов на расстоянии. Пневматическая винтовка может быть оснащена множеством различных снарядов, например спящими дротиками и петардами. В заранее определенный момент повествования также дает Шэю гранатомет вымышленная версия Бенджамина Франклина для его винтовки , который может стрелять осколочными гранатами и другими снарядами. [ 11 ] Рукопашный бой был немного изменен, и теперь атаки противника можно парировать с помощью тайминга, как в Batman: Arkham серии игр . Вражеские убийцы имеют архетипы, аналогичные предыдущим играм, и используют навыки, которые игроки использовали на протяжении всей серии; они могут прятаться в кустах, сливаться с толпой и совершать воздушные убийства против игрока. [ 10 ] Отравляющий газ теперь можно использовать в качестве экологического оружия, а у Шэя есть маска , которая может смягчить его воздействие. Когда враг преследует врага, Eagle Vision Шэя меняется, чтобы отразить это, взяв элементы из многопользовательской функции предыдущих игр серии, которая позволяла игрокам отслеживать положение врага с помощью системы, похожей на радар. Даже без использования Eagle Vision игрок предупреждается о присутствии сталкеров, когда края экрана становятся красными.

Игрок может улучшить снаряжение Шэя с помощью системы крафта, для которой требуются шкуры животных, полученные на охоте или рыбалке . Внутриигровые предметы коллекционирования, такие как сокровища тамплиеров, туземные колонны и фрагменты меча викингов , также дают Шэю новую одежду и снаряжение, когда они их находят. «Морриган » также можно модернизировать, используя ресурсы, полученные в ходе набегов на корабли, склады и лагеря, что позволит ему противостоять более мощным кораблям; самыми сильными из них являются пять легендарных кораблей — скрытые битвы с боссами , расположенные в Северной Атлантике, которые также присутствовали в Black Flag .

Возвращаются побочные миссии и задания, многие из которых основаны на таковых из предыдущих игр. Отражая роль Шэя как тамплиера, в игре представлена ​​новая побочная миссия: Перехват убийцы. Они отражают побочные миссии «Убийство» в предыдущих играх: Шэй, перехватив почтового голубя, несущего контракт на убийство, должен предотвратить убийство цели убийства, найдя и уничтожив спрятанных поблизости ассасинов. Другие побочные действия связаны с Семилетней войной и включают морские столкновения, освобождение военнопленных, содержащихся на борту вражеских кораблей, и захват вражеских фортов и поселений.

Еще одна особенность предыдущих частей — это возможность ремонтировать здания, которые затем приносят доход, который хранится в банке и должен регулярно собираться. Эта система функционирует аналогично башням Борджиа из Assassin's Creed: Brotherhood и логовам тамплиеров из Assassin's Creed: Revelations , поскольку здания можно отремонтировать только после того, как территория, в которой они расположены, освобождена от контроля Ассасинов. В игре Ассасины управляют бандой, имеющей в общей сложности десять укрытий в трех основных регионах. Чтобы очистить убежище, игрок должен убить лидера банды (который может блокировать большинство прямых атак Шэя и обладает неблокируемым скрытым ударом клинком), сжечь флаг банды и в некоторых случаях убить перебежчиков-тамплиеров или спасти захваченных британских солдат.

В 1752 году Шэй Патрик Кормак (Стивен Пиовесан) становится новым рекрутом Колониального Братства Ассасинов, чей потенциал нивелируется его неподчинением . Пока Шэй тренируется с североатлантическим отделением под руководством наставника ассасинов Ахилла Давенпорта ( Роджер Аарон Браун ), прибывает ассасин Адевале (Тристан Д. Лалла) с новостями о том, что Порт-о-Пренс был опустошен землетрясением во время поисков храма Предтеч. . Благодаря его опыту управления кораблями, Шэю поручено забрать у тамплиеров коробку с Предтечами и рукопись. Однако Шэй начинает сомневаться в мотивах ассасинов после того, как они отказываются вступать в диалог с тамплиерами, вместо этого приказав Шэю убить их независимо от обстоятельств.

В 1754 году, обнаружив шкатулку и рукопись, Шэй доставляет их Бенджамину Франклину (Рик Джонс), чьи эксперименты с шкатулкой создают карту, показывающую расположение других храмов Предшественников по всему миру. Получив приказ исследовать храм в Лиссабоне , Шэй случайно вызывает разрушительное землетрясение , когда пытается убрать артефакт в его центре, оставляя его охваченным чувством вины. Сделав вывод, что Порт-о-Пренс был разрушен аналогичным образом, Шэй с ужасом узнает, что Ахиллес намерен продолжить поиск артефактов Предшественников, подвергая опасности еще больше жизней. Он крадет рукопись и пытается сбежать с ней, но Братство загоняет его в угол. Шая застреливают и бросают умирать, прежде чем он успевает уничтожить рукопись.

Брошенный на произвол судьбы, Шэй находит полковник Джордж Монро (Грэм Дж. Катбертсон), который спасает его и оставляет на попечение сторонников тамплиеров в Нью-Йорке . Выздоровев в 1756 году, Шэй уничтожает банды союзников Ассасинов, которые вымогают у граждан, привлекая внимание Монро, который убеждает Шэя, что он может улучшить жизнь других. Отбив свой корабль « Морриган» у ассасинов и наняв Кристофера Гиста ( Ричард М. Дюмон ) в качестве своего квартирмейстера , Шэй соглашается помочь своим новообретенным союзникам-тамплиерам. После того, как ассасины убивают Монро, чтобы украсть рукопись, Шэй понимает, что Братство не прекратило поиски храмов Предшественников, и начинает охоту на его членов, становясь при этом высокопоставленным тамплиером.

В течение следующих трех лет Шэй убивает ассасинов Кесеговаасе (Дэнни Бланко-Холл), Адевале, Хоуп Дженсен ( Патриция Саммерсетт ) и Луи-Жозефа Готье де Ла Верендри (Марсель Жаннен), оставив только двух видных членов Колониального Братства: Ахиллес и его заместитель Лиам О'Брайен (Джулиан Кейси), когда-то лучший друг Шэя. Шэй и Великий магистр тамплиеров Хэйтем Кенуэй (Эдриан Хаф) преследуют Ассасинов в Арктику, где находится еще один храм Предтеч. После ликвидации экспедиции Ассасинов Шэй и Хэйтем входят в храм, чтобы найти Лиама и Ахиллеса, которые поняли, что артефакты — это средство стабилизации мира, а не оружие для контроля над ним. Во время противостояния артефакт случайно уничтожается, что вызывает новое землетрясение. Когда все четверо убегают, Шэй и Лиам сражаются на дуэли, последний смертельно ранен, а Хэйтем побеждает Ахилла. Шэй убеждает Хэйтема пощадить Ахилла, чтобы гарантировать, что знания о Храмах не будут утеряны, и чтобы Ассасины больше не преследовали их. Хэйтем соглашается, но калечит Ахилла.

Получив задание от Хэйтема вернуть коробку с Предтечами у Ассасинов, Шэй проводит следующие шестнадцать лет, выслеживая ее. В 1776 году с помощью Бенджамина Франклина Шэй проникает в Версальский дворец во Франции и убивает убийцу Чарльза Дориана , чтобы заполучить шкатулку. Он подтверждает свою приверженность делу тамплиеров и предлагает, чтобы тамплиеры вскоре начали свою собственную революцию в ответ на недавние действия ассасинов в Америке .

В наши дни игрок — неназванный сотрудник Abstergo Entertainment, которому поручено исследовать воспоминания Шэя. Во время расследования игрок случайно задействует скрытый файл памяти, который заражает серверы Анимуса. Абстерго заблокирован, и игрок должен очистить серверы Анимуса, пережив воспоминания Шэя. Юхани Отсо Берг (Андреас Апергис), старший тамплиер, приказывает игроку загрузить воспоминания Шэя на серверы Ассасинов, чтобы ослабить их решимость. Братство в ответ прекращает связь. В сцене после титров Берг благодарит игрока за помощь и предлагает ему выбор: присоединиться к тамплиерам или умереть. Решение игрока не разглашается.

Разработка

[ редактировать ]

К марту 2014 года стало известно, что игра под кодовым названием Comet находится в разработке и выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360. [ 12 ] К концу месяца в дополнительных сообщениях указывалось, что действие «Кометы» будет происходить примерно в 1758 году в Нью-Йорке, а также будет показано плавание по Атлантическому океану. Игра станет прямым продолжением Assassin's Creed IV: Black Flag , а главным героем будет тамплиер по имени Шэй. Хэйтем Кенуэй из Assassin's Creed III и Адевале из Black Flag Также появятся . [ 13 ]

Официально игра была анонсирована 5 августа 2014 года после утечки названия. [ 14 ] Директор игры Мартин Кэпел назвал игру завершением «Североамериканской саги» сериала и сказал, что она была разработана с учетом конкретных запросов фанатов, таких как исполнение роли тамплиера. [ 1 ] Игра призвана «заполнить пробелы» в сюжете между Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag и имеет «решающую связь» с событиями предыдущих игр. [ 15 ] Помимо работы Ubisoft Sofia над игрой, свой вклад также вносят студии Ubisoft в Сингапуре , Монреале , Квебеке , Чэнду, Милане и Бухаресте . [ 1 ] Ubisoft также заявила, что «на данном этапе» игра задумывалась без многопользовательских компонентов, но не исключила добавления каких-либо режимов после запуска игры. [ 16 ]

Писатель Ричард Фаррез предположил, что одна из интересных особенностей игры за тамплиеров заключается в том, что игрок испытал «все это с другой стороны», и теперь, когда они являются частью Ордена тамплиеров в роли Шэя, игра ставит игрока в прямую оппозицию. против хаоса, устроенного ассасинами. [ 8 ] Одно из ключевых различий между обеими организациями, помимо их философских разногласий, сводится к ресурсам: Фаррезе объяснил, что тамплиеры более состоятельны по сравнению с ассасинами, и хотя они не контролируют колониальные власти в начале французского восстания . и Индийская война , ими активно пытаются манипулировать. Доступ Ордена тамплиеров к богатству ресурсов проявляется в арсенале Шея редкого и экзотического оружия, которое либо существовало в качестве прототипов в ту эпоху, либо действительно использовалось в то время. [ 8 ]

Rogue включает в себя морские сражения и исследования, которые были основной игровой механикой Black Flag . По мнению писательницы Сьюзан Патрик, существует тематическая связь между Шэем Кормаком и его кораблем « Морриган» , поскольку Кормак — гэльское имя, означающее «ворон», а Морриган — богиня из ирландской мифологии, связанная с войной и судьбой, которую часто изображают. как ворон. [ 17 ]

«Шэй, он не теряет своей человечности, когда становится тамплиером. Он просто решает следовать другому делу. Это не превращает его в бессердечного, бездумного убийцу. Шэй остается Шэем. На протяжении всей игры у него происходит эмоциональная эволюция, но это все еще он, он просто меняет свое мировоззрение. Его лояльность остается прежней».

Ivan Balabanov, IGN [ 18 ]

Основная концепция сюжетной линии Шэя Кормака основана на идее о том, что член Ассасинов изменил свое мнение и ушел в результате травмирующего акта предательства. Ричард Фаррез, один из авторов « Разбойника» , объяснил, что персонаж вынужден переосмыслить всю свою философию и свою преданность Ассасинам в результате катастрофического события, и он понимает, что цели и методы тамплиеров гораздо больше соответствуют его собственные убеждения. Шэй изображен в начале повествования Роуга как несколько легкомысленная личность, которая не воспринимает свою роль всерьез из-за своей молодости и недостатка мудрости, хотя он полон внутреннего конфликта, подвергая сомнению мотивы своих лидеров. Иван Балабанов, продюсер и генеральный менеджер Ubisoft Sofia, описывает характер Шэя как «превращение в этого очень мрачного, преданного своему делу персонажа, который преследует своих бывших товарищей ради того, что, по его искреннему мнению, является лучшим путем». Балабанов далее отметил, что «не так уж много границ, которые Шэй не пересекает» и что Rogue на сегодняшний день была самой трагической игрой франшизы. [ 11 ]

Сотрудники Ubisoft объяснили во время интервью, что Шэй не является злым или безжалостным ни на каком этапе повествования игры, а, скорее, повествование фокусируется на Шее «как на человеке, его истории, почему он делает то, что он делает, и все это в контексте демонстрации эти серые зоны». [ 19 ] [ 18 ] Команда разработчиков хотела создать узнаваемого персонажа, действия которого создают пространство для понимания, и чтобы они сознательно избегали создания «одномерного, очень плоского персонажа, стереотипного плохого парня, убивающего хороших парней». [ 11 ] Балабанов объяснил, что «Шай не из тех, кто, приняв решение, забывает, каково это знать этих людей. Он знает, кто они. Он сожалеет, когда убивает их». [ 18 ] Продюсер Карл ван дер Люэ далее уточнил, что, с точки зрения Шэя, речь идет не о «переходе на темную сторону», а, скорее, о том, что он соглашается с подходом тамплиеров, когда он приходит к пониманию того, что их мотивы и стратегия больше соответствуют тому, что он считает правильным, и он присоединяется, чтобы помочь продвинуть это дальше. [ 17 ] Ван дер Люэ отметил, что тамплиеры и ассасины, по сути, хотят одного и того же, и что их различие заключается в подходах к достижению этой цели. Писательница Сьюзен Патрик предположила, что, выслеживая своих бывших товарищей, Шэй на самом деле ищет искупления. [ 17 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Assassin's Creed Rogue был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 11 ноября 2014 года в Северной Америке; 13 ноября 2014 г. — в большинстве других регионов; и 14 ноября 2014 г. в Великобритании, что совпало с выпуском Assassin's Creed Unity для PlayStation 4 , Windows и Xbox One . Версия Rogue для Windows также была выпущена четыре месяца спустя, 10 марта 2015 года.

Розничные издания

[ редактировать ]

Помимо стандартного издания Rogue , Ubisoft выпустила три разных ограниченных издания.

  • Коллекционное издание включает розничную копию игры, коллекционную коробку, копию официального саундтрека и артбука игры, три литографии и две эксклюзивные внутриигровые миссии ( «Осада форта де Сабль» и «Доспехи сэра Ганна» ). . [ 20 ]
  • Издание Artbook Edition является эксклюзивным для ПК и включает в себя розничную копию игры, коллекционную коробку и копию официального артбука игры, а также твердый футляр для артбука.
  • Ограниченное издание включает розничную копию игры, набор Ultimate Hunter Pack и Осада форта де Сабль» . однопользовательскую миссию «

Загружаемый контент

[ редактировать ]

четыре пакета загружаемого контента Для версий игры для PlayStation 3 и Xbox 360 было выпущено , каждый из которых добавлял новое оружие и/или параметры настройки для Шэя и Морриган : « Офицерский пакет» , «Командирский пакет» , «Тамплиерский пакет» и «Исследовательский пакет» . Весь загружаемый контент, доступный для Rogue , позже был собран в один пакет под названием Templar Legacy Pack , который был выпущен 13 января 2015 года. Кроме того, Ubisoft выпустила четыре пакета «Экономия времени» ( Activities Pack , Collectibles Pack , Resources Pack и Technology Pack ), который предоставляет игроку ранние внутриигровые ресурсы для улучшения Морриган и расположения всех предметов коллекционирования, чтобы облегчить игровой процесс.

Через систему Ubisoft Uplay игроки могли получить несколько внутриигровых бонусов, в том числе костюм Убийцы-убийцы, набор оружия Катана и Вакидзаси , а также предметы для персонализации Морриган, вдохновленные Галкой из Assassin 's Creed IV: Black Flag .

Обновленный

[ редактировать ]

11 января 2018 года Ubisoft анонсировала обновленную версию Assassin's Creed Rogue , которая выйдет для PlayStation 4 и Xbox One 20 марта. Ремастер включает в себя улучшенную графику и весь ранее выпущенный загружаемый контент, а также эксклюзивные устаревшие наряды, вдохновленные Джейкоб Фрай из Assassin's Creed Syndicate , Агилар де Нерха из игрового фильма Assassin's Creed и Байек из Происхождение Assassin’s Creed . [ 21 ]

В 2019 году DAMTOYS выпустила фигурку Шэя Кормака ростом чуть более 12 дюймов, одетого в фирменную одежду персонажа и с такими аксессуарами, как сумки для пистолетов, наручи и подсумки. Фигурка имеет около дюжины сменных рук, что позволяет принимать позы с разными видами оружия. [ 22 ]

Assassin's Creed Rogue получила «смешанные или средние» отзывы критиков . По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 37 ]

Рэй Карсилло из Electronic Gaming Monthly дал игре оценку 8,5 из 10, высоко оценив ее интересного главного героя, увлекательную историю, новое оружие, новый дизайн миссий, который требует от игроков предотвращать убийства, а не совершать убийства, как в других играх Assassin's Creed . а также продвинутая и улучшенная боевая механика. Однако он раскритиковал плохой темп сюжета, частые ошибки, отсутствие возможности повторного прохождения и отсутствие многопользовательского режима. Он завершил обзор, сказав, что « Rogue — это гораздо более приятный опыт, чем я ожидал. Его достаточно, чтобы оставить свой отпечаток на франшизе, а также дать нам важные детали истории, чтобы свести концы с концами между Assassin's Creed III и IV . Это прекрасное завершение истории, посвященной исследованию европейских североамериканских колоний в 18 веке». [ 29 ]

Eurogamer сравнил Rogue и Assassin's Creed Revelations — игру, которая служила для решения сюжетных линий из саги Эцио Аудиторе в качестве вступления к Assassin's Creed III , из-за ее акцента на расширении персонажей и сюжетных линий, представленных в III и Black Flag . Хотя следует отметить, что некоторые настройки, оружие и механика были повторно использованы из предыдущих игр серии (например, расширение сеттинга Нью-Йорка из III , морской бой, ремонт зданий для увеличения дохода и обнаружение врагов с помощью радара, аналогичного бывший многопользовательский режим), использование Ассасинов в качестве врагов считалось «столь необходимой новой [идеей] для боевой механики серии» из-за использования ими тактики, которая использовалась самим игроком в предыдущих играх. (например, дымовые шашки и укрытие), и что Роуг чувствовал себя наиболее «свежим», исследуя свой новый мир в Северной Атлантике. Однако сами сюжетные миссии и одиночная кампания в целом подверглись критике за то, что они были заметно короче, чем в предыдущих играх. [ 38 ]

Мэтт Миллер из Game Informer дал игре оценку 8,25 из 10. Он похвалил огромное разнообразие действий, разнообразную среду и типы миссий, новые дополнения и хорошо продуманный игровой процесс, несмотря на то, что он слишком похож на своих предшественников. Он раскритиковал повторяющиеся рукопашные бои и отсутствие многопользовательского режима. Он описал игру, сказав, что « Rogue огромен, и в нем есть что исследовать, и, хотя ему не хватает новизны, он предлагает верным фанатам богатый игровой процесс и знания». [ 31 ] Дэниел Бладворт из GameTrailers дал игре 7,2 балла из 10, высоко оценив возвращение некоторых старых персонажей из серии Assassin's Creed , потрясающие пейзажи и окружающую среду, интересные миссии по перехвату, но критикуя предсказуемого и скучного главного героя, плохо построенные миссии в начале. игры, разочаровывающие битвы с боссами, а также многочисленные ошибки. Он описал игру, сказав, что « Rogue во многих отношениях выглядит как продолжение прошлогодней Black Flag , вплоть до меню, но в формулу есть некоторые изменения благодаря вашей новой роли бывшего убийцы, выслеживающего своего старого товарищи». [ 34 ]

Дэниел Крупа из IGN дал игре оценку 6,8 из 10. Он похвалил увлекательный сюжет, атмосферные декорации, но раскритиковал отсутствие включенных в него способностей тамплиеров, скучные встречи с другими главными героями, скучные побочные квесты, пустой мир, а также разочаровывающую систему боя и перемещения, которая, по его словам, не показала никаких улучшений. Он также раскритиковал игру за то, что она не побуждает игрока исследовать мир. [ 18 ] Марк Уолтон из GameSpot поставил игре 6 из 10, раскритиковав предсказуемый сюжет, необычного главного героя, отсутствие интересных миссий, а также недостаток основного контента. Он заявил, что игра напоминает прославленный пакет DLC Black Flag и не сделала ничего для продвижения франшизы. [ 32 ] Ксав де Матос из Joystiq поставил игре 6/10, раскритиковав игру за то, что она не добавляет во франшизу ничего нового. Он заявил, что « Assassin's Creed Rogue, по сути, является клоном сеттинга и систем Black Flag . Если вы можете согласиться с безудержным копированием и вставкой в ​​другой полноценной игре, вам, скорее всего, понравится то, что Assassin's Creed Rogue». может предложить ." [ 35 ]

Критические комментарии часто фокусировались на тонких характеристиках человечности Шэя. Энди Келли из PC Gamer похвалил Шэя как «жесткого и безжалостного» персонажа, который отказывается охотиться на слабых и иногда проявляет милосердие, и что в серии Assassin's Creed должны появиться более «тонкие и ошибочные» главные персонажи, такие как он . [ 39 ] Митч Дайер из IGN прокомментировал, что, хотя Rogue — самая мрачная и жестокая игра во всей серии, ее главный герой — не злодей-социопат, которого он ожидал, а скорее имеет цели, сожаления, страхи и приземленную личность, что делает его увлекательным персонажем. характер. [ 18 ] Дайер заметил, что Шэй более близок по сравнению с главными героями предыдущих серий, и что его падение с благодати происходит медленнее, чем он ожидал, что делает его смену присяги более убедительной. Он заключает, что вызывает дискомфорт тот факт, что убийца, который он считает наиболее интересным, - это тот, кто выслеживает и убивает своих бывших товарищей, хотя мрачный тон повествования уравновешивается тем, что он считает одним из самых нелепых и веселых событий за всю историю. сериал: Бенджамин Франклин дарит Шэю гранатомет. [ 18 ] Стивен Тотило из Kotaku считал его одним из самых интересных главных героев сериала, чья сюжетная линия хорошо раскрывается в игровых миссиях. [ 40 ] , опубликованном Softpedia, В обзоре Роуга Шэй, вероятно, является одним из самых сложных персонажей в сериале, обладающим реальной личностью и глубокими моральными дилеммами, и утверждается, что нельзя придраться к его действиям, хотя в сериале преимущественно изображены Ассасин и Конфликт тамплиеров с точки зрения первых. [ 41 ] [ 40 ]

Игра Стивена Пиовезана в роли Шэя Патрика Кормака получила неоднозначные отзывы. Маршалл Хонороф из Tom's Guide считает, что Пиовесан убедительно изображает Шэя задумчивым и противоречивым человеком. [ 42 ] С другой стороны, ирландский акцент, который Пиовесан использует для своего персонажа, вызвал критику, особенно со стороны ирландских изданий. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

В ретроспективном обзоре Rogue , опубликованном Gamingbolt в сентябре 2020 года, Шубханкар Париджат сказал, что превращение Шэя из молодого ассасина в мастера-тамплиера по-прежнему «увлекательно наблюдать». [ 46 ] Париджат сказал, что сюжетная линия Роуга , которая вращается вокруг личного конфликта Шэя с его бывшими друзьями и союзниками, где он вынужден смотреть на вещи по-другому, наблюдая, как он взаимодействует и формирует более тесные связи со своими новообретенными товарищами из тамплиеров, заслуживает особого места в Серия Assassin ’s Creed . [ 46 ]

«Раньше вы поступали подобным образом с кем-то вроде персонажа, которым вы управляете сейчас, и чувствовали себя хорошо. Теперь вы чувствуете себя праведным. Возможно, раньше вы не были хорошими парнями».

Стивен Тотило, «Игры позволяют вам стать своим злейшим врагом» [ 47 ]

В статье для New York Times Тотило прокомментировал, что, хотя Шэй «теоретически становится настоящим плохим парнем», когда присоединяется к тамплиерам, которые являются главными антагонистами в большинстве медиа-франшизы Assassin's Creed , он отметил, что Rogue по-прежнему позволяет игрокам чувствовать себя «хорошим парнем». По мнению Тотило, создатели Rogue дали игрокам четкий сигнал по вопросу морали и отметили, что возможность играть за настоящего «плохого парня» в видеоигре — это редкая перспектива, не говоря уже о том, чтобы просить игроков обдумать это. что они неправы, или чувствовать себя хорошо от того, что они делают, идентифицируя себя с сомнительной группой. [ 47 ] Статус Шэя как одного из немногих персонажей тамплиеров, сочувственно изображенных в сериале, обсуждается Ларсом де Вильдтом в книге 2019 года « Игра в утопию: будущее в цифровых играх». [ 48 ] Вмешательство Шэя в артефакт Предтечи по указанию руководства Ассасинов, которое непреднамеренно вызывает Великое Лиссабонское землетрясение в повествовании Роуга , приводится в качестве примера исследования темы теодицеи в популярных СМИ автором Фрэнком Г. Босманом. [ 49 ]

По состоянию на 31 декабря 2014 года Ubisoft отгрузила в общей сложности 10 миллионов копий Assassin's Creed Unity и Assassin's Creed Rogue . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Маквертор, Майкл (5 августа 2014 г.). «Ubisoft подтвердила выпуск Assassin's Creed Rogue — вот первый трейлер» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  2. ^ Та, Зорин (9 ноября 2014 г.). «Новые выпуски Австралии: Assassin's Creed Unity выпущена для PS4, Xbox One и ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  3. ^ Инь-Пул, Уэсли (13 октября 2014 г.). «ПК-геймеры получат Assassin’s Creed Rogue в начале 2015 года» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  4. ^ Мел, Энди (5 февраля 2015 г.). «Assassin's Creed: Rogue раскрыты системные требования и дата выпуска» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  5. ^ Репараз, Микель (11 января 2018 г.). «Обновление Assassin's Creed Rogue выйдет 20 марта на PS4 и Xbox One» . Юбисофт . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 г. Проверено 12 января 2018 г.
  6. ^ «Assassin's Creed: Коллекция Rebel теперь доступна на Switch» . 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  7. ^ Томас Дж. Мейер (06 октября 2021 г.). «Stadia добавляет в свой магазин игры Assassin's Creed Rogue и The Falconeer» . Центральный Android . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 г. Проверено 13 июля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Корк, Джефф (6 августа 2014 г.). «Познакомьтесь с Шэем из Assassin's Creed Rogue» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Наннели, Стефани (5 августа 2014 г.). «Этой осенью Assassin's Creed Rogue снова отправит вас за штурвал корабля» . ВГ 24/7. Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сильва, Марти (14 августа 2014 г.). «Gamescom 2014: Assassin's Creed Rogue: Dark, Angry, And Out For Blood» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Митч Дайер (14 октября 2014 г.). «Антигерой-тамплиер из Assassin's Creed Rogue очарователен» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  12. ^ Шрайер, Джейсон (19 марта 2014 г.). «Утечка изображений раскрывает одну из двух игр Assassin's Creed этой осени» . Котаку. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  13. ^ Шрайер, Джейсон (27 марта 2014 г.). «Источники: Assassin's Creed Comet позволит вам играть за тамплиера» . Котаку. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  14. ^ Тах, Дэйв (5 августа 2014 г.). «Assassin's Creed Rogue, очевидно, показан в просочившемся трейлере (подтверждено)» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  15. ^ Уоллес, Кимберли (5 августа 2014 г.). «Представлена ​​сентябрьская обложка — Assassin's Creed Rogue And Unity» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  16. ^ Питчер, Дженна (8 августа 2014 г.). «На данном этапе только одиночная игра Assassin's Creed Rogue » . ИГН. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Макуч, Эдди (20 августа 2014 г.). «Герой Rogue в Assassin’s Creed — дерзкий и высокомерный, но при этом имеет совесть» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Крупа, Дэниел (15 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Rogue: взгляд назад» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  19. ^ Андрей Добра (14 октября 2014 г.). «Главный герой Assassin's Creed Rogue не безжалостный убийца, заявляет Ubisoft 14 октября 2014 г.» . Софтпедия. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  20. ^ «Распаковка Assassin's Creed Rogue Collector's | Xbox 360» . Ютуб . 25 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 7 июня 2022 г.
  21. ^ «Ремастер Assassin’s Creed Rogue 4K выйдет на PS4 и Xbox One (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 января 2018 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
  22. ^ «DAMTOYS представляет великолепную статую разбойника Assassins Creed для Шэя» . Стиль жизни PlayStation . 22 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Обзоры Assassin's Creed Rogue для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Обзоры Assassin's Creed Rogue для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Обзоры Assassin's Creed Rogue для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  26. ^ «Обзоры обновленной версии Assassin's Creed Rogue для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 апреля 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  27. ^ «Обзоры обновленного Assassin's Creed Rogue для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  28. ^ Македонски, Бретт (13 ноября 2014 г.). «Обзор: Assassin’s Creed Rogue» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б Карсильо, Рэй (19 ноября 2014 г.). «Обзор EGM: Assassin's Creed Rogue» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  30. ^ Брамвелл, Том (20 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Rogue» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 ноября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (11 ноября 2014 г.). «Знакомая территория с новой точки зрения — Assassin’s Creed Rogue — Xbox 360» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Уолтон, Марк (15 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Rogue: Дежавю» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  33. ^ Рид, Эшли (13 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Rogue» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б Бладворт, Дэниел (18 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Rogue» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 21 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б де Матос, Хав (28 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Rogue: стой, клон!» . Джойстик . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 28 ноября 2014 г.
  36. ^ Тринка, Джейми (14 ноября 2014 г.). «Assassin’s Creed: Изгойский обзор» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  37. ^ «Ubisoft® сообщает о продажах за третий квартал 2014–2015 годов» (PDF) . Юбисофт . 13 февраля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 февраля 2015 г. . Проверено 13 февраля 2015 г.
  38. ^ «Assassin's Creed: Rogue — это нечто большее, чем просто сбор денег, каким он мог бы быть» . Еврогеймер . 16 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  39. ^ Энди Келли (23 октября 2018 г.). «Убийцы Assassin’s Creed в порядке убывания от худшего к лучшему» . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б Тотило, Стивен (10 марта 2015 г.). «Assassin’s Creed Rogue: Обзор Котаку» . Котаку. Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  41. ^ Андрей Добра (13 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Rogue (PS3)» . Софтпедия. Архивировано из оригинала 15 июля 2022 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  42. ^ Хонороф, Маршалл (18 ноября 2014 г.). «Обзор Assassin's Creed Rogue – вне времени» . Путеводитель Тома . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  43. ^ «В новой игре Assassin's Creed присутствует довольно жестокий ирландский акцент» . www.dailyedge.ie . Архивировано из оригинала 15 июля 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
  44. ^ «Дата выхода Assassins Creed III Remastered подтверждена» . 22 января 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  45. ^ Луиза Блейн (27 июня 2017 г.). «Помашите привет и изучите морские лачуги в забытой игре прошлого поколения Assassin's Creed Rogue» . Игровой радар. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б Париджат, Шубханкар (24 сентября 2020 г.). «Ретроспектива Assassin's Creed Rogue – 6 лет спустя» . Геймболт . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б Тотило, Стивен (27 января 2014 г.). «Игры позволят вам стать злейшим врагом самому себе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  48. ^ де Вильдт, Ларс (2019). Бенджамин Бейл; Гундольф С. Фрейермут; Ханс Кристиан Шмидт (ред.). Играем в Utopia: Futures в цифровых играх . Издательство. п. 106. ИСБН  9783839450505 .
  49. ^ Фрэнк Г. Босман (2019). Игры и божественное: новая систематическая теология видеоигр . Рутледж. ISBN  9780429018688 .
  50. ^ Макуч, Эдди (12 февраля 2015 г.). «Раскрыты продажи Assassin's Creed Unity и мошеннических продаж» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  51. ^ Лемон, Маршалл (13 февраля 2015 г.). «Assassin's Creed Unity и Rogue продаются «очень хорошо» » . Журнал Эскапист . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
  52. ^ Филипс, Том (13 февраля 2015 г.). «Assassin's Creed Unity и Rogue вместе продали 10 миллионов копий» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 16 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dcaf56be622759e17e50634c1d21210__1724768640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/10/7dcaf56be622759e17e50634c1d21210.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assassin's Creed Rogue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)