Jump to content

Тени Assassin's Creed

Страница полузащищена

Тени Assassin's Creed
Разработчик(и) Ubisoft Квебек [ а ]
Издатель(и) Юбисофт
Директор(ы) Джонатан Дюмон
Шарль Бенуа
Продюсер(ы) Карл Онне
Художник(а) Тьерри Дансеро
Писатель(и) Райан Галлетта
Композитор(ы)
Ряд кредо ассасина
Двигатель Ubisoft Наковальня
Платформа(ы)
Выпускать
  • WW : 15 ноября 2024 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Assassin's Creed Shadows — это предстоящая ролевая видеоигра , разработанная Ubisoft Quebec и изданная Ubisoft , релиз которой запланирован на ноябрь 2024 года. Игра является четырнадцатой крупной частью серии Assassin's Creed и преемницей игры Assassin's Creed Mirage 2023 года , поскольку а также первая игра, включенная в платформу Assassin's Creed: Infinity .

16-го века Действие игры разворачивается в Японии , ближе к концу периода Сэнгоку . Игра будет сосредоточена на тысячелетней борьбе Братства Ассасинов , сражающихся за мир и свободу, и Ордена тамплиеров , стремящихся к миру посредством контроля, с точки зрения двух главных героев: Наоэ, женщины -шиноби , и Яске. [ б ] африканский самурай, вдохновленный одноименным историческим персонажем . [ с ] Два персонажа управляют по-разному и обеспечивают уникальный стиль игрового процесса, позволяющий выполнять квесты разными способами.

Shadows выйдет для PlayStation 5 , Windows , Xbox Series X/S , macOS и iPadOS 15 ноября 2024 года.

Геймплей

Assassin's Creed Shadows — это приключенческий стелс-игра, похожая на свои предшественники. Он разработан на основе обновленной версии Anvil и использует динамическое освещение и взаимодействие с окружающей средой с новыми улучшениями, такими как разрушаемый реквизит , а также позволяет игрокам манипулировать тенями и использовать крюк для паркура . [ 5 ] игры Открытый мир , размер которого сравним с таковым из Assassin's Creed Origins , [ 6 ] развивается по сезонам, каждое из которых влияет на игровой процесс, включая замерзшую воду и сосульки зимой, высокую траву и цветущие растения весной. Миссии нелинейны , что побуждает игроков свободно отслеживать и устранять цели; В отличие от предыдущих игр, в мире будут существовать точки обзора, но только для того, чтобы помочь игроку сканировать окружающую среду в поисках точек интереса, а не заполнять карту игрока маркерами целей. [ 7 ] В качестве альтернативы можно нанять и обучить шпионскую сеть для сбора разведывательной информации, а также подкупить чиновников для выяснения местонахождения целей. [ 8 ] [ 9 ]

В этом выпуске представлены новые функции игрового процесса, в том числе возможность ползать по земле в положении лежа, обеспечивая персонажам игроков более низкий профиль и возможность доступа к небольшим отверстиям. Персонаж также может выйти на мелководье, где затем использует бамбуковую палку, чтобы дышать. [ 5 ] [ 10 ] Орлиное зрение также возвращается, но, в отличие от Assassin's Creed Mirage , оно не показывает неигровых персонажей через стены; [ 11 ] поскольку враги обозначены красным, а союзники выделены оранжевым. Кроме того, представлен разнообразный выбор исторически достоверного оружия: от катан и военной дубинки канабо до копий яри, сюрикенов , кунаев и кусаригам . У каждого оружия есть собственное дерево навыков , позволяющее игрокам со временем улучшать свои навыки обращения с конкретным оружием. [ 5 ]

У игроков есть возможность переключаться между персонажами по мере прохождения разных миссий. В бою Ясукэ присутствует разрушаемая среда и реалистичные удары оружия, что обеспечивает кинематографический боевой опыт, а также использование аркебуз , что дает ему мощную способность дальнего боя. Тем временем Наоэ размахивает культовым скрытым клинком с шарниром, который служит танто , а также использует кусаригаму для отражения нападающих, размахивая цепью по широким дугам, чтобы создать дистанцию. Более того, она использует тактику скрытности, ведя маневренный и смертоносный стиль игры, прячась под стропилами и устраивая засады на врагов через Сёдзи . бумажные двери [ 5 ]

Краткое содержание

Параметр

Действие Assassin's Creed Shadows происходит в феодальной Японии , начиная с 1579 года, в период Адзути-Момояма . Эта эпоха знаменует собой заключительный этап периода Сэнгоку , времени острой гражданской войны в Японии. В игре представлен исторический персонаж Ода Нобунага на пике своего могущества после победы над кланом Такэда с использованием огнестрельного оружия с аркебузами. Ключевые исторические события включают нападение Нобунаги на провинцию Ига в 1581 году, важную битву с участием Ига икки , известных своим искусством ниндзюцу . [ 12 ]

Игра будет исследовать центральную Японию, включая такие регионы, как Киото , Кобе , Осака и провинцию Ига, с исторически точными замками, такими как Такеда и Фукутияма , а также детально проработанными историческими достопримечательностями и крепостями, спроектированными в виде замысловатых подземелий . [ 7 ] Этот сеттинг обещает динамичный мир урбанизации, шумных портов, самурайских кварталов и богато украшенной архитектуры, которые важны для паркура и исследований в игре. Влияние португальских торговцев и миссионеров-иезуитов , которые привнесли христианство и новые технологии, такие как пушки и длинноствольное оружие, также играет роль в формировании окружающей среды и повествования игры. [ 12 ]

Сюжет

Разработка и выпуск

Shadows была анонсирована на Ubisoft Forward в сентябре 2022 года под рабочим названием Assassin's Creed: Codename Red вместе со своим запланированным преемником Assassin's Creed: Codename Hexe . [ 13 ] Там Ubisoft объявила, что Assassin's Creed вступает в третий период, связанный со сдвигами в философии дизайна и подходах к будущим играм, все это связано рабочей концепцией под названием Assassin's Creed Infinity . [ 14 ] Первые основные подробности игрового процесса были объявлены 15 мая 2024 года вместе с окончательным названием и датой выпуска. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Позже также выяснилось, что Ubisoft Quebec , которая ранее разработала Assassin's Creed Odyssey и Assassin's Creed Syndicate . разработкой игры будет заниматься [ 18 ] Разработка началась в 2020 году, после выхода Assassin’s Creed Valhalla . [ 11 ]

Игра выйдет 15 ноября 2024 года для PlayStation 5 , Windows , Xbox Series X/S и macOS . [ 19 ] было объявлено, Вместе с этими объявлениями на конференции Apple WWDC 2024 что Shadows выйдет на macOS в тот же день, что и ПК и консоли. [ 20 ]

Прием

Споры о главных героях

видеоигры После выхода премьерного трейлера 15 мая 2024 года некоторые фанаты раскритиковали решение Ubisoft разместить игру в Японии, в то время как вымышленная версия африканца Ясукэ вместо японского главного героя. Они отметили, что Ubisoft никогда не создавала игры с главным героем-мужчиной из Восточной Азии, другие предположили, что Ясуке не был «настоящим» самураем, поскольку он всего лишь служил вассалом Оды Нобунаги . [ 21 ] Некоторые консервативные критики назвали игру « пробуждённой » и раскритиковали потенциальный вариант отношений ЛГБТК . Правый ютубер Тим Пул назвал «потворством» использование Ясуке вместо «настоящего японского героя японского периода». [ 22 ] Другие фанаты предположили, что критика чернокожего главного героя была мотивирована расизмом . [ 21 ] Помимо возмущения, Мэтт Ким из IGN похвалил выбор Яске, чтобы отличиться от других видеоигр с главными героями азиатских самураев. [ 23 ]

В Ubisoft заявили, что Ясукэ был включен в игру, потому что им нужен был персонаж-самурай, история которого была бы «достаточно открытой, чтобы обеспечить свободу творчества», отметив, что «есть еще много вопросов и спекуляций вокруг Ясуке. [ 21 ] Директор игры Шарль Бенуа сказал, что Ясуке был выбран потому, что игроки могли «открыть Японию его глазами, глазами иностранца». [ 24 ] Месяц спустя исполнительный продюсер сериала Марк-Алексис Коте раскритиковал Илона Маска за «разжигание ненависти» после его предыдущих негативных комментариев по поводу включения DEI в игру, которая, по утверждению Маска, наносит ущерб искусству. [ 25 ] Коте утверждал, что игроки, попробовавшие игру, поймут, почему был добавлен Яске. Он заявил: «То, что говорит Илон, — это не та игра, которую мы создаем. Людям придется играть в эту игру самостоятельно. И если в течение первых 11 минут и 47 секунд они не будут убеждены в том, что мы делаем, мы можем обсудить это». Когда его спросили, почему он упомянул именно такую ​​продолжительность, Коте объяснил: «Я совсем недавно делал обзор игры и подумал: «Ответ есть!» Я надеюсь, что люди смогут сохранить непредвзятость и увидеть игру такой, какая она есть. Это игра в стиле Assassin's Creed, и я считаю, что она лучшая из всех, что мы когда-либо создавали». [ 26 ]

23 июля 2024 года Ubisoft в публичном заявлении признала разногласия вокруг историчности Ясукэ, назвав игру «убедительной исторической фантастикой, действие которой происходит в феодальной Японии», а не фактическим представлением истории. [ 27 ]

Споры о реконструкции флага

Ubisoft также разрешила разногласия после того, как выяснилось, что компания использовала флаг японской группы реконструкции в официальных концепт-артах и ​​маркетинговых материалах. 3 июля Ubisoft Japan принесла извинения Сэкигахара Тэппо-тай, а пять дней спустя принесла публичные извинения. Компания заявила, что удалит все упоминания флага со своего веб-сайта, хотя концепт-арт, напечатанный в артбуке игры, скорее всего, останется. [ 28 ] [ 29 ]

Группа реконструкции отреагировала 12 июля, потребовав удалить флаг и из артбука игры. [ 30 ] 23 июля Ubisoft публично извинилась за маркетинговые материалы, которые могли «вызвать беспокойство в японском сообществе», намекая на использование флага. [ 27 ]

Примечания

  1. ^ Дополнительные работы Ubisoft Belgrade , Ubisoft Bordeaux , Ubisoft Bucharest , Ubisoft Chengdu , Ubisoft Киев , Ubisoft Montpellier , Ubisoft Montreal , Ubisoft Odesa , Ubisoft Osaka , Ubisoft Pune , Ubisoft Shanghai , Ubisoft Singapore , Ubisoft Sofia и Ubisoft Tokyo [ 1 ]
  2. В игре говорится, что Ясуке родом из Мозамбика , привезённый в Японию миссионерами -иезуитами . [ 4 ]
  3. Хотя в маркетинге игры Ясуке упоминался как первый игровой исторический персонаж в серии, за Джека-Потрошителя , Анастасию Николаевну из России и Леонидаса I можно было играть в Assassin's Creed Syndicate (2015), Assassin's Creed Chronicles: Russia (2016) и Assassin's Creed Odyssey (2018) соответственно.

Ссылки

  1. ^ Хендерсон, Том (15 мая 2024 г.). «У Assassin's Creed Shadows есть 15 студий поддержки разработчиков» . Инсайдерские игры. Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  2. ^ Ubisoft Music [@UbisoftMusic] (12 июня 2024 г.). "(3/6) Во-первых, это музыкальный дуэт @theflightmusic, который ранее работал над Assassin's Creed Odyssey - в тесном сотрудничестве с командами Ubisoft они работали над включением традиционных японских инструментов и музыкантов в современный стиль, создавая уникальное звучание для вселенной Shadows" ( Твиттер ) . Проверено 15 июня 2024 г. - через Twitter .
  3. ^ Ubisoft Music [@UbisoftMusic] (12 июня 2024 г.). "(4/6) Далее японская психо-рок-группа @teketekeband, создавшая несколько оригинальных песен для Assassin's Creed Shadows - они используют изученный и экспериментальный подход для создания своих эмоциональных звуковых ландшафтов, привнося неожиданный поворот в музыкальное путешествие игроков. " ( Твиттер ) . Проверено 15 июня 2024 г. - через Twitter .
  4. ^ «Assassin's Creed Shadows: Справочное руководство по персонажам» (PDF) . Юбисофт. стр. 14–15. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2024 г. Проверено 11 июня 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Перслоу, Мэтью (15 мая 2024 г.). «Тени Assassin's Creed: 50 деталей, которые вам нужно знать» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  6. ^ Динсдейл, Райан (16 мая 2024 г.). «Тени Assassin's Creed Shadows, выпущенные в Японии, примерно такого же размера, как и Assassin's Creed Origins» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 мая 2024 года . Проверено 18 мая 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Перслоу, Мэтью (15 мая 2024 г.). «Assassin's Creed Shadows: Внутри амбициозного открытого мира Ubisoft в Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  8. ^ Селуэй, Джейк (6 мая 2024 г.). «Объяснение изменения открытого мира и системы шпионажа в Assassin's Creed Shadows» . Игра Рэнт. Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  9. ^ Парк, Морган (10 июня 2024 г.). «В Assassin's Creed Shadows самый красивый бой с переменным током за всю историю, и мне нравится, что вы можете ползать по траве» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  10. ^ Двиар, Роб (10 июня 2024 г.). «Предварительный просмотр Assassin's Creed Shadows: смелое, красивое и жестокое путешествие по феодальной Японии» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 11 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Assassin's Creed Shadows» раскрывает двойных главных героев - самурая Ясуке и Синоби Наоэ, живущих в хаотичный период Адзути-Момояма, а также эксклюзивное домашнее интервью, посвященное реалистично воссозданному сайту Famitsu.com, где можно получить самую свежую информацию об играх и играх! развлечения [ «Assassin's Creed Shadows» представляет собой эксклюзивное интервью с двумя главными героями — самураем Ясукэ и ниндзя Наоэ, которые живут в хаотичном Адзути-Момояме. период, приближающийся к реалистично воссозданной Японии!] из . Архивировано оригинала 20 мая 2024 года . Проверено 20 мая 2024 года .
  12. ^ Перейти обратно: а б Перслоу, Мэтью (15 мая 2024 г.). «Когда и где происходит действие Assassin's Creed Shadows?» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
  13. ^ Смит, Эд (10 сентября 2022 г.). «Новая игра Assassin's Creed Codename: Red наконец-то воплощает мечты фанатов» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 10 сентября 2022 г.
  14. ^ Бэтчелор, Джеймс (13 сентября 2022 г.). «Бесконечность и за ее пределами: будущее Assassin’s Creed» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  15. ^ Лайонс, Бен (13 мая 2024 г.). «Кодовое название Assassin's Creed Red официально будет называться Assassin's Creed Shadows» . Gamereactor Великобритания . Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  16. ^ Лайлс, Тейлор (13 мая 2024 г.). «Красное название Assassin's Creed подтверждено как Assassin's Creed Shadows в преддверии выхода трейлера в среду» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  17. ^ Уэст, Джош; Гулд-Уилсон, Жасмин; Уолд, Хизер (7 ноября 2022 г.). «Assassin's Creed Red: все, что мы знаем об Assassin's Creed Shadows» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  18. ^ «Assassin's Creed — Ubisoft Quebec возглавила феодальную японскую игру Assassin's Creed Shadows » . Новости города Оттавы повсюду . 15 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  19. ^ «Assassin's Creed Shadows выходит 15 ноября и включает в себя двух главных героев из феодальной Японии» . Юбисофт . 15 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2024 года . Проверено 15 мая 2024 г.
  20. ^ «Assassin's Creed: Shadows выйдет на ваш iPad и Mac» . яЕще. 11 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2024 года . Проверено 11 июня 2024 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Шантель (16 мая 2024 г.). «Поклонники Assassin's Creed раскритиковали решение включить черных самураев в историю феодальной Японии» . Время . Архивировано из оригинала 19 мая 2024 года . Проверено 19 мая 2024 г.
  22. ^ Мюррей, Конор. «Предстоящую игру Assassin's Creed критиковали как «проснувшуюся» из-за главного героя черного самурая, но она основана на настоящем черном воине» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 июня 2024 года . Проверено 7 июня 2024 г.
  23. ^ Ким, Мэтт (17 мая 2024 г.). «Давайте не будем притворяться, что мы сошли с ума: новые тени Assassin's Creed Shadows: Самурай не азиат» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 мая 2024 года . Проверено 19 мая 2024 г.
  24. ^ Нг, Кертис (15 мая 2024 г.). «Ubisoft Quebec возглавила феодальную японскую игру Assassin's Creed Shadows » . Канадская пресса . Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 21 мая 2024 г.
  25. ^ Скаллион, Крис (13 июня 2024 г.). «Разработчик Assassin's Creed Shadows объясняет, почему он проигнорировал твит Илона Маска «DEI убивает искусство»» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 15 июня 2024 года . Проверено 15 июня 2024 г.
  26. ^ «Разработчик Assassin’s Creed Shadows объясняет, почему он проигнорировал твит Илона Маска «DEI убивает искусство»» . Хроника видеоигр . 13 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 20 июня 2024 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Перслоу, Мэтт (23 июля 2024 г.). «Команда Assassin's Creed Shadows приносит извинения японским фанатам за маркетинг, который вызвал беспокойство » . ИГН . Проверено 24 июля 2024 г.
  28. ^ Буэно, Дэниел (8 июля 2024 г.). «Ubisoft приносит извинения за нарушение авторских прав в Assassin's Creed Shadows» . Силиконра . Архивировано из оригинала 23 июля 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.
  29. ^ Динсдейл, Райан (9 июля 2024 г.). «Ubisoft приносит извинения японской группе исторической реконструкции за использование ее флага в арте Assassin's Creed Shadows без разрешения» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.
  30. ^ Динсдейл, Райан (12 июля 2024 г.). «Ubisoft извинилась за использование флага группы исторической реконструкции в Assassin's Creed Shadows, как утверждает группа» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 июля 2024 года . Проверено 24 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e52422f62419e92a9243d212f55784b__1724591160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/4b/2e52422f62419e92a9243d212f55784b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Assassin's Creed Shadows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)