Jump to content

Соулкалибур V

Соулкалибур V
Обложка с изображением Эцио Аудиторе да Фиренце на заднем плане и Патроклоса и Кошмара на переднем плане.
Разработчик(и) Проект Душа
Издатель(и) Намко Бандай Игры [ а ]
Директор(ы) Дайси Одашима
Харуки Сузаки
Продюсер(ы) Хисахару Таго
Ёсито Хигучи
Программа(ы) Масааки Хосино
Томоко Имура
Художник(а) Хидео Йоши
Сей Накатани
Композитор(ы) Джуничи Накацуру
Хироки Кикута
Инон Зур
Эндрю Аверса
Крис Веласко
Джеспер Кид
Ряд Соулкалибур
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Soulcalibur V Sōrukyaribā ( ) Faibu видеоигра в жанре файтинг, разработанная и выпущенная Namco Bandai Games для PlayStation 3 и Xbox 360 в

шестая основная часть Namco от Soulcalibur серии файтингов , Soulcalibur V, является продолжением Soulcalibur IV и сохраняет бой с применением оружия, характерный для серии, но рассказывает о новом персонаже, Патроклосе, который стремится избавить свою сестру от проклятие, наложенное на нее древним оружием. Это последняя оригинальная Soul хронологическая игра серии .

Игра получила положительные отзывы, в которых ее хвалили за игровой процесс, атмосферу и создание персонажей, но критиковали за удаление любимых персонажей фанатов и за сюжетный режим.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот боя Алгола и Мицуруги.

Как и предыдущие игры серии, Soulcalibur V представляет собой файтинг, основанный на использовании оружия. Игроки используют высокие и низкие вертикальные и горизонтальные атаки, чтобы нанести урон персонажам противостоящих игроков, и могут блокировать входящие атаки или парировать движения врагов, чтобы получить тактическое преимущество. В игре присутствует усовершенствованная система «Критический край», позволяющая игрокам заполнить счетчик и использовать мощные специальные атаки. [ 2 ]

В игре представлены различные режимы игрового процесса. В сюжетном режиме игроки берут под свой контроль главного героя игры Патроклоса и различных второстепенных персонажей, проводя его через серию сражений, разделенных на 20 эпизодов. В отличие от предыдущих частей, в сюжетном режиме можно играть не за каждого персонажа. Аркадный режим игры позволяет игрокам управлять любым персонажем игры и сразиться с шестью противниками в матчах с гонками на время . Кроме того, в игре есть режим быстрой битвы, который позволяет игрокам разблокировать титулы для своих онлайн-профилей, а также дополнительный режим «Легендарные души». Как и его предшественники, Soulcalibur V также поддерживает множество многопользовательских режимов, позволяющих игрокам сражаться друг с другом как онлайн, так и оффлайн. Также сохранен режим создания персонажей из предыдущих игр. [ 2 ]

Действие игры происходит в 1607 году, через 17 лет после событий Soulcalibur IV , и сосредоточено вокруг детей Soul ветерана серии Софитии . [ 3 ] [ 4 ] Ее сын, Патрокалос, работает солдатом у графа Дюма, назначенного правителем Венгрии Римской империей, и ему поручено уничтожить «нездоровых», проклятие, которое накладывается на каждого, кто вступает в контакт со злым оружием Soul Edge. [ 5 ] в обмен на помощь в поиске его сестры Пирры , которая пропала без вести с тех пор, как он был ребенком. Обыскивая город, чтобы искоренить недуг, он подвергается нападению и побежден полуоборотнем ЦВЕИ , который говорит ему, что Дюма не тот, кем кажется. Столкнувшись с Дюма по этому поводу, Патрокалос узнает, что Дюма на самом деле связан с Soul Edge, а «недостойные», которых он убивал, были невинными людьми, которых ему нужно было убить, чтобы он мог восстановить клинок.

Спасаясь от контроля Дюма, Патрокалос выслеживает ЦВЕИ, члена . возрожденного Шварцвинда Зигфрида Зигфрид вводит его в группу и сообщает, что Пирра находится в плену у преданной Soul Edge Тиры , и поручает ZWEI и мистику Шварцвинда Виолу сопровождать его. После короткой стычки Тира, по-видимому, отпускает Пирру своему брату, который бросает ZWEI и Виолу, чтобы вернуть сестру домой. Однако по прибытии в Грецию они сталкиваются с Дюма, который оказывается сосудом физической формы Soul Edge, Кошмара. Ситуация усложняется тем, что Пирра - зараженная болезнью, которую Тира медленно развращала за семнадцать лет после ее пленения. Патрокос в ужасе убегает после поражения Кошмара, заставляя обезумевшую Пирру всем сердцем встать на сторону Тиры.

Вернувшись на базу в Шварцвинде, Зигфрид поручает Патрокалосу Soul Calibur, единственное оружие, способное спасти его сестру и остановить Кошмар. Однако он изменил форму и сильно ослабел за годы, прошедшие после последней битвы с Soul Edge. Стремясь укрепить клинок, Патрокос выслеживает бывшую пешку Кошмара Айви , которая знает ритуал укрепления клинка, но для этого требуются два других его аналога, Крита-Юга и Двапара-Юга, которые находятся во владении молодого посохного бойца. назвал Сибу и Синахуа дочь Лейся . Во время ритуала Патрокалос видит свою мать Софитию, которая говорит ему, что единственный способ спасти Пирру — убить ее. В это время Кошмар ведет войну с Европой, чтобы усилить Soul Edge, а Шварцвинд пытается его остановить. ZWEI удается убить все еще ослабленного Кошмара, но от него быстро избавляются Тира и Пирра, которые приступают к достижению истинной цели Тиры - превратить Пирру в нового хозяина для Soul Edge. Однако, как только Пирра берет в руки демонический клинок, появляется Патрокалос и убивает ее с помощью Soul Calibur.

Потрясенный своими действиями, разум Патрокалоса попадает в Астральный Хаос, где встреча с Edge Master убеждает его вернуться и спасти Пирру, удалив Soul Edge, тем самым лишив ее контроля над ней. Однако «Софития» заключает его в стекло, намереваясь завладеть его телом, чтобы выполнить работу, которую он не смог. Когда Пирра приходит в себя, ее отчаянная попытка спасти Патрокалоса освобождает его разум достаточно, чтобы позволить ему противостоять своей «матери», которая оказывается Элизиумом , духом Души Калибура. После долгой битвы Патрокалос освобождается из-под контроля Элизиума, и вместе он и Пирра запечатывают оба меча.

Персонажи

[ редактировать ]

В игре представлены 28 игровых персонажей, в том числе 10 персонажей, впервые появившихся в серии. [ 6 ] Новые персонажи включают две версии Пирры и Патрокла. [ 2 ] В игре также представлены загадочный ZWEI, а также Виола, гадалка, страдающая амнезией (позже выяснилось, что это взрослая приемная дочь Рафаэля Эми Сорел). Несколько новых персонажей используют боевые стили предыдущих персонажей сериала: Таки ученик и преемник Нацу, дочь Сянхуа Ян Лейся и ее внебрачный старший сын Сиба, который использует боевой стиль своего давно потерянного отца Килика. [ 7 ]

В игре также присутствует ряд возвращающихся персонажей, таких как Зигфрид , Волдо , Айви , Тира , Алгол, Эон (Человек-Ящер), Хильда, Килик, Макси, Мицуруги , Рафаэль, Ёсимицу , Сервантес , Кошмар , Дампьер (впервые появившиеся в Soulcalibur). : Сломанная судьба ), [ 6 ] и Эцио Аудиторе да Фиренце из серии Assassin's Creed . [ 8 ]

^ а Новички
^ b Гостевой персонаж
^ c Разблокируется
^d Только DLC
^e Набор движений доступен при создании персонажа.

Разработка

[ редактировать ]
модель Рекламная Ivy . на ИгроМире 2011

Петиция в поддержку Soulcalibur V , размещенная в Facebook, привлекла внимание Кацухиро Харады, продюсера серии Tekken от Namco . Он принял предложения и пообещал лоббировать от имени фанатов создание новой игры Soulcalibur . Анонс игры появился еще в 2010 году, когда директор игры Дайси Одашима написал в Твиттере: « SC возвращается! ». 25 декабря 2010 года «Душа» , которым руководит новый режиссер. было объявлено о запуске нового проекта сериала [ 9 ] В конце апреля 2011 года Одашима снова написал в Твиттере: « Надеюсь, я смогу объявить что-нибудь в середине мая » . [ 10 ] Soulcalibur V был официально анонсирован Namco Bandai 11 мая 2011 года. [ 11 ]

Разработка сюжетного режима игры была передана на аутсорсинг компании CyberConnect2 , разработчикам от Capcom игры Asura's Wrath . [ 2 ] Первоначально планировалось, что история будет в четыре раза длиннее, но ее сократили из-за нехватки времени и рабочей силы. [ 12 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Soulcalibur V Артбук

Бонусы за предзаказ включали игрового персонажа Дампьера из Soulcalibur: Broken Destiny . [ 13 ] Коллекционное издание Soulcalibur V было выпущено вместе со стандартным изданием в упаковке, напоминающей книгу, содержащей игру, музыкальный саундтрек к игре на компакт-диске, книгу The Art of SoulCalibur V , создание DVD и эксклюзивное создание персонажей Белого и Темного рыцарей. загружаемый контент . [ 14 ]

Namco выпустила дополнительный загружаемый контент для игры. Первый пакет «День запуска» включает в себя набор предметов для настройки персонажа, описанных как «экзотические», а также музыку из Soul Edge и Soulcalibur . В набор ко Дню святого Валентина, выпущенный 14 февраля, входят предметы персонализации, описанные как «устрашающие», а также музыка из Soulcalibur II и Soulcalibur III . Пакет от 28 февраля включает в себя больше предметов для персонализации и музыку из Soulcalibur IV и Soulcalibur: Broken Destiny . Музыкальные треки также доступны по отдельности. [ 15 ] Были анонсированы и другие пакеты DLC, которые планировалось выпускать раз в месяц. [ 12 ]

Критики восприняли Soulcalibur V в целом положительно: средний балл Metacritic составил 77 (Xbox 360). [ 17 ] и 81 (ПС3). [ 16 ] Хосе Отеро из 1Up.com раскритиковал сюжетный режим, но в целом дал положительный отзыв, заявив, что игра « снова изобретает серию заново» . [ 18 ] В PSM3 заявили, что «SCV быстрее и агрессивнее, это то, что нужно серии. Давние фанаты могут оплакивать изменения, но это идеальная отправная точка для новичков». [ нужна ссылка ] Адам Бисеннер из Game Informer назвал его «лучшим Soulcalibur на свете». [ 23 ] С другой стороны, IGN Стивен Ламбрехтс из написал, что Soulcalibur V «чувствует себя более похожим», и был разочарован игрой, особенно раскритиковав ее основной сюжетный режим. [ 2 ] Джордан Мэллори из Joystiq утверждает, что Soulcalibur V «одновременно является одной из лучших когда-либо созданных игр Soul Calibur, а также худшей игрой Soul Calibur, когда-либо созданной » . [ 32 ] Помимо сюжетного режима, многим не понравилось отсутствие в сериале стойких женских персонажей, таких как Софития, Талим, Кассандра, Сянхуа, Таки и Сон Мина. [ 24 ] [ 22 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Во время 16-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Soulcalibur V на премию « Файтинг года », которая в конечном итоге была присуждена PlayStation All-Stars Battle Royale . [ 36 ] Она также была номинирована на премию «Файтинг года» по версии журнала Igromania , которая была присуждена Dead or Alive 5 . [ 37 ]

Soulcalibur V занял 4-е место в чарте продаж PS3 в Великобритании. [ 38 ] и номер 3 на Xbox. [ 39 ] За восемь месяцев по всему миру было продано 1,38 миллиона единиц игры. [ 40 ] несколько меньше, чем 2,3 миллиона копий Soulcalibur IV , проданных за первые восемь месяцев. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выпущено под лейблом Namco .
  1. ^ «Трейлер персонажа Soul Calibur V с английским дублированием» . 21 июня 2023 г. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 12 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Стивен Ламбрехтс, Обзор Soulcalibur V, архивировано 23 сентября 2012 г. на Wayback Machine , IGN, 31 января 2012 г.
  3. ^ МакГарви, Стерлинг (31 января 2012 г.). «Обзор Soulcalibur V» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 19 марта 2012 г.
  4. ^ Игры Намко Бандай (2014). SoulCalibur: Новые легенды проекта Soul . Удон Развлечения. ISBN  978-1-92677-895-2 .
  5. ^ Jump up to: а б «СоулКалибур V» . GameSpot.com. 31 января 2012 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Обзор Soul Calibur V (Xbox 360)» . Команда Xbox. 05.02.2012. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 19 марта 2012 г.
  7. ^ Базиль, Сал (17 января 2012 г.). «Новые персонажи SoulCalibur V» . УГО. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 19 марта 2012 г.
  8. ^ Гилберт, Генри (21 октября 2011 г.). «Эцио из Assassin's Creed присоединяется к составу Soulcalibur V в новом трейлере и на экранах» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 г. Проверено 19 марта 2012 г.
  9. ^ «Твиттер Дайси Одашимы» . 25 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
  10. ^ Гантаят (26 апреля 2011 г.). «Новая информация о SoulCalibur, возможно, появится в середине мая» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  11. ^ Персонал ВГ247 (11 мая 2011 г.). «Namco наносит ядерный удар по Дубаю: выход SoulCalibur 5 анонсирован на 2012 год» . Вг247 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 11 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б «Интервью Train2Game: директор игры SoulCalibur V Даиси Одашима | Блог Train2Game» . Train2game-news.co.uk. 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  13. ^ Хиллиард, Кайл (22 октября 2011 г.). «Разблокируйте Дампьера при предварительном заказе Soulcalibur V» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 г. Проверено 19 марта 2012 г.
  14. ^ Флетчер, Дж.К. «Коллекционное издание Soulcalibur V: страницы истории» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  15. ^ «Анонсировано дополнение Soulcalibur V — Новости» . www.GameInformer.com. 16 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзоры SoulCalibur V для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Обзоры SoulCalibur V для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хосе Отеро, Обзор: Soulcalibur V переосмысливает флагманский боевой истребитель Namco. Архивировано 9 мая 2012 г. на Wayback Machine , 1UP.com, 31 января 2012 г.
  19. ^ Рич Стэнтон, Обзор SoulCalibur V: Лига плюща. Архивировано 7 октября 2012 г. в Wayback Machine , CVG UK, 31 января 2012 г.
  20. Эндрю Фитч, Обзор EGM: Soul Calibur V. Архивировано 7 апреля 2012 г. в Wayback Machine , EGMNOW, 3 февраля 2012 г.
  21. ^ Мэтт Эдвардс, Обзор SoulCalibur 5, заархивированный 14 июня 2012 г. на Wayback Machine , Eurogamer, 31 января 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Дэниел Маниаго, Обзор SoulCalibur 5, заархивированный 11 марта 2013 г. на Wayback Machine , G4tv, 2 февраля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б Адам Биссенер, Soulcalibur V. Архивировано 6 декабря 2022 г. на Wayback Machine , GameInformer , 31 января 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Дэниел Бишофф, Душа все еще горит? Архивировано 19 апреля 2012 г. на Wayback Machine , GameRevolution, 03.02.12.
  25. Стерлинг МакГарви, обзор Soulcalibur V: Доработки и обновления помогают вернуть сериалу блеск. Архивировано 23 июня 2012 г. на Wayback Machine , GamesRadar, 31 января 2012 г.
  26. Обзор SoulCalibur V. Архивировано 7 августа 2020 г. на Wayback Machine , GamesTM , 31 января 2012 г.
  27. ^ «Обзор статей и рейтинги SoulCalibur V» . Трейлеры игр. 31 января 2012 г. Архивировано из оригинала 07 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  28. ^ Ник Варгус, обзор SoulCalibur V. Архивировано 12 июля 2012 г. в Wayback Machine , Официальный журнал Xbox , 31 января 2012 г.
  29. ^ Обзор SoulCalibur 5: блестящее, разочаровывающее возвращение на историческую сцену. Архивировано 6 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Официальный журнал Xbox, Великобритания.
  30. ^ Джереми Ястрзаб, Обзор Soul Calibur V: Горящая душа никогда не погаснет! Архивировано 2 октября 2012 г. в Wayback Machine , PALGN , 7 февраля 2012 г.
  31. Джесси Лорд, Обзор Soul Calibur V (Xbox 360). Архивировано 25 октября 2012 г. на Wayback Machine , TeamXbox, 5 февраля 2012 г.
  32. ^ Мэллори, Джордан (31 января 2012 г.). «Обзор SoulCalibur 5: старое пламя все еще горит» . Джойстик. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  33. Ник Диникола, «SoulCalibur V» — очень яркая игра. Архивировано 10 апреля 2012 г. в Wayback Machine , PopMatters, 6 февраля 2012 г.
  34. Эван Нарцисс, SoulCalibur V: Обзор Kotaku. Архивировано 28 января 2013 г. в Wayback Machine , Котаку, 31 января 2012 г.
  35. ^ «Десять самых отстойных персонажей видеоигр — Cheat Code Central» . Cheatcc.com. 19 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г. Проверено 23 августа 2013 г.
  36. ^ «Информация о категории наград 2013 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 ноября 2023 г.
  37. ^ "Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 1" . Igromania.ru. 2012-12-30. Archived from the original on 2016-02-07 . Retrieved 2015-09-18 .
  38. ^ «ГФК Чарт-Трек» . www.chart-track.co.uk . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
  39. ^ «ГФК Чарт-Трек» . www.chart-track.co.uk . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 28 января 2017 г.
  40. ^ «Финансовые показатели за первый квартал финансового года, закончившегося в марте 2013 г. (апрель-июнь 2012 г.)» (PDF) . Намко Бандай Игры . Намко Бандай Холдингс . 2 августа 2012. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2019 г. Проверено 2 сентября 2012 г.
  41. ^ Филлипс, Том (3 августа 2012 г.). «Продажи Soulcalibur 5 на миллион меньше, чем у Soulcalibur 4 • Новости •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74653c4dece7fa4e9cdbd282fecfbb6e__1722784140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/6e/74653c4dece7fa4e9cdbd282fecfbb6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soulcalibur V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)