Соулкалибур V
Соулкалибур V | |
---|---|
Разработчик(и) | Проект Душа |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры [ а ] |
Директор(ы) | Дайси Одашима Харуки Сузаки |
Продюсер(ы) | Хисахару Таго Ёсито Хигучи |
Программа(ы) | Масааки Хосино Томоко Имура |
Художник(а) | Хидео Йоши Сей Накатани |
Композитор(ы) | Джуничи Накацуру Хироки Кикута Инон Зур Эндрю Аверса Крис Веласко Джеспер Кид |
Ряд | Соулкалибур |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Soulcalibur V Sōrukyaribā ( ) Faibu — видеоигра в жанре файтинг, разработанная и выпущенная Namco Bandai Games для PlayStation 3 и Xbox 360 в
шестая основная часть Namco от Soulcalibur серии файтингов , Soulcalibur V, является продолжением Soulcalibur IV и сохраняет бой с применением оружия, характерный для серии, но рассказывает о новом персонаже, Патроклосе, который стремится избавить свою сестру от проклятие, наложенное на нее древним оружием. Это последняя оригинальная Soul хронологическая игра серии .
Игра получила положительные отзывы, в которых ее хвалили за игровой процесс, атмосферу и создание персонажей, но критиковали за удаление любимых персонажей фанатов и за сюжетный режим.
Геймплей
[ редактировать ]Как и предыдущие игры серии, Soulcalibur V представляет собой файтинг, основанный на использовании оружия. Игроки используют высокие и низкие вертикальные и горизонтальные атаки, чтобы нанести урон персонажам противостоящих игроков, и могут блокировать входящие атаки или парировать движения врагов, чтобы получить тактическое преимущество. В игре присутствует усовершенствованная система «Критический край», позволяющая игрокам заполнить счетчик и использовать мощные специальные атаки. [ 2 ]
В игре представлены различные режимы игрового процесса. В сюжетном режиме игроки берут под свой контроль главного героя игры Патроклоса и различных второстепенных персонажей, проводя его через серию сражений, разделенных на 20 эпизодов. В отличие от предыдущих частей, в сюжетном режиме можно играть не за каждого персонажа. Аркадный режим игры позволяет игрокам управлять любым персонажем игры и сразиться с шестью противниками в матчах с гонками на время . Кроме того, в игре есть режим быстрой битвы, который позволяет игрокам разблокировать титулы для своих онлайн-профилей, а также дополнительный режим «Легендарные души». Как и его предшественники, Soulcalibur V также поддерживает множество многопользовательских режимов, позволяющих игрокам сражаться друг с другом как онлайн, так и оффлайн. Также сохранен режим создания персонажей из предыдущих игр. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в 1607 году, через 17 лет после событий Soulcalibur IV , и сосредоточено вокруг детей Soul ветерана серии Софитии . [ 3 ] [ 4 ] Ее сын, Патрокалос, работает солдатом у графа Дюма, назначенного правителем Венгрии Римской империей, и ему поручено уничтожить «нездоровых», проклятие, которое накладывается на каждого, кто вступает в контакт со злым оружием Soul Edge. [ 5 ] в обмен на помощь в поиске его сестры Пирры , которая пропала без вести с тех пор, как он был ребенком. Обыскивая город, чтобы искоренить недуг, он подвергается нападению и побежден полуоборотнем ЦВЕИ , который говорит ему, что Дюма не тот, кем кажется. Столкнувшись с Дюма по этому поводу, Патрокалос узнает, что Дюма на самом деле связан с Soul Edge, а «недостойные», которых он убивал, были невинными людьми, которых ему нужно было убить, чтобы он мог восстановить клинок.
Спасаясь от контроля Дюма, Патрокалос выслеживает ЦВЕИ, члена . возрожденного Шварцвинда Зигфрида Зигфрид вводит его в группу и сообщает, что Пирра находится в плену у преданной Soul Edge Тиры , и поручает ZWEI и мистику Шварцвинда Виолу сопровождать его. После короткой стычки Тира, по-видимому, отпускает Пирру своему брату, который бросает ZWEI и Виолу, чтобы вернуть сестру домой. Однако по прибытии в Грецию они сталкиваются с Дюма, который оказывается сосудом физической формы Soul Edge, Кошмара. Ситуация усложняется тем, что Пирра - зараженная болезнью, которую Тира медленно развращала за семнадцать лет после ее пленения. Патрокос в ужасе убегает после поражения Кошмара, заставляя обезумевшую Пирру всем сердцем встать на сторону Тиры.
Вернувшись на базу в Шварцвинде, Зигфрид поручает Патрокалосу Soul Calibur, единственное оружие, способное спасти его сестру и остановить Кошмар. Однако он изменил форму и сильно ослабел за годы, прошедшие после последней битвы с Soul Edge. Стремясь укрепить клинок, Патрокос выслеживает бывшую пешку Кошмара Айви , которая знает ритуал укрепления клинка, но для этого требуются два других его аналога, Крита-Юга и Двапара-Юга, которые находятся во владении молодого посохного бойца. назвал Сибу и Синахуа дочь Лейся . Во время ритуала Патрокалос видит свою мать Софитию, которая говорит ему, что единственный способ спасти Пирру — убить ее. В это время Кошмар ведет войну с Европой, чтобы усилить Soul Edge, а Шварцвинд пытается его остановить. ZWEI удается убить все еще ослабленного Кошмара, но от него быстро избавляются Тира и Пирра, которые приступают к достижению истинной цели Тиры - превратить Пирру в нового хозяина для Soul Edge. Однако, как только Пирра берет в руки демонический клинок, появляется Патрокалос и убивает ее с помощью Soul Calibur.
Потрясенный своими действиями, разум Патрокалоса попадает в Астральный Хаос, где встреча с Edge Master убеждает его вернуться и спасти Пирру, удалив Soul Edge, тем самым лишив ее контроля над ней. Однако «Софития» заключает его в стекло, намереваясь завладеть его телом, чтобы выполнить работу, которую он не смог. Когда Пирра приходит в себя, ее отчаянная попытка спасти Патрокалоса освобождает его разум достаточно, чтобы позволить ему противостоять своей «матери», которая оказывается Элизиумом , духом Души Калибура. После долгой битвы Патрокалос освобождается из-под контроля Элизиума, и вместе он и Пирра запечатывают оба меча.
Персонажи
[ редактировать ]В игре представлены 28 игровых персонажей, в том числе 10 персонажей, впервые появившихся в серии. [ 6 ] Новые персонажи включают две версии Пирры и Патрокла. [ 2 ] В игре также представлены загадочный ZWEI, а также Виола, гадалка, страдающая амнезией (позже выяснилось, что это взрослая приемная дочь Рафаэля Эми Сорел). Несколько новых персонажей используют боевые стили предыдущих персонажей сериала: Таки ученик и преемник Нацу, дочь Сянхуа Ян Лейся и ее внебрачный старший сын Сиба, который использует боевой стиль своего давно потерянного отца Килика. [ 7 ]
В игре также присутствует ряд возвращающихся персонажей, таких как Зигфрид , Волдо , Айви , Тира , Алгол, Эон (Человек-Ящер), Хильда, Килик, Макси, Мицуруги , Рафаэль, Ёсимицу , Сервантес , Кошмар , Дампьер (впервые появившиеся в Soulcalibur). : Сломанная судьба ), [ 6 ] и Эцио Аудиторе да Фиренце из серии Assassin's Creed . [ 8 ]
- Наклейки Эон
- Алголь с
- Астарот
- Сервантес
- Дампьер д
- Дьявол Джин и
- Мастер края с
- Элизиум а с
- Эцио Аудиторе да Фиренце б
- Хэйширо Мицуруги
- Хильда
- Айви
- Ключ с
- Лейксия а
- Макси
- Нацу а
- Кошмар
- Патроклос Александр а
- Патроклос Александра (Альфа) а с
- Пирра Александра а
- Пирра Александра (Омега) а с
- Рафаэль
- Зигфрид
- Полоска
- Виола а
- Волдо
- Сиба а
- Ёсимицу
- ЦВЭИ а
^ а Новички
^ b Гостевой персонаж
^ c Разблокируется
^d Только DLC
^e Набор движений доступен при создании персонажа.
Разработка
[ редактировать ]Петиция в поддержку Soulcalibur V , размещенная в Facebook, привлекла внимание Кацухиро Харады, продюсера серии Tekken от Namco . Он принял предложения и пообещал лоббировать от имени фанатов создание новой игры Soulcalibur . Анонс игры появился еще в 2010 году, когда директор игры Дайси Одашима написал в Твиттере: « SC возвращается! ». 25 декабря 2010 года «Душа» , которым руководит новый режиссер. было объявлено о запуске нового проекта сериала [ 9 ] В конце апреля 2011 года Одашима снова написал в Твиттере: « Надеюсь, я смогу объявить что-нибудь в середине мая » . [ 10 ] Soulcalibur V был официально анонсирован Namco Bandai 11 мая 2011 года. [ 11 ]
Разработка сюжетного режима игры была передана на аутсорсинг компании CyberConnect2 , разработчикам от Capcom игры Asura's Wrath . [ 2 ] Первоначально планировалось, что история будет в четыре раза длиннее, но ее сократили из-за нехватки времени и рабочей силы. [ 12 ]
Выпускать
[ редактировать ]Бонусы за предзаказ включали игрового персонажа Дампьера из Soulcalibur: Broken Destiny . [ 13 ] Коллекционное издание Soulcalibur V было выпущено вместе со стандартным изданием в упаковке, напоминающей книгу, содержащей игру, музыкальный саундтрек к игре на компакт-диске, книгу The Art of SoulCalibur V , создание DVD и эксклюзивное создание персонажей Белого и Темного рыцарей. загружаемый контент . [ 14 ]
Namco выпустила дополнительный загружаемый контент для игры. Первый пакет «День запуска» включает в себя набор предметов для настройки персонажа, описанных как «экзотические», а также музыку из Soul Edge и Soulcalibur . В набор ко Дню святого Валентина, выпущенный 14 февраля, входят предметы персонализации, описанные как «устрашающие», а также музыка из Soulcalibur II и Soulcalibur III . Пакет от 28 февраля включает в себя больше предметов для персонализации и музыку из Soulcalibur IV и Soulcalibur: Broken Destiny . Музыкальные треки также доступны по отдельности. [ 15 ] Были анонсированы и другие пакеты DLC, которые планировалось выпускать раз в месяц. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПС3: 81/100 [ 16 ] Х360: 77/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [ 18 ] |
Компьютерные и видеоигры | 8.9/10 [ 19 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.0/10 [ 20 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 21 ] |
G4 | 4/5 [ 22 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 23 ] |
ИграРеволюция | 4/5 [ 24 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 5 ] |
ИгрыРадар+ | 9/10 [ 25 ] |
ИгрыTM | 8/10 [ 26 ] |
Трейлеры к играм | 8.7/10 [ 27 ] |
ИГН | 7.5/10 [ 2 ] |
Официальный журнал Xbox (Великобритания) | 7/10 [ 29 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8/10 [ 28 ] |
Палгн | 8/10 [ 30 ] |
КомандаXbox | 7.5/10 [ 31 ] |
Критики восприняли Soulcalibur V в целом положительно: средний балл Metacritic составил 77 (Xbox 360). [ 17 ] и 81 (ПС3). [ 16 ] Хосе Отеро из 1Up.com раскритиковал сюжетный режим, но в целом дал положительный отзыв, заявив, что игра « снова изобретает серию заново» . [ 18 ] В PSM3 заявили, что «SCV быстрее и агрессивнее, это то, что нужно серии. Давние фанаты могут оплакивать изменения, но это идеальная отправная точка для новичков». [ нужна ссылка ] Адам Бисеннер из Game Informer назвал его «лучшим Soulcalibur на свете». [ 23 ] С другой стороны, IGN Стивен Ламбрехтс из написал, что Soulcalibur V «чувствует себя более похожим», и был разочарован игрой, особенно раскритиковав ее основной сюжетный режим. [ 2 ] Джордан Мэллори из Joystiq утверждает, что Soulcalibur V «одновременно является одной из лучших когда-либо созданных игр Soul Calibur, а также худшей игрой Soul Calibur, когда-либо созданной » . [ 32 ] Помимо сюжетного режима, многим не понравилось отсутствие в сериале стойких женских персонажей, таких как Софития, Талим, Кассандра, Сянхуа, Таки и Сон Мина. [ 24 ] [ 22 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Во время 16-й ежегодной премии DICE Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Soulcalibur V на премию « Файтинг года », которая в конечном итоге была присуждена PlayStation All-Stars Battle Royale . [ 36 ] Она также была номинирована на премию «Файтинг года» по версии журнала Igromania , которая была присуждена Dead or Alive 5 . [ 37 ]
Soulcalibur V занял 4-е место в чарте продаж PS3 в Великобритании. [ 38 ] и номер 3 на Xbox. [ 39 ] За восемь месяцев по всему миру было продано 1,38 миллиона единиц игры. [ 40 ] несколько меньше, чем 2,3 миллиона копий Soulcalibur IV , проданных за первые восемь месяцев. [ 41 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выпущено под лейблом Namco .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Трейлер персонажа Soul Calibur V с английским дублированием» . 21 июня 2023 г. Архивировано из оригинала 25 января 2021 г. Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стивен Ламбрехтс, Обзор Soulcalibur V, архивировано 23 сентября 2012 г. на Wayback Machine , IGN, 31 января 2012 г.
- ^ МакГарви, Стерлинг (31 января 2012 г.). «Обзор Soulcalibur V» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Игры Намко Бандай (2014). SoulCalibur: Новые легенды проекта Soul . Удон Развлечения. ISBN 978-1-92677-895-2 .
- ^ Jump up to: а б «СоулКалибур V» . GameSpot.com. 31 января 2012 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Soul Calibur V (Xbox 360)» . Команда Xbox. 05.02.2012. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Базиль, Сал (17 января 2012 г.). «Новые персонажи SoulCalibur V» . УГО. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Гилберт, Генри (21 октября 2011 г.). «Эцио из Assassin's Creed присоединяется к составу Soulcalibur V в новом трейлере и на экранах» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 г. Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Твиттер Дайси Одашимы» . 25 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Гантаят (26 апреля 2011 г.). «Новая информация о SoulCalibur, возможно, появится в середине мая» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 11 мая 2011 г.
- ^ Персонал ВГ247 (11 мая 2011 г.). «Namco наносит ядерный удар по Дубаю: выход SoulCalibur 5 анонсирован на 2012 год» . Вг247 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 11 мая 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Интервью Train2Game: директор игры SoulCalibur V Даиси Одашима | Блог Train2Game» . Train2game-news.co.uk. 27 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2012 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Хиллиард, Кайл (22 октября 2011 г.). «Разблокируйте Дампьера при предварительном заказе Soulcalibur V» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 г. Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ Флетчер, Дж.К. «Коллекционное издание Soulcalibur V: страницы истории» . Джойстик . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ «Анонсировано дополнение Soulcalibur V — Новости» . www.GameInformer.com. 16 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры SoulCalibur V для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры SoulCalibur V для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хосе Отеро, Обзор: Soulcalibur V переосмысливает флагманский боевой истребитель Namco. Архивировано 9 мая 2012 г. на Wayback Machine , 1UP.com, 31 января 2012 г.
- ^ Рич Стэнтон, Обзор SoulCalibur V: Лига плюща. Архивировано 7 октября 2012 г. в Wayback Machine , CVG UK, 31 января 2012 г.
- ↑ Эндрю Фитч, Обзор EGM: Soul Calibur V. Архивировано 7 апреля 2012 г. в Wayback Machine , EGMNOW, 3 февраля 2012 г.
- ^ Мэтт Эдвардс, Обзор SoulCalibur 5, заархивированный 14 июня 2012 г. на Wayback Machine , Eurogamer, 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэниел Маниаго, Обзор SoulCalibur 5, заархивированный 11 марта 2013 г. на Wayback Machine , G4tv, 2 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Адам Биссенер, Soulcalibur V. Архивировано 6 декабря 2022 г. на Wayback Machine , GameInformer , 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дэниел Бишофф, Душа все еще горит? Архивировано 19 апреля 2012 г. на Wayback Machine , GameRevolution, 03.02.12.
- ↑ Стерлинг МакГарви, обзор Soulcalibur V: Доработки и обновления помогают вернуть сериалу блеск. Архивировано 23 июня 2012 г. на Wayback Machine , GamesRadar, 31 января 2012 г.
- ↑ Обзор SoulCalibur V. Архивировано 7 августа 2020 г. на Wayback Machine , GamesTM , 31 января 2012 г.
- ^ «Обзор статей и рейтинги SoulCalibur V» . Трейлеры игр. 31 января 2012 г. Архивировано из оригинала 07 августа 2020 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Ник Варгус, обзор SoulCalibur V. Архивировано 12 июля 2012 г. в Wayback Machine , Официальный журнал Xbox , 31 января 2012 г.
- ^ Обзор SoulCalibur 5: блестящее, разочаровывающее возвращение на историческую сцену. Архивировано 6 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Официальный журнал Xbox, Великобритания.
- ^ Джереми Ястрзаб, Обзор Soul Calibur V: Горящая душа никогда не погаснет! Архивировано 2 октября 2012 г. в Wayback Machine , PALGN , 7 февраля 2012 г.
- ↑ Джесси Лорд, Обзор Soul Calibur V (Xbox 360). Архивировано 25 октября 2012 г. на Wayback Machine , TeamXbox, 5 февраля 2012 г.
- ^ Мэллори, Джордан (31 января 2012 г.). «Обзор SoulCalibur 5: старое пламя все еще горит» . Джойстик. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ↑ Ник Диникола, «SoulCalibur V» — очень яркая игра. Архивировано 10 апреля 2012 г. в Wayback Machine , PopMatters, 6 февраля 2012 г.
- ↑ Эван Нарцисс, SoulCalibur V: Обзор Kotaku. Архивировано 28 января 2013 г. в Wayback Machine , Котаку, 31 января 2012 г.
- ^ «Десять самых отстойных персонажей видеоигр — Cheat Code Central» . Cheatcc.com. 19 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 г. Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ «Информация о категории наград 2013 года: файтинг года» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ "Спец > Игра года: лучшие по жанрам, часть 1" . Igromania.ru. 2012-12-30. Archived from the original on 2016-02-07 . Retrieved 2015-09-18 .
- ^ «ГФК Чарт-Трек» . www.chart-track.co.uk . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 23 января 2017 г.
- ^ «ГФК Чарт-Трек» . www.chart-track.co.uk . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «Финансовые показатели за первый квартал финансового года, закончившегося в марте 2013 г. (апрель-июнь 2012 г.)» (PDF) . Намко Бандай Игры . Намко Бандай Холдингс . 2 августа 2012. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 15 февраля 2019 г. Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ Филлипс, Том (3 августа 2012 г.). «Продажи Soulcalibur 5 на миллион меньше, чем у Soulcalibur 4 • Новости •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 5 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт. Архивировано 4 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- видеоигры 2012 года
- 3D файтинги
- Игры Бандай Намко
- Кроссовер файтинги
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры серии Soulcalibur
- файтинги
- Видеоигры, написанные Эндрю Аверсой
- Видеоигры, написанные Крисом Веласко
- Видеоигры, написанные Хироки Кикутой
- Видеоигры, написанные Иноном Зуром
- Видеоигры, написанные Джеспером Кидом
- Видеоигры, написанные Дзюнъити Накацуру
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 1600-х годах
- Продолжения видеоигр
- игры для Xbox 360