Соулкалибур III
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Соулкалибур III | |
---|---|
Разработчик(и) | Проект Душа |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Джин Окубо Синобу Нимура Тайсуке Айхара |
Продюсер(ы) | Хироаки Ёторияма Акико Танге Мицуо Касиваги |
Дизайнер(ы) | Тэцуя Акацука Макото Киёкава Рёдзи Итикари |
Программист(ы) | Ёсихито Иванага Такаси Косигое Тадаши Обама |
Художник(а) | Масаси Кубо Такудзи Кавано Это Хидеаки |
Писатель(и) | Ёсихиро Накагава |
Композитор(ы) | Джуничи Накацуру сын Кобаяши Рюичи Такада |
Ряд | Соулкалибур |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Аркады |
Выпускать | PlayStation 2 Аркада 2006 |
Жанр (ы) | Файтинг |
Режим(ы) | До 2 игроков одновременно, всего до 8 игроков в режиме Лиги |
Аркадная система | Система Намко 246 |
Soulcalibur III ( ソウルキャリバーIII , Sōrukyaribā Surī ) — видеоигра в жанре файтинг, созданная Namco как продолжение Soulcalibur II и четвёртая часть серии Soulcalibur . Первоначально она была выпущена для PlayStation 2 в 2005 году. Улучшенная аркадная версия Soulcalibur III: Arcade Edition была выпущена в 2006 году. Это была последняя игра Soulcalibur, получившая аркадную версию, поскольку начиная с IV не было аркадной версии, и также была последней, выпущенной Namco как независимая компания, поскольку в 2006 году она объединилась с Bandai подразделением видеоигр Bandai и образовала Namco Entertainment .
Геймплей
[ редактировать ]В игру включены новые режимы, такие как Tales of Souls, интерактивный сюжетный режим, сравнимый с режимом Edge Master Mode из Soul Edge ; Создание персонажей, в котором игроки могут создавать собственных персонажей из 13 профессий, с разными видами оружия и стилями боя; и Chronicles of the Sword, режим игры в реальном времени, который позволяет игрокам проводить созданные ими души через собственные приключения. В игре также самый большой список персонажей — 24 персонажа, за которые можно играть в режиме Tales of Souls, и еще 18 персонажей, за которых можно играть во всех остальных режимах, — а также самый большой выбор боевых сцен в Soul истории серии .
Режим создания персонажа позволяет игроку выбирать один из нескольких классов, одежды и доспехов, а также физических характеристик. Большинство классов могут использовать до пяти дисциплин, три из которых уникальны, а две из них относятся к дисциплинам «Душа…»: точная копия движений главного сюжетного персонажа. Личность созданного бойца можно изменить, что влияет на его высказывания и действия во время боя. Однако личность определяется снаряжением, которое носит персонаж, а не непосредственно игроком.
Soul Arena — это режим, который позволяет как быструю игру из восьми матчей (стандартный аркадный режим игры), в которой мало сюжета и позволяет быстро противостоять Бездне , так и заранее определенные миссии, которые включают в себя вариации стандартные совпадения. Существует режим мировых соревнований, созданный для имитации турнирных раундов (либо на выбывание, либо по круговой системе) с использованием процессора.
Режим Tales of Souls представлен в виде книги, в различных главах которой подробно рассказывается история выбранного персонажа. Игрок может вводить комбинации кнопок, когда во время видеороликов в верхнем правом углу появляется значок. Кат-сцены могут иметь разные результаты в зависимости от того, успешно ли игрок вводит последовательность. В фильмах, которые предшествуют битве после окончания кат-сцены, отсутствие ввода кода может привести к тому, что игрок начнет последующую битву с невыгодным эффектом.
Хотя серии Mortal Kombat , Dead or Alive и Street Fighter поддерживают онлайн-игру, Soulcalibur III этого не делает. Продюсер игры Хироаки Ёторияма сказал: «В настоящее время онлайн-инфраструктура в разных странах сильно различается, и есть люди, которые не могут наслаждаться сетевыми играми. Мы решили сконцентрироваться на улучшении офлайн-контента игры и ее персонажей, чтобы люди весь мир сможет весело провести время». [2]
Хроники Меча
[ редактировать ]Chronicles of the Sword — это тип игры в одиночном режиме, сочетающий в себе игровой процесс стратегии в реальном времени (RTS) со стандартными боями Soul Calibur. Все начинается с того, что игрок становится новым командующим Империи Грандалл. Есть 20 хроник, которые по сути представляют собой карту целей, которые нужно победить. После того, как цели достигнуты, игрок переходит к следующей карте, которая по мере продвижения игрока становится все сложнее.
В этом режиме игрок и компьютер отправляют свои «войска» и командира. Игроку предстоит сражаться со своими врагами и захватывать их крепости, разбросанные по уровню. Игрок может позволить своим войскам/командиру сражаться на доске RTS или выбрать традиционную битву Soul Calibur с различными персонажами для каждой стороны. Игрок может потерять имущество, если проиграет на доске RTS; риск, которого нет в бою в традиционном стиле Soul Calibur.
Chronicles of the Sword и другие режимы также связаны друг с другом. Дисциплины, костюмы/броня, оружие, персонажи, а также различная эстетика и навыки переносятся из одного режима в другой, и каждый из них зависит от другого, чтобы разблокировать предметы. Например, вы не можете использовать определенные навыки или оружие, не разблокировав соответствующие дисциплины, и это может быть основано на игре в разных режимах. Все награды действительны во всех режимах.
Персонажи
[ редактировать ]Главными тремя новыми воинами в игре являются Засаламель , Тира и Сэцука , у каждого из которых совершенно другой стиль боя, чем у других бойцов серии. Почти все воины, ранее представленные в играх серии Soul , возвращаются, за исключением Inferno , Necrid , Seong Han-myeong, Edge Master и эксклюзивных для консоли Soulcalibur II специальных гостей ( Heihachi , Link и Spawn ). Soulcalibur II Шарада Мимический персонаж возвращается в неигровой форме, как и обычные Ящеры .
К разблокируемым персонажам относятся персонажи из «Хроник меча», противники из режима «Сказки о душах», а также владельцы магазинов оружия, доспехов и предметов. В режиме создания персонажа игроки могут воссоздать КОС-МОС из серии Xenosaga , а также Тайру Но Кагекиё из Генпей Тома Дэн и Гильгамеша из Башни Друаги и даже Валькирию из Valkyrie no Densetsu .
Берсеркер — неигровой рыцарь в серых доспехах, владеющий копьем, который появляется в Tales of Souls. О нем мало что известно, но говорят, что он слуга проклятого меча. За него нельзя играть, но его легко создать, используя доспехи Нечестивости и Зла и рыцарскую накидку.
Сюжет
[ редактировать ]Действие этой игры происходит вскоре после событий Soulcalibur II , в 1590 году. [3] Количество времени не указано, но, учитывая характеристики различных персонажей, уже прошло как минимум четыре месяца (один месяц понадобился, чтобы отнести Килика и Сянхуа обратно к отшельнику своего хозяина, три месяца потребовались Килику, чтобы превзойти мастерство своего хозяина). обучение).
Злой Soul Edge пережил роковую встречу с владельцем Soulcalibur, Сянхуа, и восстановил контроль над телом Зигфрида Штауффена , превратив его обратно в Кошмар Лазурного Рыцаря. Четыре года спустя Nightmare собирался восстановить Soul Edge, когда внезапно появился человек по имени Рафаэль , намеревавшийся забрать Soul Edge. Кошмар победил нападавшего, но был отвлечен скрытой волей Зигфрида, пытавшегося восстановить свое тело. Используя отвлечение, Рафаэль пронзил глаз Soul Edge, дав Зигфриду преимущество, необходимое для того, чтобы снова вырваться из-под контроля Soul Edge.
Проснувшись, Зигфрид нашел святой меч, свободный от ловушки злого меча, и инстинктивно использовал его, чтобы пронзить Soul Edge. В результате оба меча слились вместе в роковых объятиях, «Объятиях душ». Зигфрид взял оба оружия и начал поиски окончательного способа запечатать Soul Edge, но воспоминания о его резне, а также нападения тех, кто обижался на Лазурного Рыцаря, довели его разум до безумия. Без его ведома злая душа клинка сбежала и получила временную оболочку, начав новую серию убийств, чтобы укрепить себя в поисках своего тела, Soul Edge.
Чего ни один из двух воинов не знает, так это того, что за кулисами мужчина контролирует их шаги, стремясь положить конец вечному проклятию. И что многие другие воины тоже отважились на поиски клинка.
Выпускать
[ редактировать ]Консольная версия игры была впервые выпущена в Северной Америке 25 октября 2005 года. Саундтрек к игре был выпущен как Soulcalibur III Original Soundtrack — Legend of Sounds . В ноябре-декабре 2005 года в Японии были выпущены два путеводителя: официальное Famitsu и «Руководство по началу игры Soul Calibur III» собственной разработки Namco полное руководство Soul Calibur III . [4]
Soulcalibur III: аркадное издание
[ редактировать ]Soulcalibur III: Arcade Edition — это переработанная версия Soulcalibur III с исправленными сбоями , которая впервые была выпущена на игровых автоматах 3 апреля 2006 года. Почти весь актерский состав из домашней версии возвращается в качестве игровых персонажей, за исключением Бездны, которая теперь является неигровой персонаж-босс вместе с Ночным Ужасом. Из 17 бонусных персонажей в аркаду попали только трое: Хван Сон Гён , Ли Лонг и Эми Сорель , которые были переработаны и расширены до более глубоких стилей игры. Общий список игровых автоматов достигает 27 выбираемых персонажей.
В игре есть три разных режима: режим обучения, в котором можно опробовать движения персонажей в течение установленного времени; Стандартный режим — традиционный аркадный режим с девятью боями подряд, без кат-сцен и концовок; и режим «Легенды», сложный режим из восьми раундов, основанный на создании и соревновании между настроенными персонажами с накопленными навыками, взятыми из режима «Хроники меча» домашней версии, такими как повышенная выносливость или способность автоматически избегать схваток.
В стандартном режиме Инферно возвращается в качестве дополнительного босса (этап 8). Единственное отличие заключается в том, что Inferno теперь будет использовать только набор приемов, аналогичный Сервантесу, вместо случайного выполнения движений любого персонажа.
Технические проблемы
[ редактировать ]Если игрок переместит, удалит или сделает что-либо с какой-либо частью данных на карте памяти, которая была создана до файла сохранения Chronicles of the Sword , файл сохранения станет поврежденным и нечитаемым, а иногда может также повредить весь Soulcalibur. Данные сохранения III . Это также может привести к тому, что на карте памяти останется блок поврежденных данных, который невозможно будет удалить. Это заставит игроков начинать игру заново. Единственный способ предотвратить это — сохранить файл сохранения Soulcalibur III первым на карте памяти игрока. [5]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 86/100 [6] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [7] |
Край | 8/10 [6] |
Ежемесячник электронных игр | 9/10 [6] |
еврогеймер | 8/10 [8] |
ГеймПро | 4/5 [9] |
GameSpot | 8.2/10 [10] |
ИГН | 8.5/10 [11] |
Публикация | Премия |
---|---|
Академия интерактивных искусств и наук ( 2006 г. ) | Файтинг года |
Игра имеет в целом положительные отзывы с совокупной оценкой 86/100 на Metacritic . [6] IGN похвалил ее за «потрясающую среду» и «очаровательных персонажей», но посчитал, что в игре можно было бы использовать более разнообразные звуковые эффекты. [11] GameSpot похвалил «веселый, динамичный игровой процесс», но раскритиковал отсутствие онлайн-игры. [10]
Награды
[ редактировать ]- E3 2005 Награды игровых критиков : лучший файтинг [12]
- E3 2005 GameSpot Awards: лучший файтинг [13]
- IGN : Лучший файтинг 2005 года. [14]
- AIAS 9-я ежегодная награда за интерактивные достижения : файтинг года [15]
В 2011 году Complex поставил его на 34-е место среди лучших файтингов всех времен. [16]
Коллекционная карточная игра
[ редактировать ]Soulcalibur III — часть коллекционной карточной игры Universal Fighting System , созданной Sabertooth Games и позднее опубликованной Fantasy Flight Games . Это была одна из официальных франшиз-основателей карточной игры, рядом с Street Fighter , когда игра была выпущена в апреле 2006 года. UFS увидела пять расширений, основанных на Soulcalibur III персонажах и истории .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соулкалибур™III» . 19 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 07 августа 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (31 марта 2005 г.). «Продюсер Soul Calibur III рассказывает подробности» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 г. Проверено 16 сентября 2006 г.
- ^ Игры Намко Бандай (2014). SoulCalibur: Новые легенды проекта Soul . Удон Развлечения. п. 11. ISBN 978-1-92677-895-2 .
- ^ «Душа Калибур III» . Аркадный механизм. 23 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Эллис Френд, Девин (9 октября 2022 г.). «Самые разрушительные ошибки в истории видеоигр» . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзоры, рейтинги, авторы и многое другое SoulCalibur III для PlayStation 2 на Metacritic» . Метакритик.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Чоу, Че (21 октября 2005 г.). «Обзор Soulcalibur III для PS2 от» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 5 января 2010 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Рид, Кристан (20 декабря 2005 г.). «Обзор SoulCalibur III • Обзоры •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «PCWorld — новости, советы и обзоры от экспертов по PCS, Windows и т. д.» . 07.06.2011. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Soul Calibur III» . GameSpot.com. 25 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Иван Сулич (26 октября 2005 г.). «Soulcalibur III — обзор PlayStation 2 на IGN» . Ps2.ign.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Победители 2005 года» . gamecriticsawards.com. Архивировано из оригинала 1 июля 2006 г.
- ^ «Победители E3 2005» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 23 июля 2005 г.
- ^ «IGN.com представляет лучшее за 2005 год» . Bestof.ign.com. Архивировано из оригинала 16 января 2006 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Soulcalibur III» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 27 октября 2023 г.
- ↑ Питер Рубин, 50 лучших файтингов всех времен. Архивировано 26 июня 2012 г. на Wayback Machine , Complex.com, 15 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)
- Официальный сайт (на японском языке)
- Soulcalibur III в MobyGames
- видеоигры 2005 года
- 3D файтинги
- Аркадные видеоигры
- Игры серии Soulcalibur
- файтинги
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Дзюнъити Накацуру
- Видеоигры, действие которых происходит в 1590-х годах.
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры