Некрид
Некрид | |
---|---|
Соулкалибур персонаж | |
![]() Некрид из Soulcalibur II | |
Первая игра | Соулкалибур II (2002) |
Разработано | Тодд Макфарлейн |
Информация во вселенной | |
Оружие | Maleficus (EnigmaЭнигма |
Некрид ( яп . ネクリッド , Хепберн : Некуриддо ) — персонаж серии Soulcalibur файтингов с оружием . Созданный художником комиксов и дизайнером игрушек Тоддом Макфарлейном в сотрудничестве с Namco , персонаж появился в консольных портах Soulcalibur II , а затем как часть набора фигурок, созданного McFarlane Productions. Концепция и физическое телосложение Некрида были изложены Namco, которая стремилась охватить персонажем североамериканскую аудиторию, а Макфарлейн предоставил дизайн и имя персонажа.
Когда-то человек-воин, искавший проклятый меч Soul Edge, вместо этого был затянут в измерение, в котором обитает дух меча. Хотя он сбегает, его разум и тело сильно мутировали, а он потерял память и рассудок. Теперь он использует различные формы энергии в качестве оружия в поисках фрагментов разбитого Soul Edge, чтобы облегчить свою боль. Разговорные реплики Некрида в игре неразборчивы, и ни один актер озвучивания не указан.
Персонаж вызвал неоднозначную реакцию. В то время как некоторые источники критиковали дизайн персонажа за противоречие с эстетикой игры, некоторые другие хвалили визуальную привлекательность персонажа в движении. Некоторые назвали Некрида одним из лучших персонажей, представленных в сериале, а другие считали его одним из худших. Участие Макфарлейна в создании персонажа также вызвало особую критику, поскольку некоторые считали, что оно не реализовало свой потенциал. Некрид также стал предметом научного исследования, в ходе которого изучалась природа чудовищных замыслов в видеоиграх и то, как игроки на них реагируют.
Концепция и развитие
[ редактировать ]Продюсер сериала Хироаки Ёторияма узнал, что создатель комиксов Тодд Макфарлейн был поклонником серии Soulcalibur и что Макфарлейн похвалил дизайн их персонажей. [ 1 ] игры Текст на каждой версии обложки также привлек внимание к Некриду. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 2003 году Макфарлейн был заинтересован в создании новой видеоигры на основе Спаун франшизы комиксов « »; его поиски разработчика привели к сделке с Soulcalibur издателем Namco . Когда в обсуждениях возникла тема игрушек, [ 5 ] Макфарлейн и Namco достигли соглашения о выпуске линейки фигурок на основе персонажей Soulcalibur II . После этого Namco предложила своей компании разработать нового персонажа для консольных портов игры, и Макфарлейн принял эту идею, поскольку считал это возможностью создать игрушку на основе готового дизайна Некрида. [ 5 ] [ 6 ]
Дизайн Некрида был ориентирован на североамериканскую аудиторию, особенно на поклонников американских комиксов . [ 1 ] Хотя Макфарлейн получил большую часть заслуг за персонажа, [ 7 ] [ 8 ] Некрид стал результатом сотрудничества; [ 9 ] Namco обрисовала черты тогда еще неназванного персонажа, такие как его игровая роль и физическое телосложение. [ 10 ] и компания Макфарлейна завершила проектирование. [ 11 ] В результате обе компании владеют частичным авторским правом на Некрида, а права Namco на персонажа являются производной работой иллюстраций Макфарлейна. [ 12 ]
Дизайн
[ редактировать ]Рост 196 см (6 футов 5 дюймов), [ 13 ] Некрид — лысый, зеленый и мускулистый гуманоид. Его глаза светятся ярко-красным, а из левой руки, спины, челюсти и ирокез, гребня на голове, напоминающего торчат короткие кости. На пальцах его правой руки есть когти, но его левая рука намного больше и имеет три пальца с большими, похожими на когти костяными когтями. Два больших бараньих рога простираются с противоположных сторон его левого запястья, ближе к локтю и немного за его пределами. Его одежда состоит из темно-синих штанов, больших металлических сандалий, скрепленных бинтами, и брони, покрывающей его живот, боковые стороны ног и тыльную сторону нижней части правой руки. [ 14 ] Пульсирующий красный драгоценный камень, описанный Макфарлейном как «электростанция», установлен в круглом куске металла, привязанном к его груди. [ 6 ]
Альтернативный внешний вид Некрида сильно отличается и отличается чешуйчатой красновато-оранжевой кожей. Дополнительные отличия включают бирюзовые глаза, черные брюки и синий драгоценный камень. Выступающие кости на левом плече и руке изолированы, крупнее и кажутся кристаллическими. Наплечник , закрывающий его правое плечо, прикреплен к ремням поддержки драгоценного камня, а доспехи на его ногах включают пару поножей. Он носит фалд на животе, а живот обматывают повязками. Маска закрывает его лицо и удерживается на голове двумя ремнями. [ 14 ] игры Речь Некрида неразборчива, а образцы голоса в звуковом тесте названы в честь эмоций, таких как «Решительность» и «Негодование». Он единственный говорящий персонаж Soulcalibur II , чей голос не меняется, когда игрок выбирает другой язык. [ 15 ]
Появления
[ редактировать ]Как представлено в Soulcalibur II , Некрид — воин, который сражался и победил бывшего владельца проклятого меча Soul Edge в 400 году до нашей эры и был перенесен в измерение, где обитал дух меча, Инферно . [ 16 ] Вместо того, чтобы сражаться с Инферно, он сбежал и на столетия оказался в ловушке этого измерения. В результате физически и морально искажённый измерением, он сбежал во время заключительных событий Soulcalibur . Однако он быстро обнаружил, что без энергии измерения он будет испытывать сильную боль и в конечном итоге умрет. Нападая на путешественников, которых он считал врагами, он наткнулся на фрагмент Soul Edge и почувствовал, как его боль притупилась. [ 13 ] Преследуя другие фрагменты меча, он столкнулся с Талимом , который также их искал, и помог победить воскресшего Инферно. [ 17 ] Его воспоминания и рассудок были восстановлены в битве, Некрид закрыл вход в пустоту, заключив себя внутри. [ 18 ]
На сегодняшний день Некрид появился только в одной игре серии — Soulcalibur II . Он не появился в оригинальной аркадной версии, но был добавлен позже, когда игра была портирована на GameCube , PlayStation 2 и Xbox игровые консоли . На вопрос, вернется ли персонаж в Soulcalibur III , Ёторияма ответил: «Некрид уехал в отпуск». [ 19 ] Когда эта тема снова возникла во время создания Soulcalibur V , директор игры Дайси Одашима ответил через свой аккаунт в Твиттере : «Честно говоря, это будет слишком сложно сделать из-за проблем с авторскими правами». [ 20 ] Несмотря на это, его предыстория позже была подробно описана в книге SoulCalibur: New Legends of Project Soul . [ 16 ]
Геймплей
[ редактировать ]Используя боевые навыки, которые Ёторияма назвал «ужасающим великолепием», [ 21 ] Некрид атакует, используя Малефикус, трансформирующее физическое проявление энергии в Soul Edge. [ 22 ] Он управляет Малефикусом, направляя его через свои руки, образуя различное клинковое оружие, способное отложить его или поглотить по мере необходимости. [ 23 ] Некрид также может атаковать, используя другие формы энергии, такие как ignis fatuus , æther и хаос, представленные в игре как альтернативное оружие с различными эффектами и атрибутами. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Некрид также включает акробатику в свой боевой стиль посредством различных кувырков и ударов ногами. [ 6 ]
Некоторые атаки Некрида дублируют физические движения и свойства атак, используемых другими персонажами сериала. [ 27 ] Однако каждая атака заставляет его оружие выдвигаться, а затем втягиваться в руки, что приводит к появлению других визуальных сигналов, отличных от движения, из которого они происходят. [ 28 ] Некоторые атаки сочетают в себе элементы двух других существующих движений персонажа; например, Dragon Blaze начинается с одной атаки, использованной Макси , и заканчивается другой из Nightmare . [ 27 ] Несмотря на этот факт, некоторые приемы уникальны для репертуара Некрида, например, «Старший Топаз», атакующая стойка, позволяющая на короткое время использовать измененный набор атак, и «Пушка Бездны», которая создает небольшой взрыв на земле. на разных расстояниях от Некрида. [ 29 ]
Рекламный прием
[ редактировать ]Ёторияма анонсировал Necrid в начале разработки Soulcalibur II для Xbox в интервью японскому журналу Famitsu . [ 1 ] McFarlane Productions распространила тысячу копий литографии ограниченным тиражом для продвижения персонажа на E3 2003 . На литографии, нарисованной Грегом Капулло , изображено изображение Некрида из комиксов, сражающегося со Спауном на одной из арен игры. [ 30 ] В августе 2003 года Namco включила скульптуру Некрида в набор из пяти фигурок, основанных на различных персонажах Soulcalibur II . Фигура была основана на вторичном наряде Некрида, имела высоту 6 дюймов (15 см) (с основанием) и позволяла регулировать голову и руки. [ 31 ] Позже McFarlane Productions предоставила скульптуры и копии игры в качестве призов на конкурсе, названном в честь персонажа. [ 32 ]

Критическая реакция на Некрида была разной. Штатный автор журнала GameNOW назвал визуальный дизайн «глупым» и сравнил персонажа с «персонажем старой школы He-Man », но добавил, что игровой процесс Некрида был приличным. [ 33 ] Другой журнал, GMR , назвал его «самым грубым персонажем игры» и «ярким примером того, почему японским разработчикам следует держаться подальше от западных «дизайнеров» [...] его дизайн взят прямо со страниц Bad American Comic Book Design». 101". [ 34 ] IGN Кайзер Хван из назвал Некрида «разочарованием» и поставил под сомнение дизайн персонажа по сравнению с другими персонажами в сериале; он также чувствовал, что Некрид был «наполнителем», а не полноценным персонажем. [ 8 ] GameSpot сделал аналогичные комментарии в своем обзоре игры: [ 7 ] как и GameSpy . [ 35 ] Редактор статьи IGN для Xbox назвал включение персонажа ненужным маркетинговым ходом и предпочел бы новых персонажей, созданных без участия Макфарлейна; редактор также написал, что Некрид не «вписывается» в остальную часть игры. [ 36 ] 1UP.com на Подкаст раскритиковал дизайн и заявил , Retronauts что имя персонажа использовалось как синоним слова «дерьмовый». Они также добавили, что Макфарлейн «испортил» игру включением Некрида, а ведущий Джереми Пэриш заявил: «Я мог бы закрыть глаза и нарисовать персонажа получше». [ 37 ] В ретроспективе сериала Джойстик использовал его как пример сериала, поддавшегося «коммерческим уловкам», назвав его дизайн оскорбленным и что Некрид был либо слишком сильным, либо слишком слабым персонажем, чтобы играть за него, в зависимости от того, кого спрашивали. [ 38 ] Eurogamer , рецензируя HD-ремастер Soulcalibur II 2013 года , заявил, что с точки зрения внутриигрового баланса Некрид был единственным персонажем, «нуждающимся в доработке», добавив далее: «если только вы действительно не хотите играть за этого истощенного Халка с нагрудник, легко просто забыть, что он там». [ 39 ] В 2020 году Пол Дисалво из Game Rant охарактеризовал Некрида как один из худших дизайнов персонажей в файтингах, заявив, что, хотя участие Макфарлейна имело потенциал, результаты были «далеки от звездных» и «Сказать, что Некрид неуместен в Soul Calibur's Список самураев и рыцарей был бы огромным преуменьшением». [ 40 ]
Вместо этого другие СМИ похвалили игровой процесс и дизайн персонажа. Редактор сайта видеоигр GameZone написал, что его атаки компенсируют его внешний вид, и назвал его «крутым», а также высоко оценил его оружие и стиль боя. [ 41 ] Адам Сесслер и Морган Уэбб из X-Play заявили, что, хотя Некрид, похоже, не соответствовал эстетике, персонаж все же имел некоторую привлекательность. [ 42 ] UGO Дуг Труман из заявил, что оружие Некрида нужно «увидеть, чтобы поверить», и описал его среди других новых персонажей как «[добавляющего] что-то впечатляющее в пантеон Soul Calibur ». [ 43 ] Тим Роджерс с веб-сайта Insert Credit назвал Некрида «произведением цифрового искусства как по форме, так и по функциям» и добавил, что «что касается персонажей, предназначенных только для консолей, с Некридом выигрывают все». [ 44 ] Несмотря на их негативные замечания, Джесси Шедин из IGN написал, что, хотя они и считают игровой процесс персонажа несбалансированным, это добавляет Некриду привлекательности, заявляя: «Чего вы ожидаете от человека, который разделяет симбиотические отношения с той самой энергией, которая питает Soul Edge? Если вам нужно было навести порядок в доме в [ Soulcalibur II ], Некрид был человеком для этой работы». [ 45 ]
Профессор Университета Делавэра Рэйчел Хатчинсон привела его в качестве примера культурного стереотипа человека и монстра, «мутировавшего или проклятого [существа], отклоняющегося от человеческой нормы», которого, как ожидается, человеческие персонажи игры победят. [ 46 ] В более позднем исследовании с участием студентов студенты-мужчины высказали предположение, что игрокам-женщинам не будет интересно играть за «уродливого персонажа», такого как Некрид, по сравнению с другими сильными женскими персонажами в игре, такими как Таки , и это убеждение, как она отметила, не подтверждается ее данными, поскольку она обнаружил нежелание играть за персонажа независимо от пола. Другой студент предположил, что они верили в это из-за неспособности «связаться» с персонажами-монстрами в таких играх, однако Хатчинсон парировал, что такие персонажи, как Волдо, были популярным выбором по сравнению с ними, а другие студенты более благосклонно отреагировали на других нечеловеческих персонажей в Soulcalibur серии . . [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (апрель 2003 г.). «Интервью Хироаки Ёториямы» . Famitsu Xbox (на японском языке) (14). Фамицу . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «SoulCalibur II — обложка GameCube» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «SoulCalibur II — обложка PlayStation 2» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «SoulCalibur II — обложка Xbox» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 20 апреля 2009 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Д., Спенс (14 мая 2003 г.). «E3 2003: Говорит Тодд Макфарлейн» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (апрель 2003 г.). «Тодд Макфарлейн рассказывает о Soul Calibur II». Официальный журнал PlayStation в США . № 67.
- ^ Jump up to: а б Персонал (28 марта 2003 г.). «Обновленные впечатления от Soul Calibur II» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хван, Кайзер (28 марта 2003 г.). «Пресс-мероприятие Soul Calibur II» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Яп, Эрик (15 января 2003 г.). «Namco представляет Soul Calibur II на пресс-конференции» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «Порождение Макфарлейна». Нация Xbox (9). Зифф Дэвис . 2003.
- ^ Персонал (22 января 2003 г.). «Тодд Макфарлейн: вопросы и ответы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Персонал (08 марта 2003 г.). «Пришло время выпуска персонажей из аркадной версии Soul Calibur II !» (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 17 мая 2009 г. .
- ^ Jump up to: а б Персонал. Некрид (на японском языке). Намко Бандай. Архивировано из оригинала 9 мая 2009 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Х. Ли; Самнер, Кристиан (2003). Искусство SoulCalibur II БрейдиИгры. стр. 100-1 48–49. ISBN 0-7440-0295-8 .
- ^ Намко (27 марта 2003 г.). Soulcalibur II (консольное издание). Намко. Уровень/область: Профиль некридов.
- ^ Jump up to: а б SoulCalibur: Новые легенды проекта Soul . Бандай Намко Интертеймент . 16 мая 2014 г. п. 11. ISBN 978-1926778952 .
- ^ Намко (27 марта 2003 г.). Soulcalibur II (консольное издание). Намко. Уровень/область: Предначертанная битва некридов.
Некрид : (Подозрение 1) / Талим : Кто ты? / Некрид : (Подозрение 2) / Талим : Ты человек, не так ли? / Талим : Что происходит?
- ^ Намко (27 марта 2003 г.). Soulcalibur II (консольное издание). Намко. Уровень/область: Концовка Некридов.
Душа Некрида жаждала покоя, и он искал кусочки Soul Edge. Наконец перед ним предстал Инферно. Кровь воина и его честь... давно забытые воспоминания и разум пробудились в нем. Одержав победу над отвратительным Инферно, Некрид торжественно закрыл проход в пустоту. И так он исчез в этой темноте...
- ^ Персонал (сентябрь 2005 г.). «Поиск души» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
- ^ «Директор Soulcalibur обсуждает проблемы некридов и важность косплея» . Силиконра . Жажда Онлайн . 2 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г. Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Минкли, Джонни (1 мая 2003 г.). «Интервью: Namco рассказывает о Soul Calibur II» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Намко (27 марта 2003 г.). Soulcalibur II (консольное издание). Намко. Уровень/область: описания оружия некридов, Малефикус.
Это оружие — фрагмент из другого царства, который Некрид отколол и принес с собой, когда вернулся в этот мир. Это нечто, чего никогда раньше не видели в этом мире — физическое проявление той же энергии, содержащейся в Soul Edge. Это вещество одновременно успокаивает и знакомо Некриду, поэтому Малефикус является для него таким подходящим оружием.
- ^ Намко (27 марта 2003 г.). Soulcalibur II (консольное издание). Намко. Уровень/область: Выставка некридового оружия.
- ^ Намко (27 марта 2003 г.). Soulcalibur II (консольное издание). Намко. Уровень/область: описание некридового оружия Игнуса Фаттуса.
- ^ Намко (27 марта 2003 г.). Soulcalibur II (консольное издание). Намко. Уровень/область: описание некридового оружия для Ehternal Edge.
- ^ Намко (27 марта 2003 г.). Soulcalibur II (консольное издание). Намко. Уровень/область: Описание некридового оружия Хаоса.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по Soul Calibur 2 — Некрид» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июня 2004 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ «Руководство по игре Soul Calibur II — Некрид» . PlayStation.com. Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Персонал (сентябрь 2003 г.). «Некрид» . GameNOW (23). Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 1 июня 2009 г.
- ^ McFarlane Productions (13 мая 2003 г.). «Не пропустите Тодда и Namco 14 мая» . Spawn.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Макфарлейн Продакшнс. «Некридовая душа Калибур II» . Spawn.com. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ McFarlane Productions (22 августа 2003 г.). «Soulcalibur II появится в магазинах» . Spawn.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Персонал (июль 2003 г.). «Новинка в SC2» . ИграСЕЙЧАС (21). Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Персонал (сентябрь 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II». ГМР (8): 63–64. Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ Натт, Кристиан (26 августа 2003 г.). «Обзор Soulcalibur II» . GameSpy . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Персонал (2 апреля 2003 г.). «Почтовый ящик Xbox» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Пэриш, Джереми; Мильке, Джеймс; О'Доннелл, Райан; Ли, Ричард; Беттенхаузен, Шейн (17 июля 2008 г.). «Ретронавты. Эпизод 46» . 1Up.com (Подкаст). Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 года . Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ Бейли, Кэт (23 января 2012 г.). «Почему Soul Calibur все еще (тихо) горит спустя более десяти лет» . Джойстик . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 г. Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Эдвардс, Мэтт (22 ноября 2013 г.). «Онлайн-обзор SoulCalibur 2 HD» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 г. Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Дисалво, Пол (11 октября 2020 г.). «Десять худших дизайнов персонажей в истории файтингов» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Бедиган, Льюис (30 августа 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Ведущие: Адам Сесслер и Морган Уэбб (3 сентября 2003 г.). « Soul Calibur II » , « За пределами добра и зла » и многое другое». X-Play . Сезон 2. Эпизод 113. Сан-Франциско , Калифорния . ТехТВ .
- ^ Труман, Дуг. «Обзор Soul Calibur 2» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 11 марта 2005 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Роджерс, Тим (7 апреля 2003 г.). «Обзор Soul Calibur II» . Вставить кредит. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Шедин, Джесси (31 июля 2008 г.). «Soulcalibur: Лучшие бонусные персонажи» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Хатчинсон, Рэйчел (октябрь 2007 г.). «Самостоятельное исполнение: изменение двоичного кода в боевых играх». Игры и культура . 2 (4): 283. дои : 10.1177/1555412007307953 . S2CID 10067087 .
- ^ Хатчинсон, Рэйчел (октябрь 2015 г.). «Гендерные стереотипы в японских файтингах: влияние на идентификацию и погружение». Журнал новых медиа и культур (NMEDIAC) . 10 (1).