Фамицу
![]() | |
![]() Обложка для первого выпуска журнала Famitsū (тогда известный как Famicom Tsūshin ), июнь 1986 года. Контроллер Atari 2600 и семейный компьютерный контроллер можно увидеть на обложке. | |
Категории | Видеоигра |
---|---|
Частота | Еженедельно / ежемесячно |
Формат | Бумага и онлайн -журнал |
Циркуляция | 500 000 ( Шукан ) 120 000 ( entamikusu ) 80 000 ( подключите ! 40 000 ( DS+Wii ) [ 1 ] |
Издатель | ASCII (1986–2000) Enterbrain (2000–2013) Кадокава (2013–2017) Gzbrain (2017–2019) Кадокава Game Skinkage (2019 - Present) |
Первый выпуск | Июнь 1986 | (как Famicom Tsūshin)
Страна | Япония |
Базируется в | Токио |
Язык | Японский |
Веб -сайт | famitsu.com |
Фамицу [ А ] ранее Famicom Tsūshin [ B ] , является линейкой японских журналов видеоигр, опубликованных Kadokawa Game Linkage (ранее известная как GZBRAIN), дочерняя компания Kadokawa . Famitsu публикуется как в еженедельных, так и в ежемесячных форматах, а также в виде особых актуальных проблем, посвященных только одной консоли, видеоигры или другой теме. Шукан Фамицу , [ C ] Оригинальная публикация Famitsu , считается наиболее широко читаемым и уважаемым новостным журналом видеоигр в Японии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] С 28 октября 2011 года компания начала выпустить цифровую версию журнала исключительно на книге Whookker Weekly. [ 5 ] [ 6 ]
Название Famitsu - это аббревиатура Портана Famicom Tsūshin ; Само слово «Famicom» происходит из -за аббревиатуры Портманто «Семейного компьютера» (японское название для Nintendo Entertainment System ), доминирующей консоли видеоигр в Японии, когда журнал был впервые опубликован в 1980 -х годах.
История
[ редактировать ]Login ( ログイン ) , журнал компьютерной игры, начался в 1982 году как дополнительный выпуск ASCII , а затем он стал периодическим журналом. Famicom Tsūshin [ D ] был колонкой в входе в систему , сфокусированной на платформе Famicom и работала с марта 1985 года по декабрь 1986 года. Он получил хороший прием, поэтому издатель решил основать журнал специализирован для него. [ 7 ] [ 8 ]
Первый выпуск Famitsu был опубликован 6 июня 1986 года как Famicom Tsūshin . [ 9 ] Он продал менее 200 000 экземпляров, несмотря на напечатанные 700 000 экземпляров. Основным конкурентом был журнал Family Computer, запущенный в июле 1985 года Токумой Шотен . Редактор Famitsu обнаружил, что у многих читателей было несколько игровых консолей, и они подумали, что было бы лучше, если бы журнал освещал различные платформы. Увеличение содержимого и подсчет страниц постепенно, журнал был опубликован три раза в месяц вместо полугодового публикации. 19 июля 1991 года (выпуск № 136) Журнал был переименован в Shūkan Famicom Tsūshin [ E ] и проблемы были опубликованы еженедельно после этого. Наряду с еженедельным журналом, ежемесячная версия под названием Gekkan Famicom Tsūshin [ f ] также был опубликован.
Хироказу Хамамура , главный редактор (1992–2002), почувствовал начало новой эры, когда увидел частную демонстрацию Final Fantasy VII в 1993 году. Он думал, что имя Famicom Tsūshin должно быть отремонтировано. В начале 1996 года (с выпуском № 369) журналы перенесли другое изменение названия, укоренившись их титулы в Shūkan Famitsū [ G ] и Геккан Фамицу [ H ] v Название, которое Famitsu уже использовало общее использование. [ 8 ]
Журнал был опубликован ASCII с его основания до марта 2000 года, когда он был продан Enterbrain , который опубликовал его в течение 13 лет, до тех пор, пока их материнская компания Kadokawa не опубликовала его с 2013 по 2017 год. С 2017 года дочерняя компания Kadokawa Gzbrain не публикует журнал, в то время как в 2019 году компания изменила свое название на Game Linkage. [ 6 ]
Шукан Фамицу и Геккан Фамицу
[ редактировать ]Famicom Tsūshin изначально сосредоточился на платформе Famicom, но позже он показал многоплатформенное освещение. Famicom Tsūshin был переименован в Famitsu в 1995 году. Shūkan Famitsū - это еженедельная публикация, концентрируясь на новостях и обзорах видеоигр, и публикуется каждый четверг с тиражом 500 000 за выпуск. [ 1 ] Геккан Фамицу публикуется ежемесячно.
Нейская лиса
[ редактировать ]Famitsu охватывает альтернативно включают поп-кумины или актрисы по ровным вопросам и талисмана Famitsu , Necky [ я ] Лиса [ 10 ] в нечетных проблемах. [ 11 ] В конце года и специальные выпуски представлены Sheady, одетые как популярные персонажи современных видеоигр. Саки - это мультипликационное создание художника Сусуму Мацушиты , и он принимает форму костюмированной лисы. [ 12 ] Костюмы, которые носят гости, отражают текущие популярные видеоигры. Название Секи было выбрано в соответствии с опросом читателя, и оно происходит из сложного японского каламбура: «Гейки» на самом деле наоборот японского слова для лисы, キツネ, [ J ] и его оригинальная связь с Fami Com Tsūshin предназначена для того, чтобы вызвать кору лисы, японская томатопея которой コンコン [ k ] . [ 13 ] Гейки появляется в камео в Super Mario Maker . [ 14 ]
Специальная топическая Famitsu публикации
[ редактировать ]Famitsu публикует другие журналы, посвященные конкретным консолям. В настоящее время в обращении:
- Entamikusu [ L ] (Ранее Отонафами [ м ] ) написан для пожилой аудитории и охватывает ретрогаминг . Он был опубликован ежемесячно с ноября 2010 года.
- Famitsū Connect! На [ n ] Отчеты о онлайн -играх.
- Famitsū ds+wii [ O ] Отчеты о платформах Nintendo (в настоящее время Nintendo 3DS и Nintendo Switch ). Журнал был ранее известен как Famits 64 , а затем Famitsū Cube (среди других вариаций этих двух имен) на основе любых платформ, для которых Nintendo производила игры в то время.
- Famitsū Gree [ P ] Отчеты о мобильных играх через Gree .
- Famitsū Mobage [ Q ] Отчеты о мобильных играх через Mobage .
Бывшие специальные темы
[ редактировать ]Famitsu Потоки , которые больше не в обращении, включают:
- Famitsū Bros. [ r ] (Ранее Famicom Tsūshin Kōryaku Special ) был написан для молодой аудитории и сосредоточен на подсказках и стратегии видеоигр. Он был опубликован ежемесячно и был прекращен в сентябре 2002 года.
- Famicomi [ s ] (Ранее Famitsū Comic ) был журналом Comic и Manga, опубликованным нерегулярно в период с 1992 по 1995 год.
- Famitsū DC [ T ] Сообщается о Sega Platforms News и рассмотрел Dreamcast . Предыдущие воплощения этого журнала включали Sega Saturn Tsūshin , который охватывал Sega Saturn , с более ранними выпусками, охватывающими более ранние платформы Sega.
- Фамитс сестра [ u ] Покрытые игры Bishōjo .
- Satellaview Tsūshin [ v ] покрыл Satellaview . Он был опубликован ежемесячно и запускается всего за 12 выпусков с мая 1995 года по май 1996 года. Его первым выпуском стал выпуск Gekkan Famicom Tsūshin в мае 1995 года .
- Виртуальный мальчик Цушин [ В ] покрыл виртуального мальчика . Только один вопрос был когда -либо опубликован в 1995 году.
- Famitsū ps [ x ] (Ранее PlayStation Tsūshin ) начала публикацию в мае 1996 года и сообщила о Sony Platforms News. Позже он был известен как Famitsū PS2 и Famitsū PSP+PS3, а затем был прекращен в марте 2010 года.
- Famitsū Wave DVD [ и ] (Ранее DVD Gamewave ) освещали события, фильмы и превью. Каждый журнал включал DVD -диск ( NTSC Region 2), в котором находились видеоигры, такие как трейлеры и советы по игровому процессу, а также интервью с разработчиками и издателями. Он был опубликован ежемесячно, впервые начиная с сентября 2000 года до окончательного выпуска мая 2011 года.
- Famitsū Xbox [ С ] Сообщается о Xbox и Xbox 360 новостях . Он был опубликован ежемесячно, впервые начиная с января 2002 года, а затем был прекращен в 2013 году.
Счет
[ редактировать ]Видеоигры оцениваются в Famitsu через «Cross Review», когда по четырем критикам каждый назначил игру с 0 до 10, а 10 - самый высокий счет. Оценки затем складываются вместе. По состоянию на 2023 год [update], двадцать девять игр получили идеальные результаты 40 от Famitsu . Консоль с самым большим количеством игр идеальной оценки- PlayStation 3 , с семью общим. Четыре из идеальных игр на PlayStation 3 были также выпущены на Xbox 360 , который связан с Wii для второго по величине числа идеальных результатов на пяти. Франшизы с несколькими идеальными победителями включают Legend of Zelda с пятью названиями, металлическим снаряжением с тремя названиями и Final Fantasy с двумя названиями. Самая последняя игра, получившая идеальную оценку, похожа на дракон: бесконечное богатство . [ 15 ]
По состоянию на 2023 год [update], all but three games with perfect scores are from Japanese companies, ten being published/developed by Nintendo, four by Square Enix, three by Sega, three by Konami and one by Capcom. As of 2023[update]Единственные три совершенно иностранные игры, чтобы достичь идеального счета, - это Elder Scrolls V: Skyrim By Bethesda Softworks , Grand Theft Auto V By Rockstar Games и Ghost of Tsushima от Sucker Punch Productions . Другими иностранными играми, которые достигли почти идеальных результатов, являются Grand Theft Auto IV , Red Dead Redemption , La Noire и Red Dead Redemption 2 , все By Rockstar Games ; Call of Duty: Modern Warfare 2 , Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Modern Warfare 3 , все по Activision (но опубликовано Square Enix в Японии); Gears of War 3 от Epic Games ; и последняя из нас, часть II и Uncharted 4: конец вора от Naughty Dog . Kingdom Hearts II , еще одна игра с почти идеальным результатом, была совместной попыткой японского разработчика Square Enix и американского разработчика Disney Interactios Studios .
Награды
[ редактировать ]Famitsu вносит награды Famitsu . Видеоигры получают ряд различных наград в таких категориях, как инновации, крупнейший хит, премия новичков, высочайшее качество и т. Д. Одна или две награды « Игра года » в качестве главного приза предоставляется в качестве главного приза. Ведущие призовые лауреаты определяются комбинацией критических и показателей обзора фанатов, а также показателей продаж.
Отношения с другими журналами
[ редактировать ]Великобритания Trade Magazine McV и Famitsu имеют эксклюзивное партнерство, которое видит новости и контент из каждого журнала появляются в другом. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Enterbrain
- Famitsu Bunko
- Famitsu оценки
- Пользователь Sinclair , еще один ранний журнал
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Famitsu , Hepburn : Famitsu: Famitsu ū
- ^ Японский : Famicom News , официально переведенный как Famicom Journal
- ^ Японский : Еженедельный Фамицу , горит.
- ^ Японский : Famicom News , Lit.
- ^ Японский : еженедельные новости Famicom , Lit. "Weekly Famicom News"
- ^ Японский : ежемесячные новости Famicom , Lit.
- ^ Японский : Еженедельный Фамицу , горит.
- ^ Японский : ежемесячный фамицу
- ^ Японский : Хепберн : : Некки
- ^ Японский : Kitsune
- ^ Японский : "Если"
- ^ Японский : энмики
- ^ Японский : взрослый Fami
- ^ Японский : Famitsu Connect!
- ^ Японский : famitsu ds+wii
- ^ Японский : Famitsu Gree
- ^ Японский : Famitsu Mobage
- ^ Японский : Famitsu Bros
- ^ Японский : Famicomi
- ^ Японский : Famitsu DC
- ^ Японский : Сестра Фамитсу
- ^ Японский : Satera View News
- ^ Японский : Virtual Boy News
- ^ Японский : famitsu ps
- ^ Японский : Famitsu Wavedvd
- ^ Японский : Famitsu Xbox
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Информация о бренде предприятия» (на японском языке). Enterbrain. Архивировано с оригинала 2013-01-15 . Получено 2015-05-01 .
- ^ Тор Торсен (2006-03-08). «FFXII получает идеальный счет от Famitsu » . Gamepot . Архивировано из оригинала 2012-10-23 . Получено 2006-06-09 .
- ^ Стив Калпаксидс (2005-07-01). "PS3 прийти без комплексного жесткого диска?" Полем Advanced Media Network. Архивировано из оригинала 2007-10-11 . Получено 2006-06-09 .
- ^ Родни Куинн (2006-03-09). « Final Fantasy XII набирает идеальные 40/40 в Famitsu обзорах » . Ars Technica . Архивировано из оригинала 2011-06-07 . Получено 2006-06-09 .
- ^ !-Famitsu» . « цифровая продаже с 28 октября начнется в Weekly Famitsu ( версия )
- ^ Jump up to: а беременный «Kadokawa будет наследовать редакционную отделение Game Media Dengeki, поглощая и расщепляясь на консолидированную дочернюю компанию GZ Brain по состоянию на 1 октября« Famitsu »и бренд« Dengeki »Merge | GameBiz» .
- ^ Гиффорд, Кевин (2008-11-16). «GamesetWatch Column:« Game Mag Weaseling »: Whops, я был выписан» . www.gamesetwatch.com . UBM Technology Group . Архивировано с оригинала 2019-06-07 . Получено 2019-06-06 .
- ^ Jump up to: а беременный 30 -летняя история игровых средств игровых средств» [ . 30 -летняя история «
- ^ Мартин Пикард (декабрь 2013 г.). «Основа Гему: краткая история ранних японских видеоигр» . Международный журнал исследований компьютерных игр . 13 (2). Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Получено 19 ноября 2016 года .
- ^ Эшкрафт, Брайан. Gaming Magazine полностью выпускает Xbox 360!? Архивировал 2009-05-05 на машине Wayback . Котаку . 4 февраля 2008 года.
- ^ Гиффорд, Кевин. «Game Mag Weaseling»: Japan Mag Roundup 2008 Архивировал 2012-10-11 на машине Wayback . GameSetWatch. 27 апреля 2008 г.
- ^ репрезентативный персонаж Мацушиты Сусуму, продолжает сиять даже сегодня « Архивированная лиса, 2011-07-24 на машине .
- ^ Гиффорд, Кевин. FAMITSARD WIKEED: FAMITSU/FAMICOM TSUSHIN AHARCHIVE 2010-01-03 в The Wayback Machine Magweasel. 19 сентября 2009 г.
- ^ Калверт, Даррен (10 сентября 2015 г.). «Super Mario Maker DLC подтвердил, что талисман Famitsu Sheady The Fox скоро появится» . Nintendo Life . Gamer Network. Архивировано с оригинала 14 сентября 2016 года . Получено 9 сентября 2016 года .
- ^ Романо, Сал (31 января 2024 г.). «Оценка обзора Famitsu: выпуск 135» . Gematsu . Получено 22 февраля 2024 года .
- ^ «MCV запускает Daily Service» . Намерения СМИ. 2007-02-26. Архивировано из оригинала 2010-08-06 . Получено 2007-03-14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Famitsu оценивает архив (через интернет -архив )