Операция «Дождь»
![]() Текущий логотип | |
Формирование | 22 июня 2011 г [1] |
---|---|
Тип | Фан-кампания (2011–2015) Новостной блог (2015–) |
Цель | Рекламировать японские видеоигры |
Веб-сайт | операциядождь |
Операция Rainfall , широко известная как oprainfall , представляла собой фанатскую кампанию, ориентированную на видеоигры , созданную для продвижения выпуска игр, недоступных в Северной Америке. Первоначально нацеленная на продвижение североамериканского выпуска трех игр для устаревшей Wii домашней игровой консоли , выпущенной только в Японии и Европе, позже она превратилась в блог сообщества, посвященный нишевым японским играм, и дальнейшие кампании для фанатов, направленные на локализацию эксклюзивных для Японии игр. игры. С самого начала заявленным намерением было показать издателю Nintendo спрос на три выбранные игры.
Начиная с 2011 года, она была задумана как толчок к выпуску Xenoblade Chronicles , The Last Story и Pandora's Tower , трех игр, выпущенных на позднем этапе существования Wii. Кампания была одобрена Nintendo, и хотя первоначально они заявили, что у них нет никаких планов, все три игры в конечном итоге были выпущены в Северной Америке. Кампания в целом была принята положительно, также был отмечен ее предполагаемый успех по сравнению с аналогичными предыдущими кампаниями.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Кампания была сосредоточена на трех ролевых играх, созданных для в последние Nintendo Wii домашней игровой консоли годы ее существования: Xenoblade Chronicles , The Last Story и Pandora's Tower . [2] [3] Xenoblade Chronicles , разработанная Monolith Soft , была частью серии Xeno , первоначально анонсированной как оригинальный проект под названием Monado: Beginning of the World . Игра была анонсирована под этим названием на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 2009 года, но ее название было изменено в честь более ранних игр Xeno , созданных автором игры Тэцуей Такахаши . [4] [5] The Last Story была разработана Mistwalker , компанией, созданной Хиронобу Сакагути , и задумывалась как игра, противоречащая типичным элементам жанра, основанная на отзывах о предыдущих играх компании Blue Dragon и Lost Odyssey . [6] [7] Pandora's Tower была разработана Ganbarion , который ранее работал в основном над лицензионными играми и представил концепцию Nintendo после того, как произвел на них благоприятное впечатление своей работой над Jump Ultimate Stars . [8] Несмотря на надежды фанатов и журналистов, что игры выйдут в Северной Америке, Nintendo не дала комментариев по этому поводу. [2] [5] Единственное объяснение отсутствия локализации было связано с The Last Story : Nintendo заявила, что из-за их работы над Kirby's Epic Yarn и играми для новой Nintendo 3DS , The Last Story потребовала слишком больших усилий. [9] Nintendo of Europe действительно хотела представить Xenoblade Chronicles на E3 2011, но американское отделение Nintendo воспрепятствовало этому без объяснения причин. [10] В ответ на это и продолжающееся молчание как в «Последней истории» , так и в «Башне Пандоры» родилась операция «Дождь». [2] [10]
Концепция и дальнейшее развитие
[ редактировать ]После объявлений о трех играх возникла операция Operation Rainfall с целью убедить Nintendo выпустить игры в Северную Америку. [2] Xenoblade Chronicles и The Last Story были выбраны из-за их генеалогии, а Pandora's Tower была выбрана из-за ее уникальной механики и того факта, что она также была опубликована Nintendo для Wii. Команда также определилась с играми, поскольку их выпуск на английском языке уже был подтвержден в Европе и получил признание критиков в Японии, поэтому они избегали попыток настаивать на выпуске критически и коммерчески неудачных игр, таких как Earth Seeker . Название кампании возникло из-за желания группы обратиться к Nintendo of America с запросами. [3] Начиная с июня 2011 года на досках объявлений игрового сайта IGN оно встречало поддержку игрового сообщества. Его кампания распространялась через письма и электронные письма президенту Nintendo of America Реджи Филс-Эме , а также кампании в Facebook и Twitter . [2] [11] Для кампании были выбраны как физические, так и цифровые носители, чтобы сделать их более очевидными и менее поддающимися удалению, как это было бы в случае чисто цифровой кампании. С этой целью в Nintendo of America были отправлены письма и предметы, вдохновленные играми. [3]
Операция Rainfall была рассчитана на восемнадцать месяцев, а завершение кампании планировалось совместить с выпуском новой домашней консоли Nintendo Wii U в ноябре 2012 года. [3] Первый этап кампании был сосредоточен на Xenoblade Chronicles было размещено большое количество предварительных заказов на игру , причем часть ее кампании привела к тому, что на Amazon.com под ее заполнителем: игра заняла первое место в списке предварительных заказов на сайте. список, обойдя The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D и комплект PlayStation 3 для Call of Duty: Black Ops . [2] [12] Второй этап кампании совпал с европейским выпуском Xenoblade Chronicles , цель которого заключалась в том, чтобы фанаты совершили покупки на Wii в день ее выпуска 19 августа 2011 года, а также отправили дальнейшие письма в Nintendo of America. [13] После объявления о выпуске игры в Северной Америке группа переориентировала свои усилия на The Last Story . [14] В случае с Pandora's Tower кампания расширилась до привлечения признанных издателей нишевых японских игр, включая Atlus , Xseed Games , Aksys Games и NIS America . Для финансирования кампании они просили пожертвования, предлагая взамен специальные обои, а в случае более крупных пожертвований — специальный футляр для всех трех игр. [15]
В то время как Xenoblade Chronicles была издана в Северной Америке компанией Nintendo, The Last Story была подхвачена Xseed Games. [16] После объявления о выпуске The Last Story в Северной Америке фан-сообщество запустило собственный сайт. Названный «Oprainfall», он продолжал освещать в новостях исходные три игры, а также распространялся на другие подобные нишевые игры и принимал петиции фанатов. [3] Pandora's Tower также в конечном итоге была выпущена в Северной Америке компанией Xseed Games. [17] С 2015 года сайт превратился из центра фан-кампаний в блог и новостной сайт, посвященный японским играм, считающимся нишевыми на Западе, а также продолжающуюся поддержку аналогичных фан-кампаний. [18] [19]
Общественная реакция
[ редактировать ]Когда операция «Дождь» впервые появилась и получила общественную поддержку, она привлекла значительное внимание средств массовой информации, ее освещало издание Kotaku . [2] ИГН , [20] Еврогеймер , [21] ИгрыРадар , [22] Джойстик , [23] Информатор игр , [24] Деструктоид , [12] и японские игровые сайты Inside Games и ITMedia. [25] [26] Помимо поддержки населения и прессы, он получил положительные отзывы от Сорайи Саги , автора Xenogears и Xenosaga , а также Mistwalker. [12]
Некоторые сайты предоставили более обширное освещение. VentureBeat отметил, что, хотя операция Rainfall и сравнима с другими подобными кампаниями, она отличалась сохранением идентичности во время своих усилий. [16] Зак Каплан из Nintendo Life сказал, что кампания должна была оставить четкий след, показав, что успех анонсированной тогда Xenoblade Chronicles не был случайностью. [27] В более поздней статье на том же веб-сайте Томас Уайтхед сказал, что в остальном нишевая и немного ничем не примечательная Башня Пандоры приобрела уровень загадочности и ожидания среди фанатов благодаря ее включению в кампанию Operation Rainfall. [28] В интервью, проведенном после объявления о выпуске Pandora's Tower в Северной Америке , PC World отметил, что Operation Rainfall идет вразрез с этой тенденцией, поскольку она полностью добилась успеха в стремлении перенести все три игры в Северную Америку. В частности, они сравнили их с безуспешными попытками фанатов вывести «Мать» . на Запад эксклюзивные для Японии части сериала [3]
Кампанию также отметили издатели игры. Nintendo признала кампанию и ее усилия в том же месяце, когда она началась, но заявила, что не планирует выпускать три игры в Северной Америке. [29] Через три месяца после начала кампании несколько сотрудников Nintendo попросили группу прекратить кампанию. [3] В 2013 году, говоря о Xenoblade Chronicles , Филс-Эме сказал, что, хотя кампания не стала решающим фактором в их окончательном решении выпустить игру в Северной Америке, они все же приняли это во внимание. [30] В интервью, посвященном их роли в локализации The Last Story , Xseed заявили, что Nintendo уже давно была открыта для партнерства с другой компанией для выпуска в Северной Америке, и что Operation Rainfall не повлияла на Nintendo. [31] Позже, в своем заявлении для прессы о Pandora's Tower , они признали, что это игра с «громкой» фанатской базой, но не упомянули Operation Rainfall по имени. Они также заявили, что именно положительные продажи и усилия фанатов The Last Story побудили их выпустить игру в Северной Америке. [17] [32]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Могучий Тайм. «xenoblade, последняя история, почтовая кампания башни Пандоры для локализации» . ign.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маквертор, Майкл (27 июня 2011 г.). «Насколько сильно вы хотите The Last Story, Tower Pandora и Xenoblade для Wii?» . Котаку . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ганье, Кен (4 марта 2013 г.). «Операция Rainfall: Как фанатская кампания поставила Nintendo на колени» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Ист, Том (3 июня 2009 г.). «E3: Nintendo выпускает трейлер Monado Wii» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колер, Крис (29 января 2010 г.). «Nintendo опубликует последнюю историю, ролевую игру «Странник туманов»» . Проводной . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Последняя история Сакагути» . Компьютерные и видеоигры . 20 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (5 января 2011 г.). «Хиронобу Сакагути размышляет о своей последней истории» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Ивата спрашивает: Башня Пандоры для Wii» . Нинтендо Великобритания . 23 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2013 г. . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (20 января 2011 г.). «Почему «Последняя история» является эксклюзивной для Японии» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ронаган, Нил (23 июня 2011 г.). «Xenoblade Chronicles не выйдут в Северной Америке» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Стерлинг, Джим (24 июня 2011 г.). «Кампания по написанию писем для последней истории, Башня Пандоры» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Холмс, Джонатан (26 июня 2011 г.). «Поклонники вывели Xenoblade на первое место на Amazon, интернет сошел с ума» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Макс, Джош (12 августа 2011 г.). «Операция «Дождь» переходит во вторую фазу» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Стерлинг, Джим (24 января 2012 г.). «Операция «Дождь» перегруппировывается и фокусируется на «Последней истории» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Зейдлер, Бретт (22 апреля 2012 г.). «Операция «Дождь» по представлению издателям Башни Пандоры» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лопекс, Джейкоб (8 июня 2012 г.). «Разработчики The Last Story рассказывают об операции Rainfall, причине системы укрытий и Wii U» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 июня 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кармайкл, Стефани (16 января 2013 г.). «Xseed завершает трилогию Operation Rainfall с Башней Пандоры этой весной (обновлено)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Опрепад / О» . Опренпад. 3 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Хан, Зармена (17 октября 2015 г.). «Вице-президент XSEED говорит о цензуре видеоигр и заявляет, что владельцы платформ не принимают игры только для взрослых» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Джордж, Ричард (25 июня 2011 г.). «Кампания фанатов Nintendo за отсутствие игр для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Даттон, Фред (24 июня 2011 г.). «Фанаты спамят Nintendo по поводу релиза Last Story» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Гудмундсон, Кэролайн (27 июля 2011 г.). «Присоединяйтесь к операции Rainfall, чтобы помочь локализовать JRPG для Wii» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (27 июня 2011 г.). « Кампания «Операция Rainfall» направлена на локализацию ролевых игр для Wii» . Джойстик . Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ Коллар, Фил (25 июня 2011 г.). «Присоединяйтесь к борьбе за выпуск хороших ролевых игр для Wii» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Пожалуйста, выпустите его и в Северной Америке! Хотя зарубежная версия «Xenoblade» еще не вышла, она становится бестселлером №1 на Amazon в США. (на японском языке). Внутренние игры. 27 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Мы хотим сыграть в «Ксеноблейд»! Зарубежные фанаты JRPG запускают операцию «Дождь» . ИТМедиа. 29 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Каплан, Зак (2 июля 2011 г.). «Тема для разговора: нарастающая буря операции Rainfall» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Уайтхед, Томас (14 апреля 2012 г.). «Особенный фильм: «Чудак в операции «Дождь»» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Перейра, Крис (29 июня 2011 г.). «Ксеноблейд, Башня Пандоры, последняя история, которую еще не планируют выпустить в США» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Уорд, Роберд (4 декабря 2013 г.). «Реджи от Nintendo рассказывает о Wii U, западных разработках и операции Rainfall» . Силиконра. Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (15 июня 2012 г.). «Удивительно простая история того, что может стать последней великой игрой для Wii» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Xseed Games объявляет о выпуске Башни Пандоры весной 2013 года» . Игры Xseed . 16 января 2013 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2016 г.