Сорайя Сага
Сорайя Сага | |
---|---|
Куя Сага | |
Рожденный | |
Национальность | японский |
Род занятий | видеоигр Сценарист , иллюстратор и дизайнер |
Супруг | Тэцуя Такахаши |
Каори Танака ( Танака Каори , , родилась 18 апреля 1969 года) , также известная под псевдонимом Сорайя Сага ( 寯寨 Сорайя Сага Сорайя ) , — японский иллюстратор- фрилансер , дизайнер и видеоигр сценарист .
Биография
[ редактировать ]Последняя фантазия
[ редактировать ]Сага присоединился к Squaresoft в качестве графического дизайнера в начале 1990-х годов благодаря рекламе в компьютерном журнале ASCII . [ 1 ] Сага был графическим дизайнером в компании Squaresoft, работавшей над Final Fantasy IV : Easy Type . [ 2 ] Создавая романтические отношения с SaGa , Final Fantasy V и Final Fantasy VI , она помогла создать характеристики персонажей Final Fantasy VI Эдгара и Сабина, начав с выбора двух игровых классов персонажей, в данном случае монаха и машиниста, выбрав пустыню в качестве места действия, а затем создав для себя обширную биографию персонажей в личном буклете. [ 1 ]
Ксеногирс/Ксеносага
[ редактировать ]Сага и ее муж Тэцуя Такахаси представили сценарий Final Fantasy VII , который был назван «слишком мрачным» и «сложным» для фэнтезийной игры, но им разрешили начать новый проект на основе сценария, который был доработан в полную версию с участием ролики, в итоге выпущенные под названием Xenogears . [ 3 ] История была вдохновлена интересом пары писателей к Юнгу , Ницше и Фрейду , затрагивающим вопросы «откуда мы пришли, кто мы, куда мы идем». [ 3 ] Сага и Такахаси написали сюжет для «Xenosaga Episode I» , «Xenosaga Episode II» и «Xenosaga Pied Piper» . [ 2 ] Использование Ксеносагой . множества религиозных отсылок отражало интерес Саги к вере и ее силе [ 3 ] КОС-МОС был разработан Такахаси, отражая перевернутый взгляд на человеческое строение, придавая персонажу мощное тело и хрупкую душу. [ 3 ] Несколько дизайнов, которые не были использованы, были созданы дизайнерами Кунихико Танака и Коити Мугитани. [ 3 ] Изначально планировалось, что сериал будет состоять из шести игр, но он был прерван, и многие сюжетные моменты пришлось изменить и переместить из-за сюжета второго эпизода. [ 3 ]
В какой-то момент во время производства «Эпизода II Ксеносаги » Саге сообщили, что ее услуги больше не понадобятся при производстве остальных частей сериала. [ 2 ]
Более поздние работы
[ редактировать ]Она также помогла разработать историю Сомы Брингера . [ 1 ] под названием «Titus 12» для Monolith Soft В 2000 году она также сделала черновик научно-фантастической ролевой игры . [ 3 ]
Игры
[ редактировать ]- Final Fantasy V (1992): дизайн карты [ 2 ]
- Final Fantasy VI (1994): полевой графический дизайнер, сценарий. [ 1 ]
- Romancing SaGa 3 (1995): графический дизайнер [ 2 ]
- Xenogears (1998): сценарист [ 2 ]
- Ксеносага. Эпизод I: Воля к власти (2002): сценарист событий. [ 2 ]
- Xenosaga Episode II: Beyond Good and Evil (2004): помощник автора [ 2 ]
- Xenosaga: Pied Piper (2004): соавтор сценария [ 2 ]
- Сома Брингер (2008): сценарий [ 1 ]
- Xenoblade Chronicles 2 (2017): приглашенный художник [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Спенсер (4 июня 2010 г.). «Размышления с сагой Сорайей, часть 1» . Силиконра . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Данэм, Джереми (18 января 2005 г.). «Xenosaga теряет сценариста» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Спенсер (11 июня 2010 г.). «Сага Сорайи о Ксеногирах и Ксеносаге» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ Сато (31 октября 2017 г.). «Xenoblade Chronicles 2 представляет элегантный клинок водного типа Yuuou, разработанный Сорайей Сагой» . Силиконра . Проверено 20 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сорайя Сага в Твиттере