Ясуюки Хонне
Ясуюки Хонне | |
---|---|
Ясуюки Хонне | |
Рожденный | 5 марта 1971 г. |
Род занятий | Арт-директор , режиссёр видеоигр и продюсер |
Член правления | Монолит Софт |
Веб-сайт | удачи |
Подпись | |
![]() |
Ясуюки Хонне ( 本根 康之 , Хонне Ясуюки , родился 5 марта 1971 года) — художник видеоигр , режиссёр и продюсер . Он работал в Square с 1993 по 1999 год, а сейчас работает в Monolith Soft . Он известен своей работой над серией Chrono , играми Xeno и Baten Kaitos серией .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ясуюки Хонне родилась 5 марта 1971 года. [ 1 ] В молодости Хонне увлекался видеоиграми и файтингами на игровых автоматах , но хотел стать иллюстратором-фрилансером. Однако после окончания учебы и переезда в Токио объявление о приеме на работу в Square он увидел в журнале Gamest с изображением Final Fantasy VI . Поскольку учеба в области дизайна пробудила в нем интерес к взаимосвязи между жизнью человека и фэнтезийным искусством, Хонне решил подать заявление о приеме на работу в компанию. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Хонне присоединился к Square в качестве художника-графика в 1993 году и, в частности, работал над Front Mission и Chrono Trigger под руководством графического директора Тэцуи Такахаши . [ 2 ] Затем Хонн работал арт-директором отдела разработки продуктов Square-3 в проектах Xenogears и Chrono Cross . В 1999 году Хонне покинул Square, чтобы присоединиться к Monolith Soft , новой компании, основанной Такахаши, бывшим директором Xenogears , который предложил ему и Хонне снова поработать вместе после того, как Хонне закончит работу над Chrono Cross . [ 3 ] Хонне стал членом совета директоров Monolith Soft, владея 20 акциями из 2400. [ 4 ] и директор отдела разработки графики компании. [ 3 ] В его обязанности также входит выполнение графических работ по контрактам с внешними компаниями. [ 5 ]
После работы в качестве арт-директора Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht Хонне дебютировал в качестве игрового директора в Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean , проекте, который оставил у него самые теплые воспоминания со времени основания Monolith. Мягкий. [ 2 ] [ 5 ] За этим последовал приквел Baten Kaitos Origins . Первым проектом Хонне как игрового продюсера стал Dragon Ball Z: Attack of the Saiyan , в ходе которого он приобрел опыт обращения с лицензионными персонажами. [ 6 ] Когда Такахаши находился на стадии планирования проекта, который впоследствии стал Xenoblade Chronicles , Хонне создал модель двух богов игрового мира, чтобы объяснить концепцию издателю Nintendo . [ 7 ] [ 8 ] Хонне в настоящее время работает над неанонсированной игрой. [ 2 ] [ 5 ] По состоянию на октябрь 2011 года он является частью новой студии Monolith Soft в Киото . [ 9 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хонне женат. [ 10 ] Он любит путешествовать, а его хобби — занятия дзюдо (он имеет черный пояс) и игра на щипковых струнных инструментах . [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ]
Игры зачислены
[ редактировать ]Хонне приписывают следующие игры: [ 12 ]
- Front Mission (1995): помощник графического дизайнера.
- Chrono Trigger (1995): дизайнер карт
- Treasure Conflix (1996): основное изображение
- Xenogears (1998): арт-директор, текстуры карт.
- Chrono Cross (1999): арт-директор, художник-картограф.
- Ксеносага. Эпизод I: Воля к власти (2002): арт-директор, дизайнер карт.
- Батен Кайтос: Вечные крылья и затерянный океан (2003): режиссер, арт-директор, художник-картограф.
- Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- (2006): особая благодарность
- Baten Kaitos Origins (2006): режиссер, арт-директор, художник-картограф, фильм открытия
- Super Smash Bros. Brawl (2008): дизайн карты режима приключений
- Dragon Ball Z: Attack of the Saiyan (2009): продюсер, арт-директор
- Xenoblade Chronicles (2010): концептуальная модель
- The Legend of Zelda: Skyward Sword (2011): особая благодарность
- Project X Zone (2012): супервайзер по графике карт
- Animal Crossing: New Leaf (2012): особая благодарность
- Пикмин 3 (2012): отдельная благодарность
- The Legend of Zelda: A Link Between Worlds (2013): особая благодарность.
- Splatoon (2015): отдельная благодарность
- Animal Crossing: Happy Home Designer (2015): особая благодарность
- Project X Zone 2 (2015): супервайзер по графике карт
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017): особая благодарность
- Splatoon 2 (2017): отдельная благодарность
- Xenoblade Chronicles 2 (2017): оформление
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хонне, Ясуюки (5 марта 2011 г.). Это был день, когда я пытался заставить себя устроить значимый день рождения, но... (на японском языке). Твиттер . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сугиура, Хирохиде (19 мая 2010 г.). «Об эволюции игр и компьютерной графики» (на японском языке, Monolith Soft , стр. 1–2). Архивировано из оригинала 12 мая 2011 г. Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б г-н Ясуюки Хонне (на японском языке). ИТмедиа. 3 июля 2001 г. стр. 1–2 . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Профиль компании (на японском языке). Монолит Софт . 9 июля 2010 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гантаят, Ануп (19 мая 2010 г.). «Чем задумал директор Baten Kaitos Ясуюки Хонне?» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Хонне, Ясуюки (29 апреля 2009 г.). Dragon Ball Kai: Raid of the Saiyan выпущен! (на японском языке). Дуэнде . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Хонне, Ясуюки (19 февраля 2010 г.). игры и модели (на японском языке). Дуэнде . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Гантаят, Ануп (17 февраля 2010 г.). «Первые подробности: Ксеноблейд» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Сугиура, Хирохидэ (28 ноября 2011 г.). Основана студия Monolith Soft Kyoto. (на японском языке). Монолит Софт . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Хонне, Ясуюки (22 июля 2006 г.). Ипу изготовление (на японском языке). Дуэнде . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Хонне, Ясуюки (6 июля 2008 г.). Дзюдо возобновилось (на японском языке). Дуэнде . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хонне, Ясуюки. «Дуэнде» (на японском языке). Дуэнде . Проверено 13 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гоблин , личный блог Ясуюки Хонне (на японском языке)
- Ясуюки Хонне на IMDb