Тэцуя Такахаши
Тэцуя Такахаши | |
---|---|
Тэцуя Такахаши | |
![]() | |
Рожденный | Префектура Сидзуока , Япония. | 18 ноября 1966 г.
Род занятий | Коммерческий директор и директор Monolith Soft |
Работодатель(и) | Нихон Фальком (1988–1990) Площадь (1990–1999) Монолит Софт (1999 – настоящее время) |
Заметная работа | Ксено |
Супруг | Сорайя Сага |
Тэцуя Такахаси ( 高橋 哲哉 , Такахаши Тэцуя ) (родился 18 ноября 1966 года) — японский дизайнер видеоигр, сценарист и режиссёр. Такахаши работал в Square в 90-х годах графическим дизайнером и графическим директором, участвуя в создании некоторых из их наиболее популярных игр, таких как Final Fantasy V , Final Fantasy VI и Chrono Trigger , а затем стал режиссером и соавтором сценария Xenogears . Он покинул Square в 1999 году и стал соучредителем Monolith Soft , где он будет разрабатывать серии Xenosaga и Xenoblade Chronicles совместно с Namco и Nintendo соответственно, будучи исполнительным директором Xenoblade с момента выхода первой части серии.
Он женат на Сорайе Саге , которая также работала с ним в Square Enix, а также над Xenosaga и Soma Bringer .
Такахаши — один из основателей Monolith Soft, старший директор и главный креативный директор компании, а также член ее совета директоров. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Такахаси родился 18 ноября 1966 года в префектуре Сидзуока, Япония. Свою карьеру в видеоиграх он начал в 1980-х годах, работая с Nihon Falcom .
Скверсофт
[ редактировать ]Такахаши работал над Final Fantasy VI , включая дизайн магитех-брони из первой сцены игры. [ 2 ] Он также был графическим директором Chrono Trigger . [ 3 ]
В 1995 году он женился на своей коллеге по Squaresoft Каори Танака, более известной под псевдонимом Сорайя Сага .
Ксеногирс
[ редактировать ]Первоначально представленный как потенциальный сюжет для Final Fantasy VII , он был превращен в отдельный проект после того, как другие сотрудники Squaresoft сочли его слишком мрачным и сложным для фэнтезийной игры. [ 4 ]
Монолит Софт
[ редактировать ]Находясь в Squaresoft , Такахаши понял, что компания намерена сосредоточиться на серии Final Fantasy и что продолжение серии Xenogears становится маловероятным. [ 5 ] Затем он решил уйти и основать собственную компанию по разработке программного обеспечения. [ 5 ] В октябре 1999 года он покинул Squaresoft, чтобы вместе с Хирохиде Сугиурой основать новую компанию Monolith Soft .
Хроники Ксеноблейда
[ редактировать ]После встречи, посвященной игре Soma Bringer , Такахаши представил, какой будет игра, в которой мир на самом деле представляет собой тело «гигантского бога». [ 6 ] Такахаши попытался создать более «зрелый» стиль написания игры и сказал, что рассчитывает продолжать в том же духе и в будущем. [ 7 ] В игре используются как японские, так и западные стили ролевых игр, в некоторых случаях ссылаясь на западный стиль, «не задумываясь об этом». [ 8 ] Таким образом, игра призвана одновременно понравиться поклонникам «текстовых» JRPG и западных ролевых игр. [ 9 ] Для американской и европейской версии были сделаны незначительные локализации, а также исправлены ошибки и проведена балансировка игры. [ 8 ] Первоначально Такахаши пробовал более традиционную пошаговую боевую систему, но позже он включил боевую систему, в которой главный герой может заглядывать в будущее. [ 10 ] как игровая механика.
Ксеноблейд Хроники X
[ редактировать ]стало известно, что Такахаши и Monolith Soft работают над новой игрой для Wii U. В сентябре 2012 года [ 11 ] в январе 2013 года Позже он был представлен на Nintendo Direct под предварительным названием X и показан на E3 2013 . На E3 2014 она была анонсирована под названием Xenoblade Chronicles X. [ 12 ]
Видеоигры
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль |
---|---|---|
1989 | Ys III: Странники из Ys | Графика монстров |
Убийца драконов: Легенда о героях | Художник | |
1991 | Последняя фантазия IV | Боевая графика |
1992 | Романтическая Сага | Дизайн карты поля |
Final Fantasy V | Карта поля | |
1994 | Последняя фантазия VI | Графический директор |
1995 | Фронтовая миссия | Графический дизайн |
Хроно-триггер | Графический директор | |
1998 | Ксеногирс | Режиссер, сценарий, раскраска лиц персонажей, автор текста |
2002 | Ксеносага Эпизод I | Директор |
2004 | Ксеносага Эпизод II | Оригинальный автор, руководитель |
Ксеносага: Крысолов | Автор рассказов | |
2006 | Ксеносага I и II | Сценарий, руководитель, автор оригинала |
Ксеносага Эпизод III | Автор, музыкальный координатор, руководитель сценария и базы данных | |
2008 | Сома Брингер | Продюсер, геймдизайнер |
Войны суперроботов И Сага: Бесконечный рубеж | Персонал | |
2010 | Хроники Ксеноблейда | Исполнительный директор, сценарий, концепция, автор текстов, режиссер японского озвучивания |
2015 | Ксеноблейд Хроники 3D | Поддержка развития |
Ксеноблейд Хроники X | Исполнительный директор, концепт | |
2017 | Ксеноблейд Хроники 2 | Исполнительный директор, сценарий, концепция, автор текстов |
2018 | Xenoblade Chronicles 2: Торна – Золотая страна | Исполнительный директор, сценарий, концепция, автор текстов, режиссер японского озвучивания |
2020 | Xenoblade Chronicles: окончательное издание | Исполнительный директор, режиссер японского озвучивания |
2022 | Хроники Ксеноблейда 3 | Исполнительный директор, сценарий, концепция, автор текстов, режиссер японского озвучивания |
2023 | Xenoblade Chronicles 3: Будущее искуплено |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Спросите разработчика, том 6, Xenoblade Chronicles 3 – Глава 1» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ «Воссоединение спустя восемь лет» . Нинтендо . 1 января 2007 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Шесть музыкантов вместе» . Нинтендо . 1 января 2011 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Спенсер (11 июня 2010 г.). «Сага Сорайи о Ксеногирах и Ксеносаге» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Айк Сато (8 ноября 2001 г.). «Интервью Ксеносаги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Ануп Гантаят (17 февраля 2010 г.). «Первые подробности: Ксеноблейд» . андриасанг. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Джо Джуба (6 марта 2012 г.). «Пять вопросов исполнительному директору Xenoblade Chronicles» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бен Гилберт (6 апреля 2012 г.). «На режиссера Xenoblade Chronicles, естественно, повлиял западный дизайн; в версии для Северной Америки и ЕС изменения в деталях» . Джойстик . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Xenoblade создан для японских и западных поклонников ролевых игр — Видео» . 16 августа 2011. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Спенсер (7 апреля 2012 г.). «Monolith Soft попыталась использовать пошаговую боевую систему для Xenoblade Chronicles» . Силиконра . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Брайан Эшкрафт (13 сентября 2012 г.). «Люди, стоящие за Xenoblade, создают игру для Wii U» . Котаку . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Дайер, Митч (10 июня 2014 г.). «E3 2014: XENOBLADE CHRONICLES X ВЫХОДИТ В 2015 ГОДУ» . ИГН . Проверено 10 июня 2014 г.