Jump to content

Тэцуя Такахаши

Тэцуя Такахаши
Тэцуя Такахаши
Рожденный ( 1966-11-18 ) 18 ноября 1966 г. (57 лет)
Род занятий Коммерческий директор и директор Monolith Soft
Работодатель(и) Нихон Фальком (1988–1990)
Площадь (1990–1999)
Монолит Софт (1999 – настоящее время)
Заметная работа Ксено
Супруг Сорайя Сага

Тэцуя Такахаси ( 高橋 哲哉 , Такахаши Тэцуя ) (родился 18 ноября 1966 года) — японский дизайнер видеоигр, сценарист и режиссёр. Такахаши работал в Square в 90-х годах графическим дизайнером и графическим директором, участвуя в создании некоторых из их наиболее популярных игр, таких как Final Fantasy V , Final Fantasy VI и Chrono Trigger , а затем стал режиссером и соавтором сценария Xenogears . Он покинул Square в 1999 году и стал соучредителем Monolith Soft , где он будет разрабатывать серии Xenosaga и Xenoblade Chronicles совместно с Namco и Nintendo соответственно, будучи исполнительным директором Xenoblade с момента выхода первой части серии.

Он женат на Сорайе Саге , которая также работала с ним в Square Enix, а также над Xenosaga и Soma Bringer .

Такахаши — один из основателей Monolith Soft, старший директор и главный креативный директор компании, а также член ее совета директоров. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Такахаси родился 18 ноября 1966 года в префектуре Сидзуока, Япония. Свою карьеру в видеоиграх он начал в 1980-х годах, работая с Nihon Falcom .

Скверсофт

[ редактировать ]

Такахаши работал над Final Fantasy VI , включая дизайн магитех-брони из первой сцены игры. [ 2 ] Он также был графическим директором Chrono Trigger . [ 3 ]

В 1995 году он женился на своей коллеге по Squaresoft Каори Танака, более известной под псевдонимом Сорайя Сага .

Ксеногирс

[ редактировать ]

Первоначально представленный как потенциальный сюжет для Final Fantasy VII , он был превращен в отдельный проект после того, как другие сотрудники Squaresoft сочли его слишком мрачным и сложным для фэнтезийной игры. [ 4 ]

Монолит Софт

[ редактировать ]

Находясь в Squaresoft , Такахаши понял, что компания намерена сосредоточиться на серии Final Fantasy и что продолжение серии Xenogears становится маловероятным. [ 5 ] Затем он решил уйти и основать собственную компанию по разработке программного обеспечения. [ 5 ] В октябре 1999 года он покинул Squaresoft, чтобы вместе с Хирохиде Сугиурой основать новую компанию Monolith Soft .

Хроники Ксеноблейда

[ редактировать ]

После встречи, посвященной игре Soma Bringer , Такахаши представил, какой будет игра, в которой мир на самом деле представляет собой тело «гигантского бога». [ 6 ] Такахаши попытался создать более «зрелый» стиль написания игры и сказал, что рассчитывает продолжать в том же духе и в будущем. [ 7 ] В игре используются как японские, так и западные стили ролевых игр, в некоторых случаях ссылаясь на западный стиль, «не задумываясь об этом». [ 8 ] Таким образом, игра призвана одновременно понравиться поклонникам «текстовых» JRPG и западных ролевых игр. [ 9 ] Для американской и европейской версии были сделаны незначительные локализации, а также исправлены ошибки и проведена балансировка игры. [ 8 ] Первоначально Такахаши пробовал более традиционную пошаговую боевую систему, но позже он включил боевую систему, в которой главный герой может заглядывать в будущее. [ 10 ] как игровая механика.

Ксеноблейд Хроники X

[ редактировать ]

стало известно, что Такахаши и Monolith Soft работают над новой игрой для Wii U. В сентябре 2012 года [ 11 ] в январе 2013 года Позже он был представлен на Nintendo Direct под предварительным названием X и показан на E3 2013 . На E3 2014 она была анонсирована под названием Xenoblade Chronicles X. [ 12 ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1989 Ys III: Странники из Ys Графика монстров
Убийца драконов: Легенда о героях Художник
1991 Последняя фантазия IV Боевая графика
1992 Романтическая Сага Дизайн карты поля
Final Fantasy V Карта поля
1994 Последняя фантазия VI Графический директор
1995 Фронтовая миссия Графический дизайн
Хроно-триггер Графический директор
1998 Ксеногирс Режиссер, сценарий, раскраска лиц персонажей, автор текста
2002 Ксеносага Эпизод I Директор
2004 Ксеносага Эпизод II Оригинальный автор, руководитель
Ксеносага: Крысолов Автор рассказов
2006 Ксеносага I и II Сценарий, руководитель, автор оригинала
Ксеносага Эпизод III Автор, музыкальный координатор, руководитель сценария и базы данных
2008 Сома Брингер Продюсер, геймдизайнер
Войны суперроботов И Сага: Бесконечный рубеж Персонал
2010 Хроники Ксеноблейда Исполнительный директор, сценарий, концепция, автор текстов, режиссер японского озвучивания
2015 Ксеноблейд Хроники 3D Поддержка развития
Ксеноблейд Хроники X Исполнительный директор, концепт
2017 Ксеноблейд Хроники 2 Исполнительный директор, сценарий, концепция, автор текстов
2018 Xenoblade Chronicles 2: Торна – Золотая страна Исполнительный директор, сценарий, концепция, автор текстов, режиссер японского озвучивания
2020 Xenoblade Chronicles: окончательное издание Исполнительный директор, режиссер японского озвучивания
2022 Хроники Ксеноблейда 3 Исполнительный директор, сценарий, концепция, автор текстов, режиссер японского озвучивания
2023 Xenoblade Chronicles 3: Будущее искуплено
  1. ^ «Спросите разработчика, том 6, Xenoblade Chronicles 3 – Глава 1» . Нинтендо оф Европа ГмбХ . Проверено 22 июля 2023 г.
  2. ^ «Воссоединение спустя восемь лет» . Нинтендо . 1 января 2007 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  3. ^ «Шесть музыкантов вместе» . Нинтендо . 1 января 2011 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  4. ^ Спенсер (11 июня 2010 г.). «Сага Сорайи о Ксеногирах и Ксеносаге» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Айк Сато (8 ноября 2001 г.). «Интервью Ксеносаги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  6. ^ Ануп Гантаят (17 февраля 2010 г.). «Первые подробности: Ксеноблейд» . андриасанг. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  7. ^ Джо Джуба (6 марта 2012 г.). «Пять вопросов исполнительному директору Xenoblade Chronicles» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Бен Гилберт (6 апреля 2012 г.). «На режиссера Xenoblade Chronicles, естественно, повлиял западный дизайн; в версии для Северной Америки и ЕС изменения в деталях» . Джойстик . Проверено 26 февраля 2013 г.
  9. ^ «Xenoblade создан для японских и западных поклонников ролевых игр — Видео» . 16 августа 2011. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  10. ^ Спенсер (7 апреля 2012 г.). «Monolith Soft попыталась использовать пошаговую боевую систему для Xenoblade Chronicles» . Силиконра . Проверено 26 февраля 2013 г.
  11. ^ Брайан Эшкрафт (13 сентября 2012 г.). «Люди, стоящие за Xenoblade, создают игру для Wii U» . Котаку . Проверено 26 февраля 2013 г.
  12. ^ Дайер, Митч (10 июня 2014 г.). «E3 2014: XENOBLADE CHRONICLES X ВЫХОДИТ В 2015 ГОДУ» . ИГН . Проверено 10 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 818020ca67dbc30893378eb5fd23a001__1722784980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/01/818020ca67dbc30893378eb5fd23a001.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tetsuya Takahashi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)