Jump to content

КОС-ВАШ

КОС-ВАШ
Ксеносага персонаж
КОС-МОС в Namco × Capcom
Первое появление Ксеносага. Эпизод I: Воля к власти (2002)
Создано Тэцуя Такахаши [ 1 ]
Сорайя Сага [ 1 ]
Разработано Коити Мугитани [ 2 ]
Кунихико Танака [ 2 ]
Озвучивает

МОС ( яп . モス ) ( рекурсивная аббревиатура от Kosmos система O bey Стратегическая - многофункциональная операционная КОС ) — вымышленный персонаж из Xenosaga серии ролевых видеоигр от Monolith Soft и Bandai Namco Entertainment . КОС-МОС также появляется как главный персонаж в аниме Xenosaga: The Animation и в нескольких видеоиграх-кроссоверах.

Концепция и дизайн

[ редактировать ]
Различные версии КОС-МОС. Архетип, в частности, должен был вызывать ощущение «гротеска» из-за подразумеваемой наготы и неестественного вида. [ 4 ]

Созданный для серии Xenosaga компанией Monolith Soft , KOS-MOS был задуман Тэцуей Такахаши . По словам его жены и ксеносаги писателя Сорайи Саги , из-за того, что они часто изображали в своих произведениях человеческие персонажи как «сильную волю в хрупкой плоти и крови», КОС-МОС должен был быть противоположностью, «тонкими кусочками души в нерушимый сосуд». Хотя она признала, что не смогла полностью показать историю персонажа в играх, она заявила: «Я думаю, что пока ее следует оставить завуалированной». При написании игры религиозные темы были добавлены из-за «глубокого интереса Саги к силе веры людей». [ 1 ] Между тем название КОС-МОС частично произошло от мыслей Такахаши о философии Ницше о «воле власти». [ 5 ]

Ее дизайн создали художники Коити Мугитани и Кунихико Танака. [ 2 ] Некоторые из их дизайнов остались неиспользованными, однако Мугитани позже использовал некоторые из них для своих собственных додзин- работ. [ 1 ] До участия Мугитани команда разработчиков пыталась создать ее дизайн «собственно». Однако Такахаси остался недоволен представленной работой. Когда Мугитани был нанят для создания дизайна мехов для игры, Такахаши попросил его также создать «девушку-робота в костюме, напоминающем бондаж». По мнению Такахаси, хотя обычно он придерживался своих убеждений, он вместо этого чувствовал, что КОС-МОС «должен раскачиваться в ту сторону, куда дует ветер», и хотел стремиться к крайностям, даже снабжая Мугатани фотографиями одной из своих любимых актрис порнографических фильмов. . [ 6 ] [ 7 ] В то время как Мугатани создавала свое тело, ее голову и лицо создавал Танака. Танака, которая была художником проекта Xenosaga в целом, не только создала лицо и головной убор, но и доработала дизайн в целом. [ 8 ] [ 2 ] Увидев самый ранний набросок, Такахаши почувствовала, что они достигли того дизайна, который он хотел, особенно с мышцами живота, которые он ей дал. [ 7 ]

Другое влияние на дизайн КОС-МОС, особенно на ее тело «Архетип», оказали кукольные творения художника Ханса Беллмера , художественное направление, которое Такахаши хотела сохранить в своих различных итерациях. В каждой итерации КОС-МОС учитывалась критика в адрес предыдущих разработок. Такахаси отметил, что, хотя дизайн ее персонажа «Версия 4.0» считается самым популярным среди фанатов, он сам чувствовал, что он наиболее далек от концепции, которую он себе представлял, поскольку в ее внешности начало проявляться человеческое влияние. Хотя он признал, что оно было создано по единодушному мнению команды дизайнеров, он посчитал ее слишком «человечной», заявив: «Судно есть судно и не должно означать ничего большего, не следует обманываться, думая, что это что-то еще». больше, чем это». [ 7 ] Мугатани, с другой стороны, оценила художественные возможности, которые предоставил ее механический дизайн, заявив: «Для тех из нас, кто находит внутреннюю работу женского тела стимулирующей, КОС-МОС — порнозвезда [ ...] Она показывает нам красивую структуру человеческое тело отличается от гротескного, с холодным выражением лица». [ 9 ]

Внешний вид КОС-МОС в Xenoblade Chronicles 2 был разработан Танакой. Он хотел сохранить дизайн, похожий на оригинальный внешний вид персонажа «Версия 1», и что-то, что представляло бы «Ксеносагу» в игре в целом. Одним из существенных изменений, которые они сделали по сравнению с предыдущими версиями КОС-МОС, было то, что ее основная лазерная атака исходила из ее визора, а не из груди по предложению Такахаши, и он добавил временные «кошачьи уши» по бокам, чтобы действовать как радиаторы . Первоначально он рассматривал возможность надеть ей «платье» из шорт на плечи и бедра для атаки «Гравитационный привод», черпая вдохновение из про девочек-волшебниц аниме Pretty Cure , но команда разработчиков сочла это чрезмерным, и он согласился. Окончательный дизайн получил название «KOS-MOS Re:», поскольку Танака задумал, чтобы он стал припевом работы Мугитани над персонажем. [ 6 ]

Появления

[ редактировать ]

КОС-МОС — женщина -андроид в броне , разработанная межзвездным конгломератом Vector Industries. Она полностью сделана из механических деталей и наномашин . [ 10 ] Она запрограммирована на основе принципов логики , вероятности и выполнения порученной ей миссии. Однако угрозы физической безопасности ее соавтора, Шион Узуки , заставляют КОС-МОС временно игнорировать эти параметры. Она оснащена « ОС смоделированной личности », помогающей в общении, хотя кажется, что она неспособна к эмоциям .

КОС-МОС обладает значительными полномочиями, которые, как полагают, превосходят всех других членов партии. В дополнение к сверхчеловеческой силе и скорости, наномашины, из которых сформировано ее тело, позволяют ей превращать части своего тела (особенно руки) в различные энергетические снаряды и оружие ближнего боя. Ее тело также способно к самовосстановлению и очень прочное, хотя и не неразрушимое, а также она защищена силовым щитом. Она также обладает способностью вызывать оружие, такое как пулеметы F-GSHOT и ее знаменитую F-КОСУ, а также оборудование из другого места с помощью транспорта UMN. У нее также есть сенсорный массив дальнего действия, система DSSS и процессор, который превосходит даже те, которыми обладают наблюдательные реалии. У нее также есть проектор эффекта Гильберта, мощность которого в тысячи раз превышает мощность даже самых больших космических кораблей.

КОС-МОС обладает несколькими компонентами черного ящика , оставленными Кевином Винникотом. Каждая из этих особенностей черного ящика встречается в каждом из ее скелетов: Версии 1, Версии 2, Версии 3 и Версии 4. Одна из них — ее мощное оружие X-BUSTER, мощный взрыв энергетических лучей из ее живота, который поглощает Гнозис. . Другие связаны с ее ОС «имитированной личности» и ее самосознанием. КОС-МОС также имеет некоторую форму энергетического манипулирования, связанную с Зохаром. У КОС-МОС есть еще одна система вооружения, называемая «Третичная система вооружения», которая периодически появляется на протяжении всего сериала. Они состоят из набора энергетических крыльев, пары энергетических пушек и других приспособлений, предназначенных для установки на нее. Хотя она запрограммирована на безоговорочную защиту персонала Вектора, ее наивысшим приоритетом является именно защита Шион. [ 10 ]

Почти человеческая альтернативная личность имеет тенденцию время от времени проявляться в виде голубоглазого КОС-МОС. Этот голубоглазый КОС-МОС гораздо сильнее красноглазого КОС-МОС и говорит более чутким человеческим голосом. Этот альтернативный КОС-МОС на самом деле является истинной личностью КОС-МОС, которая частично пробуждается в моменты, когда Шион находится в крайней опасности.

КОС-МОС — один из многих игровых персонажей в тактической ролевой игре Namco × Capcom 2005 года , наряду с МОМО и Шион также из Xenosaga . [ 11 ] В 2008 году она появилась как один из игровых персонажей в ролевой игре Super Robot Taisen OG Saga: Endless Frontier . [ 12 ] [ 13 ] В том же году КОС-МОС появилась в эпизодической роли в ролевой игре Tales of Hearts , где она является одним из многих второстепенных атакующих персонажей для игрока. [ 14 ] В 2010 году она появилась в качестве игрового персонажа в Super Robot Taisen OG Saga: Endless Frontier Exceed . В 2012 году она появилась в качестве игрового персонажа в тактической ролевой игре Project X Zone . [ 15 ] а также продолжение 2015 года . [ 16 ]

Продвижение и товары

[ редактировать ]

В Японии было выпущено множество фигурок и фигурок КОС-МОС в различных масштабах, некоторые из них произведены компанией Bandai и пользуются большим спросом. [ 17 ] [ 18 ] В 2013 году компания Volks выпустила лицензионную модную куклу КОС-МОС версии 4 длиной 60 см, которую можно было приобрести только по ограниченному предварительному заказу. [ 19 ] В 2005 году в Soulcalibur III были включены предметы для создателя собственного персонажа, позволяющие воссоздать ее внешний вид. [ 20 ] В ролевой игре Tales of Vesperia 2008 года костюм КОС-МОС доступен в качестве загружаемого контента для персонажа Джудит в версии для PlayStation 3 . [ 21 ] В Xeno из серии статье Xenoblade Chronicles 2 2017 года КОС-МОС появляется как один из Редких клинков, внутриигрового антропоморфного оружия, которое можно получить с помощью Core Crystals. [ 22 ]

Одна конкретная фигурка, включенная в ограниченный выпуск Xenosaga: Episode II, была настолько низкого качества, что насмешки над ней стали вирусными. Коллекционеры в шутку прозвали его «Яшин МОК-КОС» или «Злой Бог МОК-КОС», и с тех пор это имя стало в сообществе коллекционеров фигурок синонимом плохо изготовленных товаров. Сами Monolith сделали самоуничижительную ссылку на фигуру из другой игры, Baten Kaitos Origins , через босса по имени «Wicked Gawd». [ 23 ] Сам Такахаси прокомментировал рисунок, отметив, что отчасти проблема была связана с его видением того, как должна была выглядеть итерация КОС-МОС «Вер.2», представленная на рисунке, особенно из-за его настойчивого требования использовать гелеобразное вещество. для имитации искусственных мышц. Хотя он не винил скульптора, он обвинял массовое производство и его ограничения в то время, а также свою веру в то, что у Монолита в то время не было четкой целевой аудитории или понимания его «крайне неясных ниш». [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]

С момента своего появления КОС-МОС была хорошо принята. Сотрудники UGO.com описали ее как «широко признанную как одного из самых замечательных персонажей, когда-либо выходивших из дизайнерского отдела Monolith», похвалив ее за то, что она в одиночку сделала игру приятной из-за ее «явной задиры». [ 10 ] Мэтт Миллер из Game Informer заявил, что «среди странного философского и религиозного подтекста» сериала КОС-МОС выделялась как персонаж, которого «нельзя забыть», и ценила атмосферу таинственности вокруг нее. [ 24 ] Алекс Уильямс из DieHard GameFan охарактеризовал ее как «одного из самых крутых персонажей, которых я видел», далее назвав ее «крутой задницей» и высоко оценив глубину ее характера. [ 25 ] Шарль де Клерк в своей книге Les Légendes Xenogears et Xenosaga: Monolithes brisés назвал ее «настоящей музой», высоко оценив эффект активного маркетинга ее образа со стороны Namco и то, как это способствовало известности сериала Xenosaga , и заявил, что сериал не может существовать. без «образа КОС-МОС, к лучшему или к худшему». [ 23 ] Тем временем Стивен Харрис из RPGFan похвалил симметрию ее внешности и то, насколько хорошо она выделялась среди актеров, хотя и признал, что ее «полураздетый андроидный» дизайн «поднимет немало бровей, когда она впервые покажет свои вещи на экране». ." [ 26 ]

Роберт Мехия в книге « 100 величайших персонажей видеоигр» заявил, что, хотя многие персонажи франшизы Xenosaga заслуживают обсуждения, КОС-МОС выделяется тем, что «она отвечает на вопрос, может ли робот иметь душу». Далее он описал ее дизайн и повествование как один из элементов «эволюции постгуманизма» посредством различных изменений в сериале. Мехии нравилось, как по ходу сериала ее диалоги становились менее роботизированными и более человечными, отражая ее собственное пробуждающееся сознание, и, несмотря на то, что во вселенной Xenosaga ее считали устаревшей из-за того, что она была андроидом, она олицетворяла попытки создать жизнь исключительно из искусственный интеллект. Он также предположил, что ее роль в этой истории предполагает, что аналитическое и физическое превосходство не делает «человека» лучше, поскольку на ее приверженность чисто логическому мышлению влияет присутствие «души» внутри нее, обучающей ее ценности человека. жизнь. Он также добавил, что изображение КОС-МОС представляет собой аргумент в пользу того, что «постчеловеческое совершенство зависит от заражения человеческим несовершенством». [ 27 ]

Эндрю Б. Р. Эллиот и Мэтью Вильгельм Капелл в книге « Игра с прошлым» рассматривали ее отношения с Т-элосом как интерпретацию гностицизма , в частности, описывая результат как «радикальную реинтерпретацию христианского мифа», при этом Мария Магдалина была воскрешена в будущее, чтобы защитить вселенную. Они почувствовали, что в этом проявляется гностический принцип отказа от материального тела для укрепления души. В то время как КОС-МОС на протяжении всего сериала постепенно становилась более вдумчивой и заботливой личностью, Т-элос была представлена ​​ее страстью, гордостью и гневом из-за ее биологических компонентов. Несмотря на то, что физически она была ближе к Мэри из-за этих компонентов, Мэри, обняв КОС-МОС, продемонстрировала желание оставаться с более спокойным и собранным умом. Они также похвалили то, как этот вывод отражает тему сериала о связи божественности с технологическими средствами управления или устройствами. [ 28 ]

RPGFan Тайлер Троспер из считал ее одной из самых удивительных женщин в ролевых играх, описывая ее как обладательницу «наследия, которое переживет ее игры». Он уточнил ситуацию, сославшись на большое количество товаров и известность, которую Namco предоставила KOS-MOS, несмотря на внезапное окончание ее истории. Он также отметил, что, хотя она соответствует архетипу «стоический андроид учится быть человеком», обычно встречающемуся в научной фантастике, ее путешествие по играм помогло выделить ее среди других и особенно подчеркнуло, как ее эмоции придали ей большую силу. Троспер также отметила, что ее отношения с Шион можно интерпретировать по-разному, и они сыграли решающую роль в развитии ее характера. [ 29 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Сага Сорайи о Ксеногирах и Ксеносаге» . Силиконра . 11 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Xenosaga EPISODE I» Интервью с персоналом, первое «Режиссер Тэцуя Такахаши»» . GameSpot Japan (на японском языке). 18 июня 2001 г., стр. 5. Архивировано из оригинала 19 ноября 2001 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Голоса КОС-МОС (Ксеносага)» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  4. ^ Мугитани, Коити (2022). Артбук, посвященный 20-летию KOS-MOS FIX . Отпечаток. п. 10 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  5. ^ «ЭПИЗОД I «Xenosaga» : первое интервью с директором GameSpot Japan (на японском языке, 18 июня 2001 г., стр. 1). Архивировано 31 октября 2001 г. , получено 14 февраля 2024 г. .
  6. ^ Jump up to: а б «То, что мы создаем, — это припев того, что мы получили » . Nintendo (на японском языке). Архивировано из оригинала 25 июля 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Мугитани, Коити (2022). Артбук, посвященный 20-летию KOS-MOS FIX . Отпечаток. стр. 46–47 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  8. ^ Мугитани, Коити (2022). Артбук, посвященный 20-летию KOS-MOS FIX . Отпечаток. п. 9 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  9. ^ Мугитани, Коити (2022). Артбук, посвященный 20-летию KOS-MOS FIX . Отпечаток. п. 15 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «25 лучших персонажей японских ролевых игр» . Игры . УГО. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 г. Проверено 29 января 2009 г.
  11. ^ «Обзор Namco X Capcom» . Кремниевая эра. Архивировано из оригинала 8 ноября 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  12. ^ Гантаят, Ануп (28 января 2008 г.). «Особенности Кос-Моса в новой игре Super Robot Wars» . ИГН. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  13. ^ Спенсер (13 ноября 2009 г.). «КОС-МОС передает привет в трейлере «Сага о суперроботах Тайсен ОГ: бесконечный рубеж превышения»» . Силиконра. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  14. ^ Норт, Дейл (29 декабря 2008 г.). «Камея КОС-МОС в «Сказках о сердцах»» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  15. ^ Скаллион, Крис. «Зона Проекта X — Новые персонажи доводят общее количество до 32» . Нинтендо Геймер. Архивировано из оригинала 2 июля 2012 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  16. ^ Романо, Сал (19 сентября 2015 г.). «В Project X Zone 2 добавлены персонажи Fire Emblem, Xenosaga и Xenoblade» . Гемацу. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
  17. ^ Браун, Анатоль (май 2006 г.). «Репортаж из Японии!». Советы и рекомендации . № 135. с. 59.
  18. ^ «Ксеносага КОС-МОС Вер.2». Отаку Азия . № 34. Сентябрь 2016. С. 20–21.
  19. ^ "КОС-МОС Версия 4 Кукольная Мечта" . Volks INC. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  20. ^ «Soulcalibur: Лучшие бонусные персонажи — информация о звездах на IGN» . 31 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2014 г. Проверено 20 июня 2014 г.
  21. ^ Спенсер (12 января 2010 г.). «Актёры из Tales of Vesperia, одетые как иконы Namco» . Силиконра. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  22. ^ «Xenoblade Chronicles 2 добавляет KOS-MOS Re: From Xenosaga в качестве редкого клинка» . 30 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б де Клерк, Шарль (январь 2022 г.). Легенды о Xenogears и Xenosaga: Shattered Monoliths (на французском языке). Третьи издания. стр. 524–527. ISBN  9782377842063 .
  24. ^ Миллер, Мэтт (24 ноября 2010 г.). «Десять лучших ИИ-персонажей десятилетия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
  25. ^ Бэксли, Ли (9 сентября 2003 г.). «Новостной репортаж отаку «День горба» от 09.10.03» . DieHard GameFan . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
  26. ^ Харрис, Стивен (25 февраля 2003 г.). «Ксеносага. Эпизод I: Der Wille zur Macht» . РПГФан . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  27. ^ Джейми Бэнкс; Роберт Мехиа; Обри Адамс, ред. (23 июня 2017 г.). 100 величайших персонажей видеоигр . Роуман и Литтлфилд, 2017. стр. 100–102. ISBN  978-1-59582-768-5 .
  28. ^ Эллиотт, Эндрю БР; Капелл, Мэтью Вильгельм (октябрь 2013 г.). Игра с прошлым . Издательство Блумсбери. стр. 350–352. ISBN  9781623563875 .
  29. ^ Троспер, Тайлер (июнь 2022 г.). «FemPower Up: 48 удивительных женщин в ролевых играх (Часть 3)» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1083639cf516857c841959567655d03__1722779880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/03/d1083639cf516857c841959567655d03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KOS-MOS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)