Сказки о сердцах
Сказки о сердцах | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка ремейка PlayStation Vita Tales of Hearts R | |
Разработчик(и) | Студия Namco Tales (DS) 7-й аккорд, Bandai Namco Studios (ПСВ) |
Издатель(и) | Игры Bandai Namco [ Примечание 1 ] |
Директор(ы) | Наото Миядера (DS) Казухиса Ооми (DS) Хиронори Наои (ПСВ) |
Продюсер(ы) | Хидео Баба (DS) Такаси Йота, Мика Муракита (ПСВ) |
Художник(а) | Муцуми Иномата |
Писатель(и) | Наоки Ямамото [ 4 ] Кейши Маэда ( Hearts R ) |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба Хироши Тамура Синдзи Тамура Кадзухиро Накамура ( Хартс Р ) |
Ряд | Сказки |
Платформа(ы) | Нинтендо DS , PlayStation Vita , iOS |
Выпускать | Нинтендо ДС
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Tales of Hearts ( яп . テイルズオブハーツ , Хепберн : Тейрудзу Обу Хацу ) — ролевая игра, выпущенная для Nintendo DS в Японии и PlayStation Vita по всему миру. Это одиннадцатая основная игра в Tales серии , разработанная Namco Tales Studio и изданная Bandai Namco Games . Эксклюзивная для Японии версия DS получила два издания: «Anime Edition» с роликами от Production IG и «CG Movie Edition» с роликами CGI, созданными Широгуми . Ремейк игры Tales of Hearts R ( テイルズオブハーツ アール , Teiruzu Obu Hātsu Āru ) был выпущен на Vita в марте 2013 года, а затем выпущен в западных регионах в ноябре 2014 года. Hearts R также была портирована на iOS и выпущена в Япония в октябре 2013 г., хотя 31 марта 2016 г. оно было удалено из App Store и поэтому больше не доступно для загрузки. [ 5 ] Hearts R была разработана 7th Chord при участии сотрудников Bandai Namco Studios.
В игре рассказывается о главном герое Коре Метеоре после того, как он обнаруживает женщину по имени Кохаку Хартс и ее брата Хисуи недалеко от своего родного города. Когда на Кохаку нападает таинственный антагонист по имени Инкароза и заражает монстра по имени ксером, Кор пытается вылечить ее, используя свою Сому, древнее оружие, предназначенное для борьбы с ксеромом. В процессе он в конечном итоге разрушает Спирию Кохаку, суть ее сердца и эмоций, и разбрасывает осколки по всему миру. Вместе с Хисуи Кор вместе с Кохаку отправляется на поиски восстановления ее Спирии. Его характерное жанровое название , концепция, широко используемая в серии Tales , — Kokoro to deau RPG ( 心と出会うRPG , букв. «РПГ встречи сердец») . Он представляет собой центральную тему игры: сердца людей объединяются для преодоления раздора. Для Hearts R были созданы дополнительные сюжетные сцены, а название жанра было изменено с Aratana kokoro на deau RPG ( 新たな心と出会うRPG , букв. «РПГ новой встречи сердец») .
Производство Hearts началось зимой 2006 года, на заключительной стадии разработки ремейка Tales of Destiny для PlayStation 2 . Его продюсировал Хидео Баба , бывший бренд-менеджер сериала. Хотя это третья игра для DS, это была первая портативная игра, разработанная Namco Tales Studio. Ремейком в основном занимались разные разработчики, но сценарист и дизайнер персонажей вернулись, чтобы добавить новый контент. Обе версии игры получили высокие продажи и весьма положительные отзывы в Японии: к 2009 году было продано 260 000 единиц версии DS. Отзывы о версии DS в целом были положительными, в то время как западные отзывы о Hearts R были от смешанных до положительных.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и предыдущие части серии Tales , Tales of Hearts — это ролевая игра в жанре экшн . Игра разделена на две основные области: полевая карта и арены поля боя, активируемые при встрече с врагом. Боевые арены полностью визуализированы и воспроизведены в 2D. [ 6 ] Персонажи визуализируются вне предварительно отрисованных роликов в виде 2D-спрайтов персонажей на 3D-фоне. [ 7 ] [ 8 ] В исходной версии для Nintendo DS на верхнем экране отображаются основные визуальные эффекты, а на нижнем — карта навигации и другие функции. Сражения запускаются при столкновении с вражескими спрайтами, а не в результате случайных встреч. Как и в предыдущих играх, игроку доступны скиты, дополнительные разговоры между персонажами. [ 9 ] [ 10 ]
Боевая система представляет собой вариант боевой системы линейного движения (LMBS) из нескольких игр Tales : боевая система, основанная на действиях, похожая на файтинг : команды кнопок мгновенно запускают различные атаки и действия, а различные атаки объединяются, образуя комбо. [ 6 ] [ 11 ] Система, используемая в Hearts, называется «Комбинированная воздушная LMBS». В бою участвуют до трех персонажей, один из которых контролируется игроком, а два других — с помощью искусственного интеллекта . Двум персонажам ИИ поручено выполнять различные действия, такие как исцеление или атака. [ 6 ] [ 11 ] Элемент «Комбинация» относится к специальной шкале, которая заполняется и может использоваться для выполнения специальных атак с членами группы, не назначенными в бою. Второй индикатор «Эмоции» определяет, сколько ходов может выполнить персонаж: индикатор заполняется, пока персонаж блокирует, и истощается при выполнении действий. Чем ниже шкала, тем ниже защита персонажа. [ 6 ] [ 10 ] Персонажи могут использовать специальные атаки, называемые «Комбинированные бластеры», « Хартс », использующий основные мистические искусства серии («Hi-Ougis» в японской версии). [ 12 ] Из побежденных врагов выпадают предметы и материалы, которые можно использовать для повышения уровня способностей персонажа, при этом определенные комбинации предметов дают определенные способности и навыки. После изучения достаточного количества навыков оружие персонажа можно улучшить с помощью трех отдельных деревьев навыков, при этом способности и сила персонажа меняются в зависимости от предварительного выбора навыков. [ 11 ]

В ремейке PlayStation Vita игровой процесс происходит в 3D-среде с полностью визуализированными моделями персонажей. [ 7 ] Помимо включения в бой четвертого персонажа, управляемого ИИ, Hearts R использует переработанную боевую систему под названием Aerial Chase Linear Motion Battle System ( она называется « Arc Chase в японской версии »). Механика «погони» позволяет персонажу следовать за противником после того, как он подбросил его в воздух, и продолжить комбо-атаку. Выбрав союзника в нужный момент, персонаж игрока может выполнить атаку Chase Cross, а удерживание кнопки атаки активирует завершающий прием. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Множество предметов, найденных в сундуках, разбросанных по земле, можно использовать в бою (например, лечебные предметы), а также для препятствий и объектов на полевых территориях. Включены несколько элементов из этой серии, в том числе кулинарные рецепты исцеления. Случайные встречи с врагами на поле также присутствуют. [ 17 ] Уровень персонажей повышается с помощью очков построения сомы (SBP), при этом «сома» является фирменным оружием персонажа, а очки заставляют сому развиваться, предоставляя новые способности. SBP присваиваются значениям характеристик персонажа, называемым параметрами Spir, которые усиливают различные характеристики персонажа. Мистические искусства из оригинальной игры перенесены вместе с новыми. [ 12 ] Также добавлены Union Artes, специальные атаки, уникальные для конкретной пары персонажей. [ 18 ] Персонажам могут быть назначены специальные аксессуары, называемые «Комбо-команды»: активируемые определенным набором нажатий кнопок, аксессуар предоставляет персонажу полный доступ ко всем своим искусствам на ограниченное время. [ 19 ]
История
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Tales of Hearts происходит в мирах Органики. [ Примечание 2 ] и горное дело [ Примечание 3 ] (известный органиканцам как «белая луна»), причем события истории в основном происходят на Органике. За два тысячелетия до наших дней Минера находилась в состоянии войны сама с собой, а жители Органики использовались минеранцами в качестве источника пищи для органического оружия, называемого ксеромами. Ксеромы были созданы для атаки на Спириас, кристаллическую сущность эмоций человека. [ 20 ] и либо уничтожили их, либо заразили недугом, известным как деспир. Некоторые минеране, сочувствовавшие тяжелому положению органиканцев и желающие мира, предоставили им оружие для борьбы с ксеромом, называемое Сома. [ Игра 1 ] В настоящее время, после того как Минера была разрушена, ксеромы продолжают угрожать народу Минеры, а людей, которые несут Сомас и сражаются с существами, называют Соматиками. Другие остатки минеранской цивилизации, оставшиеся на планете, включают дирижабль-крепость Мистицет, в основном известную органиканцам как «Терновый лес», и механоиды, машины с синтетическими Спириями, которые действовали в качестве стражей важных минеранцев. Во время событий Hearts Органика находится под объединенным правлением Империи Максимус, которая восемнадцать лет назад вела войну против других мировых фракций в конфликте, названном «Войной объединения».
Персонажи
[ редактировать ]- Кор Метеор
- Мальчик с сильным любопытством к миру, Кор живет на изолированном острове со своим дедушкой Сиданом. Встречая Кохаку и Хисуи и впервые выходя за пределы своего города, его дедушка был убит Инкарозой. Его попытка спасти Кохаку от приступа отчаяния невольно приводит к тому, что ее Спирия разбивается, побуждая Кор присоединиться к Хисуи и Кохаку в попытке восстановить ее. К концу игры у него возникли романтические чувства к Кохаку. [ 21 ] Его имя — Шинг Метеорит ( Шинг Метеорит , Шингу Метеораито ) в оригинальном японском языке. Его имя было основано на японских словах «син» ( 心 ) и «гу» ( УГ ) , что должно было означать, что он «вооружен». с сердцем». [ 4 ] Его фамилия была взята от английского слова « метеорит ». [ 22 ] Кора озвучивает Тэцуя Какихара . [ 23 ]
- Kohaku Hearts ( Кохаку Сердца , Кохаку Хацу , Кохаку Сердца на японском языке)
- Девушка, которая путешествует по миру со своим братом в поисках Сомы, под руководством Литии. Попытка Кора спасти ее, подвергшаяся нападению Инкарозы и заражению ксеромом, приводит к разрушению ее Спирии, что делает ее практически бесчувственной. [ 21 ] По ходу игры у нее развиваются романтические чувства к Кору. Имя Кохаку в переводе с японского означает « янтарь ». [ 22 ] Ее имя попеременно переводится как «Янтарные сердца». [ 24 ] Кохаку озвучивает Марина Иноуэ . [ 23 ]
- Хисуи Хартс ( Hisui Hearts , Хисуи Хацу )
- Старший брат Кохаку. Из-за обстоятельств смерти их матери он чрезмерно опекает свою сестру. Первоначально он отстранен и холоден по отношению к Кору из-за действий последнего с Кохаку, но постепенно приходит в себя. [ 21 ] Имя Хисуи в переводе с японского означает « нефрит ». [ 22 ] Его имя попеременно переводится как «Жадеитовые сердца». [ 24 ] Хисуи озвучивает Масая Мацукадзе . [ 23 ]
- Инес Лоренц ( Инес Лоренц , Инесу Роренцу , Иннес Лоренц по-японски)
- Женщина, управляющая и единственная сотрудница транспортного магазина «Жажда странствий». Обладая сверхчеловеческой силой, она сначала сопровождает группу, чтобы помочь продавать ее товары. [ 21 ] Ее фамилия основана на минерале лоренцените . [ 22 ] Инес озвучивает Сидзука Ито . [ 23 ]
- Берил ベリル・ベニト, Beriru BenitoБенито
- Девушка, сбежавшая из своей деревни, чтобы стать придворным художником, ее легко обмануть из-за ее неопытности в мире и склонности к нигилистическому поведению. [ 21 ] Ее имя напрямую связано как с одноименным драгоценным камнем , так и с минералом бенитоитом . [ 22 ] Берил озвучивает Саеко Тиба . [ 23 ]
- Кунцит ( Кунцит , Кунцаито )
- Рыцарь-хранитель, скрытый от публики теми, кто в настоящее время его использует, он представляет собой древнюю машину, созданную с функциями, которые имитируют и понимают человеческие эмоции, что делает его эквивалентом сердца. [ 21 ] Он был создан как опекун Ричи. Его имя — одно из названий сподумена . [ 22 ] Кунсайте озвучивает Ходзуми Года . [ 23 ]
- Акерман ( Халцедон , Karusedonii Aakamu Calcedny Arcome по-японски)
- Лидер Хрустальных Рыцарей, Халцедон с детства был опытным фехтовальщиком и изначально враждебно настроен по отношению к главным героям. Первоначально неигровой персонаж (NPC) в Hearts , он включен в качестве игрового персонажа в Hearts R. [ 7 ] Халцедон озвучивает Хироши Камия . [ 23 ]
- Грюнер ( Галл , Гарадо Гуринасу Галандо Гринус на японском языке)
- Ветеран Соматика, который присоединяется к группе Кора в надежде уничтожить Ксером. Он стал мастером после того, как его жена и дочь были убиты Ксеромом, и привязался к Кохаку, поскольку она напоминает ему его дочь. [ 21 ] [ 25 ] Первоначально холодный и отстраненный, во время путешествия с группой он начинает проявлять более светлую сторону. [ 26 ] Галла озвучивает Хидео Исикава . [ 23 ] [ 26 ]
Сюжет
[ редактировать ]Примечание. За исключением присутствия Галла и Халцедона в поздней части игры, сюжеты Hearts и Hearts R одинаковы.
Кор Метеор, молодой человек, живущий на отдаленном острове со своим дедом Сиданом и обучающийся соматике, встречает Кохаку и Хисуи Хартс за пределами своей деревни: они бегут от женщины-механоида Инкарозы и ищут Сому. После обнаружения одного на острове остров подвергается нападению Инкарозы и группы ксеромов. Во время конфликта Сидан смертельно ранен Инкарозой, а Кохаку заражен деспиром. Несмотря на свою неопытность, Кор входит в Кохаку, чтобы уничтожить инфекцию. Там он встречает минеранку по имени Лития Сподумена, которая использовала Кохаку в качестве хозяина. Почувствовав враждебное присутствие внутри Кора во время его гневной вспышки, Лития заставляет Спирию Кохаку разбиться: за исключением одного фрагмента, его части разбросаны по всему миру. [ Игра 2 ] [ Игра 3 ] Чувствуя ответственность, Кор решает пойти с Хисуи, чтобы восстановить Спирию Кохаку. [ Игра 4 ] Во время их поисков к ним присоединяются Соматик Галл, Инес, Берилл, Кунцит и неохотно Халцедон: в результате первых встреч с ним они оказываются вовлеченными в конфликт между военными и религиозными властями Империи Максимус. Им также противостоит Сильвер, глава повстанческой группировки, которая хочет использовать минеранские технологии, чтобы свергнуть Империю и создать новый мировой порядок. [ Игра 5 ] В конце концов они прибывают в крепость Мистицете, где забирают последнюю часть у Сильвера и вынуждены убить его, когда он сливается с ксеромом. Затем выясняется, что Кор держит внутри себя сознание Крида Графита, враждебного минерана и хозяина Инкарозы. Крид и Лития внутри своих хозяев ненадолго сражаются, но усилия Литии ломают печать, удерживающую их физические формы, позволяя двум минеранцам вернуться к ним.
Группа сбегает Мистицет вместе с Литией, которая объясняет, что, пытаясь остановить войну на Минере, Крид, Лития и ее сестра Флуора создали Гардению, ксером, способный удаленно поглощать Спириаса. Хотя Гардения и была предназначена для подавления агрессивных мыслей у населения, при активации она приходила в ярость и поглощала все Спирии на Минере, кальцинируя планету. [ Игра 6 ] Флуора использовала себя, чтобы запечатать Гардению, и когда Крид попытался освободить Флуору, вмешалась Лития, в результате чего оба были отделены от своих физических форм: с тех пор они живут в органических хозяевах и сражаются друг с другом на протяжении двух тысячелетий. Крид, который все еще верит, что минеране живы в Гардении, намеревается отменить работу Флуоры и восстановить Минеру за счет Органики и ее людей. [ Игра 7 ] Впоследствии Кохаку и Кор узнают, как Лития и Крид оказались внутри них: восемнадцать лет назад Крид и Лития находились соответственно в телах Циркония, тогдашнего правителя Империи Максимус, и Иолы Хартс, матери Кохаку. Иола столкнулась с Цирконием с группой соматиков, в которую входили Сидан и мать Кора Кардия, которая тогда носила его. Во время их последней битвы Спирия Иолы была разрушена, вынудив Литию перенестись в Спирию нерожденного Кохаку, а Крид был вынужден покинуть своего хозяина, оставив Циркония эмоционально травмированным. Крид попытался завладеть ребенком Кардии, но с помощью нерожденного Кора ей удалось запечатать Крида с помощью Кора ценой своей Спирии. [ Игра 8 ] Хотя Кор поначалу разочарован этими откровениями, Кохаку помогает ему прийти в себя. [ Игра 9 ]
Поскольку Крид контролирует Мистицет, а Ксером атакует людей по всей планете, группе вместе с Перидот и Пирокс удается объединить спорящие фракции Империи Максимус. Теперь, когда мир объединился против ксерома, они отправились искать способ превратить Сому Халцедона, основанную на крыльях, в дирижабль для своих нужд. Собирая последний компонент внутри действующего вулкана, Инкароза атакует их, и группа вынуждена оставить Перидот и Пирокс умирать. После этого показано, что Лития умирает, поскольку ее Спирия находится в сильно ослабленном состоянии, но она решает жить, пока ее миссия не будет завершена. [ Игра 10 ] Во время своего первого нападения на Мистицете группа отбивается и оказывается на Минере. Находя путь к транспортной башне, которая может доставить их в Гардению, они вступают в финальную конфронтацию с Инкарозой, которая терпит поражение и вынуждена предоставить энергию для их путешествия ценой своей жизни. Достигнув Гардении, они не могут помешать Криду освободить Флуору и активировать Гардению. Гардения мгновенно поглощает Флюору, и Крид сливается с ней, пытаясь получить над ней контроль. Когда он терпит поражение, Кор и Кохаку вместе со своими друзьями и еще живым минераном Спириасом уничтожают Гардению, а затем убегают, когда Крид умирает вместе с Гарденией. Узнав, что у минеранцев есть шанс возродиться, Кунцит спасает умирающую Литию, запечатывая ее внутри своей Спирии и вводя в коматозное состояние. [ Игра 11 ] [ Игра 12 ] После этого остальная часть группы возвращается в родную деревню Кора, где Кор и Кохаку подтверждают свою любовь друг к другу.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Hearts началась зимой 2006 года, когда велась отладка для PlayStation 2 ремейка Tales of Destiny , хотя активная разработка началась только весной следующего года. Производство возглавил Хидео Баба , создавший свою первую оригинальную игру Tales , а команда разработчиков состояла из членов как «Team Symphonia» (команда, создавшая 3D-игры в серии), так и «Team Destiny» (ответственная за 2D-игры). ). Множество ресурсов разработки были заимствованы из ремейка Destiny для использования в Hearts . [ 27 ] Самая ранняя версия игры была ремейком Destiny для DS . [ 28 ] игры Характерным жанровым названием , повторяющейся особенностью серии в Японии, было Kokoro to deau RPG ( 心と出会うRPG , букв. «РПГ встречи сердец») , которое отражало основную тему встречи сердец людей и их объединения для преодоления. трудности в их жизни. [ 29 ] Персонажи были созданы постоянным Tales дизайнером серии Муцуми Иномата . Иномата работала над дизайном одновременно с дизайном персонажей для Tales of Innocence , и ей было тяжело работать над обеими играми одновременно. [ 30 ] Имена персонажей были навеяны различными рудами и драгоценными камнями. [ 22 ] Более традиционные названия неоднократно предлагались и отвергались. [ 31 ]
Несмотря на то, что Tales является третьей игрой Tales на Nintendo DS после Tales of the Tempest и Innocence , она была первой игрой, выпущенной Namco Tales Studio , и поэтому это был необычный опыт для команды разработчиков. [ 27 ] По словам директора Наото Миядера, одним из самых сложных аспектов было создание подходящего интерфейса и установка контента игры на ограниченное оборудование, что требовало процесса программирования методом проб и ошибок. [ 32 ] На ранних этапах команда рассматривала способы использования сенсорного экрана DS во время сражений, но в конечном итоге от этого отказались, и в финальной игре эта функция практически не использовалась. [ 33 ] Production IG создала аниме-ролики, а Широгуми создал компьютерные ролики для отдельного издания игры. [ 29 ] Над роликами CGI работала команда из трех человек, включая директора компании Манабу Койке: все трое тесно сотрудничали с командой разработчиков, чтобы убедиться, что ролики правильно вписываются в игру, и что они отдают должное дизайну персонажей Иноматы, несмотря на различия. стиль анимации. Одной из проблем, с которой они столкнулись, была синхронизация губ с моделями персонажей CGI. [ 34 ] Основная причина создания роликов CGI заключалась в том, что команда хотела попробовать что-то новое, пытаясь продать две версии игр. [ 35 ] Hearts была выпущена в виде двух отдельных изданий игры: «Anime Edition» с кат-сценами от Production IG и «CG Movie Edition» с кат-сценами Широгуми. [ 36 ] После выпуска было установлено, что ролики компьютерной графики менее популярны среди фанатов. [ 35 ] В разговоре с Siliconera после выпуска игры Баба сказал, что именно игру Tales он больше всего хотел, чтобы западные игроки опробовали ее из-за ее сюжета и технических достижений. [ 37 ]
Червы Р
[ редактировать ]Hearts R была первоначально разработана японским разработчиком 7th Chord, а в разработке помогали сотрудники собственной студии разработки Bandai Namco Studios. [ 38 ] [ 39 ] Игра представляла собой полный ремейк Hearts с полной озвучкой основного сценария, новыми игровыми персонажами, 3D-графикой и более чем десятью новыми аниме-роликами, созданными Production IG в дополнение к уже присутствующим роликам «Anime Edition». [ 40 ] Из-за того, что фанаты плохо восприняли «CG Edition», было решено больше не использовать CGI-ролики. [ 35 ] Ему было присвоено измененное жанровое название: Aratana kokoro to deau RPG ( « РПГ «Новая встреча сердец») . [ 40 ] [ 41 ] В составе игры также были различия: Хиронори Наои заменил Кадзухиса Ооми на посту директора, а Такаси Ёта (также известный под псевдонимом «Рюдзи Одате») и Мика Муракита продюсировали игру вместо Бабы. [ 13 ] [ 38 ] Иномата вернулся в качестве дизайнера персонажей. [ 42 ]
Идея Hearts R заключалась в том, чтобы оставить базовую историю и тему нетронутыми, развивая и улучшая их, используя разработку Innocence R в качестве шаблона. Он был разработан вместе с Innocence R , и многие сотрудники работали над этими проектами одновременно. [ 38 ] [ 43 ] Наои присоединился к команде в начале 2012 года, после завершения работы над Tales of the Heroes: Twin Brave , и был основным разработчиком новой боевой системы. В середине разработки была добавлена система «Chase Link», основанная на аналогичной игровой механике из Innocence R. [ 44 ] Наоки Яманото, сценарист « Сердец» , вернулся, чтобы совместно с Кейши Маэдой написать дополнительный сюжет. Для перестроенной боевой системы Баба попросил команду создать ощущение скорости по сравнению с оригиналом. [ 38 ] Наряду с дополнениями к игровому процессу и сюжету, были представлены два новых игровых персонажа: Халцедон и новый персонаж Галл Грюнер. Халцедон, изначально антагонист в Hearts , был включен в игровой состав, чтобы полностью изучить отношения персонажа с Кором. [ 38 ] Первоначально Галл был задуман как женщина, но по предложению Муракиты создать зрелого лидера группы Галл был изменен на мужчину. Дизайн Иномоты был основан на изображении Йоты в солнцезащитных очках. [ 38 ] Повествовательная связь с Innocence R изначально была незапланированной, но положительный прием фанатов побудил команду добавить ее. [ 45 ]
Аудио
[ редактировать ]Heart Саундтрек к фильму был написан опытными Tales композиторами Мотои Сакураба , Хироши Тамурой и Синдзи Тамурой (в роли Хибики Аоямы). [ 46 ] Официальный альбом саундтреков Tales of Hearts Original Soundtrack был издан BMG Japan на двух компакт-дисках 10 декабря 2008 года. [ 47 ] В дополнение к оригинальному саундтреку, специальный диск с избранными аранжировками треков под названием Tales of Hearts CG Movie Edition Visual & Original Soundtrack DVD . вместе с «CG Movie Edition» игры был выпущен [ 48 ] Отзывы о саундтреке были неоднозначными. Патрик Ганн из RPGFan назвал его лучшим саундтреком из трех игр Tales для Nintendo DS и более слабым саундтреком, чем в консольных играх Tales . [ 46 ] Макс Невилл из Game-OST также был неоднозначным, считая, что альбом слишком похож на предыдущие Tales саундтреки Сакурабы . Некоторые треки ему понравились, но он отметил, что некоторым они могут не понравиться. [ 47 ] Музыка, представленная в Hearts R, была переаранжирована и дополнена Кадзухиро Накамурой и Сакурабой. [ Игра 13 ]
Музыкальная тема игры «Eien no Ashita» ( 永遠の明日 , «Eternal Tomorrow») была написана и исполнена японской рок-группой Deen , которая ранее исполняла музыкальную тему для оригинальной версии Destiny . [ 36 ] Сингл достиг 6-го места в чарте Oricon за первую неделю выпуска и оставался в чартах восемь недель. [ 49 ] И Ганн, и Невилл похвалили песню и несколько версий, включенных в саундтрек: Невилл назвал ее «харизматичной и эмоциональной рок-балладой», а Ганн назвал ее «отличным вступительным синглом». [ 46 ] [ 47 ] В западном выпуске он был заменен оригинальным треком из игры вместо оркестровой инструментальной версии музыкальной темы, используемой в некоторых рекламных DVD.
Выпускать
[ редактировать ]Чтобы конкурировать с Square Enix от для PlayStation Portable эксклюзивной Dissidia Final Fantasy , которая вышла в тот же день, что и Hearts , компания активно продвигала игру на нескольких мероприятиях и предлагала покупателям несколько бонусов за предварительный заказ. [ 50 ] Оригинальная версия Hearts не была выпущена на западе, а фанатский перевод этой версии был выпущен в 2009 году. [ 51 ] Hearts R выпускалась как в стандартном издании, так и в специальном издании под названием «Linked Edition», которое включало Vita и аксессуары, посвященные игре. [ 52 ] [ 53 ] Первые печатные копии Hearts R давали доступ к специальной загружаемой игре под названием Tales of Hearts R: Infinite Evolve . Эта игра, выполненная в том же графическом стиле, что и Hearts , представляет собой отдельную от основного сюжета игру с экспоненциально возрастающим уровнем сложности. [ 54 ] На момент выпуска костюмы DLC для персонажей были созданы на тему «кумир», «школа», «горничная» и «дворецкий». Другой набор был основан на главных героях из предыдущих игр Tales . [ 55 ] Hearts R также была портирована и выпущена на мобильные устройства iOS в октябре 2013 года исключительно в Японии. [ 3 ]
Вита-версия
[ редактировать ]Слухи о существовании Hearts R начались еще в начале 2012 года. Впервые игру дразнили во время титров Innocence R , с сообщением после титров «Продолжение следует до следующего Re-imagination», а также изображениями в некоторых подземельях с изображением сцены и персонажи из Hearts и Tempest . [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Это вызвало предположения относительно того, будет ли следующим ремейком Tempest , Hearts или оба. [ 57 ] О Hearts R было официально объявлено в журнале Weekly Shōnen Jump в октябре 2012 года. [ 41 ]
Локализация игры изначально была незапланированной, но во время активного продвижения серии Tales в Европе и Северной Америке наряду с отечественным выпуском Innocence R и Hearts R от западных фанатов поступило несколько запросов о переносе игр на запад: как Hearts R это была самая последняя игра, она была выбрана для локализации. [ 59 ] О локализации было официально объявлено в апреле 2014 года. [ 42 ] В отличие от предыдущих локализаций, в игре осталась японская озвучка, но с субтитрами на нескольких языках. На это решение повлияли как ограниченное место на картридже Vita, так и запросы фанатов на оригинальную японскую озвучку. [ 60 ] Физический релиз в Северной Америке был эксклюзивным для розничной линии видеоигр GameStop . Он также получил цифровой релиз в PlayStation Store . [ 61 ] Для его европейского релиза было создано специальное издание «Soma Linked Edition» первого дня: в него вошли три костюма из Tales of Vesperia . Издание также включало код для участия в конкурсе на пять японских коллекционных изданий Hearts R с автографами , который будет включать специальное поздравительное видео от Бабы и персонализированный футляр с именем победителя. Также был создан загружаемый по предзаказу контент в виде костюмов персонажей. [ 62 ] DLC с костюмами также был доступен в некоторых магазинах Северной Америки. Помимо физического выпуска, в магазинах также была ограниченная цифровая версия игры. [ 63 ] Hearts R совместима с PlayStation TV . [ 63 ]
Медиа-адаптации
[ редактировать ]Hearts R получила одноименную манга-адаптацию. Манга в итоге была собрана в один том и выпущена под названием Tales of Hearts R Comic Anthology ( Tales of Hearts R Comic Anthology , Teiruzu Obu Hātsu R Komikku Ansorojī ) 25 июня 2013 года. . [ 64 ] Официальное руководство по стратегии of Hearts R было Official Complete Guide выпущено Tales . 14 марта 2013 года [ 64 ] Пять аудиодрам по мотивам «Сердец» были выпущены после выпуска официального саундтрека, выпущенного под общим Drama Tales Hearts CD of . названием [ 65 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 76,65% (Жизнь) [ 66 ] |
Метакритик | 78/100 (Жизнь) [ 67 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 (Жизнь) [ 72 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8/10 (Жизнь) [ 71 ] |
Фамицу | 33/40 (ДС) [ 68 ] 34/40 (Талия) [ 69 ] |
Информер игр | 7/10 (Жизнь) [ 70 ] |
Хардкорный геймер | 3,5/5 (Жизнь) [ 73 ] |
РПГФан | 93% (ДС) [ 74 ] 75% (Жизнь) [ 75 ] |
РПГеймер | 4/5 (ДС) [ 76 ] 3,5/5 (Жизнь) [ 77 ] |
Нинтендо ДС
[ редактировать ]Bandai Namco возлагала большие надежды на Hearts , готовя поставки в размере 400 000 единиц, основываясь на предыдущих высоких продажах Innocence . [ 50 ] За неделю выпуска Hearts достигла четвертого места в Famitsu чартах продаж и пятого места в Dengeki чарте . [ 78 ] [ 79 ] За неделю выпуска было продано 137 000 единиц, что больше, чем у Innocence за аналогичный период: на «Anime Edition» было продано 122 000 единиц, а на версию «CG Movie» — 15 000. [ 79 ] По данным Famitsu , за первую неделю Hearts было продано чуть больше 140 000 единиц. [ 78 ] К концу года обе версии игры вместе были проданы 176 526 экземплярами, заняв 72-е место в . Famitsu списке 100 самых продаваемых игр 2008 года по версии [ 80 ] По состоянию на 2009 год было продано 260 000 единиц игры. [ 81 ]
Famitsu поставила игре 33/40 баллов от четырех рецензентов. Они похвалили сражения как «простое развлечение», в них «огромный объем истории», а также как в аниме, так и в компьютерных роликах. Их основная критика заключалась в том, что между двумя версиями было мало различий, за исключением роликов. [ 68 ] Японский игровой сайт Game Watch Impress очень положительно отозвался о большинстве аспектов, заявив, что он полностью удовлетворит поклонников серии, несмотря на то, что некоторые элементы не соответствуют ожиданиям от серии. [ 11 ] Эндрю Баркер из RPGFan, рецензируя импортированную версию «Аниме-издания» Hearts , был весьма позитивен: он похвалил историю за отклонение от нормального хода повествования Tales , назвал графику «выдающейся», музыку «превосходной», и в целом положительно отзывался о боевой системе и графическом представлении. Он также был удостоен награды сайта «Выбор редакции». [ 74 ]
PlayStation Вита
[ редактировать ]Hearts R также преуспела в коммерческом плане в Японии: за первую неделю было продано 55 258 копий, что превзошло по продажам предыдущую от Vita Tales игру Innocence R . [ 82 ] К июню того же года было продано 75 049 единиц игры, что вошло в число пятидесяти самых продаваемых игр того года в Японии. [ 83 ] Famitsu оценила Hearts R немного выше, чем оригинал, дав ему 34/40: они назвали сражения «более захватывающими», чем в Hearts , и в целом похвалили дополнения к истории. Они также похвалили обновленную графику, назвав ее « настоящей Tales ». в основе [ 69 ] Dengeki PlayStation также высоко оценила игру: четыре рецензента дали ей оценки 80, 85, 90 и 93. Похвалы удостоились полностью озвученный основной сценарий, новые игровые персонажи и аспекты боевой системы. Основной критике подверглась «плоская» графика и другие элементы боевой системы, такие как отсутствие поддержки персонажей и искусственного интеллекта- компаньона . [ 84 ]
Западные отзывы об игре были от смешанных до положительных: сайты с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic дали ей оценки 76,77% и 77/100 на основе 22 и 23 обзоров критиков соответственно. [ 66 ] [ 67 ] Геймплей получил общую похвалу. Джон МакКэрролл из RPGFan сказал, что его различные элементы «связаны вместе, чтобы обеспечить целостный боевой опыт, который весьма приятен», несмотря на то, что он считает его уступающим Tales of Graces , а Кайл МакГрегор из Destructoid сказал, что этот опыт «может быть довольно забавным». [ 72 ] [ 75 ] Адам Бек из Hardcore Gamer сказал , что бой «идеально работает на портативной системе», а Кимберли Уоллес из Game Informer сказала, что темп и различные функции «помогают сохранять [сражения] захватывающими». [ 70 ] [ 73 ] Эндрю Фитч из Electronic Gaming Monthly высказался более неоднозначно по поводу игрового процесса, назвав бой менее плавным по сравнению с предыдущими играми Tales , и был раздражен повторным введением случайных встреч - функции, отсутствовавшей в оригинальной Hearts . [ 71 ]
Эта история получила в целом неоднозначную реакцию. Бек обнаружила, что персонажи представляют собой смешанный состав: на протяжении большей части игры ее особенно не впечатлило состояние Кохаку, и она заявила, что ее неловкий роман с Кором «почти кажется вынужденным». [ 73 ] Уоллес назвал сюжетную линию «дрянной и манерной», заявив, что она не произвела на нее впечатления, несмотря на то, что к ней не относились очень серьезно. [ 70 ] МакКэррола не впечатлила ни история, ни актерский состав, в то время как МакГрегор назвал историю «медленной», хотя и отметил, что актерам удалось казаться реальными людьми, а не архетипами персонажей. [ 72 ] [ 75 ] В отличие от других рецензентов, Fitch в целом понравилась эта история, назвав ее одним из самых сильных актеров и повествований среди недавних изданий Tales . [ 71 ] Локализация подверглась некоторой критике из-за несоответствий между английским текстом и японскими диалогами: Fitch охарактеризовало ее как «написанную с учетом в конечном итоге отмененного английского дубляжа», а МакКэррол сослался на переименование некоторых персонажей, несмотря на наличие оригинального японского языка, как на недостаток. . [ 71 ] [ 75 ] МакГрегор, хотя и не возражал против этой настройки, был обеспокоен тем, что отсутствие варианта на английском языке вызовет разногласия. [ 72 ] Тодд Сиолек из Anime News Network назвал игру второй по популярности игрой 2014 года, заявив, что среда ее выпуска и непосредственная близость к выпуску Tales of Xillia 2 препятствовали ее известности. [ 61 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- Ссылки
- ^ Романо, Сал (2 июля 2014 г.). «Установлены даты выхода Tales of Hearts R, Sword Art Online и One Piece для PS Vita в США» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Романо, Сал (2 июля 2014 г.). «Установлена дата выпуска Tales of Hearts R в Европе» . Гемацу. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сахдев, Ишаан (9 октября 2013 г.). «Tales of Hearts R появится на устройствах iOS в Японии» . Силиконра. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Ямамото, Наоки (16 декабря 2008 г.) «Секрет производства компьютерной графики!» ) Блог разработчиков Tales of Hearts. Архивировано из оригинала 26 апреля . 2014 г. (на японском языке
- ^ «[Печальная новость] Поддержка iOS-версии сервиса Tales of Hearts R будет прекращена. Работа после 31 марта не гарантируется: разработано Хачимой » .
- ^ Jump up to: а б с д ВанОрд, Кевин (10 октября 2008 г.). «TGS 2008: Практический опыт «Сказки о сердцах»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Йип, Спенсер (8 ноября 2012 г.). «Что нового в Tales Of Hearts R, это не просто 3D-графика» . Силиконра. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Хикс, Крис (7 июля 2008 г.). «Первые сказки сердец и экраны мира» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Геддес, Райан (10 октября 2008 г.). «TGS 2008: Практические занятия по сердечным историям» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Танака, Джон (26 августа 2014 г.). «Обновления «Сказки сердец»» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Обзор игры DS: Tales of Hearts Anime/CG Movie Edition . Игра Watch Impress. 26 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 г. Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (19 декабря 2012 г.). «Подробное описание системы сборки Tales of Hearts R Soma» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (20 ноября 2012 г.). «Объяснение системы преследования Tales Of Hearts R» . Силиконра. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Кабрал, Мэтт (29 апреля 2014 г.). «2 ролевые игры New Tales для PlayStation» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ Йип, Спенсер (29 ноября 2012 г.). «Видео Tales of Hearts R показывает Гарада Гринаса и боевую систему ARC-LBMS» . Силиконра. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Витале, Адам (11 ноября 2014 г.). Обзор «Сказок сердец R» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 24 января 2015 года . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Мориарти, Колин (3 июля 2014 г.). «Tales of Hearts R: Большая JRPG Виты» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Йип, Спенсер (17 января 2013 г.). «Командные атаки Tales Of Hearts R и кошачьи ушки» . Силиконра. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Романо, Сал (7 января 2013 г.). «Комбо-команда возвращается в Tales of Hearts R» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Официальное полное руководство Tales of Hearts [ Официальное полное руководство Tales of Hearts ] (на японском языке). Игры Бандай Намко. 1 января 2009 г. с. 504. ИСБН 9784757536197 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ролевая игра «Встреча между новыми сердцами» , Tales of Hearts R, выйдет в 2013 году]. Dengeki Online (на японском языке, ASCII Media Works, 8 ноября 2011 года). из оригинала 3 сентября . 2014 года Архивировано
- ^ Jump up to: а б с д и ж г сказки о сердцах . Журнал Tales of Magazine (на японском языке) (3). Кадокава Сётэн : 22–26. 1 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «За актерами озвучивания – Сказки сердец» . За актерами озвучивания. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (25 января 2013 г.). «Фестиваль Tales of Festival 2013 назначен на начало июня» . Гемацу. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Tales of Hearts R: Сосредоточьтесь на новых друзьях и системе» . Famitsu (на японском языке), Enterbrain, Inc., 22 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г. .
- ^ Jump up to: а б «' Tales of Hearts R' Представляем очарование нового персонажа «Галад» с новой официальной иллюстрацией персонажа, нарисованной Муцуми Иномата» ( Enterbrain на японском языке , Inc., 21 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 июня) . 2013. Проверено 25 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а б Интервью с продюсером «Сказок сердец» господином Бабой и участником группы Shirogumi господином Койке . Фамицу (на японском языке). Enterbrain, Inc. 18 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 г. Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Миядера, Наото (28 ноября 2008 г.). Тайная история старта проекта «Сказки сердец» (на японском языке). Блог разработчиков Tales of Hearts. Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Отправимся в путешествие встреч, где сердца людей смогут соединить «Сказки сердец» . Фамицу (на японском языке). Enterbrain, Inc. 14 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Официальное полное руководство Tales of Hearts [ Официальное полное руководство Tales of Hearts ] (на японском языке). Игры Бандай Намко. 1 января 2009 г. с. 486. ИСБН 9784757536197 .
- ^ Миядера, Наото (9 декабря 2008 г.). Имя секретное! (на японском языке). Блог разработчиков Tales of Hearts. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (1 апреля 2009 г.). «Японские начинающие гейм-директора высказываются» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Танака, Ёсимаса (8 декабря 2008 г.). Боевая история 1 (на японском языке). Блог разработчиков Tales of Hearts. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Коике, Манабу (14 ноября 2008 г.) «Секрет производства компьютерной графики!» (на японском языке) Блог разработчиков Tales of Hearts. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г .. Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Тони (26 мая 2013 г.). «Наше интервью с продюсером Tales of Хидео Бабой» . JPGames.net. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Поклонники выделяются живым выступлением DEEN! Tales of Festival 2008» . Famitsu (на японском языке, Enterbrain, Inc., 23 сентября 2008 г. ). Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Йип, Спенсер (12 сентября 2012 г.). «Продюсер Tales говорит, что вам следует сыграть в Tales Of Hearts» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Команда разработчиков Tales of Hearts R рассказывает о «реконструкции» [интервью с разработчиками]» Famitsu ( на японском языке Enterbrain, Inc., 30 ноября 2012 г. ). Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 г. Проверено 25 августа 2014 г. .
- ^ Евгений (15 сентября 2013 г.). «Игра Kamen Rider 3DS заимствует элементы из боевой системы Tales» . Силиконра. Архивировано из оригинала 14 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Новая аниме-версия Tales of Hearts R выпущена Famitsu ( на японском языке) Enterbrain, Inc. 20 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лу, Иган (25 октября 2012 г.). «РПГ Tales of Hearts получит ремейк для PS Vita» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Лиам; Фахми, Альбараа (22 апреля 2014 г.). «Tales of Hearts R подтверждена для западного выпуска на PlayStation Vita» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Вива! Tales of Magazine (на японском языке) (сентябрь 2013 г.). ASCII Media Works : 150. 27 сентября 2013 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Журнал Viva ☆ Tales of Magazine (на японском языке) (октябрь 2013 г.). ASCII-медиа работает . 28 августа 2013 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Журнал Tales of Magazine (на японском языке) (февраль 2013 г.). ASCII Media Works : 9. 27 декабря 2012 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Ганн, Патрик. «Сказки сердец OST» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Оригинальный саундтрек "Tales of Hearts" . Игра-ОСТ. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ DVD "Tales of Hearts CG Movie Edition с визуальным и оригинальным саундтреком" . Игра-ОСТ. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ « Эйен но Ашита ДИН» . Oricon News (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 26 апреля 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Райли, Адам (8 декабря 2008 г.). «Новые новости Tales of Hearts для Nintendo DS и Wii» . Кубический3. Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (30 августа 2009 г.). «Сказки фанатских переводов» . Силиконра. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ Нелькин, Сара (8 марта 2013 г.). «Идол Tales of Hearts R, костюмы в купальниках, представленные в видео» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «TALES OF HEARTS R Link Edition / Официальный сайт PlayStation®» (на японском языке, PlayStation Japan). Архивировано 30 мая 2013 г. Проверено 24 января 2015 г. .
- ^ Романо, Сал (23 декабря 2012 г.). «Сложность Tales of Hearts R: Infinite Evolve бесконечно меняется» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Романо, Сал (28 февраля 2013 г.). «В Tales of Hearts R есть DLC Tales, idol и другие костюмы» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 15 сентября 2014 г.
- ^ Романо, Сал (25 января 2012 г.). «Титры Tales of Innocence R намекают на еще один ремейк Tales» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (27 января 2012 г.). «Это будет ремейк «Сердец» или «Бури» в «Сказках»? . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Романо, Сал (28 января 2012 г.). «Больше Tales of Hearts, иллюстрации Tempest обнаружены в Tales of Innocence R» . Гемацу. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Тони (3 августа 2014 г.). «AnimagiC 2014: Наше интервью с Хидео Бабой» . JPGames.de. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (11 июня 2014 г.). «Tales Of Hearts R» будет иметь только японскую озвучку . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Чиолек, Тодд (31 декабря 2014 г.). «Проклятия и курсы кнопки X» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Романо, Сал (25 сентября 2014 г.). «Объявление Tales of Hearts R European Day One Edition и бонуса за предварительный заказ» . Гемацу. Архивировано из оригинала 25 сентября 2014 года . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Романо, Сал (10 октября 2014 г.). «Объявлены бонус за предварительный заказ Tales of Hearts R и ограниченное цифровое издание» . Гемацу. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б « Tales of Hearts Печатные выпуски » (на японском языке). Игры Бандай Намко . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ « Выпуск компакт-диска Tales of Hearts » (на японском языке). Игры Бандай Намко . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Tales of Hearts R для PlayStation Vita» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Tales of Hearts R для PlayStation Vita» . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (10 декабря 2008 г.). «Проверка обзора Японии: Рождественский Армагеддон» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 10 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (27 февраля 2013 г.). «Проверка обзора Японии: Жертвоприношение души, Сказки о сердцах R» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоллес, Кимберли (10 ноября 2014 г.). «Сказки о сердцах R — Пропавшее сердце и душа» . Игровой информер . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фитч, Эндрю (10 ноября 2014 г.). «Обзор общего собрания акционеров: Сказки о сердцах R» . Ежемесячник электронных игр . ЭГМ Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д МакГрегор, Кайл (12 ноября 2014 г.). «Обзор Tales of Hearts R. Это старое пламя все еще горит» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Бек, Адам (10 ноября 2014 г.). «Рецензия: Сказки о сердцах R» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Баркер, Эндрю. «Обзоры RPGFan — Tales of Hearts (Аниме-издание)» . РПГФан. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д МакКэрролл, Джон (11 ноября 2014 г.). «Обзоры RPGFan — Tales of Hearts R» . РПГФан. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Бейкер, Майкл (27 апреля 2017 г.). «Сказки сердец — обзор импорта» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Оуден, Адриан ден (ноябрь 2014 г.). «Сказки сердец Р – Рецензия» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «[Рейтинг ТОП-30 по продажам игрового программного обеспечения] Период сбора: с 15 декабря 2008 г. по 21 декабря 2008 г.» Famitsu ( на японском языке Enterbrain, Inc., 9 января 2009 г. ). Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 9 ноября 2012 г. .
- ^ Jump up to: а б «[3-минутный рейтинг] PSP «Dissidia FF» продано тиражом около 500 000 копий и находится на вершине рейтинга Dengeki Online (на японском языке). Архивировано года из оригинала 3 июля 2014 . 28 декабря 2014 года .
- ^ «Объявлены 100 лучших продавцов Японии» . Край . 17 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Технический документ по игре Famitsu, 2009 г. Межмозговой мозг . 2009. с. 395. ИСБН 978-4-7577-4879-8 .
- ^ Сахдев, Ишаан (13 марта 2013 г.). «На этой неделе продажи: для команды нужно принести в жертву душу» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 11 августа 2014 г.
- ^ [Еженедельный рейтинг продаж программного обеспечения TOP50] «Коллекция Tomodachi: Новая жизнь» занимает первое место в шестой раз! Версия Minecraft для Xbox 360 продана тиражом 5400 копий . Dengeki Online (на японском языке). ASCII-медиа работает . 14 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Обзор Dengeki: Tales of Hearts Earl (Вита) . Dengeki PlayStation (на японском языке) (537). ASCII Media Works : 235. 28 февраля 2013 г.
- Основные ссылки
Bandai Namco Studios, 7-й аккорд (11 ноября 2014 г.). Tales of Hearts R ( PlayStation Vita ). Игры Бандай Намко . {{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
- ↑ Лития : Много веков назад минеранская раса процветала, имея культуру, высоко квалифицированную в использовании искусств Воли. Но такое процветание привело к жадности и упадку, и наши слабые Спирии вскоре ополчились друг против друга. В ходе бесконечной войны Will Artes родилось оружие. / Инес : Ксеромы! / Лития : Да. Ксеромы были созданы как живое оружие, питающееся Спириями и подпитывающее их чудовищную эволюцию. Несмотря на свою примитивность, вы, органиканцы, могли похвастаться мощной Спирией, которая привлекла внимание нас, минеранцев. / Хисуи : Итак, ты решил превратить людей из нашего мира в ксеромную еду. / Лития : Мы вторглись на вашу планету и поработили ваших предков, чтобы обеспечить эволюцию ксеромов. [...] Никакие слова не могут выразить мое глубокое сожаление. Однако знайте, что среди нас были нежные души, которые ненавидели подобные действия. Моя старшая сестра Флюора была одним из таких людей и посвятила свою жизнь обеспечению мира между мирами. Она создала Сомас и крепость Мистицет, чтобы мы могли соединить нашу Спирию мостом.
- ^ Лития : Эта сила! Это именно так... Нет. Такого быть не должно. Этого не может быть! Прости меня, Кохаку! У меня нет альтернативы!
- ^ Кор : Это часть Ядра Спирии Кохаку. / Хисуи : Значит, еще не все потеряно? / Кор : Ну, ее ядро разбилось, но, похоже, осколок, содержащий ее доброту, остался.
- ↑ Кор : Этот свет, должно быть, указывает на осколок ядра Спирии Кохаку. Нам следует это проверить. / Хисуи : [ ударяет Кора ] Видишь? ПРОВЕРИТЬ? Это не чертова экскурсия, малыш! И ты явно сумасшедший, если думаешь, что я позволю таким, как ты, околачиваться вокруг Кохаку! / Кор : Хорошо, хорошо. Но я все равно пойду! В конце концов, проблема Кохаку — это моя вина. Я должен это исправить. Я должен все исправить.
- ↑ Сильвер : Позвольте мне рассказать вам небольшую историю. В эпоху камней миром правила инопланетная раса с телами из кристаллов. Инопланетяне, называемые минеранцами, изобрели множество видов оружия Уилла – в том числе ксеромы, сомы и вашего там механического друга. Все они контролируются Терновым Лесом, и ключом к ним является минеранка, известная как Лития. Конечно, я не говорю механоиду ничего, чего он еще не знает. / Кунсайт : Что я знаю, так это то, что вы еще один мелкий человек, стремящийся использовать минеранские технологии в своих собственных амбициях. / Сильвер : Не амбиции, друг мой. Идеалы! Я хочу превратить этот мир в утопию, наполненную благородными и истинными Спириями. И такое дело требует огромной силы.
- ↑ Лития : Крид тоже когда-то желал мира, хотя то, что он создал во время этой службы, было мерзостью. [...] Королева всех ксеромов. «Система Спасителя», способная поглощать Спириаса издалека. Вы знаете ее как «Гардения». «Черная луна». [...] Белая луна не всегда была белой. Когда-то это была яркая голубая планета и наш родной мир Минера. Но 2000 лет назад Крид и я активировали Гардению, и в процессе этого наша планета подверглась кальцинированию. Мы думали, что поступаем правильно. Мы всего лишь хотели удалить семена войны из Спирии нашего народа. Но мы совершили ужасную ошибку. Наш мир был обречен в тот момент, когда мы привели Гардению в движение.
- ^ Лития : Изгнав Спирии друг друга из наших физических тел, Крид и я существовали в органических носителях на протяжении тысячелетий. Меняя хозяев на протяжении бесчисленных поколений, мы вели тайную и бесконечную войну за контроль над Гарденией. [...] / Хисуи : Итак, какой план у Крида теперь, когда он снова запустил свой маленький научный проект? / Лития : Крид считает, что Спирии всех минеранцев живы в Гардении. Он также считает, что Флюора жива, несмотря на то, что она принесла себя в жертву зверю, чтобы сбежать. Он намерен реактивировать Гардению и воскресить мою сестру вместе со всей нашей планетой.
- ^ Кардия : Держись подальше от моего ребенка, ублюдок! Вы не ВИДЕЛИ опасности, пока не столкнулись с разгневанной матерью! / Крид : Впечатляет. Но без твоих друзей мне понадобится нечто большее, чем просто хлипкая печать! Ч-что это? Откуда приходит эта новая сила? Х-как?! Почему?! Дааааааа! / Кардия : Ой, ты помогла маме? Приятно осознавать, что у меня есть ребенок, который слушает! В отличие от меня. Хех. Однако эта печать была всего лишь лоскутным одеялом. Это не будет удерживать его вечно. Прости, малыш. Мама старалась, как могла.
- ^ Кор : Ты помнишь последние слова дедушки, да? «Не ненавидеть. Чтобы не поддаться гневу в пылу битвы». Я облажался настолько сильно, насколько это возможно. Теперь Крид вернулся, чтобы уничтожить мир, и это моя вина. Ксером? Отчаяние? Крид? Все это возвращается ко мне. Всем было бы лучше, если бы я умер! / Кохаку : Это неправда! Поскольку ты жив, я смог с тобой встретиться. И встреча с тобой сделала меня счастливой. [...] «Даже в самом темном месте есть немного света». Ты научил меня этому!
- ^ Кунцит : Это явление является предварительной стадией кальцификации! / Хисуи : Твоя Спирия зашла так далеко, Лития? Я понятия не имел. / Лития : Надеюсь, вы двое сможете сохранить это в секрете? / Хисуи : Но! / Лития : Я не погибну так легко! Не раньше, чем я запечатаю Гардению раз и навсегда.
- ↑ Кунцит : Клиносераф зациклил время в своем Нексусе, снова и снова воспроизводя день кальцификации Минеры. Поэтому логично предположить, что я могу управлять временем и внутри своего Нексуса. Если я смогу переиграть время, я смогу его остановить. И если Мастер Лития спит в таком состоянии, она сможет жить дальше.
- ↑ Заключительное повествование : Покоится прекрасная и дорогая принцесса, которая спала более тысячи лет среди ежевики тернистых шпилей. Любовь друзей – лучезарный луч, и им она дарует меч мечты. Эбеновую луну герой убил. Луна цвета слоновой кости, которая родится заново. Легендарный кит все еще летает, но теперь это звезда в темном ночном небе, успокаивающая нас с тобой. Принцесса мечтает в своем терновом лесу. Молитвы людей ее сердце согревают. Ее защищает ее металлический рыцарь, как две звезды сияют вечным светом. И она всегда мечтает. Мечтаю, что ее мир проснется.
- ^ Конечные титры
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт «Сказок сердец» (на японском языке)
- Официальный блог разработчика (на японском языке)
- Официальный сайт Tales of Hearts R (на японском языке)
- Английский портал Tales of Hearts R