Jump to content

Сказки о судьбе

Сказки о судьбе
Бокс-арт оригинальной североамериканской версии для PlayStation
Разработчик(и) Команда Волков (ПС)
Студия Namco Tales (PS2)
Издатель(и) PlayStation PlayStation 2
Игры Bandai Namco
Продюсер(ы) Эйдзи Кикучи
Художник(а) Муцуми Иномата
Писатель(и) Казуя Ишизука
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Синдзи Тамура
Ряд Сказки
Платформа(ы) PlayStation , PlayStation 2
Выпускать PlayStation
PlayStation 2
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Tales of Destiny ( Tales of Destiny , Teiruzu Obu Desutinī ) ролевая игра, первоначально разработанная японской компанией Telenet « Wolf Team » как вторая основная игра в Namco от серии Tales of . Первоначально выпущенная в Японии. на PlayStation в декабре 1997 года, английская версия позже стала доступна в Северной Америке в сентябре 1998 года. В игре задействованы многие из тех же сотрудников разработчиков, что и в ее предшественнице, Tales of Phantasia , включая композиторов Мотои Сакураба и Синдзи Тамура, а дизайн персонажей соответствует сериям. новичок Муцуми Иномата . Ее продюсеры дали ей характерное жанровое название RPG of Destiny ( RPG of Destiny , Unmei no RPG ) . В ноябре 2006 года вышел ремейк для PlayStation 2 , за которым последовала обновленная версия под названием Tales of Destiny Director's Cut. ( Режиссерская версия Tales of Destiny , Teiruzu Obu Desutinī Direkutāzukatto ) в январе 2008 года, оба эксклюзивны для Японии. Продюсеры также дали ремейку собственное уникальное название жанра - RPG под названием «Destiny» ( RPG Named Destiny , Unmei to iu na no) . РПГ ) .

Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире и рассказывает историю Стана, молодого человека, который встречает разумный меч по имени Димлос, и его последующие встречи с другими подобными владельцами меча. В конце концов, он и его друзья должны объединиться против сил зла, ищущих реликвии древней войны. Версия Tales of Destiny для PlayStation была в основном хорошо принята: было продано более миллиона копий по всему миру и впоследствии стала самой продаваемой игрой Tales в Японии.

Геймплей

[ редактировать ]
Битва из оригинальной версии Tales of Destiny для PlayStation .

В игре используется улучшенная версия боевой системы Linear Motion , которая дебютировала в первой игре серии Tales of Phantasia . Сражения происходят в 2D-плоскости, где персонажи и враги действуют в реальном времени. Атаки ближнего и дальнего боя выполняются в реальном времени, при этом для произнесения заклинаний требуется время произнесения, которое увеличивается прямо пропорционально сложности накладываемого заклинания. Когда произнесение заклинания завершено, игровое время временно останавливается, поскольку выполняется анимация заклинания и назначается урон, поэтому заклинания по существу действуют как прерывания . Специальные атаки ближнего и дальнего боя наносят больший урон или наносят больше ударов, чем обычные атаки, но для использования требуются технические очки или TP. Кроме того, боевая система награждает игрока дополнительным опытом за составление комбинаций из нескольких ударов . Конечным результатом этого отхода от пошаговых ролевых боевых систем является более динамичная и ориентированная на реакцию система, которая больше похожа на с боковой прокруткой экшн-игру . [ 5 ]

Опции перед битвой включают в себя назначение заклинаний и специальных атак кнопкам и комбинациям кнопок, изменение боевого порядка или порядка группы, а также назначение моделей поведения ИИ для союзников, управляемых компьютером. Определенные заклинания также можно исключить из списка активного применения для союзников, управляемых компьютером. В любой момент времени ИИ контролирует других персонажей в группе, которыми игрок не командует напрямую, принимая во внимание общие стратегические приказы при своих действиях. Игрок одновременно управляет одним персонажем, но может переключаться на других персонажей и отдавать специальные приказы атаковать или заклинания для любого персонажа по команде, используя систему боевого меню. Эта система меню позволяет игроку по своему желанию использовать предметы, заклинания или специальные атаки во время боя. Система меню также позволяет использовать общие команды, данные всей группе во время боя, а также мгновенную корректировку предыдущей стратегии или приказов построения.

Параметр

[ редактировать ]

В прошлом в мир врезалась комета, выбросив в небо облака пыли и окутав мир холодом и тьмой. Примерно в то же время жители, Эфиры, обнаружили новую форму энергии из ядра метеорита, которую они назвали Линзой. Объединив это с дальнейшими исследованиями, люди смогли создавать города в небе и жить в них. К сожалению, были выбраны лишь немногие избранные, оставив остальных людей остаться на унылой поверхности планеты. Эти люди стали известны как Эртеры.

Со временем жители неба стали известны как эфирианцы и их города Аэрополиса. Они создали ужасающее оружие под названием Белкрант, которое сбивало любого, кто осмеливался им противостоять. Это вызвало полномасштабную войну между двумя цивилизациями, теперь известную как Войны Эфира. Однако, несмотря на свою волю и настойчивость, эфирианцы продолжали иметь возможность доминировать в каждом сражении благодаря использованию своего супероружия.

Испытывая отвращение к элитарному поведению своей цивилизации, группа эфирианских учёных отправилась на поверхность. Там, с помощью людей, они смогли создать особые разумные мечи, называемые меченосцами . В отличие от другого оружия, эти мечи выбирали своих хозяев и могли призывать стихии природы исполнять их волю. Используя это оружие, люди поверхности наконец получили преимущество над эфирианцами.

Отчасти благодаря меченосцам и их хозяевам десятки Аэрополисов затонули в глубинах океана. В конце концов, Эртеры одержали победу над эфирианцами. Спустя тысячи лет эта история была практически забыта. Тем временем бесцельные меченосцы погрузились в глубокий стазисный сон только для того, чтобы проснуться, когда снова возникла серьезная угроза.

История игры начинается, когда деревенский мальчик, ставший авантюристом, Стан Элерон, ищущий славы и приключений, пробирается на борт летающего корабля «Драконис» в качестве безбилетного пассажира. Его обнаруживает команда и заставляет работать матросом, но когда большие вражеские силы атакуют корабль, команда разбита, и Стан вырывается на свободу во время наступающего хаоса. В поисках пригодного оружия для отражения нападавших он получает доступ к кладовой и обнаруживает «мусорный» меч. Однако меч начинает с ним разговаривать, называя себя Димлосом и утверждая, что он разумный мечник из Эфирных войн. Вооруженный Димлосом, Стан пробивается к спасательной капсуле, которую он использует, чтобы спастись от быстро спускающегося корабля, прежде чем он врежется в землю.

Димлос становится ключом к славе, богатству и приключениям, которые ищет Стан, когда молодой человек встречает других мечников и быстро оказывается втянутым в битву за реликвию Эфирных войн: огромную, чрезвычайно мощную Линзу, называемую Глазом Атамони.

Главные герои

[ редактировать ]
  • Стан Элерон ( スタン・エルロン , Сутан Эрурон , Стэн Элерон) — 19-летний искатель приключений, который вырастает в мощного физического бойца, использующего меч. Стан — главный герой Tales of Destiny . Не известный ни своим интеллектом, ни культурным прошлым, его мечник-элемент огня — Димлос. Его озвучивает Томокадзу Секи . [ 6 ]
  • Рути Катреа ( ルーティ・カトレット , Рути Каторетто , Рути Картрет) , вооруженная Этвайтом, Мечником воды, — 18-летняя упрямая охотница за линзами, которая путешествует по миру в поисках прибыли вместе со своим партнером Мэри, и в конечном итоге развивает романтические отношения со Стэном. Ее озвучивает Юка Имаи . [ 7 ]
  • Леон Магнус ( яп. オ ン ・ マ グ ナ ス , Рион Магунасу , Лев Магнус ) - мастер фехтования Сенегальда - в 16 лет он самый молодой в истории, служивший королевству, и близкий соратник президента могущественной компании Оберон. Сложный и немного задумчивый персонаж, ловкий мечник Леона — Чалтье. Его озвучивает Хикару Мидорикава . [ 8 ]
  • Филия Феличе ( フィリア・フィリス , Фирия Фирису , Филия Филис) — 19-летняя жрица. Изолированная от внешнего мира до событий игры, она милая, обаятельная личность и очень надежна, но также может быть чрезмерно привередливой. Ее мощные способности к произнесению заклинаний дополняются ее мечником Клементе. Ее озвучивает Кикуко Иноуэ . [ 9 ]
  • Гарр Кельвин ( ウッドロウ・ケルヴィン , Уддоро Керувин , Вудро Кельвин) — 23-летний принц Фандарии, опытный лучник и фехтовальщик; Игтенос — его мечник, стихия ветра. Мудрый и зрелый, он известен своей хладнокровной боевой тактикой. Его озвучивает Сё Хаями . [ 10 ]
  • Мэри Арджент ( マリー・エージェント , Мари Эдженто , Мэри Агент) — 24-летняя женщина, страдающая амнезией и не знающая своей фамилии из-за неизвестного события в ее прошлом. У Мэри нет мечника, но она может использовать мечи и топоры как сильную физическую атаку. В целом она спокойна, но иногда в бою впадает в ярость берсерка. Ее озвучивает Юрий Амано . [ 11 ]
  • Челси Торн ( チェルシー・トーン , Черуши Тон , Челси Тон) — 14-летняя внучка мастера Гарра по стрельбе из лука, Альбы. Хотя она выглядит милой и невинной, она не по возрасту опытная лучница. Ее озвучивает Наоко Ватанабэ . [ 12 ]
  • Генда Громкий качестве он использует кулаки в . и оружия. Его озвучивает Тэссё эгоистичный , [ 13 ]
  • Кэрил Шиден ( ジョニー・シデン , Джони Шиден , Джонни Шиден) — 26-летний бывший сын аристократической семьи и бард по профессии. На первый взгляд хрупкий, но он может оказать полезную поддержку группе посредством песен, исполняемых на его лютне. Его озвучивает Коити Ямадера . [ 14 ]
  • Лилит Айлерон ( リリス・エルロン , Рирису Эрурон , Лилит Элерон) — младшая сестра Стана. Она весела и энергична, но знает, когда вызвать уважение, когда злится. Лилит сражается на сковороде и у нее нет мечника. Ее озвучивает Чи Савагути.

Разработка

[ редактировать ]

Tales of Destiny изначально была разработана членами Telnet Japan и Wolf Team , которые ранее работали над Tales of Phantasia . В игре представлены дизайны персонажей, созданные аниме и манги художником Муцуми Иномата . [ 15 ] а также анимационные ролики производства японской студии Production IG . Он был выставлен на Токийской игровой выставке в сентябре 1997 года . [ 16 ] Английская версия была анонсирована для Северной Америки первоначально в третьем или четвертом квартале 1998 года. [ 17 ] а позже появится на выставке Electronic Entertainment Expo 1998 года в Атланте . [ 18 ] Ее североамериканский продюсер отметил, что, поскольку двухмерная графика игры была настолько «обычной», команда переводчиков сосредоточилась на создании «выдающейся локализации», чтобы компенсировать это. [ 18 ] Namco America изначально намеревалась дублировать голоса персонажей на английский язык и искала «отличных озвучщиков для заполнения [этих] позиций». [ 18 ] тем не менее, окончательная версия по-прежнему сохраняет оригинальный японский звук. [ 19 ]

Версии для PlayStation 2

[ редактировать ]

На пресс-конференции в июне 2006 года компания Namco Bandai Games объявила, что ремейк Tales of Destiny для PlayStation 2 находится в разработке и должен быть выпущен следующей зимой в Японии. [ 20 ] Ремейк содержит несколько новых функций, в том числе трехмерное окружение, перерисованные спрайты персонажей и расширенную версию оригинальной боевой системы линейного движения PlayStation, известной как «Боевая система линейного движения по воздуху» (AR-LMBS), которая подчеркивает бой в воздухе и тщательно продуманные комбинированные атаки. Кроме того, теперь полностью озвучены все ключевые ролики, а также появилась новая функция под названием «Окно активной вечеринки», в которой персонажи взаимодействуют друг с другом во время приключения. [ 21 ] Он появился на Tokyo Game Show 2006 года , где была назначена дата его выпуска на ноябрь следующего года. Однако обнаружение неожиданных ошибок привело к тому, что игра была отложена после первоначальной даты выпуска, 22 ноября, и вместо этого была выпущена 30 ноября. [ 22 ]

Экран режиссерской версии, демонстрирующий новый «Режим Леона» и экран 3D-карты.

еще одна версия Tales of Destiny Позже на пресс-конференции в июле 2007 года компания Namco Bandai Games объявила, что для PlayStation 2 будет выпущена под названием Tales of Destiny Director's Cut ( Tales of Destiny Director's Cut , Teiruzu Obu Desutinī Direkutāzukatto ) , и срок ее завершения наступит. для выпуска в начале 2008 года. Эта версия была разработана с учетом совместимости с данными сохранения исходного римейка PlayStation 2 и включает новые сюжетные события и настройки сложности боя. [ 23 ] Новый «Режим Леона» позволяет игрокам взять под свой контроль персонажа Леона и пережить сюжетные события с его точки зрения, а младшая сестра Стана Лилит теперь является игровым персонажем. [ 24 ] Игра была выпущена в Японии в январе 2008 года вместе с ограниченным специальным изданием, включающим артбук и саундтрек. [ 24 ]

Музыку для Destiny написали Мотои Сакураба и Синдзи Тамура Tales of . присутствует вступительная музыкальная тема Yume De Aruyouni ( Like a Dream , букв. «Like a Dream» ) группы J-pop В японской версии также Deen . [ 25 ] В английской версии используется оригинальный трек из-за проблем с лицензированием. Официальный саундтрек к оригинальной версии для PlayStation был выпущен компанией Movic в марте 2000 года и содержал в общей сложности 76 песен на двух дисках. [ 25 ] предоставила саундтрек к ремейку для PlayStation 2 В мае 2007 года King Records и содержала 108 песен на четырех дисках. [ 26 ]

С 1998 года выпускаются многочисленные Tales of Destiny альбомы радиодрам с участием японского озвучивания. Трехтомный сборник под названием Drama CD Tales of Destiny ( Drama CD ``Tales of Destiny'' Vol. 1) , Dorama CD `Teiruzu Obu Desutinī' ) был выпущен в период с октября 1998 по январь 1999 года на лейбле Movic Records. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] за которым последовал еще один трехтомный сборник под названием of Destiny Radio Tales DJCD, выпущенный . в период с апреля по июнь 1999 года [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Третий трехтомный набор под названием Tales of Destiny Tenjō ( Tales of Destiny 天上 , букв. Tales of Destiny: The Heavens ) также был произведен Movic и выпущен в период с июня по август 1999 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] выпущен отдельный драматический альбом под названием of Tales Destiny ~Proust~ В декабре 1999 года был Chronicle Forgotten . [ 36 ]

Версия для PlayStation

[ редактировать ]

Tales of Destiny получила 31 балл из 40 от японского журнала Weekly Famitsu на основе индивидуальных оценок 8, 7, 8 и 8, что принесло ей серебряную награду издания. [ 39 ] В 2006 году читатели Famitsu назвали ее 79-й величайшей игрой всех времен в своем рейтинге «100 лучших игр за все время», что сделало ее третьей игрой Tales с самым высоким рейтингом в списке. [ 44 ] К концу 1997 года в Японии было продано более 450 000 копий игры. [ 45 ] и он получил «Золотой приз» от Sony в мае 1998 года, что означает, что в Японии было продано более 500 000 единиц. [ 46 ] К декабрю 2007 года по всему миру было продано около 1 139 000 копий. Tales для отдельной платформы. По состоянию на декабрь 2007 года это была самая продаваемая игра . [ 47 ]

Английская версия получила в целом положительный отклик в Северной Америке, получив средний балл 73% на веб-сайте с совокупными обзорами GameRankings . [ 37 ] IGN дал игре оценку 7,5 из 10, заявив, что игра «настоятельно рекомендуется, если вы поклонник классической Super NES ». [ 42 ] IGN похвалил игру за игровой процесс, сюжет и звук, но раскритиковал графику за то, что она не намного лучше, чем была способна Super NES, а также частоту сражений. [ 42 ] RPGFan дал игре общую оценку 88%, назвав боевую систему «отличной для игры» и «хорошо сбалансированной», но выразил смешанные чувства по поводу графики, назвав ее «... даже не такой хорошей, как некоторые игры для SNES. » включен в игру, но говорит, что по ходу игры она улучшается, заявляя: «Прозрачность, освещение, отражения и красиво нарисованные текстуры делают каждую область интересной». [ 48 ] RPGamer проявил меньший энтузиазм, поставив игре 6 баллов из 10, назвав ее «достаточно хорошей игрой», но не без недостатков. [ 49 ] Боевую систему хвалили, но критиковали за отсутствие оригинальности. [ 49 ]

GameSpot , однако, отнесся к игре гораздо более негативно, поставив ей 4,9 балла из 10. [ 19 ] Среди упомянутых проблем были «... устаревшая и чрезвычайно медленная история... скучные, заплесневелые персонажи и сухие, заплесневелые диалоги...» и плохая графика, в которой утверждалось, что она выглядела и звучала «... слишком похоже на Игра Tales of Destiny для SNES, похоже, изначально задумывалась как продолжение игры для SNES, которая сильно отложилась в жизненном цикле PlayStation. [ 19 ] Хотя в целом плохая графика игры подверглась широкой критике со стороны рецензентов, вступительный аниме-видео Production IG действительно получил похвалы от многочисленных критиков. [ 42 ] [ 48 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для PlayStation, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что « Tales of Destiny — это простая, но приятная игра, которой когда-то были ролевые игры, — длинные приключения с множеством взаимодействий между персонажами и сражениями. И при этом с другой стороны, ожидайте, что игра будет интересной и временами даже сложной». [ 43 ]

Версия для PlayStation 2

[ редактировать ]

Ремейк для PlayStation 2 получил немного более высокую оценку - 32 из 40 от редакторов Weekly Famitsu на основе оценок 8, 8, 8 и 8, что принесло ему золотую награду. [ 40 ] К концу 2006 года в Японии было продано около 368 000 копий оригинальной версии. [ 50 ] в то время как к концу 2008 года Director's Cut будет продано 142 301 копий, став 92-м по популярности программным обеспечением в регионе в том году. [ 51 ]

Наследие

[ редактировать ]

Игра получила прямое продолжение Tales of Destiny 2 , вышедшее в 2002 году на PlayStation 2 и портированное на PlayStation Portable в 2006 году. Обе версии игры были выпущены только в Азии. Не следует путать ее с Tales of Eternia , выпущенной в Северной Америке как Tales of Destiny II.

  1. ^ «Сказки судьбы — PlayStation» . ИГН . Проверено 11 июля 2013 г.
  2. ^ «PlayStation/Tales of Destiny» [PlayStation/Tales of Destiny] (на японском языке) Namco Bandai Games , дата обращения 11 июля 2013 г ..
  3. ^ сказки о судьбе [Сказки о судьбе] (на японском языке). Игры Намко Бандай . Проверено 11 июля 2013 г.
  4. ^ Режиссерская версия «Сказки о судьбе» [Режиссерская версия «Сказки о судьбе»] (на японском языке). Игры Намко Бандай . Проверено 11 июля 2013 г.
  5. ^ «РПГ-революция». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 80.
  6. ^ Сказки судьбы / Стэн Эйлерон (на японском языке). Игры Намко Бандай. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  7. ^ Сказки о судьбе / Рути Кэтлетт (на японском языке). Игры Намко Бандай . Проверено 2 июля 2013 г.
  8. ^ Сказки судьбы / Леон Магнус (на японском языке). Игры Намко Бандай . Проверено 2 июля 2013 г.
  9. ^ Сказки судьбы / Филия Филис (на японском языке). Игры Намко Бандай. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  10. ^ Сказки судьбы / Вудро Кельвин (на японском языке). Игры Намко Бандай. Архивировано из оригинала 9 января 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  11. ^ Сказки о судьбе / Мари Агент (на японском языке). Игры Намко Бандай. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  12. ^ Сказки судьбы / Челси Тон (на японском языке). Игры Намко Бандай . Проверено 2 июля 2013 г.
  13. ^ Сказки о судьбе / Могучий Конгман (на японском языке). Игры Намко Бандай . Проверено 2 июля 2013 г.
  14. ^ Сказки судьбы / Джонни Сидден (на японском языке). Игры Намко Бандай . Проверено 2 июля 2013 г.
  15. ^ Сато, Юкиёси Ике (10 сентября 1999 г.). «Namco рассказывает еще одну историю» . ГеймСпот . Проверено 2 июля 2013 г.
  16. ^ Огасавара, Кен (декабрь 1997 г.). «Токийское игровое шоу '97». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 80.
  17. ^ Крис Джонстон и Джо Филдер (2 февраля 1998 г.). «Дата выхода Tekken 3 подтверждена» . ГеймСпот . Проверено 2 июля 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Освещение RPGamer E3 — Истории судьбы» . РПГеймер. 28 мая 1998 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Бартолоу, Питер (12 октября 1998 г.). «Сказки о судьбе для PlayStation» . ГеймСпот . Проверено 1 июля 2013 г.
  20. ^ Гантаят, Ануп (20 июня 2006 г.). «Сказки 2006 года» . ИГН . Проверено 2 июля 2013 г.
  21. ^ Альфонсо, Эндрю (24 сентября 2006 г.). «TGS 2006: Практические рассказы о судьбе» . ИГН . Проверено 2 июля 2013 г.
  22. ^ Гантаят, Ануп (15 ноября 2006 г.). «Еще одна задержка для сказок» . ИГН . Проверено 2 июля 2013 г.
  23. ^ Гантаят, Ануп (20 июля 2007 г.). «Все о сказках» . ИГН . Проверено 2 июля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (25 декабря 2007 г.). «Новости RPGFan — Bandai Namco подробно рассказывает о Tales of Destiny DC» . РПГФан. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б «MACM-1093 Саундтрек Tales of Destiny» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  26. ^ «KICA-1436~9 Оригинальный саундтрек Tales of Destiny» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  27. ^ «MACM-1026 Tales of Destiny Vol.1 (драматический компакт-диск)» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  28. ^ «MACM-1027 Tales of Destiny Vol.2 (драматический компакт-диск)» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  29. ^ «MACM-1028 Tales of Destiny Vol.3 (драматический компакт-диск)» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  30. ^ «MACM-1040 Tales of Destiny DJCD Vol.1 (Радио)» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  31. ^ «MACM-1041 Tales of Destiny DJCD Vol.2 (Радио)» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  32. ^ «MACM-1042 Tales of Destiny DJCD Vol.3 (Радио)» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  33. ^ «MACM-1046 Сказки судьбы - Небеса, том 1» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  34. ^ «MACM-1047 Сказки судьбы - Небеса, том 2» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  35. ^ «MACM-1048 Сказки судьбы - Небеса, том 3» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  36. ^ «MACM-1092 Сказки о судьбе ~ПРУСТ~ Забытые хроники» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Сказки о судьбе для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Проверено 1 июля 2013 г.
  38. ^ Обзор «Сказки о судьбе». Ежемесячник электронных игр . № 112. Зифф Дэвис Медиа. Ноябрь 1998 года.
  39. ^ Jump up to: а б RawmeatCowboy (18 июня 2008 г.). «Famitsu — история оценок рецензий на «Сказки»» . GoNintendo . Проверено 1 июля 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б сказки о судьбе . Еженедельник Famitsu (на японском языке). Enterbrain, Inc., 15 ноября 2006 г.
  41. ^ Энди; Джон; Райнер (октябрь 1998 г.). «Сказки судьбы — PlayStation — Обзор» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 14 сентября 1999 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Вриньо, Андри (12 февраля 1999 г.). «Сказки о судьбе для PlayStation» . ИГН . Проверено 1 июля 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 48. Imagine Media . Декабрь 1998 г. с. 132.
  44. ^ «Япония голосует за 100 лучших за все время» . Край онлайн. 3 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 г. Проверено 28 июня 2013 г.
  45. ^ «100 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения 1997 года» [100 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения 1997 года 1998] . Технический документ по игре Famitsu, 1998 г. [ Белая книга Famitsu Game, 1998 г. ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 1998.
  46. ^ Джонстон, Крис (18 мая 1998 г.). «Sony Awards Лучшие игры для PlayStation» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 марта 2000 года.
  47. ^ Винклер, Крис (11 декабря 2007 г.). «RPGFan News - Продажи сериала Tales превысили 10 миллионов марок» . РПГФан. Архивировано из оригинала 13 июля 2008 г. Проверено 1 июля 2013 г.
  48. ^ Jump up to: а б Эск (23 октября 1998 г.). «Обзоры RPGFan — Истории судьбы» . РПГФан. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  49. ^ Jump up to: а б Солон. «Сказки о судьбах – Рецензия» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  50. ^ «[Рейтинг ТОП30 продаж игрового программного обеспечения] Период сбора данных: со 2 февраля 2009 г. по 8 февраля 2009 г.» (на японском языке, 20 февраля 1999 г. Проверено 1 июля 2013 г. ).
  51. ^ 100 лучших 2008 г. (на японском языке). Киото.zaq.ne.jp. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 21 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38422b4d5d635c7df9edaacf6045f241__1714123620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/41/38422b4d5d635c7df9edaacf6045f241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tales of Destiny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)