Jump to content

Сказки (серия видеоигр)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сказки
, Логотип сериала Tales of использованный в логотипе, посвященном 25-летию сериала. Каждая запись в серии использует свой собственный шрифт и стиль.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Разработчик(и)
Издатель(и) Бандай Намко Развлечения
Создатель(и) Ёсихару Готанда
Художник(а)
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Платформа(ы)
Первый выпуск Сказки фэнтези
15 декабря 1995 г.
Последний выпуск Сказки о восстании
10 сентября 2021 г.

« Сказки » Серия [ а ] — это франшиза ролевых в жанре фэнтези, видеоигр выпущенная компанией Bandai Namco Entertainment (ранее Namco ) и разработанная ее дочерней компанией Namco Tales Studio до 2011 года, а в настоящее время — Bandai Namco Studios . Впервые начавшаяся в 1995 году с разработкой и выпуском Tales of Phantasia для Super Famicom , в настоящее время серия включает семнадцать основных игр, множество дополнительных игр и дополнительных медиа в виде манги , аниме- сериалов и аудиодрам .

Хотя игры в серии, как правило, независимы друг от друга и имеют разных персонажей и истории, они обычно связаны своим игровым процессом, темами и высоким фэнтезийным сеттингом. Сериал отличается художественным стилем, основанным на японской манге и аниме, а также боевой системой, основанной на действиях, под названием «Боевая система линейного движения». С сериалом связано множество людей, в том числе дизайнеры персонажей Косуке Фудзисима и Муцуми Иномата , продюсеры Хидео Баба и Макото Ёшизуми, а также композитор Мотои Сакураба . Создателем сериала является Ёсихару Готанда .

Большинство основных игр Tales были локализованы для Северной Америки и Европы, хотя почти ни одна из дополнительных игр не была выпущена за границей. обычно рассматривается как нишевая серия в англоязычных регионах, Хотя Tales она считается одной из самых важных франшиз JRPG в Японии. Серия набирает популярность на Западе с момента выхода Tales of Symphonia , которая до сих пор считается одной из самых популярных ее игр. По состоянию на 2023 год было продано более 29 миллионов копий серии.

С тех пор, как в 1995 году была выпущена первая часть, серия Tales расширилась и теперь включает в себя основные части и множество побочных эффектов, которые извлекают из основных частей множество элементов игрового процесса и повествования. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] За исключением случаев, когда это указано в названии, основные записи Tales отделены друг от друга, за исключением игровой механики и тем. [ 4 ] [ 5 ] Хотя игры Tales часто переносят на новые консоли после их первоначального выпуска, эти ремейки редко локализуются. [ 6 ] 2006 года для Nintendo DS Игра Tales of the Tempest изначально рассматривалась как основная часть серии, но в 2007 году была классифицирована как побочный продукт, возможно, из-за плохого восприятия этой конкретной игры. [ 1 ] [ 7 ]

Основная серия

[ редактировать ]
График выпуска
1995 Сказки фэнтези
1996
1997 Сказки о судьбе
1998
1999
2000 Сказки Этернии
2001
2002 Сказки судьбы 2
2003 Сказки о симфонии
2004 Сказки о возрождении
2005 Сказки Легендии
Сказки Бездны
2006 Сказки о буре
2007 Сказки о невиновности
2008 Сказки Весперии
Сказки о сердцах
2009 Сказки о грациях
2010
2011 Сказания о Ксилии
2012 Сказания о Ксилии 2
2013
2014
2015 Сказки Зестирии
2016 Сказки Берсерии
2017
2018
2019
2020
2021 Сказки о восстании

Сериал дебютировал на Super Famicom с Tales of Phantasia в 1995 году и представил множество элементов, которые стали основными в серии Tales . [ 8 ] Она была выпущена на Западе на Game Boy Advance в 2006 году. Также она была портирована на PlayStation , PlayStation Portable и iOS . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] PlayStation получила две оригинальные игры Tales : Tales of Destiny в 1997 году, которая стала первой игрой, выпущенной в Северной Америке. [ 12 ] и Tales of Eternia в 2000 году, выпущенная в Северной Америке как Tales of Destiny 2 в 2001 году. [ 13 ]

На PlayStation 2 было выпущено пять игр. Настоящее прямое продолжение Destiny , Tales of Destiny 2 , было выпущено на PlayStation 2 в 2001 году на азиатских территориях и перенесено на PlayStation Portable в Японии в 2007 году; обе версии еще не получили западного релиза. [ 14 ] [ 15 ] Tales of Symphonia была выпущена в Японии на PS2 и GameCube . Версия GameCube также была выпущена в Северной Америке и Европе. [ 16 ] [ 17 ] Это была первая игра, в которой были представлены 3D-графика персонажей и окружающей среды, и первая игра, выпущенная в Европе. [ 8 ] [ 18 ] Tales of Rebirth вышла в 2004 году. [ 19 ] и портирована на PlayStation Portable в 2008 году, но пока не получила западной локализации. [ 20 ] Tales of Legendia и Tales of the Abyss были выпущены в Японии в 2005 году, а в следующем году оба были выпущены в Северной Америке. [ 21 ] [ 22 ] Legendia была первой и единственной игрой Tales , разработанной внутренней командой разработчиков Namco Project Melfes. [ 23 ] в то время как Abyss была разработана той же командой, что разработала Symphonia , и использовала тот же графический движок. [ 18 ] Позже Abyss была портирована на Nintendo 3DS и выпущена в Японии, Северной Америке и Европе. [ 24 ] [ 25 ]

Tales of the Tempest была выпущена в Японии на Nintendo DS в 2006 году и является первой в трилогии игр, созданных для системы, которую часто называют Triverse. Хотя раньше это считалось дополнительным названием, теперь это основная игра. [ 2 ] [ 26 ] Tales of Innocence была следующей игрой, выпущенной в Японии на Nintendo DS в 2007 году. [ 27 ] Ремейк игры Innocence R был выпущен на PlayStation Vita в 2012 году. [ 28 ] Ни одна версия не была выпущена на Западе. [ 29 ] Первый релиз на консолях седьмого поколения, Tales of Vesperia для Xbox 360 , вышел в Японии и Северной Америке в 2008 году и в Европе в 2009 году. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] В 2009 году был выпущен эксклюзивный для Японии порт PlayStation 3 с обновленным контентом, который стал доступен во всем мире в 2019 году вместе с обновленным Definitive Edition на PlayStation 4 , Microsoft Windows , Xbox One и Nintendo Switch . [ 33 ] [ 34 ] Tales of Hearts вышла на Nintendo DS в 2008 году. [ 35 ] Ремейк Hearts R был выпущен в 2013 году в Японии и в 2014 году в Северной Америке и Европе. [ 3 ] [ 36 ]

Двенадцатая часть, Tales of Graces , выпущенная на Wii в Японии в 2009 году. [ 37 ] Порт Graces f для PlayStation 3 был выпущен в 2010 году в Японии, а также в 2012 году в Северной Америке и Европе. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Tales of Xillia , название, посвященное 15-летию сериала. [ 40 ] был выпущен в Японии для PlayStation 3 в 2011 году. [ 41 ] и в Северной Америке и Европе в 2013 году. [ 42 ] [ 43 ] Прямое продолжение Xillia Tales и четырнадцатая по счету основная игра, of Xillia 2 , была выпущена в 2012 году в Японии и в 2014 году в Северной Америке и Европе. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] , посвященное 20-летию серии Название Tales of Zestiria , было выпущено в январе 2015 года в Японии и в октябре 2015 года во всем мире для PS3, PS4 и ПК. [ 3 ] [ 47 ] [ 48 ] Шестнадцатая основная игра, Tales of Berseria , была выпущена в Японии для PS3 и PS4 в августе 2016 года и во всем мире для PS4 и ПК в январе 2017 года. [ 49 ] Tales of Arise , задуманная как отход от условностей серии, изначально должна была выйти в 2020 году для Windows , PlayStation 4 и Xbox One , но была отложена до сентября 2021 года из-за внутренних проблем и желания запустить игру на консолях следующего поколения. . [ 50 ]

Сиквелы и спин-оффы

[ редактировать ]

По мере роста серии Tales игры стали распределяться по определенным ветвям: «Mothership» для основных игр, «Escort» для дополнительных игр и «Mobile» для телефонных игр. Прямая трансляция 20 января 2020 года, посвященная предстоящему 25-летию бренда, показала, что эти категории будут переработаны: «Оригинальная» для более крупных игр и «Спин-офф» для небольших и неканонических игр. [ 51 ] [ 52 ]

Сериал получил небольшое количество сиквелов, а также большое количество дополнительных названий и подсерий. Эти игры являются производными, а не оригинальными произведениями. [ 51 ] Было выпущено три прямых продолжения: Destiny 2 , Xillia 2 и Tales of Symphonia: Dawn of the New World . [ 3 ] Eternia получила спин-офф MMORPG для Microsoft Windows под названием Tales of Eternia Online . [ 53 ] Для мобильных платформ было создано множество игр-кроссоверов, включая Tales of Link , серию Tales of Mobile , Tales of Card Evolve , Tales of Kizna и Tales of Asteria . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] В Японии были выпущены две игры для PlayStation Portable: Tales of VS. в 2009 году, [ 58 ] и Tales of the Heroes: Twin Brave в 2012 году. [ 59 ] Основной дополнительной подсерией является Tales of the World , в которую вошли десять игр, начиная с Tales of Phantasia: Narikiri Dungeon , выпущенной в Японии на Game Boy Color в 2000 году. [ 60 ] Only Tales of the World: Radiant Mythology вышла на Западе. [ 61 ] Вторая подсерия, Tales of Fandom , состоит из двух приключенческих игр-головоломок, выпущенных соответственно для PlayStation и PlayStation 2 в 2002 и 2007 годах. [ 62 ] [ 63 ] 28 февраля 2017 года они выпустили еще одну мобильную игру Tales под названием Tales of the Rays в Японии и во всем мире, 24 июля 2017 года. Однако 28 марта 2018 года Tales of Links прекратили свое обслуживание, а через день после закрытия они объявили, что глобальная версия Tales of the Rays также прекратит обслуживание 29 мая 2018 года. [ 64 ] [ 65 ] Еще одна мобильная игра Tales of Crestoria вышла 16 июля 2020 года. [ 66 ]

[ редактировать ]

Серия Tales распространилась на другие средства массовой информации, включая компакт-диски, мангу и аниме. Несколько игр Tales были адаптированы в аниме- OVA и телесериалы. Symphonia OVA была выпущена в трех частях в период с 2007 по 2011 год и выпущена как единый сборник в 2013 году. [ 67 ] В период с октября 2008 по март 2009 года «Бездна» была адаптирована в виде 26-серийного телесериала. [ 68 ] Phantasia и Eternia также получили аниме-адаптацию. [ 69 ] Первый театральный фильм сериала, приквел к Весперии под названием Tales of Vesperia: The First Strike , был выпущен в 2009 году в Японии и в 2012 году в Северной Америке. [ 70 ] Сделанное для телевидения аниме, основанное на вступительных частях «Зестирии» , «Рассвет пастыря» , было выпущено в рамках празднования 20-летия, связанного с названием. Он также был выпущен на диске с игрой. [ 71 ] Полный сериал по мотивам Зестирии начал выходить в эфир в июле 2016 года. [ 72 ]

книги и аудиодрамы Также были созданы . Phantasia получила несколько компакт-дисков с драмами, в том числе четыре, собранные в антологии в январе и марте 2000 года. [ 73 ] [ 74 ] и отдельная драма в декабре 2001 года. [ 75 ] «Симфония» получила семь аудиодрам. [ 76 ] Два компакт-диска с драмами Legendia были выпущены соответственно в августе и сентябре 2005 года. [ 77 ] [ 78 ] Манга Phantasia была написана и выпущена в 2008 и 2009 годах. [ 79 ] в то время как Abyss получила три адаптации манги за годы после ее выпуска. [ 80 ] «Симфония» была адаптирована в новеллизации и манге. [ 81 ] Судьба , Грейс и Ксиллия также получили подобные адаптации. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

Общие элементы

[ редактировать ]

Геймплей

[ редактировать ]

Серия Tales классифицируется как серия ролевых видеоигр . Множество элементов игрового процесса переносятся из записи в запись. Главным объединяющим элементом является боевая система Linear Motion Battle System (сокращенно LMBS). Считающийся одной из опор и строительных блоков для каждой основной части серии, он претерпевает множество постепенных изменений и дополнений от одной части к другой. [ 87 ] Представленная в Phantasia , это боевая система в реальном времени, похожая на скандалист, в отличие от большинства ролевых игр на момент Phantasia выпуска , в которых в основном использовались пошаговые боевые системы. [ 8 ]

Некоторые функции, представленные в некоторых играх, оказались достаточно популярными, чтобы остаться в будущих выпусках, например «Свободный бег» (возможность персонажа свободно перемещаться по полю битвы). [ 88 ] Элементы пошагового боя также присутствуют, хотя и в меньшей степени: примером этого является Destiny функция «Вместимость цепочки» (количество навыков, которые может использовать персонаж), которая появляется в более поздних играх серии. [ 40 ] [ 88 ] Боевая система Legendia была намеренно разработана так, чтобы напоминать драку: заявленная причина заключалась в том, что команда хотела объединить бой драки с сюжетом и механикой прокачки игры Tales . [ 89 ] Персонажи обычно используют Артес — особые атаки, которые персонажи могут выполнять в бою. [ 90 ] Обычно игроки могут управлять только одним персонажем. [ 91 ] была реализована опция многопользовательской игры хотя в Destiny , которая снова появилась в более поздних играх Tales . [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ]

Название боевой системы для каждой партии дополняется описательными названиями, отражающими особенности боевой системы этой игры: примерами являются система «Смена стиля» из Graces (переключение персонажей между двумя типами Арт) и система «Fusionic-Chain» из Zestiria. (человеческий персонаж, сливающийся с магическим персонажем на короткое время, чтобы нанести больший урон, в игре это называется арматизацией ). [ 95 ] [ 96 ] Персонажам награждаются «Титулы» - прозвища, которые иногда дают им преимущества в бою, если их назначить. [ 97 ] В большинстве предыдущих игр Tales при навигации по миру или окружающей среде и встрече с врагом бой происходил на отдельном боевом экране. Начиная с Зестирии , бои происходили в том же пространстве, что и исследование. [ 98 ]

В большинстве игр Tales есть сценки, побочные разговоры между разными персонажами, которые могут носить как драматический, так и комедийный характер. Обычно они изображаются в виде портретов или профилей персонажей с текстом в нижней части экрана. Впервые они были представлены в Tales of Destiny , хотя большинство из английской версии было вырезано. [ 99 ] [ 100 ] В оригинальной английской версии Symphonia для GameCube голосовая дорожка скетчей была удалена, но в ее HD-переиздание была включена японская голосовая дорожка и, следовательно, голосовые дорожки скетчей. [ 101 ] Первым английским релизом, включавшим полностью озвученные пародии, была Vesperia : они планировались для Abyss , но были вырезаны из-за нехватки места. [ 92 ] Еще одна повторяющаяся особенность — это система кулинарии, в которой персонажи учатся и готовят блюда для восстановления здоровья и получения очков опыта. [ 102 ] В Tales of Crestoria, в отличие от предыдущих игр, боевая система представляет собой пошаговую ролевую игру, что очень редко встречается в серии. [ 103 ]

Темы, сюжеты и персонажи

[ редактировать ]

Важной повествовательной темой серии «Сказки» является проблема сосуществования разных рас. [ 3 ] Конкретным примером этого является Tales of Rebirth , в котором широко исследуются темы расизма. Автор сценария Хирамацу Масаки был вдохновлен этническими конфликтами, наблюдавшимися в Югославии . [ 104 ] Еще одна повторяющаяся особенность - это сюжет и персонажи, которые часто основаны на таких темах, как справедливость или вера, и вращаются вокруг них. [ 105 ] Тема каждой записи сериала определяется продюсером сериала с учетом текущих мировых событий. [ 106 ] Выбранная тема помогает определить, как будет называться игра: как только тема определена, команда ищет подходящее репрезентативное слово на разных языках. [ 107 ] Повествования каждой истории были описаны Гамасутрой как «очень типичные» во время интервью с сотрудниками в 2008 году, хотя интервьюер не уточнил их. Интервьюеры предположили, что эта точка зрения основана на том факте, что западные фанаты, как правило, не знакомы с японской культурой и поэтому считают истории в каждой записи похожими. Сценаристы для каждой игры нанимаются индивидуально для каждого проекта, при этом привлекаются как фрилансеры, так и штатные сценаристы. Двумя постоянными авторами являются Такуми Миядзима ( «Симфония и Бездна» ) и Наоки Ямамото ( «Сердца » , «Ксиллия» , «Зестирия» ). [ 18 ] [ 108 ] Очень немногие основные игры имеют общий сеттинг: действие Symphonia происходит на той же «оси времени», что и Phantasia , тогда как действие Zestiria и Berseria происходит в одном и том же мире в разные периоды времени. [ 109 ] [ 110 ]

Местом действия историй в основном являются миры высокого фэнтези, причем продюсеры предпочитают не использовать мрачную или научно-фантастическую обстановку. [ 111 ] Исключением является Xillia 2 , действие которой в основном происходит в современной обстановке и исследует более мрачные темы, чем обычно. Это направление было подтверждено в качестве разового эксперимента для сериала. [ 106 ] Главные герои играют ключевую роль в играх Tales , так как частично через них изображена основная тема каждой записи. [ 106 ] Для Abyss было решено пойти на риск и создать нестандартного главного героя, который изначально был бы неприятен. [ 112 ] Для Vesperia команда решила поднять возрастной ценз целевой аудитории, продемонстрировав это в игре, сделав главного героя более зрелым типом. [ 18 ] Главный герой женского пола был впервые включен в Xillia в виде Миллы Максвелл вместе с главным героем-мужчиной Джудом Мэтисом, хотя в то время было заявлено, что не было твердых планов по созданию игры с одной главной героиней-женщиной. [ 113 ] Единственный главный женский персонаж по имени Вельвет в конечном итоге был включен в Берсерию . [ 49 ] То, как персонажи взаимодействуют друг с другом во время повествования, является одним из основных аспектов разработки каждой игры. [ 87 ] Еще один главный приоритет — чтобы игроки увидели в персонажах часть себя. [ 114 ]

Терминология

[ редактировать ]

При упоминании игр серии используется уникальная терминология. В 2007 году Ёсидзуми анонсировал два класса игр Tales : «Mothership Titles» и «Escort Titles». [ 1 ] «Материнский корабль» по сути означает «Основной сериал», тогда как «Эскорт» по сути означает «Спин-офф». Одно из внутренних различий между этими двумя типами игр заключается в том, что названия «Эскорт» не вдохновляют основные игры серии, а черпают из них наиболее популярные элементы. [ 3 ] Играм также часто присваивается так называемое «характерное название жанра», которое по сути представляет собой короткий подзаголовок или фразу, описывающую общую тему игры. Основная причина этого, как заявил Ёсидзуми, заключалась в том, что команда разработчиков рассматривала сериал не как ролевую серию, а скорее как «игру с персонажами», в которой игрок узнает о персонажах игры и наблюдает, как они растут. чем использовать их в качестве аватаров: названия жанров призваны отличать их от других ролевых игр. [ 112 ] Однако эти термины в значительной степени удалены из английских локализованных версий. Есть также термины, которые используются в ремейках или портах игр: «R» означает «римейк» или «Переосмысление» (как в Hearts R ), а «F» в Graces f означает «будущее», в отношении к дополнительному сюжетному контенту игры. [ 115 ] [ 116 ] [ 117 ]

Разработка

[ редактировать ]

Серия Tales зародилась, когда началось производство Phantasia , основанной на неопубликованном романе под названием Tale Phantasia ( Филиппины , Тейру Фантаджия ) , написанном сценаристом игры и ведущим программистом Ёсихару Готандой . В процессе разработки истории некоторые элементы оригинального романа были исключены или изменены. [ 118 ] [ 119 ] Игра разработана Wolf Team, независимой студией разработки игр, основанной в 1986 году. [ 120 ] Из-за неудачного опыта в Telenet Japan , предыдущем работодателе нескольких членов Wolf Team, сотрудники искали независимого издателя для игры. После неудачной попытки Enix они заключили издательский контракт с Bandai Namco (тогда Namco). [ 121 ] У Phantasia был трудный цикл разработки оригинальной версии Super Famicom, сопровождавшийся множеством творческих разногласий между Wolf Team и Namco. [ 122 ] Разногласия привели к тому, что большая часть сотрудников Wolf Team ушла после игры, чтобы основать новую компанию tri-Ace , которая впоследствии будет создавать серию Star Ocean . [ 122 ] [ 123 ] Остальные участники продолжат разработку игр серии Tales . [ 122 ]

Студия оставалась независимой до 2003 года, когда она была приобретена Bandai Namco и переименована в Namco Tales Studio. [ 120 ] Акции студии были разделены между Bandai Namco, Telenet Japan и режиссером сериала Эйдзи Кикути . В 2006 году Namco купила акции Telenet, а затем и Kikuchi, получив полный контроль над студией. [ 124 ] [ 125 ] В середине 2011 года в финансовом отчете указывалось, что Namco Tales столкнулась с серьезными финансовыми проблемами: у нее был долг в 21 миллион долларов, а за предыдущий финансовый год она объявила об убытке. [ 126 ] О присоединении студии к материнской компании было официально объявлено в ноябре того же года. [ 127 ] После поглощения Namco Tales бывший бренд-менеджер сериала Хидео Баба продюсером сериала был назначен . Ранее он был продюсером оригинальной версии Hearts . [ 128 ] [ 129 ] Помимо Бабы, главным продюсером сериала является Макото Ёсидзуми, который продюсировал несколько игр, включая Destiny и Innocence . [ 51 ] [ 126 ] [ 130 ]

Арт-дизайн

[ редактировать ]

Сериал отличается художественным стилем, имитирующим мангу и аниме . [ 8 ] По словам Бабы, дизайн персонажей создается после того, как история, личность и окружение главного героя определяются остальной частью съемочной группы. Помимо этого, художнику разрешено использовать свое воображение, хотя его можно попросить изменить такие вещи, как детали костюма и выражение лица. [ 131 ] Одним из главных дизайнеров сериала является художник манги Косуке Фудзисима . Впервые его привлекли к разработке персонажей для Phantasia , а с тех пор он работал над несколькими играми, включая Abyss и Xillia . [ 8 ] [ 132 ] [ 133 ] Другой дизайнер, Муцуми Иномата , впервые разработал дизайн для серии Destiny , а также участвовал в дизайне нескольких игр, включая Eternia , Rebirth и Xillia . [ 8 ] [ 134 ] Третий постоянный художник — Дайго Окумура, создавший персонажей для Vesperia и Xillia 2 , а также Dawn of the New World . [ 135 ] Среди других дизайнеров, работавших над сериалом, — Кадзуто Накадзава ( «Легендия» ), [ 136 ] Коичи Кимура ( Ксиллия 2 ), [ 137 ] и Минору Ивамото ( Зестирия ). [ 138 ] Художественный дизайн мира и персонажей каждой игры варьировался от аниме-стиля с сел-шейдингом ( Vesperia ) до более реалистичного стиля ( Xillia 2 ). [ 92 ] [ 137 ] Изображения персонажей скитов также напрямую вдохновлены аниме-искусством. [ 99 ] Художественный стиль каждой игры определяется темой и сюжетом, выбранными разработчиками. [ 114 ]

Аниме-ролики включены в каждую игру и являются основным направлением деятельности производственной группы, поскольку помогают произвести первое впечатление на игроков. Цель сериала — избегать стандартных аниме-троп и общих элементов повествования в каждой части. [ 4 ] Первой игрой, в которой были такие кат-сцены, была Destiny . [ 139 ] Кат-сцены были анимированы компанией Production IG , которая предоставляла кат-сцены для сериала до Xillia . Для Xillia , стремящейся продемонстрировать новое художественное направление сериала, производство аниме-роликов было поручено компании Ufotable . [ 114 ] для Nintendo DS Для выпуска Hearts в качестве эксперимента продюсерская группа выпустила две идентичные версии игры: одна с традиционной аниме-анимацией от Production IG, а другая с компьютерными роликами от Shirogumi Ltd. CGI-ролики оказались менее эффективными. популярнее среди фанатов, чем устоявшийся стиль аниме. [ 140 ] [ 141 ] В совершенно новой игре Tales of Arise дизайн мира пошел в более мрачном направлении по сравнению с предыдущими играми, как для дальнейшего развития серии, так и для привлечения западного рынка. Несмотря на явное внимание к 3D-графике, 2D-аниме-ролики по-прежнему планируются, как и в предыдущих частях. [ 108 ] Как и в предыдущих играх серии, аниме-эпизоды были созданы Ufotable .

Команды технологий и разработчиков

[ редактировать ]

Движки для игр обычно разрабатываются собственными силами. Среди названных причин этого были проблемы с аутсорсинговой разработкой. До Vesperia команда работала над отдельными проектами, создавая новые инструменты разработки и движки для каждой партии. Из-за увеличения затрат процесс разработки был изменен и оптимизирован по мере того, как стали доступны более удобные для пользователя программные механизмы. [ 18 ] Студия была разделена на две команды: Team Destiny работала над 2D- играми Tales , такими как Tales of Destiny , а Team Symphonia разрабатывала 3D-игры. [ 18 ] Внутри компании между двумя студиями были проведены серьезные различия, за исключением некоторых основных сотрудников. [ 18 ] Namco Tales производила большинство основных игр Tales до своего поглощения в 2011 году. [ 127 ] Заметными исключениями являются Legendia , разработанная внутренней группой сотрудников Bandai Namco. [ 142 ] [ 143 ] и Innocence , разработанная компанией Alfa System . [ 9 ] Alfa System также разработала множество дополнительных портативных игр. [ 18 ] После поглощения Namco Tales компанией Bandai Namco команды и сотрудники перешли в новую собственную студию разработки под названием Bandai Namco Studios. [ 144 ] Размер команд был сокращен, а основные подразделения предыдущей студии были объединены. Это позволило оптимизировать производство, но также означало, что команда могла сосредоточиться только на одной игре за раз, а не работать над двумя играми одновременно, как это делалось раньше. [ 145 ]

Постоянным главным композитором серии Tales является Мотои Сакураба . Его первая работа над сериалом была для Phantasia , и с тех пор он участвовал почти в каждой основной записи в качестве композитора-фрилансера. [ 146 ] Сакураба прославился своим фирменным музыкальным стилем, который присутствует в большинстве его партитур Tales . [ 147 ] Он также часто сотрудничает с Синдзи Тамурой. [ 146 ] Записи, над которыми Сакураба не работал, — это Legendia , написанная Го Сиина , штатным композитором, [ 148 ] и «Невинность» , композитором которой был Кадзухиро Накамура. [ 149 ] Сакураба и Шиина вместе работали над саундтреком к Зестирии . [ 150 ] В нескольких названиях серии используются лицензированные музыкальные темы нескольких японских исполнителей: среди исполнителей — Garnet Crow ( Eternia ), Deen ( Destiny / Hearts ), Kokia ( Innocence ), Аюми Хамасаки ( Xillia / Xillia 2 ) и FLOW ( Berseria ). [ 151 ] [ 152 ] [ 153 ] [ 154 ] Одним из повторяющихся аспектов многих более ранних локализаций было удаление японской музыкальной темы, например, в Symphonia , в которой музыкальная тема была заменена оркестровой версией. [ 155 ] [ 156 ] Первым западным выпуском игры Tales , в котором использовалась музыкальная тема, используемая в Японии, была Vesperia . [ 157 ]

Локализация

[ редактировать ]

Множественные игры Tales , большинство из которых являются побочными продуктами, не были локализованы для Запада или были выпущены только в Северной Америке: два примера первого случая для записей основной серии — это Rebirth и Innocence , а пример последняя — Легендия . [ 20 ] [ 29 ] [ 158 ] Выступая в 2013 году, Баба объяснил, что основным приоритетом при локализации является основная серия, а не побочные продукты. Вдобавок к этому он заявил, что их команда по локализации ограничена и им нужно «выбирать», какую игру выпустить на Запад. [ 57 ] В западном выпуске Eternia название было изменено на « Destiny 2 »: это произошло из-за возможного конфликта товарных знаков и желания использовать популярность Destiny . [ 13 ] 2006 года для PSP Порт Eternia сохранил свое первоначальное название. С помощью Zestiria Bandai Namco планировала попытаться выпустить игру на Западе в том же году, когда она была выпущена в Японии. [ 48 ] Решающим фактором в этом решении стала задержка выхода Xillia и ее сиквела, а также реакция на это западных фанатов. [ 96 ] Также созданы фанатские локализации, например, для оригинальных версий Phantasia и Innocence . [ 9 ] [ 29 ] Хотя фанаты активно просили вариант с японскими озвучками для западных релизов, проблемы с лицензированием по большей части не позволили Bandai Namco реализовать его. [ 106 ] Локализация мобильных игр также не является приоритетом, поскольку они разрабатываются совместно японскими разработчиками мобильных устройств. [ 107 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Сериал в целом хорошо продавался на протяжении всего своего существования. Самой сильной базой продаж сериала была Япония: в 2007 году распределение продаж составило 87% в Японии, 8% в Северной Америке, 3% в Европе и 2% в материковой Азии. [ 159 ] Самые продаваемые игры серии по состоянию на апрель 2008 г. были Tales of Symphonia ( 1,6 миллиона копий для GameCube и PS2 ), [ 160 ] Tales of Destiny ( 1,534 миллиона для PlayStation и PS2), Tales of Phantasia ( 1,431 миллиона для Super Famicom, PlayStation, GBA и PSP), Tales of Eternia ( 1,271 миллиона для PlayStation и PSP) и Tales of Destiny 2 ( 1,106 миллиона) для PS2 и PSP), не считая мобильных и онлайн-игр. [ 159 ] Другие игры, которые с тех пор были проданы тиражом более 1 миллиона копий по всему миру, включают Tales of Vesperia (614 305 копий для Xbox 360, [ 161 ] [ 162 ] 465 888 для PS3, [ 163 ] и более 500 000 для Definitive Edition ), [ 164 ] Сказания о Ксилии (PS3), [ 165 ] Сказки Берсерии , [ 166 ] и «Сказки о возникновении» . [ 167 ] [ 168 ] К марту 2023 года общий тираж серии составил более 29,29 миллиона копий. [ 169 ]

Несмотря на то, что в англоязычных регионах она не пользуется особой популярностью, в Японии она считается одной из крупнейших серий ролевых видеоигр. Джереми Пэриш из 1UP.com , выступая в 2006 году, назвал ее третьей по величине серией ролевых игр в Японии после Final Fantasy и Dragon Quest . [ 170 ] Gamasutra из Брэндон Шеффилд поддержал эти настроения, заявив, что «хотя в сериале нет такого культурного наследия, как Final Fantasy на Западе или Dragon Quest в Японии, он по-прежнему остается очень популярным брендом во всем мире». [ 4 ] Ануп Гантаят из IGN также назвал его третьим по величине японским ролевым сериалом по продажам. [ 171 ] Многие игры серии, особенно Destiny и Legendia, выгодно сравниваются с файтингами и драками, особенно с серией Street Fighter . [ 8 ] [ 91 ] [ 172 ] [ 173 ] [ 174 ] GameTrailers включил боевую систему Linear Motion Battle System, уделив особое внимание Graces , как одну из пяти лучших боевых систем JRPG. [ 175 ] Их истории и персонажи в целом получили более неоднозначную реакцию со стороны западных критиков: мнения о таких песнях, как Legendia , Abyss , Xillia, были от смешанных до положительных. [ 174 ] [ 176 ] [ 177 ] [ 178 ] [ 179 ] [ 180 ] [ 181 ] [ 182 ] [ 183 ] в то время как другие, такие как Symphonia , Graces и Xillia 2, подверглись критике. [ 184 ] [ 185 ] [ 186 ] [ 187 ] [ 188 ] [ 189 ] Основная критика этих игр и Legendia заключалась в том, что сюжет был либо предсказуемым, либо клише. [ 176 ] [ 185 ] [ 188 ] Внутриигровая графика также вызвала неоднозначную реакцию в нескольких играх серии, включая Destiny , Eternia , Graces и Xillia . [ 97 ] [ 182 ] [ 190 ] [ 191 ]

В 2013 году, накануне выхода Tales of Symphonia Chronicles , Баба назвал Symphonia самой успешной игрой серии на Западе на данный момент, хотя основная целевая аудитория сериала все еще находилась в Японии. [ 192 ] В более раннем интервью Баба отметил, что команда, работающая над сериалом, приложила много усилий и усилий, чтобы поддерживать свежесть сериала, сохраняя при этом базовые элементы в каждой части. [ 4 ] Положительная реакция геймеров в США на Symphonia повлияла на то, как различные команды после этого разрабатывали игры. [ 18 ] Выступая в 2014 году, менеджер по производству Денис Ли сказал, что с момента выхода «Симфонии » популярность сериала выросла. В ответ Bandai Namco сосредоточилась на увеличении количества участников на западных территориях. Большая часть их исследований о том, какие игры выпускать или разрабатывать в будущем, вращается вокруг прямого общения с фанатами серии Tales на игровых конвенциях и специальных мероприятиях. [ 193 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известный в Японии как «Сказки» сериал ( японский : сериал «Сказки» , Хепберн : «Тейрудзу Обу» Ширизу )

Ссылки

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Голос Создателя» . Голос создателя Nintendo DS. Архивировано из оригинала 24 ноября 2007 года . Проверено 21 июля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Сказки о буре задерживаются в Японии» . GameSpot.com. 26 октября 2006 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робсон, Дэниел (26 июня 2014 г.). «Почему 90% фанатов фестиваля Tales of Festival — женщины» . ИГН . Проверено 15 июля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Шеффилд, Брэндон (2 ноября 2012 г.). «Как Namco сохраняет свежесть своей серии Tales Of RPG, 17 лет спустя» . Гамасутра . Проверено 22 июля 2014 г.
  5. ^ Фэйи, Майк (6 августа 2013 г.). «Советы по игре в Tales Of Xillia» . Котаку . Проверено 3 августа 2014 г.
  6. ^ Картер, Крис (21 февраля 2014 г.). «Обзор: Tales of Symphonia Chronicle - Ллойд Ирвинг наконец возвращается» . Деструктоид . Проверено 3 августа 2014 г.
  7. ^ «Каждый продюсер увлеченно рассказывает о последних работах в сериале Tales of! Также включает информацию о кампаниях и веб-ссылках » ! 3 Проверено августа 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г PlayStation Access (9 августа 2013 г.). «Серия «История сказок: Дорога к сказкам Ксилии»» . Ютуб . Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Бозон, Марк (21 февраля 2006 г.). «Tales of Phantasia — предварительный просмотр Game Boy на IGN» . ИГН . Проверено 18 августа 2012 г.
  10. ^ Альфонсо, Эндрю (12 сентября 2006 г.). «Плейтест Tales of Phantasia — превью PlayStation Portable на IGN» . ИГН . Проверено 18 августа 2012 г.
  11. ^ Нельсон, Джарад (7 июля 2014 г.). «Bandai Namco, выпустившая «Tales of Phantasia» для iOS, станет «непригодной для использования» 28 августа» . Нажмите «Аркада» . Проверено 13 августа 2014 г.
  12. ^ «Обзоры RPGFan – Истории судьбы» . Rpgfan.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Tales of Destiny 2» . ИГН . 8 июня 2001 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  14. ^ Сотрудники IGN (2 декабря 2002 г.). «Практическое знакомство с Tales of Destiny 2 — превью PlayStation 2 на IGN» . ИГН . Проверено 18 августа 2012 г.
  15. ^ Гантаят, Ануп (15 февраля 2007 г.). «Повесть о многих сказках» . ИГН . Проверено 13 августа 2014 г.
  16. ^ Массимилла, Бетани (25 июня 2004 г.). «Обновление Tales of Symphonia» . ГеймСпот . Проверено 2 мая 2012 г.
  17. ^ Ниидзуми, Хирохико (30 июня 2004 г.). «Симфония будет включать предварительный просмотр Tales of Rebirth» . ГеймСпот . Проверено 13 августа 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Натт, Кристиан (26 августа 2008 г.). «Интервью: серия рассказов о японских спасителях для Xbox 360» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  19. ^ «Сказки о возрождении, ранние впечатления» . ИГН . 16 декабря 2004 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Джастин (20 июля 2007 г.). «Новые сказки» появятся на PS2, PSP, Wii и DS в Японии» . Джойстик . Проверено 19 августа 2012 г.
  21. ^ «Сказки Легенды — PlayStation 2» . ИГН . Проверено 4 июля 2013 г.
  22. ^ Рецензия на «Сказки о бездне» . GameSpot.com. 10 октября 2006 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  23. ^ Гантаят, Ануп (9 декабря 2004 г.). «Игра «Новые сказки» . ИГН . Проверено 7 июня 2012 г.
  24. ^ Гантаят, Ануп (29 сентября 2010 г.). «Набор Tales of the Abyss для 3DS» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  25. ^ Брайан (12 июля 2012 г.). «Namco Bandai считает Tales of the Abyss успешным в Европе» . Нинтендо Всё . Проверено 10 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ а745 (21 января 2020 г.). «Раскрытие логотипов Tales of Series и 25-летия, изменения в категоризации игр» . Бездонные хроники . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 2 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ «Сказки о невиновности – Nintendo DS – GameSpy» . Ds.gamespy.com. 3 декабря 2007. Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  28. ^ «Обзор RPGFan - Сказки о невиновности R» . Rpgfan.com. Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «Важная информация: известные фанатские переводческие проекты | GamerTell» . Technologytell.com. 17 января 2012. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  30. ^ Гантаят, Ануп (7 августа 2008 г.). «Tales of Vesperia запускается в Японии» . ИГН . Проверено 13 августа 2014 г.
  31. ^ «Сказки Весперии» . Бандай Намко. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  32. ^ Брамвелл, Том (25 марта 2009 г.). «Tales of Vesperia выйдет в Европе в июне. Tales of Vesperia выйдет в Европе в июне» . Еврогеймер . Проверено 23 сентября 2009 г.
  33. ^ Гольдман, Том (9 сентября 2009 г.). «Японские рассказы о фанатах Весперии, расстроенных портом для PS3» . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  34. ^ Романо, Сал (10 июня 2018 г.). «Tales of Vesperia: Definitive Edition анонсирована для PS4, Xbox One, Switch и ПК» . Гемацу . Проверено 28 марта 2021 г.
  35. ^ Спенсер (22 февраля 2012 г.). «Торговая марка Tales of Hearts зарегистрирована компанией Namco Bandai в США» . Силиконра. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  36. ^ Эйзенбайс, Ричард (22 декабря 2012 г.). «Tales of Hearts R станет окончательной версией игры» . Котаку . Проверено 24 июля 2014 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (7 сентября 2010 г.). «Установлена ​​дата для Tales of Graces F» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  38. ^ Клементс, Райан (20 марта 2012 г.). « Сказки о грациях для обзора IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  39. ^ «Namco Bandai Games представляет контент Tales of Graces f Day One Edition и дату выхода!» . Намко Бандай Игры . 16 мая 2011. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Камен, Мэт (7 июня 2013 г.). «Разговоры о Ксилии с Хидео Бабой» . ИГН . Проверено 24 июля 2014 г.
  41. ^ Гантаят, Ануп (29 мая 2011 г.). « Tales of Xillia датирована, получит специальную PS3» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  42. ^ Романо, Сал (5 апреля 2013 г.). « Tales of Xillia Установлена ​​дата выхода в США» . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 8 марта 2014 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  43. ^ «Namco Bandai Games объявляет дату выпуска, программу предварительного заказа и коллекционное издание Tales of Xillia » . Namco Bandai Games Europe . 11 апреля 2013. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  44. ^ Ишаан (2 июня 2012 г.). «Трейлер Tales of Xillia 2 показывает персонажей, выбор и сражения» . Силиконра. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  45. ^ Спенсер (9 августа 2012 г.). «Сказки о великолепном современном мире Xillia 2» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  46. ^ Романо, Сал (6 июля 2013 г.). «Сказки о том, что Xillia 2 выйдет на запад в 2014 году» . Гемацу . Проверено 6 июля 2013 г.
  47. ^ Даннинг, Джейсон (12 июня 2015 г.). «Подтверждена версия Tales of Zestiria для PS4, объявлена ​​дата выпуска PS4 и PS3» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (18 июня 2014 г.). «Tales of Zestiria выйдет на запад в том же году, когда появится в Японии» . Гемацу. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Bandai Namco Ent. раскрывает истории Берсерии для PS4, игры для PS3» . Сеть новостей аниме . 6 июня 2015 г. Проверено 6 июня 2015 г.
  50. ^ Бейли, Кэт (22 апреля 2021 г.). «Как Tales of Arise перезапускает классическую серию ролевых игр» . ИГН . Проверено 8 августа 2021 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с «Прямое интервью с Нобу Ёсидзуми, генеральным продюсером сериала !» , Famitsu 3 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 года . Проверено 12 августа 2014 года .
  52. ^ «Обзор оригинальной прямой трансляции Abyssal Chronicles, включая архивные скриншоты» . 21 января 2020 г. Проверено 18 февраля 2024 г.
  53. ^ Феррис, Ник; Бек, Адриенн (12 сентября 2005 г.). «Namco и Bandai раскрывают составы участников токийской телевикторины» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  54. ^ Гера, Эмили (1 августа 2013 г.). «Истории о том, как Link появится на мобильных устройствах в Японии» . Полигон . Проверено 28 августа 2013 г.
  55. ^ "Tales Of Mobile" . Bandai Namco сайт. Архивировано , Официальный 16 ноября 2020 года . Проверено 24 июля 2014 года .
  56. ^ «Мобильная игра Tales of Asteria объединяет истории персонажей этой весной» . 17 февраля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Кай, Ченг (25 октября 2013 г.). «Команде Tales просто не хватает персонала для локализации каждой игры» . Силиконра. Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  58. ^ «Tales of VS. Выпуск в начале августа в Японии?» . PSP Гипер. 14 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
  59. ^ Ишаан (23 февраля 2012 г.). «Сказки о героях: у Twin Brave хорошая вступительная тема» . Силиконра. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  60. ^ Гиффорд, Кевин (17 марта 2010 г.). «Два ремейка Tales of Phantasia для PSP» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года.
  61. ^ «Сказки мира: Сияющая мифология» . GameSpot.com. 17 июля 2007 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  62. ^ «Сказки Фэндома. Том 1» . GameSpot.com. 31 января 2002 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  63. ^ «Сказки Фэндома. Том 2» . ГеймСпот . 28 июня 2007 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  64. ^ САТО (25 января 2018 г.). «Tales of Link закрывается в Японии 28 марта 2018 года» . Силиконра . Проверено 5 октября 2020 г.
  65. ^ Дженни Лада (5 апреля 2018 г.). «Сказки о лучах закрываются 29 мая 2018 года» . Силиконра . Проверено 5 октября 2020 г.
  66. ^ Сал Романо (11 сентября 2018 г.). «Tales of Crestoria анонсирована для смартфонов» . Гемацу . Проверено 5 октября 2020 г.
  67. ^ «Анонсирован пакет Tales of Symphonia Unisonant Pack» . Сеть новостей аниме . 1 июня 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  68. ^ Официальный сайт Tales of the Abyss (на японском языке). TV-TOA.com . Проверено 7 июля 2008 г.
  69. ^ «Аниме Tales of the Abyss, как сообщается, находится в разработке» . Сеть новостей аниме . 16 июня 2008 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  70. ^ «Funimation добавляет аниме-фильм Tales of Vesperia – Новости» . Сеть новостей аниме . Проверено 19 августа 2012 г.
  71. ^ «Непосредственно перед выпуском! Проведено ток-шоу Бабы П «Сказки Зестирии»» . Проверено 18 января 2015 г. .
  72. ^ «Анимационный фильм «Сказки к 20-летию», созданный ufotable для выхода в эфир в 2016 году» . Сеть новостей аниме . 7 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  73. ^ «MACM-1094 Компакт-диск с драмами Tales of Phantasia ~Антология 1~» . ВГМдб . Проверено 8 июля 2013 г.
  74. ^ «MACM-1095 Компакт-диск с драмами Tales of Phantasia ~Anthology 2~» . ВГМдб . Проверено 8 июля 2013 г.
  75. ^ "MACM-1144 Tales of Phantasia Chara Talk CD ~Panic-World~" . ВГМдб . Проверено 8 июля 2013 г.
  76. ^ « Tales of Symphonia Выпуск компакт-дисков » (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  77. ^ «AVCA-22915/B Tales of Legendia ~квест озвучивания персонажа~ 1» . ВГМдб . Проверено 7 июня 2013 г.
  78. ^ «AVCA-22966~7/B Tales of Legendia ~квест озвучивания персонажа~ 2» . ВГМдб . Проверено 7 июня 2013 г.
  79. ^ МАКОТО № 2 (2009). сказки фантазии 1 Кадокава). (на японском языке ISBN  978-4-04-715232-8 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  80. ^ «Манга Tales of the Abyss выйдет в этом месяце» . Сеть новостей аниме . 3 апреля 2009 года . Проверено 3 апреля 2009 г.
  81. ^ « Выпуск книги Tales of Symphonia » (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  82. ^ «MACM-1092 Сказки о судьбе ~ Пруст ~ Забытые хроники» . ВГМдб . Проверено 2 июля 2013 г.
  83. ^ « Tales of Graces Выпуск книги » (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  84. ^ « Tales of Graces Выпуск компакт-диска » (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 15 марта 2014 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  85. ^ « Tales of Xillia Выпуск книги » (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  86. ^ « Выпуск компакт-дисков Tales of Xillia » (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 5 мая 2013 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Макки, Боб (21 января 2013 г.). «Сказки о режиссере Xillia Хидео Бабе о постоянно меняющемся ландшафте ролевых игр» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Сато, Йоши (3 сентября 2009 г.). «CEDEC 09: Студия Tales Namco нацелена на множество аудиторий» . Гамасутра . Проверено 22 июля 2014 г.
  89. ^ Адамс, Дэвид (7 декабря 2005 г.). «Интервью Tales of Legendia (страница 1)» . ИГН . Проверено 7 июня 2013 г.
  90. ^ Крейнберг, Дэвид (30 июня 2014 г.). «Сказки о Ксилии 2. Практическое занятие» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б Лю, Авраам Эштон (2 августа 2007 г.). «Обзоры RPGFan - Сказки о Грейс Ф» . РПГФан. Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники 1УП (16 апреля 2008 г.). Предварительный просмотр «Сказок Весперии» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  93. ^ Сотрудники IGN (13 июля 2001 г.). «Сказки судьбы 2» . ИГН . Проверено 12 августа 2014 г.
  94. ^ Судзиро, Сета. Обзор «Сказок Фантазии» . Фанат РПГ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  95. ^ Фуллер, Алекс. «Сказки о грациях F — превью: Future Perfect» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  96. ^ Перейти обратно: а б Робсон, Дэниел (26 июня 2014 г.). «Секретное оружие Сказок о Зестирии — термоядерная цепь» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б Грейсон, Натан (16 марта 2012 г.). « Обзор Tales of Graces f Joystiq» . Джойстик. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  98. ^ Романо, Сал (24 июля 2014 г.). «На скриншотах Tales of Zestiria показаны Матран, Бальтро, действия на карте, реальные сражения на карте и многое другое» . Гемацу . Проверено 24 июля 2014 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б Андреас, Сан (21 апреля 2011 г.). «Namco Bandai представит новую систему скитов в Tales of Xillia» . Настоящий отаку-геймер . Проверено 22 июля 2014 г.
  100. ^ «Классический обзор: Истории судьбы» . Геймерский побег. 19 декабря 2013 года . Проверено 27 декабря 2020 г.
  101. ^ Эйзенбайс, Ричард (8 ноября 2013 г.). «Четыре причины радоваться ремастеру Tales of Symphonia HD» . Котаку . Проверено 22 июля 2014 г.
  102. ^ Моток, Оливер. «Сказки о Весперии - Обзор персонала: Знакомый рассказ об этом» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 24 июля 2014 г.
  103. ^ Алистер Вонг (15 сентября 2019 г.). «Tales of Crestoria демонстрирует все тонкости битвы» в пошаговых боях» . Силиконра . Проверено 5 октября 2020 г.
  104. ^ Официальное полное руководство Tales of Rebirth [ Полное руководство Tales of Rebirth ] (на японском языке). Книги Намко Бандай. 31 января 2005 г. с. 466. ИСБН  978-4-902372-05-2 .
  105. ^ Спенсер (24 декабря 2013 г.). «Игры Tales похожи на движение по шоссе, Tales Of Zestiria не будет таким» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б с д Чун, Саймон (11 октября 2013 г.). «Говорящие сказки с Хидео Бабой, продюсером сериала «Сказки»» . Сайт РПГ . Проверено 2 августа 2014 г.
  107. ^ Перейти обратно: а б Робертастик (4 ноября 2013 г.). «Сказки о: Unser Interview mit Producer Hideo Baba» [Сказки о: нашем интервью с продюсером Хидео Бабой]. JPGames.de. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  108. ^ Перейти обратно: а б Создатели со страстью говорят . Famitsu Weekly (на японском языке) (1362 г.). Мозг : 153–155. 15 января 2015 г.
  109. ^ «Коллекция иллюстраций Tales of Symphonia» — работа персонажа Косуке Фудзисимы [ Работы персонажей Косукэ Фудзисимы: иллюстрации Tales of Symphonia ] (на японском языке). Студия ДНК . 26 января 2004 г. с. 60. ИСБН  978-4758010191 .
  110. ^ Романо, Сал (22 декабря 2015 г.). «Сказания о Берсерии происходят в прошлом мире Tales of Zestiria» . Гемацу . Проверено 24 декабря 2015 г.
  111. ^ Ферджани, Ишак (14 августа 2014 г.). «Хидео Баба отвечает на ваши вопросы по Tales of Xillia» . PlayStation Блог . Проверено 20 августа 2014 г.
  112. ^ Перейти обратно: а б Лаура (23 июня 2011 г.). «Игры Tales — это не ролевые игры, — говорит продюсер Tales of the Abyss» . Силиконра. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2014 г.
  113. ^ Романо, Сал (16 октября 2012 г.). «Интервью: продюсер Tales Хидео Баба о Tales of Xillia и подробнее» . Гемацу . Проверено 4 августа 2014 г.
  114. ^ Перейти обратно: а б с Жоселин, Свенд (16 декабря 2011 г.). «Интервью// Сказки воспоминаний: продюсер ролевой игры Хидео Баба» . Spong.com . Проверено 23 июля 2014 г.
  115. ^ Шрайер, Джейсон (5 апреля 2013 г.). «РПГ Tales похожи на леденцы, говорит парень, который их делает» . Котаку . Проверено 2 августа 2014 г.
  116. ^ Романо, Сал (25 января 2012 г.). «Титры Tales of Innocence R намекают на еще один ремейк Tales» . Гемацу . Проверено 11 августа 2014 г.
  117. ^ Спенсер (2 августа 2010 г.). «Tales Of Graces F включает рассказ о будущем Асбеля» . Силиконра. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  118. ^ Tales of Chronicle Серия «Сказки о 15-летии», официальный сборник материалов по постановке [ Tales of Chronicle: официальная книга серии «Tales Of», посвященная 15-летию» (на японском языке). Книги-игры Bandai Namco. 11 марта 2011. с. 190. ИСБН  978-4902372342 .
  119. ^ Tales of Chronicle Серия «Сказки о 15-летии», официальный сборник материалов по постановке [ Tales of Chronicle: официальная книга серии «Tales Of», посвященная 15-летию» (на японском языке). Книги-игры Bandai Namco. 11 марта 2011. с. 253. ИСБН  978-4902372342 .
  120. ^ Перейти обратно: а б Гоултер, Том (21 ноября 2011 г.). «Студия Tales закрыта компанией Namco Bandai» . Игровой радар . Проверено 2 августа 2014 г.
  121. ^ Виллнер, Пяр; Шауфельбергер, Фредрик (сентябрь 2009 г.). «Квадрат Эникс». Уровень (на шведском языке) (29). Швеция: 44–59.
  122. ^ Перейти обратно: а б с «Ретрообзор персонала: Сказки Фантазии» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  123. ^ «Обзор Star Ocean (Super Nintendo)» . Нинтендо Лайф . 9 апреля 2009 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  124. ^ Ниидзуми, Хирохико (31 марта 2003 г.). «Namco создает дочернюю компанию по сериалу Tales» . ГеймСпот . Проверено 13 августа 2014 г.
  125. ^ Браун, Натан (21 ноября 2011 г.). «Namco Bandai поглотит и закроет студию Tales» . Край . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  126. ^ Перейти обратно: а б Эшкрафт, Брайан (21 июня 2011 г.). «У студии Tales дела идут не очень хорошо» . Котаку . Проверено 22 июля 2014 г.
  127. ^ Перейти обратно: а б Эйзенбайс, Ричард (21 ноября 2011 г.). «Было ли это неизбежно? Студия Tales мертва» . Котаку . Проверено 2 августа 2014 г.
  128. ^ Накамура, Тоши (19 сентября 2012 г.). «Поглощение студии Tales Studios Namco Bandai было не таким уж плохим делом» . Котаку . Проверено 2 августа 2014 г.
  129. ^ Famitsu (18 июля 2008 г.) «Интервью с продюсером Tales of Hearts г-ном Бабой и г-ном Койке Широгуми» ( . получено 29 сентября 2008 г. )
  130. ^ «Пресс-релиз — Namco Bandai Games America Inc. объявляет о выпуске Tales of Zestiria для системы Playstation 3» . Игры Бандай Намко . 12 декабря 2013 года . Проверено 13 августа 2014 г.
  131. ^ Романо, Сал (2 мая 2012 г.). «Интервью фанатов Tales с продюсером сериала – часть 2» . Гемацу . Проверено 18 августа 2014 г.
  132. ^ Гантаят, Ануп (4 августа 2003 г.). «Плейтест Tales of Phantasia» . ИГН . Проверено 6 июля 2013 г.
  133. ^ Гантаят, Ануп (25 августа 2005 г.). Трейлер «Сказки о бездне» . ИГН . Проверено 11 июня 2013 г.
  134. ^ Спенсер (18 мая 2013 г.). «Художники SaGa, Final Fantasy и Tales создают произведение искусства Shin Megami Tensei IV» . Силиконра. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г.
  135. ^ Крис (17 октября 2013 г.). «Как Namco Bandai делает более реалистичных персонажей для Tales of Xillia 2» . Силиконра . Проверено 22 июля 2014 г.
  136. ^ Гантаят, Ануп (18 февраля 2005 г.). «Аниме-режиссер «Убить Билла» будет работать над игрой Tales» . ИГН . Проверено 7 июня 2013 г.
  137. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (19 сентября 2013 г.). «TGS: Сказки об обновленной локализации» . USGamer. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  138. ^ Романо, Сал (12 декабря 2013 г.). «Tales of Zestiria подтверждена к мировому выпуску» . Гемацу . Проверено 13 декабря 2013 г.
  139. ^ Крис Джонстон и Джо Филдер (2 февраля 1998 г.). «Дата выхода Tekken 3 подтверждена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
  140. ^ «Давайте отправимся в путешествие встреч, где сердца людей могут соединиться в «Сказках сердец»» 14 , июля 2008 г. Проверено 11 августа 2014 г.
  141. ^ Тони (26 мая 2013 г.). «Наше интервью с продюсером Tales of Хидео Бабой» . JPGames.net . Проверено 11 августа 2014 г.
  142. ^ «Обзоры RPGFan – Tales of Legendia» . Rpgfan.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  143. ^ Адамс, Дэвид (7 декабря 2005 г.). «Интервью Tales of Legendia (страница 2)» . ИГН . Проверено 7 июня 2013 г.
  144. ^ Слейтон, Оливия (18 мая 2011 г.). «Famitsu № 1224: Интервью с продюсером сериала Tales» . Гемацу . Проверено 18 августа 2014 г.
  145. ^ «[TpGS 15] Racecourse Heroes приехали на Тайвань, чтобы рекламировать конкурс караоке, посвященный 20-летию «Chrono Legend» (на китайском языке). Gamer.com. 29 января 2015 г. Архивировано из оригинала 30 января 2015 г. Проверено 30 января, 2015 .
  146. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Мотои Сакураба: Разнообразные новые проекты» . Игра Музыка онлайн. 15 декабря 2011. Архивировано из оригинала 21 апреля 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  147. ^ Химсберген, Дерек (7 сентября 2011 г.). "Обзор - Сказки о Ксилии OST" . РПГФан. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  148. ^ «Интервью Го Шиина: Волшебный загадочный тур» . Игра Музыка онлайн. 15 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  149. ^ Лу, Иган (11 декабря 2011 г.). «Третье промо-видео Tales of Innocence R RPG» . Сеть новостей аниме . Проверено 4 августа 2014 г.
  150. ^ Тони (3 августа 2014 г.). «AnimagiC 2014: Наше интервью с Хидео Бабой» . JPGames.de. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  151. ^ Tales of Eternia / Официальный сайт Bandai Namco Games [Tales of Eternia / Официальный сайт Bandai Namco Games] (на японском языке). Бандай Намко. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  152. ^ «Поклонники выделяются живым выступлением DEEN! Tales of Festival 2008» Проверено . 2014 11 августа г. .
  153. ^ «Tales of Xillia 2 возвращает Аюми Хамасаки, ufotable (обновлено)» . Сеть новостей аниме . 2 июня 2012 года . Проверено 7 августа 2014 г.
  154. ^ «Программное обеспечение KOKIA|NDS «Tales of Innocence», вступительная тема «Следуй за соловьем»|@Victor Entertainment» на японском языке ( , получено 2 мая 2010 г. ) .
  155. ^ «Pre-E3 2004: Интервью Tales of Symphonia, страница 2» . ИГН . 30 апреля 2004 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  156. ^ Страница часто задаваемых вопросов IGN Tales of Symphony 11 июня , Получено мая 13 ,
  157. ^ IGN Music (17 мая 2008 г.). «Сказки Весперии розовеют» . ИГН . Проверено 31 мая 2014 г.
  158. ^ Брамвелл, Том (21 июня 2006 г.). «Четыре новых ролевых игры Tales» . Еврогеймер . Проверено 3 августа 2014 г.
  159. ^ Перейти обратно: а б Винклер, Крис (11 декабря 2007 г.). «Продажи серии Tales превысили 10 миллионов марок» . РПГФан. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  160. ^ Специальное интервью Xbox 360 «Сказки Весперии» (Часть 1) . Часы Импресс. 14 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года . Проверено 2 ноября 2012 г.
  161. ^ Что стало решающим фактором в V-образном восстановлении игровой индустрии? Коичи Хамамура прочитал свою традиционную лекцию. . Фамицу . 9 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  162. ^ Графт, Крис (6 ноября 2009 г.). «Namco Bandai понесла убытки в первом полугодии и сообщила о снижении продаж» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  163. ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных ( Famitsu данные о продажах ) . Проверено 20 февраля 2019 г. Сказки Весперии
  164. ^ Tales Channel + (13 февраля 2019 г.). «Всемирные поставки ремастера Tales of Vesperia превышают 500 000 единиц!» . @tales_ch (на японском языке) Получено 13 февраля 2019 г. .
  165. ^ Спенсер (13 декабря 2013 г.). «В общей сложности Namco Bandai выпустила более 16 миллионов игр Tales» . Силиконра . Проверено 1 августа 2014 г.
  166. ^ REMASTER вышел! Выпущен на PS4, Xbox One, STEAM и Nintendo Switch. Famitsu «Официальный релиз Tales of Vesperia . трейлер первый выпущен Также
  167. ^ Романо, Сал (16 сентября 2021 г.). «Поставки и цифровые продажи Tales of Arise превысили один миллион» . Гемацу . Проверено 30 октября 2021 г.
  168. ^ Романо, Сал (28 октября 2021 г.). «Поставки Tales of Arise и цифровые продажи превысили 1,5 миллиона» . Гемацу . Проверено 30 октября 2021 г.
  169. ^ «Книга фактов 2023» (PDF) . Группа компаний Bandai Namco . 2023. с. 3 . Проверено 5 ноября 2023 г.
  170. ^ Пэриш, Джереми (22 сентября 2006 г.). Превью Tales of the Tempest для DS от " . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 3 января 2018 г.
  171. ^ Гантаят, Ануп (15 декабря 2004 г.). «Сказки идут к большим продажам» . ИГН . Проверено 1 августа 2014 г.
  172. ^ «Сказки о судьбе – Обзор» . Rpgamer.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  173. ^ «Сказки о судьбе» . ИГН . 13 февраля 1999 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  174. ^ Перейти обратно: а б Данэм, Джереми (7 февраля 2006 г.). «Сказания Легендии» . ИГН . Проверено 7 июня 2013 г.
  175. ^ «GT Countdown — 5 лучших боевых систем JRPG» . Трейлеры игр . 26 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 года . Проверено 2 августа 2014 г. — через YouTube .
  176. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (7 февраля 2006 г.). «Обзор Tales of Legendia для PS2» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  177. ^ Массимилла, Бетани (6 февраля 2006 г.). «Обзор легенды» . ГеймСпот . Проверено 7 июня 2013 г.
  178. ^ Хейнс, Джефф (11 октября 2006 г.). Рецензия на «Сказки о бездне» . ИГН . Проверено 10 июня 2013 г.
  179. ^ Натт, Кристиан (6 октября 2006 г.). Рецензия на «Сказки о бездне» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 10 июня 2013 г.
  180. ^ Кемпс, Хайди (28 августа 2012 г.). « Обзор Tales of Xillia » . ГеймСпот . Проверено 18 сентября 2013 г.
  181. ^ Уоллес, Кимберли (6 августа 2013 г.). « Обзор Сказок Ксилии » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  182. ^ Перейти обратно: а б Мориарти, Колин (5 августа 2013 г.). « IGN Tales of Xillia Обзор » . ИГН . Проверено 5 августа 2013 г.
  183. ^ Арендт, Сьюзен (6 августа 2013 г.). «Обзор «Сказок о Ксилии» . Джойстик . Проверено 6 августа 2013 г.
  184. ^ Массимилла, Бетани (6 июля 2004 г.). GameSpot Tales of Symphonia « Обзор » . ГеймСпот . Проверено 15 мая 2012 г.
  185. ^ Перейти обратно: а б Ирвин, Мэри Джейн (4 июля 2006 г.). « IGN Tales of Symphonia Обзор » . ИГН . Проверено 15 мая 2012 г.
  186. ^ Фэйи, Роб (2 ноября 2004 г.). «Обзор Eurogamer Tales Of Symphonia » . Еврогеймер . Проверено 15 мая 2012 г.
  187. ^ Хиллиард, Кайл (12 марта 2012 г.). « Обзор Tales of Graces f Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  188. ^ Перейти обратно: а б Николс, Скотт (24 апреля 2012 г.). « Обзор Tales of Graces f GameSpot» . ГеймСпот . Проверено 31 мая 2012 г.
  189. ^ Уоллес, Кимберли (13 марта 2012 г.). « Обзор Tales of Graces f GamesRadar» . Игровой радар . Проверено 31 мая 2012 г.
  190. ^ Шумейкер, Брэд (14 сентября 2001 г.). Обзор «Сказок судьбы II» . ГеймСпот . Проверено 19 июня 2013 г.
  191. ^ Эск (23 октября 1998 г.). «Обзоры RPGFan — Истории судьбы» . РПГФан. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  192. ^ Свиадер, Кейт (4 декабря 2013 г.). «Продюсер Tales комментирует успех Symphonia на Wii U» . Деструктоид . Проверено 1 августа 2014 г.
  193. ^ Уорд, Роберт (24 апреля 2014 г.). «Сказки о ролевых играх на Западе растут, говорит Bandai Namco» . Силиконра . Проверено 1 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46d5a14194096b411772b0b5c170b4d4__1722784860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/d4/46d5a14194096b411772b0b5c170b4d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tales (video game series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)