Сказки Этернии
Сказки Этернии | |
---|---|
Разработчик(и) | Команда Волков (ПС) Студия Namco Tales (PSP) |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Эйдзи Кикучи |
Продюсер(ы) | Шиничиро Окамото |
Дизайнер(ы) | Такаси Хасэгава Хироюки Сузуки |
Художник(а) | Муцуми Иномата |
Писатель(и) | Натори Савако |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба Синдзи Тамура |
Ряд | Сказки |
Платформа(ы) | PlayStation , Портативная PlayStation |
Выпускать | PlayStation PlayStation Портативная |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Сказки Этернии [ а ] , известная как Tales of Destiny II в оригинальном выпуске в Северной Америке, представляет собой ролевую игру, выпущенную Namco в качестве третьей основной игры в серии Tales . Первоначально выпущенная для PlayStation в ноябре 2000 года в Японии, английская версия была позже выпущена в Северной Америке в сентябре 2001 года. Она была разработана членами Telnet Japan « Wolfteam », которые ранее работали над ее предшественниками Tales of Phantasia и Tales. Судьбы . Продюсеры игры дали ей характерное для жанра название RPG of Eternity and Bonds ( 永遠と絆のRPG , Eien to kizuna no RPG ) . Порт для портативной консоли PlayStation Portable был выпущен в Японии в марте 2005 года и в регионе PAL в феврале 2006 года.
Действие игры разворачивается в фантастическом мире Инферия. В ней рассказывается история молодого охотника по имени Рид Хершел и его друзей Фары и Кила, которые встречают загадочную девушку по имени Меледи, говорящую на неизвестном языке. Их последующее стремление выяснить ее происхождение приводит их через границу измерений в совершенно другое царство, известное как Селестия, где они оказываются вовлеченными в извечный конфликт между двумя мирами. Tales of Eternia была в основном хорошо принята во время своего первого выпуска, и по всему миру было продано около 873 000 копий. Позже это вдохновило 13-серийного аниме на создание Xebec , основанного на сюжете игры.
Геймплей
[ редактировать ]Игра похожа на другие игры Tales , следуя прецеденту, созданному предыдущими ролевыми видеоиграми в целом. [ 4 ] Карта мира используется для перемещения из одного места в другое в вымышленном мире игры. Города и поселки, населенные неигровыми персонажами , являются ценными источниками информации либо для запуска событий, которые продвигают сюжет вперед, либо для дополнительной информации, которая конкретизирует сюжет и сеттинг игры. Кроме того, городские торговцы будут обменивать внутриигровую валюту Gald на предметы или оборудование, которые могут иметь жизненно важное значение для прохождения игры. Прогресс можно сохранить в любой момент — впервые в серии. [ 5 ] И игрок также может изучать рецепты на протяжении всей игры, используя их для приготовления улучшающей статус или лечебной еды вне боя. [ 6 ]
Сражения с врагами ведутся с помощью боевой системы Linear Motion — гибридной боевой системы, сочетающей в себе файтинг и традиционные элементы ролевой игры. [ 6 ] Движения и атаки выполняются в реальном времени, а бои сравниваются с серией Street Fighter . [ 7 ] Как и его предшественники, Tales of Eternia дает игроку большую степень контроля над союзниками, управляемыми компьютером, и методами, которые они используют.
Поскольку игрок одновременно управляет только одним персонажем, все остальные персонажи подчиняются общим правилам поведения ИИ , установленным игроком до и во время битвы. Во время битвы игрок может переключать персонажа, которым он управляет, одновременно отдавая другим союзникам особые приказы выполнять определенные приемы по команде. Действие можно приостановить, чтобы использовать различные меню для таких вещей, как элемент. Экраны меню игры можно использовать для организации и использования предметов, создания новых магических заклинаний, разработки боевых стратегий, изменения снаряжения персонажей и просмотра статистики персонажей. [ 8 ] Отдельные функции на экране меню, такие как использование предметов и настройки ИИ, доступны в бою, тогда как другие аспекты вынесены за пределы боя. [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ]В игре рассказывается о Риде Хершеле, который пытается предотвратить Великое Падение, катастрофическое событие, которое уничтожит его планету вместе с планетой недавно найденного попутчика Меледи. В частности, Великое Падение влечет за собой жестокое столкновение планет-близнецов Инферии и Селестии. Две планеты смотрят друг на друга, будучи разделены Барьером Орбуса. Взаимодействие между двумя планетами было нечастым в течение последних нескольких столетий, несмотря на их близость; Мост Света связывал Инферию и Селестию в далеком прошлом, но связь была разорвана на длительный период времени. Война Авроры, древний конфликт, который настроил Инферию против Селестии более двух тысяч лет назад, продолжает порождать стойкое недоверие между двумя группами. Барьер Орбус недавно продемонстрировал признаки ослабления и возможного разрушения из-за действий неизвестной внешней силы.
Путешествие проведет Рида через обе планеты в поисках тех, кто несет ответственность за это движение на грань уничтожения.
Главные герои
[ редактировать ]- Рид Хершел ( リッド・ハーシェル , Риддо Хашеру , Рид Хершель в Японии) — 18-летний охотник из маленькой деревни, выросший вместе с Фарой и Килом. Он непринужденный персонаж, который любит тихую жизнь, ест и спит, и обладает таинственной силой, известной как «Фибрил», которая дает необычайные способности. [ 9 ] его озвучивает Акира Исида . В японской версии [ 10 ] Его имя происходит от имени британского астронома Уильяма Гершеля . [ 11 ]
- Фара Эрстед ( ファラ・エルステッド , Фара Эрусутеддо ) — 17-летняя батрак и мастер боевых искусств, владеющая рукопашным боем и быстрыми комбинированными атаками. Ее характеризуют как упрямую, альтруистическую, заботливую и с острым чувством справедливости, и на протяжении всей игры у нее многообещающие отношения с Ридом. [ 9 ] ее озвучивает Юко Минагучи . В японской версии [ 10 ] а ее имя происходит от имени датского физика Ханса Эрстеда . [ 11 ]
- Кил Зейбель ( キール・ツァイベル , Киру Цайберу , Кил Зейбел в Японии) — 17-летний студент магии, известный как Краймал-маг. Хотя он физически слаб и легко утомляется, у него ненасытная жажда знаний и раскрытие тайн своего мира, но иногда он ослеплен своей чрезмерной зависимостью от науки и чистой логики. [ 9 ] его озвучивает Соитиро Хоши . В японской версии [ 10 ]
- Меледи ( メルディ , Меруди ) — 16-летняя Краймал-маг из Селестии, говорящая на чужом инферийцам языке, «мелнике», который не позволяет ее понять в начале игры. Беспечная девушка, она, как известно, спонтанно начинает танцевать, и ее всегда сопровождает ее питомец Квикки ( クィッキー , Kuikkī ) . [ 9 ] ее озвучивает Оми Минами . В японской версии [ 10 ]
- Чат ( チャット , Chatto ) — 12-летняя целестинка, потомок известного пирата, которая выдает себя за чудаковатого капитана его впечатляющего корабля « Ван Элтия» . Несмотря на то, что она была очень умна для своего возраста, она жила в изоляции и избегала контактов с большинством людей, пока не встретила Рида и его друзей. Она борется, используя свою сумочку с набором инструментов. [ 12 ] ее озвучивает Джунко Нода . В японской версии [ 10 ]
- Макс ( フォッグ , Фоггу , Туман в Японии) — 38-летний селестианец, лидер группы сопротивления Шикеска, которая находится в прямой оппозиции коррумпированному правительству Селестии. Громкий, шумный и склонный к смеху, он владеет специальными мощными энергетическими пушками, которые могут стрелять капсулами из различных элементов. [ 13 ] его озвучивает Масаси Эбара . В японской версии [ 10 ]
- Рассис «Рас» Луине ( Рейшису Фомаруауто (Рейсу) , Рассис — загадочный 25-летний фехтовальщик, маскирующийся под торговца. Несмотря на свой спокойный внешний вид, он очень решительный боец, который периодически помогает. Рид и его друзья в пути. «Раса» Фомальгаут в Японии) [ 14 ] В японской версии его озвучивает Хироши Исобе. [ 10 ] и его имя происходит от звезды Фомальгаут в созвездии Рыбы Аустрины . [ 11 ]
Разработка
[ редактировать ]Tales of Eternia была впервые анонсирована на пресс-конференции в сентябре 1999 года представителями Namco как третья игра в серии Tales . [ 15 ] и позже был показан в неигровой форме на Tokyo Game Show в марте 2000 года. [ 16 ] Дизайном персонажей занимался художник Муцуми Иномата , который ранее работал над предшественником игры Tales of Destiny , а анимированные ролики созданы аниме- студией Production IG. [ 15 ] в Японии вместе со стандартным выпуском, известным как of Eternia Tales Premium Box , Namco выпустила ограниченное специальное издание игры который включал фигурки персонажей, артбук и часы в форме персонажа Quickie. [ 17 ] Игроки, оформившие предзаказ на игру в участвующих магазинах электроники Sofmap, также получили будильник с официальным изображением главных героев. [ 18 ]
Хотя в конечном итоге игра была выпущена под этим названием в Японии, при выпуске в регионе Северной Америки игра была переименована в Tales of Destiny II . [ 19 ] Некоторые предполагали, что название игры было изменено, чтобы избежать нарушения прав на товарный знак на слово «Eternia», принадлежащее Mattel в Северной Америке для линейки игрушек Masters of the Universe , но создатели игры заявили, что это было сделано исключительно из соображений узнаваемости бренда и его узнаваемости; Tales of Destiny была первой игрой Tales , выпущенной в Северной Америке, и они хотели провести четкую связь между этими двумя играми. [ 20 ] Первая игра из серии Tales , Tales of Phantasia , выпущенная в 1995 году для Super Famicom , не была доставлена в Северную Америку до тех пор, пока не была портирована на Game Boy Advance и выпущена позже в 2006 году, поэтому какое-то время Tales of Destiny была начало сериала для североамериканской аудитории. Выбор названия позже вызвал еще большую путаницу после выпуска игры для PlayStation 2, известной как Tales of Destiny 2 , подлинного продолжения Tales of Destiny, происходящего в том же вымышленном мире. [ 21 ] Tales of Eternia на самом деле не имеет прямого отношения к Tales of Destiny и представляет собой игру, отличную от Tales of Destiny 2 для PlayStation 2 в 2002 году. [ 22 ]
переиздание для PSP
[ редактировать ]В начале 2004 года Namco анонсировала порт Tales of Eternia для портативной консоли PlayStation Portable под кодовым названием проекта «TOE». [ 23 ] Игровая демоверсия была представлена на выставке Electronic Entertainment Expo 2004 года в Лос-Анджелесе в июне. [ 21 ] а затем на Токийской игровой выставке 2004 года в сентябре следующего года. [ 24 ] Сама игра практически не изменилась, хотя Namco удалось значительно сократить время загрузки, полностью устранив необходимость в каких-либо знаках «сейчас загружается». [ 22 ] Графически игра была изменена в соответствии со спецификациями PSP. Полевая графика была обрезана, а сражения переделаны в полноэкранный режим. [ 25 ] и была улучшена частота кадров на карте мира. [ 7 ] Японская версия была намеренно выпущена 3 марта 2005 г. (3/3), поскольку игра стала третьей уникальной игрой в серии Tales . [ 23 ]
Namco опубликовала версию игры для PSP только в Японии; Ubisoft взяла игру для распространения в Европе, но в Северной Америке она так и не вышла. [ 26 ] Игра, которая не была выпущена в Европе до выпуска PSP, сохранила название Tales of Eternia , несмотря на то, что Tales of Destiny II использовалась в предыдущем англоязычном выпуске в Северной Америке. [ 7 ]
Аудио
[ редактировать ]Музыку Tales of Eternia написали Мотои Сакураба и Синдзи Тамура, которые ранее работали над саундтреками к Tales of Phantasia и Tales of Destiny . [ 27 ] Его японская музыкальная тема "Flying" была исполнена J-Rock- группой Garnet Crow . [ 28 ] который был заменен в английских версиях оригинальным оркестровым произведением. [ 29 ]
Официальный саундтрек был выпущен в марте 2001 года компанией Marvelous Entertainment и содержал 109 треков из игры на двух дисках. [ 27 ] Месяц спустя, в апреле 2001 года, Namco выпустила второй саундтрек от под названием Tales of Eternia Remaster Audio Teiruzu Media Factory ( Obu Etānia Rimasutāōdio ) , в котором те же треки были немного лучшего качества и расположены в более логичном порядке, близком к тому, как они появляются в сама игра. [ 30 ] Пятитомная альбомов серия of Eternia под названием Drama CD радиодраматических Tales Movic была выпущена в период с ноября 2000 по март 2001 года . компанией [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] а также двухтомный драматический сериал под названием Tales of Eternia: Labyrinth ~Незабудка~ ( Tales of Eternia Labyrinth ~незабудка~ , Teiruzu Obu Etānia Labyrinth ~Незабудка~ ), вышедший в январе по февраль 2002 г. [ 36 ] [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС | ПСП | |
Метакритик | 78 / 100 [ 47 ] | 82 / 100 [ 48 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС | ПСП | |
ВсеИгры | [ 38 ] | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | 7 / 10 [ 39 ] | Н/Д |
еврогеймер | Н/Д | 8 / 10 [ 7 ] |
Фамицу | 33 / 40 [ 40 ] | 33 / 40 [ 41 ] |
Информер игр | 7.75 / 10 [ 42 ] | Н/Д |
ГеймПро | [ 43 ] | Н/Д |
GameSpot | 7.1 / 10 [ 8 ] | Н/Д |
ИГН | 8.5 / 10 [ 44 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 45 ] | Н/Д |
Палгн | Н/Д | 9 / 10 [ 6 ] |
Сидней Морнинг Геральд | Н/Д | [ 46 ] |
Версия для PlayStation
[ редактировать ]Tales of Eternia была хорошо принята в Японии, получив 33 балла из 40 возможных по версии Weekly Famitsu на основе отдельных обзоров (9, 8, 8 и 8), что принесло золотую награду издания. [ 49 ] В 2006 году читатели журнала назвали ее 57-й величайшей игрой всех времен и второй по рейтингу игрой Tales , выпущенной на тот момент. [ 50 ] К концу 2000 года в Японии было продано более 550 000 копий, в результате чего Sony Computer Entertainment Japan получила золотую награду на церемонии PlayStation Awards 2001 года за продажу более 500 000 копий в регионе к апрелю 2001 года. [ 51 ] [ 52 ] К декабрю 2007 года по всему миру было продано более 873 000 копий игры. [ 53 ]
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «положительные» отзывы . [ 47 ] IGN высоко оценил игровой процесс, отметив «отличную боевую систему, ориентированную на действия, которая не имеет близкого аналога ни в одной другой игре». [ 44 ] GameSpot рекомендовал его только людям, которые ценят игровой процесс выше графики, заявив, что «играть в него очень весело», но «... это было бы не лишним на Super Nintendo » в отношении графики. около восьми лет назад [ 8 ] Усилия Namco по локализации в целом были сочтены достаточными, юмор сценария был переведен для североамериканской аудитории, но рецензенты сочли озвучку игры неполной и ничем не примечательной. [ 8 ] [ 44 ] AllGame похвалил игровой процесс, дизайн персонажей и 2D-графику, но раскритиковал более слабый, менее подчеркнутый сюжет и озвучку игры, заявив: «Дело не в том, что актеры озвучивания делают ужасную работу, просто чаще всего они звучат так, будто ждут замены масла, а не выполняют миссию, решающую вопрос жизни и смерти». [ 38 ]
Портативная версия для PlayStation
[ редактировать ]Как и его предшественник, японская версия Tales of Eternia оценку 33 из 40 возможных для PlayStation Portable получила от Famitsu на основе оценок 8, 8, 9 и 8. [ 41 ] За первую неделю было продано 80 650 копий игры, войдя в японские чарты продаж как вторая самая продаваемая игра за этот период. [ 54 ] и к декабрю 2007 года будет продано около 398 000 копий по всему миру. [ 53 ]
Версия для PSP также получила «положительные» отзывы по данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic. [ 48 ] Eurogamer заявил, что игра была «...безусловно лучшей ролевой игрой для PSP, доступной в настоящее время на рынке (по состоянию на апрель 2006 г.)...», высоко оценив графику и игровой процесс, пожаловавшись, что история кажется «клише» и « помчался». [ 7 ] PALGN похвалил сюжет игры, заявив: «Сюжет сам по себе имеет несколько важных поворотов и развивается в темпе, который заинтересует вас, но он не так уж впечатляющ, но все же имеет некоторую глубину», и чувство исследования в игре, заявив: «Это одна из лучших особенностей Tales of Eternia . Несмотря на некоторую линейность, вы все равно можете идти своим путем. Глубина истории и самого игрового процесса позволяют вам действительно играть так, как вы хотите. " [ 6 ] В 2012 году Game Informer назвал Фару одним из лучших персонажей серии Tales , назвав ее «милым персонажем с заразительной энергией». [ 55 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Аниме
[ редактировать ]Сказки Этернии | |
Аниме телесериал | |
Режиссер | Сигэру Уэда |
---|---|
Продюсер: | Казуя Ватанабэ Такатоши Чино |
Написал | Хироюки Кавасаки |
Музыка | Таканори Арисава |
Студия | Шебек |
Лицензия: |
|
Оригинальный запуск | 8 января 2001 г. - 26 марта 2001 г. |
Эпизоды | 13 |
13-серийный аниме-сериал, созданный и анимированный Xebec, также называемый Tales of Eternia , был вдохновлен игрой; Первоначально сериал транслировался по японскому телевидению с 8 января 2001 года по 26 марта 2001 года. Tales of Eternia предоставила 6 июля 2002 года компания Media Blasters лицензию на распространение в Северной Америке, но срок действия лицензии компании истек, и он так и не был выпущен в этом регионе. Сюжет аниме-сериала совершенно не связан с сюжетом оригинальной игры, но содержит общие элементы, включая четырех главных героев, Больших Краймелов и заклинания. Манга-версия аниме была выпущена в 2002 году.
Сказки Этернии онлайн
[ редактировать ]Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, действие которой происходит в мире Tales of Eternia, была выпущена 3 марта 2006 года только в Японии. [ 56 ] и действовал там до 31 марта 2007 года. [ 57 ] [ 58 ] Подписчики могли играть онлайн бесплатно после оплаты ежемесячных платежей до 29 января 2007 года. [ 58 ] пока служба не закончилась. [ 57 ] Японские СМИ сослались на «снижение количества аккаунтов», однако компания Bandai Namco Games не раскрыла причин закрытия игры. [ 58 ]
Компания стала партнером Dwango с 2004 года и провела бета-тестирование игры в начале 2005 года перед ее выпуском. [ 59 ] Хронология онлайн-игры разворачивается примерно в то время, когда главные герои отправляются на Селестию. Его игровой процесс был похож на игровой процесс Tales , но адаптирован для онлайн-игры. Он позволяет игрокам настраивать своих персонажей, а во время разговоров игроков друг с другом появляются небольшие оконные коробки. Классы персонажей — воины, умеющие защищаться от атак противника; фехтовальщики, умеющие атаковать; мастера боевых искусств, обладающие ловкостью, способностями к исцелению и атаке; белые колдуны, обладающие заклинаниями исцеления и поддержки; и магические колдуны с атакующими заклинаниями. В отряде может быть до четырех игроков, но любой игрок может сражаться в одиночку. Лидер группы решает, кто сможет заработать очки опыта и предметы после битвы. В игре также есть мини-игры, в том числе приготовление пищи из ингредиентов, полученных или купленных во время игры. Для игры требуется компьютер под управлением Windows 98 Second Edition или выше. [ 60 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GameZone.com — Игра для PlayStation — Tales of Destiny 2» . 16 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2001 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «PlayStation/Tales of Eternia» (на японском языке). Namco Bandai Games . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года. Проверено 11 июля 2013 года .
- ^ «PSP/Tales of Eternia» . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 . г. ) [PSP/Tales of Eternia] (на японском языке
- ^ Ниидзуми, Хирохико (25 сентября 2004 г.). "Практическое занятие "Сказки Этернии " ГеймСпот . Получено 20 , февраля
- ^ ден Ауден, Адриан (2001). «RPGamer > Обзор сотрудников > Tales of Destiny II» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ястрзаб, Джереми (14 февраля 2006 г.). «Обзор Сказок Этернии» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Паркин, Саймон (1 апреля 2006 г.). «Сказки Этернии» . Еврогеймер . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шумейкер, Брэд (14 сентября 2001 г.). Обзор «Сказок судьбы II» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «tod2 — Персонажи» . Намко . Архивировано из оригинала 20 мая 2006 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «PSP/Tales of Eternia/Персонажи» . Архивировано из оригинала июля 2013 г. . 6 ) [PSP/Tales of Eternia/Персонажи] (на японском языке
- ^ Jump up to: а б с «Официальный путеводитель Tales of Eternia». Официальный путеводитель Tales of Eternia (на японском языке Namco / Enterbrain, Inc., февраль 2001 г.). ISBN. 4-7577-0325-2 .
- ^ «Tales of Eternia/Character [Chat]» Чат»] (на японском языке. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 . ) г. [Персонаж «
- ^ «Tales of Eternia/Character [Fog]» на японском языке. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г. . Fog»] ( ) [Персонаж «
- ^ «Tales of Eternia/キャラクター【レイス】» [Персонаж «Раса»] (на японском языке). Намко. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сато, Юкиёси Ике (10 сентября 1999 г.). «Namco рассказывает еще одну историю» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Сотрудники IGN (31 марта 2000 г.). «TGS: 32-битные товары Namco» . ИГН . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Смит, Дэвид (13 июля 2001 г.). «Сказки о судьбе 2 (превью)» . ИГН . Проверено 29 июня 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (18 октября 2000 г.). «Сказки о будильнике Этернии» . ИГН . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Сотрудники IGN (17 мая 2001 г.). «E3 2001: Экраны Tales of Destiny 2» . ИГН . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (8 июня 2001 г.). «Интервью Tales of Destiny 2» . ИГН . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Никс, Марк (13 мая 2004 г.). «Практикум: Сказки Этернии» . ИГН . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (7 марта 2005 г.). «Тест Tales of Eternia» . ИГН . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хизуми, Хирохико (19 января 2005 г.). «Tales of Eternia выйдет на PSP в марте» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Никс, Марк (25 сентября 2004 г.). «TGS 2004: Сказки Этернии» . ИГН . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Сотрудники 1УП (14 марта 2005 г.). «Сказки Этернии (превью)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Ubisoft представит Tales of Eternia для psp™ в Европе в ноябре» . Юбисофт . 27 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «MJCG-80064 Оригинальный саундтрек Tales of Eternia» . ВГМдб . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Tales of Eternia / Официальный сайт Bandai Namco Games [Tales of Eternia / Официальный сайт Bandai Namco Games] (на японском языке). Бандай Намко. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Сильвервулф Икс (2001). «Обзоры RPGFan — Tales of Destiny II» . РПГФан. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «ZMCX-1193 Tales of Eternia Remaster Audio» . ВГМдб . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «MACM-1111 Компакт-диск с драмами Tales of Eternia -LEVEL ONE-» . ВГМдб . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «MACM-1112 Компакт-диск с драмами Tales of Eternia -УРОВЕНЬ ВТОРОЙ-» . ВГМдб . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «MACM-1113 Компакт-диск с драмами Tales of Eternia -УРОВЕНЬ ТРИ-» . ВГМдб . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «MACM-1114 Компакт-диск с драматическими фильмами Tales of Eternia - ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ-» . ВГМдб . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «MACM-1115 Компакт-диск с драмами Tales of Eternia -ФИНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ-» . ВГМдб . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «MACM-1145 Tales of Eternia - ~Незабудка~ Первый том» . ВГМдб . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «MACM-1146 Tales of Eternia - ~Незабудка~ Последний том» . ВГМдб . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Джон. «Сказки о Судьбе II – Рецензия» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2001 г.). «Сказки о судьбе II». Ежемесячник электронных игр . № 147. Зифф Дэвис Медиа . п. 154.
- ^ PlayStation — Сказки Этернии . Фамицу (на японском языке). Том. 915. Enterbrain, Inc. 30 июня 2006 г. с. 17.
- ^ Jump up to: а б сказки вечности . Фамицу (на японском языке). Enterbrain, Inc., 24 февраля 2005 г.
- ^ «Сказки о судьбе II». Игровой информер . № 101. Корпорация GameStop . Сентябрь 2001 года.
- ^ Cheat Monkey (11 сентября 2001 г.). «Обзор Tales of Destiny 2 для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с Смит, Дэвид (19 сентября 2001 г.). «Сказки судьбы 2» . ИГН . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Сказки о судьбе II». Официальный журнал PlayStation в США . Октябрь 2001. с. 138.
- ^ Фиш, Элиот (25 февраля 2006 г.). «Сказки Этернии» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Tales of Destiny II для обзоров PlayStation» . Метакритик . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Сказки Этернии (psp:2006): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ RawmeatCowboy (18 июня 2008 г.). «Famitsu — история оценок рецензий на «Сказки»» . GoNintendo . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Сотрудники Edge (3 марта 2006 г.). «Япония голосует за список 100 лучших за все время (страница 2)» . Край. Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ «300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2000 год» [300 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2000 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2001 г. [ Белая книга Famitsu Game 2001 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain. 2001.
{{cite book}}
:|magazine=
игнорируется ( помогите ) - ^ Фунацу, Минору (11 июня 2001 г.). QUAD PLATINUM PRIZE «PlayStation Awards 2001» — «Dragon Quest IIV» (на японском языке) . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (11 декабря 2007 г.). «Продажи серии Tales превысили 10 миллионов марок» . РПГФан. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 19 июня 2013 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (11 марта 2005 г.). «График продаж в Японии, неделя, закончившаяся 6 марта» . Гамасутра . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (21 декабря 2012 г.). «Лучшие персонажи сказок (страница 2)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Винклер, Крис (6 февраля 2006 г.). «Объявлены подробности релиза Tales of Eternia Online» . РПГФан . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фредерик, Логан (16 января 2007 г.). «Сказки об Этернии онлайн-фолды» . Эскапист . Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Винклер, Крис (14 января 2007 г.). «Tales of Eternia Online подходит к концу этой весной» . РПГФан . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Хирохико Ниидзуми (4 октября 2004 г.). « Tales of Eternia Online выйдет на ПК в следующем году» . ГеймСпот . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ «Подробнее о Tales of Eternia Online » . ГеймСпот . 20 октября 2004 года . Проверено 14 июля 2017 г.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт версии для PlayStation
- Официальный веб-сайт версии для PlayStation. Архивировано 8 декабря 2013 г. на Wayback Machine (на японском языке).
- Официальный сайт версии для PSP. Архивировано 3 июля 2013 г. на Wayback Machine (на японском языке).
- Официальный сайт аниме (архив) (на японском языке)
- Tales of Eternia (аниме) в Anime News Network энциклопедии
- Сказки об Этернии в MobyGames
- Дебют аниме-телесериала 2001 года.
- 2000 видеоигр
- Кооперативные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Портативные игры для PlayStation
- Сказки (серия видеоигр) видеоигры
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Теленет Япония игры
- Производство ИГ
- Художественная литература о расизме
- Шебек (студия)
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба