Jump to content

Сказки Легендии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сказки Легендии
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Намко (Проект МелФес)
Издатель(и)
Директор(ы) Юичиро Садахиро
Продюсер(ы) Джун Тойода
Дизайнер(ы) Масару Оовада
Программа(ы) Ёсиаки Окано
Художник(а) Кадзуто Наказава
Писатель(и) Го Танака
Коуки Мацумото
Композитор(ы) Поехать в Китай
Ряд Сказки
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Tales of Legendia ( яп . テイルズ オブ レジェンディア , Hepburn : Teiruzu Obu Rejendia ) ролевая игра , разработанная и изданная компанией Namco для PlayStation 2 в качестве седьмой основной игры в серии Tales . Первоначально выпущенная в Японии в августе 2005 года, позже она стала доступна на английском языке в Северной Америке в феврале 2006 года. Игра была создана командой разработчиков, известной под общим названием «Project MelFes», которая состояла из членов студии Namco Tales Studio и разработчиков. из Tekken и Soulcalibur серий файтингов . В нем представлены дизайны персонажей аниме- художника Кадзуто Наказава и музыка композитора Го Сиина , а также песни в исполнении Do As Infinity , Donna Burke и Kanon . Ее продюсеры дали ей характерное для жанра название RPG Where Bonds Spin Legends ( 絆が伝説を紡ぎだすRPG , Kizuna ga Denetsu o tsumugidasu RPG ) .

Действие игры разворачивается в фантастическом мире, покрытом водой, на гигантском корабле, который на самом деле является остатком древней цивилизации. Игроки берут на себя роль молодого человека по имени Сенел, который должен спасти свою сестру от людей, которые считают ее предсказанным спасителем, в то время как перед ним начинают разгадываться тайны его мира. После выпуска в Северной Америке он получил в основном смешанные отзывы: критики регулярно хвалили музыку, одновременно критикуя его производный сюжет и утомительный темп, и по всему миру было продано около 397 000 копий.

Геймплей

[ редактировать ]
Боевая последовательность в реальном времени. Персонажи , отображаемые в 3D , ограничены двухмерной плоскостью.

Tales of Legendia — консольная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире с трехмерными персонажами и окружением. Игра представлена ​​сверху вниз, и игроки должны перемещать своего персонажа через множество локаций, сражаться с монстрами и взаимодействовать с неигровыми персонажами , чтобы продвигаться по сюжету. В отличие от предыдущих игр серии, где монстры были видны до того, как с ними столкнулись, в Tales of Legendia представлены случайные сражения , которые происходят каждые несколько шагов внутри подземелий или других враждебных мест. [ 3 ]

Как и предыдущие игры серии, Tales of Legendia была разработана с упором на взаимодействие между основными персонажами. Однако уникальной особенностью этой игры является добавление второй серии сценариев после того, как игрок завершил основную историю, в которой больше внимания уделяется самим отдельным персонажам. [ 4 ] Анимированные эпизоды также сопровождают определенные фрагменты истории.

серии В игре присутствует вариант боевой системы линейного движения , где игроки могут свободно перемещать своих персонажей по зоне боя и вступать в бой с врагами в режиме реального времени, известной как «X-LiMBS» (боевая система кроссоверного линейного движения). , который был специально разработан так, чтобы напоминать традиционный файтинг . [ 5 ] Несмотря на то, что игровые персонажи и враги визуализируются в 3D, сражения ограничены двухмерной плоскостью, где участники боя могут двигаться только вперед, назад или прыгать прямо в воздух. В дополнение к обычным атакам игроки могут атаковать врагов, используя специальные навыки под названием «Эрес», которые требуют траты технических очков (TP) и могут быть объединены в цепочку для создания комбо. Всего по ходу игры можно нанять восемь игровых персонажей, причем до четырех из них могут составить группу игрока в любой момент. Когда игроки атакуют врагов, они заполняют шкалу «Кульминации» в нижней части экрана, которую можно потратить, чтобы заморозить всех врагов на месте на короткий период. Каждый раз, когда сражения завершаются, игроки награждаются как очками опыта, которые позволяют персонажам повышать уровни и становиться сильнее, так и предметами, называемыми «Камни Эреса», которые позволяют им приобретать дополнительные навыки. [ 5 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Tales of Legendia разворачивается в мире, покрытом большей частью водой, а все события игры происходят на борту огромного корабля размером с страну под названием «Наследие», остатка высокоразвитой древней цивилизации. [ 4 ] Население разделено на две группы: оререны («люди земли») и ферины («люди моря»), раса светлокожих, светловолосых людей, способных жить под водой. напряжение между ними служит фоном сюжета игры. Кроме того, избранная часть населения известна как «эрены», люди, рожденные со способностью использовать особые способности, известные как «эрес», которые делятся на две группы: кристальные эрес, включающие в себя наложение магических заклинаний, и железные эрес. , который вращается вокруг физических способностей. [ 4 ] На протяжении всей игры появляется вымышленный язык, известный как Реларес, образующий основу для названий некоторых локаций и персонажей. [ 6 ]

Главные герои

[ редактировать ]
  • Сенел Кулидж ( セネル・クーリッジ , Сенэру Куриджи ) — 17-летний мастер боевых искусств и морской пехотинец Священного Альянса, умеющий использовать железные эрэс. Хотя он волевой и страстно защищает свою суррогатную «сестру» Ширли, его холодный характер кажется окружающим равнодушным. [ 7 ] его озвучивает Кеничи Судзумура . В японской версии [ 8 ] Его имя происходит от кубинского писателя Сенеля Паса. [ 9 ]
  • Ширли Феннес ( シャーリィ・フェンネス , Шари Феннесу ) — 15-летняя практикующая кристальный эрес. У нее скромное, но упрямое поведение, и ее постоянно преследуют те, кто считает ее «Мерин», избранницей из Феринов, которая, как говорят, обладает огромной силой. [ 7 ] ее озвучивает Кэрри Сэвидж . В английской версии [ 10 ] и Рё Хирохаси в японской версии. [ 11 ] Ее имя происходит от романа 1849 года «Ширли» английской писательницы Шарлотты Бронте . [ 9 ]
  • Уилл Рейнард ( ウィル・レイナード , Виру Рейнадо , Уилл Рейнард в японской версии) — 28-летний историк и местный шериф, умеющий использовать кристальные эрес. Самый старший персонаж в группе, к нему часто обращаются за руководством и советом, и он характеризуется как строгий, но добрый характер. [ 7 ] его озвучивает Сусуму Тиба . В японской версии [ 12 ] Его имя происходит от английского писателя Уильяма Шекспира . [ 9 ]
  • Хлоя Валенс ( クロエ・ヴァレンス , Куроэ Варенсу ) — 17-летняя женщина-рыцарь из престижного Дома Валентов, использующая железные эрес. Ее непоколебимая решимость проявить себя как воин, достойная своей фамилии, скрывает ее истинную женскую природу. [ 7 ] ее озвучивает Хизер Хэлли . В английской версии [ 13 ] и Масуми Асано в японской версии. [ 14 ] Ее имя происходит от персонажа Хлои из романа «Пена во сне» французского писателя Бориса Виана 1947 года . [ 9 ]
  • Норма Битти ( ノーマ・ビアッティ , Нома Биатти , Норма Биатти в японской версии) — 16-летняя охотница за сокровищами и практикующая кристальные эрес. Неизменно веселая и позитивная, она также обладает проницательностью и имеет привычку придумывать прозвища другим членам компании. [ 7 ] ее озвучивает Каори Мизухаси В японской версии . Ее имя происходит от американской писательницы Нормы Филд . [ 9 ]
  • Мозес Сандор ( モーゼス・シャンドル , Мозесу Шандору ) — 17-летний лидер племени бандитов и укротителей зверей, владеющий копьем и использующий железный эрес. Несмотря на свою дикую и неотесанную внешность, он заботливый человек, который заботится о большом волкоподобном существе по имени Гит ( ギート , Гито ) и ценит семью превыше всего. [ 7 ] его озвучивает Казуя Накаи . В японской версии [ 15 ] Его имя происходит от румынского писателя Мозеса Гастера . [ 9 ]
  • Джей ( ジェイ , Джей ) — загадочный 16-летний ниндзя , практикующий железные эрэс. Его характеризуют как очень циничного человека, склонного к резким замечаниям, а также обладающего талантом к сбору и анализу информации. [ 7 ] его озвучивает Рёко Сираиси В японской версии . Его имя происходит от американского писателя Джея МакИнерни . [ 9 ]
  • Грюне ( グリューネ , Гурюне ) — загадочная женщина, владеющая волшебными кувшинами с водой и способная использовать кристаллический эрес. Несмотря на амнезию , она постоянно в приподнятом настроении и никогда не отклоняется от своего спокойного поведения, почти постоянно улыбаясь. [ 7 ] ее озвучивает Аяко Кавасуми . В японской версии [ 16 ]

Игра начинается с того, что Сенел и Ширли выбрасываются на берег «Наследия» после того, как их лодку выбросило во время шторма. Вскоре Ширли похищает бандит по имени Мозес, что побуждает Сенела объединиться с местным шерифом по имени Уилл и женщиной-рыцарем по имени Хлоя, чтобы спасти ее. Уилл объясняет, что прибытие Ширли совпало со столбом света в центре корабля, что заставило многих поверить, что она - легендарная «Меринес», человек, которому суждено привести Феринцев к процветанию. [ г 1 ] Найдя ее в укрытии воров, она снова попадает в плен к солдату Феринеса по имени Уолтер Делькес, который забирает ее. Когда группа в конце концов ловит Уолтера, он показывает, что защищал ее только от настоящего врага: Армии Ореринской Крестоносной Империи, возглавляемой человеком по имени Вацлав Болуд, который тут же прибывает и похищает Ширли. Находясь в плену, Ширли подружилась с другим пленником, молодой девушкой из Феринеса по имени Фенимор Кселхес. [ г 2 ]

К Сенелу и его команде присоединяются охотник за сокровищами по имени Норма, а также Моисей, который решил искупить свои прежние действия. Вместе команда отправляется глубже в корабль, где они обнаруживают, что у Вацлава есть не только Ширли, но и ее старшая сестра Стелла, которую Ширли и Сенел считали мертвой тремя годами ранее, когда силы Империи вторглись в их родной город. [ г 3 ] Вынужденные бежать, когда они сталкиваются с подчиненными Вацлава, Ужасами, группа перегруппировывается и встречает женщину с амнезией по имени Грюн и мальчика по имени Джей, которые присоединяется к команде и сопровождает их к мосту Наследия . Они снова противостоят Вацлаву, который планирует использовать скрытые силы Мерин Ширли и Стеллы, чтобы активировать гигантскую лазерную пушку, расположенную на корабле, чтобы уничтожить деревню Феринес, а затем подчинить себе другие страны по всему миру. Хотя партия побеждает, Вацлав в свои последние минуты поджигает пушку, а Стелла, в свою очередь, пробуждает свои силы как раз вовремя, чтобы полететь на путь луча, жертвуя собой. [ г 4 ]

Ширли решает завершить ритуал, чтобы полностью стать Меринами и исполнить свое предназначение, встретившись с Уолтером и лидером Феринес Мауритсом Вельнесом. Однако солдаты из страны Гадория нападают во время церемонии, пытаясь убить ее, думая, что она умышленно встала на сторону Вацлава, а Фенимор прыгнул на пути одного из их клинков и вместо этого умер. Травматическое событие приводит к тому, что Ширли полностью поглощается Нерифес, злобным духом самого океана, прежде чем уйти с Маурисом. [ г 5 ] Сенел и его друзья преследуют ее, проходя через более глубокие части корабля, где из сломанных записей они обнаруживают, что «Наследие» было колониальным кораблем из другого мира, а Ферины пришли на планету и вступили в войну с Ореринами 4000 лет назад. Прибыв в крепость Маурица, группа сталкивается с Уолтером, который показывает свою ревность к Ширли, предпочитающей ему Сенела, и сражается, пока его жизнь не иссякнет. [ г 6 ] От Маурица они узнают, что на самом деле аутсайдерами являются Ореринцы, а не Ферины. Ореринов Он объясняет, что технология терраформирования настолько нарушает волю моря, что его люди больше не могут в нем жить, и хочет использовать Ширли, чтобы затопить мир и успокоить океан, чтобы Ферины могли снова процветать. [ Г 7 ] После того, как его избивают и Ширли приводят в чувство, Мауриц вызывает физическое проявление самой Нерифес, которое отбрасывают Сенель и его друзья. В конце концов, Мауриц решает отбросить старую ненависть и работать над наступлением эры мира между Ореринами и Феринами, когда персонажи возвращаются к своей старой жизни. [ г 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Предварительная разработка Tales of Legendia началась в 2000 году, после выпуска Tales of Eternia , причём многие сотрудники были взяты из Eternia . Ее разработка происходила параллельно Tales of Destiny 2 и Tales of Symphonia . [ 17 ] Хотя точное время его разработки неизвестно, в отчете Famitsu говорится, что его разработка длилась три года. [ 18 ] Впервые об этом было объявлено в декабре 2004 года в тизер-трейлере, представленном на бонусном диске предварительного заказа к предыдущему названию серии Tales of Rebirth , в котором игра упоминалась только по кодовому названию ее разработки «Project MelFes». [ 19 ] 14 февраля 2005 года Namco разместила силуэты двух персонажей на своем веб-сайте Tales Channel. [ 20 ] Официальный анонс игры состоится через четыре дня. [ 21 ] В следующем месяце была объявлена ​​ориентировочная дата релиза в Японии (где-то в 2005 году). [ 22 ] с выпуском на английском языке в Северной Америке, официально объявленным компанией в апреле февраля 2006 года. [ 23 ] В мае 2005 года Namco назвала окончательную дату выпуска в Японии на август следующего года. [ 24 ] Игра появится на выставке Electronic Entertainment Expo 2005 в Лос-Анджелесе в июне следующего года. [ 25 ]

Игра была разработана командой, в которую входили сотрудники предыдущих частей Tales , а также разработчики Tekken и Soulcalibur . серий файтингов [ 5 ] Продюсер Джун Тойода объяснил, что целью было создать ролевую игру с «волнующими батальными сценами», присутствующими в этих играх. [ 5 ] и обратиться к игрокам, которые либо считали, что в файтингах не хватает сюжета, либо считали, что традиционные бои в ролевых играх слишком «утомительны». [ 4 ] Хотя в игре присутствуют трехмерные персонажи, боевые сцены были намеренно ограничены двухмерной плоскостью, чтобы позволить разработчикам создавать больших монстров, не опасаясь, что они закроют обзор действия игроку. [ 5 ] Анимацией персонажей занимался Йосуке Кадоваки, который ранее использовал ту же технологию захвата движения в Soulcalibur II . [ 5 ] Сценарий написали Коки Мацумото и Цуёси Танака. Основной сюжетной темой были «узы», причем главным приоритетом были перекрывающиеся истории главных героев. [ 26 ] В отличие от предыдущих игр Tales , где оформление и дизайн персонажей в основном создавал Муцуми Иномата , в Tales of Legendia представлены персонажи, созданные аниме -иллюстратором и аниматором Кадзуто Накадзавой , известным своей предыдущей работой над анимационными эпизодами из фильма 2003 года « Убить Билла. Часть 2». 1 , а также анимационные фильмы, такие как «Эль-Хазард» и «Надя: Тайна голубой воды» . [ 21 ] Tales of Legendia включает в себя анимированные ролики, созданные японской студией Production IG , и содержит больше анимации, чем любая предыдущая игра серии. [ 27 ]

Tales of Legendia — первая основная серия во франшизе Tales , в которой не используется музыка Мотои Сакураба , а композиторские обязанности вместо этого переходят к Го Шиине . [ 5 ] В игре присутствует вступительная песня «Tao» в исполнении J-pop группы Do As Infinity . [ 28 ] который заменен оригинальным треком из-за проблем с лицензированием, а также финальной темой «My Tales», исполненной на английском языке Донной Берк и Габ Десмонд. [ 29 ] Среди вокальных песен - «A Firefly's Light» ) » Светлячка («Свет в исполнении на японском языке Маюми Судо, «Hotarubi» в исполнении на английском языке Донны Берк, «Let's Talk» ( « Давайте поговорим » , Оханаси Машоу ) в исполнении Детского хора Сузукаке. Легендарный колдун», щебетание Птичье и « , я пою » и « исполнении в Канон . [ 29 ] Кроме того, некоторые инструментальные темы игры были исполнены вживую Нью-Японским филармоническим оркестром . [ 30 ]

Официальный саундтрек был выпущен в Японии в августе 2005 года компанией Avex Trax и включает в себя два диска с избранными треками из игры, а также третий диск, включающий радиопостановку с участием участников озвучивания игры. [ 29 ] Два последующих драматических альбома под названием Tales of Legendia ~Voice of Character Quest~ ( Tales of Legendia ~voice of Character quest~1 , Teiruzu Obu Rejendia Voice of Character Quest ) были выпущены годом позже, в августе и сентябре 2006 года соответственно, с второй том, содержащий еще 41 трек, отсутствующий в предыдущем официальном выпуске саундтрека. [ 31 ] [ 32 ] Музыка из игры звучала на концертах видеоигр, таких как « Сиднее в A Night in Fantasia» симфонического оркестра Eminence в 2007 году , Австралия. [ 33 ] и Пресс-Старт-Симфония игр-2009 в Токийском столичном арт-пространстве . [ 34 ]

Tales of Legendia была в основном хорошо принята в Японии, получив 32 балла из 40 по версии Weekly Famitsu на основе отдельных обзоров 8, 8, 8 и 8. [ 39 ] а также средний балл 85 из 100 по версии журнала Dengeki PlayStation на основе оценок 80, 80, 90 и 90. [ 49 ] К концу 2005 года в регионе было продано 342 779 копий игры, став 30-м самым продаваемым продуктом того года. [ 50 ] К декабрю 2007 года по всему миру было продано в общей сложности 397 000 копий. [ 51 ]

, Tales of Legendia видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные или средние отзывы» . [ 36 ] Хотя IGN считал, что характеристики игры и «захватывающая» боевая система были ее главными достоинствами, название в конечном итоге было испорчено «заурядным» сюжетом и «тусклым» боевым искусственным интеллектом . [ 45 ] Веб-сайт обнаружил, что вторая половина игры в целом была более приятной, заявив, что «Legendia определенно ориентирована на более ориентированных на действия ролевых игроков, которые не прочь быстро пробежать двадцать часов, прежде чем приступить к настоящим испытаниям навыков». и хотя озвучка была «довольно жесткой», перевод в целом был хорошего качества. [ 45 ] GameSpot также похвалил сильный состав персонажей и взаимодействие между ними, но пожаловался на чрезмерное количество случайных сражений и возврат к локациям в игре. [ 3 ]

1UP.com высоко оценил сюжет игры, заявив, что «несмотря на предсказуемость общего повествования, детали часто неожиданны и неизменно интересны», а также обнаружил, что игра имеет тенденцию выставлять напоказ условность в своих персонажах: «Однако в этом болоте чрезмерного Используя знакомые сюжетные приемы, «Легендия» пытается подняться над своими ограничениями, искажая условности. Сильнейшие бойцы — женщины, а здоровенный мужчина с огромным молотом играет роль интеллектуала и целителя». Тем не менее, веб-сайт раскритиковал игру за ее иногда «разочаровывающий» бой и слишком похожее на прошлые игры Tales , а также за то, что она в первую очередь понравится давним поклонникам серии. [ 52 ] В 2012 году 1UP включил Tales of Legendia в свой список «Потрясающие ролевые игры с потрясающими саундтреками», назвав игру одной из самых сильных работ Го Шиины и «одним из лучших и самых трогательных саундтреков к ролевым играм на сегодняшний день». [ 53 ]

Персонажи Хлоя и Сенел заняли 8-е и 29-е места соответственно во втором опросе фанатов персонажей, проведенном Namco Bandai в 2005 году. [ 54 ] Game Informer также включил Джея и Мозеса в свой список лучших персонажей сериала в том же году за «одни из лучших шуток в любой игре Tales». [ 55 ]

  1. ^ Адамс, Дэвид (7 февраля 2006 г.). «Сказка Легендии, рассказанная в магазинах» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. Проверено 29 марта 2023 г.
  2. ^ «PS2/Tales of Legendia» [PS2/Tales of Legendia] (на японском языке. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 г. Проверено 4 июля 2013 г. ).
  3. ^ Перейти обратно: а б с Массимилла, Бетани (6 февраля 2006 г.). «Обзор легенды» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Адамс, Дэвид (7 декабря 2005 г.). «Интервью Tales of Legendia (страница 1)» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Адамс, Дэвид (7 декабря 2005 г.). «Интервью Tales of Legendia (страница 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  6. ^ «Tales of Legendia: Избранное: Relares, специальный язык TOL» . Намко. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Tales of Legendia: Игра: Персонажи» . Намко. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  8. ^ Сенел Кулидж [Сенел Кулидж] (на японском языке). Намко. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Dengeki PlayStation (на японском языке) (322). МедиаВоркс : 15–21. 22 августа 2005 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ «Кэрри Сэвидж — Ширли из Tales of Legendia» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 30 декабря 2019 г.
  11. ^ Ширли Феннес [Ширли Феннес] (на японском языке). Намко. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  12. ^ Уилл Рейнард [Уилл Рейнерд] (на японском языке). Намко. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  13. ^ «Хезер Хэлли в Твиттере: «@Kazooragi @JosipOnDeck Большое спасибо за публикацию этой фотографии. Я озвучила Хлою... Мне это нравится. Ребята, вы рок.» « . Твиттер . Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 30 декабря 2019 г.
  14. ^ Хлоя Валенс [Хлоя Валенс] (на японском языке). Намко. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  15. ^ Моисей Сандор [Моисей Сандор] (на японском языке). Намко. Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  16. ^ Грюне [Грюнэ] (на японском языке). Намко. Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  17. ^ Журнал Viva Tales of Magazine (на японском языке) (1). Кадокава Шотен : 21. 28 февраля 2011 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ Famitsu PS2 (на японском языке). № 185. Мозговой мозг . Март 2003. с. 197. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ Гантаят, Ануп (9 декабря 2004 г.). «Игра «Новые сказки» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  20. ^ Гантаят, Ануп (14 февраля 2005 г.). "Сказки о пришествии Мелфеса?" . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (18 февраля 2005 г.). «Аниме-режиссер «Убить Билла» будет работать над игрой Tales» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  22. ^ Гантаят, Ануп (14 марта 2005 г.). «Обновление: Сказки Легендии» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  23. ^ Данэм, Джереми (12 марта 2005 г.). «Namco подтверждает новости для США» IGN . Архивировано из оригинала 13 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  24. ^ Гантаят, Ануп (10 мая 2005 г.). «Августовские сказки» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  25. ^ Адамс, Дэвид (12 мая 2005 г.). «Pre-E3 2005: Namco представляет модельный ряд» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  26. ^ Официальное полное руководство Tales of Legendia [ Официальное полное руководство Tales of Legendia ] (на японском языке). Намко. 30 сентября 2005 г., стр. 496–497. ISBN  978-4-90-237207-6 .
  27. ^ Синклер, Брендан (14 сентября 2005 г.). «Веб-сайт Tales of Legendia заработал» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  28. ^ Музыкальная тема / Официальный сайт BANDAI NAMCO Games [Тематическая песня / Bandai Namco Games] (на японском языке). Намко. Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с «AVCD 17741~3 ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК TALES OF LEGENDIA» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  30. ^ Музыкальная тема / Официальный сайт BANDAI NAMCO Games [Тематическая песня / Bandai Namco Games] (на японском языке). Намко. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  31. ^ «AVCA-22915/B Tales of Legendia ~квест озвучивания персонажа~ 1» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  32. ^ «AVCA-22966~7/B Tales of Legendia ~квест озвучивания персонажа~ 2» . ВГМдб. Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  33. ^ Ши, Кэм (3 апреля 2007 г.). «Ночь в фантазии 2007» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  34. ^ Интервью Го Шиина (Bandai Namco Games Inc.), часть 2 [Мистер. Интервью с Шииной (Namco Bandai Games, Inc.)] (на японском языке). CocoeBiz. 10 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  35. ^ «Tales of Legendia для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tales of Legendia для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  37. ^ Сотрудники Edge (апрель 2006 г.). «Сказки Легендии». Край . № 161. с. 90.
  38. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (март 2006 г.). «Сказки Легендии». Ежемесячник электронных игр . № 201. Зифф Дэвис Медиа . п. 105.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Перекрестный обзор новых игр». Фамицу (на японском языке). Enterbrain, Inc. , 10 августа 2005 г.
  40. ^ Миллер, Мэтт (март 2006 г.). «Сказания Легендии» . Игровой информер . № 155. Корпорация GameStop . п. 104. Архивировано из оригинала 24 марта 2008 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  41. ^ Уроборос (7 февраля 2006 г.). «Обзор: Сказки Легендии» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  42. ^ Хёрх, JP (24 февраля 2006 г.). «Обзор легенды» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  43. ^ Васконселлос, Эдуардо (6 февраля 2006 г.). «GameSpy: Tales of Legendia» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  44. ^ Бедижан, Луи (26 февраля 2006 г.). «Tales of Legendia — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Данэм, Джереми (7 февраля 2006 г.). «Сказания Легендии» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  46. ^ Марагос, Ник (март 2006 г.). «Сказания Легендии» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 87. Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  47. ^ Тобиас, Скотт (28 февраля 2006 г.). «Сказания Легендии» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 марта 2006 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  48. ^ Герольд, Чарльз (4 февраля 2006 г.). «Империя в твоем кармане» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2016 г.
  49. ^ легенды [Сказания Легендии]. Dengeki PlayStation (на японском языке). № 321. МедиаВоркс. 2005. с. 267.
  50. ^ «100 самых продаваемых японских консольных игр 2005 года» . Волшебный ящик. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  51. ^ Такидзава, Осаму (11 декабря 2007 г.). Продажи серии Tales of от Bandai Namco Games превысили 10 миллионов единиц по всему миру [Продажи серии «Прорывные истории» компании Namco Bandai достигли 10 миллионов продаж по всему миру] (на японском языке). Игровые часы. Архивировано из оригинала 24 июня 2019 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  52. ^ Пэрриш, Джереми (7 февраля 2006 г.). «Сказания Легендии» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года . Проверено 7 июня 2013 г.
  53. ^ Макки, Боб (27 июня 2012 г.). «Пять потрясающих ролевых игр с потрясающим саундтреком» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 8 июня 2013 г.
  54. ^ 2-е голосование за популярность персонажей «Сказок о»! [Второй опрос популярности персонажей «Сказок о»!] (на японском языке). Игры Намко Бандай. Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  55. ^ Уоллес, Кимберли (21 декабря 2012 г.). «Лучшие персонажи сказок (страница 2)» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 8 июня 2013 г.
Основные ссылки

Namco (7 февраля 2006 г.). Tales of Legendia ( PlayStation 2 ). Намко.

  1. ^ Уилл: Верно. Похоже, что Меринес смог управлять этим огромным кораблем, используя только силу своей воли. Причина, по которой Ширли преследуют, заключается в том, что некоторые люди считают ее потомок Меринов.
  2. ^ Фенимор: Меня зовут Фенимор. Мое настоящее имя — Кселхес./ Ширли: Кселхес... Это означает «благословение»./ Фенимор: Да, хотя в моей нынешней ситуации я не совсем в благословенное настроение... Как тебя зовут?
  3. ^ Вацлав: Стелла никогда не умирала! Это правда, эта девушка стояла перед нашей армией, рискуя своей жизнью, чтобы позволить вам и ее сестре сбежать. Однако! Она не умерла. Мы поймали ее живой./ Сенел: Нет! Стелла была жива! Она... она ведь не была мертва... Все это время... Все это время я...
  4. Сенел: Не уходи, Стелла! Разве вы не с нетерпением ждали проведения Обряда Фериена?! Нам.../ Ширли: Сенел.../ Сенел: Если ты пойдешь дальше без меня, как я смогу сделать тебе предложение? Стелла?...Эй!
  5. ^ Ширли: Я Меринс. Я слышу голос Нерифес и являюсь исполнителем ее воли./ Сенел: Ширли, что случилось? Это на тебя не похоже!/ Ширли: Я сказала, не называй меня этим именем. Я больше не тот человек, который притворялся твоей сестрой.
  6. Уолтер: Почему... почему ты? Почему... Мерины... выбрали тебя? Я был тем... кто должен был защитить ее. С тех пор... я был ребенком, это было моей целью... моей миссией в жизни.
  7. ^ Мауриц: Хе-хе... Ха-ха-ха-ха! Вы, дураки, думаете, что мы, Ферины, пришли из другого мира, не так ли? На самом деле все наоборот! Мы были первыми в этом мире! Это твои предки пришли позже!
  8. ^ Мауриц: Не волнуйтесь. У нас, Феринцев, больше нет причин относиться к вам, Ореринам, как к нашим врагам./ Ширли: Феринцы уважают волю Нерифес превыше всего./ Мауриц: Нерифес желает мира между Феринцами и Ореринами. Поэтому мы будем стремиться к этому.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc06fec10248ae34ccb8c2bd9631a4b0__1722784860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b0/fc06fec10248ae34ccb8c2bd9631a4b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tales of Legendia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)