Jump to content

Сказки Весперии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сказки Весперии
Обложка Xbox 360 для региона PAL с изображением основного состава
Разработчик(и) Студия Namco Tales [ а ]
Издатель(и)
Директор(ы) Ёсито Хигучи
Продюсер(ы)
  • Цутому Гауда
  • Ёсито Хигучи
Художник(а)
Писатель(и)
  • Такаси Хасэгава
  • Коки Мацумото
  • Такааки Окуда
Композитор(ы)
Ряд Сказки
Платформа(ы)
Выпускать Xbox 360
PlayStation 3
Полное издание
Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One
  • WW : 11 января 2019 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы)

Сказки Весперии [ Джп. 1 ] — это ролевая игра, разработанная Namco Tales Studio . Десятая основная игра в серии Tales , она была выпущена для Xbox 360 и опубликована в Японии и Северной Америке компанией Namco Bandai Games в 2008 году, а на европейских территориях компанией Atari в 2009 году. Расширенный порт игры для PlayStation 3 был выпущен в 2009 году в Японии. Расширенная версия с подзаголовком Definitive Edition была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows и Xbox One в январе 2019 года. Геймплей аналогичен предыдущим играм Tales , но включает новую версию фирменного действия серии «Линейное действие». Motion Battle System», а также представил новые элементы, такие как онлайн-таблицы лидеров.

Действие Vesperia разворачивается в мире Terca Lumireis, в котором используется источник энергии под названием aer, который регулируется устройствами под названием Blastia. Это обеспечивает большую часть магии мира, включая создание защитных барьеров вокруг городов. История сосредоточена на Юрии Лоуэлле , бывшем имперском солдате, который формирует гильдию под названием «Храбрая Весперия», чтобы помочь Эстель, благородной женщине, которую он встречает во время миссии. Исследуя мир, Храбрая Весперия сталкивается с проблемами фракций, у которых есть разные планы, связанные со злоупотреблением ресурсами бластии, и Юрий вынужден противостоять своему другу и бывшему товарищу Флинну .

Предварительная работа над Vesperia началась в 2005 году, а полная разработка начнется в следующем году и продлится примерно два года. В состав вернувшегося персонала входили продюсер Ёсито Хигучи , композиторы Мотои Сакураба и Синдзи Тамура, а также дизайнер персонажей Косуке Фудзисима . Среди авторов были Такаси Хасэгава и Хидео Баба . Разработанная той же командой, которая создавала Tales of Symphonia и Tales of the Abyss , она была разработана для Xbox 360 , поскольку PlayStation 3 еще не была представлена ​​компании, а бывшая консоль приобрела международную популярность. Аниме-ролики были созданы Production IG , в художественном стиле использована анимация с сел-шейдингом. Музыкальная тема игры « Ring a Bell / Kane o Narashite » написана Бонни Пинк . Игра получила положительные отзывы, и было продано более 1,5   миллионов копий по всему миру на всех платформах. [ б ] и другие средства массовой информации, связанные с миром Весперии Были выпущены , в том числе фильм-приквел Tales of Vesperia: The First Strike .

Геймплей

[ редактировать ]

Tales of Vesperia — это ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире с трехмерным окружением и персонажами. Окружающая среда игры разделена на два типа. На карте поля главные герои перемещаются по средам уменьшенного масштаба. Отображаются компас и мини-карта, а также города, другие названные места и значки врагов. Удар по значку врага запускает битву, а взаимодействие с городом заставляет группу войти в него. В битвах, городах или подобных локациях персонажи перемещаются по средам, построенным в реалистичном масштабе по сравнению с человеческими персонажами. В этих областях группа может взаимодействовать с неигровыми персонажами . В этих средах такие предметы, как ящики, может перемещать назначенный в данный момент персонаж. После определенного момента в игре группе дается предмет под названием «Волшебное кольцо», позволяющий им стрелять зарядами энергии. Эти болты можно использовать для активации переключателей, перемещения объектов и атаки врагов на расстоянии. Точки сохранения можно найти в подземельях и городах. Такие предметы, как снаряжение и оружие, приобретаются за внутриигровую валюту Gald. [ 7 ] Находясь в окружающей среде, игроки могут запускать дополнительные разговоры персонажей, называемые сценками. В «Скитах» персонажи представлены портретами в полный рост, а разговоры могут варьироваться от драматических до комедийных. [ 8 ]

У персонажей есть несколько различных характеристик и показателей: их здоровье, счетчик магии, наполненный техническими очками, и очки обучения для изучения навыков, повышения соответствующей ловкости или удачи персонажа, а также того, как персонаж реагирует на атаки. Типы атак бывают физические и магические, а защита ограничивается физическими атаками. Персонажи получают уровни опыта, накапливая очки опыта. Очки опыта и галд зарабатываются в боях, а также восстанавливают определенное количество технических очков и иногда предметов, выпавших из побежденных врагов. [ 9 ] [ 10 ] Навыки, атрибуты, изменяющие различные характеристики, могут быть назначены каждому персонажу. Количество навыков, которые можно назначить, рассчитывается по количеству очков навыков, имеющихся у каждого персонажа. Сражение с использованием снаряжения, связанного с определенным навыком, позволяет этому персонажу изучить его, когда он заполнит свой счетчик очков обучения. [ 11 ] Кулинария и приготовление блюд из ингредиентов, найденных в бою или в исследованных местах, также могут использоваться отдельными персонажами для восстановления своего здоровья и технических очков, а также для временных улучшений. Рецепты можно узнать у персонажа по имени Чудо-повар. [ 8 ] [ 11 ]

Боевая система

[ редактировать ]
В Tales of Vesperia используется «развитая боевая система линейного движения Flex-Range»: статус персонажей отображается в нижней части экрана. На дисплее представлены индикатор превышения лимита, название Arte и отображение цепочки повреждений.

Vesperia , торговой марки серии использует вариацию фирменной боевой системы Linear Motion Battle System , которая разыгрывается аналогично файтингу . Вариант, используемый в Vesperia, называется «Развитая боевая система линейного движения Flex-Range». [ 8 ] [ 12 ] [ 13 ] игры Сражения происходят на изолированной боевой арене внутри окружающей среды, при этом боевая группа состоит из одного персонажа, управляемого игроком, и трех персонажей, управляемых искусственным интеллектом . [ 8 ] Команды ИИ можно настроить на основе набора навыков, а поставленные перед ними задачи влияют на их действия и размещение на поле боя. [ 13 ] Vesperia также предлагает возможность локальной многопользовательской игры для четырех игроков: до четырех игроков могут подключиться к одной консоли Xbox 360 через проводные и беспроводные контроллеры. Хотя многопользовательская онлайн-игра недоступна, игроки могут использовать Xbox Live , чтобы публиковать свои результаты, включая цепочки повреждений и последовательные номера попаданий, в онлайн-таблицах лидеров. Доски могут обновляться игроками при сохранении игры. [ 14 ]

Враги, встречающиеся в окружающей среде в виде значков, реагируют по-разному в зависимости от того, как к ним приближаются и атакуют: использование правильной атаки или неожиданное приближение дает группе преимущество в бою. [ 7 ] [ 13 ] Если рядом находятся другие группы врагов, они также втягиваются в начавшийся бой. [ 15 ] Как для игровых персонажей, так и для врагов, боевые навыки и характеристики персонажей могут зависеть от атрибутов стихий. Статусные недуги также могут быть наложены как группой, так и врагами. Они делятся на физические недуги и магические недуги, которые имеют множество негативных эффектов: физические эффекты могут представлять собой такие эффекты, как замедление или отравление персонажа, в то время как магические недуги могут заставить юнитов нападать на своих союзников или автоматически восстанавливать выбитого члена группы. . Предметы, используемые на персонажах, могут восстановить TP или HP или снять статусные недуги. Во время сражений персонажи осваивают новые навыки, а также получают титулы, влияющие на аспекты персонажей. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В бою игроки могут выполнять несколько действий: ходить или бегать вдоль фиксированной оси, свободно бегать по полю битвы, прыгать в любом направлении, защищаться от атак и приостанавливать битву, чтобы выбрать другого врага для атаки. Персонажи могут наносить различные атаки: от стандартных ударов до ударов, способных прерывать атаки противника. Атаки персонажа игрока могут быть объединены в цепочку для создания комбо-атак, которые создают непрерывный поток атак, не давая противнику возможности атаковать. Непрерывные удары активируют шанс нанести смертельный удар, который убивает обычных врагов и наносит серьезный урон боссам. Нанесение последовательных Fatal Strikes дает бонусы в конце битвы. Во время боя последовательные удары без попадания заполняют счетчик превышения лимита. Как только счетчик заполнится, персонаж игрока может совершать непрерывные атаки и использовать Artes, не тратя время на произнесение заклинаний, в течение срока действия Over Limit. Во время сражений Секретную миссию можно активировать, выполнив неуказанные действия. Выполнение секретных миссий дает бонус к боевому рангу или приобретение предмета. [ 9 ] Все персонажи могут использовать Artes, особые физические и магические способности, которые могут варьироваться от стандартных атак до исцеляющей магии. Артес, изучаемый путем повышения уровня персонажа, может быть как направленным, так и иметь общую область действия. Каждому персонажу можно назначить четыре Арта, и каждому Арте можно назначить горячую клавишу. Некоторые Арты можно использовать вне боя для лечения персонажей. [ 9 ] [ 11 ] Помимо стандартных Искусств, каждый персонаж может получить доступ к Мистическим Искусствам — сверхмощным кинематографическим атакам. [ 16 ]

Жители Терки Люмирейс полагаются на источник энергии, называемый «бластия», устройство, созданное Критией из кристаллизованных останков могущественной расы, известной как Энтелексия. Бластии питаются от мистического вещества, известного как «аэр», и использовались для обеспечения ресурсами и защиты крупных городов. В древние времена злоупотребление бластией Крития побудило Энтелексию поглотить избыток воздуха, образующийся в результате злоупотребления бластией: потребляя слишком много воздуха, группа Энтелексей превратилась в монстра, известного как Адефагос, который поглотил все живое на планете. планету, превратив ее в воздух и поглотив. [ Игра 1 ] [ Игра 2 ] Принося в жертву людей с врожденной способностью преобразовывать воздух в магическую энергию, известных как «Дети Полнолуния», они создали барьер, запечатывающий Адефагов. Оставшиеся Дети Полнолуния и Энтелелексия приняли решение о новом устройстве мира: в будущем неназванная Империя будет править значительной частью Терки Люмирейс, а потомки Детей станут ее правящей семьей. [ Игра 3 ] За десять лет до событий Весперии была разработана новая форма бластии, которая могла серьезно повредить экосистему Терки Люмирейс и потенциально выпустить Адефагов. Энтелексия тщетно пыталась предупредить человечество, и когда они попытались уничтожить новую бластию, они потерпели поражение в войне. Один из ветеранов Великой войны, Дюк, полностью разочаровался в человечестве после того, как его компаньон-энтелелексия Элюцифер был расценен как потенциальная угроза и убит. [ Игра 4 ]

В настоящее время бывший имперский рыцарь Юрий Лоуэлл отправляется на миссию по получению ядра бластии своего района у дворянина, когда их резервуар выходит из строя. Во время выполнения своей миссии он встречает благородную женщину по имени Эстель и бежит с ней из столицы в погоне за похитителем бластии. По пути они также встречают Кароля, охотника-стажера, отделившегося от своей гильдии; исследовательница бластии по имени Рита; Рэйвен, ветеран Великой войны; Джудит, крития, стремящаяся уничтожить бластии, нарушающие воздушный баланс; и эксклюзивный только для версии для PS3, по-видимому, потомок легендарного пирата Aifread по имени Пэтти Флер. Вместе группа забирает украденное ядро ​​у коррумпированного лидера гильдии и возвращает его другу Юрия и бывшему товарищу-рыцарю Флинну. Затем Юрий и Кароль решают создать независимую гильдию под названием «Храбрая Весперия». Вскоре после этого на Эстель нападает Энтелексия по имени Фаэро, которая обвиняет ее в отравлении планеты. После расследования и второй встречи с Фаэрохом Храбрая Весперия узнает, что Эстель — Дитя Полнолуния, способное превращать Аэр в магию без помощи ядра бластии, и что ее действия вызывают Аэр Крен, источники aer, чтобы перепроизводить aer со смертельными результатами. [ Игра 5 ] Наряду с этими событиями Юрий видит, что имперские власти бессильны действовать против влиятельных фигур, причастных к злоупотреблениям бластией: он берет дело в свои руки и убивает двух чиновников, причастных к злоупотреблениям. Эти действия поставили под угрозу его дружбу с Флинном. [ Игра 6 ]

После этого Эстель похищает Рейвен, которая оказывается агентом коменданта Алексея, лидера рыцарей и вдохновителя краж бластии: Алексей намеревается использовать силу Эстель и копию волшебного меча, чтобы активировать древнее оружие под названием Прочный Храм Зауде и переделайте мир, стирая вредоносные бластии. После того, как Рэйвен решает остаться с Храброй Весперией после того, как помогла Эстель сбежать вместе с ними, группа отправляется в Зауде, чтобы остановить Алексея. Они терпят неудачу, и когда Зауде активируется, выясняется, что это генератор барьера, который изолировал Адефагов от мира. [ Игра 7 ] Когда Адефагос освобождается, Алексей погибает, когда Зауде падает в обморок, а Юрий отделяется от группы после того, как один из подчиненных Флинна пытается убить его без ведома Флинна. Спасенный Герцогом, Юрий решает остановить Адефагов. Во время его отсутствия Рита обнаруживает способ преобразования ядер бластии в духов, которые могут перерабатывать Аэр в менее опасную альтернативную энергию, называемую маной, стабилизируя Аэр Крен и держа силы Эстель под контролем. В свою очередь, мана может привести в действие оружие, способное уничтожить Адефагов. Получив разрешение от мировых лидеров осуществить свой план, Храбрая Весперия должна противостоять герцогу на борту оружия размером с город «Таркарон». Дьюк намеревается преобразовать всю человеческую жизнь, включая себя, в энергию, чтобы привести в действие оружие и уничтожить Адефагов, вернув мир в более первобытное состояние. [ Игра 8 ] Хотя у них есть общие цели, они вынуждены сражаться из-за своих противоречивых методов. [ Игра 9 ] После победы над Герцогом Юрий пытается использовать преобразованную энергию бластии против Адефагоса, но этого оказывается недостаточно. Вдохновленный усилиями Храброй Весперии, Герцог предоставляет дополнительную силу, и Адефагос уничтожается. Энтелексеи, сформировавшие Адефагов, затем превращаются в духов, чтобы оживить планету. [ Игра 10 ] Сцена после титров показывает, как Храбрая Весперия продолжает свои приключения и помогает миру приспособиться к жизни без бластии.

Разработка

[ редактировать ]

Предварительная работа над Tales of Vesperia началась в 2005 году на более поздних стадиях разработки Tales of the Abyss , вышедшей в том же году. [ 17 ] [ 18 ] Из-за успеха Abyss , Vesperia изначально планировалась как игра для PlayStation 2 . Однако, увидев прогнозируемый срок службы консолей шестого поколения , руководители Namco Bandai сообщили команде, что Abyss станет последней игрой Tales этого поколения. [ 18 ] Вдобавок к этому команда чувствовала себя ограниченной оборудованием предыдущего поколения. В ответ они решили выпустить следующую флагманскую версию на оборудовании нового поколения. На момент выбора платформы PlayStation 3 компании еще не была показана, а Xbox 360 пользовалась большой популярностью на западе, поэтому остановились на последней. Находясь на этой платформе, команда также могла использовать Xbox Live, обеспечивая достижения и реализацию онлайн-рейтинга. [ 17 ] [ 18 ] В ходе разработки команда общалась с Microsoft о том, как лучше всего использовать платформу. [ 19 ] Полная разработка началась в мае 2006 года и заняла около двух лет. [ 20 ] Команда разработчиков, получившая название «Team Symphonia», была той же группой, которая разработала Abyss и игру 2003 года Tales of Symphonia . [ 21 ] При разработке боевой системы команда черпала вдохновение из версии, использованной в Abyss . [ 22 ]

На ранних этапах производства команда разрывалась между аниме с сел-шейдингом и реалистичным стилем художественного оформления: в конце концов они остановились на стиле аниме, и с этого момента производство шло довольно гладко. Шейдеры персонажей были разработаны с использованием движка рисования игры, в отличие от рисованных шейдеров персонажей в Abyss . [ 21 ] Режиссер игры Ёсито Хигути изначально хотел реалистичного ощущения после мультяшного стиля и шейдерных техник Abyss и спин-оффа Wii Tales of Symphonia: Dawn of the New World . [ 22 ] Одной из проблем, которые это представляло для дизайнеров фона, была адаптация к появлению ЖК-телевизоров . Положительным моментом этого было то, что можно было отображать больше цветов, чем на электронно-лучевых трубках . Оглядываясь назад, можно было почувствовать, что конечному эффекту не хватало желаемого блеска. [ 23 ] Кат-сцены аниме были созданы Production IG , их количество и длина увеличились по сравнению с предыдущими играми. [ 17 ] [ 19 ]

Сценарий был написан Такаси Хасегавой, который написал сценарии для нескольких серий, начиная с Tales of Eternia ; Коки Мацумото, написавший сценарий Tales of Legendia ; Хидео Баба , ранее работавший над Tales of Rebirth ; и Такааки Окуда, новичок в сериале. [ 24 ] Название игры, призванное отразить тему справедливости, произошло от слова «Веспер», имени, относящегося к планете Венера . Его общий смысл заключался в том, чтобы изобразить главных героев и их корабль в виде новорожденной звезды, сияющей на земле, подобно Венере в вечернем небе. Логотип также был разработан, чтобы передать это, а термин « Весперия » использовался в игре для обозначения дирижабля группы. [ 17 ] [ 19 ] Главный герой игры, Юрий Лоуэлл, был создан как более зрелый и развитый герой, чем Кайл Данамис в Tales of Destiny 2 или Люк фон Фабр в Abyss . Его роль заключалась в том, чтобы способствовать развитию других персонажей и развивать чувство справедливости, не принимая во внимание закон. [ 19 ] опытный Tales дизайнер персонажей Косуке Фудзисима . Для создания главных героев был привлечен [ 20 ] Фудзисиме показалось, что проектировать Юрия сложно, а Флинн оказался одним из самых простых проектов. Одним из намерений Флинна и Юрия было сделать так, чтобы их дизайны контрастировали друг с другом. Главным героем, созданным не Фудзисимой, был Репеде, которого создал арт-директор Дайго Окумура. [ 25 ] [ 26 ]

Музыку написали Мотои Сакураба , написавший музыку почти для всех предыдущих игр Tales , и его постоянный партнер Синдзи Тамура, последний работал под псевдонимом Хибики Аояма. Создавая саундтрек, Сакураба был пойман на переходе от секвенсорной музыки к заранее записанной потоковой музыке, последняя из которых давала место для перестановок и импровизации в середине производства. Секвенированная музыка использовалась до Abyss , поэтому Сакураба впервые в серии использовал этот метод, хотя в то время он делал это для всех своих других проектов. В некоторых треках использовался тяжелый элемент фортепиано, на инструменте играла Сакураба. Тамура работал с Сакурабой над созданием разных ощущений в различных треках: темы персонажей были мелодичными, темы подземелий придавали простое и минималистское настроение, а городские темы обеспечивали баланс между этими двумя подходами. Помимо оригинальных треков, были включены три ремиксовых трека из других игр Namco Bandai Games . [ 27 ]

Музыкальная тема игры « Ring a Bell / Kane o Narashite » была исполнена японской певицей и автором песен Бонни Пинк и стала первой музыкальной темой, которая использовалась как в японской, так и в западной версиях игры Tales с использованием английской версии. в западной версии и японская версия, используемая в японской версии. [ 28 ] Тема песни, вдохновленная сюжетом и темами игры, сосредоточена на глубокой дружбе между мужчинами и, как следствие, на любви между мужчинами и женщинами. [ 25 ] [ 29 ] Бонни Пинк была выбрана продюсерами после долгих внутренних консультаций. Они связались с Warner Music Japan, лейблом Бонни Парк, довольно рано на этапе создания игры, и подробно обсудили связь музыкальной темы с историей. Бонни Пинк также была выбрана в рамках планов команды по международному выпуску, поскольку они хотели создать английскую версию песни для западного релиза. Бонни написала оригинальные тексты и перевела их на английский. [ 25 ] Аранжировки "Ring a Bell / Kane o Narashite" используются в некоторых треках основного саундтрека, но сама песня не вошла в альбом саундтреков. [ 27 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые Vesperia в том же году была анонсирована в декабре 2007 года на фестивале Jump Festa и выйдет в 2008 году в Японии, хотя планируемая платформа не была раскрыта. [ 30 ] игры Характерное название жанра , повторяющаяся особенность серии, представляющей тему игры, — «RPG to Enforce Justice» ( произносится как RPG , Seigi o tsuranukitōsu RPG ) . Он отражает чувства и личные цели Юрия. [ 17 ] [ 31 ] В феврале 2008 года было объявлено о выпуске за рубежом на Xbox 360 . [ 32 ] Позже было подтверждено, что он выйдет для этой платформы в Японии. [ 33 ] Впервые в серии команда хотела одновременно выпустить игру по всему миру и поэтому разрабатывала локализованную версию параллельно с оригиналом. Этот процесс оказался утомительным. [ 34 ] Команда смогла полностью озвучить сценки, дополнительные фрагменты разговора в игре, в западной версии, чего они не смогли сделать для Abyss или Symphonia из-за нехватки времени. [ 17 ] Перевод был выполнен 8-4 и озвучен Cup of Tea Productions. [ 35 ] [ 36 ]

Игра была выпущена в Японии 7 августа 2008 года. Помимо стандартной версии, игра поставлялась в комплекте с Xbox 360 Premium Edition. [ 2 ] Игра вышла в Северной Америке 26 августа, менее чем через три недели после ее выпуска в Японии. В июле демо-версия игры была выпущена через Xbox Live. [ 1 ] Наряду со стандартным изданием, в честь десятого юбилея серии на западе было выпущено специальное издание в комплекте с компакт-диском с избранной музыкой из предыдущих игр. [ 37 ] Релизом в Европе, который состоялся почти через год после релиза игры в Северной Америке, занималась Atari . [ 15 ] Игра выпущена в Европе 26 июня 2009 года. [ 3 ] Игра была выпущена в Австралии 25 июня 2009 года. [ 4 ]

Порт для PlayStation 3

[ редактировать ]

Порт игры для PlayStation 3 был анонсирован в апреле 2009 года. Порт включает полную озвучку, содержащую почти вдвое больше озвучки, чем исходный голосовой сценарий, который охватывает ранее неозвученные кат-сцены в версии 360°. В игре также представлены различные новые персонажи, Флинн является постоянным игровым персонажем, а также добавлен новый игровой персонаж в виде Пэтти Флер . [ 38 ] Разработка порта началась в 2008 году, после выпуска оригинальной версии. [ 39 ] Говоря о том, почему разрабатывается порт, разработчик, работавший над Vampire Rain, сказал, что такие компании, как Namco Bandai, сначала разрабатывали для Xbox 360 из-за превосходного финансирования и поддержки разработки по сравнению с Sony, а затем с минимальными усилиями портировали на PS3, чтобы они могли окупить затраты на разработку и добавить функции, которые нужно было вырезать из оригинальной игры. [ 40 ]

Порт был выпущен 17 сентября 2009 года. [ 5 ] Sony Позже он был переиздан как часть бюджетной серии 2 августа 2012 года. [ 41 ] Выступая в январе 2010 года, Namco Bandai заявила, что не планирует выпускать порт за границу. [ 42 ] Позже в том же году английский актер озвучивания Юрия Трой Бейкер сказал, что он записывал новые диалоги на английском языке для порта PS3. [ 43 ] Отчет сотрудника Namco Bandai вызвал предположения о том, что причина отсутствия локализации связана с соглашением с Microsoft о сохранении игры как эксклюзивной для Xbox 360 на западных территориях. Позже она отказалась от этого заявления, извинившись за создание ложного впечатления. [ 44 ] Продюсер сериала Хидео Баба позже сказал, что главным фактором в этом решении была нагрузка на команду, связанную с одновременным выпуском оригинала, а это означает, что эксклюзивный выпуск для Японии был выбран, чтобы уменьшить нагрузку. Это также совпало с плохой обратной связью от маркетинга сериала на западных территориях. [ 34 ]

Полное издание

[ редактировать ]

Обновленная версия Tales of Vesperia: Definitive Edition , известная в Японии и Азии как Tales of Vesperia Remaster. [ Джп. 2 ] была анонсирована на E3 2018 для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Windows через Steam и Xbox One . созданное в честь десятого юбилея игры, Definitive Edition, включает в себя улучшенную графику, весь контент из эксклюзивной для Японии версии для PS3, а также озвучку на английском и японском языках. Некоторым членам английского актерского состава, в том числе Трою Бейкеру, не было предложено повторить свои роли в Definitive Edition : для нового контента своих персонажей озвучивали разные актеры. [ 45 ] [ 46 ] Definitive Edition вышло 11 января 2019 года. [ 47 ] [ 48 ]

Критический прием

[ редактировать ]

, игра получила в целом положительные отзывы По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 49 ] В награде IGN Best of 2008 Vesperia была номинирована на лучшую ролевую игру и лучший оригинальный саундтрек в категории Xbox 360 . [ 72 ] [ 73 ] В рамках . аналогичных наград GameSpot он был номинирован на награды в категориях «Особое достижение — лучший сюжет» и «Особое достижение — лучшая графика, художественное оформление» [ 74 ] [ 75 ] Через год после выпуска Technology Tell назвала ее одной из лучших игр Tales , вышедших за рубежом. [ 76 ] Во время 12-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tales of Vesperia на премию « Ролевая игра года », но проиграла Fallout 3 . [ 77 ]

Famitsu дала игре положительную оценку: один рецензент назвал ее «одной из самых выдающихся игр серии», присвоив ей платиновую награду и высшую оценку среди игр, рассмотренных в этом выпуске журнала. [ 60 ] Саймон Паркин из Eurogamer сказал, что, несмотря на отсутствие высокобюджетного вида других серий JRPG и приверженность многим условностям жанра, «Namco следует аплодировать за обновление серии с немалой долей внимания и таланта, усилие, которое привело к самому сильному входу в стареющую серию». [ 59 ] Эдж похвалил актерский состав и боевую систему, заявив, что внимание команды разработчиков к другим областям сделало игру приятной и простой в ней. [ 58 ] Эндрю Фитч, писавший для 1UP.com , очень доволен техническим улучшением по сравнению с Abyss , а также боевой системой и другими элементами, включая некоторые зрелые элементы сюжета, но отметил проблемы с переводом английского сценария и отсутствие финального контента игры. В своем обзоре он назвал ее «возможно, лучшей франшизой на сегодняшний день». [ 54 ] Мэтт Миллер из Game Informer был менее позитивен, чем большинство других рецензентов, посчитав, что сюжету и игровому процессу не хватает, но высоко оценил графическую отточенность. [ 62 ]

Райан Геддес из IGN назвал ее «сильной японской ролевой игрой в стиле аниме», в целом назвав игру приятным занятием. [ 13 ] Франческа Рейес, писавшая для журнала Official Xbox Magazine , нашла некоторые аспекты боевой системы разочаровывающими, но заявила, что большинство других аспектов игры компенсируют этот недостаток. [ 69 ] Кевин ВанОрд из GameSpot в целом дал положительный отзыв, несмотря на то, что отметил отсутствие стратегии во многих сражениях и сходство с предыдущими играми Tales . [ 8 ] Hardcore Gamer Стив Хэннли из назвал игру хорошей отправной точкой для серии на современных консолях на тот момент. [ 65 ] Эштон Лю из RPGFan сказал, что, хотя эта игра считается, пожалуй, лучшей игрой в серии, он также отметил, что она не сильно изменилась механически по сравнению с другими сериями ролевых игр. [ 16 ] Гейб Грациани из GameSpy назвал ее графическим улучшением по сравнению с другими JRPG на консоли, похвалил персонажей, несмотря на то, что назвал историю традиционной, и назвал ее «превосходным сочетанием стиля и производственной ценности». [ 64 ]

Famitsu дала порт для PS3 положительную оценку, отметив его расширенное содержание по сравнению с оригиналом и разделив многие мнения с их первоначальным обзором. [ 61 ] Японский игровой сайт 4Gamer.net рекомендовал порт для PS3 как ветеранам серии, так и новичкам, положительно отмечая его расширенный контент. [ 78 ] Джеймс Квентин Кларк, рассматривая порт для RPGFan, сказал, что добавленные функции сделали Vesperia лучшей JRPG своего поколения консолей. В заключение он назвал ее «самой полной игрой в серии и незаменимой для поклонников ролевых игр». [ 70 ]

В свою дебютную неделю Vesperia достигла 4-го места в Famitsu чарте продаж , продав около 120 000 единиц. [ 79 ] По альтернативной оценке Media Create игра заняла 4-е место с объемом продаж 108 000 единиц. [ 80 ] Игра помогла увеличить продажи консоли в Японии: продажи выросли до чуть менее 25 000 по сравнению с примерно 5 000 на предыдущей неделе, что удвоило продажи консоли по сравнению с PS3. [ 81 ] К началу 2009 года было продано чуть более 161 000 экземпляров игры, заняв 82-е место в для игра списке 100 самых продаваемых игр 2008 года по версии Famitsu. Это также была единственная Xbox 360 , попавшая в этот список. [ 82 ] По состоянию на апрель 2010 года продажи игры в Японии достигли 204 305 единиц для Xbox 360 . Это делает ее второй самой продаваемой игрой для Xbox 360 в Японии после Star Ocean: The Last Hope и впереди Blue Dragon . [ 83 ]

В Северной Америке Vesperia было продано 33 000 копий за 4 дня после запуска. [ 84 ] В дебютную неделю издания Premium и Standard заняли первое и второе места в чартах продаж в Северной Америке. [ 85 ] В Великобритании он дебютировал на 35-м месте в игровых чартах страны. [ 86 ] Согласно финансовому отчету Namco Bandai за этот финансовый год, в США и Европе было продано в общей сложности 410 000 единиц игры, став третьим бестселлером компании за этот период. [ 87 ] В совокупности версия для Xbox 360 была продана по всему миру 614 305 единиц.

В первый день продажи порта для PS3 было продано 140 000 единиц, что больше, чем продажи оригинальной версии за первый месяц, и почти равно ее продажам за все время на тот момент. [ 88 ] К сентябрю 2011 года было продано 407 000 единиц этого порта, что сделало его одной из самых продаваемых игр Tales на консолях PlayStation на тот момент. [ 89 ] За первую неделю в бюджетной серии порта было продано еще 7 229 единиц. [ 90 ] и в итоге было продано 57 717 единиц. [ 91 ] Всего в Японии было продано 465 888 единиц версии для PS3. [ 91 ]

В феврале 2019 года Bandai Namco объявила через аккаунт Japan Tales, что поставки Tales of Vesperia: Definitive Edition по всему миру превысили 500 000 единиц. [ 92 ] В совокупности по всему миру было продано более 1 580 193 единиц всех версий игры. [ б ]

Медиа-адаптации

[ редактировать ]

В октябре 2009 года в японских кинотеатрах вышел аниме-фильм Tales of Vesperia: The First Strike , что примерно совпало с выпуском версии игры для PS3. Аниме является приквелом к ​​игре, показывающей времена Юрия Лоуэлла в качестве Имперского рыцаря. Она была выпущена в Японии в виде комплекта Blu-ray/DVD с загружаемым контентом для версии для PS3 в мае 2010 года. Игра также была выпущена в Японии на Universal Media Disc . [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Английская локализация аниме была выпущена на Blu-ray и DVD в 2012 году. [ 96 ] Выступая в 2009 году после театрального выхода «Первого удара» , Макото Ёсидзуми, генеральный менеджер издательства Namco Bandai, сказал, что существует вероятность выхода продолжений как «Сказок Весперии» , так и «Первого удара» , но пока ничего не материализовалось. [ 97 ]

Tales of Vesperia породила пять адаптаций манги: одну специально выпущенную антологий коллекцию , одну традиционную адаптацию, одну йонкому под названием Tales of Vesperia Four Panels Kings , [ Джп. 3 ] адаптация последнего сегмента игры под названием Tales of Vesperia: Trajectory of Venus , [ Джп. 4 ] и адаптация « Первого удара» . Ичидзинша был издателем всех книг, кроме «Траектории Венеры» , которая была опубликована ASCII Media Works . [ 98 ] Также были сделаны три адаптации романа: новеллизация игры из четырех частей, серия из четырех частей, посвященная Ворону, под названием Tales of Vesperia: Mask of the Void , [ Джп. 5 ] и серия из двух частей, посвященная Джудит, под названием « Сказки Весперии: Молчание дракона-поручителя» . [ Джп. 6 ] [ 98 ] Эпизодическая аудионовелла, посвященная детству Юрия и Флинна, Tales of Vesperia: Genealogy of the Condemned , начала выпуск на Android и iOS в апреле 2014 года. [ 99 ] Также было выпущено несколько драм на компакт-дисках: к ним относятся аудиоадаптация « Весперии» , комические драмы, посвященные «Храброй Весперии», приквел к «Маске пустоты » и приквел к «Первому удару» . [ 100 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сказки Весперии , Тейрудзу Обу Весуперия
  2. ^ Сказки Весперии РЕМАСТЕР (ремастер ), Тейрудзу Обу Весуперия Римасута
  3. Tales of Vesperia 4-koma KINGS , Тейрудзу Обу Весуперия 4-koma KINGS
  4. Tales of Vesperia: The Trail of the Stars , Тейрудзу Обу Весуперия Мёдзё-тати но Кисеки
  5. Tales of Vesperia: Mask of the Void , Тейрудзу Обу Весуперия Коку но Камен
  6. Tales of Vesperia: Silence of the Dragonmaster , Тейрудзу Обу Весуперия Рю Цукай но Чинмоку
  1. ^ Окончательное издание, разработанное QLOC. [ 6 ]
  2. ^ Перейти обратно: а б Tales of Vesperia Продажи – 1 580 193+ единиц
    • Xbox 360 (Япония) – 204 305 [ 83 ]
    • Xbox 360 (США и Европа) – 410 000 [ 87 ]
    • PS3 (Япония) – 465 888 [ 91 ]
    • Полное издание – 500 000+ [ 92 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Демо-версия Tales of Vesperia теперь доступна для загрузки на Xbox Live Marketplace» . Игры Намко Бандай. 15 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2009 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Изображения Xbox 360 Tales of Vesperia Premium Pack выпущены быстро . Фамицу . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2014 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Atari FR: Tales of Vesperia» (на французском языке). Атари . Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Козанецкий, Джеймс (21 июня 2009 г.). «AU Shippin' Out: Охотники за привидениями» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2014 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Пэтти тоже участвует! «Сказки Весперии» на PS3 . Денгеки Онлайн . 16 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  6. ^ «Официальное заявление QLOC по поводу X» . QLOC SA, 15 января 2019 г. Проверено 4 ноября 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Namco Bandai Games , изд. (2008). Руководство по эксплуатации Tales of Vesperia для Северной Америки . стр. 6–9.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж ВанОрд, Кевин (26 августа 2008 г.). Обзор «Сказок Весперии» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Namco Bandai Games , изд. (2008). Руководство по эксплуатации Tales of Vesperia для Северной Америки . стр. 18–24.
  10. ^ Перейти обратно: а б Namco Bandai Games , изд. (2008). Руководство по эксплуатации Tales of Vesperia для Северной Америки . п. 16.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Namco Bandai Games , изд. (2008). Руководство по эксплуатации Tales of Vesperia для Северной Америки . стр. 10–15.
  12. ^ Танака, Джон (14 марта 2008 г.). «Сказки Весперии в деталях» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Геддес, Райан (22 августа 2008 г.). «IGN: Обзор Tales of Vesperia» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 августа 2008 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  14. ^ Namco Bandai Games , изд. (2008). Руководство по эксплуатации Tales of Vesperia для Северной Америки . стр. 25–26.
  15. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (25 марта 2009 г.). «Tales of Vesperia выйдет в Европе в июне» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Лю, Эштон (25 сентября 2008 г.). «Обзор Tales of Vesperia Xbox 360» . РПГФан. Архивировано из оригинала 15 июля 2013 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники 1UP (16 апреля 2008 г.). Предварительный просмотр «Сказок Весперии» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Перейти обратно: а б с [CEDEC 2008] Лекция «Весперия» «Серия закончилась бы, если бы она была на PS2» . Gpara.com. 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2014 г. Проверено 11 марта 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Опубликован полный текст интервью с разработчиками Tales of Vesperia!! . Фамицу . 21 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. . Проверено 13 марта 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Специальное интервью Xbox 360 «Сказки Весперии» (Часть 1) (на японском языке). Часы Импресс. 14 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2014 г. Проверено 13 марта 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Натт, Кристиан (26 августа 2008 г.). «Интервью: серия рассказов о японских спасителях для Xbox 360» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Специальное интервью Xbox 360 «Сказки Весперии» (Часть 2) . Часы Импресс. 15 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Проверено 13 марта 2015 г.
  23. ^ Коидзуми, Кадзухиро (11 июля 2008 г.). Создание атмосферы аниме. . Блог разработки Tales of Vesperia. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  24. ^ Ёсито, Хигучи (21 мая 2008 г.). сценарная команда . Блог разработки Tales of Vesperia. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Полная версия интервью с разработчиками Tales of Vesperia! Часть 2!! . Фамицу . 5 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
  26. ^ Романо, Сал (2 августа 2010 г.). «Сказки о грациях F, следующие сказки официально объявлены» . Гемацу. Архивировано из оригинала 21 августа 2012 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Студия Namco Tales . « Примечания к оригинальному саундтреку Tales of Vesperia ». (на японском языке) стр. 10–13 Warner Music Japan . 20 августа 2008 г. WPCL-10491~4 Сканы Получено 1 ноября 2015 г.
  28. ^ «Сказки Весперии розовеют» . ИГН . 17 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 г. . Проверено 31 мая 2014 г.
  29. ^ [БОННИ ПИНК] Видеокомментарии и видеоклипы! <ВремяШоу> . Время для шоу. 2008. Архивировано из оригинала 17 августа 2008 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  30. ^ Первые играбельные и впервые представленные игры одна за другой! Производители игр выставляют стенды на Jump Festa 2008 . Фамицу . 23 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  31. ^ Баба, Хидео (27 июня 2008 г.). Правила гильдии . Блог разработки Tales of Vesperia. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  32. ^ Ахерн, Нейт (27 февраля 2008 г.). «Сказки Весперии официально анонсированы» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  33. ^ Tales of Vesperia выйдет на Xbox 360 в 2008 году . Фамицу . 10 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 г. . Проверено 2 ноября 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Тони (19 июля 2012 г.). «Наше интервью с продюсером Хидео Бабой: Tales of» . JPGames.de. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  35. ^ Натт, Кристиан (11 декабря 2012 г.). «Новости – Интервью: 8-4 и новый потенциал локализации игр» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 23 июля 2011 г.
  36. ^ «Чашка чая/Проекты» . Чашка чая производства. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  37. ^ Йип, Спенсер (5 августа 2008 г.). «Namco объединяет Tales of Vesperia с саундтреком к 10-летнему юбилею» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  38. ^ «Tales of Vesperia» выйдет на PLAYSTATION 3 осенью 2009 года! Добавлен новый персонаж «Пэтти» и полностью озвучено главное событие 4gamer.net 6 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  39. ^ «Больше историй о VS. Персонажах» . ИГН . 8 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2015 г.
  40. ^ Перчезе, Роберт (16 сентября 2009 г.). «MS помогает проектам PS3 процветать» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  41. ^ Tales of Vesperia PlayStation®3 the Best / Каталог программного обеспечения / Официальный сайт PlayStation® . PlayStation . Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  42. ^ «Namco Bandai «не планирует» выпускать Tales of Vesperia PS3 в США» . ГеймПро . 7 июня 2011. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 2 января 2013 г.
  43. ^ Лик, Джонатан (9 июня 2010 г.). «Актер озвучивания говорит, что Tales of Vesperia локализуют» . Стиль жизни PlayStation. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  44. ^ Сахдев, Ишаан (27 июля 2011 г.). «В конце концов, Tales of Vesperia не является частью эксклюзивной сделки для Xbox 360» . Силиконра. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  45. ^ Фэйи, Майк (11 января 2019 г.). «Одна из моих любимых ролевых игр по сказкам стала лучше» . Котаку . Проверено 8 апреля 2019 г.
  46. ^ Толентино, Джош (13 января 2019 г.). «Десять лет спустя Tales of Vesperia все еще может оставаться идеальной игрой Tales» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  47. ^ Фрэнк, Аллегра (10 июня 2018 г.). «Ремастер Tales of Vesperia выйдет позже в этом году» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  48. ^ Романо, Сал (10 июня 2018 г.). «Tales of Vesperia: Definitive Edition анонсирована для PS4, Xbox One, Switch и ПК» . Гемацу. Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Tales of Vesperia для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  50. ^ «Tales of Vesperia: Definitive Edition для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 20 февраля 2019 г.
  51. ^ «Tales of Vesperia: Definitive Edition для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 2 ноября 2020 г.
  52. ^ «Обзоры Tales of Vesperia: Definitive Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 октября 2019 г.
  53. ^ «Обзоры Tales of Vesperia: Definitive Edition для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 октября 2019 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Фитч, Эндрю (25 августа 2008 г.). Обзор «Сказок Весперии» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  55. ^ Бишофф, Йенс (11 января 2019 г.). «Сказки Весперии — Тест, Ролленшпиль» . 4 игрока (на немецком языке) . Проверено 4 мая 2020 г.
  56. ^ «Обзор: Tales of Vesperia: Definitive Edition» . Деструктоид . 3 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  57. ^ Дамиани, Майкл (25 января 2019 г.). «Обзор: Tales of Vesperia: Definitive Edition» . Легкие союзники . Проверено 4 мая 2020 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Рецензия: Сказки Весперии» . Край . 8 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г. Проверено 2 января 2013 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (6 мая 2009 г.). Обзор «Сказок Весперии» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Гиффорд, Кевин (30 июля 2008 г.). «Famitsu on Fire Emblem, Fatal Frame, Vesperia» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 24 декабря 2008 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Сказания Весперии [PS3] [Tales of Vesperia (PS3)] (на японском языке). Фамицу . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Миллар, Мэтт (22 сентября 2009 г.). «Сказки Весперии — всего лишь еще одна сказка, но, по крайней мере, красивая» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  63. ^ Чердчупан, Михаил (9 января 2019 г.). «Сказки Весперии » GamePro (на немецком языке) . Получено 20 февраля.
  64. ^ Перейти обратно: а б Грациани, Гейб (26 августа 2008 г.). «GameSpy: Обзор Tales of Vesperia» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Хэннли, Стив (26 августа 2008 г.). «Обзор — Сказки Весперии» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  66. ^ «Обзор: Tales of Vesperia: Definitive Edition — удачно названное обновление настоящей классической JRPG» . Нинтендо Лайф . 9 января 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  67. ^ Обзор «Сказок Весперии» . Всемирный отчет Nintendo . 22 января 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  68. ^ «Сказки Весперии». Официальный журнал PlayStation – Великобритания (159): 96.
  69. ^ Перейти обратно: а б Рейес, Франческа (28 августа 2008 г.). Обзор «Сказок Весперии» . Официальный журнал Xbox . Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Джеймс Квентин (2 декабря 2009 г.). «Обзор Tales of Vesperia PS3» . РПГФан. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  71. ^ «Обзор RPGFan — Tales of Vesperia: Definitive Edition» . РПГФан . 15 января 2019 года. Архивировано из оригинала 21 января 2020 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  72. ^ «IGN: Лучшее за 2008 год; Xbox 360 — Лучшая ролевая игра 2008 года» . ИГН . 2009. Архивировано из оригинала 29 января 2009 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  73. ^ «IGN: лучшее за 2008 год; Xbox 360 — лучший оригинальный саундтрек 2008 года» . ИГН . 2009. Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  74. ^ «Лучшее за 2008 год по версии GameSpot; особое достижение — лучший рассказ» . ГеймСпот . 2009. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  75. ^ «Лучшее за 2008 год по версии GameSpot; особое достижение — лучшая графика, художественность» . ГеймСпот . 2009. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  76. ^ Лада, Дженни (14 сентября 2009 г.). «5 лучших игр Tales Of..., когда-либо выпущенных в США» . Технология Расскажите. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  77. ^ «Подробнее о категории наград 2009 года: Ролевая игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 18 ноября 2023 г.
  78. ^ Кадзита, Мафия (13 ноября 2009 г.). Обзор: Сказки Весперии . 4Gamer.net. Архивировано из оригинала 17 января 2010 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  79. ^ [Рейтинг ТОП30 продаж игрового программного обеспечения] Период сбора данных: с 4 августа 2008 г. по 17 августа 2008 г. . Фамицу . 29 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 г. Проверено 31 октября 2015 г.
  80. ^ Иван, Том (14 августа 2008 г.). «Вселенная Phantasy Star занимает первое место в Японии» . Край . Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  81. ^ Сноу, Джин (18 августа 2008 г.). «Tales of Vesperia помогает 330 превзойти продажи PS3 в Японии» . Проводной . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  82. ^ Матос, Ксав де (21 января 2009 г.). «Famitsu: Только одна игра для Xbox 360 вошла в сотню лучших по продажам Японии» . Джойстик . Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Что стало решающим фактором в V-образном восстановлении игровой индустрии? Коичи Хамамура прочитал свою традиционную лекцию. . Фамицу . 9 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  84. ^ Мэтт Мэтьюз (14 сентября 2008 г.). «Августовские продажи: подробно» . Край . п. 3. Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 23 декабря 2008 г.
  85. ^ Коуэн, Дэнни (29 августа 2008 г.). «Saling The World: Vesperia, Sims 2: Apartment Life возглавили чарты США» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  86. ^ «Таблицы архивного программного обеспечения Великобритании, неделя, 27 июня 2009 г.» . Чарт-трек . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Графт, Крис (6 ноября 2009 г.). «Namco Bandai понесла убытки в первом полугодии и сообщила о снижении продаж» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  88. ^ Тун, Эндрю (18 сентября 2009 г.). «Версия Tales of Vesperia для PS3 продается тиражом более 140 тысяч за один день» . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  89. ^ PS3 «Tales of Xillia» продается тиражом в полмиллиона и возглавляет рейтинг! . Денгеки Онлайн . 16 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  90. ^ [Рейтинг ТОП30 продаж игрового ПО] Период сбора: 30 июля 2012 г. – 5 августа 2012 г. . Фамицу . 8 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б с «Поиск игры» . Библиотека игровых данных ( Famitsu данные о продажах ) . Проверено 20 февраля 2019 г. Сказки Весперии
  92. ^ Перейти обратно: а б Tales Channel + (13 февраля 2019 г.). «Всемирные поставки ремастера Tales of Vesperia превышают 500 000 единиц!» . @tales_ch (на японском языке) Проверено 13 февраля 2019 г.
  93. ^ «Японская касса, 3–4 октября» . Сеть новостей аниме . 15 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 16 августа 2014 г.
  94. ^ «Продукты» (на японском языке). ТОВ-Мино. 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 г. Проверено 18 августа 2014 г.
  95. ^ «Сказки Весперии» (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  96. ^ «Funimation добавляет аниме-фильм Tales of Vesperia» . Сеть новостей аниме . 2 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 15 января 2012 г.
  97. ^ Перчезе, Роберт (19 октября 2009 г.). «Namco намекает на Tales of Vesperia 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 31 мая 2014 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б «Выпуск книги Tales of Vesperia» (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  99. ^ Сато (8 апреля 2014 г.). «Роман Tales ov Vesperia описывает детские истории Юрия и Флинна» . Силиконра. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  100. ^ «Выпуск компакт-дисков Tales of Vesperia» (на японском языке). Намко Бандай Игры . Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.

Студия Namco Tales (26 августа 2008 г.). Сказки Весперии ( Xbox 360 ). Намко Бандай Игры .

  1. ^ « Юдит : Крития. Наместники мудрости, основатели могущественного Герайоса и древние мудрецы. Наша ошибочно зачатая мудрость посеяла только семена разрушения. Созданные нами бластии даровали нам благословения, но также испортили воздух, жизненную силу этого мира. / Эстель : Тогда Рита была права. / Юрий : Думаешь, это свидетельствует о нарушении атмосферы? / Кароль : Это больше похоже на то, что воздух пытается... съесть. планета. / Старейшина : Хм. Говорят, что огромная масса воздуха угрожала поглотить саму планету целиком [...] / Джудит : Мороз стал еще сильнее и вызвал катаклизм... В нашем ужасе мы. дал название катаклизму: Адефагос [...] Мир объединился, бросив вызов Адефагам и изгнав отвратительную силу, которая его создала».
  2. ^ " Ундина : ...Гусиос, ты... / Юрий : Ундина. Что с ним случилось? [...] / Ундина : Даже Энтелексия не может вынести... перемен. И... / Рита : Нет !/ Ундина : Станьте самими Адефагами».
  3. ^ " Юрий : Лидеры древних обладали врожденной силой и назывались Детьми Полной Луны. Храм Зауде получил их жизни и силу. Он запечатал Адефагов, спасая мир. [...] Так Храм Зауде питается жизнями Детей Полнолуния? / Герцог : Люди привели Адефагоса и возглавили его... Искупление. Несколько оставшихся Детей Полнолуния вместе с Энтелексией. решили, каким будет мир. Императорская семья — их потомки / Юрий : Так началась Империя.
  4. ^ " Сильфида : Великая война произошла между людьми, нарушившими древний запрет, и Энтелексией, которая выступила против них. / Ворон : И война закончилась, когда герой-герцог одержал победу для людей. [...] / Сильфида : Только люди могли не выиграли эту войну. Элюцифер — лидер Энтелелексии, выступающий за жизнь с людьми, — сражался вместе с ними и даровал им победу. / Рэйвен : Ты серьёзно?… Даже я никогда этого не слышала… Но… что? связано ли это с тем, что Герцог не доверял людям? / Сильфида : Элюцифер был другом Герцога. Герцог сражался с Элюцифером против лидера тех, кто противостоял людям, и победил его. Однако, как только война закончилась, империя испугалась силы Элюцифера. Они напали на раненого Элюцифера и лишили его жизни. Он обещал Дюку, что будет просто наблюдать. Но я не имел значения».
  5. ^ " Фаэрон : Сила Дитя Полнолуния стимулирует аэрокрене больше, чем любая бластия. / Юрий : А? / Рита : Бластия преобразует воздух в энергию с помощью формулы. Итак, сможет ли Эстель использовать свои исцеляющие искусства без помощь любой бластии... Она должна обладать формулой в самом своем существе, которая позволяет ей преобразовывать воздух в энергию. Джудит искала бластию, использующую особую формулу. Итак... эта особая формула, которая есть у Эстель, также должна потреблять. огромное количество воздуха... Из-за чего аэр-крены становятся более активными и выкачивают больше воздуха, чем должны [...] / Фаэро : Всё так, как она и сказала... С каждым использованием её силы. Дитя Полнолуния использует гораздо больше воздуха, чем бластия... При этом дисбаланс аэро в этом мире усиливается. Для планеты такое существование можно назвать только ядом.
  6. ^ " Юрий : Законы всегда были инструментом для тех, кто владеет всеми фишками. / Флинн : Просто сказать это не значит, что люди могут судить о том, что хорошо, а что плохо, или что вы не можете управлять своим собственным частным судом. Если законы виноваты, то прежде всего нужно исправить эти законы. Именно по этой причине я все еще с Имперскими Рыцарями! / Юрий : Но вы не можете отрицать, что жизни были спасены благодаря тому, что этих ублюдков подавили. . Вы бы предпочли сказать этим людям: «Извините, вам придется умереть сегодня. Обещаю, мы скоро все изменим» / Флинн : Я совсем не это говорю / Юрий : Они там, ты ! Знаешь, люди настолько плохие, что продолжают причинять боль другим. Что может сделать обычный человек, кроме как стать жертвой таких ? людей , то, что ты делаешь, неправильно. Ты собираешься обрушить правосудие на всех злодеев мира? / Юрий : Я понимаю, что это такое, и я это понял . сделал свой выбор. Убийство – это преступление. / Флинн : И даже зная это, ты собираешься запачкать руки».
  7. ^ " Ворон : Адефагос?! Ты использовал столько воздуха? / Алексей : Нет. Эта катастрофа всегда ждала там. / Карол : Ч-что ты имеешь в виду? / Джудит : Адефагос никогда не уничтожался. Его просто запечатывали. подальше от глаз. [...] / Рита : Ты имеешь в виду, что Зауде все это время сдерживал это?!"
  8. ^ " Юрий : Герцог, у нас есть четыре элементальных духа. Их сила может противостоять Адефагам. / Эстель : Нет необходимости использовать людей для уничтожения Адефагов. [...] / Герцог : ...И вернется ли мир в прежнее состояние? [...] Будет ли воздух контролироваться Энтелелексией? Вернется ли вся жизнь в то время, когда правила природа / Рита : Нет. / Герцог : Ты меняешь этот мир - нашу Терку Люмирейс? что? Для удобства людей. Ничего больше».
  9. ^ " Герцог : Мы находимся в противоречии... ...Однако наши чувства к миру ничем не отличаются. Как странно. / Юрий : Нет, это не так. Будущее, которое мы выбрали... то, что мы видели в будущем.. .это другое».
  10. ^ " Эстель : Духи. / Кароль : Ты имеешь в виду их всех? Потрясающе... / Рита : Все Энтелелексии, которые стали Адефагами... Они все превратились в этих духов. / Рэйвен : Значит, Адефагос тоже был частью этого . Невероятный мир».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b7e86e26a9d547fb0d680304177c862__1722784860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/62/9b7e86e26a9d547fb0d680304177c862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tales of Vesperia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)