Jump to content

Сказки Берсерии

Сказки Берсерии
Обложка североамериканской PlayStation 4
Разработчик(и) Бандай Намко Студии
Издатель(и) Бандай Намко Развлечения
Директор(ы) Ёсимаса Танака
Продюсер(ы) Ясухиро Фукая
Дизайнер(ы) Тацуро Удо
Художник(а)
Писатель(и) Наоки Ямамото
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Ряд Сказки
Платформа(ы)
Выпускать PlayStation 3
PlayStation 4
Окна
  • WW : 27 января 2017 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы)

Сказки Берсерии [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Bandai Namco Entertainment для PlayStation 3 , PlayStation 4 и Windows . Это шестнадцатая основная часть серии и Tales приквел Tales of Zestiria . [ 4 ] Он был выпущен в Японии для PlayStation 3 и PlayStation 4 в середине августа 2016 года. [ 5 ] и был выпущен во всем мире для PlayStation 4 и Windows в конце января 2017 года. [ 6 ] Манга-адаптация этой игры выходила в ежемесячном журнале Ichijinsha's Comic Rex Magazine с октября 2016 года. [ 7 ] Третий и последний том был опубликован в августе 2018 г. [ 8 ] с английским переводом, заканчивающимся в апреле 2020 г. [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Боевой эпизод из Tales of Berseria , демонстрирующий HUD, навыки персонажей и общую настройку боевой системы линейного движения Liberation.

Tales of Berseria — это ролевая видеоигра , в которой игроки перемещаются по игровому миру через персонажей игры от третьего лица. [ 10 ] Как и в предыдущих играх Tales , персонажи могут взаимодействовать через сценки, анимированные ролики, которые воспроизводятся вне кат-сцен и сражений: персонажи представлены портретами с головой и плечами, а разговоры могут варьироваться от серьезных до комедийных. Новым в системе скетчей сериала является эффект вставки, при котором в определенные моменты сценок в ответ на диалог появляются персонажи в разных позах. [ 11 ]

Как и в предыдущих играх Tales , в игре используется разновидность боевой системы линейного движения (LMBS). Версия Берсерии получила название «Liberation-LMBS»: находясь в зоне боя, игроки могут свободно перемещаться по арене и вращать камеру по своему желанию. Персонажи сражаются, используя физические и магические атаки, а также навыки, известные как Artes, которые оказывают различное воздействие на врагов, например, оглушают их или вызывают статусные недуги. Artes можно напрямую сопоставить с различными кнопками управления. Способности, не связанные с атакой, включают защиту от атак, обход противников и побег из битвы. [ 10 ] [ 12 ]

Ключевым элементом сражений является шкала душ, которая заменяет механику управления движениями в более ранних играх Tales : у каждого персонажа есть отдельная шкала, показывающая до пяти душ, которые расходуются при использовании Artes. Хотя персонажи по-прежнему могут атаковать с исчерпанной шкалой души, их атаки могут легко отражаться врагами, но шкала души автоматически перезаряжается со временем. Души выпадают из врагов в бою, и их можно «украсть», чтобы пополнить шкалу - механика, которую враги также могут использовать, чтобы украсть души у игрока. [ 10 ] Если шкала души заполнена, персонажи могут активировать уникальные состояния, называемые «Разрушение души», где они могут превысить свой лимит комбо и привнести в битву уникальные эффекты: например, «Разрыв души» Вельвет заставляет ее руку становиться звериной и активируются различные стихийные атаки. в зависимости от типа врага. [ 13 ]

Основная группа состоит из четырех персонажей, каждый из которых может быть назначен управляемым персонажем во время битвы, а остальные доступные игровые персонажи остаются в резерве. [ 13 ] [ 14 ] Хотя игра в первую очередь предназначена для одиночной игры локальный многопользовательский режим для сражений. , поддерживается [ 15 ] При смене персонажей можно использовать механику Switch Blast: потребляя часть шкалы взрыва, контролируемый член группы переключается на резервного члена, который наносит бесплатную атаку. Датчик взрыва также истощается при выполнении силовых атак, называемых Mystic Artes. [ 14 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Берсерии происходит в Империи Святого Мидганда, могущественной стране, которая правит архипелагом этого мирового континента. Мир игры совпадает с Tales of Zestiria , хотя события происходят за 1000 лет до последней. Вокруг бесчисленное множество островов, а власть Мидганда пересекает даже моря. Участки суши и острова в игре разделены на «территории». [ 5 ] Наряду с людьми, одной из других основных рас являются Малахимы (единственное число: Малак), сверхъестественные духи, чья воля запечатана и используется людьми в качестве рабов для использования их магических способностей после того, как они стали видимыми даже обычным людям из-за Пришествия, инцидент за 3 года до побега Велвет из тюрьмы. По всей империи распространилась болезнь, известная как Демоническая болезнь, из-за которой заражённые теряют человечность и чувство рациональности и превращаются в монстров, известных как Демоны, которые представляют угрозу миру. Наряду с правителями Империи Святого Мидганда существует теократический орден, известный как Аббатство, имеющий большое политическое и религиозное значение и влиятельный в имперских делах. Экзорцистам, солдатам аббатства, поручено установить мир и порядок, очистив мир от демонов, и они готовы пойти на крайние меры, чтобы достичь своей цели.

Когда она была ребенком, Вельвет Кроу и ее младший брат Лафисет были спасены ее зятем Арториусом, когда случилась Алая ночь и демоны напали на их деревню; Беременная старшая сестра Велвет Селика была убита во время события, известного как «Открытие». Семь лет спустя Вельвет вместе с Арториусом заботится о своем болезненном брате. Алая Ночь возвращается, и вся деревня поддается Демоническому Погосте: когда Вельвет находит Арториуса, она видит, как он приносит в жертву ее брата в рамках ритуала, известного как «Пришествие». Арториус также пытается использовать ее для Пришествия, но она сопротивляется, и Демонический Погиб овладевает ее рукой, мутируя ее и превращая ее в демона по имени «Терион», способного поглощать демонов. В ярости она убивает ближайших демонов, прежде чем потерять сознание. Она просыпается в тюрьме для демонов на острове Титания, клянясь убить Арториуса и отомстить за убийство своего брата. Группа существ, известных как Малахим, которые раньше были видны только «резонансным» личностям, после «Пришествия» становятся видимыми для большинства людей мира. В течение следующих трех лет Арториус формирует аббатство, чтобы принести мир в Империю Святого Мидганда, становясь «Пастырем» аббатства и рассматривается людьми как спаситель за создание экзорцистов с использованием малахимов.

После трех лет заключения Вельвет освобождает Серес, бывший малак Арториуса, который сбежал от него. Во время побега Вельвет помогает сокамерникам Рокуро и Магилоу и сражается с претором-экзорцистом Оскаром Драгонией. Серес подвергается смертельной атаке, когда Оскар превращает одного из своих слуг Малахима в дракона, чтобы противостоять им. Поглощая Серес по своей собственной просьбе, Вельвет совершает последнюю атаку на Оскара, которая ослепляет его на один глаз, прежде чем он убегает. В этот момент Вельвет понимает, что Серес, должно быть, реинкарнация ее умершей сестры Селики. Затем Вельвет и компания покидают остров. В ходе своего путешествия, чтобы отомстить, она также встречает Лафисета, Малака, ранее служившего преторскому экзорцисту Терезе Линарес, пока она не похитила его и не назвала; Элеонора, экзорцистка из аббатства, которая подвергает сомнению их методы; и Эйзен, Малак, который путешествует с пиратами, предоставляющими группе убежище. К ним также присоединяется Бьенфу, Нормин Малак, первоначально заключивший контракт с Магилу и который с тех пор был связан с Элеонорой, пока Магилу был заключен в тюрьму. Элеонора сначала не хочет присоединяться к Вельвет, пытается покончить жизнь самоубийством, прежде чем ее просят шпионить за группой, а затем узнает все планы аббатства.

Группа узнает, что Арториус, Оскар, Тереза ​​и легаты-экзорцисты Сигуре Рангецу и Мельхиор Мэйвин пытаются очистить Демонический Погост, стирая все эмоции человечества: для этого им нужно было вызвать Инномината, одного из пяти могущественных Малакимов, называемых Эмпиреями. в мир. Аббатство создавало Терионов и передавало их силу Инноминату, чтобы пробудить его. Аббатство в конечном итоге добилось успеха: Инноминат принял форму умершего брата Велвет. На раннем этапе группе также становится известно, что Демонический Погост на самом деле является нечистотой, называемой «злобой», порожденной негативными эмоциями человечества, которые могут превратить людей в демонов, и что демоны и Малахимы видны только людям, обладающим «резонансом» в их. Действия Арториуса усилили скрытый резонанс человечества, раскрыв Малахима и Демонов. Лафисет оказывается реинкарнацией будущего сына Селики. Первоначально разочарованная разоблачениями, Вельвет принимает на себя роль «Повелителя бедствий», который свергнет аббатство.

Чтобы группа победила Арториуса и Инномината, они преследуют каждого из экзорцистов, побеждая их и используя их души в качестве жертвоприношений, чтобы пробудить четырех Эмпирейцев. Затем они сталкиваются с Арториусом, который сливается с Инноминатом в финальной битве, прежде чем Вельвет убивает его раз и навсегда. Инноминат начинает сходить с ума, и Вельвет решает запечатать себя вместе с ним, позволяя ему питаться злобой в ее душе и, в свою очередь, питаться им, чтобы Лафисет и другие Терионы (чьи жизни связаны с жизнью Инномината) могли выживать. Лафисет становится заменой Инноминату с помощью четырех Эмпирейцев, которые будут служить Лафисету в качестве его Лордов. Затем Лафисет превращается в доброжелательного дракона и очищает землю от злобы ценой того, что люди не смогут увидеть Малахима. Элеонора решает стать пастырем, чтобы вести людей, Магилу записывает события мира в роли писца, а Лафисет переименовывает себя в «Маотеля» — эти события создают основу для Сказания Зестирии , действие которых произойдет 1000 лет спустя. Игра заканчивается тем, что Вельвет обнимает Инноминат и живет в нескончаемой мечте о том, что могло бы быть.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Tales of Berseria началась осенью 2014 года в Bandai Namco Studios, после завершения активной разработки Zestiria . Заметным изменением стало то, что Хидео Баба не выступал в качестве продюсера, вместо этого его роль выполнял Ясухиро Фукая, а сам Баба взял на себя общее руководство сериалом « Сказки» . [ 16 ] Ёсимаса Танака выступил в роли директора; музыку написал Мотои Сакураба ; боевую систему разработал Тацуро Удо; в то время как персонажи были разработаны Муцуми Иномата , Косуке Фудзисима , Минору Ивамото и Дайго Окумура. [ 1 ] Хотя это первая оригинальная игра Tales , разработанная для PlayStation 4 , она также была выпущена на PlayStation 3 в Японии: сначала игра была разработана для PS3, а затем обновлена ​​до PS4. Используя тот же движок, что и в прошлых играх Tales , большая часть обновлений была связана с техническими улучшениями, обеспечивающими плавную работу на всех платформах. [ 16 ] Berseria должна стать последней основной игрой Tales для консолей седьмого поколения. [ 17 ]

Сценарий написал Наоки Ямамото, ранее работавший над Zestiria . [ 18 ] Несмотря на то, что игра является отдаленным приквелом Tales of Zestiria , действие которой происходит в далеком прошлом и содержит отсылки, сюжет игры был разработан так, чтобы иметь возможность работать самостоятельно. Эта концепция удаленной связи была вдохновлена ​​​​желанием разработчика подражать аналогичной отдаленной повествовательной связи между Tales of Phantasia и Tales of Symphonia . [ 16 ] [ 17 ] В нем также были отсылки к более ранним играм серии, например, к кораблю группы, названному в честь аналогичного транспортного корабля из Tales of Eternia . [ 2 ] Основная тема Tales of Berseria — конфликт между эмоциями и разумом, а Вельвет — воплощение эмоций и ярости. [ 5 ] Эта тема представлена ​​в названии игры, которое происходит от термина « Берсеркер », легендарного воина, наделенного неконтролируемой силой. [ 2 ] Игра была первой в серии Tales , в которой главным героем была единственная женщина, причем предыдущим ведущим женским персонажем была Милла Максвелл из Tales of Xillia , которая делила свою роль главного двойного главного героя с главным героем-мужчиной Джудом Мэтисом. Поскольку Милла пользовалась популярностью среди фанатов Tales , было решено, что Берсерия будет играть главную женскую роль. На это решение также повлиял растущий спрос на главных женских персонажей в играх, особенно со стороны Запада. [ 17 ]

Bandai Namco Entertainment подала заявку на регистрацию товарного знака для этой игры вместе с двумя другими играми 20 апреля 2015 года. [ 19 ] 6 июня 2015 года игра была официально анонсирована, включая подробную информацию о главной героине Вельвет, озвученной Риной Сато на японском языке и Кристиной Ви на английском языке и разработанной Муцуми Иномата. Выяснилось, что ufotable будет анимировать аниме-ролики, поскольку вступительный фильм игры был показан за четыре дня до выпуска игры в Японии в конце 6-го эпизода Tales of Zestiria the X. [ 4 ] Игра была описана как заключительная часть празднования 20-летия компании серии Tales . [ 20 ] Год выпуска игры был объявлен в декабре 2015 года, а ее западный выпуск для PS4 и Microsoft Windows был подтвержден на следующей неделе. [ 5 ] [ 21 ] Музыкальная тема игры «Burn» была написана и исполнена Flow , при этом японский вокал был сохранен в западной версии. [ 22 ] Его характерное жанровое название , повторяющаяся особенность сериала, — Kimi ga kimirashiku ikiru tame no ārupījī ( РПГ, позволяющая вам жить по-своему , букв. «РПГ открытия собственной причины жить») . [ 23 ] В западном выпуске игры сцена, где Арториус убивает брата Вельвет Лафисета, была изменена: вместо того, чтобы наносить ему удар мечом, Арториус приносит его в жертву посредством магической церемонии, снижая уровень насилия, сохраняя при этом драматическое значение сцены. Это изменение было сделано для того, чтобы сохранить возрастной рейтинг игры на приемлемом уровне, при этом особое внимание уделялось сохранению рейтинга «16», присвоенного Европейской общеевропейской информационной доской по играм. В более позднем заявлении Bandai Namco заявила, что, помимо вариантов текста и диалогов, стандартных для японско-английской локализации игры, никакой другой контент не был изменен для западной версии. [ 24 ] 10 декабря 2016 года Bandai Namco America опубликовала извинения за смену сцен, отвечающую за локализацию. [ 25 ]

В целом игра получила положительные отзывы. Совокупный сайт Metacritic дал версиям игры для PS4 и ПК оценки 79/100 и 80/100 соответственно. [ 26 ] [ 27 ] Famitsu поставила Tales of Berseria на 35 баллов из 40 на основе четырех обзоров. Среди положительных комментариев были некоторые, касающиеся сюжета и персонажей, а также аспектов игрового процесса. Основная критика рецензентов была направлена ​​на некоторую неоригинальность игрового процесса и разочарование по поводу того, что игра не смогла лучше использовать графическую мощь PS4. [ 29 ] Dengeki PlayStation похвалила сюжет и персонажей, особенно отметив игру Сато в роли Вельвет, и сказала, что сражения были самыми приятными в серии на сегодняшний день. Тем не менее, они также раскритиковали обучающие материалы как слишком длинные, хотели, чтобы персонаж двигался быстрее в начале игры, и заявили, что новички в серии могут быть ошеломлены количеством аспектов, которые нужно изучить. [ 30 ]

Меган Салливан из IGN дала «Сказаниям о Берсерии» оценку 8,8 из 10, высоко оценив эмоциональное повествование, разнообразный состав персонажей и то, что Вельвет больше походила на антигероя по сравнению с главными героями предыдущих частей серии «Сказки» . [ 15 ] Некоторая критика касалась общего вида некоторых частей игрового окружения и того, сколько раз требовалось возвращаться через старые локации для продвижения по игре. [ 15 ]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2018 Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Спектакль в драме второго плана (Моника Риал) номинирован [ 31 ] [ 32 ]
Песня, оригинальная или адаптированная («Записать») номинирован
  1. ^ Jump up to: а б с Романо, Сал (12 апреля 2016 г.). «Сказки Берсерии» выйдет 18 августа в Японии . Гемацу. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Дуглас (22 апреля 2016 г.). «Сказки Берсерии» появятся на Западе в начале 2017 года . Силиконра . Проверено 23 апреля 2016 г.
  3. ^ Уокер, Алекс (22 января 2017 г.). «На этой неделе в играх: Злая якудза» . Котаку Австралия . Проверено 23 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Bandai Namco Ent. раскрывает истории Берсерии для PS4, игры для PS3» . Сеть новостей аниме . 6 июня 2015 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Романо, Сал (21 декабря 2015 г.). «Сказки о Берсерии идут на запад для PS4, ПК» . Гемацу . Проверено 21 декабря 2015 г.
  6. ^ Клынин, Дмитрий (7 октября 2016 г.). «Рассказы о Берсерии, выпуск коллекционного издания 24 января 2017 г.» . Блог PlayStation .
  7. ^ Осенью в ролевой игре Tales of Berseria появится манга . Сеть новостей аниме . 7 сентября 2016 г. Проверено 9 сентября 2020 г.
  8. ^ Сказания Берсерии (3) [Сказки Берсерии (3)]. Ичидзинша (на японском языке) . Проверено 21 февраля 2023 г.
  9. ^ Сказки Берсерии 3 . Проверено 21 февраля 2023 г. Финальный том! {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  10. ^ Jump up to: а б с «Боевая система Берсерии» . Сказки блога. 25 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  11. ^ «Новые персонажи и система сценок в Tales of Berseria!» . Сказки блога. 22 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  12. ^ В «Сказках Берсерии» боевая система значительно изменилась! Новый элемент «Soul Gauge», который заменяет TP и CC, обеспечивает простое и гибкое «сотрудничество искусств и технологий». (на японском языке). Внутренние игры. 25 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Романо, Сал (23 марта 2016 г.). «Сказания о Берсерии подробно описывают систему Break Soul» . Гемацу . Проверено 23 апреля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Боевая система получает новую функцию в Tales of Berseria! Ознакомьтесь с боевыми стилями Эйзена и Элеоноры!» . Сказки блога. 22 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Салливан, Меган (23 января 2017 г.). Обзор «Сказок Берсерии» . ИГН . Проверено 28 февраля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Тони (22 апреля 2016 г.). «JPGAMES.DE: Интервью с Ясухиро Фукая» (на немецком и английском языках). JPGames.de . Проверено 23 апреля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Камен, Мэтт (22 апреля 2016 г.). «Почему «Сказания о Берсерии» получили главную женскую роль» . Проводной . Проверено 23 апреля 2016 г.
  18. ^ «[Интервью] Ясухиро Фукая - Сказки Берсерии» (на французском и английском языках). Королевство сказок. 25 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г. . Проверено 11 декабря 2016 г.
  19. ^ Романо, Сал (12 мая 2015 г.). «Bandai Namco является товарным знаком Tales of Berseria, Orfellia и Alestia в Японии» . Гемацу . Проверено 7 июня 2015 г.
  20. ^ «Отчет о фестивале Tales of Festival 2015, где были анонсированы последние работы «Сказки Берсерии» и юбилейное аниме» , 4Gamer.net 8 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
  21. ^ Хансен, Стивен (21 декабря 2015 г.). «Tales of Berseria выйдет на PS4 и ПК на западе» . Деструктоид . Проверено 21 декабря 2015 г.
  22. ^ Романо, Сал (10 марта 2016 г.). «Сказки Берсерии знакомят с Магилу и Бьенфу» . Гемацу . Проверено 10 марта 2016 г.
  23. ^ Дата выхода «Сказки Берсерии» определена — 18 августа 2016 года! Также публикуются визуальные эффекты пакета, преимущества первого включения и информация об ограниченном выпуске. . Фамицу . 13 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 11 мая 2016 г.
  24. ^ Риз, Зак (9 декабря 2016 г.). «Сказки о Берсерии будут серьезно отредактированы на Западе» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 11 декабря 2016 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  25. ^ «Bandai Namco Ent. публикует заявление об изменении сцены в локализации Tales of Berseria» . Сеть новостей аниме . 10 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Обзоры Tales of Berseria для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 28 февраля 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Сказки Берсерии для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 28 февраля 2017 г.
  28. ^ «Рецензия: Сказки Берсерии» . Деструктоид . Февраль 2017 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2019 г. Проверено 1 февраля 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б PlayStation 3/PlayStation 4 — Сказания Берсерии . Famitsu Weekly (на японском языке). № 1444. Мозговой мозг . 4 августа 2016 г. с. 50.
  30. ^ Jump up to: а б Обзор Dengeki: Tales of Berseria (PS3/PS4) . Dengeki PlayStation (на японском языке). № 620. ASCII Media Works . 10 августа 2016 г. с. 179.
  31. ^ «Список номинантов на 2017 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 09.02.2018. Архивировано из оригинала 15 февраля 2018 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  32. ^ «Горизонт побеждает 7; Марио ГОТИ» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г. Проверено 15 марта 2018 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Сказки Берсерии , Хепберн : Тейрудзу Обу Берусерия
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35b7357be31293708c163f1e55e870ee__1722929340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/ee/35b7357be31293708c163f1e55e870ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tales of Berseria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)