Jump to content

Темные души

Темные души
Логотип серии Dark Souls
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Разработчик(и) FromSoftware
Издатель(и) Бандай Намко Развлечения
Создатель(и) Хидэтака Миядзаки
Композитор(ы)
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows , PlayStation 4 , Xbox One , Nintendo Switch
Первый выпуск Темные души
22 сентября 2011 г.
Последний выпуск Темные души: Обновленный
24 мая 2018 г.

Темные души [ а ] — это жанре темного фэнтези серия ролевых игр в , разработанная FromSoftware и изданная Bandai Namco Entertainment . Серия, созданная Хидэтакой Миядзаки , началась с выхода Dark Souls (2011) и имела два продолжения: Dark Souls II (2014) и Dark Souls III (2016). Она получила признание критиков, а ее высокий уровень сложности был одним из наиболее обсуждаемых аспектов, а первую Dark Souls часто называют одной из величайших игр всех времен . По состоянию на 2023 год было продано более 35 миллионов копий сериала за пределами Японии. . Другие игры FromSoftware, включая Demon's Souls , Bloodborne , Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring , разделяют несколько родственных концепций и привели к созданию поджанра Soulslike .

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры происходит на земле Лордрана, где персонаж игрока сражается с рыцарями, драконами, призраками, демонами и другими чудовищными или сверхъестественными существами. Прирост, потеря и восстановление душ занимают центральное место в повествовании и игровом процессе игр Dark Souls . Эти игры связаны своим сеттингом и всеобъемлющим циклическим повествованием, сосредоточенным вокруг огня, а также общими темами и элементами, включая взаимодействие с фантомами и битвы с демонами. В конце каждой игры персонажи могут вновь зажечь «первое пламя» или позволить ему угаснуть, повторяя выбор, который другие сделали раньше.

Геймплей

[ редактировать ]

В играх Dark Souls используется вид от третьего лица , и основное внимание уделяется исследованию взаимосвязанных сред и борьбе с врагами с помощью оружия и магии. Игроки сражаются с боссами , чтобы продвигаться по сюжету, взаимодействуя при этом с неигровыми персонажами . Главный герой каждой игры Dark Souls может иметь разный пол, внешний вид, имя и стартовый класс посредством создания персонажа . Игроки могут выбирать между классами, включая рыцарей, варваров, воров и магов. У каждого класса есть свое стартовое снаряжение и способности , которые можно адаптировать к опыту и выбору игрока по мере его развития. В ходе игровых сражений игрок получает души, которые действуют как очки опыта для повышения уровня и как валюта для покупки предметов . Полученные души обычно пропорциональны сложности борьбы с определенными врагами; чем сложнее враг, тем больше душ игрок получит от победы над ним.

Одной из основных механик серии является использование того, как она обрабатывает прогресс, смерть и улучшение игрока. Костры служат контрольно-пропускным пунктом в серии, восстанавливая все здоровье и другие важные ресурсы при использовании, но также возрождая большинство врагов и препятствий, что делает повторные поездки обратно в безопасное место невозможными для продвижения вперед. Потеряв все очки здоровья и умирая , игроки теряют свои души и снова появляются у костра, где они в последний раз отдыхали. Если игрок сможет вернуться к своей точке смерти, своему кровавому пятну, не умирая снова, он сможет вернуть все потерянные души. [ 1 ] Если игрок снова умрет, не достигнув пятна крови, души исчезнут навсегда. [ 1 ] Примечательно, что использование костра вручную и возрождение после смерти имеют одинаковые эффекты, за исключением того, что игрок теряет свою валюту на месте смерти, которую можно получить без каких-либо штрафов. Таким образом, игроку рекомендуется не бояться смерти, поскольку прогресс не теряется, пока он может учиться на своих ошибках. [ нужна ссылка ] По мере того, как игрок повторяет свои шаги после смерти, он, естественно, победит больше врагов, получит больше душ и позволит своему персонажу набираться опыта вместе с самим игроком.

Онлайн-взаимодействие в играх Dark Souls интегрировано в одиночную игру. На протяжении всей игры игроки могут на короткое время видеть действия других игроков в виде призраков в той же области, которые могут показывать скрытые проходы или переключатели. Когда игрок умирает, пятно крови может остаться в игровом мире других игроков, и при активации оно может показать призрак, разыгрывающий свои последние минуты, указывая, как этот человек умер, и потенциально помогая другим игрокам в сети заранее избежать той же участи. Игроки могут оставлять на земле сообщения, которые могут помочь другим игрокам советами и предупреждениями. В многопользовательской игре можно участвовать как в между игроками, боях так и в кооперативном игровом процессе с использованием механики вторжения или призыва. [ 2 ] [ 3 ] Игроки также могут полагаться на ковенанты, которые служат «фракциями», которые позволяют игрокам глубже погрузиться в многопользовательский режим.

График выпуска
2011 Темные души
2012
2013
2014 Темные души II
2015
2016 Темные души III

Темные души

[ редактировать ]

Dark Souls — первая игра серии; он считается духовным преемником Demon 's Souls (2009). [ 4 ] [ 5 ] FromSoftware хотела разработать продолжение Demon's Souls , но владение интеллектуальной собственностью Sony не позволило им сделать это на других платформах. [ 6 ] Она была выпущена в 2011 году для PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 7 ] В 2012 году , PlayStation 3 и Xbox 360 была выпущена игра Dark Souls: Подготовка к Die Edition для Windows , включающая базовую игру и Artorias of the Abyss загружаемый контент . [ 8 ] Действие игры происходит в вымышленном королевстве Лордран. Игроки берут на себя роль проклятого человеческого персонажа, который намеревается узнать судьбу таких же нежити, как они сами. Сюжет Dark Souls в первую очередь рассказывается через детали окружающей среды, текст внутриигровых предметов и диалоги с неигровыми персонажами (NPC). Игроки должны собрать воедино подсказки, чтобы понять историю, а не рассказывать ее более традиционными способами, например, через кат-сцены . Dark Souls и ее предшественница Demon's Souls получили признание благодаря высокому уровню сложности серии. [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Версия Dark Souls: Remastered с некоторыми улучшениями графики и игрового процесса была выпущена в мае 2018 года. [ 12 ]

Темные души II

[ редактировать ]

Впервые Dark Souls II была анонсирована в конце 2012 года во время церемонии вручения наград Spike Video Game Awards . Это единственная игра в серии, где режиссер Хидэтака Миядзаки не повторил свою роль, хотя по-прежнему занимался надзором. [ 13 ] [ 14 ] Он был выпущен в 2014 году для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. [ 15 ] обновленная версия с загружаемым контентом The Lost Crowns была выпущена В 2015 году для Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One под названием Dark Souls II: Scholar of the First Sin. [ 16 ] - причем последние две платформы получают розничные выпуски. [ 17 ] Действие игры происходит в королевстве Дранглик, где игрок должен найти лекарство от проклятия нежити. [ 3 ] нет Хотя действие происходит в той же вселенной, что и предыдущая игра, прямой сюжетной связи с Dark Souls . [ 18 ]

Темные души III

[ редактировать ]

Dark Souls III была выпущена в 2016 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. [ 19 ] Геймплей развивается быстрее, чем в предыдущих частях Souls . [ 20 ] что частично было связано с игровым процессом Bloodborne . [ 21 ] Действие игры происходит в королевстве Лотрик, где игроку необходимо завершить цикл соединения Пламени. В 2017 году была выпущена полная версия, содержащая базовую игру и оба расширения ( Ashes of Ariandel и The Ringed City ), под названием Dark Souls III: The Fire Fades Edition . Dark Souls III имела успех как у критиков, так и коммерчески, критики назвали ее достойным и подходящим завершением серии. К 2020 году было продано более 10 миллионов копий, что сделало ее самой быстро продаваемой игрой в истории Bandai Namco на тот момент. [ 22 ] [ 23 ] (пока рекорд не побил Элден Ринг ). [ 24 ] В 2015 году Миядзаки сказал, что Dark Souls III, вероятно, станет последней игрой в серии, и FromSoftware решит в будущем перейти к новым играм с несвязанными IP-адресами. [ 25 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]
Обложка первого выпуска Dark Souls . комикса

Комикс , от Titan Comics основанный на сериале, дебютировал одновременно с выпуском Dark Souls III в 2016 году. [ 26 ] кампания на Kickstarter для лицензированной настольной игры от Steamforged Games Dark Souls – The Board Game . Примерно в то же время была анонсирована [ 27 ] Кампания была профинансирована в течение первых трех минут после запуска и была запущена в апреле 2017 года. [ 28 ] [ 29 ]

В феврале 2017 года музыка из сериала Мотои Сакураба была исполнена живым оркестром в концертном зале Salle Pleyel в Париже . [ 30 ] В сентябре того же года в Европе был выпущен ограниченный тираж винилового бокс-сета, содержащий саундтреки ко всем трем играм. [ 31 ] бокс-сет, содержащий улучшенные версии всех трех игр для PlayStation 4, саундтреки для каждой, подставки для книг , репродукции иллюстраций и словари с подробным описанием каждого внутриигрового элемента . В Японии 24 мая 2018 года был выпущен [ 32 ]

[ редактировать ]

Души Демона

[ редактировать ]

Выпущенная в 2009 году для PlayStation 3 игра Demon's Souls считается духовным предшественником серии Dark Souls . [ 33 ] [ 34 ] Ее также называют духовным преемником серии King's Field . игр [ 4 ] [ 35 ] и в то же время описывается как отдельная организация, «руководствующаяся различными основными концепциями игрового дизайна». [ 36 ] Он также черпал вдохновение из видеоигр, таких как Ico . [ 37 ] [ 38 ] Легенда о Зельде , [ 36 ] компании FromSoftware и «Отоги: миф о демонах» , [ 39 ] а также такие манги , как «Берсерк» , «Святой Сейя» и «Невероятные приключения ДжоДжо» . [ 40 ]

В отличие от своих преемников, Demon's Souls использует центральную систему узлов, известную как «Нексус», где игроки могут повышать уровень, ремонтировать оборудование или покупать определенные предметы, прежде чем отправиться в один из пяти связанных миров. Функция «Мировая тенденция» также является эксклюзивной для Demon's Souls , где сложность исследования мира зависит от того, сколько боссов было убито и как умирает игрок. Геймплей включает в себя систему создания персонажей и делает упор на сбор добычи посредством сражений с врагами в нелинейной серии различных локаций. В одиночную игру была интегрирована многопользовательская онлайн-система, в которой игроки могли оставлять сообщения и предупреждения для миров других игроков, а также присоединяться к другим игрокам, чтобы помочь им и/или убить их. После того, как FromSoft продлила жизненный цикл сервера после первоначальной даты закрытия в 2011 году, многопользовательский компонент был окончательно отключен в начале 2018 года. [ 41 ]

Королевское поле

[ редактировать ]

Серия King's Field , также разработанная FromSoftware, считается духовным предшественником этой серии. Он дебютировал в 1994 году с King's Field для PlayStation и имел три продолжения. [ 4 ] [ 35 ]

В феврале 2016 года Bandai Namco Entertainment в партнерстве с американским ритейлером GameStop выпустила Slashy Souls , бесплатный мобильный бесконечный раннер , для продвижения Dark Souls III . Игра представлена ​​в стиле пиксель-арт и соответствует уровню сложности серии. [ 42 ] Игра была встречена крайне негативно критиками. [ 43 ] такие рецензенты, как Крис Картер из Destructoid и Джим Стерлинг, дали игре 1/10. [ 44 ] [ 45 ]

Совокупные оценки по отзывам
Игра Год Метакритик
Темные души Отредактируйте это в Викиданных 2011 ПК: 85/100 [ 46 ]
ПС3: 89/100 [ 47 ]
Х360: 89/100 [ 48 ]
Темные души II Отредактируйте это в Викиданных 2014 ПК: 91/100 [ 53 ]
ПС3: 91/100 [ 54 ]
Х360: 91/100 [ 55 ]
Темные души III Отредактируйте это в Викиданных 2016 ПК: 89/100 [ 56 ]
PS4: 89/100 [ 57 ]
ИТ: 87/1 [ 58 ]
Темные души: Обновленный Отредактируйте это в Викиданных 2018 НС: 83/100 [ 49 ]
ПК: 84/100 [ 50 ]
PS4: 84/100 [ 51 ]
ИТ: 87/1 [ 52 ]
Хидэтака Миядзаки , создатель сериала и режиссёр Dark Souls и Dark Souls III

Серия Dark Souls была встречена критиками, а первую игру часто называют одной из величайших видеоигр всех времен . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

Игровая механика «пятна крови» получила высокую оценку критиков. Дэвид Крэддок из Shacknews назвал их одним из основных принципов сериала. [ 63 ] Он заявил, что самое суровое наказание, которое можно получить в игре Souls, — это «умереть не один раз, а дважды». [ 63 ] GamesRadar+ назвал пятна крови в сочетании с системой сообщений Demon Souls «изящным и элегантным способом, позволяющим игрокам направлять друг друга без необходимости в словах», и сказал, что «редко цена неудачи балансировалась на таком опасном острие ножа». как будто его заставили забрать пятно крови. [ 64 ]

Идея костра получила такую ​​же высокую оценку. Мэтью Эллиотт из GamesRadar+ назвал костры мощным символом облегчения и «мясистым коктейлем прогресса, утомления и радости». [ 65 ] и что, хотя другие игры вызывают эмоции своими точками сохранения, ни одна другая игра не делает этого так эффективно. [ 65 ] Vice назвала Костер «гениальным знаком», который «заново изобрел точку сохранения» и позволил игроку задуматься о своем прогрессе. [ 66 ]

Продажи и наследие

[ редактировать ]

По состоянию на март 2023 г. Dark Souls . За пределами Японии было продано 35,18 миллиона копий серии [ 67 ] Dark Souls III после выпуска побила рекорды продаж: к маю 2016 года было продано более трех миллионов копий по всему миру, и она была самой быстропродаваемой игрой Bandai Namco, пока ее не обогнала Elden Ring в 2022 году. [ 68 ] [ 69 ]

Жанр Soulslike был вдохновлен общими чертами серии, в результате чего во многих играх использовалась схожая механика. Другие игры FromSoftware, созданные Миядзаки, такие как Demon's Souls , Bloodborne , [ 70 ] [ 71 ] Топор: Тени умирают дважды , [ 72 ] и Элден Ринг , [ 73 ] имеют многие из одинаковых концепций Souls и часто ассоциируются с серией и группируются под лейблом «Soulsborne». [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]

Также упоминается, что сериал повлиял на некоторые функции PlayStation Network , включая асинхронный обмен сообщениями, социальные сети и обмен видео. [ 78 ] а также для телешоу « Очень странные дела» . [ 79 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Dark Soul , Хепберн : Дакусору
  1. ^ Jump up to: а б «Как FromSoft вывела ролевые игры на новый уровень, поверив в игроков Dark Souls» . игровой радар . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (3 октября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (11 марта 2014 г.). «Обзор Dark Souls 2: не конец» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Тети, Джон (13 ноября 2011 г.). «Ретроспектива: Королевское поле» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  5. ^ Матулеф, Джеффри (3 октября 2014 г.). «Demon's Souls все еще кажется более свежей, чем ее «Dark» преемники» . Еврогеймер . dx.net. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
  6. ^ Джин Ха Ли; Кларк, Рэйчел Айви; Сакки, Симона; Джетт, Джейкоб (2014). «Отношения между видеоиграми: существующие стандарты и новые определения» . Труды Ассоциации информационных наук и технологий . 51 (1): 1–11. дои : 10.1002/meet.2014.14505101035 .
  7. ^ Мориарти, Колин (11 мая 2011 г.). «Объявлена ​​дата выхода Dark Souls» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  8. ^ Оньетт, Чарльз (31 мая 2012 г.). «Новый контент Dark Souls выйдет на консолях» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  9. ^ Хоутон, Дэвид. (5 марта 2014 г.). «Почему Dark Souls — самая дружелюбная и доброжелательная игра своего поколения». Архивировано 29 июня 2018 года в Wayback Machine . Игровой радар . Проверено 19 июля 2015 г.
  10. ^ Харрисон, Уильям. (10 октября 2011 г.). «В Dark Souls нет ничего сложного, геймеры просто глупы и нетерпеливы». Архивировано 29 июня 2018 года в Wayback Machine . Венчурный бит . Проверено 19 июля 2015 г.
  11. ^ Норт, Дейл (5 октября 2009 г.). «Не рецензия: Почему я не смог пройти Demon’s Souls» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  12. ^ Саед, Шериф (11 января 2018 г.). «Dark Souls Remastered анонсирован для ПК, PS4, Xbox One с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  13. ^ «Dark Souls 2, прямое продолжение первой игры, может не выйти в 2013 году» . ВГ247 . 15 декабря 2012. Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 16 декабря 2012 г.
  14. ^ Матулеф, Джеффри (29 января 2013 г.). «Миядзаки не будет принимать непосредственного участия в Dark Souls 2 и не хочет слишком много сиквелов» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 27 августа 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  15. ^ Инь-Пул, Уэсли (6 марта 2014 г.). «Дата выхода Dark Souls 2 на ПК подтверждена» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  16. ^ Питчер, Дженна (29 декабря 2014 г.). «Режиссёр Dark Souls 2: Scholar of the First Sin раскрывает новые подробности» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  17. ^ Микемвертор (25 ноября 2014 г.). «Dark Souls 2 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в 2015 году» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  18. ^ Гиффорд, Кевин (19 декабря 2012 г.). «Разработчик Dark Souls 2: Если бы действие Dark Souls происходило на Северном полюсе, то эта игра была бы на Южном полюсе» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  19. ^ Маквертор, Майкл (15 июня 2015 г.). «Подтверждено, что выход Dark Souls 3 состоится в начале 2016 года» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  20. ^ Махарди, Майк. «Dark Souls III быстрее, плавнее и гибче, чем ее предшественники» . Игровой центр. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  21. ^ «В мире после Bloodborne бои в Dark Souls 3 стали быстрее» . Полигон . 20 июля 2015. Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  22. ^ Талбот, Кэрри (19 мая 2020 г.). «Продажи Dark Souls 3 достигли отметки в десять миллионов, а серия превысила 27 миллионов» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 19 мая 2020 г.
  23. ^ Портер, Мэтт (18 апреля 2016 г.). «Dark Souls 3 — самая продаваемая игра Bandai Namco за всю историю» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Проверено 16 августа 2022 г.
  24. ^ Банкхерст, Адам (16 марта 2022 г.). «Elden Ring уже продала 12 миллионов копий по всему миру» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  25. ^ Хусейн, Тамур. «Интервью Dark Souls 3: «Продолжать создавать души было бы неправильно» » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  26. ^ Шедин, Джесси (19 января 2016 г.). «КОМИКС DARK SOULS ВЫХОДИТ В АПРЕЛЕ 2016 ГОДА» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
  27. ^ Прескотт, Шон (8 апреля 2016 г.). «Серия Dark Souls получит настольную игру» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  28. ^ Клепек, Патрик (19 апреля 2016 г.). «Настольная игра Dark Souls, финансируемая краудфандингом, собрала 200 000 долларов менее чем за два часа» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  29. ^ Макуч, Эдди. «Настольная игра Dark Souls профинансирована за 3 минуты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  30. ^ Осборн, Алекс (20 декабря 2016 г.). «Dark Souls будут представлены на оркестровом концерте Bandai Namco в Европе» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 17 января 2017 г.
  31. ^ Хусейн, Тамур. «Посмотрите суперограниченную коллекцию виниловых саундтреков к серии Dark Souls» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  32. ^ Барнетт, Брайан (11 января 2018 г.). «Бокс-сет трилогии Dark Souls анонсирован для Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  33. ^ «Atlus официально анонсирует выпуск Demon's Souls для Северной Америки» . ИГН . Зифф Дэвис . 6 июля 2009 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  34. ^ Матулеф, Джеффри (7 апреля 2015 г.). «Режиссер Bloodborne раскрывает своего любимого босса из серии «Души»» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 2018 года . Проверено 11 мая 2016 г.
  35. ^ Jump up to: а б Коллар, Фил. «Режиссер Demon's Souls обсуждает сложность, сиквелы и многое другое» . Гейминформер . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс. « Создатель «Dark Souls» Миядзаки о «Zelda», сиквелах и «Начале» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  37. ^ Саймон Паркин (31 марта 2015 г.). «Создатель Bloodborne Хидетака Миядзаки: «У меня не было мечты. Я не был амбициозным» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  38. ^ Создатель Bloodborne описывает влияние и историю игрового дизайна. Архивировано 13 февраля 2017 г., в Wayback Machine , IGN.
  39. ^ Зеллер, Майк (2 мая 2019 г.). «Почему Dark Souls в долгу перед своим забытым старшим братом Отоги» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 8 марта 2022 г.
  40. ^ «Dark Souls 3: Полное интервью Gamescom с Шёпфером Хидэтакой Миядзаки» . Компьютерные игры (на немецком языке). 12 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  41. ^ Маквертор, Майкл (27 ноября 2017 г.). «Онлайн-сервисы Demon’s Souls закрываются в 2018 году» . Полигон . Воксмедиа . Проверено 29 августа 2023 г.
  42. ^ Коллар, Филип (27 февраля 2016 г.). «Slashy Souls: первый взгляд на новую мобильную игру Namco, вдохновленную Dark Souls» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
  43. ^ Матулеф, Джеффри (29 февраля 2016 г.). «Промомобильная игра Slashy Souls для Dark Souls 3 ужасна» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
  44. ^ Картер, Крис (28 февраля 2016 г.). «Обзор: Слэши Души» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  45. ^ Стерлинг, Джим. «Обзор Slashy Souls — Темные дыры» . thejimquisition.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  46. ^ «Dark Souls: Подготовка к смерти, издание для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 23 декабря 2013 г.
  47. ^ «Обзоры Dark Souls для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 19 декабря 2011 г.
  48. ^ «Обзоры Dark Souls для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 19 декабря 2011 г.
  49. ^ «Обзор Dark Souls Remastered для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 21 июня 2019 г.
  50. ^ «Обзор Dark Souls Remastered для ПК» . Метакритик . Проверено 24 июля 2018 г.
  51. ^ «Обзоры Dark Souls Remastered для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 21 июня 2019 г.
  52. ^ «Обзор Dark Souls Remastered для Xbox One» . Метакритик . Проверено 21 июня 2019 г.
  53. ^ «Обзоры Dark Souls II для ПК» . Метакритик . Проверено 25 апреля 2014 г.
  54. ^ «Обзоры Dark Souls II для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 11 марта 2014 г.
  55. ^ «Обзоры Dark Souls II для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 11 марта 2014 г.
  56. ^ «Обзоры Dark Souls III для ПК» . Метакритик . Парамаунт Стриминг . Проверено 29 сентября 2016 г.
  57. ^ «Обзоры Dark Souls III для PlayStation 4» . Метакритик . Парамаунт Стриминг . Проверено 18 апреля 2016 г.
  58. ^ «Обзоры Dark Souls III для Xbox One» . Метакритик . Парамаунт Стриминг . Проверено 27 мая 2016 г.
  59. ^ «100 лучших игр всех времен» . Игровой радар . 25 февраля 2015. Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  60. ^ Бро, Крис (24 февраля 2014 г.). «Как сделать ролевую игру после Dark Souls?» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  61. ^ Рад, Хлой (4 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls 3 » . ИГН . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  62. ^ Давенпорт, Джеймс (4 апреля 2016 г.). « Обзор Dark Souls III » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  63. ^ Jump up to: а б «ДНК Dark Souls: вызов и смерть» . Шэкньюс . 15 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  64. ^ «Как Demon's Souls стала одной из самых сложных, но самых полезных задач для PlayStation» . игровой радар . Архивировано из оригинала 24 февраля 2018 года . Проверено 23 февраля 2018 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Почему я люблю: костры в Dark Souls» . игровой радар . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  66. ^ «Ода костру Dark Souls» . Порок . 5 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  67. ^ «Книга фактов 2023» (PDF) . Группа компаний Bandai Namco . 2023. с. 3 . Проверено 5 ноября 2023 г.
  68. ^ Макуч, Эдди. « Dark Souls 3 бьет рекорды продаж» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 21 апреля 2016 г.
  69. ^ Поттер, Мэтт (18 апреля 2016 г.). «Dark Souls 3 — самая продаваемая игра Bandai Namco за всю историю» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 19 апреля 2016 г.
  70. ^ Коллар, Филип (11 июня 2014 г.). «Bloodborne — это не Dark Souls; вот чем она должна выделяться» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  71. ^ «E3 2014: сходства и различия между Bloodborne и Dark Souls» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июля 2015 года . Проверено 27 июля 2015 г.
  72. ^ Маквертор, Майкл (2 октября 2018 г.). «Создатель Dark Souls о том, что отличает Sekiro: Shadows Die Twice» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  73. ^ Краббе, Эсра (21 июня 2019 г.). «Elden Ring — это эволюция Dark Souls, говорит создатель — E3 2019» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  74. ^ Зальцман, Митчелл (5 января 2018 г.). «8 игр для PlayStation, которые необходимо переделать или обновить» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  75. ^ Даюс, Оскар. «E3 2018 — Sekiro: Shadows Die Twice не является частью серии Soulsborne, сообщает Software» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  76. ^ Харрис, Иэн (11 июня 2019 г.). «Поклонники Soulsborne считают, что Elden Ring основана на кельтском фольклоре» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  77. ^ Маквертор, Майкл (21 марта 2019 г.). «Стример проводит серию из пяти игр Soulsborne без хитов прямо перед запуском Sekiro» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  78. ^ Каин, Эрик (22 ноября 2013 г.). « Dark Souls вдохновила дизайн PlayStation 4 от Sony» . Форбс . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 5 октября 2018 г.
  79. ^ Тилли, Крис (26 августа 2016 г.). «Как Silent Hill, Dark Souls и The Last of Us повлияли на Stranger Things» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0e4b64e6f959f3dadfdd008cbf9f351__1722776820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/51/c0e4b64e6f959f3dadfdd008cbf9f351.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark Souls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)