Jump to content

Бронированное ядро

Бронированное ядро
Жанр (ы) Шутер от третьего лица
Разработчик(и) FromSoftware
Издатель(и)
Платформа(ы)
Первый выпуск Бронированное ядро
10 июля 1997 г.
Последний выпуск Бронированное ядро ​​VI: Огни Рубикона
25 августа 2023 г.

Бронированное ядро [а] — это шутеров от третьего лица, серия механических видеоигр- разработанная FromSoftware . В центре сюжета сериала - молчаливый главный герой, который в далеком будущем берет на себя работу пилота-наемника, управляя большими боевыми подразделениями роботов, известными как Бронированные ядра, по указанию корпоративных и частных клиентов. По мере того, как игрок выполняет миссии для этих клиентов, он получает кредиты для улучшения своего броневого ядра и открытия дополнительных возможностей для зарабатывания денег. Некоторые игры включают режим «Арена», в котором игрок сражается с другими пилотами Armored Core в битвах один на один, что может вознаградить игрока дополнительным доходом или престижем.

Существует несколько сюжетных последовательностей, распределенных по 13 основным играм, семи дополнительным продуктам и трем обновленным переизданиям, причем разные выпуски разделены на разные наборы «поколений» сиквелов, которые начинаются с каждой пронумерованной записи. Первая игра серии, Armored Core , была выпущена в 1997 году, а самая последняя, ​​Armored Core VI: Fires of Rubicon , вышла в 2023 году. [1] [2] Серия была выпущена на PlayStation , PlayStation 2 , мобильных телефонах , PlayStation Portable , PlayStation 3 , Xbox 360 , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S .

Помещение

[ редактировать ]

В первоначальной преемственности, установленной от Armored Core 2001 года 1997 года до Armored Core 2: Another Age , Земля пережила катаклизм, известный как «Великое разрушение», и человечество было вынуждено уйти под землю. Корпорации начинают борьбу за доминирование, что приводит к растущей зависимости от пилотов Бронированного ядра, называемых Воронами. [3] После событий Armored Core: Master of Arena 1999 года человечество восстанавливает и колонизирует Марс. 2000 года В Armored Core 2 и его расширении Another Age молодое правительство Земли борется за сохранение власти, в то время как оппортунистические корпорации эксплуатируют дефицит власти, а повстанческие группы сопротивляются гегемонии правительства и деловых интересов. [4] [5]

Серия была перезапущена с выходом Armored Core 3 в 2002 году , положив начало новой сюжетной арке, завершившейся Armored Core: Last Raven в 2005 году. После глобальной ядерной войны человечество отступило под землю. После столетий правления искусственного интеллекта по имени Контролёр его распад приводит к разрушению большей части подземной сети человечества, заставляя их искать безопасность на поверхности. [6] К концу Silent Line: Armored Core 2003 года человечество полностью вернулось на поверхность Земли. [7] Последние две игры этой непрерывности, Armored Core: Nexus 2005 года 2004 года и Armored Core: Last Raven , предполагают конец существующей динамики власти корпораций и Воронов, сражающихся за поверхность. [8] [9]

2006 года Armored Core 4 снова перезапустил серию. Здесь корпорации захватили контроль над правительствами Земли и ведут войну по всей поверхности за доминирование. Война, которая ведется на протяжении игры, загрязняет окружающую среду, что приводит к созданию плавучих городов в Armored Core: For Answer 2008 года . В зависимости от выбора игрока человечество либо едва переживает последствия конфликта «За ответ» , либо полностью истребляется. [10] [11]

Третье продолжение серии продолжилось выпуском Armored Core V 2012 года . Единственная корпорация господствует на зараженной Земле, и ей противостоит фракция сопротивления, стремящаяся свергнуть их. 2013 года В книге Armored Core: Verdict Day подробно рассказывается о начале новой войны 100 лет спустя после апокалиптического события. [12] [13]

Еще одна преемственность началась с выходом Armored Core VI: Fires of Rubicon в 2023 году . Впервые в серии действие происходит далеко от Земли, в колонизированной людьми звездной системе на планете Рубикон 3. За десятилетия до начала игры был обнаружен мощный ресурс под названием Коралл, который привел к значительному технологическому прогрессу, но катастрофа под названием «Огни Ибиса» сожгла всю систему Рубикон и оставила ее сильно загрязненной. Однако Коралл, который, как считалось, полностью сгорел, начал появляться снова, что привело к конфликту нескольких корпораций за контроль над ним, что, в свою очередь, привлекло внимание наемников. К конфликту добавляются Администрация закрытия планет, организация, которой поручено изолировать Рубикон, и Фронт освобождения Рубикона, группа сопротивления, которая почитает Коралл, желая положить конец его эксплуатации и освободить планету.

Геймплей

[ редактировать ]
Миссии Armored Core могут включать в себя несколько целей и сталкивать игрока с противниками, управляемыми компьютером.

В основных играх франшизы игровой процесс обычно сосредоточен на том, что игрок берет на себя роль наемника, пилотирующего мех , выполняя миссии для различных клиентов и получая валюту за их выполнение. [14] Миссии могут включать в себя несколько целей и сталкивать игрока с противниками, управляемыми компьютером, некоторые из которых также пилотируют мехов. [15] По завершении миссии из общего заработка игрока вычитаются эксплуатационные расходы меха, такие как ремонт и боеприпасы, а также компенсация за уничтожение ценных объектов в зоне миссии. Аналогично, если игрок проигрывает миссию, те же самые вычеты происходят из прямого баланса игрока. [16]

Мехи в игре, называемые Armored Cores (или сокращенно AC), легко настраиваются с помощью сотен деталей и оружия, которые можно приобрести во внутриигровом магазине или выполнив определенные требования. [17] Различные части могут обеспечивать игровые преимущества на определенных территориях или против определенных врагов, что заставляет игрока задуматься о том, как подойти к созданию своего меха, поскольку каждый вылет часто сопряжен с различными препятствиями и опасностями, которые необходимо преодолеть. [14] Настройка бронированных ядер строго ограничена множеством факторов, таких как максимальная весовая нагрузка их частей ног или выходная мощность их генераторов, обеспечивающих питание всех оборудованных частей переменного тока. Таким образом, характеристики бронированного ядра варьируются в зависимости от составляющих его частей.

Многие игры франшизы имеют разветвленную сюжетную линию, в которой выполнение определенных миссий может блокировать другие, а последствия решения игрока относительно миссии передаются ему в конце миссии. В некоторых играх требуется несколько прохождений для доступа к дополнительному контенту, например к миссиям, недоступным во время начального прохождения, и даже к различным концовкам, которые добавляют в игры дополнительную информацию и контекст. [18]

Режим арены, представленный в Armored Core: Project Phantasma, дал игрокам возможность сражаться с противниками вне миссий и получать дополнительные награды. В Project Phantasma также появилась функция импорта, позволяющая игрокам сохранять прогресс предыдущей записи при запуске новой. [19] Эта функция импорта станет основой франшизы, а такие «расширения», как Silent Line: Armored Core, позволят импортировать данные сохранения. [20]

Мультиплеер

[ редактировать ]

С момента своего первого выпуска в играх Armored Core в той или иной форме присутствовали многопользовательские возможности. В первоначальную эпоху PlayStation основным методом были локальные многопользовательские режимы с разделенным экраном, обычно включавшие сражения один на один. [21] Функция PlayStation Link Cable , позволяющая подключать две консоли PlayStation, была включена во все три оригинальные игры Armored Core . [22]

В PlayStation 2 разделение экрана и соединение с консолью по-прежнему остаются основным источником многопользовательской игры. 2004 года Armored Core: Nexus представил многопользовательский режим по локальной сети, а также подключение через Интернет и позволил до 4 игроков вместе сражаться в матчах. [23]

Многопользовательская онлайн-игра впервые была представлена ​​в японском выпуске Armored Core 2: Another Age , но была удалена в других регионах из-за того, что сетевой адаптер PlayStation Network не был готов вовремя. [24] Ни одна игра эпохи PlayStation 2 после этого выпуска также не будет включать онлайн-игру, причем первой игрой, которая будет делать это, станет Armored Core 4 . [10]

График выпуска
1997 Бронированное ядро
Проект Фантазма
1998
1999 Мастер Арены
2000 Бронированное ядро ​​2
2001 2: Другая эпоха
2002 Бронированное ядро ​​3
2003 Тихая линия
2004 Нексус
Девять Разрушителей
Формула Фронт
2005 Последний ворон
2006 Бронированное ядро ​​4
2007
2008 Для ответа
2009–2011
2012 Бронированное ядро ​​V
2013 День вердикта
2014–2022
2023 Бронированное ядро ​​VI

Бронированное ядро

[ редактировать ]

Оригинальная трилогия игр Armored Core для оригинальной PlayStation была разработана FromSoftware . и заложила многие основные темы и механики, которые можно найти в остальной части серии Дебютная игра Armored Core была выпущена 10 июля 1997 года в Японии . [25] Элементы сюжета, такие как конфликты, финансируемые корпорациями, постапокалиптическая обстановка и молчаливые главные герои, были представлены в первой игре. Механика игры вращается вокруг выполнения миссий от различных клиентов за плату и использования заработанных денег для настройки подразделения Armored Core игрока. [14]

Armored Core: Project Phantasma была выпущена как отдельное расширение к оригинальной игре, выпущенной 4 декабря 1997 года. [26] Project Phantasma представил механику арены, которая будет расширена в последующих играх, а также механику импорта, которая станет важной особенностью франшизы. Игроки могли импортировать данные сохранения из более ранних игр Armored Core и использовать существующие юниты Armored Core в расширениях. [19]

Второе отдельное расширение, Armored Core: Master of Arena , было выпущено 4 февраля 1999 года и стало последней игрой, выпущенной для оригинальной PlayStation . [27] Он завершил основную арку оригинального Armored Core и значительно расширил механику арены, представленную в Project Phantasma . [28] Как и его предшественник, Master of Arena позволял игрокам импортировать файлы сохранения как из оригинального Armored Core, так и из Project Phantasma, чтобы продолжить свой прогресс. [29]

Все три игры оригинальной эпохи PlayStation были переизданы в PlayStation Network в 2007 году к десятой годовщине оригинальной игры. [30] [31] [32] Оригинальный Armored Core также был выпущен на японской PlayStation Classic в 2018 году. [33]

Бронированное ядро ​​2

[ редактировать ]

С переходом на PlayStation 2 FromSoftware выпустила Armored Core 2 в качестве стартовой игры в Японии 3 августа 2000 года. [34] Являясь повествовательным продолжением оригинальной трилогии, Armored Core 2 перевел серию из постапокалиптического сеттинга и добавил больше элементов научной фантастики, таких как колонизация Марса. Большая часть игрового процесса осталась прежней, включая структуру миссий, настройку и режимы арены. [35] [4] В названии действительно были переработаны визуальные эффекты оригинальной игры, используя преимущества новой консоли, но общий дизайн остался прежним. [36] В отличие от Project Phantasma и Master of Arena , игроки не могли импортировать свои сохранения в новую игру.

Armored Core 2: Another Age был выпущен 12 апреля 2001 года как отдельное расширение. [37] Это позволило игрокам импортировать свои файлы сохранения из Armored Core 2 и продолжить работу с существующими юнитами Armored Core. [38] В игре представлено управление движением с помощью аналоговых джойстиков DualShock и режим совместных миссий. [39] Японская версия Armored Core 2 была первой игрой, включавшей широкополосную онлайн-игру, позволяющую игрокам сражаться друг с другом через Интернет. [24]

Бронированное ядро ​​3

[ редактировать ]

Armored Core 3 был выпущен 4 апреля 2002 года и стал перезагрузкой франшизы. [40] История вернулась в постапокалиптический мир и сохранила основную концепцию корпоративной войны и структуру миссий наемников. Геймплей очень мало изменился по сравнению с более ранними играми для PlayStation 2, вместо этого основное внимание уделялось постепенным улучшениям и незначительным функциям, таким как USB-мыши, союзники, управляемые компьютером, и объемный звук. [6] [41] [42] Из-за того, что игра представляет собой перезагрузку, игроки не могли импортировать данные сохранения из Armored Core 2 или Another Age .

Отдельное расширение Silent Line: Armored Core было выпущено 23 января 2003 года и стало прямым продолжением Armored Core 3 . [43] Как и в других расширениях франшизы, игроки могли импортировать свой прогресс из Armored Core 3 в Silent Line , сохраняя детали и кредиты из предыдущей игры. [20] В Silent Line представлена ​​новая игровая механика, включая компаньонов, управляемых компьютером, и режим от первого лица. [44] [45]

Armored Core: Nexus вышла 18 марта 2004 года как прямое продолжение Silent Line . [46] В отличие от своего предшественника, Nexus рассматривался как основная запись, а не как расширение, и не позволял импортировать данные сохранения. [47] При переносе частей из 3 и Silent Line механика значительно изменилась по сравнению с прошлыми расширениями. Тепловая механика, представленная в Armored Core 2, стала гораздо более влиятельной, особенно с введением дополнительного тепла. Все характеристики деталей также были полностью перераспределены. Игра была первой во франшизе, в которой была реализована поддержка двух аналоговых джойстиков. Также был представлен новый многопользовательский режим по локальной сети, который позволял до 4 игроков участвовать в матчах друг против друга. [23]

Armored Core: Last Raven была выпущена 4 августа 2005 года и стала завершением Armored Core 3 . сюжетной линии [48] Игра построена на 24-часовом формате, который движется вперед по мере выполнения миссий. В конце 24-часового периода выбор, сделанный игроком, может изменить исход сюжета. [49] В игре введена система повреждения компонентов, позволяющая ломать отдельные детали в бою. [50]

Бронированное ядро ​​4

[ редактировать ]

Armored Core 4 был выпущен 21 декабря 2006 года для PlayStation 3 и стал очередной перезагрузкой франшизы. Версия для Xbox 360 , первый экземпляр основной игры франшизы, выпущенной за пределами экосистемы PlayStation, была выпущена 22 марта 2007 года. [51] Геймплей Armored Core 4 был ускорен и оптимизирован по сравнению с предшественниками, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков. [52] Игра знаменует собой первый случай многопользовательской онлайн-игры за пределами японской версии Armored Core 2: Another Age . [53]

Armored Core: For Answer была выпущена 19 марта 2008 года как отдельное расширение к Armored Core 4 . [54] Он включает в себя кооперативный онлайн-режим и разветвленную сюжетную линию. [55] Игра была известна своими техническими проблемами в версии для PlayStation 3. [56] Как и Nexus , эта игра не просто добавила контент к своей предшественнице, а изменила игровой процесс, значительно увеличив скорость бустера и увеличив производительность генератора.

Бронированное ядро ​​V

[ редактировать ]

Armored Core V был выпущен 26 января 2012 года для PlayStation 3 и Xbox 360 и является косвенным продолжением Armored Core 4 и Armored Core: For Answer . [57] Игра ориентирована на многопользовательский онлайн-компонент и включает в себя гораздо меньше офлайн-сюжетных миссий, чем ее предшественники. [12] В онлайн-режиме игры игроки сражаются за территорию в командах до 20 игроков. Включен кооперативный режим, позволяющий игрокам сражаться с неигровыми персонажами вместе с другими игроками за различные награды. [58]

Armored Core: Verdict Day была выпущена 24 сентября 2013 года как самостоятельное расширение для Armored Core V. [59] Игра сохраняет многопользовательскую направленность своей предшественницы, хотя позволяет игрокам создавать команды из ИИ-компаньонов вместо того, чтобы требовать, чтобы команды полностью состояли из игроков. [60] Полноценный сюжетный режим возвращается вместе с недавно реализованным «хардкорным режимом», и игроки могут импортировать свои сохраненные игры из Armored Core V, чтобы сохранить свои персонализированные механизмы. [61]

Бронированное ядро ​​VI: Огни Рубикона

[ редактировать ]

Armored Core VI: Fires of Rubicon — это еще одна перезагрузка серии, не имеющая отношения к каким-либо предыдущим играм, действие которой происходит в альтернативном будущем, где человечество создало межзвездную цивилизацию. Персонаж игрока под кодовым названием «C4-621» представляет собой пилота дополненного броневого ядра, отправленного на далекую планету Рубикон 3, чтобы сражаться в войне между корпорациями, правительством и местными жителями за контроль над очень ценным ресурсом под названием «Коралл», который существует только там. Игра была выпущена на PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 25 августа 2023 года. [62] [63]

Спин-оффы

[ редактировать ]

В 2004 году FromSoftware выпустила два дополнительных продукта основной серии Armored Core . Первая, Armored Core: Nine Breaker, вышла 28 октября для PlayStation 2. [64] Убрав акцент с сюжетных миссий, игра вместо этого построена на режиме арены, где игрок должен соревноваться с противниками, управляемыми компьютером, чтобы повысить свой ранг. [65] Были включены мини-игры, разработанные как тренировочные упражнения, позволяющие игрокам отрабатывать определенные навыки. [66] Armored Core: Formula Front вышла 12 декабря для PlayStation Portable . [67] Как и в случае с Nine Breaker , в ней основное внимание уделялось игровому процессу в стиле Арены, хотя новая механика фокусировалась на создании стратегии искусственного интеллекта для выполнения подразделений Armored Core. [68] Позже Formula Front была выпущена для PlayStation 2 в Японии. [69]

несколько мобильных игр было выпущено В период с 2004 по 2008 год по франшизе Armored Core , но они никогда не выпускались за пределами Японии. [70] Американская версия этих мобильных игр находилась в разработке примерно в 2005 году, но игра так и не была выпущена. [71]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Armored Core: Tower City Blade манга Фудзими Шобо, основанная на игре. Он был выпущен в Dragon Age Pure в период с 14 марта по 14 апреля 2007 года. Проект под названием Armored Core: Fort Tower Song должен был состоять из книги и аниме, также выпущенных в 2007 году. Книга была завершена, а аниме — нет. [72] К 2011 году FromSoftware закрыла аниме-проект из-за закрытия View Works. [73]

Наследие

[ редактировать ]

Создание Armored Core укрепило навыки разработчиков FromSoftware, и в июле 1999 года они выпустили многопользовательский экшен Frame Gride для Sega Dreamcast . [74] Фокус компании сместился с ролевых игр на игры о мехах, отчасти из-за успеха серии Armored Core . В 2002 году FromSoftware выпустила меховой экшен Murakumo: Renegade Mech Pursuit для Xbox . [74] В 2004 году они выпустили еще одну игру для Xbox — Metal Wolf Chaos . В 2005 году FromSoftware начала выпускать серию лицензионных игр на основе различных аниме под названием « Another Century’s Episode» . [75] Кенитиро Цукуда, продюсер серии Armored Core , выпустил аналогичную видеоигру под названием Daemon X Machina , которая была выпущена для Nintendo Switch и Microsoft Windows. [76]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Armored Core , Хепберн : Амадо Коа
  1. ^ Диас, Ана (08 декабря 2022 г.). «FromSoftware сообщает о перезагрузке Armored Core» . Полигон . Проверено 9 декабря 2022 г.
  2. ^ Планкетт, Люк (9 декабря 2022 г.). «Анонсирован Armored Core VI, который не является игрой по душам» . Котаку . Проверено 9 декабря 2022 г.
  3. ^ Чанг, Клинт (4 ноября 1997 г.). «Обзор бронетанкового ядра» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фрэнк Прово (23 октября 2000 г.). «Обзор Armored Core 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 15 декабря 2018 г.
  5. ^ «Armored Core 2: обзор другой эпохи» . Геймзона . 22 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Касавин, Грег (11 сентября 2002 г.). «Обзор Armored Core 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 16 декабря 2018 г.
  7. ^ Дог, Atomic (8 июля 2003 г.). «Silent Line: Обзор Armored Core для PS2» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  8. ^ Прово, Франк (28 октября 2004 г.). «Бронированное ядро: обзор Нексуса» . ГеймСпот . Проверено 13 марта 2020 г.
  9. ^ Мюллер, Грег (23 июня 2006 г.). «Бронированное ядро: Последний обзор Ворона» . ГеймСпот . Проверено 13 марта 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзор Armored Core 4» . ГеймСпот . 21 марта 2007 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  11. ^ ВанОрд, Кевин (1 октября 2008 г.). «Бронированное ядро: для проверки ответов» . ГеймСпот . Проверено 31 марта 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Мэтт (22 марта 2012 г.). «Обзор Armored Core 5» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 декабря 2018 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  13. ^ Баттерворт, Скотт (1 октября 2013 г.). «Бронированное ядро: Обзор Дня вердикта (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Сакенхайм, Шон. «Броневое ядро ​​— обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  15. ^ Сакенхайм, Шон. «Бронированное ядро: Проект Фантазма – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  16. ^ Дуглас, Адам (22 октября 1997 г.). «Бронированное ядро» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года.
  17. ^ Паротта, Дилан (17 сентября 2002 г.). «Обзор Armored Core 3 — PlayStation 2» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  18. ^ «НГ Альфы: Бронированное ядро» . Следующее поколение . № 31. Imagine Media . Июль 1997. стр. 78–79.
  19. ^ Jump up to: а б Филдер, Джо (18 декабря 1997 г.). «Бронированное ядро: Обзор проекта Фантазма [Импорт]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 14 декабря 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б Джанкарло Варанини (18 августа 2003 г.). «Безмолвная линия: обзор бронекорпуса» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 17 декабря 2018 г.
  21. ^ «Бронированное ядро». ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 60.
  22. ^ «Бронированное ядро: немного жесткого механизированного действия». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . Октябрь 1997 г. с. 172.
  23. ^ Jump up to: а б Бёрнер, Райс (4 февраля 2005 г.). «Armored Core: обзор Nexus для PS2» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю (октябрь 2001 г.). «Armored Core 2 [Другая эпоха]» . Игровой информер . № 102. FuncoLand . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  25. ^ «Бронированное ядро ​​| FromSoftware» . www.fromsoftware.jp . Проверено 2 февраля 2020 г.
  26. ^ « Бронированное ядро: Проект Фантазма | FromSoftware» . www.fromsoftware.jp . Проверено 3 февраля 2020 г.
  27. ^ «Armored Core: Мастер арены | FromSoftware» . www.fromsoftware.jp . Проверено 4 февраля 2020 г.
  28. ^ Сандерс, Шон (16 апреля 2000 г.). «Бронированное ядро: обзор мастера арены» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  29. ^ Конрад, Джереми (27 марта 2000 г.). «Бронированное ядро: Мастер арены» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 декабря 2018 г.
  30. ^ «Бронированное ядро» . PlayStation™Store . Проверено 01 февраля 2020 г.
  31. ^ «Проект бронетанкового ядра Фантазма» . PlayStation™Store . Проверено 3 февраля 2020 г.
  32. ^ «Бронированный мастер арены» . PlayStation™Store . Проверено 4 февраля 2020 г.
  33. ^ Маккарти, Кэти (29 октября 2018 г.). «Японская полная линейка игр PlayStation Classic намного лучше нашей» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 г. Проверено 28 марта 2020 г.
  34. ^ «Armored Core 2 | FromSoftware» . www.fromsoftware.jp . Проверено 5 февраля 2020 г.
  35. ^ Дэвид Смит (23 октября 2000 г.). «Бронированное ядро ​​2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 15 декабря 2018 г.
  36. ^ Эрик Реппен (ноябрь 2000 г.). «Бронированное ядро ​​2» . Игровой информер . № 91. FuncoLand . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 15 декабря 2018 г.
  37. ^ «Armored Core 2: Другая эпоха | FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 9 февраля 2020 г.
  38. ^ Виллория, Джеральд (17 мая 2006 г.). «Armored Core 2: Еще один обзор эпохи» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 16 декабря 2018 г.
  39. ^ Звезда Динго (20 августа 2001 г.). «Armored Core 2: еще один обзор возраста для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  40. ^ «Armored Core 3 | FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 9 февраля 2020 г.
  41. ^ Смит, Дэвид (9 сентября 2002 г.). «Бронированное ядро ​​3» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 16 декабря 2018 г.
  42. ^ Звезда Динго (9 сентября 2002 г.). «Обзор Armored Core 3 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
  43. ^ «Безмолвная линия: Бронированное ядро ​​| FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 10 февраля 2020 г.
  44. ^ Барнхолт, Рэй (19 августа 2003 г.). «Тихая линия: Бронированное ядро» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 17 декабря 2018 г.
  45. ^ «Обзор: Silent Line: Бронированное ядро». ПСМ . Будущие США . Август 2003. с. 27.
  46. ^ «Бронированное ядро: Nexus | FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 11 февраля 2020 г.
  47. ^ Миллер, Мэтт (21 сентября 2008 г.). «Игровой информер» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 13 марта 2020 г.
  48. ^ «Armored Core: Last Raven Portable | FromSoftware» . www.fromsoftware.jp . Проверено 31 марта 2020 г.
  49. ^ Патрик Джойнт (15 июня 2006 г.). «Бронированное ядро: Последний ворон» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  50. ^ Луи Бедижан (14 июня 2006 г.). «Armored Core: Last Raven — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 20 декабря 2018 г.
  51. ^ «Armored Core 4 | FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 17 марта 2020 г.
  52. ^ Воре, Брайан (апрель 2007 г.). «Бронированное ядро ​​4» . Игровой информер . № 168. GameStop . Архивировано из оригинала 25 января 2008 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  53. ^ Миллер, Грег (20 марта 2007 г.). «Обзор Armored Core 4» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2018 г.
  54. ^ «Бронированное ядро: для ответа | FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 15 апреля 2020 г.
  55. ^ Кинтеро, Сезар (15 июня 2016 г.). «Armored Core: обзор ответов для PS3, 360» . 1Вверх . Архивировано из оригинала 15 июня 2016 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  56. ^ Клементс, Райан (22 сентября 2008 г.). «Бронированное ядро ​​для проверки ответов» . ИГН . Проверено 15 апреля 2020 г.
  57. ^ «Armored Core V | FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 15 апреля 2020 г.
  58. ^ Марчиафава, Джефф (20 марта 2012 г.). «Обзор Armored Core V: столкновение сложности и повторения» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
  59. ^ «Бронированное ядро: День вердикта | FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 15 апреля 2020 г.
  60. ^ Аньелло, Энтони Джон (12 апреля 2013 г.). « Предварительный просмотр «Armored Core: Verdict Day»: создание лучшего бота с небольшой помощью ваших воображаемых друзей» . ЦифровыеТренды . Проверено 15 апреля 2020 г.
  61. ^ Эдвардс, Мэтт (24 сентября 2013 г.). «Бронированное ядро: обзор Дня вердикта» . Еврогеймер . Проверено 15 апреля 2020 г.
  62. ^ Диас, Ана (08 декабря 2022 г.). «FromSoftware сообщает о перезагрузке Armored Core» . Полигон . Проверено 9 декабря 2022 г.
  63. ^ Планкетт, Люк (9 декабря 2022 г.). «Анонсирован Armored Core VI, который не является игрой по душам» . Котаку . Проверено 9 декабря 2022 г.
  64. ^ «Armored Core: Nine Breaker | FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 11 февраля 2020 г.
  65. ^ Уайтхед, Дэн (7 мая 2006 г.). «Бронированное ядро: Девять разрушителей» . Еврогеймер . Проверено 13 марта 2020 г.
  66. ^ Колайко, Боб (22 июня 2006 г.). «Бронированное ядро: обзор девяти разрушителей» . ГеймСпот . Проверено 13 марта 2020 г.
  67. ^ «Фронт формулы Armored Core | FromSoftware» www.fromsoftware.jp Проверено 10 апреля 2020 г.
  68. ^ «Обзор Armored Core Formula Front» . 1УП . 5 января 2006 года. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  69. ^ «Armored Core Formula Front (PS2) | FromSoftware» . www.fromsoftware.jp Проверено 10 апреля 2020 г. .
  70. ^ Паркинсон, Кэмерон (28 января 2012 г.). « Мультиплеер Armored Core V, подробно описанный в видеопрохождении» . Игра Рэнт . Проверено 15 апреля 2020 г.
  71. ^ Бьюкенен, Леви (21 февраля 2005 г.). «Бронированное ядро: Мобильные миссии» . ИГН . Проверено 15 апреля 2020 г.
  72. ^ «Официальный сайт Armored Core | Официальный сайт Armored Core» www.armoredcore.net Архивировано из оригинала 13 октября 2011 г.
  73. ^ «Серия оригинальных саундтреков Armored Core» .
  74. ^ Jump up to: а б «История | FromSoftware» . www.fromsoftware.jp . Проверено 8 апреля 2020 г.
  75. ^ Чиолек, Тодд (16 марта 2015 г.). «История программного обеспечения» . ИГН . п. 1. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  76. ^ «Интервью: продюсер Daemon X Machina Кенитиро Цукуда о создании аутентичной меховой игры для всех» . www.nintendolife.com . 30 декабря 2018 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48489550557a06044a572babade2926b__1722775440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/6b/48489550557a06044a572babade2926b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armored Core - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)