Jump to content

Огненное кольцо

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Огненное кольцо
Разработчик(и) FromSoftware
Издатель(и) Бандай Намко Развлечения
  • JP : FromSoftware
Директор(ы)
Продюсер(ы) Юзо Кодзима
Дизайнер(ы)
  • Ёсуке Каюгава
  • Рю Мацумото
Программа(ы)
  • Такеши Судзуки
  • Юки Кидо
Художник(а)
  • Хиденори Сато
  • Рё Фудзимаки
Писатель(и)
Композитор(ы)
  • Цукаса Сайто
  • Сёи Миядзава
  • Тай Томисава
  • Юка Китамура
  • Ёшими Кудо
  • Сома Танизаки [а]
Платформа(ы)
Выпускать 25 февраля 2022 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Огненное кольцо [б] — это ролевая игра 2022 года, разработанная FromSoftware . Режиссером фильма выступил Хидэтака Миядзаки , а построение мира предоставил американский -фантаст писатель Джордж Р. Р. Мартин . Он был опубликован для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 25 февраля в Японии компанией FromSoftware и на международном уровне компанией Bandai Namco Entertainment . Действие игры разворачивается в Землях Между. Игроки управляют настраиваемым персонажем, который пытается восстановить Кольцо Элден и стать новым Лордом Элденов.

Elden Ring представлен от третьего лица, и игроки свободно перемещаются по его открытому миру . Шесть основных областей можно пересечь с помощью коня персонажа игрока Торрента . Линейные скрытые подземелья можно исследовать в поисках полезных предметов. Игроки могут использовать несколько типов оружия и магических заклинаний, включая непрямое воздействие, обеспечиваемое механикой скрытности . По всему игровому миру контрольно-пропускные пункты позволяют быстро путешествовать и позволяют игрокам улучшать свои характеристики с помощью внутриигровой валюты, называемой рунами. В Elden Ring есть многопользовательский онлайн- режим, в котором игроки объединяются в совместной игре , чтобы сражаться с боссами или участвовать в боях между игроками .

Компания FromSoftware хотела создать игру с открытым миром на основе Dark Souls . Миядзаки восхищался предыдущими работами Мартина и надеялся, что его вклад создаст более доступное повествование, чем в предыдущих играх компании. Мартину была предоставлена ​​неограниченная свобода в создании предыстории, а Миядзаки был ведущим сценаристом внутриигрового повествования. Тем не менее, повествование игры по-прежнему представлено посредством художественного текста, диалогов, визуального повествования и интерпретаций игроков. Разработчики сосредоточились на масштабе окружающей среды, ролевой игре и сюжете; масштаб потребовал строительства нескольких сооружений по всему миру.

Elden Ring получила несколько наград «Игра года» и была названа одной из величайших игр всех времен , получив похвалу за ее открытый мир, игровые системы и сеттинг, несмотря на критику за ее технические характеристики. Было продано 25 миллионов копий, что также сделало ее одной из самых продаваемых игр всех времен . Загружаемый контент Shadow of the Erdtree рассказывает о том, как персонаж игрока разгадывает тайны Страны Теней. Он был выпущен в июне 2024 года и получил такое же признание, и было продано более пяти миллионов копий.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок сражается с драконом верхом на его коне Торрент.

Elden Ring — это ролевая игра с видом от третьего лица . Он включает в себя элементы , аналогичные элементам в других играх, разработанных FromSoftware , таких как серия Dark Souls , Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice . Действие игры разворачивается в открытом мире ; игроки могут свободно исследовать Земли Между и шесть его основных областей, включая Лимгрейв — область травянистых равнин и древних руин — и Кэлид, красноватую пустошь, где обитают монстры- нежить . [1] Открытый мир исследуется с использованием скакуна персонажа Торрента в качестве основного средства передвижения, хотя игроки могут использовать быстрое путешествие вне боя. На протяжении всей игры игроки сталкиваются с неигровыми персонажами игры (NPC) и врагами, включая полубогов, которые управляют каждой основной областью и служат главными боссами . [2] [3] Помимо основных областей, в Elden Ring есть скрытые подземелья, катакомбы, туннели и пещеры, где игроки могут сражаться с боссами и собирать полезные предметы. [4]

История Элден Ринга фрагментирована и рассказана нелинейно. Помимо вводного ролика, который говорит загадками, игрок должен найти остальную часть истории через диалоги и взаимодействие с неигровыми персонажами, описания предметов, детали окружающей среды, а иногда и внутри самого кода игры. Это приведет к тому, что игроку придется искать подсказки и прийти к собственным предположениям о всей истории. Игроки постоянно обсуждают мировую историю, и сеттинг синопсиса может меняться из-за различных интерпретаций.

В начале игры игрок выбирает класс персонажа , который определяет его стартовые заклинания, снаряжение и атрибуты . [5] Бой с врагами может вестись в ближнем бою или на расстоянии с использованием оружия дальнего боя. От атак противника можно уклониться или заблокировать их с помощью щитов. Заклинания позволяют игрокам улучшать свое оружие, сражаться с врагами на расстоянии и восстанавливать потерянные очки жизни . Игрок может запомнить ограниченное количество этих заклинаний, которые можно произнести с помощью посоха или предмета священной печати. [6] [7] Оружие можно улучшить, используя пепел войны — доступные чары, которые наделяют оружие новыми возможностями. Пепел войны можно наносить на оружие или удалять с него, и каждый пепел добавляет искусство оружия — особую способность, которую можно использовать во время боя. [8] Помимо прямого боя, механику скрытности можно использовать, чтобы избегать врагов или наносить критические удары по врагам , находясь в скрытности. [9] [10] Ошеломление врагов и парирование их атак также могут создать возможности для нанесения критических ударов. [11] [12]

Контрольно-пропускные пункты, называемые местами благодати, расположены на протяжении всей игры; в этих местах персонажи могут увеличивать силу своих атрибутов, менять заученные заклинания, обмениваться пеплом войны или переходить к использованию быстрого перемещения. После смерти игроки возрождаются в последнем месте благодати, с которым они взаимодействовали. В качестве альтернативы они могут возродиться в определенных местах, отмеченных «кольями Марики», при условии, что они умерли поблизости. [8] [13] [14] Чтобы повысить свои характеристики в местах благодати, игрок должен потратить руны — внутриигровую валюту, которую можно получить за победу над врагами. [15] Руны можно использовать для покупки предметов, а также улучшения оружия и доспехов. Смерть в Elden Ring приводит к тому, что игрок теряет все собранные руны в месте смерти; если игрок снова умрет до того, как получит руны, они будут потеряны навсегда. [16]

Elden Ring содержит механику крафта; для создания предметов требуются материалы. Рецепты, необходимые для создания предметов, можно найти в коллекционных предметах, называемых кулинарными книгами, которые разбросаны по всему миру. Материалы можно собирать, побеждая врагов, исследуя игровой мир или торгуя с торговыми NPC. Созданные предметы включают ядовитые дротики, взрывающиеся горшки и расходные материалы, которые временно увеличивают боевую мощь игрока. [17] [18] Как и в играх Dark Souls , игрок может вызывать дружественных неигровых персонажей, называемых духами, для борьбы с врагами. [19] Для вызова каждого типа духа требуется эквивалент духовного пепла; Различные типы духовного пепла могут быть обнаружены по мере того, как игрок исследует игровой мир. Духов можно вызвать только возле сооружений, называемых Монументами возрождения, которые в основном встречаются на больших территориях и на аренах для сражений с боссами. [20]

В Elden Ring есть многопользовательская система, которая позволяет вызывать игроков как для совместной игры , так и для игры «игрок против игрока» (PvP) через Интернет. [21] Совместная игра предполагает размещение знака призыва на земле, благодаря чему этот знак становится видимым для онлайн-игроков, которые использовали соответствующий предмет. Если другой игрок взаимодействует со знаком, игрок, разместивший знак, вызывается в свой мир. Кооперативные игроки остаются в одном мире до тех пор, пока босс области не будет побежден или пока вызванный игрок не умрет и не вернется в свой родной мир. В PvP-бою знак призыва используется, чтобы вызвать другого игрока на дуэль, или игрок может использовать дополнительные предметы для вторжения в чужие миры. Мировые хозяева могут использовать «язык насмешки», чтобы увеличить вероятность вторжения в их мир других и сократить время между вторжениями. [22] [23] [24]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Элденского Кольца происходит в Междуземных Землях, царстве, благословленном внешним богом, известным как Великая Воля, который ниспослал Элденское Кольцо — коллекцию магических рун, управляющих физикой земли, — и Эрдтри — огромное золотое дерево, которое наделяет жителей полномочиями. Эмиссар Великой Воли, Два пальца, выбрал женщину по имени Марика в качестве сосуда Элден-Кольца, и она правила царством вместе со своим супругом, Элден-Лордом, в династии, известной как Золотой Орден. Двое служили лордами во время правления Марики: Годфри, варвар, позже изгнанный; и Радагон, ее собственное мужское альтер-эго . Чтобы обеспечить свое вечное правление, Марика удалила Руну Смерти из Элденского Кольца и доверила ее своему телохранителю Маликету, искореняющему смерть в Землях Между. Однако не все были равны в Золотом Ордене, например, Омены, которые рождаются уродливыми и подвергаются дискриминации; и Потускневшие, люди, не удостоенные Эрдтри, из-за чего они были изгнаны из Земель Между.

После того, как ее первенец Годвин был убит с помощью украденной части Руны Смерти, Марика разрушила Элденское Кольцо, повергнув царство в хаос и заперев ее внутри Эрдтри. После этого осколки Кольца, называемые Великими Рунами, были унаследованы оставшимися потомками Марики, заставив их воевать друг против друга. Среди этих Носителей Рун: Морготт, Омен, верный Золотому Ордену, несмотря на дискриминацию; Мог, близнец Морготта, желающий основать династию Омена; Радан , воин-генерал, одичавший после заражения алой гнилью; Райкард, бывший претор , который ради власти обратился к богохульству; Ранни , ведьма, которая стремится свергнуть Высшую Волю и организовала убийство Годвина; Микелла, гениальный мистик, проклятый быть вечно молодым и всеми любимый; Маления , близнец Микеллы, которая считается величайшей фехтовальщицей королевства, несмотря на то, что она поражена Алой гнилью; и Годрик, дальний родственник, который ищет силы, прививая себе части тела своих подданных.

Как будто чтобы разрешить ситуацию, изгнанным Потускневшим таинственным образом была дарована сила, воскрешающая и дарующая им бессмертие, прежде чем им было приказано вернуться в Земли Между, чтобы восстановить Элденское Кольцо и стать новым Элденским Лордом. Среди вызванных: Голдмаск, фундаменталист, стремящийся возродить Золотой Орден; Фиа, проститутка, пытающаяся оживить Годвина; Пожиратель навоза, преступник, который хочет лишить всех в Междуземьях силы Эрдтри; Сэр Гидеон Офнир, руководитель шпионской сети, исследующий Раскол; и безымянный, не имеющий славы Потускневший .

Shadow of the Erdtree представляет Страну Теней, откуда родилась Марика. Ее народ преследовали Хорсенты, существа, похожие на Оменов, которые в то время правили Землями Между. Вдохновленная Двумя Пальцами, это побудило ее стать хозяином Элденского Кольца, используя артефакт под названием Врата Божественности. После этого она волшебным образом скрыла Страну Теней от остальных Земель Между, прежде чем другой из ее потомков, Мессмер, убил Хорсента, чтобы отомстить за свой народ; позже подвергла его остракизму , чтобы скрыть свое происхождение и не дать ему стать будущей угрозой.

В начале своего путешествия безымянные Потускневшие встречают девушку по имени Мелина, которая дарует им коня по имени Торрент и предлагает провести их через Земли Между в обмен на то, что он отвезет ее к Эрдтри. Позже Мелина отвозит Потускневших в Крепость Круглого стола, место сбора Потускневших, где Два Пальца инструктируют их, что для восстановления Элденского Кольца они должны собрать Великие Руны и принести их в Эрдтри.

После восстановления двух Великих Рун Два Пальца позволяют Потускневшим сразиться с Морготтом на дуэли за право войти в Эрдтри. Однако, несмотря на то, что они победили его, они обнаруживают, что шипы преграждают путь внутрь. Два пальца не знают, что ответить, показывая, что Великая Воля покинула Земли Между. Мелина советует Потускневшим найти силу Падшего Бога, Пламя Разрушения, и зажечь Эрдтри. В качестве альтернативы они также могут заключить договор с другим внешним богом, развращающим Бешеным Пламенем. Если Потускневший использует Пламя Разрушения, Мелина жертвует собой в качестве растопки, чтобы поджечь Эрдтри. Если используется «Бешеное пламя», Потускневшие сжигают сами Эрдтри, но Мелина бросает их.

Тем не менее, пока горит Эрдтри, Потускневший противостоит Маликету и убивает его, прежде чем влить в огонь Руну Смерти, сжигая шипы. Однако на обратном пути ко входу они сталкиваются с Гидеоном, который сошел с ума после того, как узнал правду о Великой Воле, и Годфри, который пытается вернуть себе титул Элден-Лорда. Победив обоих, Потускневшие входят в Эрдтри, где сражаются и убивают Радагона и проявление Элденского Кольца, Элденского Зверя. После этого Потускневший получает доступ к трупу Марики, содержащему остатки Древнего Кольца, из которого есть шесть разных концовок. [25] [26] доступны в зависимости от их предыдущих действий:

  • Во всех первых четырех концовках Потускневший становится Элден Лордом и открывает новую эпоху:
    • Концовка по умолчанию; если Потускневшие ни с кем не вступают в союз, они открывают Эпоху Разлома , оставляя Земли Между как есть.
    • Если Потускневшие вступят в союз с Золотой Маской, они возвещают Эпоху Порядка , насаждая законы в Элден-Кольце.
    • Если Потускневшие вступят в союз с Фией, они откроют Эпоху Сумракорожденных , изменив то, как работает смерть в Землях Между.
    • Если Потускневшие объединились с Пожирателем Навоза, они возвещают Благословение Отчаяния , лишая всех в Землях Между силой Эрдтри.
  • Если Потускневшие вступили в сговор с Ранни, она уничтожает Элденское Кольцо и открывает Эру Звезд .
  • Если Потускневшие заключили договор с Бешеным Пламенем, они подожгли Земли Между и стали Лордами Бешеного Пламени . После этого Мелина клянется отомстить Запятнанным.

Тень Эрдтри

[ редактировать ]

Запятнанный следует по следу Микеллы, которую, по-видимому, похитил Мог. Убив Мога и Радана, они обнаруживают, что Микелла оставил свое тело, чтобы отправиться в Страну Теней. Войдя в царство через труп Микеллы, Потускневший продолжает отслеживать его, обнаруживая его части по всей земле, которую он покинул, чтобы разорвать свои связи с Эрдтри. При желании Потускневший также может взаимодействовать с последователями Микеллы: Ледой, одним из рыцарей Микеллы; Дейн, монах, разочаровавшийся в Золотом Ордене; Фрейя, солдат армии Радана; Тиолье, поклонник женского альтер-эго Микеллы, Святой Трины; Сэр Ансбах, бывший последователь Мога; и Мур, повар вечеринки.

След Микеллы ведет Потускневших к Вратам Божественности, но они обнаруживают, что они заперты за магическими шипами, что заставляет их противостоять и убить Мессмера, чтобы сжечь их, используя свою силу. Однако, приблизившись к Вратам, они сталкиваются с последователями Микеллы, которые напали друг на друга после того, как чары, заставляющие всех любить его, исчезли, а выжившие зависели от выбора Потускневших. Столкнувшись с Микеллой, выясняется, что он организовал собственное похищение и использовал труп Мога, чтобы оживить Радана как свою супругу в ритуале божественного вознесения. Потускневший убивает Микеллу и Радана, срывая заговор мистика по подчинению всех в Землях Между своими любовными чарами.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
«Старое кольцо» было снято Хидэтакой Миядзаки ( вверху ), а построение мира предоставлено -фантастом писателем Джорджем Р. Р. Мартином ( внизу ).

от FromSoftware Серия игр Dark Souls отличается высоким уровнем сложности . [27] [28] Режиссер Хидэтака Миядзаки хотел создать игру с открытым миром, рассматривая Elden Ring как механическую эволюцию Dark Souls . Elden Ring был спроектирован так, чтобы иметь более обширную среду, чем узкие подземелья предыдущих игр FromSoftware; Миядзаки надеялся, что больший масштаб добавит свободы и глубины исследованиям. Компания FromSoftware обратилась к американскому писателю Джорджу Р. Р. Мартину , создателю серии фэнтезийных романов « Песнь Льда и Огня» , с просьбой построить мир для Elden Ring . Миядзаки, поклонник творчества Мартина, надеялся, что его вклад создаст более доступное повествование, чем в предыдущих играх студии. [29] [30] [31]

Миядзаки остался ведущим сценаристом основной сюжетной линии игры, но предоставил Мартину творческую свободу писать о событиях, произошедших до основного повествования. Миядзаки сравнил этот процесс с использованием «руководства мастера подземелий в настольной [ролевой игре]». [32] [31] Как и во многих предыдущих играх FromSoftware, история была задумана так, чтобы ее объяснение было скудным; Разработчики хотели, чтобы игроки интерпретировали историю самостоятельно с помощью художественного текста и дополнительных обсуждений с неигровыми персонажами (NPC). Миядзаки сказал, что ему нравилось писать о неигровых персонажах более подробно, поскольку он считал, что они более убедительны, чем те, что были в его более ранних работах. [31] [33] В интервью IGN Миядзаки сказал, что решил предоставить Мартину контроль над предысторией из-за ограничений метода повествования FromSoftware, налагаемых на писателей. Он отметил, что FromSoftware не хотела линейную или сюжетно-ориентированную игру, и, предоставив Мартину контроль над предысторией, в которой игрок не участвует напрямую, он мог позволить Мартину свободно вносить свой вклад. [30] сотрудники «Игры престолов» , телесериала, экранизирующего «Песнь льда и пламени» . В разработке игры участвовали [34]

Производство игры началось в начале 2017 года после выхода The Ringed City , части загружаемого контента (DLC) для Dark Souls III . Elden Ring был разработан вместе с Sekiro: Shadows Die Twice , режиссером которого также был Миядзаки. Он сказал, что, хотя бой в Elden Ring имеет сходство с боевой системой в Sekiro , ни одна из игр напрямую не вдохновила механику другой. [35] [36] FromSoftware одновременно разработала обе игры, используя структуру «содиректора», в которой в каждой из игр был сотрудник, исполняющий обязанности директора на первых этапах разработки. Затем Миядзаки давал указания по механике, искусству и музыке игры. [30] Юи Танимура, ранее руководивший Dark Souls II и соруководитель Dark Souls III , был содиректором игры. [37] Команда дизайнеров Elden Ring сосредоточила внимание на масштабе окружающей среды, ролевых играх и повествовании как основных элементах. Разработчики возложили на масштаб ответственность за создание ощущения разнообразия и предназначили элементы ролевой игры для обеспечения разнообразного взаимодействия игрока с окружающей средой. Увеличение масштаба игры потребовало создания нескольких исследуемых структур, которые команда объединила в открытом мире. [38] Миядзаки назвал Shadow of the Colossus , The Elder Scrolls , The Witcher 3 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild как источники, повлиявшие на дизайн Elden Ring . Он назвал настольную ролевую игру RuneQuest , а также романы «Властелин колец» и «Вечный чемпион» вдохновением для сюжета игры. [39] [40] Цукаса Сайто, Сёи Миядзава, Тай Томисава, Юка Китамура и Ёшими Кудо написали Elden Ring оригинальную музыку к . [41]

Elden Ring был представлен на выставке E3 2019 в июне. [42] [43] Некоторая информация об игре ранее просочилась в сеть из-за уязвимости серверов Bandai Namco Entertainment . [44] Анонс Elden Ring широко ожидался, но никаких дальнейших материалов не было выпущено до тех пор, пока в июне 2021 года не был показан трейлер. [45] Игровое тестирование проводилось при поддержке Bandai Namco, которая в ноябре 2021 года первоначально выпустила игру как закрытую бета-версию , на которую игроки могли зарегистрироваться для тестирования. [46] Полноценный релиз игры был запланирован на 21 января 2022 года, но был перенесен на 25 февраля того же года. [47] [48] у Elden Ring При запуске были проблемы с производительностью; игроки жаловались на недостаточную частоту кадров . [49] [50] Bandai Namco решила некоторые из этих проблем с помощью исправлений и обновлений программного обеспечения. [51] [52] В феврале 2023 года было объявлено о выпуске расширения под названием Shadow of the Erdtree, которое состоится позднее. [53] Трейлер расширения был запущен 21 февраля 2024 г., в котором была объявлена ​​дата выхода либо в четверг, 20 июня 2024 г., либо в полночь пятницы, 21 июня 2024 г., в зависимости от часового пояса. [54]

, Elden Ring По данным агрегатора рецензий сайта- Metacritic получил «всеобщее признание» . [55] [56] [57] Она была названа одной из величайших видеоигр всех времен . [73] [74] [75] [76] [77]

Открытый мир игры получил признание; рецензенты высоко оценили механику исследования. Тамур Хуссейн из GameSpot похвалил Lands Between как самую обширную из настроек FromSoftware, назвав исследование и открытия главной привлекательностью игры. [78] Митчелл Зальцман из IGN похвалил Elden Ring за вознаграждение за исследование каждой части карты. [79] Саймон Паркин из The Guardian назвал игровую среду «интригующей и изобретательной». [80] Некоторым рецензентам понравилось, что открытый ландшафт дает возможность открывать и решать множество задач. [81] [82] Исследование игры вызвало множество положительных сравнений с The Legend of Zelda: Breath of the Wild . [78] [79] [83] Окружение игры также получило высокую оценку за художественное оформление; рецензенты положительно оценили их исполнение в открытой обстановке и высоко оценили дизайн линейных подземелий. [78] [84] [85]

Как и во многих более ранних играх FromSoftware, сложность Elden Ring вызвала множество комментариев; рецензенты как хвалили, так и критиковали отсутствие простых режимов . [86] [87] [88] Другие рецензенты сочли Elden Ring самой доступной игрой в жанре Souls , заявив, что игрок может избежать сложных угроз и вернуться с большим опытом. [81] [82] [83] Бои в Elden Ring получили высокую оценку за то, что предлагали варианты борьбы с врагами, сохраняя при этом сложность игры. [82] [84] [89] Торрент и быстрое путешествие были хорошо приняты, и рецензенты назвали их значительными улучшениями, облегчающими исследование игры. [81] [82] [90] Размещение контрольно-пропускных пунктов было оценено как полезное для доступности игры. [91] [89] [92]

Некоторые обозреватели раскритиковали ряд меню игры и системы специальных возможностей. [93] [94] Рецензенты жаловались на плохую производительность версии для Windows; с частотой кадров . Часто упоминались проблемы [90] [95] Рецензенты отметили, что истории «Элден Ринг» не хватает стиля письма Мартина. Кайл Орланд из Ars Technica сказал, что повествование в игре «характерно скудно и загадочно» и отличается от ожиданий фанатов Мартина. [85] Крис Картер из Destructoid назвал эту историю «сдержанной», но сказал, что она рассказана лучше, чем в предыдущих играх FromSoftware. [89] Аойф Уилсон из Eurogamer сказала, что активное участие Джорджа Р.Р. Мартина в маркетинге «сбивает с толку», когда его вклад в общее повествование был неясен. [81] Митчелл Зальцман не возражал против отсутствия стиля Мартина, говоря, что его «очаровали» второстепенные истории, а не какой-либо грандиозный, всеобъемлющий сюжет. [79]

в игре Журналисты рассказали о сообществе спидраннеров . [96] [97] Вскоре после выпуска игроки обнаружили ошибку под названием «сбой с застежкой-молнией», которая позволяет игрокам перемещаться по карте. [97] Разработчики устранили этот сбой, в результате чего спидраннеры стали использовать для спидранов старую версию игры. [97] Благодаря этому глюку игра была пройдена менее чем за пять минут. [98]

копий Elden Ring было продано 13,4 миллиона К концу марта 2022 года по всему миру 25 миллионов , а к июню 2024 года — , что сделало ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен . [99] [100] Это была самая продаваемая игра в нескольких регионах с февраля по март 2022 года. [101] [102] и это самая быстро продаваемая игра Bandai Namco за все время. [103] [104] Это была вторая по популярности игра 2022 года в США после Call of Duty: Modern Warfare II . [105] третий бестселлер в Европе, [106] и десятое место по популярности в Японии в розничной торговле. [107]

Shadow of the Erdtree было продано пять миллионов копий за три дня после выпуска. [108]

Elden Ring получила награду «Игра года» на 23-й церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards

Elden Ring получила более 300 наград «Игра года» . [109] в том числе изданиями Ars Technica , [110] Деструктоид , [111] ВОСА , [112] Еврогеймер , [113] Информатор игр , [114] ИгрыРадар+ , [115] ГеймСпот , [116] ИГН , [117] ПК-геймер , [118] и Полигон . [119]

Награды, полученные Elden Ring
Премия Дата Категория Результат Ссылка.
Награды Британской академии игр 30 марта 2023 г. Лучшая игра номинирован [120]
[121]
Художественные достижения номинирован
Игровой дизайн номинирован
Мультиплеер Выиграл
Музыка номинирован
Оригинальная собственность Выиграл
Технические достижения номинирован
EE-игра года номинирован
Награды DICE 24 февраля 2023 г. Игра года Выиграл [122]
[123]
Ролевая игра года Выиграл
Выдающиеся достижения в анимации номинирован
Выдающиеся достижения в игровом дизайне Выиграл
Выдающиеся достижения в режиссуре игры Выиграл
Выдающееся достижение в истории номинирован
Выдающиеся технические достижения Выиграл
Награды Дракона 5 сентября 2022 г. Лучшая научная фантастика или фэнтези для ПК/консоли Выиграл [124]
Награды Famitsu Dengeki Game Awards 18 марта 2023 г. Игра года Выиграл [125]
Лучшая графика Выиграл
Лучшая РПГ номинирован
Лучшая игра для новичков номинирован
Награды Гильдии Game Audio Network 23 марта 2023 г. Лучшая основная тема номинирован [126] [127]
Игровые награды 10 декабря 2020 г. Самая ожидаемая игра Выиграл [128]
9 декабря 2021 г. Самая ожидаемая игра Выиграл [129]
8 декабря 2022 г. Игра года Выиграл [130]
[131]
Лучшее игровое направление Выиграл
Лучшее повествование номинирован
Лучшее художественное направление Выиграл
Лучшая музыка и музыка номинирован
Лучший аудиодизайн номинирован
Лучшая ролевая игра Выиграл
Голос игроков номинирован
Награды «Выбор разработчиков игр» 22 марта 2023 г. Игра года Выиграл [132]

[133]

Лучшее аудио номинирован
Лучший дизайн Выиграл
Премия за инновации номинирован
Лучшая технология номинирован
Лучшее визуальное искусство Выиграл
Gamescom 27 августа 2021 г. Лучшее с Gamescom Выиграл [134]
Самый разыскиваемый Выиграл
Лучшая игра для Microsoft Xbox номинирован
Лучшая компьютерная игра номинирован
Лучшая игра для Sony PlayStation Выиграл
Лучшая приключенческая игра в жанре экшн Выиграл
Лучшая ролевая игра Выиграл
Золотой джойстик 24 ноября 2020 г. Самая разыскиваемая игра номинирован [135]
23 ноября 2021 г. Самая разыскиваемая игра Выиграл [136]
22 ноября 2022 г. Лучшая игра года Выиграл [137]
Игра года для PlayStation номинирован
Лучший визуальный дизайн Выиграл
Лучшая многопользовательская игра Выиграл
Премия "Выбор критиков" Выиграл
Золотой трейлер 6 октября 2022 г. Лучший трейлер видеоигры («Мин На Вен») номинирован [138]
[139]
Японские игровые награды 15 сентября 2022 г. Большая награда Выиграл [140]
Награда за выдающиеся достижения Выиграл
Награды MTV Millennial 10 июля 2022 г. Одержимость геймером номинирован [141]
Награды Небулы 15 мая 2023 г. Лучший сценарий для игр Выиграл [142]
Награды Нью-Йорка 17 января 2023 г. Премия Big Apple за лучшую игру года Выиграл [143]
Премия Германа Мелвилла за лучший сценарий в игре номинирован
Премия Статуи Свободы за лучший мир Выиграл
Премия Tin Pan Alley за лучшую музыку в игре номинирован
Награды Steam 3 января 2023 г. Игра года Выиграл [144]
Лучшая игра, в которой ты отстой Выиграл
Премия «Стример» 11 марта 2023 г. Стриминговая игра года Выиграл [145]
  1. ^ Сойер, Уилл; Фрэни, Джоэл (8 апреля 2022 г.). «Где происходит действие Elden Ring и объясняется история» . игровой радар . Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  2. ^ Кнапп, Марк (16 июня 2021 г.). «Elden Ring: дата выхода, игровой процесс и то, что мы знаем на данный момент» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 6 июля 2021 г.
  3. ^ Зальцман, Митчелл (14 июня 2021 г.). «Elden Ring: Большое интервью Хидэтаки Миядзаки — Лето игр» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 6 июля 2021 г.
  4. ^ Джеймс, Сара; Мартин, Шон Мартин (10 марта 2022 г.). «Подземелья Элден Ринг: Где их найти и как пройти» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  5. ^ Мортон, Лорен (3 марта 2022 г.). «Какой класс выбрать в Элден Ринге» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
  6. ^ Кобза, Кристиан (24 марта 2022 г.). «Элден Ринг: список всех заклинаний и где их найти» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 30 мая 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  7. ^ Ирвин, Дэйв (25 мая 2022 г.). «Насколько сложен Элден Ринг – советы новичкам» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Фрэни, Джоэл (4 июля 2022 г.). «Объяснение Ashes of War Elden Ring» . игровой радар . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  9. ^ Вуд, Остин (27 августа 2021 г.). «Скрытность, выносливость и добивающие удары Elden Ring прямо из Секиро» . игровой радар . Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  10. ^ Бейли, Кэт (14 июня 2021 г.). «Миядзаки объясняет, как амбициозный игровой процесс Elden Ring встряхивает формулу Soulsborne — Summer of Gaming» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  11. ^ Гребер, Брендан; Хулихан, Ханна; Барнетт, Брайан (10 июня 2021 г.). «Советы и рекомендации — Путеводитель по Элден Рингу» . ИГН . Проверено 31 марта 2024 г.
  12. ^ «Как парировать в Элден Ринге» . Деструктоид . 14 марта 2024 г. . Проверено 31 марта 2024 г.
  13. ^ Вэнь, Алан (1 апреля 2022 г.). «Места Благодати Элден Ринг» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  14. ^ Джонс, Ребекка (1 марта 2022 г.). «Руководство для новичков в Elden Ring: 11 советов и рекомендаций для начинающих по Elden Ring» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  15. ^ Томс, Олли (25 февраля 2022 г.). «Как повысить уровень в Elden Ring и лучшие характеристики для повышения уровня любого нового персонажа» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  16. ^ Гивенс, Билли (10 марта 2022 г.). «Советы по Элден Рингу для начинающих: изучение дорог между землями» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 мая 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  17. ^ Меллор, Имоджен (3 марта 2022 г.). «Руководство по изготовлению Elden Ring» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  18. ^ Рейнольдс, Мэтью (24 февраля 2022 г.). «Ремесло Elden Ring: как получить набор для крафта и список кулинарных книг в Elden Ring» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 21 июля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  19. ^ Перслоу, Мэтт (14 июня 2021 г.). «Механика Elden Ring немного напоминает… Pokémon — Summer of Gaming» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 6 июля 2021 г.
  20. ^ Фрэни, Джоэл (17 мая 2022 г.). «Как вызвать в Элден Ринге» . игровой радар . Архивировано из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  21. ^ Фенлон, Уэс; Джеймс, Сара (20 июля 2022 г.). «Как работает мультиплеер в Elden Ring и как играть в кооперативе без проблем» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 августа 2022 г.
  22. ^ Перслоу, Мэтт (12 ноября 2021 г.). «Описание многопользовательской игры Elden Ring: кооператив, вторжения и PvP-дуэли» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  23. ^ Аргуэльо, Диего (12 ноября 2021 г.). «Мультиплеер Elden Ring: Как играть с друзьями и как работает призыв» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 2 мая 2022 года . Проверено 21 июля 2022 г.
  24. ^ Хеффорд, Хайден (24 февраля 2022 г.). «Мультиплеер Elden Ring: как играть в мультиплеер в Elden Ring» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  25. ^ обновлено, последнее Джоэл Фрэни (22 апреля 2022 г.). «Все концовки в Элден Ринге и как их получить» . игровой радар . Проверено 4 июля 2024 г.
  26. ^ Гребер, Брендан; Уильямс, Каллум; Стюарт, Сэм (11 марта 2022 г.). «Концовки — Путеводитель по Элден Рингу» . ИГН . Проверено 4 июля 2024 г.
  27. ^ Тури, Тим (10 ноября 2021 г.). «Крупнейшие инновации Elden Ring в формуле From Software» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  28. ^ Стэнтон, Ричард (21 октября 2016 г.). «Как FromSoft вывела ролевые игры на новый уровень, поверив в игроков Dark Souls» . игровой радар . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  29. ^ Банкхерст, Адам (1 ноября 2021 г.). «Вклад Джорджа Р. Р. Мартина в Elden Ring был сделан «много лет назад», - говорит он» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Остин (18 марта 2020 г.). «Все, что мы знаем о Джордже Р. Р. Мартине и Elden Ring от Software» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Краббе, Эсра (21 июня 2019 г.). «Elden Ring — это эволюция Dark Souls, говорит создатель — E3 2019» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  32. ^ Уайльд, Тайлер (11 июня 2019 г.). «Джордж Р. Р. Мартин написал «всеобъемлющий миф Элдена Ринга» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  33. ^ Ким, Мэтт (27 августа 2021 г.). «Внутриигровой текст Elden Ring пишет Миядзаки, а не Джордж Р. Р. Мартин» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  34. ^ Харраденс, Майкл (23 сентября 2020 г.). «Подробности о новом кольце Элдена, члены съемочной группы «Игры престолов» помогают» . Вселенная PlayStation . Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
  35. ^ Уилкинсон, Сэм (9 июня 2019 г.). «E3 2019: Хидетака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин представляют: Elden Ring» . Новости Xbox . Архивировано из оригинала 20 июня 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
  36. ^ Миддлер, Джордан (9 марта 2022 г.). «Хидэтака Миядзаки говорит, что выпуск Elden Ring был «не очень приятным временем» » . ВГК . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  37. ^ FromSoftware (25 февраля 2022 г.). Элден Ринг . Бандай Намко Интертеймент. Сцена: Кредиты.
  38. ^ Хашимото, Кадзума (1 марта 2022 г.). «FromSoftware уделяет особое внимание масштабу и элементам ролевой игры для Elden Ring» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  39. ^ Киллингсворт, Джейсон (7 февраля 2022 г.). «Интервью Хидэтаки Миядзаки: президент FromSoftware исследует неизведанное Элден Ринг» . игровой радар . Архивировано из оригинала 12 июня 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  40. ^ Динсдейл, Райан (26 мая 2022 г.). «Директор Elden Ring Хидетака Миядзаки находился под влиянием Zelda: Breath of the Wild, Elder Scrolls и Witcher 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  41. ^ «Элден Ринг, Рагнарек и Королева Ведьм» . abc.net.au. ​Игровое шоу. 6 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 9 мая 2022 г.
  42. ^ Маквертор, Майкл (9 июня 2019 г.). «Elden Ring, игра от Джорджа Р. Р. Мартина и FromSoftware, представленная на E3» . Полигон . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  43. ^ Раме, Иордания (9 июня 2019 г.). «Конференция Xbox E3 2019 подтверждает Elden Ring — от Software и новую игру Джорджа Р. Р. Мартина» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  44. ^ Маквертор, Майкл (7 июня 2019 г.). «Утечка на E3 показала ремастер игры Elden Ring, Ni no Kuni от FromSoftware Джорджа Р. Р. Мартина» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 мая 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  45. ^ Ким, Мэтт (10 июня 2021 г.). «Обнародована дата выхода Elden Ring и новый трейлер игрового процесса — Summer of Gaming» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  46. ^ Дензер, Ти Джей (18 октября 2021 г.). «Запишитесь на тест закрытой сети Elden Ring» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  47. ^ Стюарт, Маркус (18 октября 2021 г.). «Elden Ring перенесен на февраль, закрытое тестирование сети объявлено на ноябрь» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  48. ^ К., Холт (18 октября 2021 г.). « Элден Ринг» задерживается на пять недель» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  49. ^ Лахти, Эван (16 марта 2022 г.). «Elden Ring — это напоминание о том, что частота кадров — это еще не все» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 июля 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  50. ^ Хорошо, Оуэн С. (25 февраля 2022 г.). «Bandai Namco признает наличие проблем в версии Elden Ring для ПК» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 23 июля 2022 г.
  51. ^ Скребельс, Джо (24 февраля 2022 г.). «Elden Ring: патч 1.02 управляет адресами, частотой кадров и т. д.» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  52. ^ Нотис, Ари (25 февраля 2022 г.). «Elden Ring не так хорошо работает на ПК [обновление]» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  53. ^ Андерсон, Роберт (28 февраля 2023 г.). «Elden Ring: расширение Shadow of the Erdtree официально находится в разработке» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 февраля 2023 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  54. ^ Найтингейл, Эд (21 февраля 2024 г.). «Elden Ring Shadow of the Erdtree — это «крупнейшее расширение» FromSoftware за всю историю» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Элден Ринг для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Elden Ring для PlayStation 5» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Elden Ring для Xbox Series X» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  58. ^ Картер, Крис (23 февраля 2022 г.). «Обзор: Элден Ринг» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  59. ^ Эллис, Брэдли (23 февраля 2022 г.). «Обзор: Элден Ринг» . Легкие союзники . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  60. ^ Романо, Сал (9 марта 2022 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1736» . Гемацу. Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 10 марта 2022 г.
  61. ^ Тэк, Дэниел (23 февраля 2022 г.). «Обзор Элден Ринг» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  62. ^ Фолкнер, Джейсон (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring: «Дыхание дикой природы с рейтингом M» » . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  63. ^ Хусейн, Тамур (16 марта 2022 г.). «Обзор Элден Ринг — Смерть дикой природы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  64. ^ Фрэни, Джоэл (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring: «Страдание никогда не было таким веселым» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  65. ^ Бек, Адам (23 февраля 2022 г.). «Обзор: Элден Ринг» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  66. ^ Зальцман, Митчелл (23 февраля 2022 г.). «Обзор Элден Ринг» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  67. ^ Колп, Тайлер (23 февраля 2022 г.). «Обзор Элден Ринг» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  68. ^ Нападающий, Иордания (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring – поистине эпический» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  69. ^ Чендлер, Сэм (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring: Превзойденная душа» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  70. ^ Паркин, Саймон (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring – непревзойденный шедевр дизайна и изобретательности» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  71. ^ Саед, Шериф (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring – господство над всем остальным» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  72. ^ Уайз, Джош (23 февраля 2022 г.). «Обзор Элден Ринг» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 23 февраля 2022 г.
  73. ^ GLHF (10 сентября 2022 г.). «100 лучших видеоигр всех времен» . США сегодня . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 14 сентября 2022 г.
  74. ^ GLHF (27 января 2023 г.). «100 лучших игр всех времен в рейтинге» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
  75. ^ «100 величайших видеоигр всех времен по оценкам экспертов» . GQ . 10 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  76. ^ Гравелл, Коди (20 апреля 2024 г.). «Лучшие игры всех времен по версии Screen Rant» . Экранная ругань . Проверено 23 апреля 2024 г.
  77. ^ Косоло, Тони (26 января 2024 г.). «Окончательный рейтинг 30 лучших видеоигр всех времен» . США сегодня . Архивировано из оригинала 28 января 2024 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б с Хусейн, Тамур (16 марта 2022 г.). «Обзор Элден Ринг — Смерть дикой природы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Зальцман, Митчелл (23 февраля 2022 г.). «Обзор Элден Ринг» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  80. ^ Паркин, Саймон (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring – непревзойденный шедевр дизайна и изобретательности» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Аойф (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring: FromSoft отправляется в роскошный открытый мир» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  82. ^ Перейти обратно: а б с д Маквертор, Майкл (23 февраля 2022 г.). «Elden Ring — лучшая, самая доступная и сложная игра от FromSoftware» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Фрэни, Джоэл (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring: «Страдание никогда не было таким веселым» » . игровой радар . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Тэк, Дэниел (23 февраля 2022 г.). «Обзор Элден Ринг — Совершенно удивительное приключение» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б Орланд, Кайл (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring: посмотрите на мягкую сторону сложного наказания» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 24 февраля 2022 г.
  86. ^ Уайлдгуз, Дэвид (7 марта 2022 г.). «Мучительно сложно: более чем 30-летний путь Software от PS1 до Elden Ring» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  87. ^ Орланд, Кайл (9 марта 2022 г.). «Неужели Элден Ринг настолько сложен? Ну, это зависит от того, что вы подразумеваете под словом «сложно» » . Арс Техника . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  88. ^ Кришна, Свапна. « Элден Ринг» создан не для всех геймеров. Мне бы хотелось, чтобы так было» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Архивировано из оригинала 14 марта 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с Картер, Крис (25 февраля 2022 г.). «Обзор: Элден Ринг» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б Самора, Габриэль (3 марта 2022 г.). «Обзор Elden Ring (для ПК)» . ПКМАГ . Архивировано из оригинала 14 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  91. ^ Личфилд, Тед (23 февраля 2022 г.). «Elden Ring уже является одной из игр с лучшими рецензиями за всю историю» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  92. ^ Саед, Шариф (23 февраля 2022 г.). «Обзор Elden Ring – господство над всем остальным» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  93. ^ Найтингейл, Эд (24 февраля 2022 г.). «Как могла бы выглядеть доступная игра Souls?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  94. ^ Хашимото, Кадзума (28 февраля 2022 г.). «Обзор: Elden Ring многообещающа, но ее сдерживает производительность ПК» . Силиконра . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  95. ^ Хэйтон, Фил (25 февраля 2022 г.). «Elden Ring оставила неоднозначные отзывы в Steam, ссылаясь на проблемы с производительностью» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  96. ^ Уинслоу, Леви (15 марта 2022 г.). « Владыка Элдена Ринга пять раз подряд побивает собственный мировой рекорд» . Котаку . Проверено 4 апреля 2024 г.
  97. ^ Перейти обратно: а б с Стэнтон, Рич (28 марта 2022 г.). «Спидраннер Elden Ring сокращает мировой рекорд до 19 минут, поскольку сообщество разделилось по поводу патчей» . ПКГеймер . Проверено 4 апреля 2024 г.
  98. ^ Смит, Эд (19 июля 2022 г.). «Элден Ринг был побежден менее чем за 5 минут, впервые в истории» . PCGamesN . Проверено 4 апреля 2024 г.
  99. ^ Площадь, Пуш (11 мая 2022 г.). «За первые пять недель Elden Ring было продано более 13,4 миллиона копий» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  100. ^ Динсдейл, Райан (13 июня 2024 г.). «Продажи Elden Ring достигли 25 миллионов единиц в преддверии Shadow of the Erdtree» . ИГН . Проверено 13 июня 2024 г.
  101. ^ Макуч, Эдди (13 мая 2022 г.). «Elden Ring стала самой продаваемой игрой прошлого года в США, обогнав даже CoD: Vanguard» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 15 мая 2022 г.
  102. ^ Дринг, Кристофер (13 апреля 2022 г.). «Xbox и Elden Ring возглавили чарты в напряженном марте / Ежемесячный отчет Великобритании» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Проверено 13 апреля 2022 г.
  103. ^ Банкхерст, Адам (16 марта 2022 г.). «Elden Ring уже продала 12 миллионов копий по всему миру» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  104. ^ Крайер, Хирун (16 марта 2022 г.). «Elden Ring превосходит Dark Souls 3 по продажам: продано 12 миллионов копий» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  105. ^ Макуч, Эдди. «Elden Ring больше не является самой продаваемой игрой 2022 года в США» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  106. ^ Дринг, Кристофер (12 января 2023 г.). «В 2022 году продажи игр для консолей и ПК в Европе упадут на 7,1%» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  107. ^ Бэтчелор, Джеймс (20 декабря 2022 г.). «GamesIndustry.biz представляет… 2022 год в цифрах» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  108. ^ Инь-Пул, Уэсли (27 июня 2024 г.). «Эти жесткие требования к DLC Elden Ring не остановили продажи Shadow of the Erdtree — всего за 3 дня было продано невероятные 5 миллионов» . ИГН . Проверено 15 июля 2024 г.
  109. ^ Крайер, Хирун (3 января 2023 г.). «Elden Ring превзошла The Last of Us 2 в номинации «Игра года» по количеству наград» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  110. ^ Орланд, Кайл (29 декабря 2022 г.). «Лучшие видеоигры 2022 года по версии Ars Technica» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  111. ^ Картер, Крис (22 декабря 2022 г.). «Награда Destructoid за лучшую игру 2022 года достаётся…» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  112. ^ Горофф, Майкл (31 декабря 2022 г.). «Наша 10-ка лучших игр года» . EGMnow.com . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  113. ^ Сотрудники Eurogamer (31 декабря 2022 г.). «Наша игра года 2022: станет ли Elden Ring последней в своем роде?» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  114. ^ Редакция Game Informer. «10 лучших игр 2022 года по версии Game Informer» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 24 декабря 2022 г.
  115. ^ Фрэни, Джоэл (19 декабря 2022 г.). «Почему Elden Ring — игра года 2022» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 19 декабря 2022 г.
  116. ^ Хусейн, Тамур. «Elden Ring — игра 2022 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  117. ^ Сотрудники IGN (7 декабря 2022 г.). «Лучшая игра 2022 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 12 декабря 2022 г.
  118. ^ Фенлон, Уэс; Личфилд, Тед; Джеймс, Сара; Колп, Тайлер; Браун, Фрейзер; Валентин, Робин; Мортон, Лорен; Мартин, Шон (30 декабря 2022 г.). «Игра года 2022: Elden Ring» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  119. ^ «Лучшая игра 2022 года» . Полигон . 2 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  120. ^ Ховард, Джессика (2 марта 2023 г.). « God Of War Ragnarok и Stray среди лучших номинантов на премию BAFTA Games Awards 2023» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  121. ^ «Премия BAFTA Games Awards 2023: победители» . БАФТА . 30 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  122. ^ «Финалисты 26-й ежегодной премии DICE Awards» . Академия интерактивных искусств и наук . 12 января 2023 года. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  123. ^ Банкхерст, Адам (23 февраля 2023 г.). «Победители DICE Awards 2023: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  124. ^ «Победители Dragon Awards 2022» . Локус . 7 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 15 марта 2023 г.
  125. ^ Дулан, Лиам (19 марта 2023 г.). «Xenoblade Chronicles 3 признана лучшей ролевой игрой на церемонии вручения наград Famitsu Dengeki Game Awards 2022» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  126. ^ МакКэри, Джулия (9 февраля 2023 г.). « Call of Duty: Modern Warfare II и God of War среди номинантов Game Audio Network Guild (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года.
  127. ^ Чарна Флам (23 марта 2023 г.). «God of War Ragnarök» лидирует в награде Game Audio Network Guild с 14 победами (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  128. ^ Стедман, Алекс (10 декабря 2020 г.). «The Game Awards 2020: полный список победителей» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  129. ^ Банкхерст, Адам (10 декабря 2021 г.). «Победители The Game Awards 2021: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  130. ^ Плант, Логан (8 декабря 2022 г.). «Победители The Game Awards 2022: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  131. ^ Лайлс, Тейлор (8 декабря 2022 г.). «После ожесточенной битвы Genshin Impact получила признание игрока на церемонии вручения наград Game Awards 2022» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  132. ^ Мехия, Оззи (26 января 2023 г.). « Elden Ring & Stray лидируют в номинациях на премию Game Developers Choice Awards 2023» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  133. ^ Бет Элдеркин (22 марта 2023 г.). « Elden Ring» признана игрой года по версии Game Developers Choice Awards 2023» . Конференция «Выбор разработчиков игр» . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  134. ^ «Премия gamescom 2021: Это были лучшие игры года» . Геймском . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  135. ^ «Голосование в номинациях Golden Joystick Awards 2020 проходит в режиме реального времени» . Игровой радар+ . 1 октября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2020 г. Проверено 10 января 2022 г.
  136. ^ Тайрер, Бен (23 ноября 2021 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2021» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  137. ^ Ловеридж, Сэм (22 ноября 2022 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2022» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
  138. ^ Дэвис, Клейтон (2 августа 2022 г.). «Золотой трейлер: Бэтмен и лучший стрелок: Мэверик среди номинантов, Disney лидирует в студиях (эксклюзив)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  139. ^ «Победители 22-й ежегодной премии «Золотой трейлер»» (PDF) . Награда «Золотой трейлер» . Архивировано (PDF) оригинала 12 октября 2022 г. Проверено 15 марта 2023 г.
  140. ^ Зиглер, Оуэн (15 сентября 2022 г.). « Elden Ring получила высшую награду на церемонии вручения наград Japan Game Awards» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
  141. ^ Вальдес, Синтия (10 июня 2022 г.). «Розалия и Ким Лоаиза возглавляют номинантов на премию MTV MIAW Awards, см. полный список!» [Розалия и Ким Лоаиза возглавляют номинантов на премию MTV MIAW Awards, см. полный список!]. Привет! (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 ноября 2022 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  142. ^ Темплтон, Молли (15 мая 2023 г.). «Вот победители премии Nebula Awards 2022» . Тор.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 16 мая 2023 г.
  143. ^ Банкхерст, Адам (18 января 2023 г.). «New York Game Awards 2023: Elden Ring получает две награды в честь Фила Спенсера» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2023 года . Проверено 27 января 2023 г.
  144. ^ Фраген, Иордания (3 января 2023 г.). «Steam Awards 2022 объявляет победителей» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
  145. ^ Хейл, Джеймс (13 марта 2023 г.). «Кай Ченат становится стримером года на церемонии Streamer Awards 2023» . Трубчатый фильтр . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тень Эрдтри Только
  2. ^ Японский : Эруден Рингу , Хепберн : Эруден Рингу
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daa82bf27078c1d3e6379276fdf6e198__1722977940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/98/daa82bf27078c1d3e6379276fdf6e198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elden Ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)