Ведьмак 3: Дикая Охота
Ведьмак 3: Дикая Охота | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | CD Проект Ред [а] |
Издатель(и) | компакт-диск проект |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Художник(а) | Мариан Хомяк |
Писатель(и) | Марцин Блаха |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Ведьмак |
Двигатель | Редвижок 3 |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ведьмак 3: Дикая Охота [б] — это ролевая игра 2015 года, разработанная и изданная CD Projekt . Это продолжение игры 2011 года The Witcher 2: Assassins of Kings и третья игра из The Witcher серии видеоигр , в которой играют в открытом мире с видом от третьего лица . Игры следуют серии фэнтезийных романов «Ведьмак» , написанных Анджеем Сапковским .
Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире, основанном на славянской мифологии . Игроки управляют Геральтом из Ривии , наемным убийцей монстров, известным как Ведьмак, и ищут его приемную дочь, которая скрывается от потусторонней Дикой Охоты . Игроки сражаются со многими опасностями игры с помощью оружия и магии, взаимодействуют с персонажами, не являющимися игроками, и выполняют квесты, чтобы получить очки опыта и золото, которые используются для улучшения способностей Геральта и приобретения оборудования. Сюжет игры имеет три возможных финала, определяемых выбором игрока в ключевые моменты повествования.
Разработка началась в 2011 году и продолжалась три с половиной года. Культуры Центральной и Северной Европы легли в основу игрового мира. Игра была разработана с использованием REDengine 3 , который позволил CD Projekt создать сложную историю без ущерба для открытого мира. Музыка была написана в основном Марцином Пшибыловичем и исполнена Бранденбургским государственным оркестром .
The Witcher 3: Wild Hunt была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в мае 2015 года, версия для Nintendo Switch была выпущена в октябре 2019 года, а для PlayStation 5 и Xbox Series X/S версии назывались The Witcher 3: Wild Hunt - Complete. Издание , выпущенное в декабре 2022 года. Игра получила признание критиков за игровой процесс, повествование, дизайн мира, боевые действия и визуальные эффекты, а также получила более 200 наград «Игра года» . Она считается одной из самых влиятельных ролевых игр с открытым миром и одной из величайших когда-либо созданных видеоигр . Также были выпущены два расширения, получившие признание критиков: Hearts of Stone и Blood and Wine . Издание «Игра года» было выпущено в августе 2016 года и включало базовую игру, расширения и весь загружаемый контент. По состоянию на март 2023 года было продано более 50 миллионов единиц игры, что сделало ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен .
Геймплей
[ редактировать ]
The Witcher 3: Wild Hunt — ролевая игра с видом от третьего лица . Игроки управляют Геральтом из Ривии , убийцей монстров, известным как Ведьмак. [1] Геральт ходит, бегает, перекатывается и уклоняется, а также (впервые в сериале) прыгает, карабкается и плавает. [2] [3] У него есть разнообразное оружие, включая бомбы, арбалет и два меча (стальной и серебряный). [4] Стальной меч используется в основном для убийства людей, а серебряный меч более эффективен против существ и монстров. [5] Игроки могут по своему желанию вытаскивать, переключать и вкладывать мечи в ножны. Есть два режима рукопашной атаки; легкие атаки быстрые, но слабые, а тяжелые атаки медленные, но сильные. [6] Игроки могут блокировать и отражать атаки противника своими мечами. [4] Мечи имеют ограниченный срок службы и требуют регулярного ремонта. [7] Помимо физических атак, в распоряжении Геральта пять магических знаков: Аард, Аксий, Игни, Ирден и Квен. [8] Аард предлагает Геральту использовать телекинетический заряд, Аксий сбивает врагов с толку, Игни сжигает их, Ирден замедляет их, а Квен предлагает игрокам временный защитный щит. [9] Знаки используют выносливость и не могут использоваться бесконечно. [10] Игроки могут использовать мутагены , чтобы увеличить магическую силу Геральта. Геральт теряет здоровье при нападении врагов, хотя ношение доспехов может помочь уменьшить потерю здоровья. Здоровье восстанавливается с помощью медитации или расходных материалов, таких как еда и зелья. [4] Иногда игроки управляют Цири, приемной дочерью Геральта, которая может телепортироваться на короткие расстояния. [11]
В игре есть отзывчивый, продвинутый искусственный интеллект (ИИ) и динамическая среда. Цикл дня и ночи влияет на некоторых монстров; оборотень становится могущественным в ночь полнолуния. [12] Игроки могут узнать о своих врагах и подготовиться к бою, прочитав внутриигровой бестиарий . [13] Когда они убивают врага, они могут обыскать его труп в поисках ценных вещей. [13] Ведьмачье чутье Геральта позволяет игрокам находить интересные объекты, в том числе предметы, которые можно собирать или собирать. [14] Предметы хранятся в инвентаре, который можно расширить, приобретая улучшения. [13] Игроки могут продавать предметы продавцам. [15] или используйте их для создания зелий и бомб. [16] [17] Они могут посетить кузнецов , чтобы изготовить новое оружие, или оружейников, чтобы изготовить новую броню из того, что они собрали. [18] Цена предмета и стоимость его изготовления зависят от местной экономики региона. [3] Игроки зарабатывают очки опыта , выполняя квесты. [3] Геральта Когда игрок зарабатывает достаточно опыта, уровень повышается, и игрок получает очки способностей. [19] Эти очки можно использовать в четырех деревьях навыков : бою, знаках, алхимии и общем. Боевые улучшения улучшают атаки Геральта и открывают новые боевые приемы; Улучшения знаков позволяют ему более эффективно использовать магию, а улучшения алхимии улучшают ремесленные способности. Общие улучшения имеют множество функций: от повышения живучести Геральта до увеличения урона арбалета. [10]
В игре основное внимание уделяется повествованию и имеется дерево диалогов , которое позволяет игрокам выбирать, как реагировать на неигровых персонажей . Геральт должен принимать решения, которые меняют состояние мира и приводят к 36 возможным концовкам, влияющим на жизнь игровых персонажей. [20] Он может завязать романтические отношения с некоторыми женскими персонажами игры, выполнив определенные квесты. [21] Помимо основных квестов, книги предлагают дополнительную информацию о мире игры. [13] Игроки могут начать побочные квесты после посещения городской доски объявлений. [13] Эти побочные миссии включают «Ведьмачьи контракты» (сложные миссии, требующие от игроков охоты на монстров). [22] и квесты «Охота за сокровищами», которые награждают игроков оружием или доспехами высшего уровня. [13] игры Открытый мир разделен на несколько регионов. Геральт может исследовать каждый регион пешком или на транспорте, например на лодке. Роуч, его лошадь, может быть вызван по желанию. [23] Игроки могут убивать врагов своим мечом, катаясь на Плотве. [24] но присутствие врага может напугать лошадь и сбросить Геральта. [13] Точки интереса можно найти на карте, и игроки получают очки опыта после выполнения мини-миссий в этих регионах. [25] Игроки могут открывать Места силы, получая дополнительные очки способностей. [26] Другие виды деятельности включают скачки , бокс и игру в карты ; [27] [28] карточной игры механика позже была расширена до отдельной игры Gwent: The Witcher Card Game . [29]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие игры разворачивается на Континенте, вымышленном фэнтезийном мире, основанном на славянском язычестве . [30] [31] Он окружен параллельными измерениями и межпространственными мирами. Люди, эльфы , гномы , монстры и другие существа сосуществуют на континенте, но нелюди часто подвергаются преследованиям за свои различия в северных мирах. Континент охвачен войной между империей Нильфгаард. [32] — во главе с императором Эмгыром вар Эмрейсом ( Чарльз Дэнс ), [33] кто вторгся в Северные королевства [32] —and Redania, ruled by King Radovid V. [34] Появляется несколько локаций, в том числе вольный город Новиград, [35] реданский город Оксенфурт, ничейная земля Велен, город Вызима (бывшая столица недавно завоеванной Темерии), острова Скеллиге (дом нескольких кланов скандинавских гэлов- викингов) и ведьмачья крепость Каэр Морхен. [34] [36]
Персонажи
[ редактировать ]Главный герой — ведьмак, Геральт из Ривии ( Дуг Кокл ), [37] охотник на монстров с детства обучался бою, выслеживанию, алхимии и магии и стал сильнее, быстрее и устойчивее к токсинам с помощью мутагенов. Ему помогает его возлюбленная, могущественная волшебница Йеннифэр из Венгерберга ( Дениз Гоф ). [37] его бывшая возлюбленная Трисс Меригольд (Джейми Барбакофф), [37] бард Одуванчик ( Джон Шваб ), воин-карлик Золтан Чивай ( Александр Мортон ), [38] [32] и наставник Геральта по ведьмаку Весемир (Уильям Робертс). [38] [34] Геральта побуждает к действию новое появление приемной дочери его и Йеннифэр, Цири ( Джо Вятт ). [38] Цири — Источник, рожденный с врожденными (и потенциально огромными) магическими способностями; после очевидной смерти ее родителей она прошла обучение на ведьмака, а Йеннифэр обучала ее магии. [32] Цири исчезла много лет назад, спасаясь от Дикой Охоты , группы призрачных воинов под предводительством Короля Дикой Охоты: эльфа Эредина ( Стивен Хартли ), из параллельного измерения. [34]
Сюжет
[ редактировать ]Геральт и его наставник Весемир прибывают в город Белый Сад после получения письма от давно потерянной возлюбленной Геральта Йеннифэр. Победив грифона местного нильфгаардского гарнизона, Геральт сопровождает Йеннифэр в город Вызиму, где они встречаются с императором Эмгыром. Эмгыр приказывает Геральту найти Цири, биологическую (и приемную) дочь Эмгыра. Цири — дитя Старшей Крови, последняя наследница древней эльфийской родословной, дающей ей силу управлять временем и пространством, и ее безжалостно преследует загадочная Дикая Охота. Геральт узнает о трех местах, где Цири недавно видели: опустошенная войной болотная провинция Велен, свободный город-государство Новиград и острова Скеллиге.
В Велене Геральт выслеживает Цири до крепости Кровавого барона , военачальника, недавно захватившего провинцию. Барон требует от Геральта найти пропавшую жену и дочь в обмен на информацию о Цири. прогнал свою семью Геральт узнает, что барон в пьяной ярости ; в то время как его дочь сбежала в Оксенфурт, его жена Анна стала служанкой Старух, трех злых ведьм, которые охраняют Велена. Он также обнаруживает, что Цири была ненадолго схвачена Старухами, но сбежала в цитадель барона, прежде чем отправиться в Новиград.
В Новиграде Геральт воссоединяется со своей бывшей возлюбленной Трисс Меригольд, которая ушла в подполье, спасаясь от преследований со стороны Церкви Вечного Огня. Он узнает, что Цири и его старый друг Лютик столкнулись с могущественными криминальными авторитетами Новиграда, пытаясь снять проклятие, связанное с таинственной филактерией. С помощью Трисс и нескольких старых знакомых Геральт спасает Лютика, который сообщает ему, что Цири телепортировалась, спасаясь от преследования стражи.
Геральт плывет на Скеллиге и воссоединяется с Йеннифэр, которая расследует магический взрыв недалеко от того места, где в последний раз видели Цири. Они обнаруживают, что Цири посетила остров Лофотенские острова, но когда Дикая Охота снова напала, сбежала на лодке с неопознанным эльфом. Когда лодка вернулась на берег, ее единственным пассажиром была Ума, уродливое существо, которое Геральт ранее видел живущим с Кровавым Бароном. Сделав вывод, что Ума стала жертвой проклятия, которое Цири пыталась снять в Новиграде, Геральт забирает Уму в Велене и отвозит его в почти заброшенную школу ведьм в Каэр Морхене. Работая вместе с Йеннифэр и его товарищами-ведьмаками, Геральт снимает проклятие и восстанавливает истинную личность Умы: Аваллак'ха, учителя Цири и эльфа, которого видели с ней в ее путешествиях. Аваллак'х сообщает Геральту, что он погрузил Цири в волшебный сон на Острове Туманов, чтобы временно уберечь ее от Дикой Охоты.
Геральт находит Цири на Острове Туманов и узнает от нее, что Эредин, лидер Дикой Охоты, хочет, чтобы ее силы Старшей Крови спасли его родной мир от катастрофы, известной как Белый Мороз. Они возвращаются в Каэр Морхен и укрепляют его на случай неизбежного прибытия Охоты. В последовавшей битве Весемир убит, в результате чего Цири высвободила свою неконтролируемую силу и временно отправила Охоту в отступление.
Понимая, что Охота никогда не прекратится, Цири и Геральт решают сразиться с Эредином в любое время и в выбранном ими месте. Пока Трисс и Йеннифэр реформируют Ложу Волшебниц, чтобы помочь в битве, Геральт находит Солнечный камень, артефакт, который может общаться между мирами. Используя Солнечный камень, Аваллак'х заманивает Эредина на Скеллиге, где Геральт побеждает его в бою. Умирая, Эредин сообщает Геральту, что Аваллак'х предал его и планирует использовать силу Цири в своих целях.
Когда Белый Мороз начинает вторгаться на континент, Геральт и Йеннифэр преследуют Аваллак'ха, но находят Цири живой и здоровой. Она говорит Геральту, что Аваллак'х не предатель и всегда намеревался сражаться только с Белым Морозом. Вспоминая свои отношения с Геральтом, Цири находит в себе силы остановить катаклизм; если Геральт покровительствовал и защищал ее на протяжении всей игры, она погибнет при попытке, но если он помог ей повзрослеть и сделать собственный выбор, она выживет.
Выбор игрока может привести к нескольким различным концовкам. Если Цири выживет после победы над Белым Морозом и Геральт отвез ее на встречу с отцом, она станет Императрицей Нильфгаарда. Если Цири выживет, но не встретится с императором, Геральт поможет ей инсценировать смерть, и она станет ведьмаком. Если Цири погибнет в столкновении с Белым Морозом, Геральт заберет ее медальон у последней оставшейся Старухи и тихо скорбит, поскольку его хижина кишит монстрами. Выбор игрока также определяет, вступит ли Геральт в романтические отношения с Йеннифэр, Трисс или ни с кем, и какая часть Севера в конечном итоге будет завоевана Нильфгаардом.
Разработка
[ редактировать ]Хотя производство игры планировалось начать в 2008 году, CD Projekt Red озабоченность выпуском Rise of the White Wolf отодвинула его на 2011 год. [39] Компания разработала The Witcher 3: Wild Hunt с самофинансируемым бюджетом в долларов США . 81 миллион [с] более трех с половиной лет. Проект начался со 150 сотрудников, а со временем штат сотрудников увеличился до более чем 250. В производстве по всему миру было задействовано 1500 человек. Хотя игра основана на романах Анджея Сапковского , она не является их официальным продолжением, и участие Сапковского в игре ограничилось созданием внутриигровой карты. [43] [44] Игра локализована на 15 языков, всего озвучено 500 актеров. [45] [46] [47] Сценарий игры был написан одновременно на польском и английском языках, чтобы облегчить сложность локализации. [48] По данным Side (компании, которая занималась озвучкой и записью), в сценарии объемом 450 000 слов было 950 ораторских ролей. Голоса записывались с конца 2012 по начало 2015 года. [49] CD Projekt Red хотела, чтобы игра была свободна от любого управления цифровыми правами (DRM) из-за неудачной попытки разработчика контролировать пиратство в ее предшественнице, The Witcher 2: Assassins of Kings , чья DRM также заставляла ее работать медленно. [50]
The Witcher 3: Wild Hunt была создана с использованием REDengine 3 , собственного игрового движка CD Projekt Red, предназначенного для нелинейных ролевых видеоигр, действие которых происходит в открытом мире . [51] при поддержке консолей PlayStation 4 и Xbox One и подготовлен к использованию в октябре 2014 года. Первое прохождение показало разработчикам, что открытый мир, несмотря на его контент и создание на основе квестов, кажется пустым. В качестве решения добавили достопримечательности . В декабре того же года в игре было 5000 ошибок , что (при дате запуска в феврале 2015 года) потребовало отсрочки ее выпуска. [39] [52] Как и в двух предыдущих играх «Ведьмака» , игрокам предоставляется сложная история с множеством вариантов выбора и последствий . В отличие от других игровых движков, REDengine 3 позволяет создавать сложную сюжетную линию, не жертвуя при этом виртуального мира . дизайном [53] стал Пользовательский интерфейс более интуитивно понятным благодаря на основе сетки решениям . Система камеры была улучшена, чтобы использовать дальние планы для сражений с несколькими врагами и крупные планы для более интимных противостояний. [54] Для боевых сцен использовалось больше анимаций, чем в «Ведьмаке 2» , каждая из которых длилась менее одной секунды для быстрой последовательности. [55] Директор игры Конрад Томашкевич и старший игровой дизайнер Дэмиен Моннье отметили, что Dark Souls и Demon's Souls оказали влияние на боевую систему Wild Hunt . [56] [57] дизайнер уровней Майлз Тост и старший художник по окружению Йонас Маттссон отметили, что серия The Legend of Zelda и Red Dead Redemption оказали влияние на дизайн уровней и окружение игры. [58]
За несколько месяцев до даты выпуска системы экономики, крафта и инвентаря игры были неполными и, очевидно, не могли уложиться в срок. Старший дизайнер игрового процесса Мэтью Стейнке придумал решение и нарисовал контекстную диаграмму системы . Чтобы распределить цены, Стейнке написал формулу, основанную на скорости урона, защиты или исцеления. Для определения его эффективности использовался полиномиальный метод наименьших квадратов , и было обнаружено, что он устраняет ошибки в системе и сокращает время загрузки . [59] Каждому персонажу была придана уникальная индивидуальность, что контрастировало с системой квестов, обычно используемой в видеоиграх. Рано было решено, что текст будет остроумным, с метафорами и подразумеваемыми значениями. Диалог был ограничен 15 строками, за редкими исключениями, чтобы сохранить оригинальность содержания. Опции игрока были написаны как морально неоднозначные, отражающие реальную жизнь и » Анджея Сапковского оригинальную «Ведьмака серию . Алкоголизм, насилие и сексуальность, изображенные как обычные части средневекового мира , были включены в историю для достоверности. [39] [52] [48] Области открытого мира базировались на Польше, Амстердаме и Скандинавии . [48] Объекты моделировались вручную. [52]
Сюжетные линии, такие как заключение Йеннифэр Геральта на острове и тайная вербовка Геральта в Дикую Охоту, были отброшены, чтобы уменьшить размер игры и избежать разделения ее на две части. Карточной игре «Гвинт» предшествовали другие предложения мини-игр, в том числе игра с выпивкой , метание ножей и катание на коньках . [39] Реконструкция Грюнвальдской битвы была записана под звуки боя, марша, кузнечного дела и стрельбы из стрел. Записывая голоса рыцарей для постобработки , выступающие были в шлемах для обеспечения аутентичности звука. Марцин Пшибылович был музыкальным руководителем и композитором игры, а дополнительную музыку предоставила польская фолк-группа Percival . Percival — польская группа, играющая на реконструкциях средневековых инструментов. Они исполняют свои собственные композиции, а также старинные славянские мелодии, что делает их хорошим выбором для реализации задуманного Пшибиловичем. [60] Однако, по словам Пшибыловича, работать с Персивалем было непросто; он ожидал академического подхода, прежде чем узнал, что большая часть группы не имела формального образования и большая часть музыки была импровизирована. Мультиинструменталист Роберт Яворский из фолк-группы Żywiołak записал партии лютни , ренессансной скрипки , смычкового гусля и шарманки . Партитура была исполнена во Франкфурте-на-Одере Бранденбургским государственным оркестром под управлением Бернда Руфа . [61]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]The Witcher 3: Wild Hunt была анонсирована в 2013 году, а в следующем году она будет выпущена для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. [62] [63] [64] Позднее дата выпуска была перенесена с третьего квартала 2014 года на февраль 2015 года. [65] Пропустив запланированную дату выпуска 24 февраля, [66] [67] В апреле CD Projekt Red подтвердила, что игра запущена в производство . [68] The Witcher 3: Wild Hunt вышла во всем мире 19 мая 2015 года. [66] Премьер-министр Польши Ева Копач и президент Бронислав Коморовский посетили CD Projekt Red, чтобы отпраздновать запуск. [39] Как и в случае со второй игрой, Warner Bros. Interactive Entertainment и Bandai Namco Entertainment занимались физическим распространением игры в Северной Америке и Западной Европе , Австралии и Новой Зеландии соответственно. [69] [70] В дополнение к стандартному изданию игроки также могут приобрести «Коллекционное издание», которое включает в себя базовую игру и такие предметы, как артбук, статую Геральта, сражающегося с грифоном, и медальон Ведьмака. [71] На E3 2019 порт Nintendo для Switch . был анонсирован [72] Он был разработан в сотрудничестве с Sabre Interactive . [73] и был выпущен 15 октября 2019 года. [74] Порт имеет небольшие понижения графической версии, чтобы компенсировать менее мощное оборудование Switch, но в остальном идентичен существующим версиям. [75]
Соучредитель CD Projekt Red Марцин Ивински перечислил три столпа, которые он считал неотъемлемыми для маркетинга: качество игры, «ориентированное на игроков ценностное предложение » и общение с фанатами. Чтобы достичь второго, The Witcher 3: Wild Hunt позиционировалась как « Скайрим в соусе из «Игры престолов ». [76] Третий подробно объяснил переход к визуальному переходу от более ранних рекламных материалов к готовому продукту, который Ивински считал эффективным. [76] Логотип был переработан, чтобы было менее очевидно, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» является продолжением; цифра три предлагала аудитории, незнакомой с сериалом, знак когтя или маску, в то время как фанаты узнавали в ней знак Дикой Охоты. [77]
Загружаемый контент
[ редактировать ]Разработчик изучил форумы и веб-сайты «Ведьмака» , такие как Reddit, чтобы предсказать, чего обычно хотят игроки от загружаемого контента (DLC). Выпущен сборник из 16 бесплатных DLC, как было объявлено разработчиками перед выпуском. Они включали косметический и дополнительный игровой контент, а также режим New Game Plus . [50] [78] CD Projekt Red анонсировала два дополнения : Hearts of Stone и Blood and Wine . Hearts of Stone вышла 13 октября 2015 года. [79] и «Кровь и вино» 31 мая 2016 г. [80] «Каменные сердца» следует за Геральтом, когда он контактирует с загадочным существом, известным как Человек из стекла, и бессмертным человеком Ольгердом фон Эвереком. Расширение было встречено критиками. Второе дополнение, «Кровь и вино» , повествует о том, как Геральт отправляется в Туссен (нильфгаардское герцогство, не затронутое войной), чтобы выследить загадочного зверя, терроризирующего этот регион. Она также получила признание критиков, выиграв категорию «Лучшая ролевая игра» на The Game Awards 2016 . [81] Издание «Игра года» с базовой игрой, расширениями и всеми DLC было выпущено 30 августа 2016 года. [82]
Обновление «следующего поколения»
[ редактировать ]В декабре 2022 года издатель выпустил игру для PlayStation 5 и Xbox Series X/S . Эта версия стала доступна в качестве бесплатного обновления «Следующего поколения» для существующих владельцев PlayStation 4, Windows и Xbox One, но ее также можно было приобрести отдельно. Версия «Next-Gen» получила высокую оценку за многочисленные визуальные улучшения, внесенные в игру, включая трассировку лучей . [83] [84]
В 2021 году новостной сайт видеоигр Kotaku сообщил, что переиздание будет включать контент из модов, созданных фанатами; «HalkHogan», создатель мода, улучшающего текстуры игры, объявил, что разработчик вступил в переговоры о включении в релиз контента из «The Witcher 3 HD Reworked Project». CD Projekt Red подтвердили Kotaku , что они вступили в переговоры с создателями модов, что вызвало дискуссию о том, почему компания, заработавшая 300 миллионов долларов в 2020 году, обратилась за помощью к сообществу. [85]
Обновленную версию изначально планировалось выпустить во второй половине 2021 года. [86] но был отложен до второго квартала 2022 года. [87] Первоначально он разрабатывался Sabre Interactive . [88] 13 апреля 2022 года CDPR объявила, что ее собственная команда разработчиков возьмет на себя оставшуюся работу и что дата выпуска будет перенесена. [89] В ноябре была объявлена дата релиза для цифровых платформ — 14 декабря 2022 года. [90] Игра поступила в розничную продажу 26 января 2023 года. [91]
Обновление «Next-Gen» включало новые наряды и квест, вдохновленные сериалом Netflix , улучшенную графику, производительность и исправления ошибок, а также весь ранее выпущенный загружаемый контент. [92] Переиздание было опубликовано по графику, но подверглось критике за проблемы с производительностью и ошибки. [93] [94] Позже в тот же день CD Projekt Red объявили, что изучают проблемы и работают над исправлениями. [95]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 93/100 [96] (PS4) 92/100 [97] (XONE) 91/1 [98] (НС) 85/100 [99] (ПС5) 94/100 [100] (XSXS) 94/100 [101] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [102] |
Информер игр | 9.75/10 [103] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 10/10 [105] 10/10 (Полное издание) [106] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 9.8/10 [108] |
ИГН | 9.3/10 [109] |
ПК-геймер (США) | 92/100 [110] |
Полигон | 8/10 [111] |
Нажмите площадь | 9/10 [112] |
Хроника видеоигр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
VideoGamer.com | 9/10 [114] |
, The Witcher 3: Wild Hunt получила «всеобщее признание» для версий для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S, а также «в целом положительные отзывы» для версии для Switch По данным агрегатора обзоров Metacritic . [96] [97] [98] [99] [100] Критики сошлись во мнении, что это была амбициозная ролевая игра, грандиозная по масштабу. [109] [111] [102] но омрачено техническими трудностями [114] [107] и отсутствие инноваций. [110] GameSpot и Eurogamer дали игре высшую оценку. [105] [115] The Witcher 3: Wild Hunt считается одной из величайших игр всех времён . [116] [117] [118]
Мир игры получил широкую оценку критиков. Кимберли Уоллес из Game Informer назвала его «захватывающим» и была впечатлена вниманием к деталям. [103] Destructoid Крис Картер из похвалил его размер, который, по его мнению, огромен и на его изучение у игроков уйдут часы. [102] Джонатон Лик, писавший для Game Revolution , похвалил игру за эффективное использование большого мира. Лик писал, что в каждом регионе есть квесты и занятия, которые игроки могут попробовать, хотя он думал, что это всего лишь заполнитель, увеличивающий его длину. [104] Том Сеньор из GamesRadar похвалил разнообразие открытого мира, назвав его «захватывающей реализацией фантазии Ронина». [107] GameTrailers Дэниел Бладворт из похвалил игру за то, что она поощряет исследования; многие квесты станут доступны игрокам только после того, как они встретят неигровых персонажей в разных частях мира. [108] Винс Ингенито из IGN и Шон Прескотт из PC Gamer были впечатлены пейзажем игры и ее сменой дня и ночи. [110] Ingenito заявила, что это подчеркнуло подлинность игрового мира. [109]
Его повествование получило признание критиков. Картер похвалил состав персонажей, назвав их уникальными и интересными. Он считал повествование более захватывающим, когда игроки становятся свидетелями ключевых событий и делают соответствующий выбор. [102] Уоллес похвалил диалоги в игре и побочные квесты; каждый из них был похож на рассказ, и решения игроков в квестах влияли на состояние мира. Ей понравился основной квест, который добавил Геральту больше характера, и она сказала, что романтические варианты были значительным улучшением по сравнению с его предшественниками. Однако она была разочарована качеством концовок игры. [103] Кевин Ван Орд из GameSpot поддержал Уоллеса, отметив, что история «Ведьмака 3: Дикая Охота » больше характеризует Геральта, чем в предыдущих играх. Он приветствовал это изменение, поскольку оно дало игрокам эмоциональную связь с игровыми персонажами. [105] Сеньору нравились побочные квесты, он называл их «сборником рассказов в жанре темного фэнтези», затмевающими основные квесты. [107] Ингенито был разочарован основным сюжетом, заявив, что в нем слишком много дополнений и скучных квестов. [109] Шон Прескотт из PC Gamer согласился , заявив, что повествование показалось бы банальным, если бы побочный контент не был интересным. [110] Ван Орд, Уоллес и Бретт Фиппс из VideoGamer.com высоко оценили озвучку: [114] [105] Уоллес назвал его лучшим в сериале. [103] Артур Гис из Polygon нет цветных людей . раскритиковал некоторые женские персонажи чрезмерно сексуализированными и что в основной игре [111]
Бои в игре получили в целом положительные отзывы. Бладворт нашел Геральта более мобильным и ловким благодаря новой механике лазания и плавания. [108] Картер сказал, что он был значительно упрощен и стратегические элементы его предшественников удалены, но высоко оценил его действие. [102] Уоллес писала, что благодаря упрощенной системе алхимии, приличному пользовательскому интерфейсу и разнообразным настройкам сложности бой стал более доступным, хотя ей не нравилась разрушительная система ухудшения качества оружия и нерафинированная механика стрельбы из арбалета. [103] Лик считал, что системе не хватает сложности, и раскритиковал ее отсутствие доработки, вызванное ненадежной системой блокировки, проблемами с камерой и чрезмерно длинной боевой анимацией. [104] Сеньор отметил, что некоторые игровые механики, такие как перекат и уклонение, были непоследовательными и заставляли систему чувствовать себя несправедливой. [107] Ingenito высоко оценил боевую систему, назвав ее плавность значительным улучшением по сравнению с предшественниками. [109]
Другие аспекты игрового процесса получили неоднозначные отзывы. Ван Орд похвалил систему настройки и улучшений игры (которая давала игрокам ощущение прогресса), поскольку она ужесточалась по мере развития сюжета. [105] Ingenito назвала свою систему улучшений глубокой и гибкой, поскольку игроки имеют значительную свободу при настройке навыков Геральта. [109] Лику не понравилась система обновлений, назвав ее «неинтересной». [104] Картер был разочарован «Ведьмачьим чутьем», посчитав его однообразным. [102] но Сеньор считал, что они превосходят объективные маркеры, что является нормой для ролевых игр. [107] Прескотту не нравился пользовательский интерфейс из-за его неуклюжести и утомления. [110] Сеньор нашел карточную игру «Гвинт» захватывающей мини-игрой. [107]
Игру раскритиковали за технические проблемы. Картер назвал анимацию лазания жесткой, отметив, что некоторые ошибки игрового процесса могут препятствовать прогрессу игрока. [102] По словам Уоллеса, время загрузки игры было слишком долгим. [103] Лик отметил, что в игре была понижена графика, и сама игра выглядела не так хорошо, как демонстрация 2013 года. [104] Старший, Фиппс и Ингенито отметили с частотой кадров ; проблемы [107] хотя Ingenito считала, что это не повлияет на игровой процесс, [109] Фиппс назвал это постоянной проблемой, которая затмевает многие достижения игры. [114]
Продажи
[ редактировать ]Перед выпуском игру предзаказали более 1,5 миллиона человек. [119] The Witcher 3: Wild Hunt дебютировала на вершине чарта продаж программного обеспечения Великобритании в первую неделю, когда она заработала на 600% больше, чем предшественница The Witcher 2: Assassins of Kings . Это была самая продаваемая видеоигра года в Великобритании, побившая рекорд Battlefield Hardline . [120] Она дебютировала на вершине японских чартов продаж видеоигр, продав за первую неделю 67 385 единиц. [121] За первые две недели после выпуска было продано четыре миллиона единиц игры. [122]
К июню 2015 года более 690 000 игроков активировали игру через GOG Galaxy . [123] [124] За следующие шесть недель было продано более шести миллионов единиц игры. [47] а в первой половине 2015 года студия получила прибыль в размере 63,3 миллиона долларов. [125] В марте 2016 года CD Projekt Red сообщила, что по всему миру было продано около 10 миллионов копий игры. [126] К концу 2017 года всего было продано более 33 миллионов экземпляров сериала. [127] [128] К июню 2019 года это число возросло до более чем 40 миллионов, причем на The Witcher 3: Wild Hunt пришлось более половины этой цифры. [129]
После выхода первого сезона телесериала Netflix «Ведьмак» в декабре 2019 года продажи «Ведьмака 3: Дикая Охота» в этом месяце выросли на 554% по сравнению с декабрем 2018 года. [130] К декабрю 2019 года The Witcher 3: Wild Hunt было продано более 28 миллионов единиц. [131] [132] А к апрелю 2021 года было продано более 30 миллионов единиц, а всей серии было продано более 50 миллионов. [133] К апрелю 2022 года было продано 40 миллионов копий игры. [134] По состоянию на март 2023 года было продано более 50 миллионов единиц игры. [135]
Награды
[ редактировать ]
The Witcher 3: Wild Hunt получила награды за предварительный выпуск на E3 в 2013 и 2014 годах. Она была признана лучшей ролевой игрой на церемонии вручения наград IGN Best of E3 Awards в 2013 и 2014 годах. [136] [137] Он получил приз зрительских симпатий E3 от IGN в 2013 и 2014 годах, приз зрительских симпатий E3 от GameSpot в 2014 году. [138] [139] и награда «Самый разыскиваемый» на 31-й и 32-й церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [140] [141] Это была самая ожидаемая игра на Game Awards 2014 в Лас-Вегасе . [142] Она получила 260 наград «Игра года» и была самой награждаемой игрой всех времён до 2021 года, когда её обогнала The Last of Us Part II . [143] К августу 2016 года он получил более 800 наград. [144] В 2020 году Gamesradar назвал ее лучшей игрой поколения. [145]
Его награды получены на нескольких мероприятиях, в том числе на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards. [146] Награды игры , [147] Награды DICE , [148] Награды «Выбор разработчиков игр», [149] Награды SXSW Gaming Awards [150] и награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR). [151] Ведьмак 3 признан игрой года по версии IGN . [152] ГеймСпот , [153] Информер игр [154] и другие игровые издания. [155] [156] [157] Игра получила премию «Золотой джойстик» за лучшее повествование, лучший визуальный дизайн и лучший игровой момент. [158] и Game Awards за лучшую ролевую игру и «Студию года» за CD Projekt Red. [159] Он получил награды «Выдающиеся достижения в игровом дизайне» , «Выдающиеся технические достижения» и «Выдающиеся достижения в области сюжета» на 19-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [160] и выиграла награды «Игра года» и «Лучшая технология» на 16-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards. [161] Опрос, проведенный GQ в 2023 году с участием команды журналистов видеоигр из всей отрасли, поставил эту игру на пятое место среди лучших видеоигр всех времен. [162]
Дата | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2013 | 31-я церемония вручения премии «Золотой джойстик» | Самый разыскиваемый | Выиграл | [163] |
2014 | 32-я церемония вручения премии «Золотой джойстик» | Выиграл | [164] | |
Награды игры 2014 года | Самая ожидаемая игра | Выиграл | [165] | |
2015 | 33-я церемония вручения премии «Золотой джойстик» | Игра года | Выиграл | [166] |
Лучший игровой момент | Выиграл | |||
Лучшее повествование | Выиграл | |||
Лучший визуальный дизайн | Выиграл | |||
Награды игры 2015 года | Игра года | Выиграл | [167] | |
Лучшая РПГ | Выиграл | |||
Лучшее повествование | номинирован | [168] | ||
Лучший саундтрек/саундтрек | номинирован | |||
Лучшее выступление | номинирован | |||
Лучшее художественное направление | номинирован | |||
2016 | 68-я церемония вручения премии Гильдии писателей Америки | Выдающиеся достижения в написании видеоигр | номинирован | [169] |
19-я ежегодная премия DICE | Игра года | номинирован | [170] | |
Ролевая/многопользовательская игра года | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в области характера ( Геральт из Ривии ) | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в режиссуре игры | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в игровом дизайне | Выиграл | [170] | ||
Выдающееся достижение в истории | Выиграл | |||
Выдающиеся технические достижения | Выиграл | |||
16-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр» | Игра года | Выиграл | [171] | |
Лучшая технология | Выиграл | |||
2016 Награды SXSW Gaming Awards | Игра года | Выиграл | [172] | |
Превосходство в игровом процессе | номинирован | |||
Превосходство в искусстве | номинирован | |||
Превосходство в технических достижениях | Выиграл | |||
Превосходство в визуальных достижениях | Выиграл | |||
Превосходство в повествовании | Выиграл | |||
Превосходство в музыкальном сопровождении | номинирован | |||
Самый стойкий персонаж | номинирован | |||
12-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Художественные достижения | номинирован | [173] | |
Аудио достижения | номинирован | |||
Лучшая игра | номинирован | |||
Игровой дизайн | номинирован | |||
Исполнитель | номинирован | |||
Постоянная игра | номинирован | |||
История | номинирован |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дополнительное программирование D3T . Портировано на Nintendo Switch компанией Sabre Interactive .
- ^ Польский : Ведьмак 3: Дикая Охота
- ^ Сообщения о точной цифре противоречат друг другу. Общая сумма оценивалась в 67–81 миллион долларов, из них 12,2–32,4 миллиона долларов на производство и еще 25–35 миллионов долларов на маркетинг. [40] [41] [42]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лир, Джек (18 мая 2015 г.). «Букварь по Ведьмаку: что нужно знать, чтобы играть в Ведьмака 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года.
- ^ «Руководство по игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»» (PDF) . CD Проект Ред . 15 мая 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Перчес, Роберт (1 марта 2013 г.). «Ведьмак 3: никаких QTE, 50-часовой квест, никакого опыта за убийства, только за квесты» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с Фиппс, Бретт (1 июня 2015 г.). «Руководство по игре Ведьмак 3 – Основы боя для начинающих» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ CD Projekt Red (19 мая 2015 г.). Ведьмак 3: Дикая Охота (PlayStation 4, Windows, Xbox One). CD Проект.
- ^ Дансмор, Кевин (26 января 2017 г.). «Ведьмак 3: Дикая Охота — самая амбициозная ролевая игра » Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Лик, Джонатон (19 мая 2015 г.). «Стать неудержимым: Советы по игре Ведьмак 3: Дикая Охота [ОБНОВЛЕНО]» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ ВанОрд, Кевин (18 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Дикая Охота. Руководство по магическим знакам» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года.
- ^ «Гид по Ведьмаку 3» . Еврогеймер . 2 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Хокинс, Джош (19 мая 2015 г.). «Ведьмак 3 — Как использовать навыки, знаки и магию» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.
- ^ Кармали, Люк (15 декабря 2014 г.). «В «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы сможете играть за Цири» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года.
- ^ Сотрудники OXM (25 февраля 2015 г.). «Почему Геральт взбодрился после игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гамильтон, Кирк (19 мая 2015 г.). «Советы по игре в Ведьмак 3: Дикая Охота» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года.
- ^ Доусон, Брайан (15 июня 2015 г.). «Ведьмак 3: Пролог Дикой Охоты — Убить Грифона, варианты разговора с Вурхисом» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Лавой, Билл (27 мая 2015 г.). «Как заработать больше корон в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ «Ведьмак 3 – Алхимия: зелья, бомбы, отвары, масла, вещества, ингредиенты» . Еврогеймер . 2 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г.
- ^ «Ведьмак 3 — крафт: компоненты, ремкомплекты, глифы и рунные камни» . Еврогеймер . 2 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г.
- ^ Лавой, Билл (3 июня 2015 г.). «Ведьмак 3: Школьное снаряжение медведей и медведей» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Дайер, Митч (13 апреля 2015 г.). «Бойня знаками: Магия Ведьмака 3 Дикая Охота» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года.
- ^ Хиллер, Бренна (22 декабря 2015 г.). «Ведьмак 3: Как получить лучшую концовку» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 января 2017 года.
- ^ Буффа, Кристофер (18 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Дикая Охота – Путеводитель по плотским знаниям и романтике» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Хиллер, Бренна (25 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Таинственные следы Ведьмачьего контракта» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Картер, Крис (19 мая 2015 г.). «Очень быстрые советы: Ведьмак 3: Дикая Охота» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Саед, Шериф (3 июня 2015 г.). «12 вещей, которые вы не знали, что можно сделать в Ведьмаке 3» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Хейвальд, Джастин (25 апреля 2015 г.). «Как побочные квесты в Ведьмаке 3 могут изменить всю историю» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года.
- ^ «Ведьмак 3 — Места силы: где найти все пятнадцать» . Еврогеймер . 29 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г.
- ^ Гамильтон, Кирк (26 мая 2015 г.). «Ведьмак 3 даже больше, чем вы думаете» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года.
- ^ Хиллиер, Бренна (29 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Собери их всех – Как получить все карты Гвинта» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года.
- ^ Крайер, Хирун (6 июня 2017 г.). «Гид по Гвинту – советы и подсказки, как играть в Гвинт, как победить в Гвинте, как получить лом» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ «Почему Ведьмак 3 — игра для взрослых?» (на русском языке). IGN.com . 28 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Славянскому фольклору нужно больше «Ведьмаков» » . Gmbox.ru . 30 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д Фенлон, Уэс (18 мая 2015 г.). «Букварь по сюжету Ведьмака 3: узнайте самое главное» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года.
- ^ Пинчевски, Кэрол (29 июня 2016 г.). «10 актеров-гиков, которые отлично озвучивают видеоигры» . Сифы . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д Гамильтон, Кирк (18 мая 2015 г.). «Путеводитель по миру Ведьмака для начинающих» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года.
- ^ «Лица Новиграда: пристальный взгляд на самый большой город Ведьмака 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Рэмси, Роберт (20 мая 2016 г.). «Интервью: участие в «Крови и вине» с компакт-диском разработчиков The Witcher 3 Projekt Red» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Перчес, Роберт (27 января 2017 г.). «Голос Ведьмака» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с CD Projekt Red (19 мая 2015 г.). Ведьмак 3: Дикая Охота (PlayStation 4, Windows, Xbox One). CD Проект . Сцена: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б с д и Перчес, Роберт (30 августа 2016 г.). «Я был там, когда вышел «Ведьмак 3»» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года.
- ^ Их, Дэйв (10 июня 2015 г.). « Бизнес-модель «Ведьмака 3» — это революция» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года.
- ^ Уильямс, Майк (10 июня 2015 г.). «Разработка Ведьмака 3 была дешевле, но все равно на территории ААА» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года.
- ^ Мел, Энди (9 сентября 2015 г.). «На создание «Ведьмака 3: Дикая Охота» ушло 81 миллион долларов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года.
- ^ Драуг (31 октября 2017 г.). «Ведьмак 3: Дикий Гон — Сборник знаний [Обновление № 30: Поддержка PS4 Pro, мода Devil's Pit и др.]» . Гри Онлайн . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ emilygera (7 ноября 2012 г.). «Игры «Ведьмак» никогда не смогут стать продолжением романов, — говорит автор» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ Чаппл, Крейг (10 июня 2015 г.). «Дикая дорога в Ведьмак 3» . Развивать . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года.
- ^ Макуч, Эдди (9 сентября 2015 г.). «Вот сколько Ведьмака 3 стоит сделать » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Перчес, Роберт (26 августа 2015 г.). «Ведьмак 3 продается тиражом 6 миллионов копий за шесть недель» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года.
- ^ Штейн, Зак (29 мая 2015 г.). «Вот насколько большим был сценарий для «Ведьмака 3: Дикая Охота»» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (14 октября 2015 г.). «Прошлое, настоящее и будущее Ведьмака 3» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года.
- ^ «Удивительная технология Ведьмака 3» . ПК-геймер . 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Клепек, Патрик (6 октября 2015 г.). «Как разработчики Ведьмака 3 позаботились о том, чтобы их открытый мир не был отстойным» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года.
- ^ Россиньоль, Джим (1 февраля 2013 г.). «Итак… REDEngine 3 для Ведьмака 3?» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Уайльд, Тайлер (30 июля 2013 г.). «Интервью о «Ведьмаке 3»: хороший квест — это не «огромное количество результатов» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Гибсон, Шон (19 июня 2013 г.). «Интервью директора игры The Witcher 3 Конрада Томашкевича» . Иллюстрированные игры . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
- ^ Перчезе, Роберт (28 ноября 2013 г.). «Ведьмак 3: Что такое ролевая игра нового поколения?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ Джонс, Гэри (30 марта 2015 г.). «Ведьмак 3: Почему Dark Souls оказала большое влияние, новые подробности более чем 200-часового игрового процесса» . Ежедневный экспресс . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ Пенья, Дэнни (27 апреля 2015 г.). «Эпизод № 478 - Интервью «Ведьмак 3: Дикая Охота» с CD Projekt Red» . Тег игрока Радио . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ Уолтон, Марк (4 августа 2015 г.). «Как экономику «Ведьмака 3» спас полиномиальный метод наименьших квадратов» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года.
- ^ Эббингауз, Питер Ф. (7 сентября 2015 г.). «Музыкальный руководитель Марцин Пшибилович о музыкальном подходе Ведьмака 3» . За аудио . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года.
- ^ Макуч, Эдди (30 августа 2016 г.). «Как создавалась потрясающая музыка и звуковые эффекты в «Ведьмаке 3»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Биссенер, Адам (4 февраля 2013 г.). «Раскрыта мартовская обложка: Ведьмак 3: Дикая Охота» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года.
- ^ Като, Мэтью (21 февраля 2013 г.). «Ведьмак 3: Дикая Охота подтверждена для PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года.
- ^ Лэнгшоу, Марк (10 июня 2013 г.). « The Witcher 3: Wild Hunt» подтверждена для Xbox One — E3 2013» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года.
- ^ «Дата выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота – Открытое письмо»» . CD Проект Ред . 11 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 23 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кармали, Люк (8 декабря 2014 г.). «Дата выхода The Witcher 3: Wild Hunt снова отложена» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года.
- ^ Маквертор, Майкл (5 июня 2014 г.). «The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля 2015 года в стандартном и коллекционном изданиях» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года.
- ^ Като, Мэтью (16 апреля 2015 г.). «Ведьмак 3: Дикая Охота стала золотой» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года.
- ^ «NAMCO BANDAI будет продвигать The Witcher 3 в Австралии и Новой Зеландии» . CD Проект . 16 января 2014 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 г.
- ^ «NAMCO BANDAI будет распространять The Witcher 3 в Западной Европе» . CD Проект . 28 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 г.
- ^ Струан, Джон (6 июня 2014 г.). «Вот коллекционное издание «Ведьмака 3: Дикая Охота» за 150 долларов» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Макуч, Эдди (11 июня 2019 г.). «E3 2019: Ведьмак 3 выйдет на Nintendo Switch» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Превью и интервью Cyberpunk 2077: «Я просто обожаю свою работу!» " . Метро . 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
- ^ Торбет, Джорджина (20 августа 2019 г.). « Ведьмак 3 выйдет на Switch 15 октября» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Дэвис, Пол (19 августа 2019 г.). «Практическое руководство: мы играли в Ведьмака 3 на Nintendo Switch, и это творение волшебства» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года.
- ^ Jump up to: а б Леоне, Мэтт (18 марта 2016 г.). «Разработчик «Ведьмака 3» о разговоре с фанатами: «Самое худшее — это молчание» » . Полигон . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года.
- ^ Кроули, Дэн (29 мая 2015 г.). «Не видите цифру 3 в логотипе The Witcher 3: Wild Hunt? На это есть веская причина» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года.
- ^ «Анонс бесплатного DLC для The Witcher 3: Wild Hunt – GOG.com» . GOG.com . CD Проект . 6 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 г.
- ^ Крупа, Дэниел (7 апреля 2015 г.). «Анонсировано два «массовых» расширения для «Ведьмака 3: Дикая Охота» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года.
- ^ Скребельс, Джо (10 мая 2016 г.). «Обновление: дополнение «Ведьмак 3: Кровь и вино» получило официальную дату выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ Осборн, Алекс (2 декабря 2016 г.). «Объявлен победитель The Game Awards 2016» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года.
- ^ Доннелли, Джо (11 августа 2016 г.). «Ведьмак 3: издание «Игра года» выйдет в этом месяце» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ «Обновление следующего поколения «Ведьмака 3» демонстрирует улучшенную графику и давно ожидаемый фоторежим» . ПКГеймер . 23 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Вот ваш первый взгляд на долгожданное обновление следующего поколения The Witcher 3: фоторежим! Роскошная брусчатка! Еще!» . Еврогеймер . 23 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Планкетт, Люк (6 апреля 2021 г.). «В обновлении следующего поколения «Ведьмака 3» могут использоваться некоторые фанатские моды» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Коннор, Шеридан (30 марта 2021 г.). «Дата выхода The Witcher 3 для PS5 и Xbox Series X назначена на вторую половину этого года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Кэмпбелл, Кайл (20 октября 2021 г.). « Выпуски следующего поколения Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 задерживаются» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Кент, Эмма (7 мая 2021 г.). «CDPR ведет переговоры об использовании модов The Witcher 3 в официальной версии следующего поколения» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ @witchergame (13 апреля 2022 г.). «Мы решили, что наша собственная команда разработчиков проведет оставшуюся работу над версией The Witcher 3: Wild Hunt следующего поколения. В настоящее время мы оцениваем объем предстоящей работы и поэтому вынуждены отложить выпуск второго квартала до дальнейшего». уведомление 1/2» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Романо, Сал (14 ноября 2022 г.). «The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition для PS5, Xbox Series выйдет 14 декабря» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Макуч, Эдди (20 января 2023 г.). «Розничный выпуск The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition выйдет 26 января» . ГеймСпот . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Ведьмак 3: Дикая Охота — Официальный сайт» . Ведьмак 3: Дикая Охота — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ «Протестировано обновление следующего поколения «Ведьмака 3»: производительность хуже, даже без трассировки лучей» . Каменно-бумажный дробовик . 14 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Уилер, CJ (14 декабря 2022 г.). «Обновление следующего поколения Ведьмака 3 не работает, поэтому вот как его откатить» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Кокс, Мэтт (14 декабря 2022 г.). «Компания CD Projekt Red сообщает, что работает над исправлениями для обновления The Witcher 3 для ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Ведьмак 3: Дикая Охота» для ПК. Обзоры . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Ведьмак 3: Дикая Охота для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Ведьмак 3: Дикая Охота для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание для PlayStation 5. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание для Xbox Series X. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Картер, Крис (12 мая 2015 г.). «Обзор: Ведьмак 3: Дикая Охота» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоллес, Кимберли (12 мая 2015 г.). «Широкий выбор – The Witcher 3: Wild Hunt – PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Лик, Джонатан (20 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Обзор дикой охоты» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ВанОрд, Кевин (12 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Обзор дикой охоты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года.
- ^ ВанОрд, Кевин (13 декабря 2022 г.). «Обзор обновления следующего поколения для The Witcher 3: Wild Hunt — Вой ветра » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Старший, Том (12 мая 2015 г.). «Обзор Ведьмака 3: Дикая Охота» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 января 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с Бладворт, Дэниел (12 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Обзор дикой охоты» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ингенито, Винс (12 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Обзор дикой охоты» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Прескотт, Шон (21 мая 2015 г.). «Обзор Ведьмака 3 на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с Гис, Артур (13 мая 2015 г.). «Обзор The Witcher 3: Wild Hunt: с пути» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года.
- ^ Рэмси, Роберт (12 декабря 2022 г.). «Обзор: The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition (PS5) — идеальный повод переиграть шедевр» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Миддлер, Роберт (12 декабря 2022 г.). «Обзор: Ведьмак 3 для PS5/XSX — это окончательная версия одной из лучших ролевых игр всех времен» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фиппс, Бретт (12 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Обзор дикой охоты» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года.
- ^ Валлийский, Оли (30 августа 2016 г.). «Обзор Ведьмака 3: Дикая Охота» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года.
- ^ Арнольд, Кори (20 июля 2017 г.). «Какая ролевая игра всех времен лучшая? Японские геймеры называют Persona 5» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года.
- ^ «Лучшие РПГ всех времен» . ПК-геймер . 22 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г.
- ^ «100 лучших ролевых игр всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года.
- ^ Скаммелл, Дэвид (19 мая 2015 г.). «За последнюю неделю количество предварительных заказов на The Witcher 3 выросло до 1,5 миллиона» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года.
- ^ Филлипс, Том (26 мая 2015 г.). «На данный момент самый крупный запуск The Witcher 3 в Великобритании в 2015 году» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года.
- ^ «Рейтинг видеоигр Японии, 18–24 мая» . Сеть новостей аниме . 28 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 г.
- ^ Перчезе, Роберт (9 июня 2015 г.). «Ведьмак 3 продается тиражом в 4 миллиона копий за две недели» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года.
- ^ «Новости: в GOG Galaxy проживает более половины компьютерных игроков The Witcher 3: Wild Hunt» . GOG.com . 12 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г.
- ^ Ньюхаус, Алекс (11 июня 2015 г.). «Больше людей играют в Witcher 3 на GOG, чем на Steam – служба цифровой дистрибуции CD Projekt вытесняет Steam и все другие платформы ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года.
- ^ Романо, Сал (26 августа 2015 г.). «Ведьмак 3 был продан шестью миллионами за шесть недель» . Гемацу . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года.
- ^ Макуч, Эдди (11 марта 2016 г.). «Ведьмак 3 выпущен почти 10 миллионами копий – отчет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года.
- ^ Харраденс, Майк (22 марта 2018 г.). «Серия «Ведьмак» продана тиражом более 33 миллионов копий по всему миру» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
- ^ «Серия «Ведьмак» продана тиражом более 33 миллионов копий за 10 лет; продажи «Ведьмака 3» на ПК в 2017 году равны продажам PS4/XO» . Wccftech . 23 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Витале, Брайан (11 июня 2019 г.). «Ведьмак 3 выйдет на Nintendo Switch в этом году, продажи Ведьмака 3 превысили 20 миллионов» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Парлок, Джо (14 февраля 2020 г.). «Благодаря шоу Netflix продажи Ведьмака 3 выросли на 554%» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года.
- ^ «Отчет правления о деятельности CD Projekt Group и CD Projekt SA в 2019 году» (PDF) . CD Проект . 8 апреля 2020 г. с. 51. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ «Продажи The Witcher 3 превысили 28 миллионов единиц по всему миру» . Стиль жизни PlayStation . 8 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ CD PROJEKT IR [@cdprojektred_ir] (22 апреля 2021 г.). «(изображение)» ( Твит ) . Проверено 29 апреля 2021 г. - через Twitter .
- ^ ЛеБлан, Уэсли (14 апреля 2022 г.). «Ведьмак 3 продан тиражом более 40 миллионов копий, Cyberpunk 2077 превышает 18 миллионов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Продажи The Witcher 3: Wild Hunt превысили 50 миллионов; серия The Witcher превысила 75 миллионов» . Гемацу . 29 мая 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Альтано, Брайан (11 июня 2013 г.). «Лучшая награда E3 2013 по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года.
- ^ Команда IGN E3 (12 июня 2014 г.). «Лучшая награда E3 2014 по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Эбботт, Крис (16 июня 2014 г.). «E3 2014: обладатель приза зрительских симпатий» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
- ^ Хейвальд, Джастин (25 июня 2014 г.). «Лучшее с E3 2014: объявлены победители премии зрительских симпатий» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
- ^ Сотрудники GamesRadar (25 октября 2013 г.). «Вот победители премии «Золотой джойстик» 2013 года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года.
- ^ «Окончательный список лучших игр Golden Joysticks Awards: 1983–2015» . Игровой радар . 15 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 г.
- ^ «Ведьмак 3: Дикая Охота — самая ожидаемая игра, вышел новый трейлер!» . CD Проект Ред . 6 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г.
- ^ Лик, Джонатан (17 марта 2016 г.). «Ведьмак 3» получил больше наград «Игра года», чем любая другая игра . Игра Революция . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года.
- ^ «Ведьмак 3: Дикая Охота — дата выхода издания «Игра года»» . Ведьмак (на польском языке). 11 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Декабрь 2020 г., GamesRadar Staff 15 (15 декабря 2020 г.). «100 лучших игр поколения по версии GamesRadar» . игровой радар . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Херли, Леон (30 октября 2015 г.). «Золотой джойстик: все победители этого года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года.
- ^ Саркар, Самит (3 декабря 2015 г.). «Вот победители The Game Awards 2015» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года.
- ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года.
- ^ Персонал (16 марта 2016 г.). «Ведьмак 3» признан «Игрой года» на 16-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards . Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года.
- ^ Саркар, Самит (21 марта 2016 г.). «Ведьмак 3 получает высшие награды на очередной церемонии награждения SXSW Gaming Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года.
- ^ «Победители 2015 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 г.
- ^ «Игра года — лучшая игра 2015 года по версии IGN» . ИГН . 7 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г.
- ^ «Игра года 2015: Обратный отсчет: №5 – №1» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года.
- ^ Маркиафава, Джефф (6 января 2016 г.). Награда Game Informer Best Of 2015 . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
- ^ Персонал (22 декабря 2015 г.). «Рекорды: лучшие видеоигры 2015 года» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «Отсчёт 20 лучших игр 2015 года: Топ-5 года» . Цифровой шпион . 27 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г.
- ^ Персонал (31 декабря 2015 г.). «Лучшее за 2015 год по версии EGM: Часть пятая: № 05 ~ № 01» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ «Золотые джойстики 2015: The Witcher 3: Wild Hunt завоевала пять игровых наград» . Би-би-си . 30 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 г.
- ^ Саркар, Самит (3 декабря 2015 г.). «Вот победители The Game Awards 2015» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года.
- ^ Кресенте, Брайан (19 февраля 2016 г.). «Fallout 4 названа игрой года по версии DICE Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года.
- ^ Макуч, Эдди (16 марта 2016 г.). «Ведьмак 3 получил награду GDC «Игра года», полный список победителей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года.
- ^ «100 величайших видеоигр всех времен по оценкам экспертов» . Британский журнал GQ . 10 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Вот победители премии «Золотой джойстик» 2013 года» . Игровой радар+ . 25 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Победители и трейлеры 32-й премии Golden Joystick Awards» . Игровой радар+ . 24 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (6 декабря 2014 г.). «Вот победители The Game Awards 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Золотой джойстик: все победители этого года» . игровой радар . 30 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 11 января 2016 г. Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (4 декабря 2015 г.). «Вот победители The Game Awards 2015» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Саркар, Самит (13 ноября 2015 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2015» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Номинанты и победители 2016 года» . Премия Гильдии писателей . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б АИАС. «19-я ежегодная премия DICE» . www.interactive.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Ведьмак 3» признан «Игрой года» на 16-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards . gdfconf.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Информация о наградах SXSW Gaming Awards» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ «Объявлены номинанты премии BAFTA Games Awards 2016» . ИГН . 10 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2015 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Игры Бандай Намко
- CD Projekt игры
- Видеоигры с цензурой
- Фэнтезийные видеоигры
- Премия «Выбор разработчиков игр» победителям «Игры года»
- Премия «Золотой джойстик» победителям «Игры года»
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с открытым миром
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для PlayStation 5
- Награда Game Award для победителей «Игры года»
- Ведьмак (серия видеоигр)
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры с использованием PhysX
- Видеоигры, написанные Марцином Пшибыловичем
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- Видеоигры Warner Bros.
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Игры для Xbox Series X и Series S