Jump to content

Ведьмак 3: Дикая Охота

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Ведьмака 3 )

Ведьмак 3: Дикая Охота
Обложка: главный герой Геральт вытаскивает меч.
Разработчик(и) CD Проект Ред [а]
Издатель(и) компакт-диск проект
Директор(ы)
  • Конрад Томашкевич
  • Матеуш Каник
  • Себастьян Стемпень
Продюсер(ы)
  • Петр Кживоносюк
  • Енджей Мроз
Художник(а) Мариан Хомяк
Писатель(и) Марцин Блаха
Композитор(ы)
Ряд Ведьмак
Двигатель Редвижок 3
Платформа(ы)
Выпускать
  • PlayStation 4 , Windows , Xbox One
  • 19 мая 2015 г.
  • Нинтендо Переключатель
  • 15 октября 2019 г.
  • PlayStation 5 , Xbox серии X/S
  • 14 декабря 2022 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Ведьмак 3: Дикая Охота [б] — это ролевая игра 2015 года, разработанная и изданная CD Projekt . Это продолжение игры 2011 года The Witcher 2: Assassins of Kings и третья игра из The Witcher серии видеоигр , в которой играют в открытом мире с видом от третьего лица . Игры следуют серии фэнтезийных романов «Ведьмак» , написанных Анджеем Сапковским .

Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире, основанном на славянской мифологии . Игроки управляют Геральтом из Ривии , наемным убийцей монстров, известным как Ведьмак, и ищут его приемную дочь, которая скрывается от потусторонней Дикой Охоты . Игроки сражаются со многими опасностями игры с помощью оружия и магии, взаимодействуют с персонажами, не являющимися игроками, и выполняют квесты, чтобы получить очки опыта и золото, которые используются для улучшения способностей Геральта и приобретения оборудования. Сюжет игры имеет три возможных финала, определяемых выбором игрока в ключевые моменты повествования.

Разработка началась в 2011 году и продолжалась три с половиной года. Культуры Центральной и Северной Европы легли в основу игрового мира. Игра была разработана с использованием REDengine 3 , который позволил CD Projekt создать сложную историю без ущерба для открытого мира. Музыка была написана в основном Марцином Пшибыловичем и исполнена Бранденбургским государственным оркестром .

The Witcher 3: Wild Hunt была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в мае 2015 года, версия для Nintendo Switch была выпущена в октябре 2019 года, а для PlayStation 5 и Xbox Series X/S версии назывались The Witcher 3: Wild Hunt - Complete. Издание , выпущенное в декабре 2022 года. Игра получила признание критиков за игровой процесс, повествование, дизайн мира, боевые действия и визуальные эффекты, а также получила более 200 наград «Игра года» . Она считается одной из самых влиятельных ролевых игр с открытым миром и одной из величайших когда-либо созданных видеоигр . Также были выпущены два расширения, получившие признание критиков: Hearts of Stone и Blood and Wine . Издание «Игра года» было выпущено в августе 2016 года и включало базовую игру, расширения и весь загружаемый контент. По состоянию на март 2023 года было продано более 50 миллионов единиц игры, что сделало ее одной из самых продаваемых видеоигр всех времен .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, где Геральт использует знак Игни против врага.

The Witcher 3: Wild Hunt ролевая игра с видом от третьего лица . Игроки управляют Геральтом из Ривии , убийцей монстров, известным как Ведьмак. [1] Геральт ходит, бегает, перекатывается и уклоняется, а также (впервые в сериале) прыгает, карабкается и плавает. [2] [3] У него есть разнообразное оружие, включая бомбы, арбалет и два меча (стальной и серебряный). [4] Стальной меч используется в основном для убийства людей, а серебряный меч более эффективен против существ и монстров. [5] Игроки могут по своему желанию вытаскивать, переключать и вкладывать мечи в ножны. Есть два режима рукопашной атаки; легкие атаки быстрые, но слабые, а тяжелые атаки медленные, но сильные. [6] Игроки могут блокировать и отражать атаки противника своими мечами. [4] Мечи имеют ограниченный срок службы и требуют регулярного ремонта. [7] Помимо физических атак, в распоряжении Геральта пять магических знаков: Аард, Аксий, Игни, Ирден и Квен. [8] Аард предлагает Геральту использовать телекинетический заряд, Аксий сбивает врагов с толку, Игни сжигает их, Ирден замедляет их, а Квен предлагает игрокам временный защитный щит. [9] Знаки используют выносливость и не могут использоваться бесконечно. [10] Игроки могут использовать мутагены , чтобы увеличить магическую силу Геральта. Геральт теряет здоровье при нападении врагов, хотя ношение доспехов может помочь уменьшить потерю здоровья. Здоровье восстанавливается с помощью медитации или расходных материалов, таких как еда и зелья. [4] Иногда игроки управляют Цири, приемной дочерью Геральта, которая может телепортироваться на короткие расстояния. [11]

В игре есть отзывчивый, продвинутый искусственный интеллект (ИИ) и динамическая среда. Цикл дня и ночи влияет на некоторых монстров; оборотень становится могущественным в ночь полнолуния. [12] Игроки могут узнать о своих врагах и подготовиться к бою, прочитав внутриигровой бестиарий . [13] Когда они убивают врага, они могут обыскать его труп в поисках ценных вещей. [13] Ведьмачье чутье Геральта позволяет игрокам находить интересные объекты, в том числе предметы, которые можно собирать или собирать. [14] Предметы хранятся в инвентаре, который можно расширить, приобретая улучшения. [13] Игроки могут продавать предметы продавцам. [15] или используйте их для создания зелий и бомб. [16] [17] Они могут посетить кузнецов , чтобы изготовить новое оружие, или оружейников, чтобы изготовить новую броню из того, что они собрали. [18] Цена предмета и стоимость его изготовления зависят от местной экономики региона. [3] Игроки зарабатывают очки опыта , выполняя квесты. [3] Геральта Когда игрок зарабатывает достаточно опыта, уровень повышается, и игрок получает очки способностей. [19] Эти очки можно использовать в четырех деревьях навыков : бою, знаках, алхимии и общем. Боевые улучшения улучшают атаки Геральта и открывают новые боевые приемы; Улучшения знаков позволяют ему более эффективно использовать магию, а улучшения алхимии улучшают ремесленные способности. Общие улучшения имеют множество функций: от повышения живучести Геральта до увеличения урона арбалета. [10]

В игре основное внимание уделяется повествованию и имеется дерево диалогов , которое позволяет игрокам выбирать, как реагировать на неигровых персонажей . Геральт должен принимать решения, которые меняют состояние мира и приводят к 36 возможным концовкам, влияющим на жизнь игровых персонажей. [20] Он может завязать романтические отношения с некоторыми женскими персонажами игры, выполнив определенные квесты. [21] Помимо основных квестов, книги предлагают дополнительную информацию о мире игры. [13] Игроки могут начать побочные квесты после посещения городской доски объявлений. [13] Эти побочные миссии включают «Ведьмачьи контракты» (сложные миссии, требующие от игроков охоты на монстров). [22] и квесты «Охота за сокровищами», которые награждают игроков оружием или доспехами высшего уровня. [13] игры Открытый мир разделен на несколько регионов. Геральт может исследовать каждый регион пешком или на транспорте, например на лодке. Роуч, его лошадь, может быть вызван по желанию. [23] Игроки могут убивать врагов своим мечом, катаясь на Плотве. [24] но присутствие врага может напугать лошадь и сбросить Геральта. [13] Точки интереса можно найти на карте, и игроки получают очки опыта после выполнения мини-миссий в этих регионах. [25] Игроки могут открывать Места силы, получая дополнительные очки способностей. [26] Другие виды деятельности включают скачки , бокс и игру в карты ; [27] [28] карточной игры механика позже была расширена до отдельной игры Gwent: The Witcher Card Game . [29]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается на Континенте, вымышленном фэнтезийном мире, основанном на славянском язычестве . [30] [31] Он окружен параллельными измерениями и межпространственными мирами. Люди, эльфы , гномы , монстры и другие существа сосуществуют на континенте, но нелюди часто подвергаются преследованиям за свои различия в северных мирах. Континент охвачен войной между империей Нильфгаард. [32] — во главе с императором Эмгыром вар Эмрейсом ( Чарльз Дэнс ), [33] кто вторгся в Северные королевства [32] —and Redania, ruled by King Radovid V. [34] Появляется несколько локаций, в том числе вольный город Новиград, [35] реданский город Оксенфурт, ничейная земля Велен, город Вызима (бывшая столица недавно завоеванной Темерии), острова Скеллиге (дом нескольких кланов скандинавских гэлов- викингов) и ведьмачья крепость Каэр Морхен. [34] [36]

Персонажи

[ редактировать ]

Главный герой — ведьмак, Геральт из Ривии ( Дуг Кокл ), [37] охотник на монстров с детства обучался бою, выслеживанию, алхимии и магии и стал сильнее, быстрее и устойчивее к токсинам с помощью мутагенов. Ему помогает его возлюбленная, могущественная волшебница Йеннифэр из Венгерберга ( Дениз Гоф ). [37] его бывшая возлюбленная Трисс Меригольд (Джейми Барбакофф), [37] бард Одуванчик ( Джон Шваб ), воин-карлик Золтан Чивай ( Александр Мортон ), [38] [32] и наставник Геральта по ведьмаку Весемир (Уильям Робертс). [38] [34] Геральта побуждает к действию новое появление приемной дочери его и Йеннифэр, Цири ( Джо Вятт ). [38] Цири — Источник, рожденный с врожденными (и потенциально огромными) магическими способностями; после очевидной смерти ее родителей она прошла обучение на ведьмака, а Йеннифэр обучала ее магии. [32] Цири исчезла много лет назад, спасаясь от Дикой Охоты , группы призрачных воинов под предводительством Короля Дикой Охоты: эльфа Эредина ( Стивен Хартли ), из параллельного измерения. [34]

Геральт и его наставник Весемир прибывают в город Белый Сад после получения письма от давно потерянной возлюбленной Геральта Йеннифэр. Победив грифона местного нильфгаардского гарнизона, Геральт сопровождает Йеннифэр в город Вызиму, где они встречаются с императором Эмгыром. Эмгыр приказывает Геральту найти Цири, биологическую (и приемную) дочь Эмгыра. Цири — дитя Старшей Крови, последняя наследница древней эльфийской родословной, дающей ей силу управлять временем и пространством, и ее безжалостно преследует загадочная Дикая Охота. Геральт узнает о трех местах, где Цири недавно видели: опустошенная войной болотная провинция Велен, свободный город-государство Новиград и острова Скеллиге.

В Велене Геральт выслеживает Цири до крепости Кровавого барона , военачальника, недавно захватившего провинцию. Барон требует от Геральта найти пропавшую жену и дочь в обмен на информацию о Цири. прогнал свою семью Геральт узнает, что барон в пьяной ярости ; в то время как его дочь сбежала в Оксенфурт, его жена Анна стала служанкой Старух, трех злых ведьм, которые охраняют Велена. Он также обнаруживает, что Цири была ненадолго схвачена Старухами, но сбежала в цитадель барона, прежде чем отправиться в Новиград.

В Новиграде Геральт воссоединяется со своей бывшей возлюбленной Трисс Меригольд, которая ушла в подполье, спасаясь от преследований со стороны Церкви Вечного Огня. Он узнает, что Цири и его старый друг Лютик столкнулись с могущественными криминальными авторитетами Новиграда, пытаясь снять проклятие, связанное с таинственной филактерией. С помощью Трисс и нескольких старых знакомых Геральт спасает Лютика, который сообщает ему, что Цири телепортировалась, спасаясь от преследования стражи.

Геральт плывет на Скеллиге и воссоединяется с Йеннифэр, которая расследует магический взрыв недалеко от того места, где в последний раз видели Цири. Они обнаруживают, что Цири посетила остров Лофотенские острова, но когда Дикая Охота снова напала, сбежала на лодке с неопознанным эльфом. Когда лодка вернулась на берег, ее единственным пассажиром была Ума, уродливое существо, которое Геральт ранее видел живущим с Кровавым Бароном. Сделав вывод, что Ума стала жертвой проклятия, которое Цири пыталась снять в Новиграде, Геральт забирает Уму в Велене и отвозит его в почти заброшенную школу ведьм в Каэр Морхене. Работая вместе с Йеннифэр и его товарищами-ведьмаками, Геральт снимает проклятие и восстанавливает истинную личность Умы: Аваллак'ха, учителя Цири и эльфа, которого видели с ней в ее путешествиях. Аваллак'х сообщает Геральту, что он погрузил Цири в волшебный сон на Острове Туманов, чтобы временно уберечь ее от Дикой Охоты.

Геральт находит Цири на Острове Туманов и узнает от нее, что Эредин, лидер Дикой Охоты, хочет, чтобы ее силы Старшей Крови спасли его родной мир от катастрофы, известной как Белый Мороз. Они возвращаются в Каэр Морхен и укрепляют его на случай неизбежного прибытия Охоты. В последовавшей битве Весемир убит, в результате чего Цири высвободила свою неконтролируемую силу и временно отправила Охоту в отступление.

Понимая, что Охота никогда не прекратится, Цири и Геральт решают сразиться с Эредином в любое время и в выбранном ими месте. Пока Трисс и Йеннифэр реформируют Ложу Волшебниц, чтобы помочь в битве, Геральт находит Солнечный камень, артефакт, который может общаться между мирами. Используя Солнечный камень, Аваллак'х заманивает Эредина на Скеллиге, где Геральт побеждает его в бою. Умирая, Эредин сообщает Геральту, что Аваллак'х предал его и планирует использовать силу Цири в своих целях.

Когда Белый Мороз начинает вторгаться на континент, Геральт и Йеннифэр преследуют Аваллак'ха, но находят Цири живой и здоровой. Она говорит Геральту, что Аваллак'х не предатель и всегда намеревался сражаться только с Белым Морозом. Вспоминая свои отношения с Геральтом, Цири находит в себе силы остановить катаклизм; если Геральт покровительствовал и защищал ее на протяжении всей игры, она погибнет при попытке, но если он помог ей повзрослеть и сделать собственный выбор, она выживет.

Выбор игрока может привести к нескольким различным концовкам. Если Цири выживет после победы над Белым Морозом и Геральт отвез ее на встречу с отцом, она станет Императрицей Нильфгаарда. Если Цири выживет, но не встретится с императором, Геральт поможет ей инсценировать смерть, и она станет ведьмаком. Если Цири погибнет в столкновении с Белым Морозом, Геральт заберет ее медальон у последней оставшейся Старухи и тихо скорбит, поскольку его хижина кишит монстрами. Выбор игрока также определяет, вступит ли Геральт в романтические отношения с Йеннифэр, Трисс или ни с кем, и какая часть Севера в конечном итоге будет завоевана Нильфгаардом.

Разработка

[ редактировать ]

Хотя производство игры планировалось начать в 2008 году, CD Projekt Red озабоченность выпуском Rise of the White Wolf отодвинула его на 2011 год. [39] Компания разработала The Witcher 3: Wild Hunt с самофинансируемым бюджетом в долларов США . 81 миллион [с] более трех с половиной лет. Проект начался со 150 сотрудников, а со временем штат сотрудников увеличился до более чем 250. В производстве по всему миру было задействовано 1500 человек. Хотя игра основана на романах Анджея Сапковского , она не является их официальным продолжением, и участие Сапковского в игре ограничилось созданием внутриигровой карты. [43] [44] Игра локализована на 15 языков, всего озвучено 500 актеров. [45] [46] [47] Сценарий игры был написан одновременно на польском и английском языках, чтобы облегчить сложность локализации. [48] По данным Side (компании, которая занималась озвучкой и записью), в сценарии объемом 450 000 слов было 950 ораторских ролей. Голоса записывались с конца 2012 по начало 2015 года. [49] CD Projekt Red хотела, чтобы игра была свободна от любого управления цифровыми правами (DRM) из-за неудачной попытки разработчика контролировать пиратство в ее предшественнице, The Witcher 2: Assassins of Kings , чья DRM также заставляла ее работать медленно. [50]

The Witcher 3: Wild Hunt была создана с использованием REDengine 3 , собственного игрового движка CD Projekt Red, предназначенного для нелинейных ролевых видеоигр, действие которых происходит в открытом мире . [51] при поддержке консолей PlayStation 4 и Xbox One и подготовлен к использованию в октябре 2014 года. Первое прохождение показало разработчикам, что открытый мир, несмотря на его контент и создание на основе квестов, кажется пустым. В качестве решения добавили достопримечательности . В декабре того же года в игре было 5000 ошибок , что (при дате запуска в феврале 2015 года) потребовало отсрочки ее выпуска. [39] [52] Как и в двух предыдущих играх «Ведьмака» , игрокам предоставляется сложная история с множеством вариантов выбора и последствий . В отличие от других игровых движков, REDengine 3 позволяет создавать сложную сюжетную линию, не жертвуя при этом виртуального мира . дизайном [53] стал Пользовательский интерфейс более интуитивно понятным благодаря на основе сетки решениям . Система камеры была улучшена, чтобы использовать дальние планы для сражений с несколькими врагами и крупные планы для более интимных противостояний. [54] Для боевых сцен использовалось больше анимаций, чем в «Ведьмаке 2» , каждая из которых длилась менее одной секунды для быстрой последовательности. [55] Директор игры Конрад Томашкевич и старший игровой дизайнер Дэмиен Моннье отметили, что Dark Souls и Demon's Souls оказали влияние на боевую систему Wild Hunt . [56] [57] дизайнер уровней Майлз Тост и старший художник по окружению Йонас Маттссон отметили, что серия The Legend of Zelda и Red Dead Redemption оказали влияние на дизайн уровней и окружение игры. [58]

За несколько месяцев до даты выпуска системы экономики, крафта и инвентаря игры были неполными и, очевидно, не могли уложиться в срок. Старший дизайнер игрового процесса Мэтью Стейнке придумал решение и нарисовал контекстную диаграмму системы . Чтобы распределить цены, Стейнке написал формулу, основанную на скорости урона, защиты или исцеления. Для определения его эффективности использовался полиномиальный метод наименьших квадратов , и было обнаружено, что он устраняет ошибки в системе и сокращает время загрузки . [59] Каждому персонажу была придана уникальная индивидуальность, что контрастировало с системой квестов, обычно используемой в видеоиграх. Рано было решено, что текст будет остроумным, с метафорами и подразумеваемыми значениями. Диалог был ограничен 15 строками, за редкими исключениями, чтобы сохранить оригинальность содержания. Опции игрока были написаны как морально неоднозначные, отражающие реальную жизнь и » Анджея Сапковского оригинальную «Ведьмака серию . Алкоголизм, насилие и сексуальность, изображенные как обычные части средневекового мира , были включены в историю для достоверности. [39] [52] [48] Области открытого мира базировались на Польше, Амстердаме и Скандинавии . [48] Объекты моделировались вручную. [52]

Сюжетные линии, такие как заключение Йеннифэр Геральта на острове и тайная вербовка Геральта в Дикую Охоту, были отброшены, чтобы уменьшить размер игры и избежать разделения ее на две части. Карточной игре «Гвинт» предшествовали другие предложения мини-игр, в том числе игра с выпивкой , метание ножей и катание на коньках . [39] Реконструкция Грюнвальдской битвы была записана под звуки боя, марша, кузнечного дела и стрельбы из стрел. Записывая голоса рыцарей для постобработки , выступающие были в шлемах для обеспечения аутентичности звука. Марцин Пшибылович был музыкальным руководителем и композитором игры, а дополнительную музыку предоставила польская фолк-группа Percival . Percival — польская группа, играющая на реконструкциях средневековых инструментов. Они исполняют свои собственные композиции, а также старинные славянские мелодии, что делает их хорошим выбором для реализации задуманного Пшибиловичем. [60] Однако, по словам Пшибыловича, работать с Персивалем было непросто; он ожидал академического подхода, прежде чем узнал, что большая часть группы не имела формального образования и большая часть музыки была импровизирована. Мультиинструменталист Роберт Яворский из фолк-группы Żywiołak записал партии лютни , ренессансной скрипки , смычкового гусля и шарманки . Партитура была исполнена во Франкфурте-на-Одере Бранденбургским государственным оркестром под управлением Бернда Руфа . [61]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

The Witcher 3: Wild Hunt была анонсирована в 2013 году, а в следующем году она будет выпущена для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. [62] [63] [64] Позднее дата выпуска была перенесена с третьего квартала 2014 года на февраль 2015 года. [65] Пропустив запланированную дату выпуска 24 февраля, [66] [67] В апреле CD Projekt Red подтвердила, что игра запущена в производство . [68] The Witcher 3: Wild Hunt вышла во всем мире 19 мая 2015 года. [66] Премьер-министр Польши Ева Копач и президент Бронислав Коморовский посетили CD Projekt Red, чтобы отпраздновать запуск. [39] Как и в случае со второй игрой, Warner Bros. Interactive Entertainment и Bandai Namco Entertainment занимались физическим распространением игры в Северной Америке и Западной Европе , Австралии и Новой Зеландии соответственно. [69] [70] В дополнение к стандартному изданию игроки также могут приобрести «Коллекционное издание», которое включает в себя базовую игру и такие предметы, как артбук, статую Геральта, сражающегося с грифоном, и медальон Ведьмака. [71] На E3 2019 порт Nintendo для Switch . был анонсирован [72] Он был разработан в сотрудничестве с Sabre Interactive . [73] и был выпущен 15 октября 2019 года. [74] Порт имеет небольшие понижения графической версии, чтобы компенсировать менее мощное оборудование Switch, но в остальном идентичен существующим версиям. [75]

Соучредитель CD Projekt Red Марцин Ивински перечислил три столпа, которые он считал неотъемлемыми для маркетинга: качество игры, «ориентированное на игроков ценностное предложение » и общение с фанатами. Чтобы достичь второго, The Witcher 3: Wild Hunt позиционировалась как « Скайрим в соусе из «Игры престолов ». [76] Третий подробно объяснил переход к визуальному переходу от более ранних рекламных материалов к готовому продукту, который Ивински считал эффективным. [76] Логотип был переработан, чтобы было менее очевидно, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» является продолжением; цифра три предлагала аудитории, незнакомой с сериалом, знак когтя или маску, в то время как фанаты узнавали в ней знак Дикой Охоты. [77]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

Разработчик изучил форумы и веб-сайты «Ведьмака» , такие как Reddit, чтобы предсказать, чего обычно хотят игроки от загружаемого контента (DLC). Выпущен сборник из 16 бесплатных DLC, как было объявлено разработчиками перед выпуском. Они включали косметический и дополнительный игровой контент, а также режим New Game Plus . [50] [78] CD Projekt Red анонсировала два дополнения : Hearts of Stone и Blood and Wine . Hearts of Stone вышла 13 октября 2015 года. [79] и «Кровь и вино» 31 мая 2016 г. [80] «Каменные сердца» следует за Геральтом, когда он контактирует с загадочным существом, известным как Человек из стекла, и бессмертным человеком Ольгердом фон Эвереком. Расширение было встречено критиками. Второе дополнение, «Кровь и вино» , повествует о том, как Геральт отправляется в Туссен (нильфгаардское герцогство, не затронутое войной), чтобы выследить загадочного зверя, терроризирующего этот регион. Она также получила признание критиков, выиграв категорию «Лучшая ролевая игра» на The Game Awards 2016 . [81] Издание «Игра года» с базовой игрой, расширениями и всеми DLC было выпущено 30 августа 2016 года. [82]

Обновление «следующего поколения»

[ редактировать ]

В декабре 2022 года издатель выпустил игру для PlayStation 5 и Xbox Series X/S . Эта версия стала доступна в качестве бесплатного обновления «Следующего поколения» для существующих владельцев PlayStation 4, Windows и Xbox One, но ее также можно было приобрести отдельно. Версия «Next-Gen» получила высокую оценку за многочисленные визуальные улучшения, внесенные в игру, включая трассировку лучей . [83] [84]

В 2021 году новостной сайт видеоигр Kotaku сообщил, что переиздание будет включать контент из модов, созданных фанатами; «HalkHogan», создатель мода, улучшающего текстуры игры, объявил, что разработчик вступил в переговоры о включении в релиз контента из «The Witcher 3 HD Reworked Project». CD Projekt Red подтвердили Kotaku , что они вступили в переговоры с создателями модов, что вызвало дискуссию о том, почему компания, заработавшая 300 миллионов долларов в 2020 году, обратилась за помощью к сообществу. [85]

Обновленную версию изначально планировалось выпустить во второй половине 2021 года. [86] но был отложен до второго квартала 2022 года. [87] Первоначально он разрабатывался Sabre Interactive . [88] 13 апреля 2022 года CDPR объявила, что ее собственная команда разработчиков возьмет на себя оставшуюся работу и что дата выпуска будет перенесена. [89] В ноябре была объявлена ​​дата релиза для цифровых платформ — 14 декабря 2022 года. [90] Игра поступила в розничную продажу 26 января 2023 года. [91]

Обновление «Next-Gen» включало новые наряды и квест, вдохновленные сериалом Netflix , улучшенную графику, производительность и исправления ошибок, а также весь ранее выпущенный загружаемый контент. [92] Переиздание было опубликовано по графику, но подверглось критике за проблемы с производительностью и ошибки. [93] [94] Позже в тот же день CD Projekt Red объявили, что изучают проблемы и работают над исправлениями. [95]

Критический прием

[ редактировать ]

, The Witcher 3: Wild Hunt получила «всеобщее признание» для версий для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S, а также «в целом положительные отзывы» для версии для Switch По данным агрегатора обзоров Metacritic . [96] [97] [98] [99] [100] Критики сошлись во мнении, что это была амбициозная ролевая игра, грандиозная по масштабу. [109] [111] [102] но омрачено техническими трудностями [114] [107] и отсутствие инноваций. [110] GameSpot и Eurogamer дали игре высшую оценку. [105] [115] The Witcher 3: Wild Hunt считается одной из величайших игр всех времён . [116] [117] [118]

Мир игры получил широкую оценку критиков. Кимберли Уоллес из Game Informer назвала его «захватывающим» и была впечатлена вниманием к деталям. [103] Destructoid Крис Картер из похвалил его размер, который, по его мнению, огромен и на его изучение у игроков уйдут часы. [102] Джонатон Лик, писавший для Game Revolution , похвалил игру за эффективное использование большого мира. Лик писал, что в каждом регионе есть квесты и занятия, которые игроки могут попробовать, хотя он думал, что это всего лишь заполнитель, увеличивающий его длину. [104] Том Сеньор из GamesRadar похвалил разнообразие открытого мира, назвав его «захватывающей реализацией фантазии Ронина». [107] GameTrailers Дэниел Бладворт из похвалил игру за то, что она поощряет исследования; многие квесты станут доступны игрокам только после того, как они встретят неигровых персонажей в разных частях мира. [108] Винс Ингенито из IGN и Шон Прескотт из PC Gamer были впечатлены пейзажем игры и ее сменой дня и ночи. [110] Ingenito заявила, что это подчеркнуло подлинность игрового мира. [109]

Его повествование получило признание критиков. Картер похвалил состав персонажей, назвав их уникальными и интересными. Он считал повествование более захватывающим, когда игроки становятся свидетелями ключевых событий и делают соответствующий выбор. [102] Уоллес похвалил диалоги в игре и побочные квесты; каждый из них был похож на рассказ, и решения игроков в квестах влияли на состояние мира. Ей понравился основной квест, который добавил Геральту больше характера, и она сказала, что романтические варианты были значительным улучшением по сравнению с его предшественниками. Однако она была разочарована качеством концовок игры. [103] Кевин Ван Орд из GameSpot поддержал Уоллеса, отметив, что история «Ведьмака 3: Дикая Охота » больше характеризует Геральта, чем в предыдущих играх. Он приветствовал это изменение, поскольку оно дало игрокам эмоциональную связь с игровыми персонажами. [105] Сеньору нравились побочные квесты, он называл их «сборником рассказов в жанре темного фэнтези», затмевающими основные квесты. [107] Ингенито был разочарован основным сюжетом, заявив, что в нем слишком много дополнений и скучных квестов. [109] Шон Прескотт из PC Gamer согласился , заявив, что повествование показалось бы банальным, если бы побочный контент не был интересным. [110] Ван Орд, Уоллес и Бретт Фиппс из VideoGamer.com высоко оценили озвучку: [114] [105] Уоллес назвал его лучшим в сериале. [103] Артур Гис из Polygon нет цветных людей . раскритиковал некоторые женские персонажи чрезмерно сексуализированными и что в основной игре [111]

Бои в игре получили в целом положительные отзывы. Бладворт нашел Геральта более мобильным и ловким благодаря новой механике лазания и плавания. [108] Картер сказал, что он был значительно упрощен и стратегические элементы его предшественников удалены, но высоко оценил его действие. [102] Уоллес писала, что благодаря упрощенной системе алхимии, приличному пользовательскому интерфейсу и разнообразным настройкам сложности бой стал более доступным, хотя ей не нравилась разрушительная система ухудшения качества оружия и нерафинированная механика стрельбы из арбалета. [103] Лик считал, что системе не хватает сложности, и раскритиковал ее отсутствие доработки, вызванное ненадежной системой блокировки, проблемами с камерой и чрезмерно длинной боевой анимацией. [104] Сеньор отметил, что некоторые игровые механики, такие как перекат и уклонение, были непоследовательными и заставляли систему чувствовать себя несправедливой. [107] Ingenito высоко оценил боевую систему, назвав ее плавность значительным улучшением по сравнению с предшественниками. [109]

Другие аспекты игрового процесса получили неоднозначные отзывы. Ван Орд похвалил систему настройки и улучшений игры (которая давала игрокам ощущение прогресса), поскольку она ужесточалась по мере развития сюжета. [105] Ingenito назвала свою систему улучшений глубокой и гибкой, поскольку игроки имеют значительную свободу при настройке навыков Геральта. [109] Лику не понравилась система обновлений, назвав ее «неинтересной». [104] Картер был разочарован «Ведьмачьим чутьем», посчитав его однообразным. [102] но Сеньор считал, что они превосходят объективные маркеры, что является нормой для ролевых игр. [107] Прескотту не нравился пользовательский интерфейс из-за его неуклюжести и утомления. [110] Сеньор нашел карточную игру «Гвинт» захватывающей мини-игрой. [107]

Игру раскритиковали за технические проблемы. Картер назвал анимацию лазания жесткой, отметив, что некоторые ошибки игрового процесса могут препятствовать прогрессу игрока. [102] По словам Уоллеса, время загрузки игры было слишком долгим. [103] Лик отметил, что в игре была понижена графика, и сама игра выглядела не так хорошо, как демонстрация 2013 года. [104] Старший, Фиппс и Ингенито отметили с частотой кадров ; проблемы [107] хотя Ingenito считала, что это не повлияет на игровой процесс, [109] Фиппс назвал это постоянной проблемой, которая затмевает многие достижения игры. [114]

Перед выпуском игру предзаказали более 1,5 миллиона человек. [119] The Witcher 3: Wild Hunt дебютировала на вершине чарта продаж программного обеспечения Великобритании в первую неделю, когда она заработала на 600% больше, чем предшественница The Witcher 2: Assassins of Kings . Это была самая продаваемая видеоигра года в Великобритании, побившая рекорд Battlefield Hardline . [120] Она дебютировала на вершине японских чартов продаж видеоигр, продав за первую неделю 67 385 единиц. [121] За первые две недели после выпуска было продано четыре миллиона единиц игры. [122]

К июню 2015 года более 690 000 игроков активировали игру через GOG Galaxy . [123] [124] За следующие шесть недель было продано более шести миллионов единиц игры. [47] а в первой половине 2015 года студия получила прибыль в размере 63,3 миллиона долларов. [125] В марте 2016 года CD Projekt Red сообщила, что по всему миру было продано около 10 миллионов копий игры. [126] К концу 2017 года всего было продано более 33 миллионов экземпляров сериала. [127] [128] К июню 2019 года это число возросло до более чем 40 миллионов, причем на The Witcher 3: Wild Hunt пришлось более половины этой цифры. [129]

После выхода первого сезона телесериала Netflix «Ведьмак» в декабре 2019 года продажи «Ведьмака 3: Дикая Охота» в этом месяце выросли на 554% по сравнению с декабрем 2018 года. [130] К декабрю 2019 года The Witcher 3: Wild Hunt было продано более 28 миллионов единиц. [131] [132] А к апрелю 2021 года было продано более 30 миллионов единиц, а всей серии было продано более 50 миллионов. [133] К апрелю 2022 года было продано 40 миллионов копий игры. [134] По состоянию на март 2023 года было продано более 50 миллионов единиц игры. [135]

Трое мужчин на сцене церемонии вручения премии «Игра года»
Марцин Ивински, один из основателей CD Projekt, получает награду «Игра года» на церемонии вручения наград Game Developers Choice Awards 2016.

The Witcher 3: Wild Hunt получила награды за предварительный выпуск на E3 в 2013 и 2014 годах. Она была признана лучшей ролевой игрой на церемонии вручения наград IGN Best of E3 Awards в 2013 и 2014 годах. [136] [137] Он получил приз зрительских симпатий E3 от IGN в 2013 и 2014 годах, приз зрительских симпатий E3 от GameSpot в 2014 году. [138] [139] и награда «Самый разыскиваемый» на 31-й и 32-й церемонии вручения наград Golden Joystick Awards . [140] [141] Это была самая ожидаемая игра на Game Awards 2014 в Лас-Вегасе . [142] Она получила 260 наград «Игра года» и была самой награждаемой игрой всех времён до 2021 года, когда её обогнала The Last of Us Part II . [143] К августу 2016 года он получил более 800 наград. [144] В 2020 году Gamesradar назвал ее лучшей игрой поколения. [145]

Его награды получены на нескольких мероприятиях, в том числе на церемонии вручения наград Golden Joystick Awards. [146] Награды игры , [147] Награды DICE , [148] Награды «Выбор разработчиков игр», [149] Награды SXSW Gaming Awards [150] и награды Национальной академии обозревателей видеоигр (NAVGTR). [151] Ведьмак 3 признан игрой года по версии IGN . [152] ГеймСпот , [153] Информер игр [154] и другие игровые издания. [155] [156] [157] Игра получила премию «Золотой джойстик» за лучшее повествование, лучший визуальный дизайн и лучший игровой момент. [158] и Game Awards за лучшую ролевую игру и «Студию года» за CD Projekt Red. [159] Он получил награды «Выдающиеся достижения в игровом дизайне» , «Выдающиеся технические достижения» и «Выдающиеся достижения в области сюжета» на 19-й ежегодной церемонии вручения наград DICE Awards . [160] и выиграла награды «Игра года» и «Лучшая технология» на 16-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards. [161] Опрос, проведенный GQ в 2023 году с участием команды журналистов видеоигр из всей отрасли, поставил эту игру на пятое место среди лучших видеоигр всех времен. [162]

Дата Премия Категория Результат Ссылка.
2013 31-я церемония вручения премии «Золотой джойстик» Самый разыскиваемый Выиграл [163]
2014 32-я церемония вручения премии «Золотой джойстик» Выиграл [164]
Награды игры 2014 года Самая ожидаемая игра Выиграл [165]
2015 33-я церемония вручения премии «Золотой джойстик» Игра года Выиграл [166]
Лучший игровой момент Выиграл
Лучшее повествование Выиграл
Лучший визуальный дизайн Выиграл
Награды игры 2015 года Игра года Выиграл [167]
Лучшая РПГ Выиграл
Лучшее повествование номинирован [168]
Лучший саундтрек/саундтрек номинирован
Лучшее выступление номинирован
Лучшее художественное направление номинирован
2016 68-я церемония вручения премии Гильдии писателей Америки Выдающиеся достижения в написании видеоигр номинирован [169]
19-я ежегодная премия DICE Игра года номинирован [170]
Ролевая/многопользовательская игра года номинирован
Выдающиеся достижения в области характера ( Геральт из Ривии ) номинирован
Выдающиеся достижения в режиссуре игры номинирован
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции номинирован
Выдающиеся достижения в игровом дизайне Выиграл [170]
Выдающееся достижение в истории Выиграл
Выдающиеся технические достижения Выиграл
16-я ежегодная премия «Выбор разработчиков игр» Игра года Выиграл [171]
Лучшая технология Выиграл
2016 Награды SXSW Gaming Awards Игра года Выиграл [172]
Превосходство в игровом процессе номинирован
Превосходство в искусстве номинирован
Превосходство в технических достижениях Выиграл
Превосходство в визуальных достижениях Выиграл
Превосходство в повествовании Выиграл
Превосходство в музыкальном сопровождении номинирован
Самый стойкий персонаж номинирован
12-я церемония вручения наград Игр Британской академии Художественные достижения номинирован [173]
Аудио достижения номинирован
Лучшая игра номинирован
Игровой дизайн номинирован
Исполнитель номинирован
Постоянная игра номинирован
История номинирован

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительное программирование D3T . Портировано на Nintendo Switch компанией Sabre Interactive .
  2. ^ Польский : Ведьмак 3: Дикая Охота
  3. ^ Сообщения о точной цифре противоречат друг другу. Общая сумма оценивалась в 67–81 миллион долларов, из них 12,2–32,4 миллиона долларов на производство и еще 25–35 миллионов долларов на маркетинг. [40] [41] [42]
  1. ^ Лир, Джек (18 мая 2015 г.). «Букварь по Ведьмаку: что нужно знать, чтобы играть в Ведьмака 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года.
  2. ^ «Руководство по игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»» (PDF) . CD Проект Ред . 15 мая 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Перчес, Роберт (1 марта 2013 г.). «Ведьмак 3: никаких QTE, 50-часовой квест, никакого опыта за убийства, только за квесты» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Фиппс, Бретт (1 июня 2015 г.). «Руководство по игре Ведьмак 3 – Основы боя для начинающих» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  5. ^ CD Projekt Red (19 мая 2015 г.). Ведьмак 3: Дикая Охота (PlayStation 4, Windows, Xbox One). CD Проект.
  6. ^ Дансмор, Кевин (26 января 2017 г.). «Ведьмак 3: Дикая Охота — самая амбициозная ролевая игра » Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  7. ^ Лик, Джонатон (19 мая 2015 г.). «Стать неудержимым: Советы по игре Ведьмак 3: Дикая Охота [ОБНОВЛЕНО]» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  8. ^ ВанОрд, Кевин (18 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Дикая Охота. Руководство по магическим знакам» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года.
  9. ^ «Гид по Ведьмаку 3» . Еврогеймер . 2 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хокинс, Джош (19 мая 2015 г.). «Ведьмак 3 — Как использовать навыки, знаки и магию» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года.
  11. ^ Кармали, Люк (15 декабря 2014 г.). «В «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы сможете играть за Цири» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года.
  12. ^ Сотрудники OXM (25 февраля 2015 г.). «Почему Геральт взбодрился после игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гамильтон, Кирк (19 мая 2015 г.). «Советы по игре в Ведьмак 3: Дикая Охота» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года.
  14. ^ Доусон, Брайан (15 июня 2015 г.). «Ведьмак 3: Пролог Дикой Охоты — Убить Грифона, варианты разговора с Вурхисом» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  15. ^ Лавой, Билл (27 мая 2015 г.). «Как заработать больше корон в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  16. ^ «Ведьмак 3 – Алхимия: зелья, бомбы, отвары, масла, вещества, ингредиенты» . Еврогеймер . 2 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г.
  17. ^ «Ведьмак 3 — крафт: компоненты, ремкомплекты, глифы и рунные камни» . Еврогеймер . 2 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г.
  18. ^ Лавой, Билл (3 июня 2015 г.). «Ведьмак 3: Школьное снаряжение медведей и медведей» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  19. ^ Дайер, Митч (13 апреля 2015 г.). «Бойня знаками: Магия Ведьмака 3 Дикая Охота» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года.
  20. ^ Хиллер, Бренна (22 декабря 2015 г.). «Ведьмак 3: Как получить лучшую концовку» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 21 января 2017 года.
  21. ^ Буффа, Кристофер (18 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Дикая Охота – Путеводитель по плотским знаниям и романтике» . Игры Прима . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  22. ^ Хиллер, Бренна (25 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Таинственные следы Ведьмачьего контракта» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  23. ^ Картер, Крис (19 мая 2015 г.). «Очень быстрые советы: Ведьмак 3: Дикая Охота» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  24. ^ Саед, Шериф (3 июня 2015 г.). «12 вещей, которые вы не знали, что можно сделать в Ведьмаке 3» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  25. ^ Хейвальд, Джастин (25 апреля 2015 г.). «Как побочные квесты в Ведьмаке 3 могут изменить всю историю» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года.
  26. ^ «Ведьмак 3 — Места силы: где найти все пятнадцать» . Еврогеймер . 29 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г.
  27. ^ Гамильтон, Кирк (26 мая 2015 г.). «Ведьмак 3 даже больше, чем вы думаете» . Котаку . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года.
  28. ^ Хиллиер, Бренна (29 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Собери их всех – Как получить все карты Гвинта» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года.
  29. ^ Крайер, Хирун (6 июня 2017 г.). «Гид по Гвинту – советы и подсказки, как играть в Гвинт, как победить в Гвинте, как получить лом» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  30. ^ «Почему Ведьмак 3 — игра для взрослых?» (на русском языке). IGN.com . 28 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
  31. ^ «Славянскому фольклору нужно больше «Ведьмаков» » . Gmbox.ru . 30 января 2018 года . Проверено 27 апреля 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Jump up to: а б с д Фенлон, Уэс (18 мая 2015 г.). «Букварь по сюжету Ведьмака 3: узнайте самое главное» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года.
  33. ^ Пинчевски, Кэрол (29 июня 2016 г.). «10 актеров-гиков, которые отлично озвучивают видеоигры» . Сифы . Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года.
  34. ^ Jump up to: а б с д Гамильтон, Кирк (18 мая 2015 г.). «Путеводитель по миру Ведьмака для начинающих» . Котаку . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года.
  35. ^ «Лица Новиграда: пристальный взгляд на самый большой город Ведьмака 3» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  36. ^ Рэмси, Роберт (20 мая 2016 г.). «Интервью: участие в «Крови и вине» с компакт-диском разработчиков The Witcher 3 Projekt Red» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Перчес, Роберт (27 января 2017 г.). «Голос Ведьмака» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года.
  38. ^ Jump up to: а б с CD Projekt Red (19 мая 2015 г.). Ведьмак 3: Дикая Охота (PlayStation 4, Windows, Xbox One). CD Проект . Сцена: Кредиты.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Перчес, Роберт (30 августа 2016 г.). «Я был там, когда вышел «Ведьмак 3»» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года.
  40. ^ Их, Дэйв (10 июня 2015 г.). « Бизнес-модель «Ведьмака 3» — это революция» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года.
  41. ^ Уильямс, Майк (10 июня 2015 г.). «Разработка Ведьмака 3 была дешевле, но все равно на территории ААА» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года.
  42. ^ Мел, Энди (9 сентября 2015 г.). «На создание «Ведьмака 3: Дикая Охота» ушло 81 миллион долларов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 января 2016 года.
  43. ^ Драуг (31 октября 2017 г.). «Ведьмак 3: Дикий Гон — Сборник знаний [Обновление № 30: Поддержка PS4 Pro, мода Devil's Pit и др.]» . Гри Онлайн . Архивировано из оригинала 16 ноября 2017 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  44. ^ emilygera (7 ноября 2012 г.). «Игры «Ведьмак» никогда не смогут стать продолжением романов, — говорит автор» . Полигон . Архивировано из оригинала 29 апреля 2017 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  45. ^ Чаппл, Крейг (10 июня 2015 г.). «Дикая дорога в Ведьмак 3» . Развивать . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года.
  46. ^ Макуч, Эдди (9 сентября 2015 г.). «Вот сколько Ведьмака 3 стоит сделать » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  47. ^ Jump up to: а б Перчес, Роберт (26 августа 2015 г.). «Ведьмак 3 продается тиражом 6 миллионов копий за шесть недель» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года.
  48. ^ Jump up to: а б с Суэллентроп, Крис (15 марта 2017 г.). « Босс студии «Ведьмак» Марцин Ивински: «Мы понятия не имели, как создавать игры » . Гликсель . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года.
  49. ^ Штейн, Зак (29 мая 2015 г.). «Вот насколько большим был сценарий для «Ведьмака 3: Дикая Охота»» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года.
  50. ^ Jump up to: а б Клепек, Патрик (14 октября 2015 г.). «Прошлое, настоящее и будущее Ведьмака 3» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года.
  51. ^ «Удивительная технология Ведьмака 3» . ПК-геймер . 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Клепек, Патрик (6 октября 2015 г.). «Как разработчики Ведьмака 3 позаботились о том, чтобы их открытый мир не был отстойным» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года.
  53. ^ Россиньоль, Джим (1 февраля 2013 г.). «Итак… REDEngine 3 для Ведьмака 3?» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  54. ^ Уайльд, Тайлер (30 июля 2013 г.). «Интервью о «Ведьмаке 3»: хороший квест — это не «огромное количество результатов» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  55. ^ Гибсон, Шон (19 июня 2013 г.). «Интервью директора игры The Witcher 3 Конрада Томашкевича» . Иллюстрированные игры . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года.
  56. ^ Перчезе, Роберт (28 ноября 2013 г.). «Ведьмак 3: Что такое ролевая игра нового поколения?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  57. ^ Джонс, Гэри (30 марта 2015 г.). «Ведьмак 3: Почему Dark Souls оказала большое влияние, новые подробности более чем 200-часового игрового процесса» . Ежедневный экспресс . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  58. ^ Пенья, Дэнни (27 апреля 2015 г.). «Эпизод № 478 - Интервью «Ведьмак 3: Дикая Охота» с CD Projekt Red» . Тег игрока Радио . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  59. ^ Уолтон, Марк (4 августа 2015 г.). «Как экономику «Ведьмака 3» спас полиномиальный метод наименьших квадратов» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года.
  60. ^ Эббингауз, Питер Ф. (7 сентября 2015 г.). «Музыкальный руководитель Марцин Пшибилович о музыкальном подходе Ведьмака 3» . За аудио . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года.
  61. ^ Макуч, Эдди (30 августа 2016 г.). «Как создавалась потрясающая музыка и звуковые эффекты в «Ведьмаке 3»» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  62. ^ Биссенер, Адам (4 февраля 2013 г.). «Раскрыта мартовская обложка: Ведьмак 3: Дикая Охота» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года.
  63. ^ Като, Мэтью (21 февраля 2013 г.). «Ведьмак 3: Дикая Охота подтверждена для PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года.
  64. ^ Лэнгшоу, Марк (10 июня 2013 г.). « The Witcher 3: Wild Hunt» подтверждена для Xbox One — E3 2013» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года.
  65. ^ «Дата выхода игры «Ведьмак 3: Дикая Охота – Открытое письмо»» . CD Проект Ред . 11 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 23 января 2018 г.
  66. ^ Jump up to: а б Кармали, Люк (8 декабря 2014 г.). «Дата выхода The Witcher 3: Wild Hunt снова отложена» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года.
  67. ^ Маквертор, Майкл (5 июня 2014 г.). «The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля 2015 года в стандартном и коллекционном изданиях» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года.
  68. ^ Като, Мэтью (16 апреля 2015 г.). «Ведьмак 3: Дикая Охота стала золотой» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года.
  69. ^ «NAMCO BANDAI будет продвигать The Witcher 3 в Австралии и Новой Зеландии» . CD Проект . 16 января 2014 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 г.
  70. ^ «NAMCO BANDAI будет распространять The Witcher 3 в Западной Европе» . CD Проект . 28 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 г.
  71. ^ Струан, Джон (6 июня 2014 г.). «Вот коллекционное издание «Ведьмака 3: Дикая Охота» за 150 долларов» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
  72. ^ Макуч, Эдди (11 июня 2019 г.). «E3 2019: Ведьмак 3 выйдет на Nintendo Switch» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  73. ^ «Превью и интервью Cyberpunk 2077: «Я просто обожаю свою работу!» " . Метро . 17 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 17 июня 2019 г.
  74. ^ Торбет, Джорджина (20 августа 2019 г.). « Ведьмак 3 выйдет на Switch 15 октября» . Engadget . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  75. ^ Дэвис, Пол (19 августа 2019 г.). «Практическое руководство: мы играли в Ведьмака 3 на Nintendo Switch, и это творение волшебства» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года.
  76. ^ Jump up to: а б Леоне, Мэтт (18 марта 2016 г.). «Разработчик «Ведьмака 3» о разговоре с фанатами: «Самое худшее — это молчание» » . Полигон . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года.
  77. ^ Кроули, Дэн (29 мая 2015 г.). «Не видите цифру 3 в логотипе The Witcher 3: Wild Hunt? На это есть веская причина» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года.
  78. ^ «Анонс бесплатного DLC для The Witcher 3: Wild Hunt – GOG.com» . GOG.com . CD Проект . 6 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 г.
  79. ^ Крупа, Дэниел (7 апреля 2015 г.). «Анонсировано два «массовых» расширения для «Ведьмака 3: Дикая Охота» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года.
  80. ^ Скребельс, Джо (10 мая 2016 г.). «Обновление: дополнение «Ведьмак 3: Кровь и вино» получило официальную дату выхода» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  81. ^ Осборн, Алекс (2 декабря 2016 г.). «Объявлен победитель The Game Awards 2016» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года.
  82. ^ Доннелли, Джо (11 августа 2016 г.). «Ведьмак 3: издание «Игра года» выйдет в этом месяце» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  83. ^ «Обновление следующего поколения «Ведьмака 3» демонстрирует улучшенную графику и давно ожидаемый фоторежим» . ПКГеймер . 23 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  84. ^ «Вот ваш первый взгляд на долгожданное обновление следующего поколения The Witcher 3: фоторежим! Роскошная брусчатка! Еще!» . Еврогеймер . 23 ноября 2022 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  85. ^ Планкетт, Люк (6 апреля 2021 г.). «В обновлении следующего поколения «Ведьмака 3» могут использоваться некоторые фанатские моды» . Котаку . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  86. ^ Коннор, Шеридан (30 марта 2021 г.). «Дата выхода The Witcher 3 для PS5 и Xbox Series X назначена на вторую половину этого года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  87. ^ Кэмпбелл, Кайл (20 октября 2021 г.). « Выпуски следующего поколения Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 задерживаются» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 сентября 2022 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  88. ^ Кент, Эмма (7 мая 2021 г.). «CDPR ведет переговоры об использовании модов The Witcher 3 в официальной версии следующего поколения» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  89. ^ @witchergame (13 апреля 2022 г.). «Мы решили, что наша собственная команда разработчиков проведет оставшуюся работу над версией The Witcher 3: Wild Hunt следующего поколения. В настоящее время мы оцениваем объем предстоящей работы и поэтому вынуждены отложить выпуск второго квартала до дальнейшего». уведомление 1/2» ( Твит ) – через Твиттер .
  90. ^ Романо, Сал (14 ноября 2022 г.). «The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition для PS5, Xbox Series выйдет 14 декабря» . Гемацу . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
  91. ^ Макуч, Эдди (20 января 2023 г.). «Розничный выпуск The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition выйдет 26 января» . ГеймСпот . Проверено 26 февраля 2024 г.
  92. ^ «Ведьмак 3: Дикая Охота — Официальный сайт» . Ведьмак 3: Дикая Охота — Официальный сайт . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 года . Проверено 9 декабря 2022 г.
  93. ^ «Протестировано обновление следующего поколения «Ведьмака 3»: производительность хуже, даже без трассировки лучей» . Каменно-бумажный дробовик . 14 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  94. ^ Уилер, CJ (14 декабря 2022 г.). «Обновление следующего поколения Ведьмака 3 не работает, поэтому вот как его откатить» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  95. ^ Кокс, Мэтт (14 декабря 2022 г.). «Компания CD Projekt Red сообщает, что работает над исправлениями для обновления The Witcher 3 для ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Проверено 16 декабря 2022 г.
  96. ^ Jump up to: а б «Ведьмак 3: Дикая Охота» для ПК. Обзоры . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  97. ^ Jump up to: а б «Ведьмак 3: Дикая Охота для PlayStation 4. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  98. ^ Jump up to: а б «Ведьмак 3: Дикая Охота для Xbox One. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  99. ^ Jump up to: а б «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  100. ^ Jump up to: а б «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание для PlayStation 5. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  101. ^ «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание для Xbox Series X. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  102. ^ Jump up to: а б с д и ж г Картер, Крис (12 мая 2015 г.). «Обзор: Ведьмак 3: Дикая Охота» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года.
  103. ^ Jump up to: а б с д и ж Уоллес, Кимберли (12 мая 2015 г.). «Широкий выбор – The Witcher 3: Wild Hunt – PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года.
  104. ^ Jump up to: а б с д и Лик, Джонатан (20 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Обзор дикой охоты» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года.
  105. ^ Jump up to: а б с д и ВанОрд, Кевин (12 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Обзор дикой охоты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года.
  106. ^ ВанОрд, Кевин (13 декабря 2022 г.). «Обзор обновления следующего поколения для The Witcher 3: Wild Hunt — Вой ветра » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  107. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Старший, Том (12 мая 2015 г.). «Обзор Ведьмака 3: Дикая Охота» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 января 2015 года.
  108. ^ Jump up to: а б с Бладворт, Дэниел (12 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Обзор дикой охоты» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года.
  109. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ингенито, Винс (12 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Обзор дикой охоты» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года.
  110. ^ Jump up to: а б с д и Прескотт, Шон (21 мая 2015 г.). «Обзор Ведьмака 3 на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года.
  111. ^ Jump up to: а б с Гис, Артур (13 мая 2015 г.). «Обзор The Witcher 3: Wild Hunt: с пути» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года.
  112. ^ Рэмси, Роберт (12 декабря 2022 г.). «Обзор: The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition (PS5) — идеальный повод переиграть шедевр» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  113. ^ Миддлер, Роберт (12 декабря 2022 г.). «Обзор: Ведьмак 3 для PS5/XSX — это окончательная версия одной из лучших ролевых игр всех времен» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 13 декабря 2022 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  114. ^ Jump up to: а б с д Фиппс, Бретт (12 мая 2015 г.). «Ведьмак 3: Обзор дикой охоты» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года.
  115. ^ Валлийский, Оли (30 августа 2016 г.). «Обзор Ведьмака 3: Дикая Охота» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года.
  116. ^ Арнольд, Кори (20 июля 2017 г.). «Какая ролевая игра всех времен лучшая? Японские геймеры называют Persona 5» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 июля 2017 года.
  117. ^ «Лучшие РПГ всех времен» . ПК-геймер . 22 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г.
  118. ^ «100 лучших ролевых игр всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года.
  119. ^ Скаммелл, Дэвид (19 мая 2015 г.). «За последнюю неделю количество предварительных заказов на The Witcher 3 выросло до 1,5 миллиона» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года.
  120. ^ Филлипс, Том (26 мая 2015 г.). «На данный момент самый крупный запуск The Witcher 3 в Великобритании в 2015 году» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года.
  121. ^ «Рейтинг видеоигр Японии, 18–24 мая» . Сеть новостей аниме . 28 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2015 г.
  122. ^ Перчезе, Роберт (9 июня 2015 г.). «Ведьмак 3 продается тиражом в 4 миллиона копий за две недели» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года.
  123. ^ «Новости: в GOG Galaxy проживает более половины компьютерных игроков The Witcher 3: Wild Hunt» . GOG.com . 12 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г.
  124. ^ Ньюхаус, Алекс (11 июня 2015 г.). «Больше людей играют в Witcher 3 на GOG, чем на Steam – служба цифровой дистрибуции CD Projekt вытесняет Steam и все другие платформы ПК» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года.
  125. ^ Романо, Сал (26 августа 2015 г.). «Ведьмак 3 был продан шестью миллионами за шесть недель» . Гемацу . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года.
  126. ^ Макуч, Эдди (11 марта 2016 г.). «Ведьмак 3 выпущен почти 10 миллионами копий – отчет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года.
  127. ^ Харраденс, Майк (22 марта 2018 г.). «Серия «Ведьмак» продана тиражом более 33 миллионов копий по всему миру» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  128. ^ «Серия «Ведьмак» продана тиражом более 33 миллионов копий за 10 лет; продажи «Ведьмака 3» на ПК в 2017 году равны продажам PS4/XO» . Wccftech . 23 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 3 июля 2018 г.
  129. ^ Витале, Брайан (11 июня 2019 г.). «Ведьмак 3 выйдет на Nintendo Switch в этом году, продажи Ведьмака 3 превысили 20 миллионов» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  130. ^ Парлок, Джо (14 февраля 2020 г.). «Благодаря шоу Netflix продажи Ведьмака 3 выросли на 554%» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2020 года.
  131. ^ «Отчет правления о деятельности CD Projekt Group и CD Projekt SA в 2019 году» (PDF) . CD Проект . 8 апреля 2020 г. с. 51. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  132. ^ «Продажи The Witcher 3 превысили 28 миллионов единиц по всему миру» . Стиль жизни PlayStation . 8 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  133. ^ CD PROJEKT IR [@cdprojektred_ir] (22 апреля 2021 г.). «(изображение)» ( Твит ) . Проверено 29 апреля 2021 г. - через Twitter .
  134. ^ ЛеБлан, Уэсли (14 апреля 2022 г.). «Ведьмак 3 продан тиражом более 40 миллионов копий, Cyberpunk 2077 превышает 18 миллионов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  135. ^ «Продажи The Witcher 3: Wild Hunt превысили 50 миллионов; серия The Witcher превысила 75 миллионов» . Гемацу . 29 мая 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
  136. ^ Альтано, Брайан (11 июня 2013 г.). «Лучшая награда E3 2013 по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года.
  137. ^ Команда IGN E3 (12 июня 2014 г.). «Лучшая награда E3 2014 по версии IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2014 года. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  138. ^ Эбботт, Крис (16 июня 2014 г.). «E3 2014: обладатель приза зрительских симпатий» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
  139. ^ Хейвальд, Джастин (25 июня 2014 г.). «Лучшее с E3 2014: объявлены победители премии зрительских симпатий» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года.
  140. ^ Сотрудники GamesRadar (25 октября 2013 г.). «Вот победители премии «Золотой джойстик» 2013 года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 марта 2015 года.
  141. ^ «Окончательный список лучших игр Golden Joysticks Awards: 1983–2015» . Игровой радар . 15 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2016 г.
  142. ^ «Ведьмак 3: Дикая Охота — самая ожидаемая игра, вышел новый трейлер!» . CD Проект Ред . 6 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 г.
  143. ^ Лик, Джонатан (17 марта 2016 г.). «Ведьмак 3» получил больше наград «Игра года», чем любая другая игра . Игра Революция . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года.
  144. ^ «Ведьмак 3: Дикая Охота — дата выхода издания «Игра года»» . Ведьмак (на польском языке). 11 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  145. ^ Декабрь 2020 г., GamesRadar Staff 15 (15 декабря 2020 г.). «100 лучших игр поколения по версии GamesRadar» . игровой радар . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 16 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  146. ^ Херли, Леон (30 октября 2015 г.). «Золотой джойстик: все победители этого года» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года.
  147. ^ Саркар, Самит (3 декабря 2015 г.). «Вот победители The Game Awards 2015» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года.
  148. ^ Перейра, Крис (19 февраля 2016 г.). «Победители премии DICE 2016 года [ОБНОВЛЕНО]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года.
  149. ^ Персонал (16 марта 2016 г.). «Ведьмак 3» признан «Игрой года» на 16-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards . Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 года.
  150. ^ Саркар, Самит (21 марта 2016 г.). «Ведьмак 3 получает высшие награды на очередной церемонии награждения SXSW Gaming Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года.
  151. ^ «Победители 2015 года» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2017 г.
  152. ^ «Игра года — лучшая игра 2015 года по версии IGN» . ИГН . 7 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г.
  153. ^ «Игра года 2015: Обратный отсчет: №5 – №1» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года.
  154. ^ Маркиафава, Джефф (6 января 2016 г.). Награда Game Informer Best Of 2015 . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  155. ^ Персонал (22 декабря 2015 г.). «Рекорды: лучшие видеоигры 2015 года» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  156. ^ «Отсчёт 20 лучших игр 2015 года: Топ-5 года» . Цифровой шпион . 27 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 г.
  157. ^ Персонал (31 декабря 2015 г.). «Лучшее за 2015 год по версии EGM: Часть пятая: № 05 ~ № 01» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 24 сентября 2017 г.
  158. ^ «Золотые джойстики 2015: The Witcher 3: Wild Hunt завоевала пять игровых наград» . Би-би-си . 30 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 г.
  159. ^ Саркар, Самит (3 декабря 2015 г.). «Вот победители The Game Awards 2015» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года.
  160. ^ Кресенте, Брайан (19 февраля 2016 г.). «Fallout 4 названа игрой года по версии DICE Awards» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года.
  161. ^ Макуч, Эдди (16 марта 2016 г.). «Ведьмак 3 получил награду GDC «Игра года», полный список победителей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года.
  162. ^ «100 величайших видеоигр всех времен по оценкам экспертов» . Британский журнал GQ . 10 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
  163. ^ «Вот победители премии «Золотой джойстик» 2013 года» . Игровой радар+ . 25 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  164. ^ «Победители и трейлеры 32-й премии Golden Joystick Awards» . Игровой радар+ . 24 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  165. ^ Саркар, Самит (6 декабря 2014 г.). «Вот победители The Game Awards 2014» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  166. ^ «Золотой джойстик: все победители этого года» . игровой радар . 30 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 11 января 2016 г. Проверено 5 марта 2016 г.
  167. ^ Саркар, Самит (4 декабря 2015 г.). «Вот победители The Game Awards 2015» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  168. ^ Саркар, Самит (13 ноября 2015 г.). «Вот номинанты на The Game Awards 2015» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 января 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  169. ^ «Номинанты и победители 2016 года» . Премия Гильдии писателей . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  170. ^ Jump up to: а б АИАС. «19-я ежегодная премия DICE» . www.interactive.org . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  171. ^ «Ведьмак 3» признан «Игрой года» на 16-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards . gdfconf.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  172. ^ «Информация о наградах SXSW Gaming Awards» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  173. ^ «Объявлены номинанты премии BAFTA Games Awards 2016» . ИГН . 10 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17184fad005bf917ea6c157137fdd2cd__1722785520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/cd/17184fad005bf917ea6c157137fdd2cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Witcher 3: Wild Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)