Jump to content

Это нужно двое (видеоигра)

Это занимает два
Разработчик(и) Хейзлайт Студии [а]
Издатель(и) Электронное искусство [б]
Директор(ы) Джозеф Фарес
Продюсер(ы) Аймар Берган
Программист(ы) Лукас де Врис
Художник(а) Клаас Энгдаль
Писатель(и) Сони Йоргенсен
Джозеф Фарес
Композитор(ы)
Двигатель Нереальный Движок 4 [1]
Платформа(ы)
Выпускать PS4, PS5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
  • WW : 26 марта 2021 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 4 ноября 2022 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , платформер
Режим(ы) Мультиплеер

It Takes Two — это совместная приключенческая - платформер видеоигра 2021 года, разработанная Hazelight Studios и изданная Electronic Arts . Игра была выпущена для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S в марте 2021 года и выпущена для Nintendo Switch в ноябре 2022 года. Как и дебютная игра Hazelight A Way Out , в ней нет сингла. -опция игрока . В нее можно играть только в онлайн- или локальном с разделенным экраном кооперативном многопользовательском режиме между двумя игроками.

It Takes Two получила положительные отзывы критиков и получила несколько наград по итогам года, в том числе «Игру года» на The Game Awards 2021 и 25-й ежегодной премии DICE Awards . По состоянию на март 2024 года было продано более 16 миллионов единиц игры.

Геймплей

[ редактировать ]
It Takes Two специально разработана для с разделенным экраном многопользовательской игры . Чтобы прогрессировать в игре, два игрока должны выполнять разные роли и совместно достигать своих целей.

It Takes Two — это приключенческая видеоигра с элементами платформеров. Он специально разработан для с разделенным экраном совместной многопользовательской игры , а это означает, что в нее нужно играть с другим игроком либо локально, либо онлайн. В игре присутствует большое количество игровых механик из различных жанров видеоигр . [2] Эта игровая механика связана с сюжетом и темой уровня. Например, на одном уровне Коди получает возможность перематывать время назад, а Мэй может копировать себя. Игрокам приходится сотрудничать друг с другом и использовать эти способности для прогресса. В игре также имеется большое количество мини-игр . [3]

Коди ( Джозеф Балдеррама ) и Мэй ( Аннабель Даулер ), супружеская пара, планируют развестись. После того, как они рассказывают эту новость своей дочери Роуз ( Клэр Корбетт ), она берет свои куклы ручной работы, похожие на ее родителей, в семейный сарай и пытается восстановить их отношения, разыгрывая игру. Родители оказываются в ловушке внутри тел кукол из-за того, что слезы Роуз упали на куклы. Доктор Хаким, принявший антропоморфную форму своей книги по терапии отношений, говорит Мэй и Коди, что ему поручили попытаться исправить их отношения, пока они пытаются связаться с Роуз.

Поначалу Коди и Мэй больше сосредоточены на попытке связаться с Роуз, которая, как они надеются, знает способ вернуть их в человеческие тела. Однако Хаким постоянно вмешивается в их прогресс, часто ставя на их пути препятствия и испытания, чтобы заставить их сотрудничать ради прогресса. Они также сталкиваются с антропоморфными версиями своего старого имущества, которые критикуют Коди и Мэй за плохое обращение и небрежное отношение как к их имуществу, так и к Роуз. Путешествуя по своей собственности, Коди и Мэй вспоминают положительные воспоминания, которые у них были вместе, а также то, что изначально свело их вместе, чтобы стать парой, и учатся работать вместе и сотрудничать, чтобы двигаться вперед в своем путешествии.

В последней серии препятствий Хаким призывает Коди и Мэй заново открыть для себя свои увлечения и поддержать друг друга. Сначала они отправляются в приключение по заросшему заброшенному саду и теплице Коди, которые Мэй помогает ему восстановить. Затем они работают вместе, чтобы помочь Мэй заново открыть для себя свою страсть к музыке и пению.

Тем временем Роуз продолжает делать все возможное, чтобы наладить отношения между своими родителями, но настоящие тела Коди и Мэй потеряли сознание и не реагируют на нее. Думая, что родители игнорируют ее, Роуз приходит к выводу, что она является причиной того, что их брак разваливается, и решает сбежать в надежде, что они останутся вместе.

После долгого путешествия Коди и Мэй наконец завершают последнее испытание Хакима, собирая оркестр и публику, перед которой Мэй сможет выступить. Пока Мэй поет, отношения между ней и Коди, наконец, полностью исцеляются, и они целуются, что меняет транс, в котором они находятся. Они просыпаются в своих настоящих телах и потрясены, узнав, что Роуз уже сбежала. К счастью, им удается найти ее на ближайшей автобусной остановке и заверить, что она не является причиной их ссор и что они всегда будут любить ее, что бы ни случилось. Затем трио возвращается домой с новым взглядом на свои отношения.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Йозеф Фарес , директор предыдущей игры Hazelight A Way Out (2018) и Starbreeze 's Brothers: A Tale of Two Sons (2013), вернулся и направил команду из 60 человек на разработку игры. После выпуска A Way Out в 2018 году команда решила создать еще одну видеоигру, предназначенную только для кооператива, поскольку у нее была более опытная и изысканная команда, и команда чувствовала, что они могут еще больше улучшить и расширить концепции игрового процесса, представленные A Way Out . [4] Команда разработчиков работала над тем, чтобы игровой процесс был связан с повествованием и чтобы по мере развития сюжета механика игры менялась соответствующим образом. Фарес подталкивал свою команду к включению как можно большего количества механик и декораций, поскольку он считал, что если игровая механика будет использоваться повторно, она станет «менее особенной». [5] Фарес назвал игру « романтической комедией ». Фарес обеспечил захват движения для доктора Хакима, одного из ключевых персонажей игры. [6] Игра была написана в основном на AngelScript , который был реализован в Unreal Engine компанией Hazelight через собственный плагин. [7]

Like A Way Out , It Takes Two был опубликован в рамках Electronic Arts программы EA Originals компании . Программа позволила Hazelight сохранить полный творческий контроль, получив при этом большую часть прибыли от игры после возмещения затрат на разработку. [8] EA подписала издательский договор с Hazelight в июне 2019 года. [9] Игра была официально представлена ​​на EA Play в июне 2020 года. [10] EA и Hazelight представили для игры Friend's Pass, который позволяет игроку, купившему игру, отправлять приглашения своим друзьям, которые затем могут играть в игру бесплатно вместе с игроком. [11] Игра вышла для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 26 марта 2021 года. [12] Порт Turn Me Up Games для Nintendo Switch был выпущен 4 ноября 2022 года. [13] [14] [15]

Жалоба на товарный знак

[ редактировать ]

После выпуска игры Hazelight Studios попыталась зарегистрировать товарный знак на название It Takes Two , но Take-Two Interactive подала жалобу на товарный знак, утверждая, что оно слишком близко к их товарному знаку в словах «take» и «two». Hazelight отказалась от заявки на регистрацию товарного знака, что затруднило им участие в определенных видах маркетинга, но разработчики заявили, что «надеются, что эта проблема будет решена». [16]

Критический прием

[ редактировать ]

, «It Takes Two» получил «в целом положительные» отзывы критиков агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic . [17] [18] [19] [20] [21] Многие фанаты сочли It Takes Two одной из лучших игр, выпущенных в 2021 году, и лучшей диванной кооперативной игрой того года. [30] [31]

It Takes Two было продано более 1 миллиона единиц. За месяц после запуска игры [32] К июню 2021 года было продано более 2 миллионов единиц игры. [33] и к октябрю было продано 3 миллиона единиц. [34] К февралю 2022 года было продано 5 миллионов единиц. [35] и к июлю было продано 7 миллионов единиц. [36] К февралю 2023 года было продано более 10 миллионов единиц. [37] По состоянию на март 2024 года было продано более 16 миллионов единиц. [38]

Номинации на премию за фильм «Это нужно вдвоем»
Год Премия Категория Результат Ссылка.
2021 Золотой джойстик Лучшая многопользовательская игра Выиграл [39] [40]
Лучшая игра года номинирован
Игровые награды Игра года Выиграл [41]
Лучшая семейная игра Выиграл
Лучшее игровое направление номинирован
Лучшая многопользовательская игра Выиграл
Лучшее повествование номинирован
Голос игроков номинирован
Награды Steam Лучше с друзьями Выиграл [42] [43]
2022 Награды «Выбор разработчиков игр» Игра года номинирован [44] [45]
Лучший дизайн Выиграл
Лучшее повествование номинирован
Премия за инновации номинирован
Премия за социальное воздействие номинирован
25-я ежегодная премия DICE Игра года Выиграл [46]
Приключенческая игра года номинирован
Выдающиеся достижения в области аудиодизайна номинирован
Выдающиеся достижения в игровом дизайне Выиграл
Выдающиеся достижения в режиссуре игры номинирован
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции номинирован
18-я церемония вручения наград Игр Британской академии Лучшая игра номинирован [47]
Анимация номинирован
Художественные достижения номинирован
Игра за пределами развлечений номинирован
Игровой дизайн номинирован
Многопользовательская игра Выиграл
Повествование номинирован
Оригинальная собственность Выиграл
EE-игра года номинирован

Адаптации

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2022 года на студии dj2 Entertainment Дмитрия М. Джонсона находились в разработке две адаптации — художественный фильм и телесериал. [48]

Полнометражный фильм официально находился в разработке, начиная с января 2022 года, Пэт Кейси и Джош Миллер над сценарием к нему должны были работать , в то время как война между студиями за права на распространение продолжалась. видеоигр В проекте будет участвовать креативный разработчик Studios Hazelight . [48] К апрелю Amazon приобрела права на распространение в рамках сделки первого выбора между компанией dj2 Entertainment и сценаристами. Было подтверждено, что сюжет соответствует основной предпосылке игры: главные герои Мэй и Коди - супружеская пара, рассматривающая возможность развода, чьи разумы случайно оказались в ловушке двух кукол, когда их дочь начинает плакать. Вместе пара должна научиться работать вместе и вернуть себе свое тело. Дуэйн Джонсон , Дэни Гарсия и Хирам Гарсия присоединились к производству в качестве продюсеров вместе с Дмитрием М. Джонсоном и Дэном Джевонсом. Проект будет совместным производством Hazelight Studios , dj2 Entertainment, Seven Bucks Productions и Amazon MGM Studios . Предполагается, что Джонсон будет выпущен в потоковом режиме как оригинальный фильм Prime Video . Джонсона также приглашают сыграть в нем главную роль. [49] [50] [51]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Nintendo Switch компанией Turn Me Up Games.
  2. ^ Опубликовано под EA Originals . лейблом
  1. ^ Джимми Танг (17 марта 2021 г.). «It Takes Two любовно сочетает в себе сюжет и игровой процесс» . Нереальный движок. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  2. ^ Гиллиам, Райан (10 декабря 2020 г.). «Новая совместная игра от команды A Way Out позволяет друзьям играть по сети бесплатно» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
  3. ^ Бортвик, Бен (23 февраля 2021 г.). «It Takes Two предлагает взглянуть на совместный игровой процесс в последнем трейлере» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  4. ^ Скребельс, Джо (15 января 2020 г.). « Даже EA не думала, что выход будет продаваться» — Йозеф Фарес о том, почему он создает игры в жанре, который ему пришлось изобрести» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
  5. ^ Скребельс, Джо (15 декабря 2020 г.). «Это займет двое, может занять 15 часов и должно поставить мировой рекорд по механике, - говорит Йозеф Фарес» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
  6. ^ Уоттс, Стив (10 декабря 2020 г.). «Требуются двое и неослабевающий позитив Йозефа Фареса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
  7. ^ «Hazelight/UnrealEngine-Angelscript на GitHub» . Гитхаб . Проверено 15 сентября 2021 г.
  8. ^ Фарес, Йозеф (11 июня 2017 г.). «Создатель A Way Out Йозеф Фарес: ​​«Если тебе это не нравится, ты можешь сломать мне ноги» » . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  9. ^ Дринг, Кристофер (8 июня 2019 г.). «EA подписывает новые соглашения о независимом издательстве с Zoink, Glowmade и Hazelight» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 20 января 2021 г.
  10. ^ Ли, Джулия (18 июня 2020 г.). «Новая совместная игра от создателя A Way Out, It Takes Two, выйдет в 2021 году» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
  11. ^ Инь-Пул, Уэсли (11 декабря 2020 г.). «Вот наш первый взгляд на игровой процесс It Takes Two» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
  12. ^ Девор, Иордания (10 декабря 2020 г.). «It Takes Two» — это вышедшее из-под контроля совместное приключение от создателей A Way Out . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2020 г.
  13. ^ «Нинтендо Директ 9.13.20» . Ютуб . 13 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  14. ^ «Версия It Takes Two Switch подтверждена» . 13 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
  15. ^ Экспресс, утро (13 сентября 2022 г.). «Требуется двое: игра года выйдет на Switch в ноябре» . Утренний экспресс.в . Проверено 14 сентября 2022 г.
  16. ^ Филлипс, Том (3 декабря 2021 г.). «It Takes Two» Йозефа Фареса попала по заявлению Take-Two» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Для обзора ПК нужны двое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Для обзоров PlayStation 4 нужны двое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Для обзоров PlayStation 5 нужны двое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Для обзоров Xbox Series X нужны двое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Для обзора коммутаторов нужны двое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  22. ^ «Требуется два обзора» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  23. ^ «НУЖНО ДВА ОТЗЫВА: «ОПЫТ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ, НЕ ПОХОЖИЙ НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ» » . Игровой радар+ . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  24. ^ «Требуется два обзора» . ИГН . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  25. ^ «Требуются двое: игра в кооперативе незаменима для создателей выхода» . Jeuxvideo.com . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  26. ^ Обзор «Требуется двое: Вместе навсегда» . Шэкньюс . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  27. ^ «НУЖНО ДВА ОБЗОРА» . ПК-геймер . 24 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 25 марта 2021 г.
  28. ^ «Требуется два обзора: радости и горе любви» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  29. ^ «Непостижимое разнообразие и цельный платформер» . Gamer.no . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  30. ^ Бойл, Вик Худ. Материалы Эммы; Хетфельд, Малинди; Зак, Роберт; обновлено, последний раз Кевин Пэрриш (3 мая 2022 г.). «Лучшие кооперативные игры: лучшие игры, которыми вы можете поделиться с друзьями прямо сейчас» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
  31. ^ «Отличные локальные многопользовательские игры для PS5» . PlayStation . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
  32. ^ Банкхерст, Адам (24 апреля 2021 г.). «Требуются две продажи по 1 миллиону копий, и это показывает, что игроки хотят играть только в кооперативе, — говорит Йозеф Фарес» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  33. ^ «Hazelight Studios в Твиттере» . Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
  34. ^ ван дер Вельде, Исси (13 октября 2021 г.). « It Takes Two» продано тиражом три миллиона копий» . НМЕ . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  35. ^ Динсдейл, Райан (7 февраля 2022 г.). «Требуются двое, и продаются огромные 5 миллионов копий» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
  36. ^ Бенфелл, Грейс (8 июля 2022 г.). «Требуется два, чтобы отпраздновать 7 миллионов проданных копий» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
  37. ^ Крис Керр (3 февраля 2023 г.). «За два года было продано более 10 миллионов копий It Takes Two» . Разработчик игры . Проверено 16 ноября 2023 г.
  38. ^ «Чтобы продать 16 миллионов единиц, нужно два креста» . ГеймингБолт . Проверено 26 марта 2024 г.
  39. ^ Тайрер, Бен (19 октября 2021 г.). «Golden Joystick Awards 2021: посмотрите полный список номинантов и как проголосовать сегодня» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
  40. ^ Тайрер, Бен (23 ноября 2021 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2021» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
  41. ^ «Номинанты на премию Game Awards: список лидеров 2021 года «Deathloop», «Ratchet & Clank: Rift Apart»» . Крайний срок . 16 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  42. ^ Мюррей, Шон (22 декабря 2021 г.). «Valve объявляет номинантов на премию Steam Awards» . TheGamer.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  43. ^ «Объявлены победители Steam Awards 2021» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
  44. ^ Ван Аллен, Эрик (11 января 2022 г.). «Объявлены номинанты на премию Game Developers Choice Awards 2022» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
  45. ^ Персонал (23 марта 2022 г.). « Inscryption» стала игрой года на GDCA 2022» . gdconf.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
  46. ^ Фанелли, Джейсон (13 января 2022 г.). «Ratchet & Clank лидирует на премии DICE Awards 2022 с 9 номинациями» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
  47. ^ Перслоу, Мэтт (3 марта 2022 г.). «Объявлены номинации на премию BAFTA Games Awards 2022» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Оттерсон, Джо (31 января 2022 г.). « Требуются две команды разработчиков Hazelight Studios и dj2 Entertainment, чтобы адаптировать игру для кино и телевидения (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  49. ^ Гробар, Мэтт (20 апреля 2022 г.). «Компания Seven Bucks Productions Дуэйна Джонсона рекламирует: «Нужно двое», поскольку фильм о видеоиграх попадает на Amazon» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  50. ^ Оттерсон, Джо (20 апреля 2022 г.). « Фильм «Это нужно два» появится на Amazon, Seven Bucks Productions присоединяется к dj2 Entertainment в качестве продюсера (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  51. ^ Лэнг, Брэд (21 апреля 2022 г.). «Дуэйн Джонсон в фильме «Разговоры о том, что нужно два»» . Ресурс комиксов . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe67eb0bb8b2cac2d52dbac58673b3f6__1722779400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/f6/fe67eb0bb8b2cac2d52dbac58673b3f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
It Takes Two (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)