Это нужно двое (видеоигра)
Это занимает два | |
---|---|
Разработчик(и) | Хейзлайт Студии [а] |
Издатель(и) | Электронное искусство [б] |
Директор(ы) | Джозеф Фарес |
Продюсер(ы) | Аймар Берган |
Программист(ы) | Лукас де Врис |
Художник(а) | Клаас Энгдаль |
Писатель(и) | Сони Йоргенсен Джозеф Фарес |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Нереальный Движок 4 [1] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PS4, PS5, Windows, Xbox One, Xbox Series X/S
|
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , платформер |
Режим(ы) | Мультиплеер |
It Takes Two — это совместная приключенческая - платформер видеоигра 2021 года, разработанная Hazelight Studios и изданная Electronic Arts . Игра была выпущена для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S в марте 2021 года и выпущена для Nintendo Switch в ноябре 2022 года. Как и дебютная игра Hazelight A Way Out , в ней нет сингла. -опция игрока . В нее можно играть только в онлайн- или локальном с разделенным экраном кооперативном многопользовательском режиме между двумя игроками.
It Takes Two получила положительные отзывы критиков и получила несколько наград по итогам года, в том числе «Игру года» на The Game Awards 2021 и 25-й ежегодной премии DICE Awards . По состоянию на март 2024 года было продано более 16 миллионов единиц игры.
Геймплей
[ редактировать ]It Takes Two — это приключенческая видеоигра с элементами платформеров. Он специально разработан для с разделенным экраном совместной многопользовательской игры , а это означает, что в нее нужно играть с другим игроком либо локально, либо онлайн. В игре присутствует большое количество игровых механик из различных жанров видеоигр . [2] Эта игровая механика связана с сюжетом и темой уровня. Например, на одном уровне Коди получает возможность перематывать время назад, а Мэй может копировать себя. Игрокам приходится сотрудничать друг с другом и использовать эти способности для прогресса. В игре также имеется большое количество мини-игр . [3]
Сюжет
[ редактировать ]Коди ( Джозеф Балдеррама ) и Мэй ( Аннабель Даулер ), супружеская пара, планируют развестись. После того, как они рассказывают эту новость своей дочери Роуз ( Клэр Корбетт ), она берет свои куклы ручной работы, похожие на ее родителей, в семейный сарай и пытается восстановить их отношения, разыгрывая игру. Родители оказываются в ловушке внутри тел кукол из-за того, что слезы Роуз упали на куклы. Доктор Хаким, принявший антропоморфную форму своей книги по терапии отношений, говорит Мэй и Коди, что ему поручили попытаться исправить их отношения, пока они пытаются связаться с Роуз.
Поначалу Коди и Мэй больше сосредоточены на попытке связаться с Роуз, которая, как они надеются, знает способ вернуть их в человеческие тела. Однако Хаким постоянно вмешивается в их прогресс, часто ставя на их пути препятствия и испытания, чтобы заставить их сотрудничать ради прогресса. Они также сталкиваются с антропоморфными версиями своего старого имущества, которые критикуют Коди и Мэй за плохое обращение и небрежное отношение как к их имуществу, так и к Роуз. Путешествуя по своей собственности, Коди и Мэй вспоминают положительные воспоминания, которые у них были вместе, а также то, что изначально свело их вместе, чтобы стать парой, и учатся работать вместе и сотрудничать, чтобы двигаться вперед в своем путешествии.
В последней серии препятствий Хаким призывает Коди и Мэй заново открыть для себя свои увлечения и поддержать друг друга. Сначала они отправляются в приключение по заросшему заброшенному саду и теплице Коди, которые Мэй помогает ему восстановить. Затем они работают вместе, чтобы помочь Мэй заново открыть для себя свою страсть к музыке и пению.
Тем временем Роуз продолжает делать все возможное, чтобы наладить отношения между своими родителями, но настоящие тела Коди и Мэй потеряли сознание и не реагируют на нее. Думая, что родители игнорируют ее, Роуз приходит к выводу, что она является причиной того, что их брак разваливается, и решает сбежать в надежде, что они останутся вместе.
После долгого путешествия Коди и Мэй наконец завершают последнее испытание Хакима, собирая оркестр и публику, перед которой Мэй сможет выступить. Пока Мэй поет, отношения между ней и Коди, наконец, полностью исцеляются, и они целуются, что меняет транс, в котором они находятся. Они просыпаются в своих настоящих телах и потрясены, узнав, что Роуз уже сбежала. К счастью, им удается найти ее на ближайшей автобусной остановке и заверить, что она не является причиной их ссор и что они всегда будут любить ее, что бы ни случилось. Затем трио возвращается домой с новым взглядом на свои отношения.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Йозеф Фарес , директор предыдущей игры Hazelight A Way Out (2018) и Starbreeze 's Brothers: A Tale of Two Sons (2013), вернулся и направил команду из 60 человек на разработку игры. После выпуска A Way Out в 2018 году команда решила создать еще одну видеоигру, предназначенную только для кооператива, поскольку у нее была более опытная и изысканная команда, и команда чувствовала, что они могут еще больше улучшить и расширить концепции игрового процесса, представленные A Way Out . [4] Команда разработчиков работала над тем, чтобы игровой процесс был связан с повествованием и чтобы по мере развития сюжета механика игры менялась соответствующим образом. Фарес подталкивал свою команду к включению как можно большего количества механик и декораций, поскольку он считал, что если игровая механика будет использоваться повторно, она станет «менее особенной». [5] Фарес назвал игру « романтической комедией ». Фарес обеспечил захват движения для доктора Хакима, одного из ключевых персонажей игры. [6] Игра была написана в основном на AngelScript , который был реализован в Unreal Engine компанией Hazelight через собственный плагин. [7]
Like A Way Out , It Takes Two был опубликован в рамках Electronic Arts программы EA Originals компании . Программа позволила Hazelight сохранить полный творческий контроль, получив при этом большую часть прибыли от игры после возмещения затрат на разработку. [8] EA подписала издательский договор с Hazelight в июне 2019 года. [9] Игра была официально представлена на EA Play в июне 2020 года. [10] EA и Hazelight представили для игры Friend's Pass, который позволяет игроку, купившему игру, отправлять приглашения своим друзьям, которые затем могут играть в игру бесплатно вместе с игроком. [11] Игра вышла для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 26 марта 2021 года. [12] Порт Turn Me Up Games для Nintendo Switch был выпущен 4 ноября 2022 года. [13] [14] [15]
Жалоба на товарный знак
[ редактировать ]После выпуска игры Hazelight Studios попыталась зарегистрировать товарный знак на название It Takes Two , но Take-Two Interactive подала жалобу на товарный знак, утверждая, что оно слишком близко к их товарному знаку в словах «take» и «two». Hazelight отказалась от заявки на регистрацию товарного знака, что затруднило им участие в определенных видах маркетинга, но разработчики заявили, что «надеются, что эта проблема будет решена». [16]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 89/100 [17] PS4: 89/100 [18] ПС5: 88/100 [19] XSXS: 89/100 [20] НС: 83/100 [21] |
Публикация | Счет |
---|---|
Информер игр | 9.25/10 [28] |
GameSpot | 9/10 [22] |
ИгрыРадар+ | 5/5 [23] |
ИГН | 9/10 [24] |
Jeuxvideo.com | 18/20 [25] |
ПК-геймер (США) | 80/100 [27] |
Шакньюс | 9/10 [26] |
Gamer.no | 9/10 [29] |
Критический прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2021 г. ) |
, «It Takes Two» получил «в целом положительные» отзывы критиков агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic . [17] [18] [19] [20] [21] Многие фанаты сочли It Takes Two одной из лучших игр, выпущенных в 2021 году, и лучшей диванной кооперативной игрой того года. [30] [31]
Продажи
[ редактировать ]It Takes Two было продано более 1 миллиона единиц. За месяц после запуска игры [32] К июню 2021 года было продано более 2 миллионов единиц игры. [33] и к октябрю было продано 3 миллиона единиц. [34] К февралю 2022 года было продано 5 миллионов единиц. [35] и к июлю было продано 7 миллионов единиц. [36] К февралю 2023 года было продано более 10 миллионов единиц. [37] По состоянию на март 2024 года было продано более 16 миллионов единиц. [38]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2021 | Золотой джойстик | Лучшая многопользовательская игра | Выиграл | [39] [40] |
Лучшая игра года | номинирован | |||
Игровые награды | Игра года | Выиграл | [41] | |
Лучшая семейная игра | Выиграл | |||
Лучшее игровое направление | номинирован | |||
Лучшая многопользовательская игра | Выиграл | |||
Лучшее повествование | номинирован | |||
Голос игроков | номинирован | |||
Награды Steam | Лучше с друзьями | Выиграл | [42] [43] | |
2022 | Награды «Выбор разработчиков игр» | Игра года | номинирован | [44] [45] |
Лучший дизайн | Выиграл | |||
Лучшее повествование | номинирован | |||
Премия за инновации | номинирован | |||
Премия за социальное воздействие | номинирован | |||
25-я ежегодная премия DICE | Игра года | Выиграл | [46] | |
Приключенческая игра года | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в области аудиодизайна | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в игровом дизайне | Выиграл | |||
Выдающиеся достижения в режиссуре игры | номинирован | |||
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | номинирован | |||
18-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Лучшая игра | номинирован | [47] | |
Анимация | номинирован | |||
Художественные достижения | номинирован | |||
Игра за пределами развлечений | номинирован | |||
Игровой дизайн | номинирован | |||
Многопользовательская игра | Выиграл | |||
Повествование | номинирован | |||
Оригинальная собственность | Выиграл | |||
EE-игра года | номинирован |
Адаптации
[ редактировать ]По состоянию на январь 2022 года на студии dj2 Entertainment Дмитрия М. Джонсона находились в разработке две адаптации — художественный фильм и телесериал. [48]
Фильм
[ редактировать ]Полнометражный фильм официально находился в разработке, начиная с января 2022 года, Пэт Кейси и Джош Миллер над сценарием к нему должны были работать , в то время как война между студиями за права на распространение продолжалась. видеоигр В проекте будет участвовать креативный разработчик Studios Hazelight . [48] К апрелю Amazon приобрела права на распространение в рамках сделки первого выбора между компанией dj2 Entertainment и сценаристами. Было подтверждено, что сюжет соответствует основной предпосылке игры: главные герои Мэй и Коди - супружеская пара, рассматривающая возможность развода, чьи разумы случайно оказались в ловушке двух кукол, когда их дочь начинает плакать. Вместе пара должна научиться работать вместе и вернуть себе свое тело. Дуэйн Джонсон , Дэни Гарсия и Хирам Гарсия присоединились к производству в качестве продюсеров вместе с Дмитрием М. Джонсоном и Дэном Джевонсом. Проект будет совместным производством Hazelight Studios , dj2 Entertainment, Seven Bucks Productions и Amazon MGM Studios . Предполагается, что Джонсон будет выпущен в потоковом режиме как оригинальный фильм Prime Video . Джонсона также приглашают сыграть в нем главную роль. [49] [50] [51]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано на Nintendo Switch компанией Turn Me Up Games.
- ^ Опубликовано под EA Originals . лейблом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джимми Танг (17 марта 2021 г.). «It Takes Two любовно сочетает в себе сюжет и игровой процесс» . Нереальный движок. Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Гиллиам, Райан (10 декабря 2020 г.). «Новая совместная игра от команды A Way Out позволяет друзьям играть по сети бесплатно» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Бортвик, Бен (23 февраля 2021 г.). «It Takes Two предлагает взглянуть на совместный игровой процесс в последнем трейлере» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Скребельс, Джо (15 января 2020 г.). « Даже EA не думала, что выход будет продаваться» — Йозеф Фарес о том, почему он создает игры в жанре, который ему пришлось изобрести» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Скребельс, Джо (15 декабря 2020 г.). «Это займет двое, может занять 15 часов и должно поставить мировой рекорд по механике, - говорит Йозеф Фарес» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Уоттс, Стив (10 декабря 2020 г.). «Требуются двое и неослабевающий позитив Йозефа Фареса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Hazelight/UnrealEngine-Angelscript на GitHub» . Гитхаб . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Фарес, Йозеф (11 июня 2017 г.). «Создатель A Way Out Йозеф Фарес: «Если тебе это не нравится, ты можешь сломать мне ноги» » . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
- ^ Дринг, Кристофер (8 июня 2019 г.). «EA подписывает новые соглашения о независимом издательстве с Zoink, Glowmade и Hazelight» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Ли, Джулия (18 июня 2020 г.). «Новая совместная игра от создателя A Way Out, It Takes Two, выйдет в 2021 году» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (11 декабря 2020 г.). «Вот наш первый взгляд на игровой процесс It Takes Two» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Девор, Иордания (10 декабря 2020 г.). «It Takes Two» — это вышедшее из-под контроля совместное приключение от создателей A Way Out . Деструктоид . Архивировано из оригинала 11 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Нинтендо Директ 9.13.20» . Ютуб . 13 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Версия It Takes Two Switch подтверждена» . 13 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Экспресс, утро (13 сентября 2022 г.). «Требуется двое: игра года выйдет на Switch в ноябре» . Утренний экспресс.в . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (3 декабря 2021 г.). «It Takes Two» Йозефа Фареса попала по заявлению Take-Two» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Для обзора ПК нужны двое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Для обзоров PlayStation 4 нужны двое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Для обзоров PlayStation 5 нужны двое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Для обзоров Xbox Series X нужны двое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Для обзора коммутаторов нужны двое» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Требуется два обзора» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «НУЖНО ДВА ОТЗЫВА: «ОПЫТ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ, НЕ ПОХОЖИЙ НА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ» » . Игровой радар+ . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Требуется два обзора» . ИГН . 25 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Требуются двое: игра в кооперативе незаменима для создателей выхода» . Jeuxvideo.com . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Обзор «Требуется двое: Вместе навсегда» . Шэкньюс . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «НУЖНО ДВА ОБЗОРА» . ПК-геймер . 24 марта 2021 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Требуется два обзора: радости и горе любви» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ «Непостижимое разнообразие и цельный платформер» . Gamer.no . 24 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Бойл, Вик Худ. Материалы Эммы; Хетфельд, Малинди; Зак, Роберт; обновлено, последний раз Кевин Пэрриш (3 мая 2022 г.). «Лучшие кооперативные игры: лучшие игры, которыми вы можете поделиться с друзьями прямо сейчас» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Отличные локальные многопользовательские игры для PS5» . PlayStation . Архивировано из оригинала 12 октября 2022 г. Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ Банкхерст, Адам (24 апреля 2021 г.). «Требуются две продажи по 1 миллиону копий, и это показывает, что игроки хотят играть только в кооперативе, — говорит Йозеф Фарес» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Hazelight Studios в Твиттере» . Архивировано из оригинала 17 июня 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ ван дер Вельде, Исси (13 октября 2021 г.). « It Takes Two» продано тиражом три миллиона копий» . НМЕ . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
- ^ Динсдейл, Райан (7 февраля 2022 г.). «Требуются двое, и продаются огромные 5 миллионов копий» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Бенфелл, Грейс (8 июля 2022 г.). «Требуется два, чтобы отпраздновать 7 миллионов проданных копий» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2022 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Крис Керр (3 февраля 2023 г.). «За два года было продано более 10 миллионов копий It Takes Two» . Разработчик игры . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «Чтобы продать 16 миллионов единиц, нужно два креста» . ГеймингБолт . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Тайрер, Бен (19 октября 2021 г.). «Golden Joystick Awards 2021: посмотрите полный список номинантов и как проголосовать сегодня» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Тайрер, Бен (23 ноября 2021 г.). «Вот все победители Golden Joystick Awards 2021» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «Номинанты на премию Game Awards: список лидеров 2021 года «Deathloop», «Ratchet & Clank: Rift Apart»» . Крайний срок . 16 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Мюррей, Шон (22 декабря 2021 г.). «Valve объявляет номинантов на премию Steam Awards» . TheGamer.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Объявлены победители Steam Awards 2021» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Ван Аллен, Эрик (11 января 2022 г.). «Объявлены номинанты на премию Game Developers Choice Awards 2022» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Персонал (23 марта 2022 г.). « Inscryption» стала игрой года на GDCA 2022» . gdconf.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Фанелли, Джейсон (13 января 2022 г.). «Ratchet & Clank лидирует на премии DICE Awards 2022 с 9 номинациями» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Перслоу, Мэтт (3 марта 2022 г.). «Объявлены номинации на премию BAFTA Games Awards 2022» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 6 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оттерсон, Джо (31 января 2022 г.). « Требуются две команды разработчиков Hazelight Studios и dj2 Entertainment, чтобы адаптировать игру для кино и телевидения (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 1 февраля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Гробар, Мэтт (20 апреля 2022 г.). «Компания Seven Bucks Productions Дуэйна Джонсона рекламирует: «Нужно двое», поскольку фильм о видеоиграх попадает на Amazon» . Крайний срок . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Оттерсон, Джо (20 апреля 2022 г.). « Фильм «Это нужно два» появится на Amazon, Seven Bucks Productions присоединяется к dj2 Entertainment в качестве продюсера (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ Лэнг, Брэд (21 апреля 2022 г.). «Дуэйн Джонсон в фильме «Разговоры о том, что нужно два»» . Ресурс комиксов . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2021 года
- 3D-платформер
- Приключенческие игры
- Асимметричные многопользовательские видеоигры
- Премия Британской академии игр победителям многопользовательской игры
- Кооперативные видеоигры
- Игры Electronic Arts
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Инди-игры
- Многопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Платформеры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Награда Game Award для победителей «Игры года»
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры о магии
- Видеоигры об изменении размера
- Видеоигры про игрушки
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Густавом Грефбергом
- Windows-игры
- Работает о разводе
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Игры Hazelight Studios