Выход (видеоигра)
Выход | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Хейзлайт Студии |
Издатель(и) | Электронное искусство [а] |
Директор(ы) | Джозеф Фарес |
Программист(ы) | Андерс Олссон |
Художник(а) | Клаас Энгдаль |
Писатель(и) | Джозеф Фарес |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 23 марта 2018 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Мультиплеер |
A Way Out — это совместная приключенческая видеоигра 2018 года, разработанная Hazelight Studios и изданная Electronic Arts . Это вторая видеоигра, снятая Йозефом Фаресом после «Братья: Повесть о двух сыновьях» . В игре нет одиночной игры ; локально или онлайн на разделенном экране в нее можно играть в кооперативном режиме между двумя игроками.
A Way Out вышла для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 23 марта 2018 года. Игра получила положительные отзывы критиков, и к июню 2024 года было продано более 9 миллионов единиц.
Геймплей
[ редактировать ]
A Way Out — это совместная приключенческая игра с видом от третьего лица . Он специально разработан для с разделенным экраном совместной многопользовательской игры , что означает, что в него нужно играть с другим игроком либо локально, либо онлайн, при этом экраны обоих игроков отображаются рядом друг с другом. [1] В игре игроки управляют Лео и Винсентом, двумя осужденными заключенными, которые должны сбежать из тюрьмы и скрываться от властей. Поскольку история обоих главных героев рассказывается одновременно, их прогресс может быть не синхронизирован, в результате чего один игрок сможет управлять своим персонажем, а другой будет смотреть кат-сцену. [2] Чтобы продвигаться вперед, игрокам необходимо сотрудничать друг с другом, и к каждой ситуации можно подходить по-разному, при этом оба персонажа будут играть разные роли. Например, в начале игры игроку, управляющему Винсентом, необходимо отвлечь медсестру и охранника, чтобы игрок, управляющий Лео, мог найти долото, необходимое для побега. Эти роли не фиксированы, поэтому Лео и Винсент могут поменяться ролями в другом прохождении. Игроки могут взаимодействовать со многими неигровыми персонажами , и игроки могут выбирать варианты диалога. [3]
Игра предлагает модель «игры бесплатно онлайн», при которой игроки смогут присоединяться к онлайн-сессиям (организованным друзьями игрока) независимо от того, владеет ли присоединяющийся игрок реальной игрой. [ нужна ссылка ]
A Way Out включает в себя несколько мини-игр, таких как аркадная видеоигра под названием Grenade Brothers , армрестлинг , дуэт банджо и фортепиано , бейсбол , баскетбол , стрельба по бутылкам, Connect Four , дартс , подковы , подводная охота , катание на инвалидных колясках ; и такие упражнения, как подтягивания , отжимания на брусьях , отжимания , приседания и жимы лежа . [4] [5]
Сюжет
[ редактировать ]В 1972 году Винсент Моретти (Эрик Крог) заключен в тюрьму и отправлен в тюрьму за мошенничество и убийство. В тюрьме он встречает Леонарда «Лео» Карузо ( Фарес Фарес ), который находится внутри шесть месяцев за кражу в крупных размерах, нападение и вооруженное ограбление. Находясь в столовой, бандит, посланный криминальным авторитетом Харви, пытается убить Лео, но вмешивается Винсент, в результате чего их обоих отправляют в лазарет, а бандит забивается до смерти после того, как нанес ножевое ранение и убил тюремного охранника. Находясь в лазарете, Лео просит Винсента помочь украсть долото из офиса . Винсент подчиняется. После кражи Винсент чувствует, что Лео планирует побег, и предлагает помощь. Лео сначала отказывается, но неохотно соглашается сотрудничать, когда Винсент показывает, что у него обида на Харви.
Лео и Винсент реализуют свой план побега: крадут простыни, чтобы сделать веревку, и тайно проносят гаечный ключ, чтобы открыть решетку. Используя командную работу и собранные инструменты, они сбегают из тюрьмы дождливой ночью. Ускользнув от полиции в пустыне, они находят пустой лагерь и ловят рыбу, чтобы приготовить еду. Винсент рассказывает, что когда-то он был банкиром, и Харви заставил его отмыть деньги, прежде чем убить своего брата в качестве предупреждения и обвинить Винсента в убийстве. Лео начинает рассказывать свою историю, но его прерывает пролетающий полицейский вертолет, в результате чего оба снова начинают двигаться. Они находят дом пожилой пары, и двое крадут новую одежду, дробовик и грузовик, прежде чем уйти от преследующей полиции на машине, а после крушения - на весельной лодке. Пережив водопад, дуэт находит цивилизацию, после чего Лео показывает, что они с Харви украли ценный драгоценный камень, Черный Орлов , но когда Лео попытался продать его, Харви предал его, убив покупателя и сбежав с драгоценным камнем, что привело Лео к заключение под стражу.
В городском трейлерном парке Лео подтверждает безопасность своей жены Линды и сына Алекса, прежде чем отправиться с Винсентом на стройку. Они находят Рэя, одного из подчиненных Харви, который работает прорабом на стройке, и после погони захватывают и пытают его, чтобы узнать местонахождение Харви, то есть в Мексике . Замышляя отомстить Харви, дуэт грабит заправочную станцию, чтобы купить оружие у торговца оружием Жасмин. Когда они уходят, Жасмин предает их, сообщая Харви их местонахождение. В телефонной будке Винсент звонит пилоту Эмили и убеждает ее доставить их в Мексику. Он узнает от нее, что его жена Кэрол только что родила. Дуэт соглашается пойти в больницу, и они встречают киллера, посланного Харви, которого им удается усмирить. Они идут в больницу, и Винсент видит свою новорожденную дочь Джули, но вынужден уйти, поскольку здание окружают полицейские. Лео схвачен, но ему удается сбежать благодаря помощи Винсента.
На следующий день Винсент и Лео встречают Эмили в ее ангаре, и она отправляет их в Мексику. Когда они вдвоем направляются к особняку Харви, начинается перестрелка. После борьбы с охранниками Харви и, в конечном итоге, с самим Харви, эти двое побеждают Харви, вынуждают его вернуть Черного Орлова и, после того, как он попытается взять одного из них в заложники, убивают его. Спасаясь с Черным Орловым, Винсент и Лео возвращаются в Соединенные Штаты на самолете Эмили, но при приземлении их окружает полиция. Офицер забирает «Черного Орлова» у Лео и передает Винсенту пистолет, показывая, что и он, и Эмили являются агентами ФБР под прикрытием; Сделка Лео и Харви с Черным Орловым на самом деле была спецоперацией , а убитым дилером был брат Винсента, Гэри.
Чувствуя себя преданным, Лео подчиняет Винсента, берет его в заложники и угоняет полицейскую машину, чтобы сбежать. Пытаясь избежать полицейского блокпоста, он врезается в воду. Оба сбегают из затопленной машины: Лео крадет лодку, а Винсента подбирает Эмили на полицейском вертолете. После погони, в которой Винсент пытается вывести из строя двигатель лодки, Лео спрыгивает, прежде чем она врезается в топливные баки, и врезается в портовый склад. Эмили приземляет вертолет, и они с Винсентом преследуют Лео внутри. Лео удается устроить засаду на Эмили, забрав у нее пистолет и приказав ей уйти, поскольку между ним и Винсентом идет драка. Перестрелка заканчивается тем, что оба мужчины ранены, безоружны и в изнеможении лежат на крыше. Увидев поблизости одно из своих ружей, оба пытаются дотянуться до него, но только один может это сделать и стреляет в другого. Эти двое разделяют последний момент дружбы, прежде чем застреленный человек умирает от полученных травм.
- Если Винсент выживет, он сообщит Линде о смерти Лео, прежде чем вернуться к Кэрол, возмещая ущерб, чтобы спасти их брак и вырастить дочь, сообщив, что он ушел из ФБР.
- Если Лео выживет, он берет письмо Винсента с извинениями и передает его Кэрол, а затем покидает город со своей семьей, пока проходят похороны Винсента.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]A Way Out была разработана Hazelight Studios , небольшой командой разработчиков в Швеции, возглавляемой кинорежиссером Йозефом Фаресом . И Фарес, и несколько членов его команды ранее работали над нашумевшей игрой Brothers: A Tale of Two Sons от Starbreeze Studios . [6] Производство игры началось во второй половине 2014 года. [7] Философия дизайна игры заключается в том, что команда хотела создать уникальную и неповторимую совместную игру. В результате команда решила не использовать традиционный кооперативный формат с возможностью входа и выхода, который преобладает в основных кооперативных играх, и вместо этого команда решила создать полноценную игру, в которую нужно играть совместно с другим игроком. [8] По словам Фареса, игра была его любимым проектом, и он отменил выход нового художественного фильма, чтобы посвятить больше времени работе над игрой. [7] В игре используется Unreal Engine 4 . [9] Над игрой работало около 30–35 человек. [10]
Несмотря на то, что в игре большое внимание уделялось многопользовательскому режиму, игру описывали как «эмоциональное приключение». [11] В результате ролики будут воспроизводиться даже во время онлайн-игры, чтобы игроки могли понять историю другого персонажа. [3] В игре представлено большое разнообразие игровых последовательностей, от скрытности до вождения, что позволяет игрокам часто сталкиваться с различными игровыми ситуациями и в целом делает игру и ее персонажей более интересными. [8] Чтобы сделать двух главных героев более реалистичными, команда позаботилась о том, чтобы Лео и Винсент имели разные личности и чтобы у них были разные мнения и реакции при взаимодействии с миром игры. [12] Фарес Фарес , шведско-ливанский актер и старший брат Йозефа Фареса, играет Лео. [13]
Игра является частью издателя Electronic Arts программы EA Originals , направленной на финансирование небольших независимых игр . Партнерство увенчалось успехом, когда Патрик Сёдерлунд , исполнительный вице-президент Electronic Arts, лично обратился к Фаресу с предложением о сотрудничестве после того, как на него произвела впечатление компания Brothers . [14] EA предложила 3,7 миллиона долларов на разработку игры и предоставила Фаресу и его команде полный творческий контроль над разработкой игры. [8] По словам Фареса, все доходы от продаж игры вернутся Hazelight. [15] О создании Hazelight Studios и партнерстве между Hazelight и EA было официально объявлено на The Game Awards 2014 . [16] Название игры и игровой процесс были раскрыты на Electronic Entertainment Expo 2017 во время пресс-конференции EA. Игра была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 23 марта 2018 года. [17]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 78/100 [18] (PS4) 78/100 [19] (XONE) 79/1 [20] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [21] |
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [22] |
Информер игр | 7/10 [23] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6/10 [25] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.3/10 [27] |
ПК-геймер (США) | 64/100 [28] |
Полигон | 7.5/10 [29] |
Критический прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2018 г. ) |
A Way Out получил «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [18] [19] [20]
Продажи
[ редактировать ]A Way Out . За две недели было продано более 1 миллиона копий [30] К августу 2019 года было продано 2 миллиона копий игры. [31] В январе 2021 года Йозеф Фарес сообщил, что было продано более 3,5 миллионов единиц. [10] К июню 2024 года было продано более 9 миллионов единиц. [32]
Похвалы
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
2018 | Золотой джойстик | Лучшая кооперативная игра | номинирован | [33] [34] |
Игровые награды 2018 | Лучшее игровое направление | номинирован | [35] | |
Награда «Выбор геймеров» | Любимая многопользовательская игра фанатов | номинирован | [36] | |
Любимый персонаж года фанатов (Лео Карузо) | номинирован | |||
2019 | Награды Национальной академии рецензентов видеоигр | Направление камеры в игровом движке | номинирован | [37] [38] |
Игра, Оригинальный экшен | Выиграл | |||
Оригинальная драматическая партитура, новый IP | номинирован | |||
Написание драмы | номинирован | |||
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Мультиплеер | Выиграл | [39] [40] | |
Итальянские награды в области видеоигр | Премия за инновации | номинирован | [41] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Опубликовано под лейблом EA Originals.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лемон, Маршалл (11 июня 2017 г.). «A Way Out» — это полностью кооперативное приключение по побегу из тюрьмы . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ «E3 2017: EA представляет выход — новый кооперативный экшен от Brothers Dev» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккаффери, Райан (10 июня 2017 г.). «A Way Out, возможно, самая смелая игра на E3» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ «Игрокам нравится побеждать своих друзей в мини-играх A Way Out» . ea.com . 4 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Боуман, Джон (23 марта 2018 г.). «Понимание причудливых мини-игр A Way Out» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (9 декабря 2014 г.). «EA опубликует «очень особенную» следующую игру режиссера Brothers» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Владес, Джанкарло (11 июня 2016 г.). «Создатель «Братья: Повесть о двух сыновьях» отменил свой следующий фильм, чтобы работать над новой игрой (эксклюзив)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Грабб, Джефф (10 июня 2017 г.). «EA представляет A Way Out от создателя Brothers: A Tale of Two Sons» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Коули, Дана (18 декабря 2014 г.). «Hazelight Studios создает новую игру на UE4» . Нереальный движок . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скребельс, Джо (15 января 2021 г.). « Даже EA не думала, что выход будет продаваться» — Йозеф Фарес о том, почему он создает игры в жанре, который ему пришлось изобрести» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Фалвис, Элиза (10 июня 2017 г.). «EA раскрывает выход — кооперативную игру от создателей Brothers» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Филлипс, Том (11 июня 2017 г.). «A Way Out представляет собой новую дерзкую концепцию принудительного кооператива» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ @josef_fares (10 июня 2017 г.). «Мой старший брат Фарес Фарес играет Лео…» ( Твит ) . Проверено 14 июня 2017 г. — через Twitter .
- ^ Бэтчелор, Джеймс (10 июня 2017 г.). «Программа EA Originals продолжается A Way Out» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
- ^ Маклеанд, Кирк (14 марта 2018 г.). « EA не зарабатывает ни доллара», — говорит разработчик A Way Out» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (11 июня 2017 г.). «Игра Hazelight будет издана Electronic Arts» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
- ^ Саркар, Самит (7 декабря 2017 г.). «Кооперативная пробная версия A Way Out позволяет одному партнеру играть бесплатно (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выход для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выход для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выход для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
- ^ «Выход». Край . № 319. ООО «Будущее». Июнь 2018. С. 114–5.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (22 марта 2018 г.). «Обзор Way Out DoubleTake» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Като, Мэтью (22 марта 2018 г.). «Не всегда динамичный дуэт — Выход — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Тамбурро, Пол (22 марта 2018 г.). «Обзор выхода – легкий побег» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Даюс, Оскар (22 марта 2018 г.). «Рецензия на выход: история двух узников» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Ловеридж, Сэм (22 марта 2018 г.). «Обзор A Way Out: «Выводит совместную игру на новый уровень» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Маккаффри, Райан (22 марта 2018 г.). «Рецензия на выход» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Шиллинг, Крис (23 марта 2018 г.). «Рецензия на выход» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (22 марта 2018 г.). «У A Way Out много недостатков и много души» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Сирани, Иордания (13 апреля 2018 г.). «A Way Out» продан тиражом в 1 миллион копий . ИГН . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ @HazelightGames (8 августа 2019 г.). «A Way Out было продано 2 миллиона копий» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ https://x.com/HazelightGames/status/1805999202704502827?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1805999202704502827%7Ctwgr%5Eeb4c0087e4294361 2098bb9242f1e795d62ab722%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.redditmedia.com%2Fmediaembed %2F1dp2o17%2F%3FResponse%3Dtrueis_nightmode%3Dfalse
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Глайер, Майк (19 ноября 2018 г.). «Номинанты премии Gamers’ Choice Awards 2018» . Файл 770. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Список победителей 2018 года: God of War бьет рекорд» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Фокс, Крис; Кляйнман, Зоя (4 апреля 2019 г.). «God of War признана лучшей игрой на церемонии вручения премии Bafta Awards» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Номинанты и победители премии Italian Video Game Awards» . Итальянская премия в области видеоигр. 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Приключенческие игры
- Кооперативные видеоигры
- Игры Electronic Arts
- Многопользовательские видеоигры
- Инди-игры
- Игры для PlayStation 4
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, действие которых происходит в тюрьме
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Видеоигры, действие которых происходит в 1972 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Премия Британской академии игр победителям многопользовательской игры
- Игры Hazelight Studios