Jump to content

Выход (видеоигра)

Выход
Разработчик(и) Хейзлайт Студии
Издатель(и) Электронное искусство [а]
Директор(ы) Джозеф Фарес
Программист(ы) Андерс Олссон
Художник(а) Клаас Энгдаль
Писатель(и) Джозеф Фарес
Композитор(ы)
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать 23 марта 2018 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Мультиплеер

A Way Out — это совместная приключенческая видеоигра 2018 года, разработанная Hazelight Studios и изданная Electronic Arts . Это вторая видеоигра, снятая Йозефом Фаресом после «Братья: Повесть о двух сыновьях» . В игре нет одиночной игры ; локально или онлайн на разделенном экране в нее можно играть в кооперативном режиме между двумя игроками.

A Way Out вышла для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 23 марта 2018 года. Игра получила положительные отзывы критиков, и к июню 2024 года было продано более 9 миллионов единиц.

Геймплей

[ редактировать ]
A Way Out разработан для совместной многопользовательской игры с разделенным экраном. Поскольку история обоих главных героев рассказывается одновременно, один игрок может играть в игру, а другой может смотреть кат-сцену.

A Way Out — это совместная приключенческая игра с видом от третьего лица . Он специально разработан для с разделенным экраном совместной многопользовательской игры , что означает, что в него нужно играть с другим игроком либо локально, либо онлайн, при этом экраны обоих игроков отображаются рядом друг с другом. [1] В игре игроки управляют Лео и Винсентом, двумя осужденными заключенными, которые должны сбежать из тюрьмы и скрываться от властей. Поскольку история обоих главных героев рассказывается одновременно, их прогресс может быть не синхронизирован, в результате чего один игрок сможет управлять своим персонажем, а другой будет смотреть кат-сцену. [2] Чтобы продвигаться вперед, игрокам необходимо сотрудничать друг с другом, и к каждой ситуации можно подходить по-разному, при этом оба персонажа будут играть разные роли. Например, в начале игры игроку, управляющему Винсентом, необходимо отвлечь медсестру и охранника, чтобы игрок, управляющий Лео, мог найти долото, необходимое для побега. Эти роли не фиксированы, поэтому Лео и Винсент могут поменяться ролями в другом прохождении. Игроки могут взаимодействовать со многими неигровыми персонажами , и игроки могут выбирать варианты диалога. [3]

Игра предлагает модель «игры бесплатно онлайн», при которой игроки смогут присоединяться к онлайн-сессиям (организованным друзьями игрока) независимо от того, владеет ли присоединяющийся игрок реальной игрой. [ нужна ссылка ]

A Way Out включает в себя несколько мини-игр, таких как аркадная видеоигра под названием Grenade Brothers , армрестлинг , дуэт банджо и фортепиано , бейсбол , баскетбол , стрельба по бутылкам, Connect Four , дартс , подковы , подводная охота , катание на инвалидных колясках ; и такие упражнения, как подтягивания , отжимания на брусьях , отжимания , приседания и жимы лежа . [4] [5]

В 1972 году Винсент Моретти (Эрик Крог) заключен в тюрьму и отправлен в тюрьму за мошенничество и убийство. В тюрьме он встречает Леонарда «Лео» Карузо ( Фарес Фарес ), который находится внутри шесть месяцев за кражу в крупных размерах, нападение и вооруженное ограбление. Находясь в столовой, бандит, посланный криминальным авторитетом Харви, пытается убить Лео, но вмешивается Винсент, в результате чего их обоих отправляют в лазарет, а бандит забивается до смерти после того, как нанес ножевое ранение и убил тюремного охранника. Находясь в лазарете, Лео просит Винсента помочь украсть долото из офиса . Винсент подчиняется. После кражи Винсент чувствует, что Лео планирует побег, и предлагает помощь. Лео сначала отказывается, но неохотно соглашается сотрудничать, когда Винсент показывает, что у него обида на Харви.

Лео и Винсент реализуют свой план побега: крадут простыни, чтобы сделать веревку, и тайно проносят гаечный ключ, чтобы открыть решетку. Используя командную работу и собранные инструменты, они сбегают из тюрьмы дождливой ночью. Ускользнув от полиции в пустыне, они находят пустой лагерь и ловят рыбу, чтобы приготовить еду. Винсент рассказывает, что когда-то он был банкиром, и Харви заставил его отмыть деньги, прежде чем убить своего брата в качестве предупреждения и обвинить Винсента в убийстве. Лео начинает рассказывать свою историю, но его прерывает пролетающий полицейский вертолет, в результате чего оба снова начинают двигаться. Они находят дом пожилой пары, и двое крадут новую одежду, дробовик и грузовик, прежде чем уйти от преследующей полиции на машине, а после крушения - на весельной лодке. Пережив водопад, дуэт находит цивилизацию, после чего Лео показывает, что они с Харви украли ценный драгоценный камень, Черный Орлов , но когда Лео попытался продать его, Харви предал его, убив покупателя и сбежав с драгоценным камнем, что привело Лео к заключение под стражу.

В городском трейлерном парке Лео подтверждает безопасность своей жены Линды и сына Алекса, прежде чем отправиться с Винсентом на стройку. Они находят Рэя, одного из подчиненных Харви, который работает прорабом на стройке, и после погони захватывают и пытают его, чтобы узнать местонахождение Харви, то есть в Мексике . Замышляя отомстить Харви, дуэт грабит заправочную станцию, чтобы купить оружие у торговца оружием Жасмин. Когда они уходят, Жасмин предает их, сообщая Харви их местонахождение. В телефонной будке Винсент звонит пилоту Эмили и убеждает ее доставить их в Мексику. Он узнает от нее, что его жена Кэрол только что родила. Дуэт соглашается пойти в больницу, и они встречают киллера, посланного Харви, которого им удается усмирить. Они идут в больницу, и Винсент видит свою новорожденную дочь Джули, но вынужден уйти, поскольку здание окружают полицейские. Лео схвачен, но ему удается сбежать благодаря помощи Винсента.

На следующий день Винсент и Лео встречают Эмили в ее ангаре, и она отправляет их в Мексику. Когда они вдвоем направляются к особняку Харви, начинается перестрелка. После борьбы с охранниками Харви и, в конечном итоге, с самим Харви, эти двое побеждают Харви, вынуждают его вернуть Черного Орлова и, после того, как он попытается взять одного из них в заложники, убивают его. Спасаясь с Черным Орловым, Винсент и Лео возвращаются в Соединенные Штаты на самолете Эмили, но при приземлении их окружает полиция. Офицер забирает «Черного Орлова» у Лео и передает Винсенту пистолет, показывая, что и он, и Эмили являются агентами ФБР под прикрытием; Сделка Лео и Харви с Черным Орловым на самом деле была спецоперацией , а убитым дилером был брат Винсента, Гэри.

Чувствуя себя преданным, Лео подчиняет Винсента, берет его в заложники и угоняет полицейскую машину, чтобы сбежать. Пытаясь избежать полицейского блокпоста, он врезается в воду. Оба сбегают из затопленной машины: Лео крадет лодку, а Винсента подбирает Эмили на полицейском вертолете. После погони, в которой Винсент пытается вывести из строя двигатель лодки, Лео спрыгивает, прежде чем она врезается в топливные баки, и врезается в портовый склад. Эмили приземляет вертолет, и они с Винсентом преследуют Лео внутри. Лео удается устроить засаду на Эмили, забрав у нее пистолет и приказав ей уйти, поскольку между ним и Винсентом идет драка. Перестрелка заканчивается тем, что оба мужчины ранены, безоружны и в изнеможении лежат на крыше. Увидев поблизости одно из своих ружей, оба пытаются дотянуться до него, но только один может это сделать и стреляет в другого. Эти двое разделяют последний момент дружбы, прежде чем застреленный человек умирает от полученных травм.

  • Если Винсент выживет, он сообщит Линде о смерти Лео, прежде чем вернуться к Кэрол, возмещая ущерб, чтобы спасти их брак и вырастить дочь, сообщив, что он ушел из ФБР.
  • Если Лео выживет, он берет письмо Винсента с извинениями и передает его Кэрол, а затем покидает город со своей семьей, пока проходят похороны Винсента.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

A Way Out была разработана Hazelight Studios , небольшой командой разработчиков в Швеции, возглавляемой кинорежиссером Йозефом Фаресом . И Фарес, и несколько членов его команды ранее работали над нашумевшей игрой Brothers: A Tale of Two Sons от Starbreeze Studios . [6] Производство игры началось во второй половине 2014 года. [7] Философия дизайна игры заключается в том, что команда хотела создать уникальную и неповторимую совместную игру. В результате команда решила не использовать традиционный кооперативный формат с возможностью входа и выхода, который преобладает в основных кооперативных играх, и вместо этого команда решила создать полноценную игру, в которую нужно играть совместно с другим игроком. [8] По словам Фареса, игра была его любимым проектом, и он отменил выход нового художественного фильма, чтобы посвятить больше времени работе над игрой. [7] В игре используется Unreal Engine 4 . [9] Над игрой работало около 30–35 человек. [10]

Несмотря на то, что в игре большое внимание уделялось многопользовательскому режиму, игру описывали как «эмоциональное приключение». [11] В результате ролики будут воспроизводиться даже во время онлайн-игры, чтобы игроки могли понять историю другого персонажа. [3] В игре представлено большое разнообразие игровых последовательностей, от скрытности до вождения, что позволяет игрокам часто сталкиваться с различными игровыми ситуациями и в целом делает игру и ее персонажей более интересными. [8] Чтобы сделать двух главных героев более реалистичными, команда позаботилась о том, чтобы Лео и Винсент имели разные личности и чтобы у них были разные мнения и реакции при взаимодействии с миром игры. [12] Фарес Фарес , шведско-ливанский актер и старший брат Йозефа Фареса, играет Лео. [13]

Игра является частью издателя Electronic Arts программы EA Originals , направленной на финансирование небольших независимых игр . Партнерство увенчалось успехом, когда Патрик Сёдерлунд , исполнительный вице-президент Electronic Arts, лично обратился к Фаресу с предложением о сотрудничестве после того, как на него произвела впечатление компания Brothers . [14] EA предложила 3,7 миллиона долларов на разработку игры и предоставила Фаресу и его команде полный творческий контроль над разработкой игры. [8] По словам Фареса, все доходы от продаж игры вернутся Hazelight. [15] О создании Hazelight Studios и партнерстве между Hazelight и EA было официально объявлено на The Game Awards 2014 . [16] Название игры и игровой процесс были раскрыты на Electronic Entertainment Expo 2017 во время пресс-конференции EA. Игра была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One 23 марта 2018 года. [17]

Критический прием

[ редактировать ]

A Way Out получил «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [18] [19] [20]

A Way Out . За две недели было продано более 1 миллиона копий [30] К августу 2019 года было продано 2 миллиона копий игры. [31] В январе 2021 года Йозеф Фарес сообщил, что было продано более 3,5 миллионов единиц. [10] К июню 2024 года было продано более 9 миллионов единиц. [32]

Год Премия Категория Результат Ссылка.
2018 Золотой джойстик Лучшая кооперативная игра номинирован [33] [34]
Игровые награды 2018 Лучшее игровое направление номинирован [35]
Награда «Выбор геймеров» Любимая многопользовательская игра фанатов номинирован [36]
Любимый персонаж года фанатов (Лео Карузо) номинирован
2019 Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Направление камеры в игровом движке номинирован [37] [38]
Игра, Оригинальный экшен Выиграл
Оригинальная драматическая партитура, новый IP номинирован
Написание драмы номинирован
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии Мультиплеер Выиграл [39] [40]
Итальянские награды в области видеоигр Премия за инновации номинирован [41]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Опубликовано под лейблом EA Originals.
  1. ^ Лемон, Маршалл (11 июня 2017 г.). «A Way Out» — это полностью кооперативное приключение по побегу из тюрьмы . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  2. ^ «E3 2017: EA представляет выход — новый кооперативный экшен от Brothers Dev» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маккаффери, Райан (10 июня 2017 г.). «A Way Out, возможно, самая смелая игра на E3» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  4. ^ «Игрокам нравится побеждать своих друзей в мини-играх A Way Out» . ea.com . 4 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  5. ^ Боуман, Джон (23 марта 2018 г.). «Понимание причудливых мини-игр A Way Out» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  6. ^ Макуч, Эдди (9 декабря 2014 г.). «EA опубликует «очень особенную» следующую игру режиссера Brothers» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Владес, Джанкарло (11 июня 2016 г.). «Создатель «Братья: Повесть о двух сыновьях» отменил свой следующий фильм, чтобы работать над новой игрой (эксклюзив)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Грабб, Джефф (10 июня 2017 г.). «EA представляет A Way Out от создателя Brothers: A Tale of Two Sons» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  9. ^ Коули, Дана (18 декабря 2014 г.). «Hazelight Studios создает новую игру на UE4» . Нереальный движок . Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Скребельс, Джо (15 января 2021 г.). « Даже EA не думала, что выход будет продаваться» — Йозеф Фарес о том, почему он создает игры в жанре, который ему пришлось изобрести» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
  11. ^ Фалвис, Элиза (10 июня 2017 г.). «EA раскрывает выход — кооперативную игру от создателей Brothers» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  12. ^ Филлипс, Том (11 июня 2017 г.). «A Way Out представляет собой новую дерзкую концепцию принудительного кооператива» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  13. ^ @josef_fares (10 июня 2017 г.). «Мой старший брат Фарес Фарес играет Лео…» ( Твит ) . Проверено 14 июня 2017 г. — через Twitter .
  14. ^ Бэтчелор, Джеймс (10 июня 2017 г.). «Программа EA Originals продолжается A Way Out» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 10 июня 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  15. ^ Маклеанд, Кирк (14 марта 2018 г.). « EA не зарабатывает ни доллара», — говорит разработчик A Way Out» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  16. ^ Кэмпбелл, Колин (11 июня 2017 г.). «Игра Hazelight будет издана Electronic Arts» . Полигон . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 11 июня 2017 г.
  17. ^ Саркар, Самит (7 декабря 2017 г.). «Кооперативная пробная версия A Way Out позволяет одному партнеру играть бесплатно (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 13 декабря 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Выход для обзоров ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Выход для обзоров PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Выход для обзоров Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 8 июня 2018 г.
  21. ^ «Выход». Край . № 319. ООО «Будущее». Июнь 2018. С. 114–5.
  22. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (22 марта 2018 г.). «Обзор Way Out DoubleTake» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  23. ^ Като, Мэтью (22 марта 2018 г.). «Не всегда динамичный дуэт — Выход — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  24. ^ Тамбурро, Пол (22 марта 2018 г.). «Обзор выхода – легкий побег» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  25. ^ Даюс, Оскар (22 марта 2018 г.). «Рецензия на выход: история двух узников» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  26. ^ Ловеридж, Сэм (22 марта 2018 г.). «Обзор A Way Out: «Выводит совместную игру на новый уровень» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  27. ^ Маккаффри, Райан (22 марта 2018 г.). «Рецензия на выход» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  28. ^ Шиллинг, Крис (23 марта 2018 г.). «Рецензия на выход» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  29. ^ Кэмпбелл, Колин (22 марта 2018 г.). «У A Way Out много недостатков и много души» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  30. ^ Сирани, Иордания (13 апреля 2018 г.). «A Way Out» продан тиражом в 1 миллион копий . ИГН . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
  31. ^ @HazelightGames (8 августа 2019 г.). «A Way Out было продано 2 миллиона копий» ( Твит ) – через Твиттер .
  32. ^ https://x.com/HazelightGames/status/1805999202704502827?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1805999202704502827%7Ctwgr%5Eeb4c0087e4294361 2098bb9242f1e795d62ab722%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.redditmedia.com%2Fmediaembed %2F1dp2o17%2F%3FResponse%3Dtrueis_nightmode%3Dfalse
  33. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  34. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  35. ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  36. ^ Глайер, Майк (19 ноября 2018 г.). «Номинанты премии Gamers’ Choice Awards 2018» . Файл 770. Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 4 января 2019 г.
  37. ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  38. ^ «Список победителей 2018 года: God of War бьет рекорд» . Национальная академия обозревателей видеоигр. 13 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  39. ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Проверено 15 марта 2019 г.
  40. ^ Фокс, Крис; Кляйнман, Зоя (4 апреля 2019 г.). «God of War признана лучшей игрой на церемонии вручения премии Bafta Awards» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 28 августа 2019 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  41. ^ «Номинанты и победители премии Italian Video Game Awards» . Итальянская премия в области видеоигр. 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd99db8560092b62a44f3b31022735c3__1722775680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/c3/cd99db8560092b62a44f3b31022735c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Way Out (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)