Jump to content

Соедините четыре

Соедините четыре
Пара друзей играет в Connect Four
Другие имена 4 подряд
Капитанская дуэль
Любовница капитана
Дизайнеры Говард Векслер [1] [2] [3]
Нед Стронгин [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Издатели Милтон Брэдли
Хасбро
Публикация 1974 год ; 50 лет назад ( 1974 )
Годы активности 1974 – настоящее время
Жанры Игра на подключение
Языки Английский
Игроки 2
Время игры 10'
Возрастной диапазон 6+

Connect Four (также известная как Connect 4 , Four Up , Plot Four , Find Four , Captain's Mistress , Four in Row , Drop Four и Gravitrips в Советском Союзе ) — игра, в которой игроки выбирают цвет, а затем по очереди бросание цветных жетонов в вертикально подвешенную сетку из шести рядов и семи столбцов. Детали падают прямо вниз, занимая самое нижнее доступное место внутри колонны. Цель игры — первым составить горизонтальную, вертикальную или диагональную линию из четырех своих жетонов. Таким образом, это разновидность m , n , k -игры (7, 6, 4) с ограниченным размещением фигур. Connect Four — это решенная игра . Первый игрок всегда может выиграть, сделав правильные ходы.

Игра была создана Говардом Векслером и впервые продавалась под Connect Four. торговой маркой [10] Милтоном Брэдли в феврале 1974 года.

Геймплей

[ редактировать ]

Цель: соединить четыре шашки в ряд, не позволяя противнику сделать то же самое. Но будьте осторожны: ваш противник может подкрасться к вам и выиграть игру!

- Милтон Брэдли, телереклама Connect Four "Pretty Sneaky, Sis", 1977 г. [11]

Пример игрового процесса (справа) показывает, как первый игрок запускает Connect Four, бросая один из своих желтых дисков в центральный столбец пустого игрового поля. Затем два игрока поочередно бросают по одному из своих дисков в незаполненный столбец, пока второй игрок с красными дисками не соберет четыре диагональных диска подряд и не выиграет игру. Если доска заполняется до того, как один из игроков наберет четыре подряд, то игра завершается вничью.

Математическое решение

[ редактировать ]

Connect Four — это игра для двух игроков с полной информацией для обеих сторон, а это означает, что ничто ни от кого не скрыто. Connect Four также относится к категории состязательных игр с нулевой суммой , поскольку преимущество игрока является недостатком противника.

Одним из показателей сложности игры Connect Four является количество возможных позиций на игровом поле. В классической игре Connect Four, играемой на сетке шириной в 7 столбцов и высотой в 6 рядов, имеется 4 531 985 219 092 (около 4½   триллиона) позиций. [12] для всех игровых полей, заполненных от 0 до 42 штук.

Геймплей Connect Four

Впервые игру решил Джеймс Доу Аллен (1 октября 1988 г.) и независимо Виктор Эллис (16 октября 1988 г.). [13] Эллис описывает подход, основанный на знаниях, [14] с девятью стратегиями в качестве решения для Connect Four. Аллен также описывает выигрышные стратегии. [15] [16] в своем анализе игры. На момент появления первоначальных решений для Connect Four грубый анализ считался невозможным, учитывая сложность игры и доступные в то время компьютерные технологии.

Проблема Connect Four с тех пор была решена методами грубой силы, начиная с работы Джона Тромпа по компиляции 8-слойной базы данных. [13] [17] Алгоритмы искусственного интеллекта, способные эффективно решить Connect Four, являются минимаксными или негамаксными , с оптимизациями, которые включают альфа-бета-отсечение , упорядочивание перемещений и таблицы транспонирования . Код для решения Connect Four с помощью этих методов также является основой для Fhourstones. [18] Целочисленный тест производительности.

Решенный вывод для Connect Four — победа первого игрока . При идеальной игре первый игрок может добиться победы. [13] [14] [15] не позднее 41-го хода [19] начиная со среднего столбца. Игра представляет собой теоретическую ничью, когда первый игрок начинает в колоннах, прилегающих к центру. Для краев игрового поля, столбцов 1 и 2 слева (или столбцов 7 и 6 справа), точная оценка значения хода для первого игрока, начинающего, равна проигрышу на 40-м ходу. [19] и проигрыш на 42-м ходу, [19] соответственно. Другими словами, начиная с четырех внешних столбцов, первый игрок позволяет второму игроку добиться победы.

Варианты правил

[ редактировать ]

Существует множество вариантов Connect Four с разными размерами игрового поля, игровыми элементами и правилами игрового процесса. Многие варианты популярны в теории игр и исследованиях искусственного интеллекта, а не в физических игровых досках и игровом процессе, выполняемом людьми.

Наиболее часто используемый размер платы Connect Four — 7 столбцов × 6 строк. Варианты размеров включают 5×4, 6×5, 8×7, 9×7, 10×7, 8×8, Infinite Connect-Four, [20] и Цилиндр-Бесконечное Соединение-Четыре. [21]

Несколько версий физической игровой доски Hasbro Connect Four позволяют легко удалять игровые элементы снизу по одному. Наряду с традиционным игровым процессом эта функция позволяет варьировать игру. [22] Некоторые более ранние версии игры также включали диски со специальной маркировкой и картонные удлинители колонок для дополнительных вариаций игры. [23]

Туристическая версия игры Милтона Брэдли.

PopOut начинается так же, как и традиционный игровой процесс, с пустой доски, и игроки поочередно помещают на доску свои цветные диски. Во время каждого хода игрок может либо добавить еще один диск сверху, либо, если в нижнем ряду есть диски своего цвета, удалить (или «вытащить») диск своего цвета снизу. Если вытащить диск снизу, каждый диск над ним опустится на одну клетку, изменив их взаимосвязь с остальной частью доски и изменив возможности соединения. Выигрывает тот, кто первым соединит четыре своих диска по горизонтали, вертикали или диагонали.

Перед началом игры Pop 10 устроен иначе, чем в традиционной игре. По очереди каждый игрок помещает один диск своего цвета в слоты, заполняя только нижний ряд, затем переходит к следующему ряду, пока он не заполнится, и так до тех пор, пока не будут заполнены все ряды.

Геймплей заключается в том, что игроки по очереди вынимают диск своего цвета через нижнюю часть доски. Если удаленный диск на момент удаления был частью соединения из четырех дисков, игрок убирает его из игры и немедленно делает еще один ход. Если он не был частью «соединяющей четверки», то его необходимо положить обратно на доску через прорезь вверху в любое свободное место в альтернативном столбце (по возможности) и ход заканчивается переключением на другого игрока. Игрок, первым отложивший десять дисков своего цвета, побеждает в игре.

Пять в ряд

[ редактировать ]

Вариант «Пять в ряд» для Connect Four — это игра, в которую играют на сетке с высотой 6 и шириной 9. Два дополнительных столбца доски, уже заполненные фигурами игроков в чередующемся порядке, добавляются к левой и правой сторонам стандартного игрового поля 6 на 7. Игра аналогична оригинальной Connect Four, за исключением того, что для победы игрокам теперь нужно собрать пять фишек подряд. Это по-прежнему 42-слойная игра, поскольку два новых столбца, добавленных в игру, представляют собой двенадцать уже сыгранных игровых фигур до начала игры.

Включение питания

[ редактировать ]

В этом варианте Connect Four игроки начинают игру с одной или несколькими специально помеченными игровыми фишками «Power Checkers», которые каждый игрок может сыграть один раз за игру. Например, разыгрывая фигуру, отмеченную значком наковальни, игрок может немедленно вытащить все фигуры под ней, оставив фигуру наковальни в нижнем ряду игрового поля. Другие отмеченные игровые фишки включают одну со значком стены, позволяющую игроку сыграть второй подряд невыигрышный ход немаркированной фигурой; значок «× 2», позволяющий неограниченный второй ход с немаркированной фигурой; и значок бомбы, позволяющий игроку немедленно вытащить фигуру противника.

Другие версии

[ редактировать ]

Hasbro также производит Giant Connect Four различных размеров, подходящих для использования на открытом воздухе. Самый большой из них построен из устойчивой к атмосферным воздействиям древесины и имеет ширину и высоту 120 см. Connect Four был выпущен для игровой консоли Microvision в 1979 году и разработан Робертом Хоффбергом. В том же году он был выпущен для компьютера Texas Instruments 99/4 .

С распространением мобильных устройств Connect Four вновь обрела популярность как игра, в которую можно играть быстро и против другого человека через подключение к Интернету .

В 2007 году Милтон Брэдли опубликовал книгу «Соедините четыре штабелеукладчика». Вместо обычной сетки в игре есть доска, на которой можно размещать цветные диски. Как и в стандартной игре Connect Four, цель игры — собрать в ряд четыре диска определенного цвета. [24]

В 2008 году компания Hasbro опубликовала еще один вариант настольной игры в виде физической игры — Connect 4x4 . [25] В этой игре представлена ​​двухслойная вертикальная сетка с цветными дисками для четырех игроков, а также блокирующие диски. Цель игры также состоит в том, чтобы собрать четыре диска определенного цвета подряд.

В 2013 году Bay Tek Games выпустила аркадную игру Connect Four с выкупом билетов по лицензии Hasbro. Существуют стандартная и делюкс-версии игры. Два игрока перемещают и бросают шашки с помощью кнопок. Если играет только один игрок, он играет против компьютера. Билеты получают как выигравший, так и проигравший игрок. Выигравший игрок получает возможность сыграть в бонусном раунде, в котором движется шашка, и игроку необходимо нажать кнопку в нужное время, чтобы получить джекпот билета.

В 2015 году журнал Winning Moves опубликовал книгу Connect Four Twist & Turn. В этом варианте игры вместо плоской игровой сетки используется игровая башня. Башня имеет пять колец, которые вращаются независимо друг от друга. Геймплей аналогичен стандартной игре Connect Four, где игроки пытаются собрать в ряд четыре диска своего цвета. Однако с помощью Twist & Turn у игроков есть возможность покрутить кольцо после того, как они разыграли фигуру. Это добавляет тонкий слой стратегии в игровой процесс. [ по мнению кого? ]

В 2018 году Bay Tek Games выпустила свою вторую аркадную игру Connect Four — Connect 4 Hoops. Игроки бросают баскетбольные мячи в баскетбольные кольца, и на видеоэкране они отображаются в виде шашек. В игру могут играть два игрока или один игрок против компьютера. Билеты получают как выигравший, так и проигравший игрок.

В 2018 году Hasbro выпустила Connect 4 Shots. В этой версии игроки должны отбрасывать цветные шары в сетку, пока один из игроков не соберет четыре подряд.

[ редактировать ]
  • Игры и головоломки [27]
  • Семейные игры: 100 лучших [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Введение в игровой дизайн – Игровой центр Нью-Йоркского университета – Игровой дизайн» . Вики Нью-Йоркского университета . Нью-Йоркский университет . Проверено 15 ноября 2022 г.
  2. ^ «Изобретение игрушек в Hasbro» . Игрушки Говарда Векслера.com . 18 июня 2012 года . Проверено 15 ноября 2022 г.
  3. ^ «История игрушек городского колледжа» . CUNY имеет значение . Городской университет Нью-Йорка. Зима 2001 года.
  4. ^ «Некролог: Нед Стронгин» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 2011 г.
  5. ^ Холл, Сара (13 мая 2011 г.). «Стронгин высмеял свой бизнес» . Ньюпорт-Бич Индепендент . ООО «Файрбранд Медиа» . Проверено 15 ноября 2022 г.
  6. ^ «Нед Стронгин» . Патенты Юстии . Проверено 15 ноября 2022 г.
  7. ^ «Разработано Недом Стронгином» . Настольные игры . Проверено 15 ноября 2022 г.
  8. ^ «POWER LORDS — Креативные услуги Неда Стронгина» . USPTO.отчет . Проверено 15 ноября 2022 г.
  9. ^ Каммингс, Джеральд В. (5 сентября 1989 г.). «Ловец и метатель мяча» . патенты Google . Проверено 15 ноября 2022 г. Текущий правопреемник: NED STRONGIN CREATIVE SERVICES 1140 BROADWAY NEW YORK NY 10001 A NY PARTNERSHIP NED STRONGIN CREATIVE SERVICES
  10. ^ «Соедини четыре» . Ведомство США по патентам и товарным знакам .
  11. ^ «Connect Four — «Pretty Sneaky, Sis…» (рекламный ролик, 1981)» . Ютуб . 18 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
  12. ^ Нил Слоан , изд. (2012). «Количество допустимых позиций 7 X 6 Connect-Four после n слоев » . Интернет-энциклопедия целочисленных последовательностей . последовательность A212693 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Игровая площадка John's Connect Four» . Домашние страницы. 25 мая 2010 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эллис, Виктор, Подход Connect-Four, основанный на знаниях , Vrije Universiteit, октябрь 1988 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аллен, Джеймс Д., Экспертная игра в Connect-Four , 1990 г.
  16. ^ Аллен, Джеймс Д. (2010). Полная книга Connect 4: история, стратегия, головоломки . Стерлинг Издательская компания. ISBN  978-1402756214 .
  17. Тромп, Джон, Набор данных Connect-4 , 4 февраля 1995 г.
  18. ^ Тромп, Джон, Контрольный показатель Fhourstones , 1992.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с asun.net (2013). Решатель «Четыре в ряд» [программное обеспечение] . Корпорация Майкрософт.
  20. ^ Ямагути, Ю.; К. Ямагучи; Т. Танака; Т. Канеко (2012). «Infinite Connect-Four решена: ничья». Достижения в области компьютерных игр, ACG 2011 . LNCS 7168: 208–219.
  21. ^ Ямагути, Ю.; К. Ямагучи; Т. Танака (2013). «Цилиндр-Бесконечное-Соединение-Четыре, за исключением ширины 2, 6 и 11, решено: нарисовано». 8-я Международная конференция по компьютерам и играм (CG2013) .
  22. ^ «Классическая сетка C4» (PDF) . Хасбро Инк. 2012.
  23. ^ «Коннект 4» (PDF) . Хасбро Инк. 2009.
  24. ^ «Соедините 4 штабелеукладчика» (PDF) . Хасбро Инк., 2006 г.
  25. ^ «Соедини 4х4» (PDF) . Хасбро Инк. 2008.
  26. ^ Таир, Дэвид (22 мая 2009 г.). «Гостевое интервью HIGNFY: Стюарт Макони» . Комедийный блог . Би-би-си.
  27. ^ Пэдди О'Салливан (май 1976 г.). «Соедините 4» . Игры и головоломки . № 48. Публикации АХК. стр. 22–23.
  28. ^ Лоудер, Джеймс (2010). Семейные игры: 100 лучших . Зеленый Ронин. ISBN  978-1-934547-21-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 454c773d4cf5a1ce65a78bfa02ee5a0f__1720177080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/0f/454c773d4cf5a1ce65a78bfa02ee5a0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Connect Four - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)