ГеройКвест
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Высокое приключение в мире магии | |
---|---|
![]() | |
Дизайнеры | Стивен Бейкер |
Иллюстраторы |
|
Издатели |
|
Годы активности |
|
Игроки | 2–5 |
Время игры | в. 90 минут |
Шанс | Игра в кости |
HeroQuest — приключенческая настольная игра, созданная Милтоном Брэдли совместно с британской компанией Games Workshop в 1989 году и переизданная в 2021 году. Игра во многом основана на архетипах фэнтезийных ролевых игр : сама игра на самом деле была игрой. система , позволяющая мастеру игры (называемому « Моркар » и «Заргон» в Соединенном Королевстве и Северной Америке соответственно) создавать подземелья по своему собственному дизайну, используя предоставленное игровое поле, плитки, мебель и фигурки. В руководстве к игре Моркар/Заргон описывается как бывший ученик Ментора , а текст на пергаменте зачитывается вслух с точки зрения Ментора. [3] Было выпущено несколько расширений, каждое из которых добавляет в основную систему новые плитки, ловушки, артефакты и монстров.
История
[ редактировать ]В конце 1980-х годов гейм-дизайнер Стивен Бейкер перешёл из Games Workshop (GW) в Милтона Брэдли и убедил Роджера Форда, руководителя отдела разработки Милтона Брэдли, позволить ему разработать игру в жанре фэнтези. Кеннеди дал ему добро, если он сохранит игру простой. Бейкер связался со своим бывшим работодателем, Games Workshop, чтобы разработать пластиковые миниатюры, которые потребуются в игре, но затем решил воспользоваться их опытом в области фэнтезийных игр, чтобы помочь в разработке игры. [4] Результатом стала приключенческая настольная игра в жанре фэнтези HeroQuest (1989), в которой игроки вместе противостоят мастеру игры. [5] Игра была выпущена в Великобритании, Европе и Австралии в 1989 году, а североамериканское издание с другим подзаголовком — Game system — в 1990 году. [6]
Игра состоит из доски и ряда отдельных миниатюр и предметов. Главными героями являются четыре героя («Варвар», «Гном», «Эльф» и «Волшебник»), которые сталкиваются с множеством монстров: орками , гоблинами , Фимиром , воинами Хаоса , чернокнижником Хаоса (который представляет многих названных персонажей для различные квесты, такие как сэр Рагнар и Лорд-Чародей), горгулья и множество нежити : скелетов, зомби и мумий. [ нужна ссылка ]
В интервью 1989 года дизайнер Стивен Бейкер согласился, что игра была бы слишком простой, если бы все игроки сотрудничали, но объяснил, что «Игра действительно нацелена на детей 10–12 лет, которые играют со своими мамами и папами. У меня такое ощущение, что они играют на очень конкурентной, а не кооперативной основе». [4]
1989 | HeroQuest (европейский выпуск Milton Bradley Games) |
---|---|
Крепость Келлара (Европа и Австралазия) | |
Возвращение Повелителя Ведьм (Европа и Австралазия) | |
Advanced HeroQuest (Мастерская игр) | |
1990 | Против Орды огров (Европа и Австралазия) |
HeroQuest: комплект для дизайна приключений (Европа) | |
HeroQuest — Advanced Quest Edition (Европа) | |
HeroQuest — игровая система (выпуск MB для Северной Америки) | |
1991 | Волшебники Моркара (Европа и Австралазия) |
Крепость Келлара (Северная Америка) | |
Возвращение Повелителя Ведьм (Северная Америка) | |
HeroQuest (видеоигра) | |
HeroQuest: Братство четырех (роман) | |
1992 | HeroQuest — Master Edition (Германия) |
Квестовый пакет «Варвар» (Северная Америка) | |
Elf Quest Pack / Квестовый пакет для эльфа (Северная Америка) | |
HeroQuest: Кричащий призрак (роман) | |
1993 | HeroQuest: Гробница тирана (роман) |
1994 | Наследие Сорасила (видеоигра) |
1995–2019 | |
2020 | Предложение мифического уровня HeroQuest (Авалон Хилл, Hasbro Pulse) |
-> Учебный квест в Зале Рогара (cdn.hasbro.com) | |
2021 | HeroQuest: The Card Game (отдельная карточная игра) |
-> HeroQuest: сопутствующее приложение (apps.hasbro.com) | |
HeroQuest — игровая система (версия AH для США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии) | |
Крепость Келлара (по всему миру) | |
Возвращение Лорда-Чародея (по всему миру) | |
Герои: Командир Рыцарей-Хранителей (по всему миру) | |
-> Заброшенные туннели Ксор-Ксела (hasbropulse.com) | |
2022 | HeroQuest - «Игровая система» (европейский релиз) |
-> Попробуйте новое начало (hasbropulse.com) | |
-> В Северные земли (hasbropulse.com) | |
-> Комплект для разработки приключений HeroQuest (hasbropulse.com) | |
Ледяной ужас (по всему миру) | |
Герои: Негодяй-наследник Элеторна (по всему миру) | |
2023 | Маг Зеркала (по всему миру) |
-> Падение рыцаря (hasbropulse.com) | |
Восход ужасной луны (по всему миру) | |
Герои: Путь странствующего монаха (по всему миру) | |
Пророчество Телора (по всему миру) | |
Мучения Королевы духов (по всему миру) | |
2024 | Против Орды огров (по всему миру) |
Джунгли Делтрака (по всему миру) | |
Первый Свет (объявлено) |
Затем публикация наборов расширения была разделена между рынками Европы и Австралии, а также рынками Северной Америки. Начиная с Kellar's Keep , выпущенного в Европе и Австралазии в 1989 году, [7] и Северная Америка в 1991 году. В Kellar's Keep добавлены новые квесты, предметы, артефакты и еще одна партия фигурок монстров (больше орков, гоблинов и Фимиров). Вскоре в те же годы было выпущено « Возвращение Повелителя Ведьм» , которое расширило нежить новыми скелетами, мумиями и зомби. [ нужна ссылка ]
Advanced HeroQuest — это переработанная и расширенная версия игры HeroQuest , выпущенная в 1989 году компанией Games Workshop . Основная концепция та же: четыре героя отправляются в подземелье, чтобы сразиться с монстрами и добыть сокровища, но правила более подробные и сложные. [ нужна ссылка ]
Игра Against the Ogre Horde была выпущена в 1990 году в Европе и Австралазии и включала огров, более могущественный тип монстров, а Wizards of Morcar была выпущена в 1991 году и посвящена добавлению вражеских волшебников. [ нужна ссылка ]
В 1990 году в Европе был выпущен комплект для дизайна приключений HeroQuest , содержащий предметы, помогающие игрокам создавать свои собственные квесты, а также был опубликован буклет с дизайном приключений с четырьмя листами самоклеющихся этикеток и 80-страничным блокнотом с новым дизайном и листом с персонажами большего размера. . В середине буклета квестов оригинальной игры была также напечатана пустая карта квестов, позволяющая творческим игрокам создавать свои собственные приключения. [ нужна ссылка ]
В 1991 году вышла первая компьютерная адаптация. Компьютерная игра HeroQuest , вынудившая Sierra On-Line переименовать свою серию Hero's Quest в Quest for Glory . Версия игры для NES была разработана до стадии прототипа, названная просто HeroQuest , но так и не была выпущена. Продолжение игры для Amiga под названием HeroQuest II: Legacy of Sorasil было выпущено в 1994 году. [ нужна ссылка ]
В 1992 году было выпущено издание HeroQuest Advanced Quest Edition (также известное под названием немецкой версии «HeroQuest Master Edition»), которое было выпущено позже с 12 добавленными миниатюрами («черными стражами») с 4 видами съемного оружия и новым приключением из 13 частей «The Dark Company» в дополнение к оригинальному содержимому базовой коробки HeroQuest . [8]
В 1992 году в Северной Америке также были выпущены два собственных набора: «Ледяной ужас » на тему снега и льда, в который вошли женщина-варварка, наемники, ледяные гремлины, полярные боевые медведи и пара йети , а также «Ледяной ужас» в названии, в то время как «Маг Зеркала» имел эльфийскую тему: женщина-эльфийка против злого эльфийского архимага, эльфийские воины и лучники, гигантские волки и огры. [ нужна ссылка ]
три HeroQuest романа Дэйва Морриса Были опубликованы : «Братство четырех» в 1991 году, [9] Кричащий призрак в 1992 году. [10] и Могила тирана в 1993 году. [11] [ нужна ссылка ] Роман «Братство четырех» включал в себя книгу-игру из 135 параграфов «Приключенческая игра Heroquest - В ночной сезон». Роман «Кричащий призрак» включал в себя «Бег через перчатку — одиночный квест волшебника», в который можно было играть с помощью игровой системы HeroQuest, а также книгу-игру «За краем света — пасьянс для волшебника», состоящую из 148 абзацев. Роман «Гробница тирана» также содержал «Рычание грома — пасьянс для варвара», в который можно было играть с помощью игровой системы HeroQuest, и «Сокровища Чунгор-хана — одиночное приключение для варвара», книгу-игру из 193 абзацев.
В 1997 году Милтон Брэдли утратил силу своего товарного знака HeroQuest . Впоследствии он был куплен компанией Issaries, Inc. , которая использовала его для несвязанной настольной ролевой игры . В 2013 году он был продан компании Moon Design Publications, которая продолжала использовать его для той же цели , в конечном итоге продав его обратно Милтону Брэдли (ныне Hasbro Gaming) в 2020 году. [12]
HeroQuest Ремейк
[ редактировать ]Под видением и руководством Джеффри Андерсона , [13] Hasbro Gaming купила торговую марку HeroQuest у Moon Design Publications в сентябре 2020 года. [12] Это позволило Avalon Hill , дочерней компании Hasbro, запустить тизерный веб-сайт с логотипом HeroQuest , иллюстрацией и таймером обратного отсчета, что привело к предположениям о том, что разрабатывается официальный римейк или приложение. [14] [15] 22 сентября 2020 года обратный отсчет показал краудфандинговую кампанию Hasbro Pulse на сумму 1 000 000 долларов США по выпуску обновленного издания HeroQuest с новыми фигурками, расширениями Kellar's Keep и Return of the Witch Lord . Финансирование было получено в течение 24 часов, при этом Hasbro планировала начать поставки в конце 2021 года. Первоначальная кампания была предназначена только для США и Канады, а позже Hasbro расширила кампанию, включив в нее Великобританию, Австралию и Новую Зеландию. [16] Брендинг и интеллектуальная собственность Games Workshop были удалены, а все изображения заменены; прозвище «Хаос» во всех случаях изменено на «Ужас»; все миниатюры получили новые скульптуры; и монстры Фимиры, тип водных ящериц-монстров, происходящих из вселенной Warhammer, замененных рыбьими монстрами-мерзостями. [ нужна ссылка ]
Кампания HeroQuest, финансируемая Hasbro Pulse, предлагала два уровня залога: героический и мифический . Сторонники, взявшие на себя обязательство перейти на героический уровень , получат игровую систему HeroQuest с обоими пакетами расширения Kellar's Keep и Return of the Witch Lord . [17]
В комплект вошли три книги квестов: «Пророчество Телора» Стивена Бейкера, «Мучения королевы духов» Теоса Абадиа, [18] и «Склеп вечной тьмы» Джо Манганьелло . [19]
Вскоре после краудфандинговой кампании Hasbro предоставила PDF-файл нового квеста « Обучающий квест Rogar's Hall» Стивена Бейкера. [20]
В ноябре 2021 года Avalon Hill анонсировала самое первое дополнение к героям — Hero Collection — Commander of the Guardian Knights . Сюда входили две фигурки рыцарей, а также три карты навыков рыцаря и две карты снаряжения для каждой фигурки. Это была ограниченная серия, эксклюзивная для розничных продавцов, и она была быстро распродана. [21] [ нужен лучший источник ]
Hasbro также выпустила бесплатное приложение HeroQuest Companion , которое помогает игроку за Заргона или выполняет роль Заргона, позволяя играть в игру как совместно, так и в одиночку. [22] [23] [24] [ нужен лучший источник ] [25] [ нужен лучший источник ]
В конце 2021 года HeroQuest в магазины поступила вместе с двумя расширениями — Kellar's Keep и Return of the Witch Lord . [26] [27] [28] Hasbro также выпустила первый онлайн-квест: Forsaken Tunnels of Xor-Xel от Дуга Хопкина, который соединяет квесты основной игры с расширением Kellar's Keep . [29]
8 апреля 2022 года Hasbro выпустила онлайн-квест «Нулевой старт: Новое начало» Дуга Хопкина, который позже был переименован в HeroQuest: Попробуйте новое начало . [30] [ нужен лучший источник ] [31]
Летом 2022 года Hasbro выпустила второй онлайн-квест: «В северные земли» Дуга Хопкина. [32] и комплект для дизайна приключений HeroQuest . [33]
В августе 2022 года расширение Barbarian Quest Pack было переиздано под названием The Frozen Horror Quest Pack. [34]
В декабре 2022 года Avalon Hill выпустила второй пакет расширения героев, Hero Collection — The Rogue Heir of Elethorn, в качестве пролога к Elf Quest Pack. Это расширение включало две фигурки разбойных эльфов, а также три карты навыков мошенников и две карты снаряжения для каждого эльфа. [35]
Квестовый пакет «Маг Зеркала» был выпущен в феврале 2023 года с новой эльфийской мебелью. [36]
27 марта 2023 года Hasbro анонсировала новое расширение, Rise of the Dread Moon , которое будет включать в себя вариант скульптуры Командующего Рыцаря-Хранителя, три прозрачных полупрозрачных призрака и четыре фигурки Кадра Покрова Ворона из фиолетового пластика. Также будет включена новая колода карт зелий. [37] [ нужен лучший источник ] [38]
Запланированное мероприятие по оптимизации официально объявило о запуске HeroQuest - Rise of the Dread Moon как первого нового расширения HeroQuest за 30 лет. Опираясь на события, описанные в « HeroQuest — Mage of the Mirror», партнеры по сотрудничеству продемонстрировали оригинальный квест, раскрытый как « Падение рыцаря » и ставший катализатором. [39] [ нужен лучший источник ] для « Восхода ужасной луны ». Релиз «Knight Fall» стал доступен для бесплатного скачивания после завершения трансляции. [40] [41]
В августе 2023 года Avalon Hill выпустила третий пакет расширения героев — Hero Collection — The Path of the Wandering Monk . В это расширение вошли две фигурки монахов-мастера боевых искусств, а также четыре карты навыков стихий. [42]
В октябре 2023 года Avalon Hill объявила о выпуске в розницу двух «новых» дополнений: Prophecy of Telor и The Spirit's Queens Torment. [43]
27 февраля 2024 года британское расширение Against the Ogre Horde вышло . Наряду с исходными семью квестами это переизданное расширение включало три новых квеста, новый игровой режим (называемый Турниром «Конец света»), новые скульптуры и карты друидов, а также новую скульптуру компаньона-волка и карту персонажа. [ нужна ссылка ]
14 июня 2024 года был анонсирован новый стартовый набор First Light с целью предоставить новым игрокам более дешевый вариант приобретения игровой системы HeroQuest. Он содержит новую книгу квестов, полную информацию о которой обещали на Gen Con 2024 года. [44]
Персонажи
[ редактировать ]
Герои оригинального релиза — агенты Волшебника, известного как Ментор, бывшего хозяина Заргона и хранителя книги Лоретом, содержащей все мировые знания. Четыре игровых персонажа предлагают выбор игрового процесса. Варвар и Гном позволяют играть в более боевую игру, а Волшебник и Эльф могут произносить заклинания. Оформление и миниатюры каждого персонажа стандартизированы, но характеристики снаряжения несколько отличаются от этого базового портрета.
- Варвар
- Фигурка варвара высокая, мускулистая и вооружена палашом (стартовым оружием). Будучи сильнейшей в бою, эта раса также обладает значительным здоровьем, но лишена магических способностей и особенно уязвима для магических атак.
- Карлик
- Фигурка гнома невысокая, коренастая, хорошо бронированная, с боевым топором . У него очень хорошее здоровье, но ему не хватает силы атаки варвара и магического мастерства эльфа или волшебника. Однако гном может похвастаться уникальной способностью обезвреживать ловушки без помощи набора инструментов. Его стартовое оружие — короткий меч .
- Эльф
- Фигурка эльфа высокая и стройная, вооружена коротким одноручным мечом . По силе атаки он равен гному, но менее физически вынослив. Он способен использовать один тип элемента заклинания (магия воздуха, земли, огня или воды) и может более эффективно противостоять магическим атакам. Его стартовое оружие — короткий меч . В переиздании 2021 года фигурка эльфа женская.
- Волшебник
- Фигурка волшебника носит плащ в полный рост и держит посох . В бою он самый слабый по атаке и здоровью и не может использовать большую часть оружия и доспехов, но компенсирует это возможностью использовать три типа элементов заклинаний, всего девять заклинаний. Его больший разум позволяет ему быть героем, наиболее устойчивым к воздействию магии. Его стартовое оружие — кинжал .
Геймплей
[ редактировать ]
Игра ведется на сетке, представляющей внутреннюю часть темницы или замка, со стенами, разделяющими сетку на комнаты и коридоры. Один игрок берет на себя роль злого волшебника (Заргон/Моркар) и использует карту, взятую из книги квестов игры, чтобы определить, как следует проходить квест. На карте подробно описано расположение монстров, артефактов и дверей, а также общий квест, который начинают выполнять другие игроки. Квесты различаются и включают в себя такие сценарии, как побег из темницы, убийство определенного персонажа или получение артефакта. Злой волшебник сначала размещает на карте точку входа, обычно это винтовая лестница, хотя в некоторых квестах игроки входят через внешнюю дверь или начинают в определенной комнате. На карте также может быть указано странствующее чудовище . Это монстр, который может войти в игру, если игроку не повезет в поисках сокровищ.
Остальные игроки выбирают своего персонажа из четырех доступных. Если волшебник выбран, а Эльф нет, то игрок-волшебник может выбрать любые три набора заклинаний. Если выбран Эльф, а волшебник — нет, то Эльф может выбрать любой набор заклинаний. Если выбраны и волшебник, и эльф, то сначала волшебник выбирает набор заклинаний, затем эльф выбирает набор, а волшебник получает оставшиеся два набора. Игроки также могут начать квест с предметами, собранными в предыдущих квестах, такими как дополнительное оружие, броня и магические предметы.
Игра начинается с того, что мастер читает историю квеста с точки зрения Наставника, чтобы подготовить почву для предстоящей игры. [3] Игра начинается с игрока слева от злого волшебника.
Во время хода Героя игрок может двигаться до или после выполнения одного из следующих действий: атаковать, произнести заклинание, искать ловушки и секретные двери, искать сокровища.
Движение
[ редактировать ]Игроки бросают два шестигранных кубика , которые в руководстве к игре называются «красными кубиками», а затем могут пройти до указанного количества клеток. Игроку не обязательно передвигаться на всю сумму броска, и он может прекратить движение в любой момент. Игроки могут перемещаться по клетке, занятой другим игроком, если занимающий ее игрок дает разрешение, но не могут занимать ту же клетку. Двери, монстры и другие объекты размещаются на доске злым волшебником в соответствии с линией обзора. После размещения на доске они не удаляются, если не убиты, тем самым обеспечивая постоянный поток монстров для использования злым волшебником.
Бой
[ редактировать ]В бою используются специальные шестигранные кубики, называемые в руководстве «Белыми боевыми кубиками», каждый из которых имеет 3 стороны «череп», 2 стороны щита «Герой» и 1 сторону щита «монстр/Заргон». Игроки-персонажи и игрок-злой волшебник используют одни и те же кубики, но у игрока-злого волшебника меньше шансов бросить свой конкретный щит. Количество используемых кубиков определяется базовой статистикой игрока или монстра, независимо от того, атакуют они или защищаются, а также любыми модификаторами, связанными с переносимыми заклинаниями или предметами.
Атакующий пытается перебросить как можно больше черепов, а защищающийся - как можно больше щитов. Если атакующий выбрасывает больше черепов, чем защитник выбрасывает щитов, защищающийся теряет очки тела в зависимости от того, сколько черепов ему не удалось защитить. Если количество очков тела персонажа падает до нуля, он погибает и должен быть удален из игры. Если в момент смерти героя в той же комнате или зале находился другой герой, этот герой может забрать все оружие, доспехи, золото и любые артефакты. В начале следующего квеста можно создать нового героя и затем получить все предметы. Если герой умирает, а в той же комнате или зале нет другого героя, то монстр собирает все предметы, и все они теряются навсегда.
Заклинание
[ редактировать ]Волшебник и Эльф - единственные два игровых персонажа, которым разрешено использовать заклинания, и они должны выбирать свои заклинания из четырех наборов спелл-карт на тему стихий (Воздух, Огонь, Вода, Земля), каждый из которых состоит из трех заклинаний. Заргону доступен еще один набор из 12 «Заклинаний Хаоса», но использование этих заклинаний разрешено только особым монстрам. Заклинания можно разделить на наступательные, защитные и пассивные разновидности в зависимости от их использования и эффекта в разной степени. Некоторые заклинания необходимо использовать непосредственно перед атакой или защитой, и все они требуют, чтобы цель была «видна» персонажу в соответствии с правилами прямой видимости игры. Каждое заклинание можно использовать только один раз за квест в основной игре.
Поиск ловушек и секретных дверей
[ редактировать ]есть четыре типа ловушек В HeroQuest : ямы-ловушки , ловушки-копья, ловушки-сундуки и иногда падающие камни. Из них на доске не появляются только ловушки-копья и ловушки-сундуки, поскольку они активируются только один раз и затем не имеют длительного эффекта. Если яма-ловушка не обнаружена и игрок переступает через нее, он падает, теряя одно очко тела. Яма останется в игре как квадрат, через который можно перепрыгнуть. Падающая камнеловушка приведет к тому, что плитка камнепада останется в игре как квадрат, по которому теперь нужно перемещаться, как по стене. Квест также может содержать секретные двери, которые открывают альтернативные пути к цели или доступ к секретным комнатам, содержащим сокровища или монстров.
Игрок может искать ловушки и секретные двери только в комнате или коридоре, в котором он сейчас стоит, и только если в комнате или коридоре нет монстров. Когда это происходит, персонаж злого волшебника указывает, где могут быть ловушки, и размещает на карте объекты секретных дверей. Плитки ловушек помещаются на доску только после того, как герой использует ловушку. Игрокам важно помнить, где находятся ловушки, когда они обнаружены.
Гном — единственный персонаж, который может обезвредить ловушки без помощи специального набора, который можно купить в арсенале или найти во время определенных квестов.
В поисках сокровищ
[ редактировать ]Аналогичным образом игроки могут искать сокровища в комнате , если в ней нет монстров. В некоторых квестах при поиске сокровищ в определенных комнатах можно найти особенно ценный артефакт. Однако более вероятно, что в квесте не будет указано сокровищ для текущей локации, и вместо этого будет взята карта сокровищ. Из 25 карт сокровищ 6 являются картами странствующих монстров и 4 — картами опасностей, что в общей сложности составляет 10 карт недостатков, которые возвращаются в колоду при обнаружении. Также есть шанс, что поиск сокровищ может активировать сундуки-ловушки, которые не были обезврежены, или заставить монстров атаковать, обычно это уже находящаяся в комнате горгулья, которая сначала не двигается и ей нельзя причинить вред, пока она не переместится или не нападет на героя.
Конец игры
[ редактировать ]Игра заканчивается, когда каждый игрок либо вернулся к винтовой лестнице, либо вышел через дверь, либо был убит злым волшебником. Если цель квеста не была достигнута, то побеждает персонаж злого волшебника. Предметы, собранные во время квеста, можно сохранить для будущих квестов. Квесты обычно являются частью более длинной истории, особенно квесты, входящие в пакеты расширения.
Расширения
[ редактировать ]- HeroQuest « Крепость Келлара »
- HeroQuest «Возвращение Ведьмака»
- HeroQuest «Набор для дизайна приключений» (Европа)
- HeroQuest «Против Орды огров» (Европа)
- HeroQuest «Волшебники Моркара» (Европа)
- HeroQuest «Ледяной ужас» / «Набор квестов варвара» (Северная Америка)
В этом расширении представлена миниатюра синего героя-варвара женского пола.
- HeroQuest «Маг Зеркала» / «Пакет эльфийских квестов» (Северная Америка)
В этом расширении представлена миниатюра синего героя-женщины-эльфа. Его название было изменено на «Quest Pack for the Elf» в результате мирового соглашения после того, как Warp Graphics, владелец торговой марки ElfQuest , подала иск против Милтона Брэдли за нарушение авторских прав.
Прием
[ редактировать ]К 1990 году было продано более 300 000 единиц настольной игры. [45]
В выпуске журнала Games International за август 1989 года (выпуск 8) Филип А. Мерфи подумал, что HeroQuest «играет просто, но эффективно», но отметил несколько недостатков, в основном связанных с лазейками в правилах, которыми игроки могут быстро воспользоваться. В заключение он поставил ей среднюю оценку 3,5 из 5 звезд, заявив: « HeroQuest — хорошая игра, которая ждет, чтобы стать отличной». [46]
В выпуске «Dragon» за апрель 1991 года (выпуск № 168) Кен Ролстон с энтузиазмом отозвался об этой игре, отметив, что она «рано и часто набирает очки по ценности игрушки и доступности для юных геймеров [...] простая настольная игра в жанре фэнтези, гениально сочетающая в себе [фэнтезийная ролевая игра], в которой мастер игры /судья противостоит объединенной группе искателей приключений со смертельными ловушками, монстрами и заклятыми злодеями». Он признал, что приключения были заранее запрограммированы, отметив, что «эта игра не дает ни одного из тех широких творческих и импровизационных импульсов, которые дает игра D&D». Он также отметил, что это игра для детей, сказав: «Я не могу представить себя играющим в HeroQuest с другими взрослыми, особенно с ветеранами FRPG или настольных игр, если только язык каждого не будет твердо прижат к щеке». [47]
Награды
[ редактировать ]На церемонии вручения наград Origins Awards 1992 года HeroQuest победила в номинации «Лучшая графическая презентация настольной игры 1991 года». [48]
См. также
[ редактировать ]- Ползание по подземельям
- Вархаммер Квест
- Спуск: Путешествие в темноте
- Dungeons & Dragons: Настольная игра в жанре фэнтезийных приключений
- Космический крестовый поход
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холл, Чарли (14 сентября 2020 г.). «Настольная игра HeroQuest возвращается из мертвых с новым проектом от Hasbro» . Полигон .
- ^ «Фрактальный спектр (выпуск 17 — зима 1997 г.)» . BoardGameGeek (на латыни) . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Книга квестов (инструкция в комплекте). Северная Америка: Милтон Брэдли (опубликовано в 1990 г.). 1989. стр. 1, 3, 32.
Я рассказал ему об опасностях и о том, что ему следует набраться терпения, поскольку со временем он станет великим Волшебником. Но Заргон не мог ждать; каждую ночь он врывался в мой кабинет и читал мои книги заклинаний. Тайны, хранившиеся в них, были действительно велики. Узнав эти секреты, Заргон сбежал.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Брайан (сентябрь – октябрь 1989 г.). «Интервью GI: Стивен Бейкер». Международные игры . № 9. с. 15.
- ^ Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. п. 49. ИСБН 978-1-907702-58-7 .
- ^ «Героиквест» . onlinecollection.museumofplay.org . Сильный . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Ролстон, Кен (апрель 1991 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 168. ТСР, Инк . 38.
- ^ «Продвинутый квест HeroQuest» . Настольные игрыGeek . Проверено 06 марта 2016 г.
- ^ «HeroQuest: Братство четырёх» . Гудриддс . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «HeroQuest: Кричащий призрак» . Гудриддс . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «HeroQuest: Гробница тирана» . Гудриддс . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б О'Брайен, Майкл (22 сентября 2020 г.). «Moon Design Publications передает право собственности на торговую марку HeroQuest компании Hasbro» . Chaosium.com . Хаозий . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Hasbro возвращает HeroQuest через свою краудфандинговую платформу HasLab» . Нация Моджо . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Холл, Чарли (14 сентября 2020 г.). «Настольная игра HeroQuest возвращается из мертвых с новым проектом от Hasbro» . Полигон . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Коэн, Скайлар (13 сентября 2020 г.). «Классическая настольная игра HeroQuest может вернуться» . Гамерант . Проверено 15 сентября 2020 г.
- ^ Холл, Чарли (27 октября 2020 г.). «Новая версия HeroQuest — это точный ремейк классической настольной игры. Эксклюзивный первый взгляд на амбициозную краудфандинговую кампанию Hasbro» . Полигон . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Джарвис, Мэтт (22 сентября 2020 г.). «Классическая настольная игра HeroQuest перезапускается в новом издании, финансируемом краудфандингом» . Разрушитель костей . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Приглашенные дизайнеры HeroQuest» . Хасбро Пульс . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Хоффер, Кристиан (9 октября 2010 г.). «HeroQuest объявляет о новых амбициозных целях (ЭКСКЛЮЗИВ)» . ComicBook.com . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «HeroQuest: Зал Рогара (2020)» . Настольные игрыGeek . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «HeroQuest — О рыцаре-хранителе» . hasbropulse.com . 15 марта 2022 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Мастрангели, Тони (4 августа 2021 г.). «Кооперативный режим появится в HeroQuest» . boardgamequest.com . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «Приложение HeroQuest Companion» . apps.hasbro.com . 14 ноября 2021 г. . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «HeroQuest: сведения о сопутствующем приложении и дата выпуска» . HasbroPulse.com . 15 ноября 2021 г. . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «ДЕТАЛИ ПРИЛОЖЕНИЯ-СПУТНИКА» . Авалон Хилл . 27 ноября 2021 г. . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Холл, Чарли (15 ноября 2021 г.). «Классическая настольная игра HeroQuest триумфально возвращается в розничную продажу» . Полигон . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Эванс, Алекс (16 ноября 2021 г.). «Ремейк настольной игры HeroQuest появится в магазинах США в следующем месяце» . Wargamer.com . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Лонг, Стивен (9 ноября 2021 г.). «Ремастер HeroQuest 2021 года уже здесь, и он ЭПИЧЕСКИЙ» . popdecades.com . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «HeroQuest: Заброшенные туннели Ксор-Ксела (2021)» . Настольные игрыGeek . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «HeroQuest: попробуйте новое начало» . hasbropulse.com . 8 апреля 2022 г. . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «HeroQuest: Новые начинания (2022)» . Настольные игрыGeek . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «HeroQuest: В Северные земли (2021)» . Настольные игрыGeek . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ "Утечка комплекта дизайна приключений HeroQuest!" . elvyer.com . 28 июля 2022 г. Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Найт, Майкл (9 января 2023 г.). «Продолжите приключение с набором заданий «HeroQuest: The Frozen Horror»» . Компьютерщик . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Дом-Санчес, Джеффри (13 октября 2022 г.). «Авалон Хилл представляет HeroQuest: Rogue Heir of Elethorn » . ICv2 . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Найт, Майкл (16 марта 2023 г.). «HeroQuest: пакет квестов «Маг зеркала» позволяет эльфу взять на себя инициативу» . Компьютерщик . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Дизайнерский обзор «Восстания ужасной луны» . hasbropulse.com . 27 марта 2023 г. . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Heroquest Rise of the Dread Moon вдыхает новую жизнь в 30-летнюю игру» . techraptor.net . 12 июля 2023 г. Проверено 12 июля 2023 г.
- ^ «День HeroQuest 2023» . Хасбро Пульс . 12 июля 2023 г. Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Онлайн-квест HeroQuest №3: Падение рыцаря» . hasbropulse.com . 15 июля 2023 г. Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «HeroQuest: Падение рыцаря (2023)» . Настольные игрыGeek . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ «HeroQuest: Путь странствующего монаха» . Polygon.com . 11 августа 2023 г. Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ «HeroQuest: Расширения квестов мифического уровня» . elvyer.com . 18 октября 2023 г. Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «HeroQuest представляет первую легкую игровую систему, ориентированную на новых игроков» . Игры по комиксам . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Уэбб, Трентон (июль 1991 г.). «Квест героя» . Формат Amiga (24): 74–75.
- ^ Мерфи, Филип А. (август 1989 г.). «Общие игры». Международные игры . № 8. с. 6.
- ^ Ролстон, Кен (апрель 1991 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 168. TSR, Inc., стр. 35–36.
- ^ «Лауреаты премии Origins (1991)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 3 ноября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- HeroQuest и серия Heroquest на BoardGameGeek
- Heroquest на Hasbro Pulse. Архивировано 27 декабря 2022 г. в Wayback Machine.
- Настольные игры «Поиск подземелий»
- Настольные игры, представленные в 1989 году.
- Настольные игры с модульной доской.
- Британские настольные игры
- Кооперативные настольные игры
- Настольные игры в жанре фэнтези.
- Игры Мастерская игр
- Игры компании Милтона Брэдли
- Лауреаты премии Origins
- Пошаговые стратегические видеоигры
- Вархаммер Фэнтези (сеттинг)