Крепость Америка
Соединенные Штаты под атакой | |
---|---|
Дизайнеры | Майкл Грей |
Издатели | Милтон Брэдли |
Публикация | 1986 год |
Годы активности | 1986–? |
Жанры | Настольная игра |
Языки | Английский |
Игроки | 2–4 |
Время игры | 180' |
Возрастной диапазон | 12+ |
Fortress America — это стратегическая настольная игра в жанре варгейм , разработанная Майклом Греем. [ 1 ] и опубликовано в 1986 году Милтоном Брэдли . В игре изображены Соединенные Штаты XXI века, в которые с трех сторон вторглись три мировые державы. Fortress America была четвертой из пяти игр серии Gamemaster .
Обзор
[ редактировать ]Настольная игра разворачивается в XXI веке и начинается с предпосылки, что во время Холодной войны ядерные террористы уничтожили большую часть Ближнем Востоке запасов нефти на . В ответ Соединенные Штаты запустили на орбиту спутниковую систему солнечной энергии для решения энергетического кризиса . В то же время США усовершенствовали так называемую технологию « Звездных войн » и внедрили лазерную систему на солнечных спутниках. Эта система была способна уничтожать межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) перед ударом. Таким образом, США оказались в полной безопасности от ядерной угрозы, положив конец эпохе гарантированного взаимного уничтожения .
Это создает большую политическую нестабильность - СССР особенно расстроен изменением ядерного баланса сил - и в то время как остальной мир перестраивается различными способами (через союзы и договоры, а также обычные военные конфликты), Соединенные Штаты, самоуспокоенный своим техническим превосходством, становится изоляционистским по своей природе.
Игра начинается с того, что мир разделен на три основные мировые державы за пределами США:
1) Альянс азиатских народов (желтый игрок)
2) Центральноамериканская федерация (синий игрок)
3) Евро - социалистический пакт (красный игрок)
Эти три державы начали внезапное вторжение в ныне традиционно слабые Соединенные Штаты: азиатские захватчики на тихоокеанском побережье , центральноамериканские захватчики вдоль юго-западной границы с Мексикой и евросоветские захватчики вдоль восточного побережья . ВМС США отброшены в сторону. Армия , все еще способные оказать сопротивление, тем не менее недостаточны , и ВВС чтобы остановить многоплановые вторжения.
Уникальность этой игры заключается в том, что трое из четырех игроков сотрудничают для устранения одного игрока (США). В игре есть интересная динамика: американский игрок превосходит численностью 3:1 по военной мощи, но постоянно усиливается лазерными ретрансляционными башнями, каждая из которых имеет 60% шанс уничтожить вражеский отряд в любом месте на доске каждый ход. Правила боя также благоприятствуют защищающемуся.
Захватчики должны разместить свои подкрепления, которые прибывают равномерно в течение первых нескольких ходов, а затем полностью заканчиваются, в своих собственных зонах вторжения, которые иногда находятся далеко от линии фронта , в то время как у США никогда не кончаются и часто могут быть подкреплены правильно. на фронте. Американский игрок получает подкрепление, вытягивая две карты за ход, что иногда указывает на партизан появление или вооруженных сил в тылу врага.
Другие позволяют США восстанавливать разрушенные подразделения из груды мертвых объектов в родных городах, в то время как все вторгшиеся подразделения навсегда выводятся из игры, если они потеряны в бою. В результате получается игра, которая, если в нее будут хорошо играть все игроки, приведет к очень напряженной борьбе. На доске представлено 30 городов, и захватчикам необходимо захватить и удерживать до конца хода 18 или более из них, чтобы выиграть игру. Это дает США один раунд для контратаки и отбития после того, как все захватчики отыграют раунд и временно достигнут своей цели - 18.
Оригинальный релиз Милтона Брэдли
[ редактировать ]С коммерческой точки зрения это считалось третьей по популярности настольной игрой в серии Gamemaster Series Милтона Брэдли , помещая ее в середину рейтинга. Однако мировые события, популярная культура и Голливуд повлияли на небольшой рост популярности игры, о чем свидетельствует римейк и переиздание 2012 года.
В оригинальной игре также было две разные обложки. На первой обложке было изображение, напоминающее Саддама Хусейна , а на другой обложке двойник Саддама был заменен версией с бородой и в солнечных очках.
Прием
[ редактировать ]В 1987 году Fortress America получила премию Чарльза С. Робертса как лучшая игра 20-го века 1986 года . [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Журнал научной фантастики Айзека Азимова, версия 10, номер 13 (1986, 12 середина) [ 3 ]
- Игры 1986 года 100 [ 4 ]
Релиз игры Fantasy Flight
[ редактировать ]В 2012 году Fantasy Flight Games выпустила ремейк Fortress America с некоторыми изменениями в дизайне. Внесено несколько новых изменений в правила. В игре теперь фиксированное максимальное количество ходов. Механизированные подразделения могут «перевозить» пешие отряды.
На карте изменено несколько целей. Из-за изменений численности населения Канзас-Сити и Буффало больше не изображаются. Лас-Вегас и Колорадо-Спрингс Были добавлены , а также были жонглированы ресурсами. У злоумышленников есть дополнительные карты событий. Было изменено несколько старых карт и добавлена одна новая карта «бесплатный лазерный комплекс», всего 31 карта.
Отзывы
[ редактировать ]- Семейные игры: 100 лучших [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Вторжение в Америку (настольный варгейм) — настольная игра, посвященная той же тематике.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Простое правосудие» . Грег Костикян . Проверено 26 августа 2009 г.
- ^ «Лауреаты премии Origins (1986)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 08.11.2007 . Проверено 22 марта 2008 г.
- ^ «Азимов v10n13 (1986 12 середина)» .
- ^ «Журнал ИГРЫ №81» . Ноябрь 1986 года.
- ^ Лоудер, Джеймс (2010). Семейные игры: 100 лучших . Зеленый Ронин. ISBN 978-1-934547-21-2 .