Капитан Скайхок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Капитан Скайхок | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт NES | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | |
Композитор(ы) | Дэвид Уайз |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо ИгратьВыбор-10 |
Выпускать | ПОТОМУ ЧТО |
Жанр (ы) | Скролл-шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |

Капитан Скайхок — это в жанре скролл-шутер, видеоигра разработанная компанией Rare и изданная Milton Bradley Company . Игра была выпущена в Северной Америке в июне 1990 года и в Европе в следующем году для NES . Он также был выпущен для PlayChoice-10 аркадного автомата .
В нем использована музыка композитора Дэвида Уайза .
Геймплей
[ редактировать ]Игра напоминает Sega от Zaxxon . графика с прокруткой сверху вниз В игре представлена изометрическая , включая имитацию трехмерного ландшафта. Ландшафт имитирует внешний вид авиасимуляторов, доступных для ПК в то время . Игрок является пилотом самолета под кодовым названием F-14VTS (вымышленная версия F-14 ) и должен избегать гористой местности, уничтожая пришельцев.
Всего в игре девять миссий. Первые семь имеют по три цели, а восьмая и девятая миссии имеют две и одну задачу соответственно. На каждом уровне есть несколько маршрутов, некоторые из которых позволяют игроку обходить большие скопления врагов. Цели различаются в зависимости от миссии и включают в себя уничтожение вражеской базы, сброс припасов, участие в воздушных боях, захват ученого и стыковку с космической станцией.
Оружие
[ редактировать ]Игрок может стрелять из четырех типов оружия: пушки, ракеты воздушного перехвата «Феникс» , ракеты «воздух-земля» «Маверик» и бомбы «Ястреб». Пушка — единственное оружие с неограниченным запасом. Остальное оружие необходимо приобретать между миссиями после стыковки с космической станцией. Покупки совершаются за кредиты, полученные на уровнях путем уничтожения всех инопланетян, находящихся в группе. Приобретение дополнительных пушек позволяет игроку стрелять гораздо быстрее.
Дизайн уровней
[ редактировать ]Каждый основной уровень в Captain Skyhawk представляет собой изометрическую плоскость. После того, как босс этапа уничтожен или посылки доставлены, игрок переходит к обращенному назад 2D-экрану, где он должен уничтожать вражеские самолеты, чтобы получить кредиты для покупки оружия на космической станции в конце уровней. Последняя космическая станция заменена базовым кораблем пришельцев.
История
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль летчика-истребителя, который пытается отразить вторжение инопланетян. Инопланетяне вторглись на Землю и построили четыре наземные базы. Эти базы предназначены для истощения энергии Земли и подачи ее на материнскую космическую станцию. Если космической станции позволят получить достаточно энергии, она уничтожит Землю мощным лазерным взрывом. Игрок должен уничтожить базы противника, а затем отправиться за самой космической станцией. Ученые по ходу игры работают над сверхсекретной нейтронной пушкой. В ходе нескольких миссий игрок должен доставлять припасы ученым, работающим под землей. Иногда инопланетяне берут в плен ученого. Затем игрок должен победить базу пришельцев и доставить ученого в безопасное место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Информация о выпуске Captain Skyhawk для NES , GameFAQs , заархивировано из оригинала 25 августа 2012 г. , получено 29 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Видеоигры компании Milton Bradley Company
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- ИгратьВыбор-10 игр
- Редкие (фирменные) игры
- Скроллинговые шутеры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Дэвидом Уайзом
- Видеоигры с изометрической графикой