Jump to content

ЖК Про-Ам

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
ЖК Про-Ам
Обложка с изображением трех гоночных радиоуправляемых автомобилей.
Обложка североамериканской NES
Разработчик(и) Редкий
Издатель(и) Нинтендо (РЭШ)
Трейдвест (Бытие)
Дизайнер(ы) Тим Стэмпер
Крис Стэмпер
Программа(ы) Пол Проктор (РЭШ)
Стив Патрик (Бытие)
Композитор(ы) Дэвид Уайз
Платформа(ы) Развлекательная система Nintendo , Аркады , Sega Genesis
Выпускать
февраль 1988 г.
Жанр (ы) Гонки , автомобильные бои
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система ИгратьВыбор-10

RC Pro-Am гоночная видеоигра, разработанная компанией Rare и изданная Nintendo для Nintendo Entertainment System . Он был выпущен в Северной Америке в феврале 1988 года, а затем в Европе 15 апреля. Представленный в изометрической перспективе сверху , одиночный игрок мчится на радиоуправляемой машине по нескольким трассам в автомобильном бою . На каждой трассе квалифицируются три лучших гонщика для перехода на следующую трассу. Коллекционные предметы усиления повышают производительность, опасности включают в себя дождевые лужи и нефтяные пятна, а ракеты и бомбы могут временно вывести противников из строя. Первоначально называвшаяся Pro Am Racing , она была портирована на Sega Genesis в 1992 году как Championship Pro-Am , улучшенный римейк с улучшенной графикой и дополнительными функциями. RC Pro-Am породил два продолжения: Super RC Pro-Am в 1991 году и RC Pro-Am II в 1992 году.

одна из первых успешных игр Rare для NES, RC Pro-Am, была хорошо принята за визуальные эффекты, звук, игровой процесс и удобство. Вид сверху отличает ее от более ранних гоночных игр от первого лица. Он вдохновил последующие игры, такие как Super Off Road , Rock n' Roll Racing и серию Mario Kart . Она фигурировала во многих списках «лучших игр всех времен» и считается одной из лучших в библиотеке NES. Он был переиздан в Rare Replay сборнике от Rare 2015 года для Xbox One и в сервисе Nintendo Switch Online 21 февраля 2024 года.

Геймплей

[ редактировать ]

RC Pro-Am — это гоночная видеоигра , в которой игрок участвует в гонке на радиоуправляемой машине против трех противников по трассе с изометрической точки зрения над головой . [ 1 ] [ 2 ] Горизонтальные кнопки панели управления позволяют поворачивать влево или вправо, а другие кнопки ускоряют, стреляют из оружия и приостанавливают игру. На 32 трассах трое лучших гонщиков из четырех квалифицируются в каждую следующую гонку или заканчивают игру . Два продолжения могут перезапустить предыдущую гонку, потеряв все очки. Каждый трек дает трофей, а высокий балл дает более крупные «Трофеи за высокие баллы», ведущие к «Супертрофею». [ 3 ]

Двенадцать уникальных конфигураций трасс повторяются бесконечно. На оригинальной коробке утверждается, что игра содержит «32 гоночных трека». [ 4 ] но 24-й трек неофициально последний, потому что он самый большой. Каждый трек после 24 является повтором трека 1, но с дополнительными возможностями. [ нужна ссылка ] На трассе 32 все противники, управляемые компьютером, бегут на максимальной скорости, и их невозможно победить без оружия. У игры нет формального конца; В конечном итоге у игроков заканчивается оружие, и они выбывают из гонки.

Игрок, представленный красным грузовиком в центре, возглавляет гонку, собираясь собрать «бонусную букву» и каркас безопасности .

Трековые предметы можно собирать, проезжая по ним. «Тюнинговые элементы» включают турбо-ускорение, «более горячие двигатели» для более высокой максимальной скорости и «сверхлипкие шины» для сцепления с дорогой и прохождения поворотов; [ 1 ] эти дополнительные способности отображаются на экране «состояния трассы» между гонками. [ 3 ] : 6  Коллекционное оружие может временно вывести из строя другую технику; ракеты останавливают противников спереди, а бомбы - с тыла. Коллекционные боеприпасы отображаются в виде звезды и переносятся в следующую гонку. [ 3 ] : 8  [ 1 ] Коллекционные каркасы безопасности защищают автомобили от повреждений при столкновении. [ 3 ] : 8  стационарные молнии придают автомобилям дополнительный прирост скорости, [ 1 ] а бонусные буквы дают большие бонусы в виде очков и улучшенный автомобиль, когда Genesis и Rare Replay собраны все буквы с надписью «NINTENDO» («ЧЕМПИОН» в версиях ). Стандартный грузовик становится более быстрым 4-колесным автомобилем, а затем и самым быстрым внедорожником. [ 3 ] : 7  К опасностям относятся нефтяные пятна, из-за которых машины выходят из-под контроля, водные лужи и дождевые шквалы замедляют их движение, всплывающие барьеры разбивают машины, а черепа уменьшают количество боеприпасов. Чрезмерное использование метательного вооружения приводит к тому, что желтая машина разгоняется до 127 миль в час, чего игрок не может достичь. [ 1 ]

для Sega Genesis Версия Championship Pro-Am имеет некоторые отличия игрового процесса от версии для NES. Игроки соревнуются с пятью другими транспортными средствами вместо трех, но все равно должны войти в тройку лучших, чтобы перейти на следующую трассу. Рекорды гонок сохраняются, и перед началом игры игрокам предлагается ввести имя. [ 5 ]

Предыстория и выпуск

[ редактировать ]

Компания по разработке игр Ultimate Play the Game была основана братьями Тимом и Крисом Стэмперами вместе с женой Тима Кэрол в их штаб-квартире в Эшби-де-ла-Зуш в 1982 году. Они начали производить видеоигры для ZX Spectrum в начале 1982 года. 1980-е годы. [ 6 ] Компания была известна своей секретностью в отношении операций и предстоящих проектов. Мало что было известно, за исключением того, что они работали в «отдельных командах»: одна команда работала над программированием, а другая концентрировалась на других аспектах, таких как звук или графика. [ 6 ] Эта компания позже превратилась в Rare , [ 7 ] которая в 1987 году разработала Pro-Am Racing и переименовала ее в RC Pro-Am . [ 8 ]

для Nintendo Entertainment System (NES) Он был выпущен компанией Nintendo в феврале 1988 года в Северной Америке. [ 9 ] и в Европе 15 апреля. [ 10 ] Она была преобразована в Sega Genesis как Championship Pro-Am , выпущенная Tradewest в 1992 году. [ 11 ] Музыку к нему написал Дэвид Уайз , известный по работе над сериалами «Треугольник Кобры» и сериалом «Страна Донки Конга» . [ 12 ]

RC Pro-Am получил предварительное освещение в осеннем выпуске журнала Nintendo Fun Club News за 1987 год — предшественника компании Nintendo Power . [ 8 ] В более подробном обзоре в следующем зимнем выпуске 1987 года говорится, что «эта игра обязательна для владельцев радиоуправляемых машинок». [ 13 ] Это обложка выпуска за февраль – март 1988 года с полным описанием. [ 1 ] В Nintendo Power за первом выпуске журнала июль 1988 года RC Pro-Am занимает 6-е место в списке «30 лучших игр для NES» и является лучшей игрой «Выбор дилера». [ 14 ] В сентябре 1988 года он опустился на 8-е место. [ 15 ] и 12 ноября. [ 16 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

2,3 миллиона копий RC Pro-Am По всему миру было продано . Этот безоговорочный успех сделал Rare крупным разработчиком Nintendo Entertainment System. [ 19 ]

Computer Gaming World назвал это «убедительным, инновационным подходом к видеоиграм о автогонках». Билл Канкель обнаружил, что она отличается от более ранних гоночных игр, таких как Sega от Enduro Racer , Nintendo от Mach Rider и Atari от Pole Position , переходом от более стандартного вида «псевдо-первого лица» к изометрической перспективе. Он похвалил его простоту и управление, сравнив их с управлением настоящей радиоуправляемой машины. Он раскритиковал отсутствие функции игры для двух игроков и расплывчатость буклета с инструкциями. В заключение он похвалил ее графику и звук, заявив, что они «помогают сделать эту игру лучшей в своем роде, когда-либо созданной в любом формате электронных игр». [ 20 ] Bloomberg Businessweek включил RC Pro-Am вместе с Cobra Triangle в список самых известных игр Rare для NES. [ 21 ]

Игра продолжает получать положительные отзывы. Allgame Крис Купер из заявил, что RC Pro-Am входит в число лучших игр для NES из-за ее реалистичности. Он высоко оценил его сложность и звучание. [ 17 ] Retro Gamer рассматривал игру как предшественника Micro Machines от Codemasters и сравнил действие и разнообразие предметов с более поздней серией Mario Kart . Они назвали его одним из лучших ранних продуктов Rare, заявив: «Радиоуправляемые автомобильные гонки в форме видеоигры здесь были в значительной степени усовершенствованы». [ 22 ] В книге « Винтажные игры» 2009 года она сравнивалась с «Охотником на шпионов» , отмечая акцент на сборе усилений и оружия, а не только на гонках, и утверждая, что тенденция сочетания гонок с автомобильными боями вновь появится в будущих играх, таких как Super Mario Kart и Rock n. «Ролл-рейсинг» . [ 23 ] Позже, в 2010 году, в рамках празднования 25-летия Rare, журнал сообщил, что это была первая успешная игра Rare для NES и одна из первых игр, сочетающих гонки и автомобильные бои . Читатели поставили ее на 22-е место в списке 25 лучших редких игр. [ 24 ] В 2016 году сайт VintageGamer.com похвалил игру за то, что она по-прежнему остается интересной и сложной даже через 28 лет после ее выпуска. [ 25 ]

RC Pro-Am много раз попадал в различные списки «лучших игр». По результатам опроса GamePro, проведенного в 1990 году, она заняла 10-е место среди лучших спортивных видеоигр. [ 26 ] Electronic Gaming Monthly поместил ее на 52-е место среди лучших консольных видеоигр всех времен в 1997 году. [ 27 ] В августе 2001 года Game Informer поместил ее на 84-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 28 ] Журнал Paste назвал ее восьмой величайшей игрой для NES, заявив, что она «намного веселее, чем настоящие автомобили с дистанционным управлением, которые, казалось, никогда не были оснащены ракетными возможностями». [ 29 ] IGN поместил ее на 13-е место среди лучших игр для NES всех времен, сославшись на популярность среди игроков и хорошие продажи. Исполнительный редактор Крейг Харрис сказал, что это была одна из первых игр, в которой была представлена ​​концепция боя на транспортных средствах, что вдохновило другие игры, такие как Super RC Pro-Am , RC Pro-Am II и серию Mario Kart . [ 30 ] 1UP.com назвал ее 14-й лучшей игрой для NES, отметив хорошую графику и элементы игрового процесса, хотя уровень сложности был слишком высоким. Как и в случае с другими ретроспективами, сотрудники веб-сайта назвали игру источником вдохновения для будущих серий, таких как Super Off Road и Rock n' Roll Racing . [ 31 ] В ретроспективе, посвященной 25-летию Rare, GamePro назвал RC Pro-Am одной из лучших игр Rare, назвав этот релиз «одним из лучших моментов Rare». [ 2 ] Rare начала работу над следующей игрой для Nintendo 64 под названием Pro-Am 64 , которая сменила направление и стала Diddy Kong Racing . [ 32 ] Версия RC Pro-Am для NES — одна из 30 игр в для Xbox One сборнике Rare Replay . [ 33 ] Игра была переиздана через сервис Nintendo Switch Online 21 февраля 2024 года. [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж « РЦ Про-Ам » . Новости развлекательного клуба Nintendo . Том. 1, нет. 5. Редмонд, Вашингтон : Nintendo of America. Февраль – март 1988 г., стр. 4–5.
  2. ^ Jump up to: а б Дэвисон, Джон (2 июня 2010 г.). «25 лет редкости» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г. Проверено 1 августа 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Руководство по эксплуатации RC Pro-Am (PDF) (буклет). Нинтендо Америки .
  4. ^ «Обложка коробки NES RC Pro-Am (1988)» .
  5. ^ Руководство по эксплуатации Championship Pro-Am (буклет). Корсикана, Техас : Tradewest . 1992.
  6. ^ Jump up to: а б «Лучшее из Британии — Ultimate» . Крушение . Проверено 13 августа 2015 г.
  7. ^ Маклафлин, Русь (29 июля 2008 г.). «IGN представляет историю редких вещей» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б « Про-Ам Рейсинг » . Новости развлекательного клуба Nintendo . Том. 1, нет. 3. Редмонд, Вашингтон : Nintendo of America. Осень 1987. с. 15.
  9. ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2007 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  10. ^ «ретродиарий: 1 апреля – 28 апреля» . Ретро-геймер . № 88. Борнмут : Imagine Publishing . Апрель 2011. с. 17. ISSN   1742-3155 . OCLC   489477015 .
  11. ^ « Чемпионат Pro-Am» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 2 августа 2011 г.
  12. ^ Нагата, Тайлер (21 сентября 2010 г.). «Игровая музыка дня: RC Pro-Am » . Игровой радар . Проверено 20 июля 2011 г.
  13. ^ «Краткий обзор – Pro Am Racing » . Новости развлекательного клуба Nintendo . Том. 1, нет. 4. Редмонд, Вашингтон : Nintendo of America. Декабрь 1987. с. 12.
  14. ^ «Топ-30» . Нинтендо Пауэр . № 1. Редмонд, Вашингтон : Nintendo of America. Июль – август 1988 г., стр. 103–104 . ISSN   1041-9551 . OCLC   18893582 .
  15. ^ «Топ-30» . Нинтендо Пауэр . № 2. Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. Сентябрь – октябрь 1988 г. с. 103. ISSN   1041-9551 . OCLC   18893582 .
  16. ^ «Топ-30» . Нинтендо Пауэр . № 3. Редмонд, Вашингтон: Nintendo of America. Ноябрь – декабрь 1988 г. с. 103. ISSN   1041-9551 . OCLC   18893582 .
  17. ^ Jump up to: а б Купер, Крис. « РК Про-Ам – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Проверено 20 июля 2011 г.
  18. ^ «Полное руководство по играм» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (Полное руководство по консолям): 46–77. 16 октября 1989 года.
  19. ^ «Как Rare раскрыла секреты РЭШ» . ИгрыTM . 29 апреля 2010 г. с. 3. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  20. ^ Канкель, Билл (декабрь 1988 г.). «Мир видеоигр: запустите свои двигатели» . Мир компьютерных игр . № 54. Анахайм, Калифорния : Публикации Golden Empire. п. 65 . ISSN   0744-6667 . OCLC   150247674 .
  21. ^ Доули, Хайди; Энг, Пол М. (29 мая 1995 г.). « Инстинкт убийцы по найму» . Блумберг Бизнесуик . Нью-Йорк : Bloomberg LP ISSN   0007-7135 . ОСЛК   1537921 . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 4 августа 2011 г.
  22. ^ «Величайшие игры Nintendo» . Ретро-геймер . № 4. Борнмут : Imagine Publishing . Май 2004. с. 19. ISSN   1742-3155 . OCLC   489477015 .
  23. ^ Логидис, Билл; Бартон, Мэтт (2009). «14 – Поул-позиция (1982): Там, где растр встречается с дорогой». Винтажные игры . Берлингтон, Массачусетс : Focal Press . п. 202. ИСБН  978-0-240-81146-8 .
  24. ^ Хант, Стюарт (декабрь 2010 г.). «Редкий взгляд» . Ретро-геймер . № 84. Борнмут : Imagine Publishing. стр. 28–43. ISSN   1742-3155 . OCLC   489477015 .
  25. ^ «Ваа, скоро будет» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 г. Проверено 25 апреля 2019 г.
  26. ^ «Sport Pro-Shots – № 10: RC Pro-Am » . ГеймПро . № 18. Питерборо, Нью-Хэмпшир : IDG Communications/Peterborough, Inc., январь 1991 г., стр. 118 , 122. ISSN   1042-8658 . OCLC   19231826 .
  27. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 128. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные и аркадные игры не допускаются.
  28. ^ «100 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 100. Иден Прейри, Миннесота : Sunrise Publications. Август 2001 г. ISSN   1067-6392 . OCLC   27315596 .
  29. ^ Киллингсворт, Джейсон (25 ноября 2008 г.). «10 лучших игр всех времен для NES» . Вставить . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  30. ^ Харрис, Крейг. «100 лучших игр для NES – 13. RC Pro-Am » . ИГН . Архивировано из оригинала 21 августа 2011 года . Проверено 1 августа 2011 г.
  31. ^ Персонал 1УП. «25 лучших игр для NES» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Уоттс, Мартин (23 февраля 2014 г.). «Месяц Конга: Создание гонок Дидди Конга» . Нинтендо Лайф . Проверено 28 февраля 2016 г. .
  33. ^ «Rare отмечает свое 30-летие огромной коллекцией из 30 игр» . Xbox-провод . Майкрософт . 16 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  34. ^ Робинсон, Энди (21 февраля 2024 г.). «Классические редкие игры были добавлены в Nintendo Switch Online» . Хроника видеоигр . Проверено 21 февраля 2024 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04afb9bf33d61337934874cbd6f4774d__1721901840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/4d/04afb9bf33d61337934874cbd6f4774d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
R.C. Pro-Am - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)