Jump to content

Приключения Стар Фокс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Приключения Стар Фокс
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Редкий
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Ли Шунеман
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Стивен Брэнд
Шон Рид
Программа(ы) Фил Тосселл
Художник(а) Кевин Бэйлисс
Джонни Кристенсен
Кейт Раббетт
Композитор(ы) Дэвид Уайз
Бен Каллум
Ряд Стар Фокс
Платформа(ы) GameCube
Выпускать
  • ВКЛ : 23 сентября 2002 г.
  • ЕС : 22 ноября 2002 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , побей их , шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Star Fox Adventures приключенческая игра 2002 года, разработанная Rare и изданная Nintendo . По сути, все началось как два отдельных проекта, которые находились в разработке совместно друг с другом: предполагаемое приключенческое продолжение Star Fox 64 , разработка которого началась в рамках Nintendo EAD в Киото , и Dinosaur Planet , оригинальная игра, созданная Rare и находившаяся в разработке с тех пор. 1997. [2] Продюсер Nintendo Сигэру Миямото убедил Rare объединить два проекта, а также перенести разработку на одно поколение оборудования на GameCube , в результате чего первоначальный запланированный выпуск игры на Nintendo 64 был отменен. [3]

Игра была выпущена 23 сентября 2002 года как единственная игра Rare для GameCube и последняя игра, которую Rare разработала для домашней консоли Nintendo, а затем была приобретена Microsoft на следующий день после выхода Star Fox Adventures в США. [4] Сюжет игры разворачивается через восемь лет после событий Star Fox 64 . Игроки берут под свой контроль Фокса МакКлауда , которого отправляют с миссией посетить планету в системе Лилат и предотвратить ее разрушение.

Star Fox Adventures имела коммерческий успех и получила в основном положительные отзывы, особенно за детальную графику, новый дизайн персонажей, включая Фокса, и динамичное окружение. Однако озвучка и отход от традиционного игрового процесса в стиле Star Fox подверглись некоторой критике.

Геймплей

[ редактировать ]
Фокс МакКлауд в бою с врагами. Интерфейс отображает здоровье игрока, элементы управления и таймер.

В игре ведется вид от третьего лица с полным управлением камерой в большинстве областей и возможностью использовать вид от первого лица для осмотра локации, при этом игроки могут использовать широкоэкранный режим при условии, что их консоль подключена. к телевизору с широкоэкранными возможностями. [5] Сюжет игры сосредоточен на двух разных стилях игрового процесса, между которыми игрок переключается в разные моменты.

Первый стиль игрового процесса — это режим приключений, который является основным режимом и работает аналогично серии The Legend of Zelda , особенно Ocarina of Time . [6] [7] [8] В этом режиме игроки управляют главным героем игры, исследуя пешком тринадцать различных локаций, каждая из которых открывается, когда игрок выполняет определенное задание или приобретает новый необходимый навык для продвижения по сюжету. [9] Некоторые игровые механики аналогичны механикам игр Zelda : в Adventures есть валюта под названием «Скарабеи», которую можно использовать для покупки лечебных предметов, нового оборудования и карт различных локаций; Здоровье главного героя разделено на сердечки, состоящие из четырёх сегментов и отдалённо напоминающие лисьи головы, причём игрок начинает с трёх сердечек и получает новое после прохождения ключевых этапов истории; персонаж может взбираться по лестницам и уступам, плавать и прыгать между платформами, но не может свободно прыгать сам; в некоторых областях игроку необходимо решить головоломку, чтобы получить что-то или двигаться дальше; и в игре есть смена дня и ночи, хотя она более постепенная, чем в Zelda . играх [9] [7] [5]

На начальных этапах игры главный герой получает посох, который действует как оружие и инструмент для исследования и решения головоломок. Бой в основном ориентирован на рукопашный бой: игроки захватывают врага при приближении. В бою здоровье врага отображается в виде значка сердца над ним, при этом игроки могут обстреливать цель и кататься вокруг нее, чтобы уклоняться от атак, а также использовать посох для блокировки входящих ударов или атаки врага. [6] В качестве инструмента посох можно использовать для открытия контейнеров, управления механизмами или поднятия камней для открытия скрытых пещер и валунов для поиска предметов. По мере продвижения игрока по сюжету посох может быть улучшен способностями, которые могут помочь в бою или помочь в решении головоломок и исследовании локаций, включая способность стрелять снарядами по врагам или запускать переключатели, а также специальную способность прыгать, чтобы добраться до мест, которые недоступны обычными методами. Однако для использования таких способностей требуется магическая энергия, которую игрок может восстановить, извлекая из окружающей среды специальные кристаллы. [5] Помимо персонала, у игрока также есть помощник, который присоединяется к нему после определенного этапа истории и может помочь, находя предметы и используя определенные способности для открытия новых областей. Такие способности, называемые трюками, требуют, чтобы игрок кормил их специальными грибами, каждый из которых представляет собой один трюк, который можно выполнить, при этом помощник может выполнить максимум шесть трюков, когда он полностью накормлен, прежде чем ему понадобится больше грибов. Система инвентаря в игре сосредоточена на трех областях — предметы коллекционирования, способности посоха и хитрые способности — при этом игрок может использовать в игре три системы сканирования — мини-карту региона (при условии, что карта была предварительно куплена), сканер для выдачи информации о приближающихся объектах и ​​радар на топливных элементах.

Второй стиль игрового процесса — Arwing Mode, он функционирует аналогично другим играм серии Star Fox . В этом режиме игрок решает, куда на Планете динозавров он хочет отправиться; В начале игры доступна только сама планета, верхний мир игры, но после разблокировки сегмента планеты в режиме приключений игрок получает доступ к путешествию туда через Arwing . Выбрав пункт назначения, игрок участвует в железнодорожном сегменте, в котором игроки уклоняются от препятствий, сбивая врагов, с возможностью летать через серебряные кольца, чтобы восстановить немного здоровья, и с возможностью использовать супербомбы для уничтожения групп врагов. враги. Чтобы посетить место, игрок должен пролететь через определенное количество золотых колец; в каждом сегменте есть около 10 золотых колец, и игроку придется пролететь через большее количество, чтобы добраться до более поздних областей, или ему придется повторить сегмент. Кроме того, игрок также должен приобрести определенное количество топливных элементов в режиме приключений, прежде чем он сможет использовать Arwing для путешествия куда-либо. Как только они однажды доберутся до этого места, топливные элементы не будут расходоваться для повторного путешествия туда. [9] [5]

Персонажи и настройки

[ редактировать ]

В Star Fox Adventures представлены как известные главные герои Star Fox серии — Фокс МакКлауд , Фалько Ломбарди , Слиппи Тоад и Пеппи Заяц (хотя Фалько отсутствует в большей части игры), так и множество новых персонажей, в том числе загадочная синяя лиса по имени Кристал и маленький динозавр Принц Трикки . Вся планета населена динозаврами , такими как тиранический Генерал Скейлс , и другими доисторическими животными, такими как птерозавры и мамонты . [5]

Вся игра происходит в мире Планеты Динозавров (известной как «Саурия» в последующих играх) и ряда отдельных частей планеты, подвешенных на орбите вокруг нее. Планетой Динозавров правят племя EarthWalker, напоминающее цератопсов , и конкурирующее племя CloudRunner, похожее на птерозавров и птиц . Племя Острый Коготь — злодейские гуманоидные тероподы . [5] Андросс также появляется как финальный босс.

Через восемь лет после того, как Фокс МакКлауд победил Андросса, Кристал расследует разрушение своей родной планеты Церинии и смерть ее родителей. Получив сигнал бедствия от дворца Кразоа, [5] Кристал обнаруживает, что на него напали генерал Скейлс и армия Острого Когтя. Раненый Землеход во Дворце уговаривает Кристал собрать Духов Кразоа и вернуть их во дворец, что предположительно склонило бы войну в пользу динозавров и остановило бы Скейлза. [10] Однако после освобождения первого таинственное существо отправляет Кристал на путь духа, запирая ее в парящем кристалле на вершине дворца, пока все духи не будут возвращены.

Тем временем на окраине системы Лилат генерал Пеппер связывается с командой Star Fox и просит их расследовать вторжение на планету динозавров. [11] Поскольку команда отчаянно нуждается в деньгах и обслуживании, руководитель группы Фокс МакКлауд соглашается посмотреть и прибывает безоружным по просьбе Пеппер, чтобы избежать проблем с местными жителями. На поверхности планеты Фокс получает и владеет волшебным посохом, который ранее потеряла Кристал. Фокс узнает от Королевы Племени Землеходов, что Скейлз украл четыре Камня Заклинаний из двух храмов Точки Силы на планете. [5] Решив предотвратить дальнейший распад планеты и восстановить ее первоначальное единство, Фокс пересекает планету и доставляет камни в храмы с помощью сына королевы, принца Трикки. Когда Фокс забирает камни, он обнаруживает, что ему также необходимо вернуть пять других духов Кразоа, чтобы восстановить планету. [12] и спасти Кристал. [13] Когда Фокс находит последнего духа, он обнаруживает, что его охраняет сам Скейлз. Однако, как только Фокс и Скейлз вступают в бой, таинственный голос приказывает Скейлзу отдать дух, на что он неохотно соглашается. Фокс переносит дух в храм Кразоа и освобождает Кристал.

Духи помещаются в голову статуи Кразоа, которая оказывается воскресшим Андроссом, вдохновителем замысла духов, который улетает, чтобы возобновить свое завоевание и уничтожить систему Лилат. [14] Когда Фалько Ломбарди прибудет в космос, [15] он помогает Фоксу снова уничтожить Андросса, восстанавливая и восстанавливая духов Кразоа на планете. После этого Фалько снова присоединяется к команде Star Fox, и Кристал принимается в команду, начиная роман с ней и Фоксом.

Разработка

[ редактировать ]
Художественное произведение «Планета динозавров» с изображением различных персонажей, включая оригинальный дизайн Кристал.

Star Fox Adventures возникла из двух отдельных проектов, одним из которых является Dinosaur Planet , игра для Nintendo 64 , не имеющая отношения к серии Star Fox . [16] По словам ведущего инженера Фила Тосселла, разработка Dinosaur Planet началась после выхода Diddy Kong Racing (1997), когда две команды работали над Dinosaur Planet и Jet Force Gemini ближе к концу срока службы Nintendo 64. [2] На раннем этапе разработки игра много раз менялась, прежде чем Rare в конечном итоге остановился на идее приключенческой игры с открытым миром , основанной на двух переплетающихся историях. [2] По словам Кевина Бэйлисса, ведущего разработчика игры для Rare, изначально в Dinosaur Planet должен был быть Тимбер, персонаж-тигр из Diddy Kong Racing , поскольку изначально планировалось, что эта игра будет RC Pro-Am 64 и с участием Тимбера, пока Nintendo не предложила его. превратить это в интеллектуальную собственность Donkey Kong . Они представляют Тимбера путешественником во времени в доисторический мир с игровым процессом, похожим на The Legend of Zelda: Ocarina of Time . При разработке игры они сочли, что лучше разделить главного героя на двух отдельных персонажей: волка Сэйбер и лису Кристал, отказавшись от внешнего вида Тимбера. [17] В конце концов, сюжет «Планеты динозавров» касался Сэйбер и Кристал, а также его приятелей Трикки и Кайта (которые оба появляются в готовой игре), а также Рэндорна, волшебника , который был отцом Сэйбер и приемным отцом Кристал (который был полностью исключен). В игре присутствовали такие элементы, как «SwapStone», который позволял игроку переключаться между Кристал и Сэйбер. [16] Dinosaur Planet задумывалась как последняя игра Rare для Nintendo 64 и была украшена игровым процессом и видеороликами, представленными Ocarina of Time . [16] Первоначально Dinosaur Planet Nintendo 64 использовала пакет расширений и размещалась в картридже емкостью 512 мегабит (64 мегабайта ), что является максимальным размером, который мог иметь консоль. [16]

Star Fox Adventures зародилась здесь, в Киото: лично я работаю над сериалом уже давно и очень к нему привязан, поэтому поехал в Миямото и сказал: «дайте мне это сделать! позволь мне сделать это!» и он ответил: «Для этой игры, почему бы не попробовать игру в приключенческом стиле вместо стрелялки?», И поэтому мы с Моритой начали обдумывать различные идеи. 

Такая Имамура о появлении первоначальной разработки Star Fox Adventures до ее слияния с Dinosaur Planet , в интервью Nintendo Dream [3]

Тем временем в штаб-квартире Nintendo в создатель Киото Fox Star Такая Имамура , чувствуя привязанность к сериалу, попросил продюсера Nintendo Сигэру Миямото позволить ему создать продолжение; он согласился, но попросил, чтобы игра стала приключенческим боевиком, отказавшись от обычного игрового процесса в виде 3D- рельсового шутера . Имамура, а также программист Кадзуаки Морита начали экспериментировать с различными идеями того, что должно было называться Star Fox Adventures , например, заставить Фокса бегать пешком и расстреливать врагов из пистолета. Однако проект не добился большого прогресса из-за того, что это была игра для N64 на поздней стадии, и большая часть сотрудников была отстранена для работы над более крупными проектами, такими как Mario и The Legend of Zelda для будущей Nintendo GameCube. [3]

Бэйлисс сказал, что Rare разрабатывала Dinosaur Planet серьезно , включая подготовку большой демонстрации на E3 2000 , не принимая во внимание, что у Nintendo уже была собственность Star Fox . [17] Демо-версия Dinosaur Planet привлекла внимание Миямото, заметившего, что сходство антропоморфного от Nintendo дизайна Sabre от Rare с дизайном Fox McCloud было поразительным. [18] [19] Незадолго до E3 2000 Nintendo попросила Rare сохранить обсуждение Dinosaur Planet в тайне и организовала встречу с Rare, чтобы обсудить «брак» Dinosaur Planet и их концепцию Star Fox Adventures во время мероприятия. [17] Они согласились с идеей Star Fox Adventures: Dinosaur Planet как игры для Nintendo 64, сохранив при этом большую часть работ Rare. Бэйлисс, Тоссель и Ли Шунеман позже встретились с представителями Nintendo в Японии в последующие недели, чтобы дополнительно обсудить, как объединить свойства, например, ввести в игру Фокса МакКлауда и других персонажей Star Fox , скорректировать художественный стиль других персонажей. « Планеты динозавров», чтобы соответствовать, и разрабатывая историю, соответствующую канону Star Fox . [17]

Мы были немного разочарованы необходимостью изменить Планету Динозавров , поскольку мы все настолько к ней привязались, но мы также видели потенциал использования лицензии Star Fox .

Фил Тосселл в интервью NintendoLife [2]

Я думаю, где-то в глубине души Миямото всегда представлял Star Fox как нечто зрелое и говорил что-то вроде: «А не было бы неплохо добавить немного сексуального персонажа?» с самого начала. Точно так же и в случае с Star Fox 64 , хотя игра, безусловно, в некоторой степени нравится детям, я думаю, Миямото чувствовал, что полностью полагаться на это было бы слишком далеко, и он хотел добавить несколько более зрелых штрихов, где это возможно. 

Такая Имамура о редизайне Кристал в интервью Nintendo Dream [3]

Позже команда осознала потенциал использования лицензии Star Fox в надежде повысить осведомленность и переключила разработку с Nintendo 64 на будущую GameCube консоль в качестве стартовой игры . [2] [19] Сэйбер была заменена Фоксом МакКлаудом в качестве главной роли, но в игре сохранены некоторые оригинальные персонажи «Планеты динозавров», такие как Кристал и Трикки. [17] Сотрудники Rare изначально рассматривали возможность удаления Кристал при переходе с «Планеты динозавров» . [20] но Nintendo, в частности Такая Имамура, которая была назначена руководителем и продюсером проекта, попросила ее остаться в игре, чувствуя, что отказываться от нее было бы пустой тратой. [21] [3] и даже помогал иллюстрировать ее окончательный дизайн во время его визитов в Rare, который был гораздо более сексуальным и откровенным, чем оригинальный внешний вид «Планеты динозавров» . По словам Имамуры, он и Миямото хотели добавить «сексуальной привлекательности» франшизе Star Fox , поскольку Миямото хотел, чтобы в сериале были зрелые элементы, где это возможно, и что новый дизайн Кристал был вдохновлен Вампиреллой , персонажем комиксов, известным тем, что носит рискованные наряды. [3] Несмотря на это, ни одна система рейтингов контента видеоигр не сообщила о каком-либо существенном сексуальном содержании в конечном продукте. Планета динозавров была исключена из предложенного названия. [22] Из всех игр, конвертированных с Nintendo 64 на позднем этапе ее выхода на рынок, IGN для платформы назвал это, возможно, самым большим отклонением, ожидая, что это будет одно из убийственных приложений , и параллельно сравнивая ее «потрясающие графические обновления» на GameCube. [23]

После создания темы Star Fox Rare начала переработку игры для будущего GameCube, и впоследствии Nintendo не встретила особого вмешательства. Во время разработки команду пригласили в штаб-квартиру Nintendo в Киото, чтобы обсудить прогресс и некоторые изменения; взамен Имамура приехал в студию Rare Twycross , чтобы наблюдать за разработкой. [2] Тосселл заявил, что «без сомнения», Nintendo укрепила свои отношения посредством доверия и уважения, хотя в то время Nintendo владела лишь 49% акций компании. [2]

Дэвид Уайз использовал библиотеку Advanced Orchestra Питера Сидлечека при создании музыки для Star Fox Adventures . [24] Уайз сказал, что треки, отсылающие к музыке из предыдущих игр Star Fox , были разработаны очень поздно, после того как они были преобразованы в Star Fox Adventures . [25]

В феврале 2021 года в сеть просочилась поздняя версия игры Dinosaur Planet для Nintendo 64, датированная декабрем 2000 года, которая была приобретена у коллекционера из Швеции. В сборке используется уникальная модель Fox вместо Sabre, что указывает на то, что вмешательство Миямото произошло до того, как было принято решение о переходе игры на GameCube. [26] [27]

Star Fox Adventures — единственная редкая игра, выпущенная для GameCube. Вскоре после выпуска Microsoft приобрела Rare за 375 миллионов фунтов стерлингов, положив конец большей части сотрудничества Rare с Nintendo. Rare продолжила разработку игр для Game Boy Advance и Nintendo DS . После приобретения [2]

Star Fox Adventures получила «в целом положительные» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [28] После выпуска в Японии было продано более 200 000 копий, и на тот момент это была самая продаваемая игра для GameCube. [37] К июлю 2006 года было продано 800 000 копий и заработано 30 миллионов долларов (~ 43,6 миллиона долларов в 2023 году) в США. Компания Next Generation поставила ее на 73-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PlayStation 2 , Xbox или GameCube в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. К июлю 2006 года совокупные продажи игр Star Fox , выпущенных в 2000-х годах, в США достигли 1,2 миллиона единиц. [38] Star Fox Adventures в конечном итоге была признана «Выбор игрока» игрой Nintendo , что означает, что было продано более 250 000 копий, и, таким образом, она была доступна по сниженной розничной цене. [39] [40]

Визуальные эффекты были очень хорошо приняты, особенно новый дизайн Fox. Эдж написал, что «визуальное великолепие огромно», [30] в то же время Мэтт Касамассина из IGN отметил, что игра является «идеальным дополнением» к The Legend of Zelda серии Adventures . , с которой часто сравнивают [6] Касамассина отметил, что элементы его графической визуализации были сложными для своего времени, в частности, продвинутая визуализация движения меха персонажей в реальном времени. [6] Журнал NGC высоко оценил яркую атмосферу игры и детализированные текстуры. [34] Боевая система игры получила несколько похвал: GameSpot добавил, что бой упрощен, но «красив» и не разочаровывает. [7] Казамассина также похвалил боевую систему. [6] Журнал NGC Magazine также похвалил использование боевой системы, но отметил, что сражения не требуют каких-либо навыков и в конечном итоге «показываются скучной рутинной работой». [34] Озвучка была воспринята негативно: Касамассина заметил , что в некоторых местах она «чрезмерна». [6] Журнал NGC заявил, что акцент большинства персонажей не соответствует акценту мира Star Fox , в частности, они отметили, что использование шотландского акцента для Мастера Warpstone было «ужасным». [34]

получила в основном положительные отзывы, Хотя Star Fox Adventures ее часто критикуют за игровой процесс и сеттинг, которые слишком сильно отличаются от других игр Star Fox в пользу игрового процесса в стиле Zelda . Касамассина сказал, что «фанатов, ожидающих настоящего опыта Star Fox , похожего на старые игры, ждет разочарование». Он также добавил, что лицензия Star Fox использовалась экономно до такой степени, что игра казалась «неуместной в пределах игровой вселенной Star Fox ». Касамассина утверждал, что Фокс был «явно на «Планете динозавров» только по просьбе Nintendo, а не потому, что он здесь». [6] Журнал NGC Magazine также выразил обеспокоенность по поводу того, почему Fox был добавлен в игру, добавив, что Adventures - это «игра, которую сам Фокс, вероятно, хотел бы забыть», и предположил, что Nintendo добавила лицензию Star Fox только для того, чтобы предотвратить появление Dinosaur Planet на Xbox. [34]

GameSpot назвал Star Fox Adventures второй лучшей игрой для GameCube в сентябре 2002 года. [41] Она была номинирована на ежегодные награды GameSpot . «Лучшая приключенческая игра», «Лучшая музыка», «Лучшая графика (техническая)» и «Лучшая графика (художественная)» среди игр GameCube [42]

  1. ^ «Приключения Стар Фокс» . Нинтендо Австралия . Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 года . Проверено 10 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макферран, Дэмиен. «Особенный фильм: Создание приключений Star Fox » . НинтендоЛайф . Бизнес игровой индустрии . Проверено 30 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью мечты: арт-директор Такая Имамура» . Nintendo Dream (на японском языке). Том. 78. Майничи Коммуникейшнс. 21 ноября 2002 г., стр. 118–123. ( Перевод Shmuplations. Архивировано 6 ноября 2021 г. в Wayback Machine ).
  4. ^ «Microsoft приобретает Video Game Powerhouse Rare Ltd» . Истории . 24 сентября 2002 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Редкость, изд. (2002). Буклет с инструкциями по Star Fox Adventures (PDF) . Нинтендо Европы. С. 2, 4, 8–9, 13, 18–20, 26, 28, 30.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Обзор приключений Стар Фокс» . ИГН. 23 сентября 2002 года . Проверено 23 августа 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Касавин, Грег. «Приключения Star Fox для обзора GameCube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 23 августа 2006 г.
  8. ^ Кнежевич, Кевин (18 октября 2011 г.). «Чему Зельда может научиться из приключений Star Fox » . Нинтендзё . Проверено 1 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Санчес, Дэвид (7 октября 2011 г.). «Приключения Звездного Фокса – выдержит ли оно?» . Игровая зона . Проверено 1 июня 2015 г.
  10. ^ Редкий (23 сентября 2002 г.). Приключения Стар Фокс . Нинтендо. Уровень/область: Дворец Кразоа. EarthWalker: Только когда дух будет возвращен обратно во дворец, его можно будет использовать, чтобы остановить эту войну.
  11. ^ Редкий (23 сентября 2002 г.). Приключения Стар Фокс . Нинтендо. Генерал Пеппер: Если планета динозавров взорвется, это может повлиять на всю систему Лайлат!
  12. ^ Редкий (23 сентября 2002 г.). Приключения Стар Фокс . Нинтендо. Королева EarthWalker: Ты прав. Без всех духов магию невозможно вернуть обратно на планету.
  13. ^ Редкий (23 сентября 2002 г.). Приключения Стар Фокс . Нинтендо. Уровень/область: Дворец Кразоа. Дух Кразоа: Меня освободили, когда она завершила мое испытание, но теперь она в большой опасности. И чтобы она выжила, вы должны продолжить начатое ею и собрать оставшихся духов Кразоа.
  14. ^ Редкий (23 сентября 2002 г.). Приключения Стар Фокс . Нинтендо. Уровень/область: Андросс. Андросс: А теперь разрушим систему Лайлат!
  15. ^ Редкий (23 сентября 2002 г.). Приключения Стар Фокс . Нинтендо. Уровень/область: Андросс. Фалько Ломбарди: Привет, МакКлауд! Другое время, другая планета, а вам по-прежнему нужна помощь Фалько! Рад тебя видеть, приятель
  16. ^ Jump up to: а б с д « Планета динозавров » . ИГН . 26 января 2001 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Бэйлисс, Кевин (23 февраля 2021 г.). «Я был ведущим на «Планете динозавров» , и утечка на этой неделе вернула мне прекрасные воспоминания» . Хроника видеоигр . Проверено 23 февраля 2021 г.
  18. ^ Казамассина, Мэтт. «Интервью: Миямото и Аонума» . ИГН . ИГН . Проверено 13 июля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б " Планета Стар Фокс ?" . ИГН . 2 марта 2001 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  20. ^ Бэйлисс, Кевин. «Список последовательности ранних кат-сцен Star Fox Adventures» . Проверено 13 июля 2024 г.
  21. ^ «Редкие интервью сотрудников» . Кристальный архив . Проверено 13 июля 2024 г.
  22. ^ «Динозавры путешествуют по Японии» . ИГН . 5 июля 2001 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
  23. ^ Шнайдер, Пер (11 февраля 2002 г.). «Ушел в GameCube» . ИГН . Проверено 5 августа 2020 г.
  24. ^ «Прохладное место — редкая музыкальная команда» . Rareware.com. Декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 г. Проверено 28 августа 2015 г.
  25. ^ Грининг, Крис (декабрь 2010 г.). «Интервью с Дэвидом Уайзом» . Музыка Square Enix онлайн . Проверено 29 августа 2015 г.
  26. ^ Робинсон, Энди (20 февраля 2021 г.). «Отмененная игра Rare для N64 Dinosaur Planet просочилась в сеть» . Хроника видеоигр . Проверено 20 февраля 2021 г.
  27. ^ Инь-Пул, Уэсли (20 февраля 2021 г.). «Неизданная игра Dinosaur Planet от Rare для N64 вышла в дикую природу, появился игровой процесс» . Еврогеймер . Проверено 20 февраля 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Обзоры приключений Star Fox» . Метакритик . Проверено 29 апреля 2016 г.
  29. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Приключения Стар Фокс — Обзор» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года.
  30. ^ Jump up to: а б Эдж, изд. (2002). Обзор приключений Стар Фокс . Будущее издательство. п. 90.
  31. Nintendo GameCube — Star Fox Adventure Weekly Famitsu № 915, стр. 2, 30 июня 2006 г.
  32. ^ «Приключения Стар Фокс». Игровой информер . Том. 115. Ноябрь 2002. с. 130. ISSN   1067-6392 .
  33. ^ Фаррелли, Стивен (январь 2003 г.). «Приключения Стар Фокс» . Гипер . № 111. С. 58–59 . Проверено 14 июля 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор Starfox Adventures — NGC» . Журнал НГК . GameCube Европа. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  35. ^ «Обзор приключений Star Fox» . 6 января 2006 г. Проверено 6 января 2006 г.
  36. ^ Винт, Деминик (декабрь 2002 г.). «Приключения Стар Фокс» . Официальный журнал Nintendo . № 123. С. 60–62 . Проверено 14 июля 2021 г.
  37. ^ «Графики: еженедельные продажи GCN в Японии» . ИГН. 25 октября 2002 года . Проверено 21 января 2006 г.
  38. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  39. ^ «Основной список игр» . Nintendo.com. Архивировано из оригинала 15 августа 2006 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
  40. ^ «IGN: Редко» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2002 года . Проверено 16 сентября 2006 г.
  41. ^ Редакция GameSpot (5 октября 2002 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, сентябрь 2002 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 сентября 2003 года.
  42. ^ GameSpot Сотрудники (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d4166df3de96c676c5a46e753e7845d__1722340200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/5d/1d4166df3de96c676c5a46e753e7845d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Fox Adventures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)