Jump to content

Команда Звездного Лиса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Команда Звездного Лиса
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Q-игры
Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Дилан Катберт
Продюсер(ы) Takaya Imamura
Программа(ы) Рюдзи Нисикава
Художник(а) Takaya Imamura
Пол Леонард
Писатель(и) Takaya Imamura
Композитор(ы) Хадзиме Вакаи
Ряд Стар Фокс
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Команда Звездного Лиса [1] видеоигра в жанре стрелялки , пятая игра в серии Star Fox , выпущенная Nintendo для Nintendo DS в 2006 году. [2] Star Fox Command была анонсирована на конференции E3 2006 под названием Star Fox DS . [3] Command — первая игра Star Fox для портативных устройств, поддерживающая соединение Nintendo Wi-Fi . [2] что делает ее первой онлайн- игрой Star Fox . Игра была переиздана для сервиса Wii U Virtual Console в 2015 году.

В игре рассказывается о том, как Фокс МакКлауд пытается защитить галактику от инопланетян, известных как Англары. Q-Games изначально работала над Intersect , которую Nintendo решила превратить в игру для DS. [4] Игра в целом была хорошо принята; он получил средний балл 76% по версии GameRankings , совокупности обзоров. [5]

Геймплей

[ редактировать ]
Снимок экрана, показывающий верхний и нижний экраны во время игры.

В игре есть два типа однопользовательского игрового процесса, включая стратегическую карту и боевой режим. [6] В режиме карты, похожем на внешний мир , игрок берет на себя командование несколькими кораблями. Этот режим используется для перевода кораблей в боевой режим и, по сути, представляет собой простую пошаговую стратегическую игру. Одновременно можно маневрировать до четырех кораблей. Цель режима — не дать врагам добраться до Великого Лиса . [6] Это также позволяет игрокам запускать ракеты из Великого Лиса , которые они подобрали во время исследования в этом режиме или при выполнении определенных условий в боевом режиме (обычно уничтожая всех врагов). Когда в этом режиме корабль, которым управляет игрок, сталкивается с группой противника или ракетой, игровой процесс переключается в режим боя. [6]

Боевой режим похож на «режим всего радиуса действия», используемый в Star Fox 64 для некоторых боссов и уровней. Как и отмененная Star Fox 2, игра полностью универсальна, в отличие от « рельсовых » уровней, представленных в большинстве других игр Star Fox (однако игра иногда заставляет игрока участвовать в классических миссиях «погони» в для достижения цели). Обычные цели — уничтожить базовый корабль, уничтожить всех врагов или собрать несколько ядер для завершения боевого режима. [6] После завершения режима боя игра возвращается в режим карты. По мере прохождения игры игроки могут выбирать разные маршруты после прохождения определенных уровней. Каждый маршрут сопровождается собственным диалогом персонажей, и игроки могут посещать разные планеты в зависимости от того, какие маршруты они выбирают. Всего в игре 9 различных концовок, и геймеры могут получить доступ ко всем из них, играя в игру несколько раз, каждый раз выбирая разные маршруты. Вместо того, чтобы просто давать разные точки зрения на то, что происходит с командой Star Fox, каждый финал уникален — персонажи движутся в разных направлениях в зависимости от того, какой финал смотрят. В Star Fox Command нет традиционной озвучки. Вместо этого он выводит тарабарщину, похожую на «голоса» в Star Fox для SNES или «речь Лилата», присутствующую в Lylat Wars . Игроки также могут записывать свои собственные голоса в игровой «генератор тарабарщины» с помощью встроенного микрофона DS, где он преобразуется в искаженную речь различных персонажей. [6]

Мультиплеер

[ редактировать ]

Star Fox Command поддерживает шесть игроков в локальных многопользовательских матчах по беспроводной сети. [7] через DS Download Play и до трех игроков через Nintendo Wi-Fi Connection. [7] В матчах Nintendo Wi-Fi Connection только Arwing II доступен . Игроки зарабатывают очки, не убивая противников, а собирая с них звезды, когда они были уничтожены. [6] Также есть возможность забрать звезду с не убитого игроком противника. Это модифицированная версия режима из Star Fox 64 / Lylat Wars . Nintendo Wi-Fi использует систему ранжирования, основанную на рейтингах алфавита, где Z — самый низкий, а A — самый высокий. Игроки продвигаются вверх от Z, собирая победы (они могут основываться на очках). За каждую победу игрок получает определенный процент, и как только он достигает 100%, он переходит к следующей букве. Наивысший ранг, который может получить игрок, составляет 100% от ранга А. [ нужна ссылка ]

Сюжет и обстановка

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в системе Lylat, где используется карта, аналогичная Star Fox 64 для переключения между областями . Однако две планеты, Зонесс и Макбет, в игре не появились, в отличие от Star Fox 64 . В Command самое большое количество игровых персонажей в любой игре Star Fox , всего их четырнадцать, включая Фокса МакКлауда , Фалько Ломбарди , Кристал , Слиппи Тоада , Пеппи Хэйр , Вольфа О'Доннелла , Пантеру Карозо , Леона Повальски , невесту Слиппи Аманду , Дочь Пеппи Люси Хэйр , Билл Грей , Кэтт Монро , внук Андросса Дэш Боуман и отец Фокса Джеймс МакКлауд . [6] Эндрю Ойконни — один из боссов игры. Отец Слиппи, Белтино Тоуд, появляется во время брифинга миссии. За Роба 64 нельзя играть, но он пилотирует Великого Лиса на экране карты. Пигма Денгар появляется как босс в двух рассказах Фалько. Призрак Андросса , обладающий разным биологическим оружием (Монарх Додра, Груннер, Пчела-убийца или Дюнный червь) в зависимости от миссии, появляется в качестве босса на Титании. [8] Октоман, гонщик F-Zero , появляется в качестве босса в некоторых миссиях Aquas и Venom.

Несколько лет спустя после гибели Апароидов. Планета Веном, где силы Андросса были практически уничтожены, и считается, что там мир. Однако этого не произойдет, поскольку раса существ, известная как Англары, возникла из кислых океанов Венома, которые, как считается, не способны поддерживать жизнь. [9] Император Англара планирует уничтожить систему Лилат, которую Фокс МакКлауд и команда намеревались спасти. Но команда Star Fox распалась, но снова собирается для борьбы с угрозой. Пеппи Хэйр становится генералом Корнерийской армии, заменив Пеппер. Фокс летал по системе Лилат вместе с Робом в патруле, а Кристал разорвала отношения с Фоксом после того, как покинула команду, потому что он боялся, что она получит травму, и это отразится на нем. Слиппи Тоад находит любовь у лягушки по имени Аманда и проводит с командой меньше времени. И, наконец, Фалько Ломбарди покинул команду и отправился на одиночные миссии (как он это делал раньше в Star Fox Adventures ), также проводя меньше времени с командой. Дочь Пеппи Люси присоединяется к команде для выполнения некоторых миссий. Существует девять концовок в зависимости от пути, выбранного игроком, хотя игроку необходимо закончить игру, прежде чем у него появятся варианты. [4]

Дилан Катберт и Такая Имамура заявили в интервью IGN в 2006 году, что, если эта сюжетная линия будет продолжена, она «начнется с середины», не полагаясь ни на одну из концовок игры. [10] Имамура выразил аналогичное мнение в интервью Nintendo Dream в 2011 году, выразив личное желание закончить историю Фокса с помощью Command , оставив истинный финал на усмотрение игрока и вместо этого исследуя другие периоды на временной шкале для будущих частей, таких как приквел. к Star Fox 64 или даже к прямому продолжению между ним и Star Fox Adventures . [11] На Reddit Катберт заявил, что «фанаты любят следовать канону, но Command должна была стать игрой с альтернативной временной шкалой, отсюда и выбор, который вы делаете. Это позволило нам получить гораздо больше удовольствия от персонажей». [12]

Разработка

[ редактировать ]

Star Fox Command была разработана совместно с Q-Games под руководством ее основателя Дилана Катберта , который ранее работал ведущим программистом оригинальной дилогии Star Fox . Q-Games работали над игрой-головоломкой под названием Digidrive для Nintendo, когда к ним обратился Сигэру Миямото и предложил сделать концептуальную демо-версию Star Fox для будущей Nintendo DS , что привело к тому, что команда потратила пару месяцев на создание демо-версии «космического лифта», стилизованной под оригинальный Star Fox . Они также значительно обновили внешний вид персонажей и команды Star Fox , но от этого направления отказались, когда игра вступила в полное производство, и художник по персонажам сериала Такая Имамура . для создания игры был назначен [13] [4]

По словам Катберта, Миямото обратился к нему и его компании, потому что хотел увидеть больше идей из тогда еще не выпущенной игры Star Fox 2 (с которой Катберт активно участвовал в ее разработке), таких как элементы стратегической игры, исследованные и примененные к Nintendo DS с двумя экранами, поскольку он рассматривал Star Fox IP как возможность исследовать новые идеи в 3D-играх, а не полагаться на последовательную формулу, и таким образом поощрял команду опробовать различные новые идеи и посмотреть, что получится; например, Катберт хотел включить рельсового шутера в дизайн игры более традиционные этапы , подобные этапам, присутствовавшим в предыдущих играх, таких как Star Fox и Star Fox 64 , но Миямото заметил, что команда придерживалась этапов свободного выгула, желая перенести проект «в другое место», а не просто копировать оригинальные игры. [14] Первоначально команда также экспериментировала с включением трансформаций Arwing из Star Fox 2 , но в конечном итоге от этого отказались. [13] [15]

Nintendo EAD активно участвовала в общем направлении развития игры на этапе подготовки к производству, предоставляя отзывы о многих прототипах схем управления, с которыми команда экспериментировала; Миямото, в частности, отвечал за некоторые идеи окончательного управления стилусом DS. Как только направление Command было определено и началась основная разработка, Q-Games взялась за основной дизайн игры, но музыка, звук, сюжет и персонажи были разработаны компанией Nintendo EAD вместе с Хадзимой Вакаи (который ранее написал Star саундтрек Fox 64 ) возвращается в качестве композитора, а Имамура отвечает за персонажей, врагов и сюжетные линии, а также их соответствующие концовки. [13]

Первоначально Имамура намеревался создать единое линейное повествование, чем-то похожее на то, что было представлено в Star предшественнике Command, Fox: Assault , но Катберт в конечном итоге убедил его превратить его в более крупную, разветвленную сюжетную линию с множеством путей и концовок. [16] , вдохновленная приключенческими книгами-играми, такими как серия Fighting Fantasy . [13] По словам Имамуры, при работе над многочисленными сюжетными линиями в «Команде » на него повлияло теледраматическое шоу 24 , в котором основное внимание уделялось развитию персонажей и переплетению сюжетных линий. [16]

Star Fox Command — первая игра Star Fox, включающая многопользовательский режим онлайн. Пока команда исследовала возможность использования элементов стратегического игрового процесса игры в режиме Wi-Fi. [15] В конечном итоге на раннем этапе было решено включить только собачьи бои, поскольку они искали что-то настолько простое и легкое, чтобы играть, а также из-за положительного восприятия воздушных боев в Star Fox 64 . [16] Поскольку онлайн-режим был новой территорией для команды, эта часть разработки игры, как сообщается, заняла немного больше времени, чем ожидалось, из-за необходимости решать такие проблемы, как синхронизация всех игроков. [13] Игра была переиздана для виртуальной консоли Wii U по всему миру в июне и августе 2015 года. [17]

Star Fox Command дебютировала в списке бестселлеров Японии под номером 14, в первый день было продано более 20 000 копий. [26] [27] В США он занял 5-е место в списке бестселлеров за первую неделю. [28] Star Fox Command получила в основном положительные отзывы: оценка Metacritic 76/100 и оценка GameRankings 76%. [18] [19] IGN поставил ей 8 баллов из 10, или «Впечатляюще», назвав ее «удивительно богатой и достоверной игрой в жанре экшн», игровой процесс которой похож на Star Fox и Star Fox 64 . [23] Star Fox Command получила награду IGN DS «Игра месяца» в августе 2006 года за передачу веселья и сути, которые сделали серию значимой. [25] Famitsu поставила оценку 32/40 и была названа фактором, повлиявшим на большие первоначальные продажи игры. [21] Он получил оценку 4 из 5 звезд на сайте X-Play от G4 , высоко оценив управление стилусом и элементы стратегии. [24] Агентство Associated Press отметило, что игра разработана так, чтобы хорошо работать с элементами управления DS, но выразило смешанные чувства по поводу пошаговых разделов игрового процесса. [29] Electronic Gaming Monthly заявил, что, хотя игра имеет свое очарование, ей не хватает оригинального игрового процесса Star Fox и Star Fox 64 , и она становится повторяющейся. [20] Британский веб-сайт Mansized дал Command три звезды из пяти. [30] Команда была номинирована в трех категориях Nintendo Power ежегодного голосования , но не победила ни в одной из них. Star Fox Command также получила 8 баллов от журнала Game Informer . Хотя ее критиковали за краткость, игру хвалили за надежную игровую механику. [22]

  1. ^ Японский : Star Fox Command , Хепберн : Сута Фоккусу Командо
  2. ^ Jump up to: а б Сотрудники сайта Nintendo.com. «Командование Стар Фокс» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 года . Проверено 8 октября 2006 г.
  3. ^ Крейг Харрис (26 мая 2006 г.). «Стар Фокс переименован» . IGN.com. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 17 сентября 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Крейг Харрис (6 сентября 2006 г.). «Игра месяца для Nintendo DS: август 2006 г.» . IGN.com . Проверено 17 сентября 2006 г.
  5. ^ «Обзоры командования Star Fox» . Рейтинги игр . Проверено 8 февраля 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Q-Games, изд. (2006). Буклет с инструкциями по командованию Star Fox . Нинтендо Америки. С. 06, 20, 27, 28, 43, 37, 44–47.
  7. ^ Jump up to: а б Слэгл, Мэтт (2006). «Star Fox Command переносит научно-фантастические сериалы на DS» . Ежедневный Вестник . Проверено 8 октября 2006 г.
  8. ^ Андросс : Я ​​призрак Андросса... Я защищаю это место своим биологическим оружием! ( Командование Звездного Лиса )
  9. Их штаб-квартира располагалась в токсичном Ядовитом море, огромном океане, настолько негостеприимном, что считалось, что ни одно живое существо не может там выжить. ( Командование Звездного Лиса )
  10. ^ Харрис, Крейг (7 сентября 2006 г.). «Интервью командования Star Fox» . ИГН . Проверено 3 ноября 2019 г. [...] IGN: Какой финал вы считаете определенным? Катберт:[...]Я думаю, что если игра продолжится, она не продолжится там, где заканчивается, а начнется скорее с середины. Имамура: Эта сюжетная линия заканчивается здесь, и если будет продолжение, то оно начнется с середины, так что это не будет зависеть ни от какой концовки. - Обновлено 17 мая 2012 г.
  11. ^ Dinoman96YO (18 февраля 2023 г.). «Nintendo Dream переиздает некоторые из своих старых интервью, связанных со Star Fox, с Такой Имамурой и компанией!» . р/старфокс . Проверено 30 июля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Меня зовут Дилан Катберт, и я работал над четырьмя версиями Star Fox , и наша новая игра PixelJunk Monsters 2 уже вышла! Я стар и мудр :) АМА» . 29 мая 2018 г. — Имя пользователя Дилана Катберта на Reddit — dckyoto.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Макферран, Дэниел (27 сентября 2023 г.). «Создание: Star Fox Command, испытательный полет Fox McCloud для Nintendo DS» . Продление времени . Проверено 30 июля 2024 г.
  14. ^ dckyoto (06 апреля 2017 г.). «Это было чертовски весело…» . р/нинтендо . Проверено 30 июля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Интервью: Командование Star Fox» . Нинтендо оф Европа АГ . Проверено 30 июля 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с сырое мясо-ковбой (7 сентября 2006 г.). «Функция GoNintendo — продюсер StarFox Command, интервью с директором» . GoNintendo . Проверено 30 июля 2024 г.
  17. ^ «Профиль игры Star Fox Command (DS) | Новости, обзоры, видео и скриншоты» . Нинтендо Лайф . 27 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Командование Стар Фокс» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 октября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Star Fox Command» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Неизвестно (октябрь 2006 г.). «Обзор командования Star Fox». Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис Медиа. п. 117.
  21. ^ Jump up to: а б Тимо К. (2 августа 2006 г.). «Команда Star Fox — Новые экраны» . QJ.net. Архивировано из оригинала 31 августа 2006 года . Проверено 26 сентября 2006 г.
  22. ^ Jump up to: а б Эндрю Райнер (октябрь 2006 г.). «Командование Стар Фокс» . Gameinformer.com. Архивировано из оригинала 13 марта 2008 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Крейг Харрис (25 августа 2006 г.). «IGN: Обзор командования Star Fox» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 30 августа 2006 г.
  24. ^ Jump up to: а б Липер, Джастин (21 сентября 2006 г.). «Командование Стар Фокс» . G4TV.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2007 года . Проверено 21 сентября 2006 г.
  25. ^ Jump up to: а б Крейг Харрис (31 августа 2006 г.). «Игра месяца для Nintendo DS: август 2006 г.» . IGN.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2006 г. Проверено 17 сентября 2006 г.
  26. ^ Марикар В. (7 августа 2006 г.). «Команда Star Fox продается как горячие пирожки» . QJ.net. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  27. ^ Уолт Вайман (11 августа 2006 г.). «Игровые графики Японии: 31 июля — 6 августа» . Gamespot.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 26 сентября 2006 г.
  28. ^ Тим Сюретт (6 сентября 2006 г.). «Консольные чарты США: 28 августа — 4 сентября» . Gamespot.com . Проверено 26 сентября 2006 г.
  29. ^ Мэтт Слэгл (21 сентября 2006 г.). «Star Fox от Nintendo для взрослых и детей» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 21 сентября 2006 г.
  30. ^ Крис Пикеринг (21 января 2007 г.). «Командование Стар Фокс» . Mansized.co.uk. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 2 августа 2006 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6772b9f2bff1c6e594ef19cf7b1db874__1722707220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/74/6772b9f2bff1c6e594ef19cf7b1db874.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Fox Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)