Jump to content

Стар Фокс 2

Стар Фокс 2
Бокс-арт, использованный в SNES Classic Edition
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Программное обеспечение Аргонавт
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Кацуя Эгучи
Продюсер(ы) Сигэру Миямото
Программа(ы) Дилан Катберт
Такуми Кавагоэ
Ясухиро Кавагути
Художник(а) Масанао Аримото
Композитор(ы) Кодзуэ Исикава
Юмико Канки
Ряд Стар Фокс
Платформа(ы) Развлекательная система Супер Нинтендо [б]
Выпускать Супер NES Классическое издание
Жанр (ы) Рельсовый шутер , стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра

Star Fox 2 — это игра в жанре рельсового шутера, разработанная Nintendo и Argonaut Software и изданная Nintendo. Разработанная для Super Nintendo Entertainment System состоялся только в 2017 году (SNES), она была завершена в 1995 году, но официальный выпуск Super NES Classic Edition .

Как и оригинальная Star Fox (1993), Star Fox 2 расширила графические возможности SNES благодаря чипу Super FX от Argonaut . Дилан Катберт был ведущим программистом, Сигэру Миямото вернулся в качестве продюсера, а Кацуя Эгучи - в качестве режиссера. Star Fox 2 представляет игровой процесс в полуреальном времени, новые типы кораблей, новых игровых персонажей и более совершенный 3D- игровой движок . История продолжает битву против императора Андросса, стремящегося уничтожить систему Лилат.

К 1995 году 3D-технологии быстро развивались, и рынок 3D-игр расширялся, конкурируя с консолями Sony PlayStation и Sega Saturn . Обеспокоенная тем, что 16-битная графика Star Fox 2 будет плохо сравниваться с более новыми играми, Nintendo отменила выпуск Star Fox 2, отдав приоритет своей будущей консоли Nintendo 64 . Игра Star Fox 64 (1997) для Nintendo 64 вобрала в себя некоторые концепции, представленные в Star Fox 2 .

Спустя годы после отмены различные образы ПЗУ в сеть просочились прототипов. В 2017 году Star Fox 2 была впервые официально выпущена как одна из 21 игры, включенной в Super NES Classic Edition. В 2019 году она стала доступна для Nintendo Switch подписчикам сервиса Nintendo Switch Online .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот, показывающий основную область игрового процесса и карту, изображающую систему Лилат.

Вместо того, чтобы следовать в основном линейным путям внутри предопределенных миссий, как в Star Fox , игрок свободно перемещает команду из двух кораблей по экрану карты, представляющей систему Лилат. Когда корабли игрока вступают в контакт с силами противника, игра переключается на перспективу действия, пилотируя корабль Arwing напрямую с элементами управления и игровым процессом, похожими на первый Star Fox . Когда игрок выполняет указанные цели, он возвращается на экран карты для выбора нового пункта назначения.

Цель состоит в том, чтобы победить все вражеские силы, присутствующие на карте, защищая планету Корнерия, не позволяя уровню урона достичь 100%. Игрок должен перехватывать истребители и приближающиеся IPBM (межпланетные баллистические ракеты ), а также иметь дело с линкорами, которые развертывают больше истребительных эскадрилий, и планетарными базами, которые запускают IPBM. Если уровень урона Корнерии достигает 100% или у игрока заканчиваются лишние корабли, игра заканчивается. Генерал Пеппер использует спутник, который может сбивать врагов в ограниченном количестве; игрок также должен защищать эту установку от особых врагов, которые могут захватить спутник и использовать его пушку для стрельбы по Корнерии. Игрок также встречает команду наемников Звездного Волка и различных боссов.

Star Fox 2 использует стратегическую систему полуреального времени . При выборе пункта назначения на экране карты игра приостанавливается, но пока корабли игрока направляются к своим пунктам назначения, враги и ракеты также движутся к ним. Во время борьбы с врагами на экране действий время движется медленнее, чем на экране карты, позволяя другим врагам и ракетам продвигаться вперед и наносить урон. Чтобы предотвратить чрезмерный урон Корнерии, игроку может потребоваться выйти из боя, чтобы перехватить другого врага.

Имя [1] Тип [1] Сложность [2] Описание [2]
Ночной Клык боец Нормальный Стандартный истребитель с вертикальным крылом.
Хэл Бёрд боец Нормальный Стандартный истребитель с длинными крыльями, установленными спереди.
Череп Жаба боец Нормальный Стандартный истребитель с большой пушкой и толстым корпусом.
Скай Кикер боец Жесткий Вертикальный истребитель с двумя большими «ногами».
Спиральный воздушный змей боец Жесткий Большой плоский истребитель с тремя сегментами.
Пушечный бомбардировщик боец Жесткий Стандартный истребитель с большим корпусом и двойным хвостовым оперением.
Тюремный лук боец Жесткий Реактивный истребитель в форме лука и стрел .
Спиннер боец Жесткий Истребитель с двумя сегментами. Обычно появляется группами по 3 человека.
Спиннер Ядро боец Жесткий Истребитель с 4 сегментами. Обычно появляется лидирующая группа из 3-х прядильщиков.
Металлический Бумеранг боец Жесткий Реактивный истребитель ромбовидной формы.
Металлическое ядро-бумеранг боец Жесткий Реактивный истребитель в форме бумеранга.
Эскорт Истребитель боец Жесткий Стандартный истребитель.
Мираж Дракон Босс Нормальный Большой змееподобный дракон.
Пигма Слушай Босс Нормальный Высокомерная и эгоистичная свинья, бывший член команды Star Fox.
Леон Повальски Босс Нормальный Непостижимый и зловещий хамелеон.
Вольф О'Доннелл Босс Нормальный Лидер Звездного Волка и презренный преступник.
Андросс Босс Нормальный Финальный босс игры, использующий для атаки большую металлическую маску.
Королева Драконов Босс Нормальный Большой дракон, похожий на паука.
Охотник Фантрон Босс Жесткий Машина с телескопическими захватами.
Охотник Тектрон Босс Жесткий Машина, использующая лазерные атаки.
Камантис Босс Жесткий Босс, похожий на насекомых.
Кик-ганнер Босс Жесткий Длинноногий робот.
Рыцарь Нак Босс Жесткий Длинный толстоногий робот.
Монарх Додора Босс Жесткий Двуглавый дракон.
Фантрон Босс Жесткий Враг, состоящий из меньших капсул.
Космический клинок Босс Жесткий Необычный космический корабль, атакующий бомбами.
Мозговой спойлер Вирус Жесткий Вирус, который заставляет ваш SDS стрелять по Корнерии.
Планета Ракета ИПБМ Нормальный Межпланетная баллистическая ракета.
Распространение ракеты ИПБМ Жесткий Ракета, которая может разделиться на несколько ракет по запросу.
Черепаховая ракета ИПБМ Жесткий Ракета с защитным механизмом на основе конечностей.
Станция Ракета ИПБМ Жесткий Ракета с сферическим защитным механизмом.
Уокер Земельный враг Нормальный Стандартный сухопутный враг.
Стенной паук Земельный враг Нормальный Враг, способный ходить по стенам.
Скорпион Земельный враг Жесткий Наземный враг, похожий на скорпиона.
Водяной долгоног Земельный враг Жесткий Машина, которая ходит по воде.
Рыба Земельный враг Жесткий Рыба.
Танк Земельный враг Жесткий Танк.
Робот-носитель Земельный враг Жесткий Робот, который переносит предметы.
Ремонтный робот Земельный враг Жесткий Робот, который ремонтирует других.
Пушка-предатель Линкор Нормальный Два основных линкора Андросса.

После своего поражения в оригинальной Star Fox антагонист Андросс возвращается в систему Лилат и начинает тотальную атаку на Корнерию, используя свой новый флот линкоров и гигантские ракеты, запущенные со скрытых баз, чтобы уничтожить планету. Генерал Пеппер вновь обращается за помощью к команде Star Fox. Вооруженная новыми специальными «Арвингами» , материнским кораблем и двумя новыми рекрутами (Мию и Фэй), команда Star Fox намеревается защитить Корнерию, уничтожая силы Андросса, прежде чем они смогут нанести критический ущерб планете. По пути Star Fox также предстоит сражаться с гигантскими боссами, базами на планетах по всей системе Лилат, членами команды Star Wolf и, наконец, с самим Андроссом.

В Star Fox 2 шесть игровых персонажей — больше, чем в любой игре серии до Star Fox Command (2006). В их число входят Фокс МакКлауд , бесстрашный лидер команды Star Fox, Фалько Ломбарди , пилот-ас с упрямым характером и лучший друг Фокса, Пеппи Хэйр , давний наставник Фокса, и Слиппи Тоуд , молодой технический аналитик команды и друг детства Фокса. . Два новых игровых персонажа — это Мию , рысь-сорванец , и Фэй , белая собака из аристократической семьи. Star Fox 2 также представляет команду конкурирующих пилотов-наемников Star Wolf, в которую входят Вольф О'Доннелл , лидер Star Wolf и презренный преступник, Леон Повальски, непостижимый и зловещий хамелеон, Пигма Денгар, высокомерная и эгоистичная свинья, которая бывший член команды Star Fox до того, как предал их, и Алджи, коварное существо с невероятно точным прицелом.

Разработка

[ редактировать ]
Режиссер Кацуя Эгучи

Как и ее предшественник Star Fox (1993), Star Fox 2 была разработана совместно Nintendo EAD в Японии и британской компанией Argonaut Software . [3] [4] [5] Разработка началась вскоре после завершения работы над европейской и соревновательной версиями Star Fox . [4] [5] У Argonaut был контракт с Nintendo на создание трех игр; после Star Fox программисты Argonaut Джайлс Годдард и Дилан Катберт работали над Stunt Race FX (1994), а Катберт — над Star Fox 2 . [4] Катберт работал в штаб-квартире Nintendo в Киото и мало общался с Аргонавтом во время разработки. [5] Он работал ведущим программистом, и под его началом ему было поручено работать два японских программиста Nintendo. [4] [6] Команду курировали дизайнеры Сигэру Миямото и Кацуя Эгучи , а Эгути был директором. [7] В декабре 1993 года Эдж разработка продолжения Star Fox . сообщил, что началась [8]

Команда заранее решила использовать чип Super FX 2 в игровом картридже . [8] Это была расширенная версия Super FX , компьютера с уменьшенным набором команд (RISC) для картриджей ROM SNES, разработанного Argonaut. [9] [10] Оригинальный чип был разработан для быстрого вычисления 3D-математики и впервые был использован в Star Fox . [9] [10] Super FX 2 имел больше памяти и работал на частоте 21 МГц , что вдвое быстрее оригинального чипа. [10] [7] В первоначальном предложении Argonaut по Super FX использовалась эта улучшенная архитектура, но Nintendo сочла ее слишком дорогой. [8] Катберт также переписал части движка для параллельной работы в оперативной памяти, чтобы освободить больше возможностей обработки Super FX 2 для более продвинутых функций, таких как планарное отсечение и расширенное обнаружение столкновений . [11] Эти улучшения позволили чипу манипулировать большим количеством полигонов и спрайтов , а также отображать текстуры . быстрее [4] [10] предоставляя команде вычислительную мощность, необходимую для свободного перемещения в 3D-средах. [12] [7] Такой свободный игровой процесс был запланирован для оригинальной Star Fox , но он был реализован на рельсах из-за ограниченных вычислительных мощностей оригинального чипа Super FX. [5] [6] Катберт также переоборудовал движок, чтобы увеличить частоту кадров с 20 до 30 кадров в секунду, но она была нестабильной, поэтому они зафиксировали частоту кадров на уровне 20 кадров в секунду. [11] Свободно исследуемая среда была единственным элементом игрового процесса, запланированным для оригинальной Star Fox, перенесенным в Star Fox 2 ; все остальные идеи были новыми. [4]

Чип Super FX 2, разработанный Argonaut Software, можно увидеть здесь, на острове Йоши.

Миямото считал серию Star Fox платформой для экспериментов с новыми идеями игрового процесса. [5] [7] Команда больше экспериментировала со Star Fox 2, чем со Star Fox . [12] Это привело к появлению таких идей игрового процесса, как платформер с шагающим роботом. [12] [6] Миямото проявлял большой интерес к платформерному игровому процессу Катберта (до Super Mario 64 в 1996 году). выхода [5] На каком-то этапе разработки эпизоды с Уокером происходили на гораздо более крупных космических станциях с энергетическими вратами, которые нужно было открывать, - структура игрового процесса, сравнимая с ползанием по подземельям . [4] Из-за большей вычислительной мощности Super FX 2 команда решила сделать так, чтобы бойцы заметно трансформировались в двуногих шагоходов. Преобразование было произведено в реалистическом смысле; художники нарисовали механизмы, с помощью которых бойцы преображаются. [13]

Эгучи хотел изучить игровую систему, более похожую на рогалик , и использовать игровую механику, аналогичную Star Lustre (1985). [5] Он неоднократно играл в Star Lustre ради вдохновения, и ему особенно нравилась система случайных встреч . [7] [12] Ему также понравилась Fortune Street , и его вдохновили более стратегические элементы игрового процесса. [4] Учитывая это направление, команда разработала основную структуру игрового процесса: игроки будут перемещаться по карте, защищая планеты от врага, сражаясь в случайных столкновениях с врагами. [5] [7] Он был разработан так, чтобы каждый игровой сеанс проходил по-разному. [7] Для большей реиграбельности команда добавила шесть игровых персонажей, двое из которых были новичками серии: Мию и Фэй. Было добавлено больше антагонистов, включая Вольфа. [7] Был запланирован и протестирован режим для двух игроков, но команде не удалось добиться достаточно высокой и стабильной частоты кадров, чтобы он доставлял удовольствие. [6]

Продвижение на зимней выставке CES

[ редактировать ]

В Star Fox 2 можно было играть на выставочной площадке Зимней выставки потребительской электроники (Winter CES) в Лас-Вегасе в январе 1995 года. [14] Демонстрируемая версия существенно отличалась от финальной версии. [12] GamePro понравился свободный игровой процесс, возможность морфинга ремесел и элементы стратегии. [15] Electronic Gaming Monthly также понравился переход к свободному перемещению и посчитал, что нелинейный игровой процесс и возможности морфинга кораблей являются серьезными улучшениями. [16] Nintendo Power назвала ее своей лучшей игрой для SNES на выставке. [17] Все три журнала сочли Star Fox 2 лучше оригинала. [15] [16] [17] Эдж был более критичен, написав, что Star Fox 2 была попыткой Nintendo сохранить актуальность SNES. Они писали, что полигоны Super FX не особо впечатляют, а игровому процессу не хватает «непосредственной привлекательности, как у его предшественника». [14] Мужчина был арестован и обвинен в краже в особо крупном размере за попытку украсть демонстрационную тележку из выставочного зала. [18]

Nintendo была обеспокоена тем, что Star Fox 2 будут сравнивать с превосходными 3D-возможностями конкурирующих Sega Saturn ( вверху ) и PlayStation ( внизу ).

К середине 1995 года работа над Star Fox 2 была близка к завершению. [5] и планировалось выпустить в августе. [15] [16] Однако 3D-технологии быстро развивались, и рынок 3D-игр расширялся, конкурируя с Sony PlayStation и Sega Saturn . [4] [5] [6] Консоли имели впечатляющую 3D-графику, которая привлекла внимание публики. [5] Nintendo была обеспокоена тем, что 16-битная 3D-графика Star Fox 2 будет сравниваться с превосходными 3D-возможностями конкурирующих консолей. [5] [11] [19] Катберт сказал, что Star Fox 2 «будут напрямую сравнивать с такими играми, как Ridge Racer , в которых создается впечатление, будто у вас дома наконец-то появилась мощь аркадного автомата». [5]

Nintendo решила уделить приоритетное внимание своей будущей консоли Nintendo 64 , включая новую игру Star Fox Star Fox 64 . [4] [13] По словам Катберта, Миямото хотел явного разрыва между 3D-играми для SNES и Nintendo 64. [20] Чип Super FX 2 также повысил стоимость производства, что сделало бы Star Fox 2 дорогим выпуском. [13]

Star Fox 2 был отменен в середине 1995 года, когда он был завершен примерно на 95%. [5] Nintendo по-прежнему хотела завершить игру после отмены, поэтому они провели полную локализацию и тестирование качества . [5] [19] [21] Катберт сказал, что, возможно, официального объявления об отмене не было. [4] и в средствах массовой информации возникла путаница по поводу статуса игры. В августовском номере GamePro было написано, что релиз отложен до 1996 года. [22] в то время как Electronic Gaming Monthly в своем сентябрьском выпуске написал, что он был отменен. [23] Nintendo Power написала в своем сентябрьском выпуске, что «слухи о кончине Star Fox 2 сильно преувеличены», и релиз, скорее всего, состоится в первой половине 1996 года. [24]

Выпускать

[ редактировать ]

Завершенная версия Star Fox 2 долгие годы оставалась в архивах Nintendo. [5] Игры Super FX не рассматривались для службы распространения контента Nintendo Virtual Console, поскольку у Nintendo возникли трудности с эмуляцией чипа. [1] В 2015 году Миямото сказал журналистам: «На моей памяти мне нравилась [ Star Fox 2 ], но я не уверен, что выпущу ее, [...] я бы предпочел, чтобы люди играли в новую игру». [25]

Утечки бета-версии

[ редактировать ]
Скриншот сборки прототипа

Через несколько лет после отмены образы ПЗУ неполных сборок Star Fox 2 анонимно просочились в Интернет. [6] Катберт отрицал, что слил информацию, и подозревал, что ПЗУ были взяты с его жесткого диска после того, как он покинул Аргонавт. [26]

Первые ПЗУ, просочившиеся в конце 1990-х годов, представляли собой ранние тестовые сборки с многочисленными программными ошибками . [7] Эти версии в основном состоят из отладочных меню и малонаселенных ландшафтов; одна версия включает режим для двух игроков. [6] Несколько лет спустя анонимный человек обратился к сообществу эмуляторов и сообщил, что у них есть нерабочая копия финальной бета-версии ПЗУ. Сообщество определило, что внутренний заголовок отсутствует, и смогло добавить его, чтобы он заработал. [6] После этого образ ПЗУ попал в сеть. [7] Эта версия была на японском языке и намного более полной, чем предыдущие версии. [7] Сообщество эмуляторов было вдохновлено выпуском улучшенной обработки чипа Super FX в своих эмуляторах Super NES . [6] Также был выпущен патч для фанатского перевода, на который потребовалось четыре человека и более 100 часов работы. [6] [7] Разработчики патча также изменили модификатор отладки, который был установлен на ноль, чтобы Корнерия не получала урон. [6]

Все просочившиеся прошивки являются бета-версиями. Некоторые функции игрового процесса работают неправильно, являются неполными или затруднены ошибками. [11] [27] По словам Катберта, во всех просочившихся ПЗУ отсутствуют последние несколько месяцев работы по обеспечению качества. Все они также были настроены в режиме отладки, поэтому системы столкновений и рандомизированные элементы игрового процесса не работают корректно. [5] [11] Говоря о финальной бета-версии ПЗУ, он сказал: «Основные части уже есть, но в разработке игр есть поговорка: «Последние 10 процентов — это 90 процентов игры», а в ПЗУ отсутствуют эти последние 10 процентов итерации, и доработка». [7]

Официальный релиз

[ редактировать ]
Star Fox 2 была выпущена на Super NES Classic Edition в 2017 году.

При составлении списка игр для включения в выделенную консоль Super NES Classic производитель системы предложил включить Star Fox 2 . Он считал, что в противном случае было бы напрасной тратой никогда не выпускать законченную и отлаженную игру. [13] Nintendo сохранила игру с момента ее завершения, что позволило легко перенести ее на Super NES Classic. [2] Об устройстве было анонсировано одновременно с Star Fox 2 в июне 2017 года. выпуском [28] Это заявление стало для Катберта восхитительным сюрпризом. [11] [19] Никто из Argonaut или Q-Games не проконсультировался и не был уведомлен иным образом перед раскрытием информации. [4] Некоторые из первоначальных разработчиков отпраздновали это объявление. [29]

Super NES Classic была выпущена 29 сентября 2017 года в Северной Америке и Европе и 5 октября в Японии. [30] [31] [32] Версия представляет собой локализованное англоязычное ПЗУ, завершенное в 1990-х годах. [21] хотя Катберт подозревал, что Nintendo пришлось внести незначительные изменения, такие как изменение мигания экрана, чтобы выйти за рамки современных правил. [4] Рекламное оформление Star Fox 2 было создано Такой Имамурой, оригинальным дизайнером персонажей Star Fox . [13] Руководство по эксплуатации было опубликовано в цифровом формате онлайн и включало концепт-арт и проектную документацию. [13] необычный ход для Nintendo. [33]

В декабре 2019 года Nintendo выпустила видео о предстоящих играх для своих сервисов Nintendo Switch Online NES и Super NES . [34] Обновление включает Star Fox 2 в портфолио игр, в которые могут играть те, у кого есть активная подписка Nintendo Switch Online по состоянию на 12 декабря 2019 года. [35]

Star Fox 2 получила в целом положительные отзывы критиков во время включения в Super NES Classic Edition в 2017 году. [45] Polygon Росс Миллер из нашел это амбициозным и веселым. [46] Destructoid Крис Картер из похвалил постоянную смену точек зрения и стилей игры, минимальную «ролевую» экспозицию между уровнями и введение Star Wolf, заявив, что они добавили персонажей в игру, но отметили ее короткую продолжительность и раскритиковали низкую частоту кадров. [36] Eurogamer Кристиан Донлан из описал ее как необычное, но «удивительно удивительное и изобретательное» продолжение, основанное на первой Star Fox , из-за ее более рогаликовой природы. [37] GamesRadar+ Дэвид Хоутон положительно отозвался об эволюции основных идей франшизы и свободно перемещающихся трехмерных планетах, но раскритиковал ее несвязную игровую механику, чрезмерно амбициозные идеи и «нестабильные» технические характеристики. [39]

IGN Сэмюэл Клэйборн из похвалил ее «дерзкую, но отважную эстетику», но пожаловался на сильное падение частоты кадров и обнаружил, что управлять кораблями сложно. Он считал, что это худшая игра, включенная в Super NES Classic Edition, и что она «вероятно заслуживала» отмены, но был рад ее выпуску. [41] Nintendo Life Дэмиен Макферран из похвалил глубину, сложность и сложность игры и назвал это веской причиной для приобретения Super NES Classic Edition. [42] Nintendo World Report Нил Ронаган и Джон Рэрдин из высоко оценили отличную структуру и дизайн, сложность, стратегию и элементы roguelike, аудиовизуальную презентацию, возможность повторного прохождения и глубину. Райрдин написал, что это самая важная игра в серии Star Fox и одна из величайших игр для Super Nintendo. Однако оба раскритиковали отсутствие уровней рельсового шутера, замедление и отсечение, а также его технические ограничения. [43] [44]

HobbyConsolas Дэвид Мартинес из высоко оценил механику трансформации Arwing, открытые уровни и введение новых членов Star Fox и Star Wolf, но раскритиковал короткую продолжительность игры, технические недостатки и элементы управления, посчитав, что она не была всесторонне развитой, как первая часть. [40] Digital Trends Майк Эпштейн из считал, что Star Fox 2 взяла на себя один из самых больших рисков, Star Fox . на которые пошла франшиза [47] The Verge Эндрю Вебстер из назвал это «увлекательным опытом». [48] GameSpot Майкл Хайэм из положительно отозвался о сценах с наземными транспортными средствами, свободе подхода для управления приближающейся угрозой и трехмерных воздушных боях в космосе, но раскритиковал его плохие технические характеристики, короткую длину и отсутствие чувства приключений по сравнению с первый Star Fox , среди прочего. [38]

Наследие

[ редактировать ]

После Star Fox 2 контракт Аргонавта с Nintendo закончился. отмены [19] Катберт покинул Японию и переехал в США, чтобы работать с Sony. [5] [19] В 2001 году он вернулся в Японию, чтобы основать Q-Games . Компания сотрудничала с Nintendo в 2006 году для разработки Star Fox Command . [5] и снова в 2011 году для Star Fox 64 3D . [49] Катберт нашел эксперименты со Star Fox 2 лично полезными в своей карьере. [5]

Star Fox 2 вдохновила на дизайн более поздних игр Star Fox . [11] [12] был реализован игровой процесс с полетом на свободном расстоянии и наземным транспортным средством В Star Fox 64 . [50] [51] как и команда Star Wolf. [7] Nintendo и Q-Games играли в Star Fox 2, чтобы вдохновиться элементами стратегического игрового процесса для Star Fox Command . [5] [7] Миямото попросил Катберта сделать Command более похожей на Star Fox 2, чем на оригинальную Star Fox . [5] Способность Арвинга превращаться в Уокера была вновь представлена ​​в Star Fox Zero (2016). [7] [25] Игра также породила идеи для будущих игр для Nintendo 64. [5] Катберт считает, что многие платформерные эксперименты, которые они провели в Star Fox 2, придали Миямото уверенности в Super Mario 64 . [5] [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Завершено 12 сентября 1995 г., первоначально планировалось выпустить в начале 1996 г.
  2. ^ Игра запрограммирована и работает на консолях Super NES. Он так и не получил физического релиза для платформы, но образ ПЗУ был переиздан на микроконсоли Super NES Classic Edition .
  1. ^ Jump up to: а б с « Почему вы выбрали игры для включения в «Nintendo Classic Mini Super Famicom»? Каково будет количество проданных единиц? Опубликован ответ » . Famitsu.com Nintendo (на японском языке, 28 июня 2017 г.). Архивировано с сайта . оригинал 11 июня 2024 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Лия (4 августа 2021 г.). «Хитрое и важное искусство сохранения отмененных игр, таких как Starfox 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
  3. ^ Райт, Стивен Т. (24 октября 2017 г.). «Звездный Лис 2: В цифрах» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мачкович, Сэм (3 октября 2017 г.). «Сотрудник Star Fox рассказывает историю об откладывании сиквела и неожиданном запуске» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Макферран, Дэмиен (21 мая 2015 г.). «Особенность: полная история Star Fox 2, самой известной отмены Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кокберн, Мэтью (май 2006 г.). «Что бы ни случилось с... Star Fox 2» . Ретро-геймер . № 25. С. 28–30.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ривз, Бен (30 сентября 2017 г.). «Внутренняя история сиквела Star Fox, на выпуск которого ушло 22 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Starfox II в разработке» . Край . № 3. Декабрь 1993. с. 8.
  9. ^ Jump up to: а б Макферран, Дэмиен (4 июля 2013 г.). «Рожденный скользким: создание Star Fox» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Powered-Up: команда Super FX» . Нинтендо Пауэр . Том. 69. Февраль 1995 г., стр. 60–61.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г О'Брайен, Люси (27 июня 2017 г.). «Программист Star Fox 2 был так же удивлен, как и вы, ее включением в SNES Classic» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Ирвин, Джон (29 июня 2017 г.). «Вопросы и ответы: Что известно о выпуске Star Fox 2, выпущенном с опозданием на 22 года» . Гамасутра . Проверено 2 сентября 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью с разработчиками Star Fox и Star Fox 2 — классическое издание для SNES» . Нинтендо . 2017. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Все шоу, на зимнюю CES не пойдет» . Край . № 18. Март 1995. с. 7.
  15. ^ Jump up to: а б с «Короткие ProShots» (PDF) . ГеймПро . № 68. Март 1995. с. 140. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г. . Проверено 13 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Звездный Лис 2» . Ежемесячник электронных игр . № 68. Март 1995. С. 104–107.
  17. ^ Jump up to: а б «Зимняя CES» . Нинтендо Пауэр . Том. 70. Март 1995. С. 26–28.
  18. ^ «PreNews: Арест CES» . ГеймПро . № 69. Апрель 1995. с. 146.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Дринг, Кристофер (27 июня 2017 г.). «Дилан Катберт: «Выпуск Star Fox 2 — это большой сюрприз» » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  20. ^ «Почему Nintendo отменила Star Fox 2?» . Силиконра . 28 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Бэйли, Кэт (22 августа 2017 г.). «Nintendo незаметно перевела Star Fox 2 еще в 90-х, и эта версия впервые появляется на SNES Classic» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  22. ^ «Почта» . ГеймПро . № 73. Август 1995. с. 12.
  23. ^ «Письма внеочередного общего собрания». Ежемесячник электронных игр . № 74. Сентябрь 1995. с. 22.
  24. ^ «Pak Watch: Где они сейчас?» . Нинтендо Пауэр . Том. 76. Сентябрь 1995. с. 113.
  25. ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (16 июня 2015 г.). «Не ждите, что неизданная игра Star Fox 2 от Nintendo появится на виртуальной консоли» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
  26. ^ ДеВуди, Лукас (31 января 2005 г.). «Интервью AMN с Диланом Катбертом» . Комбо . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года.
  27. ^ Бейли, Кэт (26 июня 2017 г.). «Наш самый большой вопрос о Star Fox 2 на Super NES Classic» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  28. ^ Шабан, Хамза (26 июня 2017 г.). «Nintendo’s SNES Classic будет выпущена с 20 старинными играми» . Вашингтон Пост . Проверено 15 мая 2018 г.
  29. ^ Дюэлл, Рон (28 июня 2017 г.). «Разработчики Star Fox 2 были настолько потрясены выпуском игры, что устроили вечеринку!» . ТехноБуффало . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  30. ^ Фарнем, Донован. «Star Fox 2 жива, выйдет на SNES Classic» . CNET . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  31. ^ «Nintendo анонсирует выпуск SNES Mini, в который будет включена Star Fox 2» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  32. ^ «За первые четыре дня в Японии Nintendo Classic Mini Super Famicom было продано 368 913 единиц» . Гемацу . 11 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  33. ^ Колер, Крис (5 сентября 2017 г.). «Nintendo выпускает оригинальную документацию по дизайну Star Fox 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  34. ^ «NES и Super NES — Декабрьские обновления игры — Nintendo Switch Online» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
  35. ^ Филлипс, Том (5 декабря 2019 г.). «Давно потерянная игра Star Fox 2 выйдет на Nintendo Switch Online» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б Картер, Крис (27 сентября 2017 г.). «Обзор: Star Fox 2 — творим историю» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б Донлан, Кристиан (27 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2 — Reborn Slippy» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б Хайэм, Майкл (30 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2 — Стреляй к звездам, приземляйся на облако» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б Хоутон, Дэвид (27 сентября 2017 г.). «Рецензия на Star Fox 2: «Возможно, вам это не понравится так, как вам хотелось бы, но хорошо иметь дома пропавшего без вести героя» » . Игровой радар+ . Будущие США . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б Мартинес, Давид (28 сентября 2017 г.). «Обзор Starfox 2 для Nintendo Classic Mini SNES» . HobbyConsoles (на испанском языке). Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б Клэйборн, Сэмюэл (27 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2 — фантастическая неудача для Fox» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б Макферран, Дэмиен (27 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2 (SNES) — В каждом Макклауде есть положительная сторона» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  43. ^ Jump up to: а б Ронаган, Нил (27 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2: Быстро — давайте вернемся в 1996 год, выпустим его и перепишем историю» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б Райрдин, Джон (30 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2 — второе мнение: игра, которая делает любую другую игру Star Fox еще лучше» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б Оксфорд, Надя (23 января 2019 г.). «Обзор Super NES Retro: Star Fox 2. Присоединяйтесь к нам и мы будем делать обзоры каждой игры Super NES Classic. Наконец: потерявшаяся собака возвращается домой» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  46. ^ Миллер, Росс (22 сентября 2017 г.). «Star Fox 2 для SNES Classic оказалась более амбициозной и необычной, чем мы ожидали» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  47. ^ Эпштейн, Майк (29 сентября 2017 г.). « Обзор «Star Fox 2» — «Star Fox 2», обнаруженный спустя 22 года, скорее увлекателен, чем развлечён» . Цифровые тенденции . Дизайнтехника. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  48. ^ Вебстер, Эндрю (29 сентября 2017 г.). «Star Fox 2 — странная, смелая игра и важная часть истории игры» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  49. ^ Калушка, Аарон (7 июня 2011 г.). «Star Fox 64 3D, разработанная совместно с Q-Games» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  50. ^ «Ивата спрашивает: StarFox 64 3D» . Нинтендо . 2011. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  51. ^ «Шошинкай» . Нинтендо Пауэр . Том. 92. Январь 1997. с. 25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b248d572613b9f92f216427c211d94d__1722784320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/4d/7b248d572613b9f92f216427c211d94d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Fox 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)