Стар Фокс 2
Стар Фокс 2 | |
---|---|
![]() Бокс-арт, использованный в SNES Classic Edition | |
Разработчик(и) | Нинтендо ЕАД Программное обеспечение Аргонавт |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Кацуя Эгучи |
Продюсер(ы) | Сигэру Миямото |
Программа(ы) | Дилан Катберт Такуми Кавагоэ Ясухиро Кавагути |
Художник(а) | Масанао Аримото |
Композитор(ы) | Кодзуэ Исикава Юмико Канки |
Ряд | Стар Фокс |
Платформа(ы) | Развлекательная система Супер Нинтендо [б] |
Выпускать | Супер NES Классическое издание |
Жанр (ы) | Рельсовый шутер , стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Star Fox 2 — это игра в жанре рельсового шутера, разработанная Nintendo и Argonaut Software и изданная Nintendo. Разработанная для Super Nintendo Entertainment System состоялся только в 2017 году (SNES), она была завершена в 1995 году, но официальный выпуск Super NES Classic Edition .
Как и оригинальная Star Fox (1993), Star Fox 2 расширила графические возможности SNES благодаря чипу Super FX от Argonaut . Дилан Катберт был ведущим программистом, Сигэру Миямото вернулся в качестве продюсера, а Кацуя Эгучи - в качестве режиссера. Star Fox 2 представляет игровой процесс в полуреальном времени, новые типы кораблей, новых игровых персонажей и более совершенный 3D- игровой движок . История продолжает битву против императора Андросса, стремящегося уничтожить систему Лилат.
К 1995 году 3D-технологии быстро развивались, и рынок 3D-игр расширялся, конкурируя с консолями Sony PlayStation и Sega Saturn . Обеспокоенная тем, что 16-битная графика Star Fox 2 будет плохо сравниваться с более новыми играми, Nintendo отменила выпуск Star Fox 2, отдав приоритет своей будущей консоли Nintendo 64 . Игра Star Fox 64 (1997) для Nintendo 64 вобрала в себя некоторые концепции, представленные в Star Fox 2 .
Спустя годы после отмены различные образы ПЗУ в сеть просочились прототипов. В 2017 году Star Fox 2 была впервые официально выпущена как одна из 21 игры, включенной в Super NES Classic Edition. В 2019 году она стала доступна для Nintendo Switch подписчикам сервиса Nintendo Switch Online .
Геймплей
[ редактировать ]
Вместо того, чтобы следовать в основном линейным путям внутри предопределенных миссий, как в Star Fox , игрок свободно перемещает команду из двух кораблей по экрану карты, представляющей систему Лилат. Когда корабли игрока вступают в контакт с силами противника, игра переключается на перспективу действия, пилотируя корабль Arwing напрямую с элементами управления и игровым процессом, похожими на первый Star Fox . Когда игрок выполняет указанные цели, он возвращается на экран карты для выбора нового пункта назначения.
Цель состоит в том, чтобы победить все вражеские силы, присутствующие на карте, защищая планету Корнерия, не позволяя уровню урона достичь 100%. Игрок должен перехватывать истребители и приближающиеся IPBM (межпланетные баллистические ракеты ), а также иметь дело с линкорами, которые развертывают больше истребительных эскадрилий, и планетарными базами, которые запускают IPBM. Если уровень урона Корнерии достигает 100% или у игрока заканчиваются лишние корабли, игра заканчивается. Генерал Пеппер использует спутник, который может сбивать врагов в ограниченном количестве; игрок также должен защищать эту установку от особых врагов, которые могут захватить спутник и использовать его пушку для стрельбы по Корнерии. Игрок также встречает команду наемников Звездного Волка и различных боссов.
Star Fox 2 использует стратегическую систему полуреального времени . При выборе пункта назначения на экране карты игра приостанавливается, но пока корабли игрока направляются к своим пунктам назначения, враги и ракеты также движутся к ним. Во время борьбы с врагами на экране действий время движется медленнее, чем на экране карты, позволяя другим врагам и ракетам продвигаться вперед и наносить урон. Чтобы предотвратить чрезмерный урон Корнерии, игроку может потребоваться выйти из боя, чтобы перехватить другого врага.
Враги
[ редактировать ]Имя [1] | Тип [1] | Сложность [2] | Описание [2] |
---|---|---|---|
Ночной Клык | боец | Нормальный | Стандартный истребитель с вертикальным крылом. |
Хэл Бёрд | боец | Нормальный | Стандартный истребитель с длинными крыльями, установленными спереди. |
Череп Жаба | боец | Нормальный | Стандартный истребитель с большой пушкой и толстым корпусом. |
Скай Кикер | боец | Жесткий | Вертикальный истребитель с двумя большими «ногами». |
Спиральный воздушный змей | боец | Жесткий | Большой плоский истребитель с тремя сегментами. |
Пушечный бомбардировщик | боец | Жесткий | Стандартный истребитель с большим корпусом и двойным хвостовым оперением. |
Тюремный лук | боец | Жесткий | Реактивный истребитель в форме лука и стрел . |
Спиннер | боец | Жесткий | Истребитель с двумя сегментами. Обычно появляется группами по 3 человека. |
Спиннер Ядро | боец | Жесткий | Истребитель с 4 сегментами. Обычно появляется лидирующая группа из 3-х прядильщиков. |
Металлический Бумеранг | боец | Жесткий | Реактивный истребитель ромбовидной формы. |
Металлическое ядро-бумеранг | боец | Жесткий | Реактивный истребитель в форме бумеранга. |
Эскорт Истребитель | боец | Жесткий | Стандартный истребитель. |
Мираж Дракон | Босс | Нормальный | Большой змееподобный дракон. |
Пигма Слушай | Босс | Нормальный | Высокомерная и эгоистичная свинья, бывший член команды Star Fox. |
Леон Повальски | Босс | Нормальный | Непостижимый и зловещий хамелеон. |
Вольф О'Доннелл | Босс | Нормальный | Лидер Звездного Волка и презренный преступник. |
Андросс | Босс | Нормальный | Финальный босс игры, использующий для атаки большую металлическую маску. |
Королева Драконов | Босс | Нормальный | Большой дракон, похожий на паука. |
Охотник Фантрон | Босс | Жесткий | Машина с телескопическими захватами. |
Охотник Тектрон | Босс | Жесткий | Машина, использующая лазерные атаки. |
Камантис | Босс | Жесткий | Босс, похожий на насекомых. |
Кик-ганнер | Босс | Жесткий | Длинноногий робот. |
Рыцарь Нак | Босс | Жесткий | Длинный толстоногий робот. |
Монарх Додора | Босс | Жесткий | Двуглавый дракон. |
Фантрон | Босс | Жесткий | Враг, состоящий из меньших капсул. |
Космический клинок | Босс | Жесткий | Необычный космический корабль, атакующий бомбами. |
Мозговой спойлер | Вирус | Жесткий | Вирус, который заставляет ваш SDS стрелять по Корнерии. |
Планета Ракета | ИПБМ | Нормальный | Межпланетная баллистическая ракета. |
Распространение ракеты | ИПБМ | Жесткий | Ракета, которая может разделиться на несколько ракет по запросу. |
Черепаховая ракета | ИПБМ | Жесткий | Ракета с защитным механизмом на основе конечностей. |
Станция Ракета | ИПБМ | Жесткий | Ракета с сферическим защитным механизмом. |
Уокер | Земельный враг | Нормальный | Стандартный сухопутный враг. |
Стенной паук | Земельный враг | Нормальный | Враг, способный ходить по стенам. |
Скорпион | Земельный враг | Жесткий | Наземный враг, похожий на скорпиона. |
Водяной долгоног | Земельный враг | Жесткий | Машина, которая ходит по воде. |
Рыба | Земельный враг | Жесткий | Рыба. |
Танк | Земельный враг | Жесткий | Танк. |
Робот-носитель | Земельный враг | Жесткий | Робот, который переносит предметы. |
Ремонтный робот | Земельный враг | Жесткий | Робот, который ремонтирует других. |
Пушка-предатель | Линкор | Нормальный | Два основных линкора Андросса. |
Сюжет
[ редактировать ]После своего поражения в оригинальной Star Fox антагонист Андросс возвращается в систему Лилат и начинает тотальную атаку на Корнерию, используя свой новый флот линкоров и гигантские ракеты, запущенные со скрытых баз, чтобы уничтожить планету. Генерал Пеппер вновь обращается за помощью к команде Star Fox. Вооруженная новыми специальными «Арвингами» , материнским кораблем и двумя новыми рекрутами (Мию и Фэй), команда Star Fox намеревается защитить Корнерию, уничтожая силы Андросса, прежде чем они смогут нанести критический ущерб планете. По пути Star Fox также предстоит сражаться с гигантскими боссами, базами на планетах по всей системе Лилат, членами команды Star Wolf и, наконец, с самим Андроссом.
В Star Fox 2 шесть игровых персонажей — больше, чем в любой игре серии до Star Fox Command (2006). В их число входят Фокс МакКлауд , бесстрашный лидер команды Star Fox, Фалько Ломбарди , пилот-ас с упрямым характером и лучший друг Фокса, Пеппи Хэйр , давний наставник Фокса, и Слиппи Тоуд , молодой технический аналитик команды и друг детства Фокса. . Два новых игровых персонажа — это Мию , рысь-сорванец , и Фэй , белая собака из аристократической семьи. Star Fox 2 также представляет команду конкурирующих пилотов-наемников Star Wolf, в которую входят Вольф О'Доннелл , лидер Star Wolf и презренный преступник, Леон Повальски, непостижимый и зловещий хамелеон, Пигма Денгар, высокомерная и эгоистичная свинья, которая бывший член команды Star Fox до того, как предал их, и Алджи, коварное существо с невероятно точным прицелом.
Разработка
[ редактировать ]
Как и ее предшественник Star Fox (1993), Star Fox 2 была разработана совместно Nintendo EAD в Японии и британской компанией Argonaut Software . [3] [4] [5] Разработка началась вскоре после завершения работы над европейской и соревновательной версиями Star Fox . [4] [5] У Argonaut был контракт с Nintendo на создание трех игр; после Star Fox программисты Argonaut Джайлс Годдард и Дилан Катберт работали над Stunt Race FX (1994), а Катберт — над Star Fox 2 . [4] Катберт работал в штаб-квартире Nintendo в Киото и мало общался с Аргонавтом во время разработки. [5] Он работал ведущим программистом, и под его началом ему было поручено работать два японских программиста Nintendo. [4] [6] Команду курировали дизайнеры Сигэру Миямото и Кацуя Эгучи , а Эгути был директором. [7] В декабре 1993 года Эдж разработка продолжения Star Fox . сообщил, что началась [8]
Команда заранее решила использовать чип Super FX 2 в игровом картридже . [8] Это была расширенная версия Super FX , компьютера с уменьшенным набором команд (RISC) для картриджей ROM SNES, разработанного Argonaut. [9] [10] Оригинальный чип был разработан для быстрого вычисления 3D-математики и впервые был использован в Star Fox . [9] [10] Super FX 2 имел больше памяти и работал на частоте 21 МГц , что вдвое быстрее оригинального чипа. [10] [7] В первоначальном предложении Argonaut по Super FX использовалась эта улучшенная архитектура, но Nintendo сочла ее слишком дорогой. [8] Катберт также переписал части движка для параллельной работы в оперативной памяти, чтобы освободить больше возможностей обработки Super FX 2 для более продвинутых функций, таких как планарное отсечение и расширенное обнаружение столкновений . [11] Эти улучшения позволили чипу манипулировать большим количеством полигонов и спрайтов , а также отображать текстуры . быстрее [4] [10] предоставляя команде вычислительную мощность, необходимую для свободного перемещения в 3D-средах. [12] [7] Такой свободный игровой процесс был запланирован для оригинальной Star Fox , но он был реализован на рельсах из-за ограниченных вычислительных мощностей оригинального чипа Super FX. [5] [6] Катберт также переоборудовал движок, чтобы увеличить частоту кадров с 20 до 30 кадров в секунду, но она была нестабильной, поэтому они зафиксировали частоту кадров на уровне 20 кадров в секунду. [11] Свободно исследуемая среда была единственным элементом игрового процесса, запланированным для оригинальной Star Fox, перенесенным в Star Fox 2 ; все остальные идеи были новыми. [4]

Миямото считал серию Star Fox платформой для экспериментов с новыми идеями игрового процесса. [5] [7] Команда больше экспериментировала со Star Fox 2, чем со Star Fox . [12] Это привело к появлению таких идей игрового процесса, как платформер с шагающим роботом. [12] [6] Миямото проявлял большой интерес к платформерному игровому процессу Катберта (до Super Mario 64 в 1996 году). выхода [5] На каком-то этапе разработки эпизоды с Уокером происходили на гораздо более крупных космических станциях с энергетическими вратами, которые нужно было открывать, - структура игрового процесса, сравнимая с ползанием по подземельям . [4] Из-за большей вычислительной мощности Super FX 2 команда решила сделать так, чтобы бойцы заметно трансформировались в двуногих шагоходов. Преобразование было произведено в реалистическом смысле; художники нарисовали механизмы, с помощью которых бойцы преображаются. [13]
Эгучи хотел изучить игровую систему, более похожую на рогалик , и использовать игровую механику, аналогичную Star Lustre (1985). [5] Он неоднократно играл в Star Lustre ради вдохновения, и ему особенно нравилась система случайных встреч . [7] [12] Ему также понравилась Fortune Street , и его вдохновили более стратегические элементы игрового процесса. [4] Учитывая это направление, команда разработала основную структуру игрового процесса: игроки будут перемещаться по карте, защищая планеты от врага, сражаясь в случайных столкновениях с врагами. [5] [7] Он был разработан так, чтобы каждый игровой сеанс проходил по-разному. [7] Для большей реиграбельности команда добавила шесть игровых персонажей, двое из которых были новичками серии: Мию и Фэй. Было добавлено больше антагонистов, включая Вольфа. [7] Был запланирован и протестирован режим для двух игроков, но команде не удалось добиться достаточно высокой и стабильной частоты кадров, чтобы он доставлял удовольствие. [6]
Продвижение на зимней выставке CES
[ редактировать ]В Star Fox 2 можно было играть на выставочной площадке Зимней выставки потребительской электроники (Winter CES) в Лас-Вегасе в январе 1995 года. [14] Демонстрируемая версия существенно отличалась от финальной версии. [12] GamePro понравился свободный игровой процесс, возможность морфинга ремесел и элементы стратегии. [15] Electronic Gaming Monthly также понравился переход к свободному перемещению и посчитал, что нелинейный игровой процесс и возможности морфинга кораблей являются серьезными улучшениями. [16] Nintendo Power назвала ее своей лучшей игрой для SNES на выставке. [17] Все три журнала сочли Star Fox 2 лучше оригинала. [15] [16] [17] Эдж был более критичен, написав, что Star Fox 2 была попыткой Nintendo сохранить актуальность SNES. Они писали, что полигоны Super FX не особо впечатляют, а игровому процессу не хватает «непосредственной привлекательности, как у его предшественника». [14] Мужчина был арестован и обвинен в краже в особо крупном размере за попытку украсть демонстрационную тележку из выставочного зала. [18]
Отмена
[ редактировать ]К середине 1995 года работа над Star Fox 2 была близка к завершению. [5] и планировалось выпустить в августе. [15] [16] Однако 3D-технологии быстро развивались, и рынок 3D-игр расширялся, конкурируя с Sony PlayStation и Sega Saturn . [4] [5] [6] Консоли имели впечатляющую 3D-графику, которая привлекла внимание публики. [5] Nintendo была обеспокоена тем, что 16-битная 3D-графика Star Fox 2 будет сравниваться с превосходными 3D-возможностями конкурирующих консолей. [5] [11] [19] Катберт сказал, что Star Fox 2 «будут напрямую сравнивать с такими играми, как Ridge Racer , в которых создается впечатление, будто у вас дома наконец-то появилась мощь аркадного автомата». [5]
Nintendo решила уделить приоритетное внимание своей будущей консоли Nintendo 64 , включая новую игру Star Fox — Star Fox 64 . [4] [13] По словам Катберта, Миямото хотел явного разрыва между 3D-играми для SNES и Nintendo 64. [20] Чип Super FX 2 также повысил стоимость производства, что сделало бы Star Fox 2 дорогим выпуском. [13]
Star Fox 2 был отменен в середине 1995 года, когда он был завершен примерно на 95%. [5] Nintendo по-прежнему хотела завершить игру после отмены, поэтому они провели полную локализацию и тестирование качества . [5] [19] [21] Катберт сказал, что, возможно, официального объявления об отмене не было. [4] и в средствах массовой информации возникла путаница по поводу статуса игры. В августовском номере GamePro было написано, что релиз отложен до 1996 года. [22] в то время как Electronic Gaming Monthly в своем сентябрьском выпуске написал, что он был отменен. [23] Nintendo Power написала в своем сентябрьском выпуске, что «слухи о кончине Star Fox 2 сильно преувеличены», и релиз, скорее всего, состоится в первой половине 1996 года. [24]
Выпускать
[ редактировать ]Завершенная версия Star Fox 2 долгие годы оставалась в архивах Nintendo. [5] Игры Super FX не рассматривались для службы распространения контента Nintendo Virtual Console, поскольку у Nintendo возникли трудности с эмуляцией чипа. [1] В 2015 году Миямото сказал журналистам: «На моей памяти мне нравилась [ Star Fox 2 ], но я не уверен, что выпущу ее, [...] я бы предпочел, чтобы люди играли в новую игру». [25]
Утечки бета-версии
[ редактировать ]
Через несколько лет после отмены образы ПЗУ неполных сборок Star Fox 2 анонимно просочились в Интернет. [6] Катберт отрицал, что слил информацию, и подозревал, что ПЗУ были взяты с его жесткого диска после того, как он покинул Аргонавт. [26]
Первые ПЗУ, просочившиеся в конце 1990-х годов, представляли собой ранние тестовые сборки с многочисленными программными ошибками . [7] Эти версии в основном состоят из отладочных меню и малонаселенных ландшафтов; одна версия включает режим для двух игроков. [6] Несколько лет спустя анонимный человек обратился к сообществу эмуляторов и сообщил, что у них есть нерабочая копия финальной бета-версии ПЗУ. Сообщество определило, что внутренний заголовок отсутствует, и смогло добавить его, чтобы он заработал. [6] После этого образ ПЗУ попал в сеть. [7] Эта версия была на японском языке и намного более полной, чем предыдущие версии. [7] Сообщество эмуляторов было вдохновлено выпуском улучшенной обработки чипа Super FX в своих эмуляторах Super NES . [6] Также был выпущен патч для фанатского перевода, на который потребовалось четыре человека и более 100 часов работы. [6] [7] Разработчики патча также изменили модификатор отладки, который был установлен на ноль, чтобы Корнерия не получала урон. [6]
Все просочившиеся прошивки являются бета-версиями. Некоторые функции игрового процесса работают неправильно, являются неполными или затруднены ошибками. [11] [27] По словам Катберта, во всех просочившихся ПЗУ отсутствуют последние несколько месяцев работы по обеспечению качества. Все они также были настроены в режиме отладки, поэтому системы столкновений и рандомизированные элементы игрового процесса не работают корректно. [5] [11] Говоря о финальной бета-версии ПЗУ, он сказал: «Основные части уже есть, но в разработке игр есть поговорка: «Последние 10 процентов — это 90 процентов игры», а в ПЗУ отсутствуют эти последние 10 процентов итерации, и доработка». [7]
Официальный релиз
[ редактировать ]
При составлении списка игр для включения в выделенную консоль Super NES Classic производитель системы предложил включить Star Fox 2 . Он считал, что в противном случае было бы напрасной тратой никогда не выпускать законченную и отлаженную игру. [13] Nintendo сохранила игру с момента ее завершения, что позволило легко перенести ее на Super NES Classic. [2] Об устройстве было анонсировано одновременно с Star Fox 2 в июне 2017 года. выпуском [28] Это заявление стало для Катберта восхитительным сюрпризом. [11] [19] Никто из Argonaut или Q-Games не проконсультировался и не был уведомлен иным образом перед раскрытием информации. [4] Некоторые из первоначальных разработчиков отпраздновали это объявление. [29]
Super NES Classic была выпущена 29 сентября 2017 года в Северной Америке и Европе и 5 октября в Японии. [30] [31] [32] Версия представляет собой локализованное англоязычное ПЗУ, завершенное в 1990-х годах. [21] хотя Катберт подозревал, что Nintendo пришлось внести незначительные изменения, такие как изменение мигания экрана, чтобы выйти за рамки современных правил. [4] Рекламное оформление Star Fox 2 было создано Такой Имамурой, оригинальным дизайнером персонажей Star Fox . [13] Руководство по эксплуатации было опубликовано в цифровом формате онлайн и включало концепт-арт и проектную документацию. [13] необычный ход для Nintendo. [33]
В декабре 2019 года Nintendo выпустила видео о предстоящих играх для своих сервисов Nintendo Switch Online NES и Super NES . [34] Обновление включает Star Fox 2 в портфолио игр, в которые могут играть те, у кого есть активная подписка Nintendo Switch Online по состоянию на 12 декабря 2019 года. [35]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [36] |
еврогеймер | Рекомендуется [37] |
GameSpot | 5/10 [38] |
ИгрыРадар+ | 3.5/5 [39] |
ХоббиКонсолы | 80/100 [40] |
ИГН | 5/10 [41] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [43] [44] |
СШАгеймер | 3/5 [45] |
Star Fox 2 получила в целом положительные отзывы критиков во время включения в Super NES Classic Edition в 2017 году. [45] Polygon Росс Миллер из нашел это амбициозным и веселым. [46] Destructoid Крис Картер из похвалил постоянную смену точек зрения и стилей игры, минимальную «ролевую» экспозицию между уровнями и введение Star Wolf, заявив, что они добавили персонажей в игру, но отметили ее короткую продолжительность и раскритиковали низкую частоту кадров. [36] Eurogamer Кристиан Донлан из описал ее как необычное, но «удивительно удивительное и изобретательное» продолжение, основанное на первой Star Fox , из-за ее более рогаликовой природы. [37] GamesRadar+ Дэвид Хоутон положительно отозвался об эволюции основных идей франшизы и свободно перемещающихся трехмерных планетах, но раскритиковал ее несвязную игровую механику, чрезмерно амбициозные идеи и «нестабильные» технические характеристики. [39]
IGN Сэмюэл Клэйборн из похвалил ее «дерзкую, но отважную эстетику», но пожаловался на сильное падение частоты кадров и обнаружил, что управлять кораблями сложно. Он считал, что это худшая игра, включенная в Super NES Classic Edition, и что она «вероятно заслуживала» отмены, но был рад ее выпуску. [41] Nintendo Life Дэмиен Макферран из похвалил глубину, сложность и сложность игры и назвал это веской причиной для приобретения Super NES Classic Edition. [42] Nintendo World Report Нил Ронаган и Джон Рэрдин из высоко оценили отличную структуру и дизайн, сложность, стратегию и элементы roguelike, аудиовизуальную презентацию, возможность повторного прохождения и глубину. Райрдин написал, что это самая важная игра в серии Star Fox и одна из величайших игр для Super Nintendo. Однако оба раскритиковали отсутствие уровней рельсового шутера, замедление и отсечение, а также его технические ограничения. [43] [44]
HobbyConsolas Дэвид Мартинес из высоко оценил механику трансформации Arwing, открытые уровни и введение новых членов Star Fox и Star Wolf, но раскритиковал короткую продолжительность игры, технические недостатки и элементы управления, посчитав, что она не была всесторонне развитой, как первая часть. [40] Digital Trends Майк Эпштейн из считал, что Star Fox 2 взяла на себя один из самых больших рисков, Star Fox . на которые пошла франшиза [47] The Verge Эндрю Вебстер из назвал это «увлекательным опытом». [48] GameSpot Майкл Хайэм из положительно отозвался о сценах с наземными транспортными средствами, свободе подхода для управления приближающейся угрозой и трехмерных воздушных боях в космосе, но раскритиковал его плохие технические характеристики, короткую длину и отсутствие чувства приключений по сравнению с первый Star Fox , среди прочего. [38]
Наследие
[ редактировать ]После Star Fox 2 контракт Аргонавта с Nintendo закончился. отмены [19] Катберт покинул Японию и переехал в США, чтобы работать с Sony. [5] [19] В 2001 году он вернулся в Японию, чтобы основать Q-Games . Компания сотрудничала с Nintendo в 2006 году для разработки Star Fox Command . [5] и снова в 2011 году для Star Fox 64 3D . [49] Катберт нашел эксперименты со Star Fox 2 лично полезными в своей карьере. [5]
Star Fox 2 вдохновила на дизайн более поздних игр Star Fox . [11] [12] был реализован игровой процесс с полетом на свободном расстоянии и наземным транспортным средством В Star Fox 64 . [50] [51] как и команда Star Wolf. [7] Nintendo и Q-Games играли в Star Fox 2, чтобы вдохновиться элементами стратегического игрового процесса для Star Fox Command . [5] [7] Миямото попросил Катберта сделать Command более похожей на Star Fox 2, чем на оригинальную Star Fox . [5] Способность Арвинга превращаться в Уокера была вновь представлена в Star Fox Zero (2016). [7] [25] Игра также породила идеи для будущих игр для Nintendo 64. [5] Катберт считает, что многие платформерные эксперименты, которые они провели в Star Fox 2, придали Миямото уверенности в Super Mario 64 . [5] [6]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Завершено 12 сентября 1995 г., первоначально планировалось выпустить в начале 1996 г.
- ^ Игра запрограммирована и работает на консолях Super NES. Он так и не получил физического релиза для платформы, но образ ПЗУ был переиздан на микроконсоли Super NES Classic Edition .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « Почему вы выбрали игры для включения в «Nintendo Classic Mini Super Famicom»? Каково будет количество проданных единиц? Опубликован ответ » . Famitsu.com Nintendo (на японском языке, 28 июня 2017 г.). Архивировано с сайта . оригинал 11 июня 2024 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Лия (4 августа 2021 г.). «Хитрое и важное искусство сохранения отмененных игр, таких как Starfox 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Райт, Стивен Т. (24 октября 2017 г.). «Звездный Лис 2: В цифрах» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мачкович, Сэм (3 октября 2017 г.). «Сотрудник Star Fox рассказывает историю об откладывании сиквела и неожиданном запуске» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Макферран, Дэмиен (21 мая 2015 г.). «Особенность: полная история Star Fox 2, самой известной отмены Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кокберн, Мэтью (май 2006 г.). «Что бы ни случилось с... Star Fox 2» . Ретро-геймер . № 25. С. 28–30.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Ривз, Бен (30 сентября 2017 г.). «Внутренняя история сиквела Star Fox, на выпуск которого ушло 22 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Starfox II в разработке» . Край . № 3. Декабрь 1993. с. 8.
- ^ Jump up to: а б Макферран, Дэмиен (4 июля 2013 г.). «Рожденный скользким: создание Star Fox» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Powered-Up: команда Super FX» . Нинтендо Пауэр . Том. 69. Февраль 1995 г., стр. 60–61.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г О'Брайен, Люси (27 июня 2017 г.). «Программист Star Fox 2 был так же удивлен, как и вы, ее включением в SNES Classic» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ирвин, Джон (29 июня 2017 г.). «Вопросы и ответы: Что известно о выпуске Star Fox 2, выпущенном с опозданием на 22 года» . Гамасутра . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью с разработчиками Star Fox и Star Fox 2 — классическое издание для SNES» . Нинтендо . 2017. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Все шоу, на зимнюю CES не пойдет» . Край . № 18. Март 1995. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с «Короткие ProShots» (PDF) . ГеймПро . № 68. Март 1995. с. 140. Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2020 г. . Проверено 13 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Звездный Лис 2» . Ежемесячник электронных игр . № 68. Март 1995. С. 104–107.
- ^ Jump up to: а б «Зимняя CES» . Нинтендо Пауэр . Том. 70. Март 1995. С. 26–28.
- ^ «PreNews: Арест CES» . ГеймПро . № 69. Апрель 1995. с. 146.
- ^ Jump up to: а б с д и Дринг, Кристофер (27 июня 2017 г.). «Дилан Катберт: «Выпуск Star Fox 2 — это большой сюрприз» » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Почему Nintendo отменила Star Fox 2?» . Силиконра . 28 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бэйли, Кэт (22 августа 2017 г.). «Nintendo незаметно перевела Star Fox 2 еще в 90-х, и эта версия впервые появляется на SNES Classic» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Почта» . ГеймПро . № 73. Август 1995. с. 12.
- ^ «Письма внеочередного общего собрания». Ежемесячник электронных игр . № 74. Сентябрь 1995. с. 22.
- ^ «Pak Watch: Где они сейчас?» . Нинтендо Пауэр . Том. 76. Сентябрь 1995. с. 113.
- ^ Jump up to: а б Маквертор, Майкл (16 июня 2015 г.). «Не ждите, что неизданная игра Star Fox 2 от Nintendo появится на виртуальной консоли» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ ДеВуди, Лукас (31 января 2005 г.). «Интервью AMN с Диланом Катбертом» . Комбо . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года.
- ^ Бейли, Кэт (26 июня 2017 г.). «Наш самый большой вопрос о Star Fox 2 на Super NES Classic» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Шабан, Хамза (26 июня 2017 г.). «Nintendo’s SNES Classic будет выпущена с 20 старинными играми» . Вашингтон Пост . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ Дюэлл, Рон (28 июня 2017 г.). «Разработчики Star Fox 2 были настолько потрясены выпуском игры, что устроили вечеринку!» . ТехноБуффало . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Фарнем, Донован. «Star Fox 2 жива, выйдет на SNES Classic» . CNET . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Nintendo анонсирует выпуск SNES Mini, в который будет включена Star Fox 2» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «За первые четыре дня в Японии Nintendo Classic Mini Super Famicom было продано 368 913 единиц» . Гемацу . 11 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Колер, Крис (5 сентября 2017 г.). «Nintendo выпускает оригинальную документацию по дизайну Star Fox 2» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «NES и Super NES — Декабрьские обновления игры — Nintendo Switch Online» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Филлипс, Том (5 декабря 2019 г.). «Давно потерянная игра Star Fox 2 выйдет на Nintendo Switch Online» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Крис (27 сентября 2017 г.). «Обзор: Star Fox 2 — творим историю» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Донлан, Кристиан (27 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2 — Reborn Slippy» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хайэм, Майкл (30 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2 — Стреляй к звездам, приземляйся на облако» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хоутон, Дэвид (27 сентября 2017 г.). «Рецензия на Star Fox 2: «Возможно, вам это не понравится так, как вам хотелось бы, но хорошо иметь дома пропавшего без вести героя» » . Игровой радар+ . Будущие США . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мартинес, Давид (28 сентября 2017 г.). «Обзор Starfox 2 для Nintendo Classic Mini SNES» . HobbyConsoles (на испанском языке). Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Клэйборн, Сэмюэл (27 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2 — фантастическая неудача для Fox» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 декабря 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Макферран, Дэмиен (27 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2 (SNES) — В каждом Макклауде есть положительная сторона» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ронаган, Нил (27 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2: Быстро — давайте вернемся в 1996 год, выпустим его и перепишем историю» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Райрдин, Джон (30 сентября 2017 г.). «Обзор Star Fox 2 — второе мнение: игра, которая делает любую другую игру Star Fox еще лучше» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Оксфорд, Надя (23 января 2019 г.). «Обзор Super NES Retro: Star Fox 2. Присоединяйтесь к нам и мы будем делать обзоры каждой игры Super NES Classic. Наконец: потерявшаяся собака возвращается домой» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Миллер, Росс (22 сентября 2017 г.). «Star Fox 2 для SNES Classic оказалась более амбициозной и необычной, чем мы ожидали» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Эпштейн, Майк (29 сентября 2017 г.). « Обзор «Star Fox 2» — «Star Fox 2», обнаруженный спустя 22 года, скорее увлекателен, чем развлечён» . Цифровые тенденции . Дизайнтехника. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (29 сентября 2017 г.). «Star Fox 2 — странная, смелая игра и важная часть истории игры» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Калушка, Аарон (7 июня 2011 г.). «Star Fox 64 3D, разработанная совместно с Q-Games» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ «Ивата спрашивает: StarFox 64 3D» . Нинтендо . 2011. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Шошинкай» . Нинтендо Пауэр . Том. 92. Январь 1997. с. 25.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный веб-сайт Star Fox 2 — Nintendo.co.jp (для США)
- Официальный веб-сайт Star Fox 2 — Nintendo.co.jp (для Европы)
- Дизайн-документы для StarFox 2, выпущенные Nintendo — 1 , 2
- видеоигры 2017 года
- Игры Аргонавты
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Видеоигры Стар Фокс
- Игры с суперэффектами
- Видеоигры о внеземной жизни
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, созданные Сигэру Миямото
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Однопользовательские видеоигры