Jump to content

Звездный блеск

Звездный блеск
Японский бокс-арт Famicom
Разработчик(и) Намко
Издатель(и) Намко
Дизайнер(ы) Сигэки Тояма
Композитор(ы) Хироюки Кавада
Ряд Звездный блеск
Платформа(ы) Famicom , Аркады , X68000 , мобильный телефон
Выпускать
  • JP : 6 декабря 1985 г.
Жанр (ы) Симулятор космического боя
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Нинтендо против. Система

Звездный блеск [ а ] — это -симулятор космического боя, видеоигра разработанная и изданная Namco для семейного компьютера в Японии в 1985 году. [ 1 ] и адаптирован для игры на игровых автоматах через Nintendo VS. Система . [ 2 ] Действие Star Lustre разворачивается в той же вселенной, что и Bosconian от Namco (1981), а игровой процесс очень похож на от Atari, Inc. 1979 года Star Raiders .

Расширенная версия Star Lustre была опубликована для X68000 в августе 1994 года. [ 3 ] Продолжение Star Ixiom было выпущено для PlayStation в 1999 году.

Первоначально Star Lustre была встречена неоднозначными отзывами и плохими продажами. В недостаточной популярности игры обвиняют то, что игра опирается на тупые цели уровней и случайные встречи с врагами, а базу пользователей Famicom составляют в основном дети, которые не понимают ее дизайн. Ретроспективно Star Lustre получила больше положительных отзывов за свою трехмерную перспективу и презентацию.

Геймплей

[ редактировать ]
Глядя из кабины корабля на врага.

Star Lustre предполагает перемещение по открытому космосу с видом из кабины от первого лица и поражение кораблей противника. У корабля игрока ограничено топливо, и его можно заправить на базах. Карта и радар показывают расположение врагов и баз. Игрок может выбрать местоположение на карте и переместиться к нему, при этом текущая дата изменится в зависимости от расстояния перехода. [ 1 ] В игре используется регенерирующий щит и, возможно, это первая игра с такой механикой. [ 4 ]

Первоначально Star Lustre получила неоднозначные отзывы и изо всех сил пыталась увеличить продажи. [ 6 ] [ 7 ] В непопулярности игры объясняют ее сложный дизайн, который в значительной степени основан на случайных встречах и тупых задачах уровней, которые в то время считались слишком запутанными и эзотерическими для консольной игры. [ 6 ] Критики также полагали, что создание игры для Famicom, игровой консоли, ориентированной в первую очередь на детей, было фактором Star Lustre . плохого коммерческого приема [ 6 ] Рецензент журнала Family Computer Magazine подчеркнул использование в игре радара и трехмерной перспективы. Они считали, что поначалу работу радара сложно понять, но со временем игрок к нему привыкнет. [ 5 ]

Ретроспективные обзоры Star Lustre назвали его шедевром. [ 7 ] [ 8 ] Юге считал, что вид от первого лица был впечатляющим для того времени, и подчеркнул ощущение напряжения в игре и презентацию в стиле «Звездных войн» . Журнал полагает, что вид от первого лица стал причиной неоднозначного восприятия игры, поскольку для того времени она считалась слишком продвинутой. [ 7 ] Автор продолжения Зенджи Исии считает Star Lustre важным и влиятельным для жанра симуляторов космических боевых действий, с высоким уровнем действия и стратегии. [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1998 году игра была включена в сборник для PlayStation, известный как Namco Anthology 1 , где, как и все игры Famicom, представленные на диске, наряду с неизмененной оригинальной игрой был предоставлен расширенный режим аранжировки. Версия для Famicom позже была включена в японскую версию Nintendo и Star Fox Assault от Namco . [ 9 ] и был выпущен для виртуальной консоли Wii в Японии 4 марта 2008 года. [ 10 ]

Продолжение Star Ixiom было выпущено для PlayStation в 1999 году для Японии и Европы. Игра похожа на свою предшественницу и добавляет семь выбираемых кораблей: Gaia Σ , Spartacus, Tycoon, Ogre-Header, Dragoon J2 (связанный с Dragoon из Galaxian 3 ), GeoSword из Starblade и Galaxip из Galaxian .

Игра послужила значительным источником вдохновения для режиссера Кацуи Эгути , когда он работал над Star Fox 2 . [ 11 ] Castlevania Продюсер серии Кодзи Игараси назвал Star Lustre своей второй любимой игрой для NES. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Старра Стар , Хепберн : Сута Расута
  1. ^ Перейти обратно: а б Барнхолт, Рэй (16 августа 2008 г.). «25 важных игр для Famicom: № 24 — Star Lustre: смело идти» . 1UP.com . ИГН . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 14 января 2021 г.
  2. ^ «Star Lustre — видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 14 января 2021 г.
  3. ^ Приказ Retron Burger 41: «Namcot Collection» был только названием FC, поэтому я фантазирую о названиях, не относящихся к FC», « мой выбор не из FC]. 4Gamer.net (на японском языке, 4 июля 2020 г.). Архивировано из оригинала 31 октября 2020 г. Проверено 28 ноября 2020 г. .
  4. ^ Салливан, Лукас (10 марта 2014 г.). «7 лучших игр, о которых вы не знали, сделали это первыми» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 14 января 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Полный каталог кассеты Famicom ROM от 10 мая». Том 7, № 9. Tokuma Shoten. 10 мая 1991 г., стр. 204.
  6. ^ Перейти обратно: а б с 200 невозможных игр, которые нужно пройти, прежде чем умереть — Famicom и Super Famicom] , ISBN 10 октября 2018 г., стр. 9. .  9784865119855 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Эндо, Акихиро (1 июня 2003 г.). 100 подборок шедеврального программного обеспечения Famicom, представленных Юге [ 100 подборок шедеврального программного обеспечения Famicom, представленных Юге ] (на японском языке) (издание № 7, стр. 14–19).
  8. ^ Перейти обратно: а б Исии, Зэндзи (18 декабря 2003 г.) 20-летие: Наш любимый Famicom 100 [ 20-летие: Наш любимый Famicom 100 на японском языке, стр. 9–59). ] (  9784872338225 .
  9. ^ Сотрудники GameSpot (15 января 2005 г.). «Появляются новые подробности и даты предстоящих игр Nintendo для Японии» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 14 января 2021 г.
  10. ^ «Канада (ФК)» . Фамицу (на японском языке). Корпорация Кадокава . Архивировано из оригинала 29 августа . Получено 15 , января
  11. ^ Ривз, Бен. «Внутренняя история сиквела Star Fox, на выпуск которого ушло 22 года» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года.
  12. ^ Хоффман, Крис (октябрь 2005 г.). «20-летие Nintendo Entertainment System» . № 46. Играть. стр. 84–87 . Проверено 16 января 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca2e91cf285d7c7ad7c3d988bd64e783__1722784320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/83/ca2e91cf285d7c7ad7c3d988bd64e783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Luster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)