Jump to content

Кодзи Игараси

Кодзи Игараси
Такаси Игараси
Рожденный ( 1968-03-17 ) 17 марта 1968 г. (56 лет)
Другие имена КАЖДЫЙ
Род занятий Продюсер видеоигр , автор видеоигр
Работодатель(и) Конами (1990–2014)
ArtPlay (2014 – настоящее время)
Известный

Кодзи Игараси ( яп . 五十嵐 孝司 , Хепберн : Игараси Кодзи , родился 17 марта 1968 года) — японский продюсер видеоигр , программист , писатель и креативный директор . включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [ 1 ]

Его часто называют IGA . Он начал свою карьеру, присоединившись к Konami в 1990 году в качестве программиста. В течение следующих десяти лет он перешел на руководящую должность в компании, работая над Castlevania: Symphony of the Night в качестве программиста, сценариста и помощника режиссера. Позже он был ведущим продюсером серии Castlevania , начиная с Castlevania Chronicles в 1999 году и заканчивая Castlevania: Harmony of Despair в 2011 году. Во время работы в Konami он также участвовал в создании других игр, таких как Nano Breaker и Tokimeki Memorial. . В 2014 году Игараси покинул Konami, чтобы позже стать соучредителем Artplay, которая в июне 2019 года выпустила Bloodstained: Ritual of the Night , духовного преемника серии Castlevania .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кодзи Игараси родился в префектуре Фукусима 17 марта 1968 года. [ 2 ] Его отец был лесорубом . Игараси хотел стать плотником, а затем художником. [ 2 ] Подростком он исследовал близлежащий замок Комине с помощью видеокамеры. [ 2 ] Его первым опытом работы с видеоиграми стала от Atari теннисная игра Pong , когда ему было 10 лет, а два года спустя аркадная игра Crazy Climber побудила его заняться разработкой игр. [ 2 ] Он самостоятельно изучил языки компьютерных программ BASIC и ассемблер , а также разрабатывал любительские игры. [ 2 ] Во время учебы в университете он получил предложение о работе от компании «Графика», от которого ему пришлось отказаться, так как он не хотел там работать. Он принял следующее предложение о работе, которое поступило в Konami. [ 2 ]

Окончив колледж, Игараси начал работать в Konami . [ 3 ] Его первым проектом была работа программистом игры-симулятора в отделе образовательного программного обеспечения. [ 4 ] Игра должна была представлять собой бизнес-симуляцию, и команда черпала вдохновение из серии Fire Emblem , но через 12 месяцев игру отменили. [ 2 ] Он перешел в потребительское подразделение и работал над вражеским программированием для PC Engine версии Detana для !! Твинби . [ 5 ] Он работал программистом, и ему было поручено написать историю для Tokimeki Memorial , симулятора свиданий от PC Engine для системы Super CD-ROM² . [ 4 ] Его тогдашняя девушка, а позже жена, работала в Konami и работала над Castlevania: Rondo of Blood . Она дала ему совет, как написать историю для «Мемориала Токимеки» , и во время перерывов он играл «Кровавое Рондо» . [ 2 ] Игараси сообщил своему боссу, что у него нет желания работать над продолжением « Мемориала Токимэки» , и потребовал перевода в отдел. Высокие продажи игры побудили его босса согласиться, и Игараси попросил присоединиться к команде разработчиков Castlevania . [ 6 ]

Игараси начал работать над игровым набором Castlevania для Sega 32X . Однако игра была отменена, поскольку Konami сместила акцент с неудачной 32X на PlayStation . [ 7 ] Следующим проектом Игараси стала игра Castlevania: Symphony of the Night для PlayStation , где он работал над написанием сценариев и программированием. [ 8 ] [ 9 ] В середине производства игры режиссер Тору Хагихара получил повышение в компании, в результате чего Игараси стал помощником режиссера для завершения игры. [ 10 ] [ 11 ] Игра была хорошо принята критиками и позже оказала влияние на жанр « Метроидвания », хотя и не привела к высоким продажам. [ 8 ]

После выхода Symphony of the Night для PlayStation 2000 года Игараси был режиссёром ролевой игры Elder Gate . [ 12 ] Игараси говорит, что у него была мотивация создать игру, потому что он играл в другие тяжелые сюжетные игры и после долгого перерыва потерял мотивацию продолжать. Он говорит, что хотел создать игру, в которую можно было бы играть в любое время и которая бы ощущалась свежей каждый раз, когда вы в нее играете. Он хотел, чтобы каждый игрок получил свой уникальный опыт во время игры. [ 12 ] Игра получила 22 балла из 40 от журнала Famitsu . [ 13 ]

После этого Игараси выступил продюсером Castlevania Chronicles , которая представляла собой порт игры Sharp X68000 1993 года для PlayStation . [ 4 ] После этого он был продюсером и сценаристом Castlevania: Harmony of Dissonance , второй игры Castlevania для Game Boy Advance . Целью была попытка создать игру, похожую на Symphony of the Night . [ 14 ] Это включало возвращение художника Аями Кодзимы в качестве дизайнера персонажей, который ранее работал над Symphony of the Night . [ 15 ] Игараси чувствовал, что предыдущая игра Castlevania: Circle of the Moon была слишком темной на экране Game Boy Advance, поэтому он почувствовал необходимость сделать игру ярче. [ 14 ]

Во время своего пребывания в Konami Игараси часто можно было увидеть в ковбойской шляпе и размахивающим кожаным кнутом , который он берет с собой на такие мероприятия для СМИ, как Electronic Entertainment Expo. [ 16 ]

В марте 2007 года писатель Уоррен Эллис работает над анимационной адаптацией Castlevania III: Dracula's Curse объявил, что он вместе с Кодзи Игараси прямо на DVD. Эллис объяснил, как он работал с Игараси, чтобы вписать фильм в график сериала, включая написание новой предыстории, и как Игараси потребовалось восемь переписываний предпроизводственного материала. [ 17 ] После долгих лет томления в аду разработки проект под названием Castlevania был выпущен на Netflix в 2017 году.

На Tokyo Game Show 2008 года Игараси продемонстрировал тизер предстоящей игры с Алукардом в главной роли , выпуск которой планировался на PlayStation 3 и Xbox 360. [ 18 ] [ 19 ] Позже Игараси отметил, что, несмотря на то, что на проект было потрачено много времени и денег, разработка шла не гладко. [ 20 ] Параллельно MercurySteam создала прототип, который, как отмечает Игараси, выглядел лучше, чем его проект. Konami решила отменить проект Игараси и перейти к проекту MercurySteam, который был выпущен как Castlevania: Lords of Shadow в 2010 году. Игараси не вносил никакого вклада в название и не предлагал никаких будущих предложений по созданию новых 2D- игр Castlevania . [ 20 ]

В конце 2011 года его перевели в социальное подразделение Konami. [ 4 ] Там он еще выпускал несколько игр для консолей. В 2011 году он был продюсером Otomedius Excellent , игры-шутера с боковой прокруткой для Xbox 360 , для Kinect игры Leedmees и работал над локализацией игры Scribblenauts для Nintendo DS . [ 20 ] [ 21 ] Бизнес-модель Konami больше сместилась в сторону разработки мобильных игр . Находясь там, Игараси пытался разработать мобильные игры, больше похожие на консольные, но не смог выпустить ни одной игры. [ 3 ] Игараси чувствовал, что его опыт работы с консольными играми не позволил ему перейти к социальным играм. [ 22 ] Он покинул Konami в марте 2014 года. [ 4 ] [ 23 ]

Из игр Castlevania , над которыми он работал, Игараси говорит, что Symphony of the Night — его любимая, а из всей серии он цитирует Castlevania III: Dracula's Curse , называя качество звука и обстановку в мире причинами, по которым она ему нравится больше всего. . [ 24 ] Другая его любимая игра Castlevania — Castlevania: Aria of Sorrow из-за изменений, которые она внесла в серию. [ 25 ]

Игараси безуспешно пытался найти издателя, финансирующего новую консольную игру. [ 3 ] В сентябре 2014 года он стал одним из основателей компании ArtPlay. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Китайский бизнесмен г-н Фэн Ган исполняет обязанности генерального директора, а Игараси - главного продюсера. [ 25 ] Игараси встретил своего делового партнера во время работы над мобильными играми в Konami, но проект не привел к созданию законченной игры. И Игараси, и его партнер покинули свои компании, и его партнер предложил ему присоединиться к нему в создании новой компании по производству мобильных игр, но Игараси сначала отказался, так как не хотел работать над мобильными играми. [ 25 ] У ArtPlay есть как китайское, так и японское отделение, а Игараси работает в японском. [ 29 ] [ 20 ] Цель компании — быть одновременно компанией, производящей мобильные и консольные игры, причем прибыль от мобильных игр приведет к разработке консольных игр, а консольные игры будут порождать мобильные побочные продукты. [ 25 ] 2,3 миллиарда иен в На веб-сайте Artplay указан капитал . [ 29 ] В 2015 году Игараси появился на конференции разработчиков игр ChinaJoy (CDGC) в Китае. [ 30 ]

Черпая вдохновение у Кейджи Инафуне , который покинул Capcom , чтобы создать собственную студию и запустить свою новую игру Mighty No. 9 с помощью краудсорсинга, Игараси решил запустить собственную кампанию на Kickstarter для своего нового проекта. [ 3 ] За месяц до запуска кампании на Kickstarter Игараси снял презентацию в Кастелло ди Амороза с помощью 2 Player Productions в Северной Калифорнии . [ 20 ] Запущенная в мае 2015 года игра Bloodstained: Ritual of the Night в стиле Metroidvania — духовный преемник игр Castlevania — запросила 500 000 долларов США и была профинансирована через несколько часов после открытия. [ 31 ] В конечном итоге она собрала 5,5 миллионов долларов США, что сделало ее самой успешной видеоигрой на платформе Kickstarter, пока Shenmue III не побила этот рекорд. примерно два месяца спустя [ 32 ] [ 33 ] Bloodstained: Ritual of the Night была выпущена на нескольких платформах в июне 2019 года и получила положительные отзывы. [ 34 ] Помимо Bloodstained , ArtPlay также анонсировала в 2015 году мобильную игру Code S Plan . [ 30 ]

В октябре 2018 года было объявлено, что Игараси работает с Sega над игрой под названием Revolve8 . [ 35 ] Revolve8: Episodic Dueling «игрок против игрока» мобильная игра- стратегия в реальном времени , выпущенная в феврале 2019 года на iOS и Android .

Работает

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль
1992 Задержать!! ТвинБи Программист [ 36 ] [ 37 ]
Шаг 2
1993 Castlevania: Рондо крови Особая благодарность
1994 Мемориал Токимеки Сценарист, программист [ 38 ] [ 12 ]
1997 Castlevania: Симфония ночи Помощник режиссера, программист, сценарист [ 39 ]
2000 Старшие ворота Директор [ 40 ]
2001 Хроники Каслвании Продюсер [ 41 ]
2002 Castlevania: Гармония диссонанса Продюсер, сценарист
2003 Castlevania: Ария скорби
Castlevania: Плач невиновности
2004 Нано-брейкер Продюсер
2005 Castlevania: Рассвет скорби Продюсер, сценарист
Castlevania: Проклятие тьмы
2006 Castlevania: Портрет Руин
2007 Castlevania: Орден Теней Особая благодарность
Castlevania: Хроники Дракулы X Продюсер, сценарист
2008 Castlevania: Орден Экклесии Продюсер
Суд Кастлвании
Писалки Японская локализация
2009 Castlevania: Возрождение приключений Продюсер
Castlevania: Аркада Особая благодарность
2010 Castlevania: Гармония отчаяния Продюсер [ 42 ]
2011 Отомедиус Отлично
Лидмис
2018 Окровавленные: Проклятие Луны Продюсер, руководитель сценария [ 43 ]
2019 Окровавленные: Ритуал ночи Продюсер, сценарист [ 27 ]
Revolve8: Эпизодические дуэли Черновик персонажа [ 44 ]
2020 Окровавленные: Проклятие Луны 2 Продюсер, руководитель сценария
2021 R-Тип Финал 2 Особая благодарность
  1. ^ «IGN-55. Кодзи Игараси» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Паркин, Саймон (9 апреля 2014 г.). «Неоконченная симфония: говорит хранитель Каслвании» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Колер, Крис. «Продюсер Castlevania восстал из обломков Konami | WIRED» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Битсаммит» . bitsummit.org . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  5. ^ Шеффилд, Брэндон (15 августа 2005 г.). «Whip Smart: Кодзи Игараси из Konami об освоении Castlevania» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  6. ^ Щепаньяк, Джон. «Прежде чем они стали знаменитыми». Ретро-геймер (35). Издательство Imagine : 75.
  7. ^ «Сказки из склепа: взрыв в честь 20-летия Castlevania от 1UP.c…» . архив.есть . 21 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Интервью: Дэйв Кокс из Castlevania: «Мы рассматривали PS Vita... для нас это более интересно» (стр. 3) — ComputerAndVideoGames.com» . 23 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Макферран, Дэмиен (апрель 2007 г.). «Создание Castlevania: Симфония ночи» . Ретро-геймер (36). Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  10. ^ Продюсер « Кастлевании» Кодзи Игараси: «Я не чувствую, что имею большое значение » . Гликсель . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  11. ^ « Создатель «Кастлевании» Кодзи Игараси: «Я не чувствую, что я имею большое значение » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Штатные авторы Dengeki PlayStation (24 сентября 1999 г.). «Старшие ворота». Денгеки PlayStation . стр. 18–21.
  13. ^ «Elder Gate [PS] / Famitsu.com» из Архивировано www.famitsu.com. оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а б «TGS 2002: Вопросы и ответы о Castlevania» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 13 мая 2017 г.
  15. ^ Бозон, Марк (18 января 2007 г.). «IGN: Castlevania: Ретроспектива» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2007 года.
  16. ^ Вебстер, Эндрю (19 июня 2017 г.). «Коджи Игараси не может оставаться в стороне от демонов и вампиров» . Грань . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  17. ^ Александр, Юлия (7 июля 2017 г.). «Новый сериал Netflix Castlevania — самое захватывающее шоу, его продолжительность чуть менее 100 минут» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  18. ^ [TGS 2008 #026] «Каслвания» будет превращена в голливудский фильм! Следующая часть игры — Xbox 360 и PS3» . www.4gamer.net (на японском языке). Aetas, Inc. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года. Проверено 25 июня 2017 года .
  19. ^ Ниидзуми, Хирохико (3 июня 2009 г.). «TGS 2008: Castlevania претендует на долю PS3, 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и 13:00, 2015 г. (11 мая 2015 г.). «Коджи Игараси: Один день из жизни» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ «Майн Ёсидзаки и Кодзи Игараси о создании Otomedius Excellence» . Силиконра . 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 г. . Проверено 17 мая 2017 г.
  22. ^ «Что будет дальше с Кодзи Игараси, человеком, который оставил Castlevania и Konami позади» . Полигон . 19 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  23. ^ Инь-Пул, Уэсли (17 марта 2014 г.). «Разработчик Castlevania Кодзи Игараси покидает Konami» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  24. ^ Кнежевич, Кевин (23 июня 2017 г.). «Дизайнер Symphony Of The Night IGA рассказывает о задержке выпуска Bloodstained и своей любимой Castlevania» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д www.17173.com «Коджи Игараси: любимая игра Castlevania, новая личная игра Цукиксии может быть запущена для мобильных телефонов_Новости онлайн-игр_17173.com Игровой портал №1 в Китае» . News.17173.com . Архивировано из оригинала 26 января. 2018. Проверено 27 июля 2017 года . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ «Конференция Корейских игр 2014» . 4 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 г. . Проверено 14 мая 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  27. ^ Jump up to: а б ООО, DesignFluxx (24 мая 2016 г.). «Коджи Игараси, соучредитель и продюсер ArtPlay, Inc., присоединяется к AX 2016! - Anime Expo®» . Аниме Экспо® . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  28. ^ «Коджи Игараси рассказывает нам все о Мириам, главной героине Bloodstained» . Силиконра . 10 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Информация о компании – ArtPlay Co., Ltd.» . artplay.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2017 г .. Проверено 27 июля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Продюсер серии «Castlevania» рассказывает об опыте краудфандинга «Castlevania», чтобы раскрыть новую разрабатываемую игру « Crowd Watch » 10 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г. Проверено 30 декабря. 2018 .
  31. ^ Байфорд, Сэм (11 мая 2015 г.). «Возрождение Castlevania Кодзи Игараси собрало на Kickstarter 1 миллион долларов» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  32. ^ Наннели, Стефанни (18 июля 2015 г.). «Кикстартер Shenmue 3 завершился с финансированием в размере более 6,3 миллиона долларов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  33. ^ Маквертор, Майкл (12 июня 2015 г.). «Bloodstained: Ritual of the Night Kickstarter завершился с краудфандингом в 5,5 миллиона долларов» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  34. ^ Андриссен, CJ (8 сентября 2016 г.). «Bloodstained: Ritual of the Night выйдет в 2018 году» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
  35. ^ «Боевая система Revolve8 требует знания того, когда вызывать юниты и использовать навыки — Силиконра» . Силиконра . 16 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
  36. ^ VGMuseum.com: Концовка Детаны !! TwinBee. Архивировано 3 июля 2008 года в Wayback Machine . Проверено 16 июля 2007 г.
  37. ^ VGMuseum.com: Концовка Gradius II. Архивировано 14 июля 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 16 июля 2007 г.
  38. ^ Мемориала Токимеки. Кредиты Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine . Проверено 16 июля 2007 г.
  39. Царство Castlevania мистера П.: Список авторов. Архивировано 4 июля 2007 года в Wayback Machine. Проверено 18 мая 2009 года.
  40. ^ Конами. Elder Gate. Архивировано 26 июля 2018 года в Wayback Machine . PlayStation. Конами. Сцена: Конечные титры.
  41. ^ VGMuseum.com: Концовка Castlevania Chronicles. Архивировано 2 апреля 2009 года в Wayback Machine. Проверено 28 марта 2008 года.
  42. ^ «Ветеран продюсер Castlevania Кодзи Игараси покидает Konami» . Полигон . 17 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 18 мая 2017 г.
  43. ^ INTI CREATES (11 мая 2018 г.), Официальный трейлер Bloodstained: Curse of the Moon , заархивировано из оригинала 12 мая 2018 г. , получено 15 июля 2018 г.
  44. ^ wpmaster (11 октября 2018 г.). «Револьверная восьмерка» выйдет этой зимой! ( .ArtPlay Co., Ltd. на японском языке). Архивировано 3 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fff287137225b3381d3264429c65a961__1710108300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/61/fff287137225b3381d3264429c65a961.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Koji Igarashi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)