Кодзи Игараси
Кодзи Игараси | |
---|---|
Такаси Игараси | |
![]() | |
Рожденный | |
Другие имена | КАЖДЫЙ |
Род занятий | Продюсер видеоигр , автор видеоигр |
Работодатель(и) | Конами (1990–2014) ArtPlay (2014 – настоящее время) |
Известный |
Кодзи Игараси ( яп . 五十嵐 孝司 , Хепберн : Игараси Кодзи , родился 17 марта 1968 года) — японский продюсер видеоигр , программист , писатель и креативный директор . включил его В 2009 году IGN в число 100 лучших создателей игр всех времен. [ 1 ]
Его часто называют IGA . Он начал свою карьеру, присоединившись к Konami в 1990 году в качестве программиста. В течение следующих десяти лет он перешел на руководящую должность в компании, работая над Castlevania: Symphony of the Night в качестве программиста, сценариста и помощника режиссера. Позже он был ведущим продюсером серии Castlevania , начиная с Castlevania Chronicles в 1999 году и заканчивая Castlevania: Harmony of Despair в 2011 году. Во время работы в Konami он также участвовал в создании других игр, таких как Nano Breaker и Tokimeki Memorial. . В 2014 году Игараси покинул Konami, чтобы позже стать соучредителем Artplay, которая в июне 2019 года выпустила Bloodstained: Ritual of the Night , духовного преемника серии Castlevania .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кодзи Игараси родился в префектуре Фукусима 17 марта 1968 года. [ 2 ] Его отец был лесорубом . Игараси хотел стать плотником, а затем художником. [ 2 ] Подростком он исследовал близлежащий замок Комине с помощью видеокамеры. [ 2 ] Его первым опытом работы с видеоиграми стала от Atari теннисная игра Pong , когда ему было 10 лет, а два года спустя аркадная игра Crazy Climber побудила его заняться разработкой игр. [ 2 ] Он самостоятельно изучил языки компьютерных программ BASIC и ассемблер , а также разрабатывал любительские игры. [ 2 ] Во время учебы в университете он получил предложение о работе от компании «Графика», от которого ему пришлось отказаться, так как он не хотел там работать. Он принял следующее предложение о работе, которое поступило в Konami. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Конами
[ редактировать ]Окончив колледж, Игараси начал работать в Konami . [ 3 ] Его первым проектом была работа программистом игры-симулятора в отделе образовательного программного обеспечения. [ 4 ] Игра должна была представлять собой бизнес-симуляцию, и команда черпала вдохновение из серии Fire Emblem , но через 12 месяцев игру отменили. [ 2 ] Он перешел в потребительское подразделение и работал над вражеским программированием для PC Engine версии Detana для !! Твинби . [ 5 ] Он работал программистом, и ему было поручено написать историю для Tokimeki Memorial , симулятора свиданий от PC Engine для системы Super CD-ROM² . [ 4 ] Его тогдашняя девушка, а позже жена, работала в Konami и работала над Castlevania: Rondo of Blood . Она дала ему совет, как написать историю для «Мемориала Токимеки» , и во время перерывов он играл «Кровавое Рондо» . [ 2 ] Игараси сообщил своему боссу, что у него нет желания работать над продолжением « Мемориала Токимэки» , и потребовал перевода в отдел. Высокие продажи игры побудили его босса согласиться, и Игараси попросил присоединиться к команде разработчиков Castlevania . [ 6 ]
Игараси начал работать над игровым набором Castlevania для Sega 32X . Однако игра была отменена, поскольку Konami сместила акцент с неудачной 32X на PlayStation . [ 7 ] Следующим проектом Игараси стала игра Castlevania: Symphony of the Night для PlayStation , где он работал над написанием сценариев и программированием. [ 8 ] [ 9 ] В середине производства игры режиссер Тору Хагихара получил повышение в компании, в результате чего Игараси стал помощником режиссера для завершения игры. [ 10 ] [ 11 ] Игра была хорошо принята критиками и позже оказала влияние на жанр « Метроидвания », хотя и не привела к высоким продажам. [ 8 ]
После выхода Symphony of the Night для PlayStation 2000 года Игараси был режиссёром ролевой игры Elder Gate . [ 12 ] Игараси говорит, что у него была мотивация создать игру, потому что он играл в другие тяжелые сюжетные игры и после долгого перерыва потерял мотивацию продолжать. Он говорит, что хотел создать игру, в которую можно было бы играть в любое время и которая бы ощущалась свежей каждый раз, когда вы в нее играете. Он хотел, чтобы каждый игрок получил свой уникальный опыт во время игры. [ 12 ] Игра получила 22 балла из 40 от журнала Famitsu . [ 13 ]
После этого Игараси выступил продюсером Castlevania Chronicles , которая представляла собой порт игры Sharp X68000 1993 года для PlayStation . [ 4 ] После этого он был продюсером и сценаристом Castlevania: Harmony of Dissonance , второй игры Castlevania для Game Boy Advance . Целью была попытка создать игру, похожую на Symphony of the Night . [ 14 ] Это включало возвращение художника Аями Кодзимы в качестве дизайнера персонажей, который ранее работал над Symphony of the Night . [ 15 ] Игараси чувствовал, что предыдущая игра Castlevania: Circle of the Moon была слишком темной на экране Game Boy Advance, поэтому он почувствовал необходимость сделать игру ярче. [ 14 ]
Во время своего пребывания в Konami Игараси часто можно было увидеть в ковбойской шляпе и размахивающим кожаным кнутом , который он берет с собой на такие мероприятия для СМИ, как Electronic Entertainment Expo. [ 16 ]
В марте 2007 года писатель Уоррен Эллис работает над анимационной адаптацией Castlevania III: Dracula's Curse объявил, что он вместе с Кодзи Игараси прямо на DVD. Эллис объяснил, как он работал с Игараси, чтобы вписать фильм в график сериала, включая написание новой предыстории, и как Игараси потребовалось восемь переписываний предпроизводственного материала. [ 17 ] После долгих лет томления в аду разработки проект под названием Castlevania был выпущен на Netflix в 2017 году.
На Tokyo Game Show 2008 года Игараси продемонстрировал тизер предстоящей игры с Алукардом в главной роли , выпуск которой планировался на PlayStation 3 и Xbox 360. [ 18 ] [ 19 ] Позже Игараси отметил, что, несмотря на то, что на проект было потрачено много времени и денег, разработка шла не гладко. [ 20 ] Параллельно MercurySteam создала прототип, который, как отмечает Игараси, выглядел лучше, чем его проект. Konami решила отменить проект Игараси и перейти к проекту MercurySteam, который был выпущен как Castlevania: Lords of Shadow в 2010 году. Игараси не вносил никакого вклада в название и не предлагал никаких будущих предложений по созданию новых 2D- игр Castlevania . [ 20 ]
В конце 2011 года его перевели в социальное подразделение Konami. [ 4 ] Там он еще выпускал несколько игр для консолей. В 2011 году он был продюсером Otomedius Excellent , игры-шутера с боковой прокруткой для Xbox 360 , для Kinect игры Leedmees и работал над локализацией игры Scribblenauts для Nintendo DS . [ 20 ] [ 21 ] Бизнес-модель Konami больше сместилась в сторону разработки мобильных игр . Находясь там, Игараси пытался разработать мобильные игры, больше похожие на консольные, но не смог выпустить ни одной игры. [ 3 ] Игараси чувствовал, что его опыт работы с консольными играми не позволил ему перейти к социальным играм. [ 22 ] Он покинул Konami в марте 2014 года. [ 4 ] [ 23 ]
Из игр Castlevania , над которыми он работал, Игараси говорит, что Symphony of the Night — его любимая, а из всей серии он цитирует Castlevania III: Dracula's Curse , называя качество звука и обстановку в мире причинами, по которым она ему нравится больше всего. . [ 24 ] Другая его любимая игра Castlevania — Castlevania: Aria of Sorrow из-за изменений, которые она внесла в серию. [ 25 ]
АртПлей
[ редактировать ]Игараси безуспешно пытался найти издателя, финансирующего новую консольную игру. [ 3 ] В сентябре 2014 года он стал одним из основателей компании ArtPlay. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Китайский бизнесмен г-н Фэн Ган исполняет обязанности генерального директора, а Игараси - главного продюсера. [ 25 ] Игараси встретил своего делового партнера во время работы над мобильными играми в Konami, но проект не привел к созданию законченной игры. И Игараси, и его партнер покинули свои компании, и его партнер предложил ему присоединиться к нему в создании новой компании по производству мобильных игр, но Игараси сначала отказался, так как не хотел работать над мобильными играми. [ 25 ] У ArtPlay есть как китайское, так и японское отделение, а Игараси работает в японском. [ 29 ] [ 20 ] Цель компании — быть одновременно компанией, производящей мобильные и консольные игры, причем прибыль от мобильных игр приведет к разработке консольных игр, а консольные игры будут порождать мобильные побочные продукты. [ 25 ] 2,3 миллиарда иен в На веб-сайте Artplay указан капитал . [ 29 ] В 2015 году Игараси появился на конференции разработчиков игр ChinaJoy (CDGC) в Китае. [ 30 ]
Черпая вдохновение у Кейджи Инафуне , который покинул Capcom , чтобы создать собственную студию и запустить свою новую игру Mighty No. 9 с помощью краудсорсинга, Игараси решил запустить собственную кампанию на Kickstarter для своего нового проекта. [ 3 ] За месяц до запуска кампании на Kickstarter Игараси снял презентацию в Кастелло ди Амороза с помощью 2 Player Productions в Северной Калифорнии . [ 20 ] Запущенная в мае 2015 года игра Bloodstained: Ritual of the Night в стиле Metroidvania — духовный преемник игр Castlevania — запросила 500 000 долларов США и была профинансирована через несколько часов после открытия. [ 31 ] В конечном итоге она собрала 5,5 миллионов долларов США, что сделало ее самой успешной видеоигрой на платформе Kickstarter, пока Shenmue III не побила этот рекорд. примерно два месяца спустя [ 32 ] [ 33 ] Bloodstained: Ritual of the Night была выпущена на нескольких платформах в июне 2019 года и получила положительные отзывы. [ 34 ] Помимо Bloodstained , ArtPlay также анонсировала в 2015 году мобильную игру Code S Plan . [ 30 ]
В октябре 2018 года было объявлено, что Игараси работает с Sega над игрой под названием Revolve8 . [ 35 ] Revolve8: Episodic Dueling — «игрок против игрока» мобильная игра- стратегия в реальном времени , выпущенная в феврале 2019 года на iOS и Android .
Работает
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «IGN-55. Кодзи Игараси» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Паркин, Саймон (9 апреля 2014 г.). «Неоконченная симфония: говорит хранитель Каслвании» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Колер, Крис. «Продюсер Castlevania восстал из обломков Konami | WIRED» . Проводной . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Битсаммит» . bitsummit.org . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (15 августа 2005 г.). «Whip Smart: Кодзи Игараси из Konami об освоении Castlevania» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ Щепаньяк, Джон. «Прежде чем они стали знаменитыми». Ретро-геймер (35). Издательство Imagine : 75.
- ^ «Сказки из склепа: взрыв в честь 20-летия Castlevania от 1UP.c…» . архив.есть . 21 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Интервью: Дэйв Кокс из Castlevania: «Мы рассматривали PS Vita... для нас это более интересно» (стр. 3) — ComputerAndVideoGames.com» . 23 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Макферран, Дэмиен (апрель 2007 г.). «Создание Castlevania: Симфония ночи» . Ретро-геймер (36). Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Продюсер « Кастлевании» Кодзи Игараси: «Я не чувствую, что имею большое значение » . Гликсель . Архивировано из оригинала 17 мая 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ « Создатель «Кастлевании» Кодзи Игараси: «Я не чувствую, что я имею большое значение » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 года . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Штатные авторы Dengeki PlayStation (24 сентября 1999 г.). «Старшие ворота». Денгеки PlayStation . стр. 18–21.
- ^ «Elder Gate [PS] / Famitsu.com» из Архивировано www.famitsu.com. оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 26 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а б «TGS 2002: Вопросы и ответы о Castlevania» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Бозон, Марк (18 января 2007 г.). «IGN: Castlevania: Ретроспектива» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2007 года.
- ^ Вебстер, Эндрю (19 июня 2017 г.). «Коджи Игараси не может оставаться в стороне от демонов и вампиров» . Грань . Архивировано из оригинала 19 июня 2017 года . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Александр, Юлия (7 июля 2017 г.). «Новый сериал Netflix Castlevania — самое захватывающее шоу, его продолжительность чуть менее 100 минут» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ [TGS 2008 #026] «Каслвания» будет превращена в голливудский фильм! Следующая часть игры — Xbox 360 и PS3» . www.4gamer.net (на японском языке). Aetas, Inc. Архивировано из оригинала 6 января 2016 года. Проверено 25 июня 2017 года .
- ^ Ниидзуми, Хирохико (3 июня 2009 г.). «TGS 2008: Castlevania претендует на долю PS3, 360» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и 13:00, 2015 г. (11 мая 2015 г.). «Коджи Игараси: Один день из жизни» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Майн Ёсидзаки и Кодзи Игараси о создании Otomedius Excellence» . Силиконра . 31 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 г. . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Что будет дальше с Кодзи Игараси, человеком, который оставил Castlevania и Konami позади» . Полигон . 19 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (17 марта 2014 г.). «Разработчик Castlevania Кодзи Игараси покидает Konami» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Кнежевич, Кевин (23 июня 2017 г.). «Дизайнер Symphony Of The Night IGA рассказывает о задержке выпуска Bloodstained и своей любимой Castlevania» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д www.17173.com «Коджи Игараси: любимая игра Castlevania, новая личная игра Цукиксии может быть запущена для мобильных телефонов_Новости онлайн-игр_17173.com Игровой портал №1 в Китае» . News.17173.com . Архивировано из оригинала 26 января. 2018. Проверено 27 июля 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Конференция Корейских игр 2014» . 4 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 г. . Проверено 14 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б ООО, DesignFluxx (24 мая 2016 г.). «Коджи Игараси, соучредитель и продюсер ArtPlay, Inc., присоединяется к AX 2016! - Anime Expo®» . Аниме Экспо® . Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Коджи Игараси рассказывает нам все о Мириам, главной героине Bloodstained» . Силиконра . 10 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о компании – ArtPlay Co., Ltd.» . artplay.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 31 июля 2017 г .. Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Продюсер серии «Castlevania» рассказывает об опыте краудфандинга «Castlevania», чтобы раскрыть новую разрабатываемую игру « Crowd Watch » 10 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г. Проверено 30 декабря. 2018 .
- ^ Байфорд, Сэм (11 мая 2015 г.). «Возрождение Castlevania Кодзи Игараси собрало на Kickstarter 1 миллион долларов» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Наннели, Стефанни (18 июля 2015 г.). «Кикстартер Shenmue 3 завершился с финансированием в размере более 6,3 миллиона долларов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Маквертор, Майкл (12 июня 2015 г.). «Bloodstained: Ritual of the Night Kickstarter завершился с краудфандингом в 5,5 миллиона долларов» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ Андриссен, CJ (8 сентября 2016 г.). «Bloodstained: Ritual of the Night выйдет в 2018 году» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 12 мая 2017 г. .
- ^ «Боевая система Revolve8 требует знания того, когда вызывать юниты и использовать навыки — Силиконра» . Силиконра . 16 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ VGMuseum.com: Концовка Детаны !! TwinBee. Архивировано 3 июля 2008 года в Wayback Machine . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ VGMuseum.com: Концовка Gradius II. Архивировано 14 июля 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ Мемориала Токимеки. Кредиты Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine . Проверено 16 июля 2007 г.
- ↑ Царство Castlevania мистера П.: Список авторов. Архивировано 4 июля 2007 года в Wayback Machine. Проверено 18 мая 2009 года.
- ^ Конами. Elder Gate. Архивировано 26 июля 2018 года в Wayback Machine . PlayStation. Конами. Сцена: Конечные титры.
- ^ VGMuseum.com: Концовка Castlevania Chronicles. Архивировано 2 апреля 2009 года в Wayback Machine. Проверено 28 марта 2008 года.
- ^ «Ветеран продюсер Castlevania Кодзи Игараси покидает Konami» . Полигон . 17 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ INTI CREATES (11 мая 2018 г.), Официальный трейлер Bloodstained: Curse of the Moon , заархивировано из оригинала 12 мая 2018 г. , получено 15 июля 2018 г.
- ^ wpmaster (11 октября 2018 г.). «Револьверная восьмерка» выйдет этой зимой! ( .ArtPlay Co., Ltd. на японском языке). Архивировано 3 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Личный блог Игараси (на японском языке)
- Официальный сайт Artplay (на японском языке)
- Официальный сайт ArtPlay (на английском языке)
- Кодзи Игараси на X