Jump to content

Нано-брейкер

Нано-брейкер
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Конами ТЁ
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Кенитиро Като
Продюсер(ы) Кодзи Игараси
Художник(а) Кадзухидэ Наказава
Композитор(ы) Кенносукэ Суэмура
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Экшен , руби и руби
Режим(ы) Одиночная игра

Breaker Nano изданная и Konami PlayStation экшн видеоигра разработанная , для . в жанре Он был выпущен в Японии 27 января 2005 г., в Северной Америке 15 февраля 2005 г. и в регионах PAL 18 февраля.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет Джейком, боевиком-киборгом и главным героем игры, и исследует большой остров. В роли Джейка игрок управляет плазменным клинком, который может трансформироваться в многочисленное оружие (топор, палаш, молот и т. д.), создаваемое клинком во время комбо-атак. Плазменный клинок также способен схватывать врагов на расстоянии с помощью синего энергетического шнура. Тело Джейка металлическое и имеет крылья, которые могут простираться от его лопаток и позволяют ему скользить. Крылья также служат «ограничителем» для более мощных комбо и добиваний. В игровом мире игрок сталкивается с мутировавшими обитателями острова, называемыми «Оргамеханами». Существует множество различных типов оргамехов, таких как гуманоиды, жуки и собаки. Система очков представляет собой счетчик, который подсчитывает количество крови, пролитой после убийства оргамеханика. Когда счетчик достигает определенного количества крови, Джейк получает дополнительное здоровье и энергию, а также увеличивается его максимальный потенциальный уровень здоровья и энергии.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в 2021 году, когда Соединенные Штаты создали островной комплекс под названием «Остров наномашин» для исследования и разработки нанотехнологий для внедрения в военную и гражданскую жизнь. Для достижения этой цели Соединенные Штаты собрали ведущих ученых, аналитиков и бизнесменов мира и поместили их в изолированное сообщество. После 20 лет технологического прогресса на острове царит хаос. В роли Джейка цель игрока — помочь дочери блестящего учёного в её попытках восстановить порядок на острове и его людях, уничтожив главный компьютер, управляющий деятельностью наномашин.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Джейк Уоррен «Герой геноцида»: (озвучивает Криспин Фриман ) Джейк — лидер группы боевиков-киборгов, которые сражались в войне примерно за семь лет до начала игры, прежде чем его поместили в криогенный сон на семь лет после того, как он и его отряд был обвинен в убийстве многих невинных мирных жителей во время перестрелки. Его просыпают в начале истории, чтобы разобраться со вспышкой Оргамеханов на Острове Наномашин. У Джейка среднее телосложение и светлые волосы до плеч. Его тело сделано из какого-то металла и кажется полностью механическим, за исключением головы, единственной части его настоящего тела, оставшейся видимой. Во время игры Джейк приобретает некоторые особые способности (называемые усилителями), такие как: Плазменный шторм, энергетический взрыв широкого радиуса действия, наносящий урон множеству врагов одновременно; Speed ​​Up, увеличивающий его скорость на ограниченное время; и повышение статуса, которое позволяет Джейку игнорировать прерывания во время комбо-атак и снижает получаемый урон. У Джейка также есть комбо-список, который можно улучшать с помощью специальных ядер наномашин, приобретаемых на разных уровнях и в цветах, указывающих, какие слоты в комбо-списке они могут занимать.
  • Кейт Спенсер: (озвучивает Стивен Блюм ) Кейт — один из бывших членов отряда Джейка и боевик-киборг, совершивший убийства, в которых обвинялся Джейк. Он один из главных антагонистов игры и злится на Джейка за то, что тот убил его до того, как он стал киборгом. Кит — крупный, широкоплечий мужчина с хриплым голосом, у которого тонкая полоска седых волос, тянущаяся от лба до шеи. Его тело также более сильно модифицировано, чем у Джейка, включая гатлинг-пистолет, спрятанный в его руке, и длинные тонкие «крылья», отходящие от его спины, которые позволяют некоторый контроль во время воздушного боя, но не в непрерывном полете. У Кита также есть редко используемый «Последний ограничитель», который резко меняет его внешний вид и делает его сильнее и быстрее на неопределенный период времени. Он использует эту форму во время своего последнего боя с Джейком. Эта форма также позволяет ему максимально эффективно использовать свой плазменный клинок и использовать атаку, которая может разрезать мост пополам (как видно в одной из кат-сцен игры). Кейт становится игровым персонажем после прохождения сюжетного режима один раз, но обладает всеми теми же способностями, что и Джейк, и ни на каком этапе не получает возможности прорезать мост в сюжетном режиме.
  • Мишель Бейкер: женщина-ученый, хорошо разбирающаяся в наномашинах. Ее отправляют на Остров наномашин, чтобы выключить главный компьютер. Она дочь учёного, создавшего наномашины, а также опытный хакер, который помогает Джейку в его миссии. Она мало влияет на сюжетную линию игры, пока ее не похитят; Затем Джейк пытается спасти ее, одновременно выполняя свою главную цель.
  • Генерал Рэймонд: главный антагонист игры, его конечная цель — превратить весь мир в оргамехов, взяв под свой контроль главный компьютер на острове наномашин. Генерал Рэймонд — военный офицер-ветеран, который поначалу кажется на стороне Джейка, но оказывается, что он организовал ужасающую трагедию, постигшую утопическую среду обитания, и предает его в середине истории. Он нанимает Кейта и Джейка, чтобы они, сами того не зная, выполняли его приказы, зная, что независимо от того, убьет ли Джейк Кита или наоборот, один из них достигнет главного компьютера, уничтожит его и позволит ему взять под контроль его ядро. После этого он просто избавился бы от того, кто отвечал его желаниям. Он является последним боссом и берет под свой контроль ядро ​​главного компьютера, становясь чрезвычайно продвинутым позолоченным Оргамеханом, с которым сражаются на заключительном этапе. Он убит Джейком в конце боя.

Разработка

[ редактировать ]

Nano Breaker была разработана и издана Konami , а продюсером — Кодзи Игараси , известный своим вкладом во франшизу компании Castlevania . [ 2 ] [ 3 ] Nano Breaker использует модифицированную версию движка Castlevania: Lament of Innocence . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Nano Breaker считается малоизвестной игрой, известной чрезмерным использованием крови. GamesRadar поставил Nano Breaker на первое место в своем первоначальном списке «Самые кровавые игры, в которые вы никогда не играли», но позже переместил его на шестое место. [ 6 ] GameTrailers также оценил Nano Breaker как «самую кровавую игру, в которую вы никогда не играли». [ 7 ]

Алекс Наварро из GameSpot дал ему оценку 5,5 из 10, заявив, что продюсер Кодзи Игараси не смог передать Nano Breaker то, что было захватывающего в Castlevania играх . Хотя он считает, что использование крови является чрезмерным, он считает, что это добавляет цвета уровням, которые в основном выполнены в серых тонах. Наварро также раскритиковал имена персонажей в игре, заявив, что Джейк и Кейт не являются идеальными именами для «крутых киборгов». [ 8 ]

  1. ^ Данэм, Джереми (15 февраля 2005 г.). « Нано-брейкер вырывается» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (9 января 2004 г.). «День Konami Gamers' 2004: NanoBreaker» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  3. ^ Сотрудники Electronic Gaming Monthly (9 мая 2004 г.). « Нанобрейкер : Интервью» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Проверено 15 июня 2012 г.
  4. ^ Герстманн, Джефф (9 января 2004 г.). «Нанобрейкерские впечатления» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 15 июня 2012 г.
  5. ^ Лимон, Саймон (12 мая 2004 г.). «PS2 / Feature / Интервью о Nanobreaker [E3 2004]» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года . Проверено 15 июня 2012 г.
  6. ^ Gamesradar оценил эту игру как одну из самых кровавых игр, в которые редко играют. [1] Архивировано 16 июня 2011 г. на Wayback Machine.
  7. ^ «Gametrailers включили эту игру в «Топ-10 самых кровавых игр». » . Ютуб . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  8. ^ Наварро, Алекс. «Нанобрейкер — обзор PS2» . Ютуб . Проверено 27 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82caf592c33ec9d6589442847a9a2d54__1721935620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/54/82caf592c33ec9d6589442847a9a2d54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nano Breaker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)