Нано-брейкер
Нано-брейкер | |
---|---|
Разработчик(и) | Конами ТЁ |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Кенитиро Като |
Продюсер(ы) | Кодзи Игараси |
Художник(а) | Кадзухидэ Наказава |
Композитор(ы) | Кенносукэ Суэмура |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , руби и руби |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Breaker Nano изданная и Konami PlayStation — экшн видеоигра разработанная , для . в жанре Он был выпущен в Японии 27 января 2005 г., в Северной Америке 15 февраля 2005 г. и в регионах PAL 18 февраля.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет Джейком, боевиком-киборгом и главным героем игры, и исследует большой остров. В роли Джейка игрок управляет плазменным клинком, который может трансформироваться в многочисленное оружие (топор, палаш, молот и т. д.), создаваемое клинком во время комбо-атак. Плазменный клинок также способен схватывать врагов на расстоянии с помощью синего энергетического шнура. Тело Джейка металлическое и имеет крылья, которые могут простираться от его лопаток и позволяют ему скользить. Крылья также служат «ограничителем» для более мощных комбо и добиваний. В игровом мире игрок сталкивается с мутировавшими обитателями острова, называемыми «Оргамеханами». Существует множество различных типов оргамехов, таких как гуманоиды, жуки и собаки. Система очков представляет собой счетчик, который подсчитывает количество крови, пролитой после убийства оргамеханика. Когда счетчик достигает определенного количества крови, Джейк получает дополнительное здоровье и энергию, а также увеличивается его максимальный потенциальный уровень здоровья и энергии.
Краткое содержание
[ редактировать ]Сюжет
[ редактировать ]Действие игры разворачивается в 2021 году, когда Соединенные Штаты создали островной комплекс под названием «Остров наномашин» для исследования и разработки нанотехнологий для внедрения в военную и гражданскую жизнь. Для достижения этой цели Соединенные Штаты собрали ведущих ученых, аналитиков и бизнесменов мира и поместили их в изолированное сообщество. После 20 лет технологического прогресса на острове царит хаос. В роли Джейка цель игрока — помочь дочери блестящего учёного в её попытках восстановить порядок на острове и его людях, уничтожив главный компьютер, управляющий деятельностью наномашин.
Персонажи
[ редактировать ]- Джейк Уоррен «Герой геноцида»: (озвучивает Криспин Фриман ) Джейк — лидер группы боевиков-киборгов, которые сражались в войне примерно за семь лет до начала игры, прежде чем его поместили в криогенный сон на семь лет после того, как он и его отряд был обвинен в убийстве многих невинных мирных жителей во время перестрелки. Его просыпают в начале истории, чтобы разобраться со вспышкой Оргамеханов на Острове Наномашин. У Джейка среднее телосложение и светлые волосы до плеч. Его тело сделано из какого-то металла и кажется полностью механическим, за исключением головы, единственной части его настоящего тела, оставшейся видимой. Во время игры Джейк приобретает некоторые особые способности (называемые усилителями), такие как: Плазменный шторм, энергетический взрыв широкого радиуса действия, наносящий урон множеству врагов одновременно; Speed Up, увеличивающий его скорость на ограниченное время; и повышение статуса, которое позволяет Джейку игнорировать прерывания во время комбо-атак и снижает получаемый урон. У Джейка также есть комбо-список, который можно улучшать с помощью специальных ядер наномашин, приобретаемых на разных уровнях и в цветах, указывающих, какие слоты в комбо-списке они могут занимать.
- Кейт Спенсер: (озвучивает Стивен Блюм ) Кейт — один из бывших членов отряда Джейка и боевик-киборг, совершивший убийства, в которых обвинялся Джейк. Он один из главных антагонистов игры и злится на Джейка за то, что тот убил его до того, как он стал киборгом. Кит — крупный, широкоплечий мужчина с хриплым голосом, у которого тонкая полоска седых волос, тянущаяся от лба до шеи. Его тело также более сильно модифицировано, чем у Джейка, включая гатлинг-пистолет, спрятанный в его руке, и длинные тонкие «крылья», отходящие от его спины, которые позволяют некоторый контроль во время воздушного боя, но не в непрерывном полете. У Кита также есть редко используемый «Последний ограничитель», который резко меняет его внешний вид и делает его сильнее и быстрее на неопределенный период времени. Он использует эту форму во время своего последнего боя с Джейком. Эта форма также позволяет ему максимально эффективно использовать свой плазменный клинок и использовать атаку, которая может разрезать мост пополам (как видно в одной из кат-сцен игры). Кейт становится игровым персонажем после прохождения сюжетного режима один раз, но обладает всеми теми же способностями, что и Джейк, и ни на каком этапе не получает возможности прорезать мост в сюжетном режиме.
- Мишель Бейкер: женщина-ученый, хорошо разбирающаяся в наномашинах. Ее отправляют на Остров наномашин, чтобы выключить главный компьютер. Она дочь учёного, создавшего наномашины, а также опытный хакер, который помогает Джейку в его миссии. Она мало влияет на сюжетную линию игры, пока ее не похитят; Затем Джейк пытается спасти ее, одновременно выполняя свою главную цель.
- Генерал Рэймонд: главный антагонист игры, его конечная цель — превратить весь мир в оргамехов, взяв под свой контроль главный компьютер на острове наномашин. Генерал Рэймонд — военный офицер-ветеран, который поначалу кажется на стороне Джейка, но оказывается, что он организовал ужасающую трагедию, постигшую утопическую среду обитания, и предает его в середине истории. Он нанимает Кейта и Джейка, чтобы они, сами того не зная, выполняли его приказы, зная, что независимо от того, убьет ли Джейк Кита или наоборот, один из них достигнет главного компьютера, уничтожит его и позволит ему взять под контроль его ядро. После этого он просто избавился бы от того, кто отвечал его желаниям. Он является последним боссом и берет под свой контроль ядро главного компьютера, становясь чрезвычайно продвинутым позолоченным Оргамеханом, с которым сражаются на заключительном этапе. Он убит Джейком в конце боя.
Разработка
[ редактировать ]Nano Breaker была разработана и издана Konami , а продюсером — Кодзи Игараси , известный своим вкладом во франшизу компании Castlevania . [ 2 ] [ 3 ] Nano Breaker использует модифицированную версию движка Castlevania: Lament of Innocence . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Nano Breaker считается малоизвестной игрой, известной чрезмерным использованием крови. GamesRadar поставил Nano Breaker на первое место в своем первоначальном списке «Самые кровавые игры, в которые вы никогда не играли», но позже переместил его на шестое место. [ 6 ] GameTrailers также оценил Nano Breaker как «самую кровавую игру, в которую вы никогда не играли». [ 7 ]
Алекс Наварро из GameSpot дал ему оценку 5,5 из 10, заявив, что продюсер Кодзи Игараси не смог передать Nano Breaker то, что было захватывающего в Castlevania играх . Хотя он считает, что использование крови является чрезмерным, он считает, что это добавляет цвета уровням, которые в основном выполнены в серых тонах. Наварро также раскритиковал имена персонажей в игре, заявив, что Джейк и Кейт не являются идеальными именами для «крутых киборгов». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данэм, Джереми (15 февраля 2005 г.). « Нано-брейкер вырывается» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (9 января 2004 г.). «День Konami Gamers' 2004: NanoBreaker» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Сотрудники Electronic Gaming Monthly (9 мая 2004 г.). « Нанобрейкер : Интервью» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Герстманн, Джефф (9 января 2004 г.). «Нанобрейкерские впечатления» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Лимон, Саймон (12 мая 2004 г.). «PS2 / Feature / Интервью о Nanobreaker [E3 2004]» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Gamesradar оценил эту игру как одну из самых кровавых игр, в которые редко играют. [1] Архивировано 16 июня 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Gametrailers включили эту игру в «Топ-10 самых кровавых игр». » . Ютуб . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Наварро, Алекс. «Нанобрейкер — обзор PS2» . Ютуб . Проверено 27 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Экшн-игры
- Взломай и слэш игры
- Конами игры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в 2021 году
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах