Jump to content

Задержать!! ТвинБи

(Перенаправлено с Детаны!! Твинби )
Задержать!! ТвинБи
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Масато Осава
Дизайнер(ы) Хироюки Асида
К. Ишимото
Рёхей Сёгаки
Программа(ы) Тору Симомура
Художник(а) Судзиро Хамакава
Композитор(ы) Хиденори Маэдзава
Масаэ Накашима
Мичиру Ямане
Ряд ТвинБи
Платформа(ы) Аркады , EZweb , i-mode , Nintendo Switch , PC Engine , PlayStation , PlayStation 4 , Sega Saturn , X68000 , Yahoo Mobile
Выпускать
Жанр (ы) Шутер с вертикальной прокруткой
Режим(ы) Одиночная игра , кооператив
Аркадная система НОЧЬ

Задержать!! ТвинБи , [ а ] выпущенная в Европе и Северной Америке под названием Bells & Whistles , представляет собой 1991 года шутер с вертикальной прокруткой аркадную видеоигру- , разработанную и выпущенную Konami . Это пятая игра в серии TwinBee и вторая, выпущенная для игровых автоматов после оригинального TwinBee (предыдущие сиквелы были выпущены непосредственно для домашних консолей). Действие происходит через несколько лет после событий TwinBee . Игроки берут на себя роль Лайта и Пастеля (ознаменовывая их дебютное появление), взяв под свой контроль TwinBee и WinBee, чтобы победить вторгшиеся силы злого пришельца Ивы и спасти планету Меру после получения SOS-сообщения, отправленного принцессой. Мелора.

Детана!! TwinBee ознаменовал дебют японского аниматора Сюдзиро Хамакавы (под псевдонимом Shuzilow.Ha) в качестве основного дизайнера персонажей последующих частей сериала TwinBee . Игра оказалась популярной среди японских аркадных игроков, получив несколько наград от журнала Gamest , а ее порты на другие платформы также были встречены положительными отзывами критиков. Прямое продолжение, Pop'n TwinBee , было выпущено для Super Nintendo Entertainment System в 1993 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркады

Детана!! TwinBee — это игра-стрелялка с вертикальной прокруткой, основанная на тех же соглашениях, что и в оригинальной TwinBee , где игроки берут на себя роль Лайта и Пастеля (имена которых даны в аудиодраме TwinBee Paradise ), взяв под свой контроль TwinBee (P1) и WinBee. (P2) на семи уровнях, чтобы победить силы вторжения злого инопланетянина Ивы и спасти планету Меру после получения SOS-сообщения, отправленного принцессой Мелорой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Конфигурация управления различается в зависимости от региона; в японской версии одна кнопка используется для стрельбы по воздушным противникам, а другая используется для сброса бомб на землю, а в европейской версии обе кнопки используются для одновременной стрельбы и сброса бомб. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Удерживание кнопки выстрела приведет к заполнению индикатора мощности в нижней части экрана, что позволит игроку произвести атаку «Большой выстрел» при отпускании кнопки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Предметы усиления состоят из колокольчиков, которые можно обнаружить, стреляя в парящие облака, а также предметов, обнаруженных при уничтожении наземных врагов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Как и в TwinBee , игроки могут стрелять в летающие колокольчики, чтобы изменить их цвет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Помимо пяти разных цветов оригинального TwinBee (желтый, белый, синий, зеленый и красный), представлены два новых колокольчика: фиолетовый колокольчик, который обеспечивает «хвостовой щит», активирующий барьеры вокруг корабля игрока, и черный колокольчик, который уменьшает скорость корабля. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

мини-колокольчики и счастливая звезда из первого TwinBee Также возвращаются . Также появляется GwinBee, корабль, похожий на TwinBee и WinBee, который позволяет игрокам объединять свой корабль с GwinBee для стрельбы более широкими лучами огня. Два игрока также могут выровнять свои корабли рядом, чтобы добиться того же эффекта, или выровнять свои корабли вертикально для мощного пятистороннего разброса. Если оба игрока выровняют свои корабли с ГвинБи между собой, он выскочит и уничтожит всех врагов на экране. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] После завершения первого цикла игроки могут переиграть его для более сложного второго цикла. Игра будет полностью окончена, если последний этап будет пройден снова, но исчерпание жизней приведет к окончанию игры, если игроки не вставят больше кредитов в аркадный автомат, чтобы продолжить и получить «бесплатное» усиление. [ нужна ссылка ]

Разработка

[ редактировать ]

Детана!! TwinBee была создана большей частью той же командой, которая работала над несколькими проектами в Konami, такими как серия Gradius , под руководством директора Масато Осавы, Тору Симомура был единственным программистом игры, а Хироши Мацуура также был инженером. [ 4 ] Со-дизайнерами выступили Рёхей Сёгаки, Хироюки Асида и К. Ишимото. [ 4 ] [ 5 ] Название ознаменовало дебют японского аниматора Сюдзиро Хамакавы (под псевдонимом Shuzilow.Ha) в его первом проекте в качестве игрового дизайнера, который выступал в качестве иллюстратора персонажей в последующих частях серии TwinBee . [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Члены Konami Kukeiha Club Хиденори Маэдзава, Масаэ Накашима и Мичиру Ямане написали саундтрек. [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ] Ямане сказала, что она написала музыку красочную и веселую, чтобы она соответствовала «милому пчелиному миру» проекта. [ 9 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Детана!! TwinBee Arcade Плата

Детана!! TwinBee был впервые выпущен Konami в 1991 году для игровых автоматов в Японии в феврале и в Европе в марте под названием Bells & Whistles . [ 11 ] [ 12 ] Впервые игра была портирована на компьютер X68000 6 декабря 1991 года. [ 13 ] Затем игра была портирована на PC Engine 28 февраля 1992 года. [ 14 ] Это преобразование примечательно тем, что оно является одной из самых ранних работ Кодзи Игараси в Konami, выступающего вражеским программистом. [ 15 ] [ 16 ] В сентябре 1995 года он был включен в состав Detana TwinBee Yahho! Deluxe Pack Сборник для Sega Saturn и PlayStation . [ 17 ] [ 18 ]

Детана!! Позже TwinBee был портирован на японские платформы мобильных телефонов , такие как EZweb , i-mode и Yahoo Mobile , 13 июля 2004 года. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Игра была включена в коллекцию TwinBee Portable для PlayStation Portable в январе 2007 года, а затем переиздана как бюджетная игра под линейкой Konami The Best 13 марта 2008 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Конверсия PC Engine была переиздана для в Wii виртуальной консоли рамках «Фестиваля Ханаби» в Японии 18 сентября 2007 г., затем в Северной Америке 23 марта 2009 г., а затем на территориях PAL 24 июля. тот же год. [ 25 ] [ 26 ] Версия PC Engine была затем переиздана для PlayStation Network как часть линейки «PC Engine Archives» в Японии 16 июня 2010 года. [ 27 ] [ 28 ] Оригинальная аркада была включена в игровой сервис Game Room для Microsoft Windows и Xbox 360 как часть Game Pack 012 в ноябре 2010 года. [ 29 ] [ 30 ] Порт PC Engine был позже добавлен в приложение PC Engine GameBox для iOS в Японии, 12 февраля 2014 года. [ 31 ] версия PC Engine была переиздана в Японии для Windows через цифровой сервис Project EGG от D4 Enterprise . Кроме того, 3 марта того же года [ 32 ]

Детана!! TwinBee был переиздан в форме PC Engine в период с апреля по май 2014 года для облачных игровых сервисов, таких как Smart TV Box, G-cluster и Hikari TV . [ 33 ] [ 34 ] Преобразование PC Engine в конечном итоге было переиздано только в Японии для виртуальной консоли Wii U 24 ноября 2014 года. [ 35 ] Позднее, 16 января 2020 года, Hamster Corporation перевыпустила аркадную версию для Nintendo Switch и PlayStation 4 в рамках своей Arcade Archives . серии [ 36 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

В Японии Game Machine включила Detana!! TwinBee в выпуске от 15 марта 1991 года как третья по популярности аркадная игра того времени. [ 45 ] И Мартин Гакш, и Генрих Ленхардт из немецкого журнала Power Play считали игру хорошим шутером с вертикальной прокруткой и приятными конфетными визуальными эффектами. [ 46 ] В майском выпуске японского журнала Micom BASIC Magazine за 1991 год игра заняла шестое место по популярности. [ 47 ] Маурицио Микколи из итальянского журнала Computer+Videogiochi положительно оценил название. [ 48 ] Gamest вручил ему несколько наград на Гран-при 5-го Gamest (1991), заняв 3-е место в Гран-при, 1-е место в номинации «Лучшая съемка», 4-е место в номинации «Лучшая графика», 3-е место в номинации «Лучший VGM», 5-е место в номинации «Лучшая графика». Популярность игрока и 8-е место в ежегодном рейтинге хитов. [ 44 ] Нисикава Зэндзи из японского журнала Oh!X аплодировал преобразованию X68000, среди прочего, за аркадную графику и звук. [ 49 ] Эта версия также оказалась популярной среди пользователей X68000 и в конечном итоге была номинирована на премию « Игра года » по версии Oh!X, но проиграла другим играм, таким как Parodius Da! . [ 43 ] [ 50 ] [ 51 ]

Порт PC Engine получил положительные отзывы критиков, которые сочли его импортным продуктом. [ 52 ] [ 53 ] Общественный прием также был положительным: читатели PC Engine Fan проголосовали за Детану!! TwinBee набрал 24,79 баллов из 30, заняв 19-е место в опросе, что указывает на большое количество поклонников. [ 54 ] И Канеда Кун, и Франсуа Эрмеллен из Consoles + похвалили преобразование PC Engine за красочную графику, симпатичную музыку и безупречный игровой процесс, но раскритиковали презентацию. [ 38 ] Четыре рецензента Famitsu дали версии PC Engine 24 балла из 40. [ 41 ] Фрэнк О'Коннор из Computer and Video Games похвалил порт PC Engine за аркадную точность представления и игрового процесса, но раскритиковал музыку за то, что она раздражает. [ 39 ] AllGame Кайл Найт из положительно отозвался о творческом дизайне боссов и приятном игровом процессе, но отметил, что звуковое оформление вызывает неоднозначную реакцию в выпуске PC Engine. [ 37 ] Оливье Презо из Joypad и Демоли из Joystick Жан- Марк похвалил порт PC Engine за его графику, звук и элементы управления. [ 55 ] [ 56 ]

Рассматривая переиздание Virtual Console, Nintendo Life Корби Диллард из похвалил ее отзывчивое управление, аркадную графику и оптимистичный саундтрек. [ 25 ] IGN Лукас М. Томас из высоко оценил мир, вдохновленный аниме, и функцию совместной игры. [ 42 ] , Xevious Дэн Уайтхед из Eurogamer сравнил ее с заявив , что она не так хороша, как MUSHA , и не так мила, как Fantasy Zone , но считает ее привлекательным шутером с вертикальной прокруткой для обычных игроков. [ 40 ]

Клон Детаны!! TwinBee для Amiga под названием Gunbee F-99 был опубликован в качестве обложки вместе с декабрьским выпуском журнала Amiga Format за 1998 год . [ 57 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Детана!! ЦуинБи , Хепберн : Детана!! , букв. «А вот и TwinBee!!», также известный как Bells & Whistles . в Европе
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Детана!! Флаер аркадного автомата TwinBee (Konami, Япония)
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Bells & Whistles (Arcade, ЕС) Руководство оператора
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Калата, Курт (3 января 2015 г.). «Детана!! ТвинБи» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Конами (1991). Детана!! ТвинБи (Аркада). Конами . Уровень/область: Список сотрудников.
  5. ^ Интервью о Градиусе IV . Официальные книги Konami (на японском языке). Конами . 28 марта 2006 г., стр. 144–149. ISBN  4-86155-111-0 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) ( Перевод Shmuplations. Архивировано 20 февраля 2020 г. на Wayback Machine ).
  6. ^ Оно, Дзюнджи (15 сентября 1994 г.). «Создание Gokujo Parodius - интервью с разработчиками Gokujo Parodius !» ( на . Shinseisha 97–100). японском Gamest языке . , стр . -11 в Wayback Machine ).
  7. ^ Хамакава, Сюдзиро (2001). «ГАЛЕРЕЯ> ОСНОВНАЯ ЗОНА> ПЧЕЛА-БЛИЗНЕЦ> Рисунок персонажей - Серия « Архивировано Дизайн пчел» Шузилова (на японском языке). 3 февраля 2007 г. . 2020 -11-13 .
  8. ^ Хамакава, Сюдзиро (2010). "-РАБОТАЕТ-" . Проектное бюро Shuzilow HA (на японском языке). Айя. Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Грининг, Крис (19 февраля 2010 г.). «Интервью Мичиру Ямане: Музыкальное наследие Castlevania» . vgmonline.net . Музыка для видеоигр онлайн. Архивировано из оригинала 10 января 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  10. ^ Фуэнтес, Эдгар С. (7 февраля 2018 г.). «Vandal Game Music: Мичиру Ямане. Камерная музыка на консолях — мы рассматриваем карьеру одного из самых важных композиторов, работавших в Konami» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Архивировано из оригинала 08 февраля 2018 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  11. ^ Янма (апрель 1991 г.). «Супер мягкая горячая информация: видеоигры - вышло !! Twinbee The Magazine » [ ja ] (на японском языке, № 106). Dempa Shimbunsha Corporation [ ja ] .
  12. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.) Konami B (на японском языке) (1-е изд.), стр . 28, 122, 147. ISBN;  978-4990251215 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  13. ^ «Other Hard's Soft — X-68000シリーズ» (на японском языке). Конами . 1996. Архивировано из оригинала 8 ноября 1996 года . Проверено 14 ноября 2020 г.
  14. ^ «PC-Engine's Soft» (на японском языке). Конами . 1996. Архивировано из оригинала 8 ноября 1996 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  15. ^ Маквертор, Майкл (17 марта 2014 г.). «Ветеран продюсер Castlevania Кодзи Игараси покидает Konami» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  16. ^ Бардер, Олли (21 марта 2018 г.). «Коджи Игараси о «Bloodstained» и почему «Aura Battler Dunbine» — лучшее аниме из когда-либо созданных» . Форбс . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  17. ^ «Twin Bee Yahoo! DELUXE PACK» . Каталог программного обеспечения официального сайта PlayStation (на японском языке, Sony Interactive Entertainment , 2020 г. ). Архивировано 2 февраля 2010 г. Проверено 14 ноября 2020 г. .
  18. ^ «Программное обеспечение, совместимое с Sega Saturn (выпущено лицензиатом) — выпущено в 1994 и 1995 годах» . Энциклопедия SEGA HARD ). (на японском языке, Sega 2020 Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г .. Проверено 14 ноября 2020 г.
  19. ^ «Вышло! Twinbee теперь впервые доступен на мобильных телефонах!» Famitsu ( на японском языке), Enterbrain , 13 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 05.10.2016 . Проверено 14.11.2020 .
  20. ^ Цуда, Кейму (13 июля 2004 г.). «Популярная игра вернулась с приложением V, Twinbee, совместимым с приложением размером 256 КБ» . K-Tai Watch (на японском языке. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 г.) . Проверено 14 ноября 2020 г.
  21. ^ «Ita Na! Twinbee» теперь доступен на Vodafone с оплатой по факту использования» ja ] [ . ITmedia , 13 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2020 . г. 11-14 .
  22. ^ Грандио, Пабло (18 октября 2006 г.). «Parodius, Salamander и TwinBee анонсированы для PSP» . Вандал (на испанском языке). Испанцы . Проверено 7 февраля 2021 г.
  23. ^ «ПОРТАТИВНЫЙ ツインビー» . Каталог программного обеспечения официального сайта PlayStation (на японском языке). Sony Interactive Entertainment . 2020. Архивировано из оригинала 20 мая 2017 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  24. ^ «Twinbee PORTABLE Konami the Best» . Каталог программного обеспечения официального сайта PlayStation (на японском языке), Sony Interactive Entertainment , 2020 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Диллард, Корби (23 марта 2009 г.). «Detana!! Обзор TwinBee (TG-16) — популярный шутер с вертикальной прокруткой, известный своим милым и комичным миром» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  26. ^ «Игра — Wii: Вышло !! Twinbee (Detana !! Twinbee)» (на японском языке, 2014 г.). Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 14 ноября 2020 г. .
  27. ^ «Это здесь !! Twinbee» . Архивы PC Engine (на японском языке), Hudson Soft , 2020. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  28. ^ «It’s out!! Twinbee» . Каталог программного обеспечения официального сайта PlayStation на японском языке), Sony Interactive Entertainment , 2020 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2020 . г. (
  29. ^ Флетчер, Джей Си (24 ноября 2010 г.). «Игровая комната добавляет Blades of Steel; по слухам, Sunset Riders и Twinbee» . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  30. ^ Грей, Кейт (25 ноября 2010 г.). «Игровой пакет Game Room 12 уже доступен» . Настоящие достижения . Сеть TrueGaming. Архивировано из оригинала 02 марта 2019 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  31. ^ «Сегодня было реализовано обновление коллекции игр для iPhone/iPod touch «PC Engine GameBox». Добавлено 5 названий, включая «It’s out!! Twinbee» 4Gamer.net ( на японском языке Aetas Inc., 12 февраля 2014 г.). Архивировано из оригинала 04 ноября 2011 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  32. ^ «Вышло!! Twinbee» . EGG (на японском языке). 2020 г. из оригинала 12 марта . Project Архивировано
  33. ^ «Оно здесь!! Twinbee/PC Engine Library Vol. 4 — игра-стрелялка с вертикальной прокруткой, портированная на PC Engine в 1992 году» языке на ). Broadmedia Corporation [ ja ] . ( японском оригинал 19 октября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г. .
  34. ^ «Вышло !! Twinbee — Konami Digital Entertainment Co., Ltd.» Hikari TV (на японском языке) . [ ja ] 14 октября 2020 . Архивировано из оригинала . г. -11 -14 .
  35. ^ «It’s out!! Twinbee | Wii U | Nintendo» (на японском языке из , 26 ноября 2014 г.). оригинала 29 г. . ноября 2020 Архивировано
  36. ^ Мойс, Крис (18 января 2020 г.). «Очаровательная игра Bells & Whistles от Konami возвращается на PS4 и Nintendo Switch — Pop for Twinbee» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. Проверено 14 ноября 2020 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Найт, Кайл (1998). «Детана!! Twin Bee [японский] (TurboGrafx-16) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Эрмеллен, Франсуа; Кун, Канеда (март 1992 г.). «Обзор движка ПК — Twin Bee» . Консоли + [ fr ] (на французском языке). № 7. MER7 [ фр ] . стр. 66–67. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б О'Коннор, Фрэнк (май 1992 г.). «Обзоры — PC Engine: навороты» . Компьютерные и видеоигры . № 126. ЭМАП . п. 61.
  40. ^ Перейти обратно: а б Уайтхед, Дэн (26 июля 2009 г.). «Обзор виртуальных консолей • Страницы 2–17 игр, включая Ogre Battle, Kirby Dream Land 3 и Smash Bros» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «КРОСС-ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Оно здесь! Twinbee (PC Engine)» ASCII 168. Corporation , 6 марта 1992 г., стр. 38.
  42. ^ Перейти обратно: а б М. Томас, Лукас (31 марта 2009 г.). «Detana!! Обзор TwinBee — классическая серия TwinBee от Konami, ранее эксклюзивная для Японии, наконец-то появилась в американском магазине Wii Shop» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Объявление победителя премии «Игра года 1991»» Oh !X [ ja ] (на японском языке, № 121. SoftBank Creative , апрель 1992 г., стр. 27–32).
  44. ^ Перейти обратно: а б Лучшая игра 2–26 лет в истории аркадных видеоигр: награда 11 лет Gamest (на японском языке, том 5) (4-е изд. 17 января 1998 г. ) , стр. 16–17. ,  9784881994290 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  45. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - настольная игровая машина (настольные видео)» Amusement [ ja ] (на японском языке, № 399). Press, Inc. [ ja ] , стр. 25.
  46. ^ Гакш, Мартин; Ленхардт, Генрих (апрель 1991 г.). «Франкфуртер Мессе Рундшау» . Power Play [ де ] (на немецком языке). Нет. 37. ООО «Фьючер» . стр. 138–142.
  47. ^ Янма (май 1991 г.). «Super Soft Hot Information: Video Game! - Hot 30» . Журнал Micom BASIC Magazine [ ja ] (на японском языке. The Dempa Shimbunsha Corporation [ ja ] .
  48. ^ Микколи, Маурицио (август 1991 г.). «Убитые игры (вставьте монету): колокольчики и свистки» . Компьютер+Видеоигры [ it ] (на итальянском языке). № 7. Издательская группа Джексона [ он ] . стр. 83–84.
  49. ^ Зенджи, Нисикава (январь 1992 г.). «Softtouch - Обзор игры - Выходи !! Twin Bee» Oh ! X [ ja ] (на японском языке. SoftBank Creative , стр. 30–33).
  50. ^ «Softouch — Информация о программном обеспечении: на этот . 68 чемпионом трансляция » прямая стала раз
  51. ^ «Специальный выпуск Softtouch: объявление о номинированных работах 1991 года» Oh !X [ ja ] (на японском языке, № 119. SoftBank Creative , февраль 1992 г., стр. 22–27).
  52. ^ Скампс, Оливье (апрель 1992 г.). «Игровые тесты: Core G. – Twin Bee» . Игрок первый [ fr ] (на французском языке). № 19. Média Système Édition [ фр ] . стр. 68–69.
  53. ^ Эггебрехт, Джулиан (июнь 1992 г.). «Новости – События двигателя: Пчела-близнец» . Видеоигры [ de ] (на немецком языке). Нет. 7. Рынок и технологии . стр. 18–22.
  54. ^ «Специальное дополнение к октябрьскому выпуску PC Engine '93 - Вышло !! PC Engine Fan » (на японском языке), том 6, № 10. Tokuma Shoten , 1 октября 1993 г., стр. 84.
  55. ^ Демоли, Жан-Марк; Презо, Оливье (май 1992 г.). «PC Engine: Twin Bee - L'Union Des Abeilles Fait La Force!» . Джойпад [ fr ] (на французском языке). № 8. Желтые СМИ [ фр ] . стр. 128–129. Архивировано из оригинала 27 марта 2019 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  56. ^ Демоли, Жан-Марк (апрель 1992 г.). «Тесты — PC Engine: Twin Bee» . Джойстик (на французском языке). № 26. Сипресс. п. 130.
  57. ^ Вост, Бен (декабрь 1998 г.). «Рецензия: GunBee — аааа! Кричащие голоса, должно быть, означают, что пришло время для перестрелки в стиле манги! Бен Вост вздыхает» . Формат Амига . № 117. Будущее издательства . п. 34.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ae54a462c0ca61b07ae1d4220f53575__1722083580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/75/9ae54a462c0ca61b07ae1d4220f53575.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detana!! TwinBee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)