Джулиан Эггебрехт
Джулиан Эггебрехт | |
---|---|
![]() Джулиан Эггебрехт на Gamescom 2012 | |
Род занятий | Продюсер видеоигр , режиссёр |
Известный | Соучредитель Фактора 5 |
Джулиан Эггебрехт — немецкий бизнесмен, занимающийся видеоиграми . Он известен тем, что был одним из основателей и креативным директором Factor 5 . [1] немецко-американская компания по разработке игр.
Карьера
[ редактировать ]Эггебрехт стал соучредителем Factor 5 в Германии в 1987 году и перенес компанию в Калифорнию в 1996 году с целью более тесного сотрудничества со своим крупнейшим партнером LucasArts . [2] [3]
Он сыграл ключевую роль в том, что Factor 5 стал технологическим партнером Nintendo , поставляя программное обеспечение для разработки звука для Nintendo 64; и в фундаментальной разработке GameCube [4] и Wii [ нужна ссылка ] консоли Аппаратное и программное обеспечение . Он был членом группы инструментов Sony PS3 Edge. [ нужна ссылка ] Он возглавил команды Factor 5, чтобы стать пионерами многих технологических достижений в области аудиовизуальных технологий видеоигр, таких как MusyX (первоначально называвшийся MOsys FX Surround), в сотрудничестве с Dolby Labs , THX и AMD (тогда известной как ATI). [ нужна ссылка ]
Среди его игр — серии Turrican и Star Wars Rogue Squadron , «Величайшие приключения Индианы Джонса» , а также порты International Superstar Soccer Deluxe и Contra III: The Alien Wars . Он также входил в совет директоров IGDA. [ нужна ссылка ] конференции разработчиков игр [ нужна ссылка ] .
С 1993 по 2000 год он был фрилансером немецкой версии журнала о видеоиграх Total! . [5]
На конференции разработчиков Games Convention 2007 года Эггебрехт раскритиковал ESRB за случайную обработку в рекомендациях по разработке Lair и призвал к улучшению системы. [6]
Фактор 5 закрылся в 2008 году из-за финансовых проблем. [7] В 2010 году Эггебрехт и другие бывшие сотрудники Factor 5 основали студию мобильных игр TouchFactor. [8] Фактор 5 был возрожден в 2017 году и вновь приобрел права на франшизу Turrican . [9]
В 2019 году Эггебрехт присоединился к Epic Games в качестве директора по онлайн-технологиям. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стивен Тотило (3 июня 2004 г.). «Месть Pac-Man: старинные игры возвращаются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Шиссль, Микаэла (27 мая 2002 г.). «ВИДЕОИГРЫ — Империя позвала назад» . Der Spiegel 22/2002 (на немецком языке). Зеркало онлайн . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Эггебрехт, Джулиан (23 февраля 1998 г.). «Интервью Фактор 5 (Часть I)» (Интервью). Беседовал Пер Шнайдер . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «#91: Nintendo Switch, Ричард Гэрриот» . Шпилеветеранен . 15 марта 2017 г.
- ^ "ИТОГО! Редактура" . total.bee-ware.ch . Архивировано из оригинала 9 мая 2021 г. Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ GCDC.eu.
- ^ «Фактор 5 официально закрыт» . Котаку . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Осборн, Джо. «Бывший основатель Factor 5 открывает студию социальных игр TouchFactor» . Новости Games.com, обзоры, советы и чит-коды . Архивировано из оригинала 4 января 2016 г. Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ rawmeatcowboy (15 марта 2017 г.). «ФАКТОР 5 ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЗ ПЕЛА, ПОЛУЧАЕТ ЛИЦЕНЗИЮ TURRICAN, ДАЕТ ПОНИМАНИЕ В РАЗРАБОТКЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ» . Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Epic Games объявляет об открытии новой студии в Кельне, Германия» . Нереальный движок . 15 августа 2019 г.