Алукард ( Каслвания )
Алукард | |
---|---|
Castlevania Персонаж | |
![]() Алукард в Castlevania: Симфония ночи | |
Первая игра | Castlevania III: Проклятие Дракулы (1989) [ 1 ] |
Разработано | Т. Фудзимото и И. Урата ( Castlevania III: Проклятие Дракулы ) [ 1 ] Аями Кодзима [ 2 ] ( Castlevania: Симфония ночи ) |
Озвучивает | |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Дампир |
Пол | Мужской |
Адриан Фаренгейт Цепеш ( японский : Адриан Фаренхайцу Цепешу Хепберн : Адориан Фаренхайцу Цепешу ) , более известный как Алукард ( японский : Алукард , Хепберн : Арукадо ) , — персонаж Konami Castlevania , серии видеоигр . Его первое появление в серии. был в игре Castlevania III: Dracula's Curse 1989 года , но наиболее известен своей ролью в получившей признание критиков Castlevania: Symphony of the Night , выпущенной в 1997 году. Его дизайн в Symphony of the Night был создан Аями Кодзимой , что стало ее первым вклад во франшизу Castlevania .
В сериале Алукард — сын Дракулы , антагониста серии Castlevania . Из-за своей человеческой матери, Лизы , Алукард является дампиром , получеловеком-полувампиром. Смерть его матери и призыв не ненавидеть человечество заставили его поднять оружие против отца. В «Проклятии Дракулы» и «Легендах Castlevania» он сражается против своего отца вместе с охотниками на вампиров из клана Бельмонт и фигурирует как главный герой «Симфонии ночи» . Алукард также присутствует в Castlevania: Aria of Sorrow и последующем продолжении Castlevania: Dawn of Sorrow , где он взаимодействует с главным героем обеих игр Сомой Крузом в роли агента японского правительства Жени Арикадо ( 有角 幻也 , Арикадо Ген 'да ) . Серия перезапусков Lords of Shadow , начиная с появления персонажа в Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate , представляет переосмысленного Алукарда с новой предысторией, раскрывая его как Тревора Бельмонта , когда-то смертного, который после своей смерти превратился в вампира. от рук своего биологического отца, раскаявшегося Дракулы.
Несколько изданий по видеоиграм хвалили и критиковали характер Алукарда. В то время как Алукард дебютировал в «Проклятии Дракулы» , его персонаж больше выделялся в «Симфонии ночи», поскольку он отличался от своих предшественников типом главного героя. В Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow , где Алукард присутствовал в роли Жени Арикадо, рецензенты отметили, что, хотя он и попал в стереотипный образ персонажа, большая концентрация на второстепенных персонажах была долгожданным изменением по сравнению с предыдущими Castlevania играми . Изображение Алукарда в сериалах Lords of Shadow и Netflix также вызвало положительный отклик в СМИ.
Концепция и развитие
Алукард должен был стать зеркальным отражением своего отца, о чем свидетельствует его имя, имя его отца было написано наоборот. [ 1 ] Оригинальные игры Castlevania для Nintendo Entertainment System (NES) содержали отсылки к фильмам Universal Horror , где Алукард был данью уважения роли Лона Чейни-младшего в роли графа Алукарда из фильма 1943 года « Сын Дракулы» . [ 6 ]
Идея использовать Алукарда в качестве главного героя в «Симфонии ночи» возникла из идеи Konami о персонаже, способности которого могли бы расти и меняться, а также о персонаже, который мог бы трансформироваться в другие вещи. Учитывая эти два момента, а также необходимость связать главного героя с историей Castlevania , они выбрали Алукарда. Персоналу первоначальный дизайн не понравился, и они изменили его дизайн. Хотя игра этого не объясняет, Алукард может использовать священное оружие благодаря своему человеческому наследию. [ 7 ]

Концовка «Симфонии ночи» , где Мария преследует Алукарда, оставлена на усмотрение игрока. Хотя идея романтического взаимодействия была запланирована, команда не хотела, чтобы Алукард превратил Марию в еще одного вампира. Другая идея Игараси заключалась в том, что Алукард победил Дракулу в оригинальной сюжетной линии Брэма Стокера вместо Куинси Морриса. [ 7 ] Несмотря на давление с требованием смены главного героя, Алукард пользовался большой популярностью среди фанатов, и сотрудники считали, что это связано с его крутостью. [ 8 ]
Когда дело дошло до перезагрузки Castlevania: Lords of Shadow , Меркьюри Стим сообщил аудитории, что в спин-оффе Mirror of Fate Тревор Бельмонт и Алукард будут представлены в качестве разных игровых персонажей, а затем выяснилось, что это один и тот же персонаж, но трансформированный. В «Зеркале судьбы » Меркьюри Стим хотел объяснить историю, связывающую клан Бельмонт с Дракулой. [ 9 ] Алькуард играет главную роль в сиквеле из-за его связи с Дракулой. [ 10 ] В DLC следующей игры Алукард стал играбельным, а сюжет был больше сосредоточен на его отношениях с Дракулой до событий Lords of Shadow 2 . [ 11 ]
Для Netflix от серии Castlevania художественная команда получила указания от сотрудников Konami. Одним из этих факторов был талант Алукарда к обеим рукам или его отсутствие. В оригинальной анимации четвертого и последнего эпизода первого сезона сериала режиссер анимации Спенсер Ван изобразил Алукарда с мечом в левой руке. И только после просмотра заметок Konami Ван вспомнил, что издатель видеоигры напомнил команде художников Powerhouse Animation, что Алукарда нужно рисовать правшой. Это привело к нескольким изменениям в создании сериала, чтобы Алукард от Netflix соответствовал идеям Konami. [ 12 ] Первая встреча Алукарда и Тревора была одной из самых сложных для анимации схваток, но сотрудники обнаружили, что отсутствие рубашки у Алукарда облегчило задачу. [ 13 ] Несмотря на то, что в повествовании слишком много внимания уделяется трагедии, сотрудники постарались создать у Алукарда и Тревора Бельмонта дружеские отношения, которые часто кажутся ребяческими, чтобы сбалансировать тон. [ 14 ] В четвертом сезоне команда пообещала, что эмоционально разрушенный Алукард восстановит свою человечность в этой новой арке. [ 15 ]
Сценаристы всегда планировали вернуть Алукарда в «Ноктюрн», даже если он появится только в последней сцене первого сезона. Они хотели сделать это возвращение неожиданным и при этом сделать его как можно более красивым. [ 16 ] Оглядываясь назад, продюсер Ади Шанкар сказал, что «Симфония ночи» выделялась тем, что отклонилась от общих элементов повествования франшизы о клане Бельмонт и вместо этого сосредоточилась на Алукарде, который слишком отличается от предыдущих главных героев. Далее он сравнил эту историю с тем, насколько отличаются фильмы вселенной Marvel от «Капитан Америка: Первый мститель» до «Капитан Америка: Гражданская война» . [ 17 ] Эту версию Алукарда позже подтвердил в Твиттере Сэм Дитс, один из режиссеров сериала. [ 18 ] Алукард также появляется в Castlevania: Nocturne .
Дизайн
Алукард дебютировал в Castlevania III: Dracula's Curse для Nintendo Entertainment System , где его разработали Т. Фудзимото и И. Урата. [ 1 ] [ 19 ] Большая часть оригинального оформления игры была потеряна во время Великого землетрясения Хансин . [ 20 ] Последующие появления Алукарда в значительной степени были разработаны Аями Кодзимой , который руководил дизайном персонажей для Castlevania: Symphony of the Night и Castlevania: Aria of Sorrow . [ 2 ]
Работа Кодзимы в «Симфонии ночи» стала ее первым прорывом в игровой индустрии, а ее мрачный готический стиль во многом заимствован из бисёнэн . искусства в стиле [ 2 ] С визуальной точки зрения Тошихару Фурукава счёл привлекательным, чтобы в этом выпуске главную роль сыграл стильный мужчина. Наряду со сменой лидера, произошел также переход в визуальном стиле от аниме-стиля к стилистике, вдохновленной искусством барокко. При работе над игрой Кодзима был вдохновлен романами « Охотник на вампиров D», проиллюстрированными Ёситакой Амано , причем на Алукарда сильно повлияло название и главный герой. [ 6 ]
В «Арии скорби » дизайн Кодзимы следовал новой теме, которую продюсер Кодзи Игараси пытался реализовать, поместив ее в футуристический антураж. [ 21 ] Следуя этой теме, внешний вид Алукарда в роли Жени Арикадо был сделан намного более современным, с использованием современной одежды по сравнению с историческим внешним видом предыдущих персонажей Castlevania . [ 21 ] Кодзима не присутствовал в команде дизайнеров Castlevania: Dawn of Sorrow , а Арикадо вместе с остальным актерским составом был нарисован в стиле аниме. Игараси, также продюсер Dawn of Sorrow , хотел использовать стиль аниме в качестве маркетингового метода, поскольку считал, что Nintendo DS ориентирована на более молодую аудиторию, чем предыдущие системы. [ 22 ] [ 23 ] Стиль аниме также послужит лакмусовой бумажкой того, будут ли будущие игры Castlevania включать этот стиль. [ 24 ] В сериале Netflix дизайн Алукарда был вдохновлен «Симфонией ночи », и режиссер отметил, что он был «глубоким» для персонажа, несмотря на то, что Тревор и другие персонажи находились под влиянием других игр. [ 25 ]
В Lords of Shadow - Mirror of Fate человеческая форма Алукарда, Тревор Бельмонт, была создана как параллель прежнему «я» Дракулы, Габриэлю Бельмонту. В этой игре MercurySteam имел больше свободы, что привело к связи между Бельмонтом и Дракулой. Несмотря на то, что Алукард был ребенком Дракулы, он был задуман как его противоположность, что показано на том, как он привязан к свету. [ 26 ] Персонал хотел, чтобы Тревор выделялся и не был похож на Габриэля. Между тем, намеков на то, что Саймон Бельмонт является сыном Тревора, было меньше. [ 27 ] Темы судьбы и параллели между Алукардом и Дракулой были вдохновлены Кристофера Нолана фильмом « Помни » (2000). [ 28 ] Силы, к которым Алукард получил доступ в перезагрузке Lords of Shadow , были во многом основаны на Симфонии Ночи . [ 29 ]
Актеры озвучивания
Symphony of the Night — вторая игра Castlevania , в которой для озвучивания персонажей используются актеры (первой была Akumajō Dracula X Chi no Rondo для PC Engine Super CD-ROM² ). [ 30 ] Японским актером озвучивания Алукарда был Рётаро Окиаю . [ 4 ] а английским актером озвучивания был Роберт Белград . [ 31 ] Игараси особенно понравилась финальная сцена, когда Алукард говорит: «Больше не беспокой душу моей матери!» поскольку это подчеркивает человечность персонажа, в отличие от его тихих и бесстрастных реплик ранее в игре. [ 7 ] Английский актер Роберт Белград полюбил игру и заметил, что получил положительные отзывы от фанатов. Белград посетовал, что Konami не вызвала его для более поздних работ, что, по его мнению, связано с перемещением группы локализации. [ 32 ]
Игараси отметил, что из-за жалоб фанатов на озвучку в Symphony of the Night был использован новый сценарий игры, а также набор новых актёров озвучки , в The Dracula X Chronicles . [ 33 ] [ 34 ] Юрий Ловенталь заменил Белград по этой версии. [ 35 ]
В серии Lords of Shadow Алукарда озвучивает Ричард Мэдден . [ 4 ] [ 36 ] Продюсер Дэйв Кокс заявил, что Мэдден был выбран из-за его популярности и таланта, чтобы соответствовать другим известным актерам, таким как Роберт Карлайл и Патрик Стюарт . [ 37 ]
Джеймс Каллис озвучивает Алукарда в сериале Netflix Castlevania 2017 года и его продолжении 2023 года Castlevania: Nocturne . [ 36 ] [ 38 ] Первоначально Каллис проходила прослушивание на роль Тревора. Однако то, как он прошел прослушивание Тревора, было именно тем, как он озвучивал Алукарда, что персонал счел забавным. Это привело к тому, что Каллис взяла на себя роль Алукарда. Команде понравилось записывать несколько строк из-за того, насколько жестокими и юмористическими были некоторые взаимодействия. [ 39 ]
Калис вспоминает, как в юности был поклонником историй о вампирах, но Castlevania за это время играл в несколько игр . В результате он ничего не знал о франшизе, когда его выбрали на эту роль. Он был впечатлен Castlevania от Netflix . Описывая своего персонажа, он считает справедливым сказать, что своего Алукарда он играет очень близко к самому себе. Он добавил, что персонаж «жил, любил, переживал человечество во всей его славе и отчаянии» и ему удается стать более человечным при взаимодействии с человеческой расой. Он чувствовал, что если бы у него было одно слово, чтобы описать свое трагическое наследие, то оно было бы «разорванным». Каллис далее утверждала, что Алукард «обладал лицом и поведением спокойного озера», подавляя свои человеческие инстинкты. [ 40 ]
Появления
В видеоиграх
В Castlevania III: Dracula's Curse для NES 1989 года Алукард изначально является боссом, с которым сталкивается главный герой, Тревор Бельмонт . Если игрок победит Алукарда, его можно будет использовать в качестве игрового персонажа в игре. [ 41 ]
Следующее появление Алукарда в сериале произошло в игре Castlevania: Symphony of the Night 1997 года , где он показан как главный герой игры и основной игровой персонаж. [ 20 ] Из-за «промывания мозгов» нынешнему члену клана Бельмонт, Рихтеру Бельмонту , Алукард направляется в замок своего отца, чтобы найти Рихтера и гарантировать, что Дракула не вернется. [ 30 ] Он встречает Рихтера, которого контролирует темный священник Шафт, заставляя его поверить в то, что он хозяин замка Дракулы, и Алукарду удается освободить его от контролирующего его заклинания. [ 42 ] В ответ Шафт создает перевернутую версию замка Дракулы, через которую может пройти Алукард, и Алукард побеждает его, а в конечном итоге и Дракулу. [ 43 ] [ 44 ] «Симфония ночи» также расширяет предысторию Алукарда, показывая, как его человеческая мать, Лиза, была выслежена и казнена людьми, которые считали ее ведьмой. [ 45 ] Несмотря на это, Лиза посоветовала Алукарду уважать людей, а не ненавидеть их, как это делал его отец. [ 46 ] В альтернативном финале юная Мария либо преследует Алукарда в надежде помочь ему, либо смиряется с судьбой Алукарда и уходит с Рихтером.
1997 года Castlevania Legends стала третьим появлением Алукарда в сериале. Подобно его первому появлению в «Проклятии Дракулы» , он является боссом, бросающим вызов навыкам главной героини игры, Сони Бельмонт . После того, как она побеждает его, он принимает ее силу и решает поглотить свои силы, погружаясь в глубокий сон, полагая, что она победит Дракулу вместо него. [ 47 ] [ 48 ]
В Castlevania: Aria of Sorrow 2003 года Алукард замаскирован под загадочного японского правительственного агента Генью Арикадо, чтобы не допустить, чтобы силы его отца, который был наконец убит Джулиусом Бельмонтом , оказались в чужих руках. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Он встречает главного героя игры, Сому Круза , и объясняет свою «силу доминирования» или свою способность поглощать души монстров, которых он побеждает, и использовать их способности. [ 52 ] Он поручает ему найти тронный зал замка, где Сома понимает, что он — реинкарнация Дракулы . [ 53 ] Впоследствии Арикадо советует Соме уничтожить поток хаоса в замке, чтобы освободиться от своей судьбы, что Соме и удается. [ 54 ]
Алукард повторяет свою роль Арикадо в продолжении «Арии скорби» , Castlevania: Dawn of Sorrow (2005), где он пытается остановить махинации культа, возглавляемого Селией Фортнер , по созданию нового темного лорда, убив Сому. [ 55 ] Арикадо сначала просит, чтобы Сома не вмешивался, но дает ему письмо и талисман от Мины, когда он встречает его позже в игре. [ 56 ] После того, как оба «кандидата в темные лорды» Селии, Дмитрий Блинов и Дарио Босси , терпят поражение, Арикадо останавливает попытку Селии заставить Сому проснуться в качестве нового темного лорда, но непреднамеренно позволяет Дмитрию оживить себя. [ 57 ] [ 58 ] Он противостоит ему, но его останавливают, когда Дмитрий использует Селию в качестве жертвы, чтобы запечатать свои силы. [ 59 ] После битвы Сомы с Угрозой, гигантским демоном, выросшим из Дмитрия, Арикадо объясняет Соме, что ему не суждено стать темным лордом, да и в этом нет необходимости. [ 60 ] игры В режиме Юлиуса за Арикадо можно играть за Алукарда после того, как его нашли в замке. [ 61 ] Алукард был одним из игровых персонажей в Castlevania Judgment для Nintendo Wii , файтинге, основанном на сериале. [ 62 ]
Алукард появляется в Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate , второй части серии перезапусков Lords of Shadow . В первой половине Алукард помогает главному герою, его сыну Саймону Бельмонту, победить Дракулу. [ 63 ] Вторая половина раскрывает человеческую жизнь Алукарда как Тревора Бельмонта, который отправляется в путешествие, чтобы убить своего отца. [ 64 ] Однако Тревор терпит поражение от Дракулы, который в последние минуты жизни узнает, что он его сын. Потрясенный, Дракула передает Тревору свою кровь, возрождая его как вампира Алукарда. [ 65 ] Позже Алукард появляется в сиквеле Castlevania: Lords of Shadow 2 в качестве второстепенного персонажа. Его человеческий облик предстает перед Дракулой и просит его реформировать Зеркало Судьбы. В кульминации выясняется, что настоящий Алукард отправил своего отца в коматозное состояние, чтобы заставить своих врагов Зобека подготовиться к возвращению сатаны и положить конец миру. Когда Алукард вспоминает об этом, выясняется, что Алукард принимал форму телохранителя Зобека. И Дракула, и Алукард объединяют свои силы, чтобы победить Зобека, но сатана возвращается и овладевает молодым вампиром. Дракуле удается убить Сатану и одновременно спасти Алукарда. Затем Алукард спрашивает своего отца, что они будут делать, когда отец разбивает Зеркало Судьбы. [ 66 ] MercurySteam также выпустила с загружаемым контентом главу «Откровения» , где Алукард является игровым персонажем, защищающим своего отца во время подготовки к событиям Lords of Shadow 2 , а также побеждающим одного из стражей Зобека, чтобы забрать его доспехи и остаться скрытым. [ 67 ]
Алукард появляется в эпизодической роли в качестве трофея-помощника в Super Smash Bros. Ultimate . [ 68 ] Он также дебютировал как игровой боец в Brawlhalla 19 октября 2022 года. [ 69 ]
В других СМИ
Версия Алукарда незначительно появляется в Captain N: The Game Master . Здесь он изображен бунтующим подростком, который, к большому огорчению своего отца, увлекается скейтбордингом и музыкой. Он появляется в эпизоде 3 сезона «Возвращение в Каслванию», сначала изображая из себя союзника героев, а затем оказывается в союзе с Графом. [ 70 ]
Алукард, озвученный Джеймсом Каллисом , появляется как главный персонаж мультсериала Castlevania 2017 года , который в первую очередь основан на видеоигре 1989 года Castlevania III: Dracula's Curse . [ 71 ] В первом сезоне Алукард встречается и вступает в бой с Тревором и Сифасом. Алукард показывает, что миф о «спящем солдате» на самом деле был им самим и что он проверял их способности. [ 72 ] Все трое готовятся бросить вызов Дракуле и навсегда положить конец конфликту. Во втором сезоне трио отправляется на поиски замка Дракулы, поскольку он может телепортироваться с места на место. Тревор отбивается от демонов, а Алукард использует дальнее зеркало, чтобы найти замок Дракулы. В конце концов, Алукард достигает кабинета и нападает на Дракулу. Дракулу охватывает раскаяние, прежде чем он позволяет Алукарду пронзить его сердце, убивая его. Алукард расстроен тем, что убил своего отца, в конце концов его охватывает горе, и он перестает плакать. [ 73 ]
В третьем сезоне, через месяц после смерти Дракулы, Алукард пытается приспособиться к своему одиночеству, но скучает по Тревору и Сифе и боится, что сходит с ума. [ 74 ] В холде Бельмонт Алукарда посещает пара охотников на вампиров из Японии, Суми и Така, которые хотят пройти у него обучение, чтобы защищать свой народ, и он соглашается. [ 75 ] Ночью Суми и Така входят в комнату Алукарда, чтобы заняться с ним сексом, пытаясь поймать его в ловушку. Они обвиняют Алукарда в том, что он скрыл от них свои знания магии и не научил их управлять замком. [ 74 ] Прежде чем они успевают заколоть его, он перерезает им глотки своим мечом. Скорбящий Алукард оставляет пронзенные тела Суми и Таки возле замка Дракулы в качестве предупреждения будущим посетителям, как это сделал Дракула до него. В четвертом сезоне Алукард принимает просьбу главы деревни Греты стать ее защитником. Алукард также встречает Сен-Жермена, который просит защитить свой народ. Алукард и Грета возглавляют беженцев в отчаянной борьбе с силами вампира Драгана, но в конечном итоге вынуждены вернуться в замок Дракулы. Тревор и Сифа через зеркало прибывают в замок Дракулы, где воссоединяются с Алукардом и сражаются с захватчиками. После победы над Смертью все трое размышляют обо всем, что им удалось пережить вместе, и с нетерпением ждут светлого будущего. Алукард также играет эпизодическую роль в спин-оффе Castlevania: Nocturne . [ 76 ]
Прием

Алукард получил похвалы и критику со стороны нескольких изданий по видеоиграм, в первую очередь сосредоточившихся на его роли в «Симфонии ночи» . GameSpot представил его в своей статье «Величайший игровой герой всех времен». [ 77 ] Журналы также описали его как одного из лучших и величайших персонажей видеоигр. [ 78 ] [ 79 ] В обзоре Symphony of the Night RPGFan отметил тот факт, что Алукард не был членом клана Бельмонтов , главных героев большинства игр Castlevania , и что тот факт, что он был сыном Дракулы, добавлял «элемент глубины сюжету» из-за на разнообразную реакцию, которую он получит от жителей замка Дракулы. [ 80 ] RPGamer не согласился с этой оценкой, отметив, что сюжет и роль Алукарда «не очень глубоки» и второстепенны по сравнению с концентрацией на игровом процессе. [ 81 ] Джеймс Пол Джи отметил, что «хотя Алукард и является охотником на вампиров , у него нет особых навыков, связанных с этой профессией». [ 82 ] В книге «Новый образец грамотности » писатель отдал предпочтение Алукарду, хотя он не нашел его навыки и движения уникальными для охотника на вампиров или солдата по сравнению с Воином полного спектра , и написал, что вместо этого его движения больше похожи на движения Марио. . [ 83 ] В отличие от Ритчера, встреча Алукарда со злодеем рассматривалась как более личная, поскольку игра исследует отношения отца и сына с большим упором на психическое состояние Алукарда, поскольку диалог, который он разделяет с Дракулой, воплощает тему горя и идентичности. Еще одна важная область, разделяющая двух вампиров, - это судьба Лизы, матери Алукарда и жены Дракулы, которую ни одному из персонажей не удалось превзойти. [ 84 ]
Дизайн Алукарда из «Симфонии ночи» , созданный Кодзимой, был очень популярен среди аудитории до такой степени, что Polygon заметил, что он популяризировал «кожу вампира», которая стала полноценным трендом в 2022 году. Писатель Кадзума Хашимото с того же сайта оделся как и Алукард, хваля дизайн персонажа. [ 85 ] Художник Брок Оттербахер любил рисунки Кодзимы, заявляя: «Я всегда сталкивался и смотрел на ее работы, особенно из игры. И особенно мне всегда запомнился этот образ — изображение Алукарда. Его плащ наполовину похож на летучую мышь, наполовину на волка, и этот прямой образ послужил вдохновением для этого. Он был сделан много лет назад, и я подумал: «Ух ты, мне бы очень хотелось когда-нибудь получить возможность сделать эту статую». [ 86 ] Game Informer был особенно шокирован косплеером Алукарда, которому удалось выглядеть почти идентично своим более поздним воплощениям. [ 87 ]
появление Алукарда в «Арии скорби» и «На заре скорби» Рецензенты также отметили в роли Жени Арикадо. RPGamer отметил, что большая концентрация на второстепенных персонажах, включая Арикадо, стала долгожданным изменением по сравнению с предыдущими играми Castlevania . [ 88 ] RPGFan высмеял «хладнокровную и бесстрастную личность» Арикадо как стереотипную, но похвалил развитие персонажа в игре как отличающее его от предыдущих второстепенных персонажей серии. [ 89 ] Переход к стилю аниме для дизайна персонажей в Dawn of Sorrow подвергся резкой критике, поскольку многие рецензенты отдали предпочтение дизайнам, созданным Аями Кодзимой. GameSpy выразил сожаление по поводу «поверхностных, безжизненных аниме-изображений», а IGN назвал изображения «ниже уровня качества «обычного аниме субботнего утра». [ 90 ] [ 91 ] Отмечая свою роль в Symphony , Джеймс Пол Джи похвалил обращение с Алукардом за то, что он произвел впечатление уникального персонажа из-за того, насколько он отличался от предыдущих игровых персонажей. [ 92 ]
Ресурсы комиксов похвалили образ Алукарда в серии Lords of Shadow за то, как он справляется со своими отношениями со своим отцом, даже если финал может показаться слишком трагичным, поскольку и отец, и сын, казалось, ненавидели свою собственную природу и хотели положить конец истории. Родословная Бельмонтов живет своей жизнью. [ 93 ] GameSpot сообщил, что возникла серьезная путаница относительно личности Алукарда в Lords of Shadow из-за того, что он сначала был известен как охотник Тревор Бельмонт, который погиб в битве с Дракулой, а позже выяснилось, что он возродился как Алукард в Mirror of Fate . [ 94 ] Оглядываясь назад, GameSpot высоко оценил обращение с Алукардом в трилогии «Повелители теней» , поскольку поворот в том, что Тревор стал будущим Алукардом, разрушил их ожидания из-за своей эмоциональной ценности. Однако они раскритиковали финальную схватку Дракулы и Алукарда в Lords of Shadow 2, поскольку и отец, и сын не смогли победить своих внутренних демонов. [ 95 ] для Алукарда DLC Revelations получил высокую оценку средств массовой информации за то, насколько способности Алукарда отличаются от способностей Дракулы, а также за то, что он более интересен. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]
Анимационная версия образа Алукарда в Netflix от сериале Castlevania вызвала неоднозначную реакцию, поскольку он и его союзники были в тени подчиненных Дракулы, которые считались более детализированными актерами, чем Алукард. [ 99 ] GameSpot согласился с тем, что появление троицы в первых эпизодах не впечатляло и что их отношения быстро становятся неинтересными, поскольку актеры проводят большую часть своего времени, общаясь в библиотеке. [ 100 ] С другой стороны, Blasting News посчитали, что второй сезон Castlevania дал больше экранного времени для развития химии между Алукардом и его друзьями, в отличие от его короткой роли в первом сезоне. [ 101 ] В обзоре Destructoid выражаются схожие чувства, во многом из-за того, как Алукард и Тревор отбрасывают свои разногласия, чтобы победить Дракулу, одновременно оскорбляя друг друга на протяжении всей истории, оставляя при этом хорошее комическое облегчение. [ 102 ] IGN считает, что отношения между Алукардом и его отцом были одним из лучших аспектов второго сезона благодаря игре актеров озвучивания. [ 103 ] В анализе франшизы Э. Шарлотта Стивенс из Городского университета Бирмингема заявила, что игровая внешность Алукарда делает его заметно андрогинным, стильным и гламурным. Пол Мартин заметил, что персонаж часто проявляет признаки человечности, несмотря на представление о том, что он монстр, тогда как в аниме Netflix он выглядит более сочувствующим и одиноким из-за смерти отца. [ 104 ]
См. также
Ссылки
- ^ Jump up to: а б с д Бозон Марк (18 января 2007 г.). «Каслвания: Ретроспектива» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Creative Uncut – Профиль художника: Аями Кодзима» . Креативный необрезанный. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
- ^ «Повествование» . Белградская музыка . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Голоса Алукарда (Кастлвания)» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2019 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
- ^ Опубликован трейлер аниме «Кастлвания» и информация об актерах дубляжа [Видео включено] . Фамицу (на японском языке). 5 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание монстра: множество факторов, повлиявших на Алукарда из Castlevania» . Продление времени . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Castlevania: Symphony of the Night — интервью с разработчиком 1997 года» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (апрель 2007 г.). «Создание Castlevania: Симфония ночи» . Ретро-геймер (36). Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Castlevania: Lords Of Shadow – Mirror Of Fate, интервью о проектировании замка» . Силиконра . 19 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Castlevania: Интервью Lords Of Shadow 2 о способностях вампиров и неожиданных игроках» . Силиконра. 19 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Алукард получит свою собственную историю в дополнении Castlevania: Lords of Shadow 2 «Revelations»» . Силиконра . 7 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Художественной команде Castlevania от Netflix пришлось внести одно незначительное изменение по просьбе Konami» . Полигон . 19 октября 2017. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Анимационная студия, создавшая Castlevania, объясняет, почему это был проект мечты» . Гизмодо . 2 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Уоррен Эллис о нежном видении проклятия Дракулы в «Каслвании» Netflix » . Разнообразие . 28 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ «Трейлер 4-го сезона «Каслвании» обещает завершить сериал на ура» . Полигон . 29 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Команда «Кастлевания: Ноктюрн» о новом кровавом спин-оффе и этом «прекрасном» сюрпризе» . Коллайдер . Октябрь 2023 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 г. Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Кастлевания 2 сезон: Шоураннер рассказывает о возможности просмотра «Симфонии ночи»» . ИГН . 28 октября 2018. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ «Алукард (Кастлвания)» . bi.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ «Castlevania III: Dracula's Curse для NES – Техническая информация, Информация об игре, Техническая поддержка» . ГеймСпот . Проверено 17 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Калата, Курт (26 июля 2006 г.). «Сказки из склепа: взрыв в честь 20-летия Castlevania с 1UP.com - страница 2» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Натт, Кристиан (18 января 2003 г.). «Каслвания: Превью Арии скорби» . GameSpy . п. 1. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
- ^ Баррес, Ник Дес. «TGS2005 — Кодзи Игараси» . playonline.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Шеффилд, Брэндон (15 августа 2005 г.). «Whip Smart: Кодзи Игараси из Konami об освоении Castlevania» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Пэйтон, Райан (3 ноября 2005 г.). «Новый художественный стиль Castlevania» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Интервью: Ади Шанкар о Castlevania S2 и почему не существует такой вещи, как история происхождения» . КомиксБит . 31 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 55. ИСБН 978-1781168950 .
- ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 47. ИСБН 978-1781168950 .
- ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 54. ИСБН 978-1781168950 .
- ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 60. ИСБН 978-1781168950 .
- ^ Jump up to: а б Уэлен, Майк; Вараничи, Джанкарло (10 сентября 1998 г.). «История Castlevania – страница 11» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Повествование» . Белградская музыка . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ "ГОЛОС АЛУКАРДА - Интервью Роберта Белграда - Симфония ночи Castlevania и БОЛЬШЕ!" . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (2 февраля 2007 г.). «Кастлевания: Первый взгляд на Хроники Дракулы X» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Рори, Мэтью (12 июля 2007 г.). «E3 '07: Практический обзор Castlevania Dracula X Chronicles» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ «Анализис де Кастлевания Реквием: Симфония ночи и Рондо крови» . Хобби Консолас (на испанском языке). 25 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Самит Саркар (23 января 2014 г.). «Познакомьтесь с персонажами Castlevania: Lords of Shadow 2» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Gamescom 2013: Entrevista Castlevania Lords of Shadow 2» . Хобби Консолас . 27 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Мэтт Уэльс (26 ноября 2019 г.). «Мультсериал Netflix Castlevania возвращается в третьем сезоне» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Эксклюзивное интервью: войдите во вселенную «Каслвании» с Ади Шанкаром, шоураннером сериала» . НажмитеГород . 14 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Джеймс Каллис: Интервью Фредератора» . Фредератор Студиос. Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Уэлен, Майк; Вараничи, Джанкарло (10 сентября 1998 г.). «История Castlevania – страница 5» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами.
Рихтер: Ма... Мария? / Мария: Рихтер. / Рихтер: Ты спас меня.
- ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами.
Алукард: Кажется, твоей силы недостаточно. / Шафт: Пять лет, пять лет, чтобы собраться с силами для этого, и все для того, чтобы нет. / Алукард: Ты утверждал, что любишь тьму, иди и живи там навечно.
- ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами.
Алукард: Вернись туда, откуда пришел, не тревожь больше душу моей матери. / Дракула: Х... как... как, почему я потерпел такое поражение?
- ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами.
Дракула: Ты всегда был союзником людей. Ты забыл, что они сделали с твоей матерью?
- ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами.
Дракула: Что... какими были последние слова Лизы? / Алукард: Она сказала: не ненавидь людей. Если ты не можешь с ними жить, то хотя бы не причиняй им зла. Для них это уже тяжелая доля. Она также сказала передать тебе, что будет любить тебя всю вечность.
- ^ Конами (27 ноября 1997 г.). Castlevania: Legends (цвет Game Boy). Конами.
Алукард: Оууу! Я понятия не имел, что ты стал таким сильным. / Соня: О, Алукард! / Алукард: Похоже, на этот раз урок усвоил я. / Соня: Алукард, ты специально...? / Алукард: Нет, Соня. Ты заставил меня поверить в твою силу.
- ^ Конами (27 ноября 1997 г.). Castlevania: Legends (цвет Game Boy). Конами.
Алукард: Не беспокойся об этом, Соня. А теперь мне пора спать. Боюсь, мы больше не встретимся. Прощай, мой любимый, мой прекрасный охотник на вампиров.
- ^ Конами (6 мая 2003 г.). Castlevania: Ария скорби (Game Boy Advance). Конами Токио.
Йоко: Вы встречались с Алукой... хм, я имею в виду Женю Арикадо, верно.
- ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио.
Женя Арикадо : Ты опоздал, Юлиус. / Джулиус Бельмонт : Арикадо? Или это должен быть Алукард? / Алукард : Это не имеет значения. Мне пришлось трансформироваться, чтобы раскрыть всю свою силу.
- ^ Конами (6 мая 2003 г.). Castlevania: Ария скорби (Game Boy Advance). Конами Токио.
Дж.: Мое настоящее имя — ДЖУЛИУС БЕЛМОНТ. Я потомок клана, который веками боролся с Дракулой. / Сома: И тот человек, который уничтожил Дракулу в 1999 году, был... / Юлиус: Да. Это был я...
- ^ Конами (6 мая 2003 г.). Castlevania: Ария скорби (Game Boy Advance). Конами Токио.
Арикадо: Так что он проснулся. / Сома: Что? Что имеет? / Арикадо: Дух существа, которого ты убил, только что вошел в твое тело. У вас есть сила поглощать способности монстров, которых вы убиваете.
- ^ Конами (6 мая 2003 г.). Castlevania: Ария скорби (Game Boy Advance). Конами Токио.
Сома: Наконец... я ясно понимаю... все. Я... Дракула.
- ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио.
Из меню библиотеки: Сома Круз: возрождение Дракулы. Он обладает способностью доминировать над душами монстров и использовать их силы как свои собственные. Год назад он узнал, что ему суждено стать темным лордом. Однако он преодолел хаос, бушевавший внутри, и избежал этой участи.
- ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио.
Генья Арикадо: Они хотят воскресить повелителя тьмы. Как некоторые пытались сделать с Дракулой. / Сома Круз: Думаю, им не нравится тот факт, что я не стал «повелителем тьмы». / Генья Арикадо: Мало того, они намерены создать нового лорда, устранив тебя.
- ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow .
Генья Арикадо : А еще Мина доверила мне это. Это для тебя. / Сома Круз : Что? Письмо? А талисман?
- ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио.
Генья Арикадо: Эта Мина — подделка! / Селия Фортнер: Арикадо! Почему ты всегда должен мешать? / Женя Арикадо: Как умно с твоей стороны использовать двойника. Ах, но ты еще не выиграл...
- ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио.
Дмитрий Блинов : Я должен поблагодарить свою счастливую звезду за то, что мне удалось сбежать. Мне удалось расслабиться, когда эмоции мальчика на мгновение изменились. / Селия Фортнер : Я думала, ты умер... / Дмитрий Блинов : Отказ от прежнего тела был отчаянной авантюрой. Но это сработало довольно хорошо.
- ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио.
Сома Круз : Ты убил своего союзника? / Дмитрий Блинов : Она всегда мечтала увидеть темного лорда. Она служила мне до конца в моем становлении. Она должна чувствовать себя польщенной. Мало того, она даже помогла мне позаботиться об этом надоедливом Арикадо. / Сома Круз : ?! / Женя Арикадо : Он прав. Его жертва обратила вспять поток моей темной силы.
- ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио.
Сома Круз: Тогда это означает, что потребность в Темном Лорде всегда будет. И все потому, что я уклонился от того, чтобы стать следующим в очереди! / Женя Арикадо: Не поймите меня неправильно! Возможно, Темный Лорд нужен... Но у тебя нет никаких причин становиться Темным Лордом. / Сома Круз: Но если бы не я, ничего бы этого не произошло! / Генья Арикадо: Ты не бог и не демон. Ты всего лишь человек. У вас нет шансов когда-либо достичь совершенства. Или ты хочешь сказать, что хочешь быть темным лордом? / Сома Круз: Нет... Конечно нет.
- ^ Павлацка, Адам (4 октября 2005 г.). «Обзор Castlevania: Dawn of Sorrow | Обзоры игр для Nintendo DS» . Yahoo! Игры . Проверено 18 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ « Кастлвания: всеобъемлющий путеводитель по родословной Бельмонтов» . Коллайдер . 11 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Меркурийный пар. Castlevania: Lords of Shadow – Зеркало Судьбы . Конами.
Алукард: Понятно. Так ты планируешь теперь сразиться с Князем Тьмы в одиночку? Твой отец был одним из величайших воинов Братства, которые когда-либо жили. Однако он не смог победить Дракулу. Что заставляет вас думать, что вы можете? / Саймон: Ты знал моего отца? Ответьте мне. Вы знали моего отца? / Алукард: Я обещаю... Ты не останешься один против него.
- ^ Меркурийный пар. Castlevania: Lords of Shadow – Зеркало Судьбы . Конами.
Тревор: Ради чести моей семьи. Я не могу жить с этим позором. Я должен защитить тебя и Саймона от этого. Я должен отомстить за свою мать.
- ^ Меркурийный пар. Castlevania: Lords of Shadow – Зеркало Судьбы . Конами.
Тревор: Судьба жестока. В конце концов, мне жаль тебя... Отец. / Дракула: Что это? Мари? Будь ты проклят! Почему?! Нет! Нет! ...Жить! Живи, сын мой...
- ^ Меркурийный пар. Каслвания: Лорды теней 2 . Конами. Уровень/область: Концовка.
- ^ Меркурийный пар. Каслвания: Лорды теней 2 . Конами. Уровень/область: Откровения.
- ^ «Castlevania, Monster Hunter и King K. Rool появятся в Super Smash Bros. Ultimate» . 8 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Дулан, Лиам (12 сентября 2022 г.). «Два персонажа Castlevania присоединятся к битве в Brawlhalla в следующем месяце» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ «Правда о Каслвании» . 27 августа 2017. Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Фитцпатрик, Кевин (28 июня 2017 г.). В озвучку Netflix «Кастлвания» вошли «Проповедник», выпускник «Ганнибала» . Экранная раздавка . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ "Памятник". Каслвания . Мощная анимация. 7 июля 2017 г.
- ^ «Конец времен». Каслвания . Мощная анимация. 26 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Благослови ваши мертвые маленькие сердца». Каслвания . Уоррен Эллис Продакшнс. 5 марта 2020 г.
- ^ «Оставь всякую надежду». Каслвания . Уоррен Эллис Продакшнс. 5 марта 2020 г.
- ^ «Пожиратель света». Каслвания: Ноктюрн . Анимационная студия Powerhouse. 28 сентября 2023 г.
- ^ «Величайший игровой герой всех времен – турнирная таблица» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ «100 лучших героев видеоигр» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «50 величайших персонажей видеоигр — 34. Алукард» . Империя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Ганн, Патрик (10 декабря 2007 г.). «Обзоры RPGFan – Castlevania: Симфония ночи» . РПГФан. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Джексон, Джордан. «RPGamer > Обзор сотрудников > Castlevania: Симфония ночи» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Ну и дела, Джеймс Пол (2007). «Удовольствие, обучение, видеоигры и жизнь: проективная позиция». Новый образец грамотности . 29 :105. CiteSeerX 10.1.1.128.3508 . ISSN 1523-9543 .
- ^ Кнобель, Мишель; Ланкшир, Колин (2007). Новый образец грамотности . Питер Лэнг. ISBN 978-0-8204-9523-1 . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ Сантос, Кэролайн Алмейда (2021). Мультимодальный анализ представлений мужественности в Castlevania и Metal Gear Solid (PDF) (магистерская диссертация). Федеральный университет Санта-Катарины. Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2023 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Хасимото, Кадзума (9 ноября 2023 г.). «Почему я целый год одевался как вампир из Castlevania» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Эльфринг, Мэт (31 января 2018 г.). «Алукард из Castlevania оживает благодаря этой красивой статуе за 300 долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Коспрейер из Castlevania воплощает в жизнь свой косплей Алукарда в потрясающих деталях» . Игровой информер . 16 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Булетт, Брайан. «RPGamer > Обзор сотрудников > Castlevania: Aria of Sorrow» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Томас, Дамиан (16 октября 2005 г.). «Обзоры RPGFan — Castlevania: Dawn of Sorrow» . РПГФан. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Липер, Джастин (4 ноября 2005 г.). Рецензия на «Каслвания: Рассвет скорби» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Харрис, Крейг (4 октября 2005 г.). «IGN: Castlevania: Обзор рассвета печали» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ «Игры и культура» . Мудрец. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Кастлевания: Повелители теней – что случилось с Габриэлем Бельмонтом и Алукардом?» . Ресурсы по комиксам . 10 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Castlevania: Lords of Shadow 2 — история на данный момент» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Гурвин, Гейб (1 мая 2022 г.). «Castlevania: Lords Of Shadow успешно перезапустила стареющий сериал, а его продолжение испортило его» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Сол, Бруно (7 июня 2014 г.). «Castlevania: Lords of Shadow 2 Revelations — Анализ» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Гарсия, Энрике (31 марта 2014 г.). «Кастлвания: Лорды теней 2 — Откровения» . Меристация . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Гарсия, Альберт (1 апреля 2014 г.). «Анализ Castlevania: Lords of Shadows 2 — Revelations» . Eurogamer.es . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Обзор второго сезона «Кастлевании»: чертовски приятное времяпровождение в замке Дракулы» . Логово Компьютерщика. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Рецензия на 2 сезон «Кастлевании»: Интрига при дворе Дракулы» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Обзор второго сезона Castlevania от Netflix: рекомендуется как любителям ужасов, так и любителям игр» . Взрывные новости. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Рецензия: Castlevania (2-й сезон)» . Деструктоид. 26 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Обзор второго сезона Castlevania от Netflix» . ИГН. 26 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Видеоигры для потоковой передачи: Дело Castlevania на Netflix» (PDF) . Бирмингемский городской университет . Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- Персонажи Кастлвании
- Фэнтези (жанр) искатели приключений
- Вымышленные персонажи, умеющие левитировать
- Вымышленные графы и графини
- Вымышленные охотники на демонов
- Вымышленные полувампиры
- Вымышленные охотники в видеоиграх
- Вымышленные бессмертные
- Вымышленные рыцари в видеоиграх
- Вымышленные охотники на монстров
- Вымышленные отцеубийцы
- Вымышленные шпионы в видеоиграх
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Вымышленные охотники на вампиров
- Вымышленные воины
- Гибридные персонажи в видеоиграх
- Главные герои Конами
- Мужские персонажи мультсериалов
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Знатные персонажи в видеоиграх
- Персонажи-оборотни в видеоиграх
- Телекинетические персонажи в видеоиграх
- Персонажи-вампиры в видеоиграх
- Супергерои-вампиры
- Боссы видеоигр
- Персонажи видеоигр, представленные в 1989 году.
- Персонажи видеоигр, способные двигаться со сверхчеловеческой скоростью.
- Персонажи видеоигр, обладающие сверхчеловеческой стойкостью или неуязвимостью.
- Персонажи видеоигр со сверхчеловеческой силой
- ЛГБТ-персонажи в анимации