Jump to content

Алукард ( Каслвания )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Страница полузащищена

Алукард
Castlevania Персонаж
Первая игра Castlevania III: Проклятие Дракулы (1989) [ 1 ]
Разработано Т. Фудзимото и И. Урата ( Castlevania III: Проклятие Дракулы ) [ 1 ] Аями Кодзима [ 2 ] ( Castlevania: Симфония ночи )
Озвучивает
Информация во вселенной
Разновидность Дампир
Пол Мужской

Адриан Фаренгейт Цепеш ( японский : Адриан Фаренхайцу Цепешу Хепберн : Адориан Фаренхайцу Цепешу ) , более известный как Алукард ( японский : Алукард , Хепберн : Арукадо ) , — персонаж Konami Castlevania , серии видеоигр . Его первое появление в серии. был в игре Castlevania III: Dracula's Curse 1989 года , но наиболее известен своей ролью в получившей признание критиков Castlevania: Symphony of the Night , выпущенной в 1997 году. Его дизайн в Symphony of the Night был создан Аями Кодзимой , что стало ее первым вклад во франшизу Castlevania .

В сериале Алукард — сын Дракулы , антагониста серии Castlevania . Из-за своей человеческой матери, Лизы , Алукард является дампиром , получеловеком-полувампиром. Смерть его матери и призыв не ненавидеть человечество заставили его поднять оружие против отца. В «Проклятии Дракулы» и «Легендах Castlevania» он сражается против своего отца вместе с охотниками на вампиров из клана Бельмонт и фигурирует как главный герой «Симфонии ночи» . Алукард также присутствует в Castlevania: Aria of Sorrow и последующем продолжении Castlevania: Dawn of Sorrow , где он взаимодействует с главным героем обеих игр Сомой Крузом в роли агента японского правительства Жени Арикадо ( 有角 幻也 , Арикадо Ген 'да ) . Серия перезапусков Lords of Shadow , начиная с появления персонажа в Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate , представляет переосмысленного Алукарда с новой предысторией, раскрывая его как Тревора Бельмонта , когда-то смертного, который после своей смерти превратился в вампира. от рук своего биологического отца, раскаявшегося Дракулы.

Несколько изданий по видеоиграм хвалили и критиковали характер Алукарда. В то время как Алукард дебютировал в «Проклятии Дракулы» , его персонаж больше выделялся в «Симфонии ночи», поскольку он отличался от своих предшественников типом главного героя. В Aria of Sorrow и Dawn of Sorrow , где Алукард присутствовал в роли Жени Арикадо, рецензенты отметили, что, хотя он и попал в стереотипный образ персонажа, большая концентрация на второстепенных персонажах была долгожданным изменением по сравнению с предыдущими Castlevania играми . Изображение Алукарда в сериалах Lords of Shadow и Netflix также вызвало положительный отклик в СМИ.

Концепция и развитие

Алукард должен был стать зеркальным отражением своего отца, о чем свидетельствует его имя, имя его отца было написано наоборот. [ 1 ] Оригинальные игры Castlevania для Nintendo Entertainment System (NES) содержали отсылки к фильмам Universal Horror , где Алукард был данью уважения роли Лона Чейни-младшего в роли графа Алукарда из фильма 1943 года « Сын Дракулы» . [ 6 ]

Идея использовать Алукарда в качестве главного героя в «Симфонии ночи» возникла из идеи Konami о персонаже, способности которого могли бы расти и меняться, а также о персонаже, который мог бы трансформироваться в другие вещи. Учитывая эти два момента, а также необходимость связать главного героя с историей Castlevania , они выбрали Алукарда. Персоналу первоначальный дизайн не понравился, и они изменили его дизайн. Хотя игра этого не объясняет, Алукард может использовать священное оружие благодаря своему человеческому наследию. [ 7 ]

Геймдизайнер Кодзи Игараси курировал несколько изменений Алукарда для его роли в «Симфонии ночи» .

Концовка «Симфонии ночи» , где Мария преследует Алукарда, оставлена ​​на усмотрение игрока. Хотя идея романтического взаимодействия была запланирована, команда не хотела, чтобы Алукард превратил Марию в еще одного вампира. Другая идея Игараси заключалась в том, что Алукард победил Дракулу в оригинальной сюжетной линии Брэма Стокера вместо Куинси Морриса. [ 7 ] Несмотря на давление с требованием смены главного героя, Алукард пользовался большой популярностью среди фанатов, и сотрудники считали, что это связано с его крутостью. [ 8 ]

Когда дело дошло до перезагрузки Castlevania: Lords of Shadow , Меркьюри Стим сообщил аудитории, что в спин-оффе Mirror of Fate Тревор Бельмонт и Алукард будут представлены в качестве разных игровых персонажей, а затем выяснилось, что это один и тот же персонаж, но трансформированный. В «Зеркале судьбы » Меркьюри Стим хотел объяснить историю, связывающую клан Бельмонт с Дракулой. [ 9 ] Алькуард играет главную роль в сиквеле из-за его связи с Дракулой. [ 10 ] В DLC следующей игры Алукард стал играбельным, а сюжет был больше сосредоточен на его отношениях с Дракулой до событий Lords of Shadow 2 . [ 11 ]

Для Netflix от серии Castlevania художественная команда получила указания от сотрудников Konami. Одним из этих факторов был талант Алукарда к обеим рукам или его отсутствие. В оригинальной анимации четвертого и последнего эпизода первого сезона сериала режиссер анимации Спенсер Ван изобразил Алукарда с мечом в левой руке. И только после просмотра заметок Konami Ван вспомнил, что издатель видеоигры напомнил команде художников Powerhouse Animation, что Алукарда нужно рисовать правшой. Это привело к нескольким изменениям в создании сериала, чтобы Алукард от Netflix соответствовал идеям Konami. [ 12 ] Первая встреча Алукарда и Тревора была одной из самых сложных для анимации схваток, но сотрудники обнаружили, что отсутствие рубашки у Алукарда облегчило задачу. [ 13 ] Несмотря на то, что в повествовании слишком много внимания уделяется трагедии, сотрудники постарались создать у Алукарда и Тревора Бельмонта дружеские отношения, которые часто кажутся ребяческими, чтобы сбалансировать тон. [ 14 ] В четвертом сезоне команда пообещала, что эмоционально разрушенный Алукард восстановит свою человечность в этой новой арке. [ 15 ]

Сценаристы всегда планировали вернуть Алукарда в «Ноктюрн», даже если он появится только в последней сцене первого сезона. Они хотели сделать это возвращение неожиданным и при этом сделать его как можно более красивым. [ 16 ] Оглядываясь назад, продюсер Ади Шанкар сказал, что «Симфония ночи» выделялась тем, что отклонилась от общих элементов повествования франшизы о клане Бельмонт и вместо этого сосредоточилась на Алукарде, который слишком отличается от предыдущих главных героев. Далее он сравнил эту историю с тем, насколько отличаются фильмы вселенной Marvel от «Капитан Америка: Первый мститель» до «Капитан Америка: Гражданская война» . [ 17 ] Эту версию Алукарда позже подтвердил в Твиттере Сэм Дитс, один из режиссеров сериала. [ 18 ] Алукард также появляется в Castlevania: Nocturne .

Дизайн

Алукард дебютировал в Castlevania III: Dracula's Curse для Nintendo Entertainment System , где его разработали Т. Фудзимото и И. Урата. [ 1 ] [ 19 ] Большая часть оригинального оформления игры была потеряна во время Великого землетрясения Хансин . [ 20 ] Последующие появления Алукарда в значительной степени были разработаны Аями Кодзимой , который руководил дизайном персонажей для Castlevania: Symphony of the Night и Castlevania: Aria of Sorrow . [ 2 ]

Работа Кодзимы в «Симфонии ночи» стала ее первым прорывом в игровой индустрии, а ее мрачный готический стиль во многом заимствован из бисёнэн . искусства в стиле [ 2 ] С визуальной точки зрения Тошихару Фурукава счёл привлекательным, чтобы в этом выпуске главную роль сыграл стильный мужчина. Наряду со сменой лидера, произошел также переход в визуальном стиле от аниме-стиля к стилистике, вдохновленной искусством барокко. При работе над игрой Кодзима был вдохновлен романами « Охотник на вампиров D», проиллюстрированными Ёситакой Амано , причем на Алукарда сильно повлияло название и главный герой. [ 6 ]

В «Арии скорби » дизайн Кодзимы следовал новой теме, которую продюсер Кодзи Игараси пытался реализовать, поместив ее в футуристический антураж. [ 21 ] Следуя этой теме, внешний вид Алукарда в роли Жени Арикадо был сделан намного более современным, с использованием современной одежды по сравнению с историческим внешним видом предыдущих персонажей Castlevania . [ 21 ] Кодзима не присутствовал в команде дизайнеров Castlevania: Dawn of Sorrow , а Арикадо вместе с остальным актерским составом был нарисован в стиле аниме. Игараси, также продюсер Dawn of Sorrow , хотел использовать стиль аниме в качестве маркетингового метода, поскольку считал, что Nintendo DS ориентирована на более молодую аудиторию, чем предыдущие системы. [ 22 ] [ 23 ] Стиль аниме также послужит лакмусовой бумажкой того, будут ли будущие игры Castlevania включать этот стиль. [ 24 ] В сериале Netflix дизайн Алукарда был вдохновлен «Симфонией ночи », и режиссер отметил, что он был «глубоким» для персонажа, несмотря на то, что Тревор и другие персонажи находились под влиянием других игр. [ 25 ]

В Lords of Shadow - Mirror of Fate человеческая форма Алукарда, Тревор Бельмонт, была создана как параллель прежнему «я» Дракулы, Габриэлю Бельмонту. В этой игре MercurySteam имел больше свободы, что привело к связи между Бельмонтом и Дракулой. Несмотря на то, что Алукард был ребенком Дракулы, он был задуман как его противоположность, что показано на том, как он привязан к свету. [ 26 ] Персонал хотел, чтобы Тревор выделялся и не был похож на Габриэля. Между тем, намеков на то, что Саймон Бельмонт является сыном Тревора, было меньше. [ 27 ] Темы судьбы и параллели между Алукардом и Дракулой были вдохновлены Кристофера Нолана фильмом « Помни » (2000). [ 28 ] Силы, к которым Алукард получил доступ в перезагрузке Lords of Shadow , были во многом основаны на Симфонии Ночи . [ 29 ]

Актеры озвучивания

Рётаро Окиаю, японский актер озвучивания.
Роберт Белград
Юрий Ловенталь, актер озвучивания
Ричард Мэдден, актер
Рётаро Окиаю ( слева ) — первый японский актёр озвучивания Алукарда. Роберт Белград (второй) и Юрий Ловенталь ( третий ) озвучили его в двух английских локализациях. Тем временем Ричард Мэдден ( четвертый ) озвучил его в сериале Lords of Shadow и Джеймс Каллис ( пятый ) в сериале Netflix.

Symphony of the Night — вторая игра Castlevania , в которой для озвучивания персонажей используются актеры (первой была Akumajō Dracula X Chi no Rondo для PC Engine Super CD-ROM² ). [ 30 ] Японским актером озвучивания Алукарда был Рётаро Окиаю . [ 4 ] а английским актером озвучивания был Роберт Белград . [ 31 ] Игараси особенно понравилась финальная сцена, когда Алукард говорит: «Больше не беспокой душу моей матери!» поскольку это подчеркивает человечность персонажа, в отличие от его тихих и бесстрастных реплик ранее в игре. [ 7 ] Английский актер Роберт Белград полюбил игру и заметил, что получил положительные отзывы от фанатов. Белград посетовал, что Konami не вызвала его для более поздних работ, что, по его мнению, связано с перемещением группы локализации. [ 32 ]

Игараси отметил, что из-за жалоб фанатов на озвучку в Symphony of the Night был использован новый сценарий игры, а также набор новых актёров озвучки , в The Dracula X Chronicles . [ 33 ] [ 34 ] Юрий Ловенталь заменил Белград по этой версии. [ 35 ]

В серии Lords of Shadow Алукарда озвучивает Ричард Мэдден . [ 4 ] [ 36 ] Продюсер Дэйв Кокс заявил, что Мэдден был выбран из-за его популярности и таланта, чтобы соответствовать другим известным актерам, таким как Роберт Карлайл и Патрик Стюарт . [ 37 ]

Джеймс Каллис озвучивает Алукарда в сериале Netflix Castlevania 2017 года и его продолжении 2023 года Castlevania: Nocturne . [ 36 ] [ 38 ] Первоначально Каллис проходила прослушивание на роль Тревора. Однако то, как он прошел прослушивание Тревора, было именно тем, как он озвучивал Алукарда, что персонал счел забавным. Это привело к тому, что Каллис взяла на себя роль Алукарда. Команде понравилось записывать несколько строк из-за того, насколько жестокими и юмористическими были некоторые взаимодействия. [ 39 ]

Калис вспоминает, как в юности был поклонником историй о вампирах, но Castlevania за это время играл в несколько игр . В результате он ничего не знал о франшизе, когда его выбрали на эту роль. Он был впечатлен Castlevania от Netflix . Описывая своего персонажа, он считает справедливым сказать, что своего Алукарда он играет очень близко к самому себе. Он добавил, что персонаж «жил, любил, переживал человечество во всей его славе и отчаянии» и ему удается стать более человечным при взаимодействии с человеческой расой. Он чувствовал, что если бы у него было одно слово, чтобы описать свое трагическое наследие, то оно было бы «разорванным». Каллис далее утверждала, что Алукард «обладал лицом и поведением спокойного озера», подавляя свои человеческие инстинкты. [ 40 ]

Появления

В видеоиграх

В Castlevania III: Dracula's Curse для NES 1989 года Алукард изначально является боссом, с которым сталкивается главный герой, Тревор Бельмонт . Если игрок победит Алукарда, его можно будет использовать в качестве игрового персонажа в игре. [ 41 ]

Следующее появление Алукарда в сериале произошло в игре Castlevania: Symphony of the Night 1997 года , где он показан как главный герой игры и основной игровой персонаж. [ 20 ] Из-за «промывания мозгов» нынешнему члену клана Бельмонт, Рихтеру Бельмонту , Алукард направляется в замок своего отца, чтобы найти Рихтера и гарантировать, что Дракула не вернется. [ 30 ] Он встречает Рихтера, которого контролирует темный священник Шафт, заставляя его поверить в то, что он хозяин замка Дракулы, и Алукарду удается освободить его от контролирующего его заклинания. [ 42 ] В ответ Шафт создает перевернутую версию замка Дракулы, через которую может пройти Алукард, и Алукард побеждает его, а в конечном итоге и Дракулу. [ 43 ] [ 44 ] «Симфония ночи» также расширяет предысторию Алукарда, показывая, как его человеческая мать, Лиза, была выслежена и казнена людьми, которые считали ее ведьмой. [ 45 ] Несмотря на это, Лиза посоветовала Алукарду уважать людей, а не ненавидеть их, как это делал его отец. [ 46 ] В альтернативном финале юная Мария либо преследует Алукарда в надежде помочь ему, либо смиряется с судьбой Алукарда и уходит с Рихтером.

1997 года Castlevania Legends стала третьим появлением Алукарда в сериале. Подобно его первому появлению в «Проклятии Дракулы» , он является боссом, бросающим вызов навыкам главной героини игры, Сони Бельмонт . После того, как она побеждает его, он принимает ее силу и решает поглотить свои силы, погружаясь в глубокий сон, полагая, что она победит Дракулу вместо него. [ 47 ] [ 48 ]

В Castlevania: Aria of Sorrow 2003 года Алукард замаскирован под загадочного японского правительственного агента Генью Арикадо, чтобы не допустить, чтобы силы его отца, который был наконец убит Джулиусом Бельмонтом , оказались в чужих руках. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Он встречает главного героя игры, Сому Круза , и объясняет свою «силу доминирования» или свою способность поглощать души монстров, которых он побеждает, и использовать их способности. [ 52 ] Он поручает ему найти тронный зал замка, где Сома понимает, что он — реинкарнация Дракулы . [ 53 ] Впоследствии Арикадо советует Соме уничтожить поток хаоса в замке, чтобы освободиться от своей судьбы, что Соме и удается. [ 54 ]

Алукард повторяет свою роль Арикадо в продолжении «Арии скорби» , Castlevania: Dawn of Sorrow (2005), где он пытается остановить махинации культа, возглавляемого Селией Фортнер , по созданию нового темного лорда, убив Сому. [ 55 ] Арикадо сначала просит, чтобы Сома не вмешивался, но дает ему письмо и талисман от Мины, когда он встречает его позже в игре. [ 56 ] После того, как оба «кандидата в темные лорды» Селии, Дмитрий Блинов и Дарио Босси , терпят поражение, Арикадо останавливает попытку Селии заставить Сому проснуться в качестве нового темного лорда, но непреднамеренно позволяет Дмитрию оживить себя. [ 57 ] [ 58 ] Он противостоит ему, но его останавливают, когда Дмитрий использует Селию в качестве жертвы, чтобы запечатать свои силы. [ 59 ] После битвы Сомы с Угрозой, гигантским демоном, выросшим из Дмитрия, Арикадо объясняет Соме, что ему не суждено стать темным лордом, да и в этом нет необходимости. [ 60 ] игры В режиме Юлиуса за Арикадо можно играть за Алукарда после того, как его нашли в замке. [ 61 ] Алукард был одним из игровых персонажей в Castlevania Judgment для Nintendo Wii , файтинге, основанном на сериале. [ 62 ]

Алукард появляется в Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate , второй части серии перезапусков Lords of Shadow . В первой половине Алукард помогает главному герою, его сыну Саймону Бельмонту, победить Дракулу. [ 63 ] Вторая половина раскрывает человеческую жизнь Алукарда как Тревора Бельмонта, который отправляется в путешествие, чтобы убить своего отца. [ 64 ] Однако Тревор терпит поражение от Дракулы, который в последние минуты жизни узнает, что он его сын. Потрясенный, Дракула передает Тревору свою кровь, возрождая его как вампира Алукарда. [ 65 ] Позже Алукард появляется в сиквеле Castlevania: Lords of Shadow 2 в качестве второстепенного персонажа. Его человеческий облик предстает перед Дракулой и просит его реформировать Зеркало Судьбы. В кульминации выясняется, что настоящий Алукард отправил своего отца в коматозное состояние, чтобы заставить своих врагов Зобека подготовиться к возвращению сатаны и положить конец миру. Когда Алукард вспоминает об этом, выясняется, что Алукард принимал форму телохранителя Зобека. И Дракула, и Алукард объединяют свои силы, чтобы победить Зобека, но сатана возвращается и овладевает молодым вампиром. Дракуле удается убить Сатану и одновременно спасти Алукарда. Затем Алукард спрашивает своего отца, что они будут делать, когда отец разбивает Зеркало Судьбы. [ 66 ] MercurySteam также выпустила с загружаемым контентом главу «Откровения» , где Алукард является игровым персонажем, защищающим своего отца во время подготовки к событиям Lords of Shadow 2 , а также побеждающим одного из стражей Зобека, чтобы забрать его доспехи и остаться скрытым. [ 67 ]

Алукард появляется в эпизодической роли в качестве трофея-помощника в Super Smash Bros. Ultimate . [ 68 ] Он также дебютировал как игровой боец ​​в Brawlhalla 19 октября 2022 года. [ 69 ]

В других СМИ

Версия Алукарда незначительно появляется в Captain N: The Game Master . Здесь он изображен бунтующим подростком, который, к большому огорчению своего отца, увлекается скейтбордингом и музыкой. Он появляется в эпизоде ​​​​3 сезона «Возвращение в Каслванию», сначала изображая из себя союзника героев, а затем оказывается в союзе с Графом. [ 70 ]

Алукард, озвученный Джеймсом Каллисом , появляется как главный персонаж мультсериала Castlevania 2017 года , который в первую очередь основан на видеоигре 1989 года Castlevania III: Dracula's Curse . [ 71 ] В первом сезоне Алукард встречается и вступает в бой с Тревором и Сифасом. Алукард показывает, что миф о «спящем солдате» на самом деле был им самим и что он проверял их способности. [ 72 ] Все трое готовятся бросить вызов Дракуле и навсегда положить конец конфликту. Во втором сезоне трио отправляется на поиски замка Дракулы, поскольку он может телепортироваться с места на место. Тревор отбивается от демонов, а Алукард использует дальнее зеркало, чтобы найти замок Дракулы. В конце концов, Алукард достигает кабинета и нападает на Дракулу. Дракулу охватывает раскаяние, прежде чем он позволяет Алукарду пронзить его сердце, убивая его. Алукард расстроен тем, что убил своего отца, в конце концов его охватывает горе, и он перестает плакать. [ 73 ]

В третьем сезоне, через месяц после смерти Дракулы, Алукард пытается приспособиться к своему одиночеству, но скучает по Тревору и Сифе и боится, что сходит с ума. [ 74 ] В холде Бельмонт Алукарда посещает пара охотников на вампиров из Японии, Суми и Така, которые хотят пройти у него обучение, чтобы защищать свой народ, и он соглашается. [ 75 ] Ночью Суми и Така входят в комнату Алукарда, чтобы заняться с ним сексом, пытаясь поймать его в ловушку. Они обвиняют Алукарда в том, что он скрыл от них свои знания магии и не научил их управлять замком. [ 74 ] Прежде чем они успевают заколоть его, он перерезает им глотки своим мечом. Скорбящий Алукард оставляет пронзенные тела Суми и Таки возле замка Дракулы в качестве предупреждения будущим посетителям, как это сделал Дракула до него. В четвертом сезоне Алукард принимает просьбу главы деревни Греты стать ее защитником. Алукард также встречает Сен-Жермена, который просит защитить свой народ. Алукард и Грета возглавляют беженцев в отчаянной борьбе с силами вампира Драгана, но в конечном итоге вынуждены вернуться в замок Дракулы. Тревор и Сифа через зеркало прибывают в замок Дракулы, где воссоединяются с Алукардом и сражаются с захватчиками. После победы над Смертью все трое размышляют обо всем, что им удалось пережить вместе, и с нетерпением ждут светлого будущего. Алукард также играет эпизодическую роль в спин-оффе Castlevania: Nocturne . [ 76 ]

Прием

Готический дизайн Алукарда, созданный Аями Кодзимой, выделился среди фэндомов и вдохновил на создание нескольких косплеев.

Алукард получил похвалы и критику со стороны нескольких изданий по видеоиграм, в первую очередь сосредоточившихся на его роли в «Симфонии ночи» . GameSpot представил его в своей статье «Величайший игровой герой всех времен». [ 77 ] Журналы также описали его как одного из лучших и величайших персонажей видеоигр. [ 78 ] [ 79 ] В обзоре Symphony of the Night RPGFan отметил тот факт, что Алукард не был членом клана Бельмонтов , главных героев большинства игр Castlevania , и что тот факт, что он был сыном Дракулы, добавлял «элемент глубины сюжету» из-за на разнообразную реакцию, которую он получит от жителей замка Дракулы. [ 80 ] RPGamer не согласился с этой оценкой, отметив, что сюжет и роль Алукарда «не очень глубоки» и второстепенны по сравнению с концентрацией на игровом процессе. [ 81 ] Джеймс Пол Джи отметил, что «хотя Алукард и является охотником на вампиров , у него нет особых навыков, связанных с этой профессией». [ 82 ] В книге «Новый образец грамотности » писатель отдал предпочтение Алукарду, хотя он не нашел его навыки и движения уникальными для охотника на вампиров или солдата по сравнению с Воином полного спектра , и написал, что вместо этого его движения больше похожи на движения Марио. . [ 83 ] В отличие от Ритчера, встреча Алукарда со злодеем рассматривалась как более личная, поскольку игра исследует отношения отца и сына с большим упором на психическое состояние Алукарда, поскольку диалог, который он разделяет с Дракулой, воплощает тему горя и идентичности. Еще одна важная область, разделяющая двух вампиров, - это судьба Лизы, матери Алукарда и жены Дракулы, которую ни одному из персонажей не удалось превзойти. [ 84 ]

Дизайн Алукарда из «Симфонии ночи» , созданный Кодзимой, был очень популярен среди аудитории до такой степени, что Polygon заметил, что он популяризировал «кожу вампира», которая стала полноценным трендом в 2022 году. Писатель Кадзума Хашимото с того же сайта оделся как и Алукард, хваля дизайн персонажа. [ 85 ] Художник Брок Оттербахер любил рисунки Кодзимы, заявляя: «Я всегда сталкивался и смотрел на ее работы, особенно из игры. И особенно мне всегда запомнился этот образ — изображение Алукарда. Его плащ наполовину похож на летучую мышь, наполовину на волка, и этот прямой образ послужил вдохновением для этого. Он был сделан много лет назад, и я подумал: «Ух ты, мне бы очень хотелось когда-нибудь получить возможность сделать эту статую». [ 86 ] Game Informer был особенно шокирован косплеером Алукарда, которому удалось выглядеть почти идентично своим более поздним воплощениям. [ 87 ]

появление Алукарда в «Арии скорби» и «На заре скорби» Рецензенты также отметили в роли Жени Арикадо. RPGamer отметил, что большая концентрация на второстепенных персонажах, включая Арикадо, стала долгожданным изменением по сравнению с предыдущими играми Castlevania . [ 88 ] RPGFan высмеял «хладнокровную и бесстрастную личность» Арикадо как стереотипную, но похвалил развитие персонажа в игре как отличающее его от предыдущих второстепенных персонажей серии. [ 89 ] Переход к стилю аниме для дизайна персонажей в Dawn of Sorrow подвергся резкой критике, поскольку многие рецензенты отдали предпочтение дизайнам, созданным Аями Кодзимой. GameSpy выразил сожаление по поводу «поверхностных, безжизненных аниме-изображений», а IGN назвал изображения «ниже уровня качества «обычного аниме субботнего утра». [ 90 ] [ 91 ] Отмечая свою роль в Symphony , Джеймс Пол Джи похвалил обращение с Алукардом за то, что он произвел впечатление уникального персонажа из-за того, насколько он отличался от предыдущих игровых персонажей. [ 92 ]

Ресурсы комиксов похвалили образ Алукарда в серии Lords of Shadow за то, как он справляется со своими отношениями со своим отцом, даже если финал может показаться слишком трагичным, поскольку и отец, и сын, казалось, ненавидели свою собственную природу и хотели положить конец истории. Родословная Бельмонтов живет своей жизнью. [ 93 ] GameSpot сообщил, что возникла серьезная путаница относительно личности Алукарда в Lords of Shadow из-за того, что он сначала был известен как охотник Тревор Бельмонт, который погиб в битве с Дракулой, а позже выяснилось, что он возродился как Алукард в Mirror of Fate . [ 94 ] Оглядываясь назад, GameSpot высоко оценил обращение с Алукардом в трилогии «Повелители теней» , поскольку поворот в том, что Тревор стал будущим Алукардом, разрушил их ожидания из-за своей эмоциональной ценности. Однако они раскритиковали финальную схватку Дракулы и Алукарда в Lords of Shadow 2, поскольку и отец, и сын не смогли победить своих внутренних демонов. [ 95 ] для Алукарда DLC Revelations получил высокую оценку средств массовой информации за то, насколько способности Алукарда отличаются от способностей Дракулы, а также за то, что он более интересен. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]

Анимационная версия образа Алукарда в Netflix от сериале Castlevania вызвала неоднозначную реакцию, поскольку он и его союзники были в тени подчиненных Дракулы, которые считались более детализированными актерами, чем Алукард. [ 99 ] GameSpot согласился с тем, что появление троицы в первых эпизодах не впечатляло и что их отношения быстро становятся неинтересными, поскольку актеры проводят большую часть своего времени, общаясь в библиотеке. [ 100 ] С другой стороны, Blasting News посчитали, что второй сезон Castlevania дал больше экранного времени для развития химии между Алукардом и его друзьями, в отличие от его короткой роли в первом сезоне. [ 101 ] В обзоре Destructoid выражаются схожие чувства, во многом из-за того, как Алукард и Тревор отбрасывают свои разногласия, чтобы победить Дракулу, одновременно оскорбляя друг друга на протяжении всей истории, оставляя при этом хорошее комическое облегчение. [ 102 ] IGN считает, что отношения между Алукардом и его отцом были одним из лучших аспектов второго сезона благодаря игре актеров озвучивания. [ 103 ] В анализе франшизы Э. Шарлотта Стивенс из Городского университета Бирмингема заявила, что игровая внешность Алукарда делает его заметно андрогинным, стильным и гламурным. Пол Мартин заметил, что персонаж часто проявляет признаки человечности, несмотря на представление о том, что он монстр, тогда как в аниме Netflix он выглядит более сочувствующим и одиноким из-за смерти отца. [ 104 ]

См. также

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д Бозон Марк (18 января 2007 г.). «Каслвания: Ретроспектива» . ИГН . п. 2. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Creative Uncut – Профиль художника: Аями Кодзима» . Креативный необрезанный. Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
  3. ^ «Повествование» . Белградская музыка . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Голоса Алукарда (Кастлвания)» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2019 г. Зеленая галочка указывает, что роль была подтверждена с использованием снимка экрана (или коллажа из снимков экрана) со списком актеров озвучивания и соответствующих персонажей, найденных в его начальных и/или заключительных титрах и/или других надежных источниках информации.
  5. ^ Опубликован трейлер аниме «Кастлвания» и информация об актерах дубляжа [Видео включено] . Фамицу (на японском языке). 5 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2018 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Создание монстра: множество факторов, повлиявших на Алукарда из Castlevania» . Продление времени . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Castlevania: Symphony of the Night — интервью с разработчиком 1997 года» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 22 октября 2023 г.
  8. ^ Макферран, Дэмиен (апрель 2007 г.). «Создание Castlevania: Симфония ночи» . Ретро-геймер (36). Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  9. ^ «Castlevania: Lords Of Shadow – Mirror Of Fate, интервью о проектировании замка» . Силиконра . 19 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  10. ^ «Castlevania: Интервью Lords Of Shadow 2 о способностях вампиров и неожиданных игроках» . Силиконра. 19 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 22 октября 2023 г.
  11. ^ «Алукард получит свою собственную историю в дополнении Castlevania: Lords of Shadow 2 «Revelations»» . Силиконра . 7 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  12. ^ «Художественной команде Castlevania от Netflix пришлось внести одно незначительное изменение по просьбе Konami» . Полигон . 19 октября 2017. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  13. ^ «Анимационная студия, создавшая Castlevania, объясняет, почему это был проект мечты» . Гизмодо . 2 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  14. ^ «Уоррен Эллис о нежном видении проклятия Дракулы в «Каслвании» Netflix » . Разнообразие . 28 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  15. ^ «Трейлер 4-го сезона «Каслвании» обещает завершить сериал на ура» . Полигон . 29 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 19 октября 2023 г.
  16. ^ «Команда «Кастлевания: Ноктюрн» о новом кровавом спин-оффе и этом «прекрасном» сюрпризе» . Коллайдер . Октябрь 2023 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  17. ^ «Кастлевания 2 сезон: Шоураннер рассказывает о возможности просмотра «Симфонии ночи»» . ИГН . 28 октября 2018. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 22 октября 2023 г.
  18. ^ «Алукард (Кастлвания)» . bi.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  19. ^ «Castlevania III: Dracula's Curse для NES – Техническая информация, Информация об игре, Техническая поддержка» . ГеймСпот . Проверено 17 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Jump up to: а б Калата, Курт (26 июля 2006 г.). «Сказки из склепа: взрыв в честь 20-летия Castlevania с 1UP.com - страница 2» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б Натт, Кристиан (18 января 2003 г.). «Каслвания: Превью Арии скорби» . GameSpy . п. 1. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Проверено 17 февраля 2007 г.
  22. ^ Баррес, Ник Дес. «TGS2005 — Кодзи Игараси» . playonline.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  23. ^ Шеффилд, Брэндон (15 августа 2005 г.). «Whip Smart: Кодзи Игараси из Konami об освоении Castlevania» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  24. ^ Пэйтон, Райан (3 ноября 2005 г.). «Новый художественный стиль Castlevania» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  25. ^ «Интервью: Ади Шанкар о Castlevania S2 и почему не существует такой вещи, как история происхождения» . КомиксБит . 31 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 11 ноября 2023 г.
  26. ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 55. ИСБН  978-1781168950 .
  27. ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 47. ИСБН  978-1781168950 .
  28. ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 54. ИСБН  978-1781168950 .
  29. ^ Искусство Castlevania: Повелители теней . Книги Титана. 2014. с. 60. ИСБН  978-1781168950 .
  30. ^ Jump up to: а б Уэлен, Майк; Вараничи, Джанкарло (10 сентября 1998 г.). «История Castlevania – страница 11» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 октября 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  31. ^ «Повествование» . Белградская музыка . Архивировано из оригинала 24 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  32. ^ "ГОЛОС АЛУКАРДА - Интервью Роберта Белграда - Симфония ночи Castlevania и БОЛЬШЕ!" . Ютуб . Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
  33. ^ Шумейкер, Брэд (2 февраля 2007 г.). «Кастлевания: Первый взгляд на Хроники Дракулы X» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  34. ^ Рори, Мэтью (12 июля 2007 г.). «E3 '07: Практический обзор Castlevania Dracula X Chronicles» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  35. ^ «Анализис де Кастлевания Реквием: Симфония ночи и Рондо крови» . Хобби Консолас (на испанском языке). 25 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 17 ноября 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б Самит Саркар (23 января 2014 г.). «Познакомьтесь с персонажами Castlevania: Lords of Shadow 2» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  37. ^ «Gamescom 2013: Entrevista Castlevania Lords of Shadow 2» . Хобби Консолас . 27 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  38. ^ Мэтт Уэльс (26 ноября 2019 г.). «Мультсериал Netflix Castlevania возвращается в третьем сезоне» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  39. ^ «Эксклюзивное интервью: войдите во вселенную «Каслвании» с Ади Шанкаром, шоураннером сериала» . НажмитеГород . 14 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 10 ноября 2023 г.
  40. ^ «Джеймс Каллис: Интервью Фредератора» . Фредератор Студиос. Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 27 октября 2023 г.
  41. ^ Уэлен, Майк; Вараничи, Джанкарло (10 сентября 1998 г.). «История Castlevania – страница 5» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 16 февраля 2008 г.
  42. ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами. Рихтер: Ма... Мария? / Мария: Рихтер. / Рихтер: Ты спас меня.
  43. ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами. Алукард: Кажется, твоей силы недостаточно. / Шафт: Пять лет, пять лет, чтобы собраться с силами для этого, и все для того, чтобы нет. / Алукард: Ты утверждал, что любишь тьму, иди и живи там навечно.
  44. ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами. Алукард: Вернись туда, откуда пришел, не тревожь больше душу моей матери. / Дракула: Х... как... как, почему я потерпел такое поражение?
  45. ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами. Дракула: Ты всегда был союзником людей. Ты забыл, что они сделали с твоей матерью?
  46. ^ Конами (2 октября 1997 г.). Castlevania: Симфония ночи (PlayStation). Конами. Дракула: Что... какими были последние слова Лизы? / Алукард: Она сказала: не ненавидь людей. Если ты не можешь с ними жить, то хотя бы не причиняй им зла. Для них это уже тяжелая доля. Она также сказала передать тебе, что будет любить тебя всю вечность.
  47. ^ Конами (27 ноября 1997 г.). Castlevania: Legends (цвет Game Boy). Конами. Алукард: Оууу! Я понятия не имел, что ты стал таким сильным. / Соня: О, Алукард! / Алукард: Похоже, на этот раз урок усвоил я. / Соня: Алукард, ты специально...? / Алукард: Нет, Соня. Ты заставил меня поверить в твою силу.
  48. ^ Конами (27 ноября 1997 г.). Castlevania: Legends (цвет Game Boy). Конами. Алукард: Не беспокойся об этом, Соня. А теперь мне пора спать. Боюсь, мы больше не встретимся. Прощай, мой любимый, мой прекрасный охотник на вампиров.
  49. ^ Конами (6 мая 2003 г.). Castlevania: Ария скорби (Game Boy Advance). Конами Токио. Йоко: Вы встречались с Алукой... хм, я имею в виду Женю Арикадо, верно.
  50. ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио. Женя Арикадо : Ты опоздал, Юлиус. / Джулиус Бельмонт : Арикадо? Или это должен быть Алукард? / Алукард : Это не имеет значения. Мне пришлось трансформироваться, чтобы раскрыть всю свою силу.
  51. ^ Конами (6 мая 2003 г.). Castlevania: Ария скорби (Game Boy Advance). Конами Токио. Дж.: Мое настоящее имя — ДЖУЛИУС БЕЛМОНТ. Я потомок клана, который веками боролся с Дракулой. / Сома: И тот человек, который уничтожил Дракулу в 1999 году, был... / Юлиус: Да. Это был я...
  52. ^ Конами (6 мая 2003 г.). Castlevania: Ария скорби (Game Boy Advance). Конами Токио. Арикадо: Так что он проснулся. / Сома: Что? Что имеет? / Арикадо: Дух существа, которого ты убил, только что вошел в твое тело. У вас есть сила поглощать способности монстров, которых вы убиваете.
  53. ^ Конами (6 мая 2003 г.). Castlevania: Ария скорби (Game Boy Advance). Конами Токио. Сома: Наконец... я ясно понимаю... все. Я... Дракула.
  54. ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио. Из меню библиотеки: Сома Круз: возрождение Дракулы. Он обладает способностью доминировать над душами монстров и использовать их силы как свои собственные. Год назад он узнал, что ему суждено стать темным лордом. Однако он преодолел хаос, бушевавший внутри, и избежал этой участи.
  55. ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио. Генья Арикадо: Они хотят воскресить повелителя тьмы. Как некоторые пытались сделать с Дракулой. / Сома Круз: Думаю, им не нравится тот факт, что я не стал «повелителем тьмы». / Генья Арикадо: Мало того, они намерены создать нового лорда, устранив тебя.
  56. ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow . Генья Арикадо : А еще Мина доверила мне это. Это для тебя. / Сома Круз : Что? Письмо? А талисман?
  57. ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио. Генья Арикадо: Эта Мина — подделка! / Селия Фортнер: Арикадо! Почему ты всегда должен мешать? / Женя Арикадо: Как умно с твоей стороны использовать двойника. Ах, но ты еще не выиграл...
  58. ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио. Дмитрий Блинов : Я должен поблагодарить свою счастливую звезду за то, что мне удалось сбежать. Мне удалось расслабиться, когда эмоции мальчика на мгновение изменились. / Селия Фортнер : Я думала, ты умер... / Дмитрий Блинов : Отказ от прежнего тела был отчаянной авантюрой. Но это сработало довольно хорошо.
  59. ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио. Сома Круз : Ты убил своего союзника? / Дмитрий Блинов : Она всегда мечтала увидеть темного лорда. Она служила мне до конца в моем становлении. Она должна чувствовать себя польщенной. Мало того, она даже помогла мне позаботиться об этом надоедливом Арикадо. / Сома Круз : ?! / Женя Арикадо : Он прав. Его жертва обратила вспять поток моей темной силы.
  60. ^ Konami (4 октября 2005 г.). Castlevania: Dawn of Sorrow (Nintendo DS). Конами Токио. Сома Круз: Тогда это означает, что потребность в Темном Лорде всегда будет. И все потому, что я уклонился от того, чтобы стать следующим в очереди! / Женя Арикадо: Не поймите меня неправильно! Возможно, Темный Лорд нужен... Но у тебя нет никаких причин становиться Темным Лордом. / Сома Круз: Но если бы не я, ничего бы этого не произошло! / Генья Арикадо: Ты не бог и не демон. Ты всего лишь человек. У вас нет шансов когда-либо достичь совершенства. Или ты хочешь сказать, что хочешь быть темным лордом? / Сома Круз: Нет... Конечно нет.
  61. ^ Павлацка, Адам (4 октября 2005 г.). «Обзор Castlevania: Dawn of Sorrow | Обзоры игр для Nintendo DS» . Yahoo! Игры . Проверено 18 февраля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  62. ^ « Кастлвания: всеобъемлющий путеводитель по родословной Бельмонтов» . Коллайдер . 11 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  63. ^ Меркурийный пар. Castlevania: Lords of Shadow – Зеркало Судьбы . Конами. Алукард: Понятно. Так ты планируешь теперь сразиться с Князем Тьмы в одиночку? Твой отец был одним из величайших воинов Братства, которые когда-либо жили. Однако он не смог победить Дракулу. Что заставляет вас думать, что вы можете? / Саймон: Ты знал моего отца? Ответьте мне. Вы знали моего отца? / Алукард: Я обещаю... Ты не останешься один против него.
  64. ^ Меркурийный пар. Castlevania: Lords of Shadow – Зеркало Судьбы . Конами. Тревор: Ради чести моей семьи. Я не могу жить с этим позором. Я должен защитить тебя и Саймона от этого. Я должен отомстить за свою мать.
  65. ^ Меркурийный пар. Castlevania: Lords of Shadow – Зеркало Судьбы . Конами. Тревор: Судьба жестока. В конце концов, мне жаль тебя... Отец. / Дракула: Что это? Мари? Будь ты проклят! Почему?! Нет! Нет! ...Жить! Живи, сын мой...
  66. ^ Меркурийный пар. Каслвания: Лорды теней 2 . Конами. Уровень/область: Концовка.
  67. ^ Меркурийный пар. Каслвания: Лорды теней 2 . Конами. Уровень/область: Откровения.
  68. ^ «Castlevania, Monster Hunter и King K. Rool появятся в Super Smash Bros. Ultimate» . 8 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  69. ^ Дулан, Лиам (12 сентября 2022 г.). «Два персонажа Castlevania присоединятся к битве в Brawlhalla в следующем месяце» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  70. ^ «Правда о Каслвании» . 27 августа 2017. Архивировано из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  71. ^ Фитцпатрик, Кевин (28 июня 2017 г.). В озвучку Netflix «Кастлвания» вошли «Проповедник», выпускник «Ганнибала» . Экранная раздавка . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  72. ^ "Памятник". Каслвания . Мощная анимация. 7 июля 2017 г.
  73. ^ «Конец времен». Каслвания . Мощная анимация. 26 октября 2018 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Благослови ваши мертвые маленькие сердца». Каслвания . Уоррен Эллис Продакшнс. 5 марта 2020 г.
  75. ^ «Оставь всякую надежду». Каслвания . Уоррен Эллис Продакшнс. 5 марта 2020 г.
  76. ^ «Пожиратель света». Каслвания: Ноктюрн . Анимационная студия Powerhouse. 28 сентября 2023 г.
  77. ^ «Величайший игровой герой всех времен – турнирная таблица» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
  78. ^ «100 лучших героев видеоигр» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  79. ^ «50 величайших персонажей видеоигр — 34. Алукард» . Империя . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  80. ^ Ганн, Патрик (10 декабря 2007 г.). «Обзоры RPGFan – Castlevania: Симфония ночи» . РПГФан. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  81. ^ Джексон, Джордан. «RPGamer > Обзор сотрудников > Castlevania: Симфония ночи» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  82. ^ Ну и дела, Джеймс Пол (2007). «Удовольствие, обучение, видеоигры и жизнь: проективная позиция». Новый образец грамотности . 29 :105. CiteSeerX   10.1.1.128.3508 . ISSN   1523-9543 .
  83. ^ Кнобель, Мишель; Ланкшир, Колин (2007). Новый образец грамотности . Питер Лэнг. ISBN  978-0-8204-9523-1 . Архивировано из оригинала 18 октября 2023 года . Проверено 27 мая 2023 г.
  84. ^ Сантос, Кэролайн Алмейда (2021). Мультимодальный анализ представлений мужественности в Castlevania и Metal Gear Solid (PDF) (магистерская диссертация). Федеральный университет Санта-Катарины. Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2023 г. Проверено 30 апреля 2023 г.
  85. ^ Хасимото, Кадзума (9 ноября 2023 г.). «Почему я целый год одевался как вампир из Castlevania» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  86. ^ Эльфринг, Мэт (31 января 2018 г.). «Алукард из Castlevania оживает благодаря этой красивой статуе за 300 долларов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  87. ^ «Коспрейер из Castlevania воплощает в жизнь свой косплей Алукарда в потрясающих деталях» . Игровой информер . 16 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2023 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
  88. ^ Булетт, Брайан. «RPGamer > Обзор сотрудников > Castlevania: Aria of Sorrow» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  89. ^ Томас, Дамиан (16 октября 2005 г.). «Обзоры RPGFan — Castlevania: Dawn of Sorrow» . РПГФан. Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  90. ^ Липер, Джастин (4 ноября 2005 г.). Рецензия на «Каслвания: Рассвет скорби» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  91. ^ Харрис, Крейг (4 октября 2005 г.). «IGN: Castlevania: Обзор рассвета печали» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2007 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  92. ^ «Игры и культура» . Мудрец. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  93. ^ «Кастлевания: Повелители теней – что случилось с Габриэлем Бельмонтом и Алукардом?» . Ресурсы по комиксам . 10 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  94. ^ «Castlevania: Lords of Shadow 2 — история на данный момент» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  95. ^ Гурвин, Гейб (1 мая 2022 г.). «Castlevania: Lords Of Shadow успешно перезапустила стареющий сериал, а его продолжение испортило его» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  96. ^ Сол, Бруно (7 июня 2014 г.). «Castlevania: Lords of Shadow 2 Revelations — Анализ» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  97. ^ Гарсия, Энрике (31 марта 2014 г.). «Кастлвания: Лорды теней 2 — Откровения» . Меристация . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  98. ^ Гарсия, Альберт (1 апреля 2014 г.). «Анализ Castlevania: Lords of Shadows 2 — Revelations» . Eurogamer.es . Архивировано из оригинала 15 ноября 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  99. ^ «Обзор второго сезона «Кастлевании»: чертовски приятное времяпровождение в замке Дракулы» . Логово Компьютерщика. Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  100. ^ «Рецензия на 2 сезон «Кастлевании»: Интрига при дворе Дракулы» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 28 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  101. ^ «Обзор второго сезона Castlevania от Netflix: рекомендуется как любителям ужасов, так и любителям игр» . Взрывные новости. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  102. ^ «Рецензия: Castlevania (2-й сезон)» . Деструктоид. 26 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  103. ^ «Обзор второго сезона Castlevania от Netflix» . ИГН. 26 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  104. ^ «Видеоигры для потоковой передачи: Дело Castlevania на Netflix» (PDF) . Бирмингемский городской университет . Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a172941c31bdcad0ca3830529fa17d3b__1722775320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/3b/a172941c31bdcad0ca3830529fa17d3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alucard (Castlevania) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)