Jump to content

Castlevania (видеоигра 1986 года)

Каслвания
Североамериканский бокс-арт NES
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Хитоши Акамацу
Продюсер(ы) Акихико Нагата
Дизайнер(ы) Акихико Нагата
Программист(ы) Нобухиро Мацуока
Художник(а) Нориясу Тогакуши
Композитор(ы) Кинуё Ямасита [4] [5]
Сатоэ Терашима [4]
Ряд Каслвания
Платформа(ы) Семейная компьютерная дисковая система , NES/Famicom , Аркады , C64 , Amiga , MS-DOS , Мобильный телефон , Game Boy Advance , Windows
Выпускать
26 сентября 1986 г.
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Castlevania , известная в Японии как Акумадзё Дракула . [а] [6] — это игра-платформер 1986 года , разработанная и изданная Konami для Family Computer Disk System . Первоначально он был выпущен в Японии в сентябре 1986 года. [7] прежде чем была перенесена в формат картриджа и выпущена в Северной Америке для Nintendo Entertainment System (NES) в мае 1987 года и в Европе в 1988 году. Она также была переиздана для семейного компьютера в формате картриджа в 1993 году. Это первая игра в от Konami Castlevania Серия видеоигр .

Игроки управляют Саймоном Бельмонтом , потомком легендарного охотника на вампиров, который входит в замок графа Дракулы , чтобы уничтожить его, когда он внезапно появляется снова через 100 лет после того, как предок Саймона победил его. [8] Castlevania была разработана в тандеме с для MSX 2 игрой Vampire Killer , которая была выпущена месяцем позже и использует тех же персонажей и сеттинг, но имеет другую игровую механику. За ней последовало продолжение Castlevania II: Simon's Quest и приквел Castlevania III: Dracula's Curse , оба из которых также были выпущены для NES. Super Castlevania IV была выпущена в 1991 году для Super NES и повторяет ту же историю. Ремейк Sharp X68000 домашнего компьютера был выпущен в 1993 году, а позже был переиздан для PlayStation под названием Castlevania Chronicles в 2001 году.

Castlevania имела финансовый успех и получила широкое признание. считает его классикой NES PC World . [ нужна ссылка ] в то время как Nintendo Power и Game Informer включили ее в свои списки лучших когда-либо созданных видеоигр. [ нужна ссылка ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Castlevania на NES

Castlevania использует платформенный игровой процесс и разделена на шесть блоков по три этапа в каждом, всего 18 этапов. Саймон может двигаться, прыгать, приседать, подниматься по лестнице и использовать волшебный кнут (известный в сериале как «Убийца вампиров») в качестве своего основного боевого оружия. Когда игрок нажимает кнопку, чтобы щелкнуть кнутом, происходит небольшая задержка, прежде чем Саймон действительно это сделает. [9] Игрок начинает игру с четырьмя жизнями и пятью сердцами и должен завершить текущий блок этапов до истечения таймера. У Саймона есть счетчик здоровья, который уменьшается всякий раз, когда в него попадает враг или снаряд. Одна жизнь теряется, если счетчик или таймер достигает нуля, или если Саймон падает с нижней части экрана или его ударяет движущийся шипастый потолок. Скрытые продукты питания восстанавливают здоровье, а дополнительные жизни зарабатываются при определенных пороговых значениях очков. В конце каждого блока игрок сражается с персонажем-боссом, обычно созданным в стиле классического монстра из фильмов ужасов, такого как монстр Франкенштейна или Мрачный жнец , и должен выиграть битву и подобрать красный шар, который восстанавливает все здоровье до истечения времени. чтобы продвинуться. Конечная цель — победить самого графа Дракулы и Проклятие человека в конце 18-го этапа, что вызовет обрушение замка Дракулы и позволит игроку перезапустить игру с повышенной сложностью.

На протяжении всей игры игрок может находить и использовать различное резервное оружие, в том числе метательные ножи, топоры, пузырьки со святой водой , волшебные часы , способные ненадолго заморозить врагов, и священные кресты , выполняющие функцию бумерангов. Однако одновременно можно носить только одно такое оружие; если игрок берет новое или теряет жизнь, оружие автоматически теряется. Для использования резервного оружия требуются сердца, которые можно найти, погасив свечи или победив врагов кнутом. Другие скрытые предметы включают бонусы к очкам (мешки с деньгами), временную непобедимость (золотой кувшин), увеличение длины и силы кнута (металлическая цепь), мгновенное уничтожение всех врагов на экране (синие четки ) и двойное или тройное использование хлыста. резервное оружие.

Когда все жизни потеряны, у игрока есть возможность продолжить с начала блока или вернуться на титульный экран.

Разработка

[ редактировать ]

Castlevania Режиссером выступил Хитоши Акамацу. Поклонник кино, Акамацу подходил к проектам «глазом кинорежиссера» и сказал, что визуальные эффекты и музыка для Castlevania «создавались людьми, которые сознательно хотели сделать что-то кинематографическое». [10] В Castlevania он хотел, чтобы игроки почувствовали себя в классическом фильме ужасов. [11]

Первоначально он был выпущен для семейной компьютерной дисковой системы в 1986 году. Благодаря успеху в Японии, он был выпущен в формате картриджа для Nintendo Entertainment System (NES) под названием Castlevania в 1987 году в Северной Америке и в 1988 году в Европе, а также переиздан в формате картриджа для японского Famicom под первоначальным названием в 1993 году. [12] Международное название Castlevania стало результатом дискомфорта старшего вице-президента Konami of America Эмиля Хейдкампа из-за религиозного подтекста названия Акумаджо Дракула , которое, по его мнению, переводится как «Сатанинский замок Дракулы». [13] Castlevania была одним из первых крупных платформеров для NES и частью неофициальной второй волны видеоигр для NES. [14] Его выпуск совпал с 90-летием Брэма Стокера » « Дракулы . [15]

Игрового персонажа Саймона первоначально звали Питер Данте (отсылка к Питеру Кушингу и Джо Данте ), убийца вампиров, который был внуком Кристофера Данте (отсылка к Кристоферу Ли ). В то время планировалось, что атаки кнутом будут осуществляться в нескольких направлениях, идея позже была реализована в Super Castlevania IV . [16] Планировалось другое дополнительное оружие, такое как чеснок, деревянные колья и предмет, превращающий персонажа игрока в оборотня, но они не были включены в игру. [16]

была разработана игра под названием Akumajō Dracula Одновременно для MSX2 . Она была выпущена через месяц после игры Disk System. Она была выпущена в Европе под названием Vampire Killer , где это была первая выпущенная игра серии. Версия MSX2 включает в себя другие области и новый игровой процесс.

Версии и переиздания

[ редактировать ]

Castlevania была портирована на множество различных игровых консолей , портативных игровых консолей , домашних компьютерных систем и мобильных телефонов .

Версия игры на картридже с ПЗУ была выпущена для японского семейного компьютера в 1993 году. В выпуске был исключен экран регистрации имени из исходной версии Famicom Disk (а также сохранение) и включен «Простой» режим.

В 2002 году Konami выпустила первые три Castlevania игры для NES для Windows под названием Konami Collector's Series: Castlevania & Contra .

В 2004 году Castlevania была выпущена для Game Boy Advance как часть серии Classic NES, выпущенной Nintendo. В этой версии были удалены оригинальные финальные титры игры, состоявшие из каламбуров с именами звезд фильмов ужасов.

Оригинальная игра вошла в число 30 игр, представленных в NES Classic Edition 2016 года .

Игра включена в Castlevania Anniversary Collection — сборник, выпущенный в рамках 50-летия Konami. [17] В Японии этот сборник включает порт Famicom 1993 года вместо оригинальной версии. [18] Это контрастирует с виртуальной консолью , которая использовала версию Famicom Disk System во всех своих японских переизданиях. [19] [20] [21]

С момента своего первого выпуска Castlevania получила в целом положительный отклик. Японское игровое издание Famitsu поставило игре 34 балла из 40. [7] [27] Компьютерные и видеоигры также дали ему положительный отзыв в 1989 году, высоко оценив «огромное игровое пространство и множество изящных деталей», которые «задержат вас на несколько недель». Они раскритиковали «яркую графику», но сказали, что «важен игровой процесс, и он великолепен!» [25] классикой Он продавался впечатляюще и был признан Retro Gamer и IGN . [12] [28]

В 2006 году она заняла 22-е место среди лучших игр, созданных для системы Nintendo, в Nintendo Power . списке 200 лучших игр [29] В августе 2008 года Nintendo Power назвала ее 14-й лучшей видеоигрой для Nintendo Entertainment System. [30] В 2001 году Game Informer поставил ее на 48-е место среди лучших игр, когда-либо созданных; Сотрудники отметили, что игровой процесс установил стандарт для индустрии. [31] IGN поставил ее на 19-е место в своем списке лучших игр для NES; вторая и третья игры Castlevania заняли 25-е и 5-е места соответственно. Его хвалили за сложность, игровой процесс, саундтрек и визуальные эффекты. [32] [33] [34] GameZone поставил ее на восьмое место среди лучших игр Castlevania . Роберт Уоркман (редактор GameZone) считал, что игра уже устарела и представляет большую ценность для виртуальной консоли Wii . [35] IGN Лукас М. Томас из отметил относительную реалистичность Castlevania оружия по сравнению с «светящимися цветами, которые позволяют бросать прыгающие огненные шары». Он также похвалил его за то, что он пугает, но при этом не воспринимает себя слишком серьезно. Комбинация этих и других элементов заставила его назвать ее «уникальной и замечательной» игрой, которая оказала влияние на более поздние игры Castlevania . [36] Retro Gamer назвал ее одной из самых долговечных видеоигр, когда-либо созданных. Качество игры объясняется не столько уникальным игровым процессом, сколько взрослой атмосферой и вызовом для игроков. [12] В своем обзоре версии для виртуальной консоли IGN Марк Бирнбаум из лично оценил ее сложность и дизайн, но отметил, что людям, которые быстро разочаровываются, больше понравится продолжение Super NES Super Castlevania IV . [37] Курт Калата из 1UP.com похвалил уровень сложности и реалистичный визуальный дизайн. [9]

Game Informer Тим Тури из заявил, что оригинальная Castlevania сделала серию «легендой», и назвал ее «необходимым опытом Castlevania ». [38] IGN написал статью, в которой обсуждалась идея о том, что эта игра, как и другие ранние игры Castlevania, были омрачены Castlevania: Symphony of the Night 1997 года , которую они считали лучшей игрой в серии. Он сослался на отсутствие этой игры в списке 100 лучших игр всех времен по версии IGN, а также на отсутствие второй и третьей Castlevanias в Game Informer . списке «100 лучших игр всех времен» Было высказано предположение, что причина этого кроется в высокой сложности обучения и сложности игр для NES. Также считалось, что влияние Symphony of the Night на серию после ее выпуска заставило людей забыть об играх для NES. Он похвалил виртуальную консоль за то, что она позволяет игрокам, незнакомым с этими играми, легче в них играть. Лукас М. Томас из IGN включил ее 25-летие в список забытых годовщин, которые состоялись в 2011 году. Ему показалось странным, что у Castlevania было так много игр до своего 25-летия, но в 2011 году она выпустила только одну игру. [39]

положительно . Переиздание игры Classic NES Series было встречено неоднозначно или Он имеет средний балл 74/100 и 71% на Metacritic и GameRankings соответственно. [23] [24]

Castlevania была упомянута как оказавшая влияние на Ninja Gaiden (1988) для Nintendo Entertainment System. Ninja Gaiden позаимствовала у Castlevania различные элементы игрового процесса , включая предметы-усилители, дающие особые способности. [40]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Замок Демонов Дракулы , Хепберн : Акумаджо Доракюра , букв. « Замок Демонов Дракулы »
  1. ^ «Каслвания (регистрационный номер PA0000335213)» . Бюро авторских прав США . Проверено 29 мая 2021 г.
  2. ^ «Обновление доступности» (PDF) . Компьютерный артист . Февраль 1987 г. с. 14.
  3. ^ «Даты выпуска японских материалов, связанных с Castlevania» . Jap-sai.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Проверено 4 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Konami Industry Co., Ltd. (30 октября 1986 г.). Убийца вампиров . Konami Industry Co., Ltd. Сцена: заслуги сотрудников.
  5. ^ «Акумаджу Дракула» . Доска объявлений . Кинуё Ямасита (через WebCite ). 22 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 г. Проверено 27 сентября 2010 г.
  6. ^ Konami (4 августа 2010 г.). Castlevania: Harmony of Despair . Konami. Управляйте персонажами, выбранными из последовательной серии «Castlevania», вместе с друзьями проникните в замок дьявола и сразитесь со своим заклятым врагом графом Дракулой. Английский перевод: Возьмите под свой контроль прошлых героев серии Castlevania, чтобы вместе с друзьями бросить вызов Замку Демонов и победить древнего врага графа Дракулу.
  7. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Famitsu (31 октября 1986 г.) «Обзор New » Game Cross (на японском языке № 10. ASCII Corporation , стр. 9). Архивировано из оригинала 19 июня 2022 г.
  8. ^ Руководство по эксплуатации Акумадзё Дракулы (на японском языке). Конами. 1986. стр. 6–7. КДС-АКМ.
  9. ^ Jump up to: а б Калата, Курт (26 июля 2006 г.). «Сказки из склепа: взрыв в честь 20-летия Castlevania от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  10. ^ «Castlevania — комментарий разработчиков» . Шмупуляции . Проверено 10 мая 2019 г.
  11. ^ «МЫ СПРОСИЛИ РАЗРАБОТЧИКОВ: «В чем очарование Дракулы?» » . Миком БЕЙСИК . Август 1993 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Макферран, Дэмиен. «История Каслвании». Ретро-геймер . № 56. С. 55–61.
  13. ^ Харрис, Блейк (2014). Консольные войны: Sega, Nintendo и битва, определившая поколение (первое издание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperCollins. стр. 200–201. ISBN  9780062276698 .
  14. ^ Бозон, Марк (18 января 2007 г.). «Каслвания: Ретроспектива» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  15. ^ «Классика РЭШ» . Нинтендо Европы . Проверено 15 декабря 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б История Castlevania: Книга Полумесяца . Конами. 16 мая 2019 г. стр. 48–49.
  17. ^ Маквертор, Майкл (18 апреля 2019 г.). «Konami раскрывает полную линейку юбилейной коллекции Castlevania» . Полигон .
  18. ^ «Юбилейная коллекция Akumajo Dracula» будет выпущена 16 мая! Содержит 8 репрезентативных работ из ранних этапов серии | Famitsu.com для получения последней информации об играх и развлечениях» апреля . 19 Famitsu.com Проверено 2019 г. . 19, 2023 .
  19. ^ «ВК Каслвания» .
  20. ^ «Кастлвания | Nintendo 3Ds | Nintendo» .
  21. ^ «Каслвания | Wii U | Нинтендо» .
  22. ^ «Каслвания для РЭШ» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Классическая серия NES: Castlevania для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Классическая серия NES: Castlevania для обзоров Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 23 ноября 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Полное руководство по играм» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (Полное руководство по консолям): 46–77. 16 октября 1989 года.
  26. ^ Мюллер, Грег. «Обзор Каслвании» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  27. ^ Рейтинги/обзоры Castlevania и блог из уст в уста (на японском языке). Famitsu.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  28. ^ «Нинтендо Ностальгия № 12» . ИГН . 17 января 2003. Архивировано из оригинала 13 января 2014 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  29. ^ «НП Топ 200». Нинтендо Пауэр . Том. 200. Февраль 2006 г., стр. 58–66.
  30. ^ «Nintendo Power – выпуск, посвященный 20-летию!» (Журнал). Нинтендо Пауэр . 231 (231). Сан-Франциско, Калифорния: Будущее США . Август 2008: 71. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  31. ^ «100 лучших игр всех времен по версии Game Informer (около 100 выпуска)» . Игровой информер . 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2016 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  32. ^ «19. Каслвания» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  33. ^ «25. Castlevania II: Поиски Саймона» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  34. ^ «5. Castlevania III: Проклятие Дракулы» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 октября 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  35. ^ Уоркман, Роберт (27 сентября 2011 г.). «С 25-летием Castlevania: десять лучших игр серии» . Геймзона . Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  36. ^ Томас, Лукас М. (21 сентября 2011 г.). «Возвращение Castlevania на NES» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
  37. ^ Бирнбаум, Марк (30 апреля 2007 г.). «Обзор Каслвании» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  38. ^ Тури, Тим (4 апреля 2012 г.). «Рейтинг родословной Castlevania» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  39. ^ Томас, Лукас М. (25 октября 2011 г.). «Забытые годовщины 2011 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  40. ^ Колер, Крис (2004). «8 – Трудности перевода: эта игра отвратительна» . Power-Up: как японские видеоигры подарили миру дополнительную жизнь . Индианаполис, Индиана: BradyGames. стр. 220–1. ISBN  978-0-7440-0424-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 289a906faad427fb1f073b531a927572__1722776280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/72/289a906faad427fb1f073b531a927572.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlevania (1986 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)