Jump to content

Хроники Каслвании

Хроники Каслвании
Разработчик(и) Konami (X68000)
КСЕТ (PlayStation)
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Хидео Уэда
Масаюки Умасаки (PlayStation)
Продюсер(ы) Кодзи Игараси (PlayStation)
Художник(а) Аями Кодзима (PlayStation)
Композитор(ы) Шин-чан
Кейзо Накамура
Хироши Кобаяши
Сота Фухимори (PlayStation)
Ряд Каслвания
Платформа(ы) X68000 , PlayStation
Выпускать X68000
  • JP : 23 июля 1993 г.
PlayStation
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Хроники Каслвании [ а ] — это в жанре экшен - платформер, видеоигра разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo для PlayStation . Выпущенный в 2001 году, он включает в себя два различных режима игры: оригинальный режим и режим аранжировки. Оригинальный режим — прямой порт игры Akumajō Dracula 1993 года. [ б ] для X68000 домашнего компьютера . Эта версия Akumajō Dracula сама по себе является ремейком оригинальной Castlevania , выпущенной для Nintendo Entertainment System в 1986 году. Игроки управляют Саймоном Бельмонтом , охотником на вампиров, который вошел в замок Дракулы , чтобы победить его и спасти Трансильванию. [ 3 ]

Режим Arrange предлагает модернизированный интерфейс с расширенными функциями, включая новый вступительный ролик, обновленные спрайты, перебалансированный игровой процесс и переработанный саундтрек. [ 3 ] [ 4 ] Эти улучшения призваны сделать игру более доступной для современных игроков, сохранив при этом основные элементы оригинала. [ 3 ]

Позже Castlevania Chronicles была доступна как PSone Classic в сети PlayStation Network в декабре 2008 года, что позволило новому поколению игроков испытать игру как на американских, так и на японских платформах. [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Используя D-pad, игроки могут использовать кнут Саймона, чтобы атаковать врагов внизу по диагонали.

Akumajō Dracula была разработана с учетом всех преимуществ аппаратного обеспечения X68000 и оснащена обновленным и более сложным игровым движком, чем оригинальная Castlevania . Это усовершенствование позволило переработать этапы, включив в них сложные и динамичные препятствия, а также добавить новые эксклюзивные этапы. Одной из примечательных особенностей игрового процесса является возможность атаковать врагов и препятствия по диагонали снизу. [ 6 ] [ 7 ] В игре сохранены все специальные предметы и дополнительное оружие из оригинала, но при этом представлен новый редкий предмет, называемый травой, который может пополнить здоровье игрока в обмен на сердца. Скрытые предметы, дающие очки и дополнительные преимущества, разбросаны по всей игре, и их можно найти, пригнувшись или встав в определенных местах. [ 7 ] [ 6 ]

В игре также поддерживается функция «зацикливания» Castlevania . , которая отслеживает количество этапов, пройденных игроком в последовательных прохождениях, прежде чем игра окончена [ 7 ] В отличие от единственной более высокой сложности оригинальной Castlevania , активируемой во время второго прохождения , версия Akumajō Dracula для X68000 позволяет провести шесть последовательных прохождений с возрастающими уровнями сложности, прежде чем будет достигнут максимальный предел сложности. [ 7 ] [ 6 ]

Castlevania Chronicles включает в себя режим расстановки, который настраивает игровой баланс, делая игру более доступной. Этот режим предлагает модернизированный взгляд на игру с расширенными функциями, такими как новый вступительный видеоролик, обновленные спрайты и перебалансированный игровой процесс. [ 7 ] Завершение режима аранжировки открывает специальные функции, в том числе художественную галерею и режим атаки на время. Эксклюзивно для американской и европейской версий «Хроник » в художественной галерее представлены работы Аями Кодзимы для «Хроник» и «Кастлвания: Симфония ночи» , а также интервью с Кодзи Игараси (IGA). Режим Time Attack позволяет игрокам проходить любой этап с помощью счетчика времени, побуждая их побить свои лучшие результаты. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Akumajō Dracula для X68000 была вызвана желанием улучшить оригинальную игру Castlevania для Famicom, используя при этом расширенные возможности оборудования X68000. [ 8 ] [ 6 ] Режиссер Хидео Уэда и его команда стремились сохранить суть оригинальной игры, признавая ее старомодность и одновременно улучшая ее визуально и технически. Они использовали превосходную вычислительную мощность X68000 для создания более плавной анимации и более детального окружения, такого как текущая вода в фонтане и сложные шестерни в башне с часами. [ 8 ] Выпуск X68030 во время разработки также побудил команду внести небольшие изменения, которые использовали возможности нового оборудования, что привело к еще более плавной анимации и улучшенным визуальным эффектам для пользователей модели X68030. [ 8 ]

Процесс разработки Акумаджо Дракулы включал в себя совместный и итеративный подход, при котором отдельные члены команды представляли свои идеи и получали отзывы от остальной команды. [ 8 ] Этот метод позволял постоянно совершенствовать и включать в конечный продукт только лучшие идеи. Уэда подчеркнул важность сохранения баланса между технологическими достижениями и качеством игрового процесса. [ 8 ] Команда разработчиков столкнулась с различными проблемами, включая необходимость учитывать различные спецификации оборудования и включение сложных элементов дизайна, которые расширили возможности X68000. [ 8 ]

Переиздание для PlayStation, Castlevania Chronicles , расширило возможности игры X68000. Это включает в себя новое визуализированное вступление и концовку с новым дизайном персонажей Аями Кодзимы для Саймона Бельмонта и Дракулы, улучшенные графические эффекты, улучшенную музыку и звуковые эффекты, а также более сбалансированный и регулируемый уровень сложности. [ 9 ] [ 6 ] Игроки могут выбрать версию игры в «Режиме аранжировки» со всеми новыми функциями или играть в версию «Исходного режима», которая изначально была представлена ​​на X68000. [ 9 ]

Музыка для игры Akumajou Dracula для X68000 была написана так, чтобы в полной мере использовать расширенные звуковые возможности системы, предлагая игрокам богатые звуковые впечатления, которые значительно различаются в зависимости от выбранного звукового модуля. Игра поддерживала несколько звуковых модулей, включая собственный FM-синтезатор X68000 (Yamaha YM2151), а также несколько MIDI-модулей, таких как Roland LA (MT-32, CM-32L, CM-64) и Roland GS (SC-55, SC). -33, СК-155, СМ-300, СМ-500). [ 8 ]

Сам саундтрек представлял собой смесь новых композиций и переработанных классических произведений из сериала, призванных продемонстрировать весь потенциал этих звуковых модулей. [ 8 ] Хироши Кобаяши, один из композиторов, отметил трудности и волнение работы над платформой X68000. [ 8 ] Команда разработчиков также интегрировала секретную опцию для включения General MIDI, которая официально не рекламировалась из-за разного качества звука на разных устройствах. Этот выбор подчеркнул намерение разработчиков экспериментировать и расширять звуковые возможности оборудования, гарантируя, что каждая аранжировка обеспечит уникальные впечатления от прослушивания, которые слегка изменятся в зависимости от выбранного звукового модуля. [ 8 ] Кульминацией этих усилий стал саундтрек, который не только запомнился, но и продемонстрировал передовой звуковой дизайн, возможный в системе X68000. [ 8 ]

Сота Фухимори, штатный композитор корпорации Konami в Японии, исполнил все новые аранжировки саундтрека к фильму Castlevania Chronicles « Arrange Mode». [ 10 ] В «Японских хрониках» , в отличие от версий для США и Европы, экран выбора звукового оборудования автоматически появляется перед запуском игры в «Оригинальном режиме», как это было в Castlevania (X68000). Для доступа к нему необходимо ввести код в любом режиме в версиях для США и Европы, в то время как японская версия требует ввода кода только в «Режиме организации». Что касается звука, в японской версии Chronicles были проблемы с замедлением воспроизведения музыки. Они были исправлены для выпусков в США и Европе. [ 6 ]

Akumajō Dracula и его римейк Castlevania Chronicles для PlayStation получили в основном положительные отзывы как игроков, так и критиков после своих выпусков. Директор Хидео Уэда отметил, что отзывы игроков, собранные с помощью открыток, в целом хвалили игру, хотя некоторые выразили обеспокоенность по поводу ее высокого уровня сложности. [ 8 ] Этот аспект сложности был отмечен в обзорах: Electronic Gaming Monthly высоко оценил «разочаровывающе хорошую сложность», которая осталась верной корням игры, наряду с «крутыми дополнениями», которые сохранили первоначальную привлекательность Castlevania . [ 14 ] Более того, крупные игровые издания, такие как IGN, хвалили игру за ее увлекательность и приверженность любимой традиционной формуле серии, предполагая, что она успешно отражает суть оригинальной игры, в то же время вводя достаточно новых элементов, чтобы она казалась освежающей. [ 15 ]

Не все отзывы были одинаково положительными. GameSpot раскритиковал версию для PlayStation за отсутствие ценности воспроизведения и устаревшую графику, присвоив ей скромную оценку 6,1. [ 18 ] Это мнение было отчасти поддержано GamePro в их положительном обзоре, в котором отмечалось, что геймеры, незнакомые с франшизой, могут счесть механику смены платформ устаревшей по сравнению с более современными играми. Несмотря на эту критику, другие рецензенты, такие как Джеймс Стивенсон из Cinescape, сочли ретро-дизайн скорее очаровательным, чем вредным, поставив игре четверку с плюсом и высоко оценив ее ностальгическую ценность. [ 19 ] Дж. М. Варгас из PSX Nation присвоил игре оценку 80% и заключил: «Одна крутая мать насквозь. Это более простое, напряженное, динамичное и более захватывающее приключение в стиле старой школы, чем Symphony of the Night 1997 года ». [ 20 ] Скотт Стейнберг из Next Generation также дал положительный отзыв, назвав его отличным контентом для коллекционеров Castlevania и похвальным экспериментом в области классических игр для более широкой аудитории, в конечном итоге оценив его на три звезды из пяти. [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Известный в Японии как Акумадзё Нендайки: Акумадзё Дракула ( японский : Akumajō Chronicles Akumajō Dracula , Хепберн : Акумадзё Нендайки: Акумадзё Доракюра , букв. « Хроники Замка Демонов: Замок Демонов Дракулы ») [ 2 ]
  2. ^ Японский : Замок Демонов Дракулы , Хепберн : Акумаджо Доракюра , букв. « Замок Демонов Дракулы »
  1. ^ «Castlevania Chronicles направляется в США» . ГеймСпот . Проверено 23 ноября 2023 г.
  2. ^ «Акумаджу Хроники Акумадзё Дракула» (на японском языке , дата обращения 16 августа 2020 г. ) .
  3. ^ Jump up to: а б с Сотрудники GameSpot. «История Каслвании» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  4. ^ Варанини, Джанкарло (01 октября 2001 г.). «Превью «Хроник Замка» . ГеймСпот . Проверено 9 октября 2008 г.
  5. ^ «Хроники Каслвании MobyGames» . МобиИгры . Проверено 31 августа 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Варанини, Джанкарло (01 октября 2001 г.). «Превью «Хроник Замка» . ГеймСпот . Проверено 9 октября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Инструкция по эксплуатации Castlevania Chronicles для Северной Америки . Конами. 2001. стр. 5–10. СЛУС-01384.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Интервью с разработчиком Akumajou Dracula x68000» . шмупуляции . Проверено 13 мая 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Коды Хроник Замка» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  10. ^ «Оригинальный саундтрек Akumajo Dracula Castlevania Chronicles» . Музыка Square Enix онлайн . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
  11. ^ Томпсон, Джон. «Хроники Каслвании – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  12. ^ Варанини, Джанкарло. «Обзор Каслвании» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  13. ^ «Обзор хроник Каслвании» .
  14. ^ Jump up to: а б Ежемесячник электронных игр . Ноябрь 2001 г., с. 216
  15. ^ Jump up to: а б Смит, Дэвид (24 октября 2001 г.). «Хроники Каслвании» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Стейнберг, Скотт (ноябрь 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 11. Воображаемые СМИ . п. 112.
  17. ^ «Оценка обзора Castlevania Chronicles» . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 г.
  18. ^ Варанини, Джанкарло (12 октября 2001 г.). «Хроники Каслвании» . ГеймСпот . Проверено 7 февраля 2008 г.
  19. ^ Стивенсон, Джеймс (13 ноября 2001 г.). «Castlevania Chronicles: возрожденная классика для PlayStation» . Кинескейп . Проверено 7 февраля 2008 г.
  20. ^ Варгас, Дж. М. (12 октября 2001 г.). «Хроники Каслвании» . PSX Нация . Проверено 7 февраля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 325cee4ec7b6704afa859022a176bae7__1722356760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/e7/325cee4ec7b6704afa859022a176bae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Castlevania Chronicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)