Хроники Каслвании
Хроники Каслвании | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Konami (X68000) КСЕТ (PlayStation) |
Издатель(и) | Конами |
Директор(ы) | Хидео Уэда Масаюки Умасаки (PlayStation) |
Продюсер(ы) | Кодзи Игараси (PlayStation) |
Художник(а) | Аями Кодзима (PlayStation) |
Композитор(ы) | Шин-чан Кейзо Накамура Хироши Кобаяши Сота Фухимори (PlayStation) |
Ряд | Каслвания |
Платформа(ы) | X68000 , PlayStation |
Выпускать | X68000
|
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Хроники Каслвании [ а ] — это в жанре экшен - платформер, видеоигра разработанная Konami Computer Entertainment Tokyo для PlayStation . Выпущенный в 2001 году, он включает в себя два различных режима игры: оригинальный режим и режим аранжировки. Оригинальный режим — прямой порт игры Akumajō Dracula 1993 года. [ б ] для X68000 домашнего компьютера . Эта версия Akumajō Dracula сама по себе является ремейком оригинальной Castlevania , выпущенной для Nintendo Entertainment System в 1986 году. Игроки управляют Саймоном Бельмонтом , охотником на вампиров, который вошел в замок Дракулы , чтобы победить его и спасти Трансильванию. [ 3 ]
Режим Arrange предлагает модернизированный интерфейс с расширенными функциями, включая новый вступительный ролик, обновленные спрайты, перебалансированный игровой процесс и переработанный саундтрек. [ 3 ] [ 4 ] Эти улучшения призваны сделать игру более доступной для современных игроков, сохранив при этом основные элементы оригинала. [ 3 ]
Позже Castlevania Chronicles была доступна как PSone Classic в сети PlayStation Network в декабре 2008 года, что позволило новому поколению игроков испытать игру как на американских, так и на японских платформах. [ 5 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Akumajō Dracula была разработана с учетом всех преимуществ аппаратного обеспечения X68000 и оснащена обновленным и более сложным игровым движком, чем оригинальная Castlevania . Это усовершенствование позволило переработать этапы, включив в них сложные и динамичные препятствия, а также добавить новые эксклюзивные этапы. Одной из примечательных особенностей игрового процесса является возможность атаковать врагов и препятствия по диагонали снизу. [ 6 ] [ 7 ] В игре сохранены все специальные предметы и дополнительное оружие из оригинала, но при этом представлен новый редкий предмет, называемый травой, который может пополнить здоровье игрока в обмен на сердца. Скрытые предметы, дающие очки и дополнительные преимущества, разбросаны по всей игре, и их можно найти, пригнувшись или встав в определенных местах. [ 7 ] [ 6 ]
В игре также поддерживается функция «зацикливания» Castlevania . , которая отслеживает количество этапов, пройденных игроком в последовательных прохождениях, прежде чем игра окончена [ 7 ] В отличие от единственной более высокой сложности оригинальной Castlevania , активируемой во время второго прохождения , версия Akumajō Dracula для X68000 позволяет провести шесть последовательных прохождений с возрастающими уровнями сложности, прежде чем будет достигнут максимальный предел сложности. [ 7 ] [ 6 ]
Castlevania Chronicles включает в себя режим расстановки, который настраивает игровой баланс, делая игру более доступной. Этот режим предлагает модернизированный взгляд на игру с расширенными функциями, такими как новый вступительный видеоролик, обновленные спрайты и перебалансированный игровой процесс. [ 7 ] Завершение режима аранжировки открывает специальные функции, в том числе художественную галерею и режим атаки на время. Эксклюзивно для американской и европейской версий «Хроник » в художественной галерее представлены работы Аями Кодзимы для «Хроник» и «Кастлвания: Симфония ночи» , а также интервью с Кодзи Игараси (IGA). Режим Time Attack позволяет игрокам проходить любой этап с помощью счетчика времени, побуждая их побить свои лучшие результаты. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Akumajō Dracula для X68000 была вызвана желанием улучшить оригинальную игру Castlevania для Famicom, используя при этом расширенные возможности оборудования X68000. [ 8 ] [ 6 ] Режиссер Хидео Уэда и его команда стремились сохранить суть оригинальной игры, признавая ее старомодность и одновременно улучшая ее визуально и технически. Они использовали превосходную вычислительную мощность X68000 для создания более плавной анимации и более детального окружения, такого как текущая вода в фонтане и сложные шестерни в башне с часами. [ 8 ] Выпуск X68030 во время разработки также побудил команду внести небольшие изменения, которые использовали возможности нового оборудования, что привело к еще более плавной анимации и улучшенным визуальным эффектам для пользователей модели X68030. [ 8 ]
Процесс разработки Акумаджо Дракулы включал в себя совместный и итеративный подход, при котором отдельные члены команды представляли свои идеи и получали отзывы от остальной команды. [ 8 ] Этот метод позволял постоянно совершенствовать и включать в конечный продукт только лучшие идеи. Уэда подчеркнул важность сохранения баланса между технологическими достижениями и качеством игрового процесса. [ 8 ] Команда разработчиков столкнулась с различными проблемами, включая необходимость учитывать различные спецификации оборудования и включение сложных элементов дизайна, которые расширили возможности X68000. [ 8 ]
Переиздание для PlayStation, Castlevania Chronicles , расширило возможности игры X68000. Это включает в себя новое визуализированное вступление и концовку с новым дизайном персонажей Аями Кодзимы для Саймона Бельмонта и Дракулы, улучшенные графические эффекты, улучшенную музыку и звуковые эффекты, а также более сбалансированный и регулируемый уровень сложности. [ 9 ] [ 6 ] Игроки могут выбрать версию игры в «Режиме аранжировки» со всеми новыми функциями или играть в версию «Исходного режима», которая изначально была представлена на X68000. [ 9 ]
Аудио
[ редактировать ]Музыка для игры Akumajou Dracula для X68000 была написана так, чтобы в полной мере использовать расширенные звуковые возможности системы, предлагая игрокам богатые звуковые впечатления, которые значительно различаются в зависимости от выбранного звукового модуля. Игра поддерживала несколько звуковых модулей, включая собственный FM-синтезатор X68000 (Yamaha YM2151), а также несколько MIDI-модулей, таких как Roland LA (MT-32, CM-32L, CM-64) и Roland GS (SC-55, SC). -33, СК-155, СМ-300, СМ-500). [ 8 ]
Сам саундтрек представлял собой смесь новых композиций и переработанных классических произведений из сериала, призванных продемонстрировать весь потенциал этих звуковых модулей. [ 8 ] Хироши Кобаяши, один из композиторов, отметил трудности и волнение работы над платформой X68000. [ 8 ] Команда разработчиков также интегрировала секретную опцию для включения General MIDI, которая официально не рекламировалась из-за разного качества звука на разных устройствах. Этот выбор подчеркнул намерение разработчиков экспериментировать и расширять звуковые возможности оборудования, гарантируя, что каждая аранжировка обеспечит уникальные впечатления от прослушивания, которые слегка изменятся в зависимости от выбранного звукового модуля. [ 8 ] Кульминацией этих усилий стал саундтрек, который не только запомнился, но и продемонстрировал передовой звуковой дизайн, возможный в системе X68000. [ 8 ]
Сота Фухимори, штатный композитор корпорации Konami в Японии, исполнил все новые аранжировки саундтрека к фильму Castlevania Chronicles « Arrange Mode». [ 10 ] В «Японских хрониках» , в отличие от версий для США и Европы, экран выбора звукового оборудования автоматически появляется перед запуском игры в «Оригинальном режиме», как это было в Castlevania (X68000). Для доступа к нему необходимо ввести код в любом режиме в версиях для США и Европы, в то время как японская версия требует ввода кода только в «Режиме организации». Что касается звука, в японской версии Chronicles были проблемы с замедлением воспроизведения музыки. Они были исправлены для выпусков в США и Европе. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 73,53% (18 отзывов) [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 72 [ 14 ] |
ГеймПро | 80 [ 13 ] |
GameSpot | 6.1/10 [ 12 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 15 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Akumajō Dracula и его римейк Castlevania Chronicles для PlayStation получили в основном положительные отзывы как игроков, так и критиков после своих выпусков. Директор Хидео Уэда отметил, что отзывы игроков, собранные с помощью открыток, в целом хвалили игру, хотя некоторые выразили обеспокоенность по поводу ее высокого уровня сложности. [ 8 ] Этот аспект сложности был отмечен в обзорах: Electronic Gaming Monthly высоко оценил «разочаровывающе хорошую сложность», которая осталась верной корням игры, наряду с «крутыми дополнениями», которые сохранили первоначальную привлекательность Castlevania . [ 14 ] Более того, крупные игровые издания, такие как IGN, хвалили игру за ее увлекательность и приверженность любимой традиционной формуле серии, предполагая, что она успешно отражает суть оригинальной игры, в то же время вводя достаточно новых элементов, чтобы она казалась освежающей. [ 15 ]
Не все отзывы были одинаково положительными. GameSpot раскритиковал версию для PlayStation за отсутствие ценности воспроизведения и устаревшую графику, присвоив ей скромную оценку 6,1. [ 18 ] Это мнение было отчасти поддержано GamePro в их положительном обзоре, в котором отмечалось, что геймеры, незнакомые с франшизой, могут счесть механику смены платформ устаревшей по сравнению с более современными играми. Несмотря на эту критику, другие рецензенты, такие как Джеймс Стивенсон из Cinescape, сочли ретро-дизайн скорее очаровательным, чем вредным, поставив игре четверку с плюсом и высоко оценив ее ностальгическую ценность. [ 19 ] Дж. М. Варгас из PSX Nation присвоил игре оценку 80% и заключил: «Одна крутая мать насквозь. Это более простое, напряженное, динамичное и более захватывающее приключение в стиле старой школы, чем Symphony of the Night 1997 года ». [ 20 ] Скотт Стейнберг из Next Generation также дал положительный отзыв, назвав его отличным контентом для коллекционеров Castlevania и похвальным экспериментом в области классических игр для более широкой аудитории, в конечном итоге оценив его на три звезды из пяти. [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Известный в Японии как Акумадзё Нендайки: Акумадзё Дракула ( японский : Akumajō Chronicles Akumajō Dracula , Хепберн : Акумадзё Нендайки: Акумадзё Доракюра , букв. « Хроники Замка Демонов: Замок Демонов Дракулы ») [ 2 ]
- ^ Японский : Замок Демонов Дракулы , Хепберн : Акумаджо Доракюра , букв. « Замок Демонов Дракулы »
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Castlevania Chronicles направляется в США» . ГеймСпот . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Акумаджу Хроники Акумадзё Дракула» (на японском языке , дата обращения 16 августа 2020 г. ) .
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники GameSpot. «История Каслвании» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (01 октября 2001 г.). «Превью «Хроник Замка» . ГеймСпот . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «Хроники Каслвании MobyGames» . МобиИгры . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Варанини, Джанкарло (01 октября 2001 г.). «Превью «Хроник Замка» . ГеймСпот . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Инструкция по эксплуатации Castlevania Chronicles для Северной Америки . Конами. 2001. стр. 5–10. СЛУС-01384.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Интервью с разработчиком Akumajou Dracula x68000» . шмупуляции . Проверено 13 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Коды Хроник Замка» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 июля 2009 г. Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек Akumajo Dracula Castlevania Chronicles» . Музыка Square Enix онлайн . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Томпсон, Джон. «Хроники Каслвании – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Варанини, Джанкарло. «Обзор Каслвании» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ «Обзор хроник Каслвании» .
- ^ Jump up to: а б Ежемесячник электронных игр . Ноябрь 2001 г., с. 216
- ^ Jump up to: а б Смит, Дэвид (24 октября 2001 г.). «Хроники Каслвании» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Стейнберг, Скотт (ноябрь 2001 г.). «Финал». Следующее поколение . Том. 4, нет. 11. Воображаемые СМИ . п. 112.
- ^ «Оценка обзора Castlevania Chronicles» . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (12 октября 2001 г.). «Хроники Каслвании» . ГеймСпот . Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ Стивенсон, Джеймс (13 ноября 2001 г.). «Castlevania Chronicles: возрожденная классика для PlayStation» . Кинескейп . Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ Варгас, Дж. М. (12 октября 2001 г.). «Хроники Каслвании» . PSX Нация . Проверено 7 февраля 2008 г.