Нинтендо против. Система
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
![]() А ВС. Доктор Марио Аркадный автомат | |
Разработчик | Нинтендо |
---|---|
Производитель | Нинтендо |
Тип | Аркадная видеоигра |
Дата выпуска | январь 1984 года |
Продолжительность жизни | 1984-1992 |
Снято с производства | |
Продано единиц | 100,000 |
СМИ | ПЗУ- чипы |
Процессор | Рико 2А03 |
Платформа | NES на базе |
Самая продаваемая игра | ПРОТИВ. Супер Братья Марио. |
Преемник | ИгратьВыбор-10 |
Нинтендо против. Система [а] — аркадная система , разработанная и произведенная Nintendo . Он основан на том же оборудовании, что и Семейный компьютер (Famicom), позже выпущенный как Nintendo Entertainment System (NES). Поскольку Nintendo планировала выпустить NES в Северной Америке, они знали о крахе видеоигр 1983 года и его последствиях для рынка домашних консолей . Однако к марту 1984 года индустрия игровых автоматов достаточно оправилась, чтобы разработать план по представлению там игр для NES с VS. Позже система была представлена игрокам, у которых еще не было консоли. Это первая версия оборудования Famicom, дебютировавшая в Северной Америке.
Большинство ее игр являются конверсиями Famicom и NES, некоторые сильно изменены для аркадного формата, а некоторые дебютировали на VS. Система до выпуска на Famicom или NES. Система ориентирована на совместную игру для двух игроков. Он был выпущен в трёх различных конфигурациях: вертикальный VS. Шкафы UniSystem вертикальные VS. Шкафы DualSystem и сидячие VS. Шкафы DualSystem. Игры размещаются на сменных платах, что позволяет каждой стороне играть по-своему.
ВС. Система не имела устойчивой популярности в Японии, что привело к тому, что Nintendo отказалась от разработки аркадных игр. Напротив, в Соединенных Штатах он имел коммерческий успех: было продано около 100 000 игровых автоматов , что стало самым прибыльным аркадным автоматом 1985 года . Успех системы на игровых автоматах обеспечил рынок для тестового выпуска NES в Северной Америке в 1985 году. Финальный VS. Системная игра вышла в 1990 году.
Фон
[ редактировать ]В 1980 году компания Data East представила концепцию трансформируемой аркадной системной платы или аркадного преобразования системы с кассетной системой DECO , но она не имела большого успеха. Первой успешной системой преобразования аркадных автоматов стала Sega, от система Convert-a-Game выпущенная в начале 1980-х годов. Его успех привел к тому, что к середине 1980-х годов несколько других производителей игровых автоматов представили свои собственные системы преобразования аркад, включая Nintendo VS. Система в 1984 году. [3]
Нинтендо против. Система сыграла важную роль в истории Nintendo Entertainment System (NES). ВС. System — это первая версия аппаратного обеспечения Family Computer (Famicom), дебютировавшая в Северной Америке в 1984 году, успех которой обеспечил рынок для официального выпуска консоли NES . [4] [5] После краха видеоигр в 1983 году рынок домашних видеоигр в Северной Америке рухнул. Переговоры Nintendo с Atari о представлении Famicom в Северной Америке провалились из-за краха Atari, а исследование рынка Nintendo of America получило предупреждения от розничных торговцев и дистрибьюторов держаться подальше от домашних консолей, при этом американские розничные торговцы отказывались продавать игровые консоли. Между тем, индустрия аркадных игр также пережила спад, поскольку золотой век аркадных видеоигр закончился, но индустрия игровых автоматов восстановилась и стабилизировалась с помощью систем комплектов для конвертации программного обеспечения, таких как система Sega Convert-a-Game, Atari. Система 1 и система Nintendo-Pak. Хироши Ямаути понял, что в Северной Америке все еще существует рынок видеоигр, где игроки постепенно и в значительном количестве возвращаются к игровым автоматам. Ямаути все еще верил, что для Famicom существует рынок, поэтому он представил ее в Северной Америке через индустрию игровых автоматов. [4]
Nintendo основала VS. Системное оборудование Famicom и представило его как преемника своей аркадной системы Nintendo-Pak, которая использовалась для таких игр, как Mario Bros. и Donkey Kong 3 . от Nintendo Хотя технологически слабее, чем Punch-Out !! аркадное оборудование, VS. Система стоила относительно недорого. Nintendo-Pak и Punch-Out!! оборудование также имеет ограниченную библиотеку игр, тогда как VS. Система получила доступ к более широкому спектру игр благодаря легкому преобразованию игр Famicom. Nintendo of America наняла Джеффа Уокера из Bally, чтобы помочь продвигать VS. System в Северной Америке, где она дебютировала на выставке ASI 1984 года вместе с Punch-Out!! в феврале. [4]
Аппаратное обеспечение
[ редактировать ]ВС. Система была разработана в первую очередь как комплект для модернизации шкафов Donkey Kong , Donkey Kong Jr. , Donkey Kong 3 , Popeye и Mario Bros. , поэтому для них требуется один и тот же специальный монитор. Эти мониторы используют инверсные уровни напряжения для своих видеосигналов по сравнению с большинством аркадных мониторов.
Почти все ВС. Системные шкафы имеют идентичное аппаратное обеспечение с (ЦП) Ricoh 2A03 центральным процессором , такое же, как и в NES, за исключением специальных PPU или видеочипов. [6] Каждый чип содержит отдельную палитру, в которой цвета располагаются в разных конфигурациях, выбранных, по-видимому, случайно. Большинство плат можно переключить на новую игру, просто поменяв местами ПЗУ программы и соответствующий ППУ, иначе игра будет иметь неправильные цвета. [7] Некоторые из более поздних моделей используют дополнительную защиту от копирования с помощью специальных PPU, которые меняют пары регистров ввода-вывода или возвращают специальные данные из обычно нереализованных областей памяти, и игры не являются взаимозаменяемыми с этими моделями.
Некоторые специальные двойные шкафы выглядят как две игры, соединенные под углом, с одной материнской платой. Красная палатка, стальной сидячий кабинет для ВС. DualSystem позволяет одновременно играть до четырех игроков. Он имеет ту же материнскую плату, что и двойной шкаф.
Потому что ВС. Система имеет тот же процессор, что и NES, ее игры можно портировать на NES с модификациями консоли, включая дополнительные банки памяти и дополнительные DIP-переключатели. [8] Некоторые игры отличаются от версий для домашних консолей. Например, ВС. Super Mario Bros. значительно сложнее, чем Super Mario Bros .; некоторые уровни были повторно использованы в Super Mario Bros.: The Lost Levels для Famicom Disk System . [9] Графика некоторых игр отличается, например VS. Утиная охота с более подробной информацией и анимационными последовательностями.
Прием
[ редактировать ]После выпуска VS. Система вызвала ажиотаж в индустрии игровых автоматов, получив похвалу за простоту преобразования, доступность, гибкость и многопользовательские возможности. [4] [10] Эдди Адлум из журнала RePlay сказал, что Nintendo внезапно стала «большим парнем на районе» в 1984 году из-за VS. Система, которая «означала не только взаимозаменяемые игры, но и взаимодействие между игроками в играх с двумя мониторами». [11] В 1984 году для журнала Play Meter Роджер К. Шарп назвал ее «очень привлекательной и открытой взаимозаменяемой игровой системой с превосходной графикой и реалистичными визуальными эффектами на экране». [12] и Джин Левин дал системе оценку 10+ из 10 в 1985 году. [13] Другие [ ВОЗ? ] раскритиковал графику системы как технологически более слабую, чем более поздние конкурирующие аркадные системы, а также мощную Punch-Out от Nintendo!! аркадное оборудование. [4]
В Японии ВС. теннис возглавил рейтинг Японии по количеству настольных игровых автоматов. В апреле 1984 года [14] и май 1984 г., [15] и ВС. Бейсбол возглавил чарт в июне [16] и июль 1984 г. [17] Однако к 1985 году VS. В Японии система пришла в упадок, что привело к тому, что Ямаути решил вывести Nintendo из японской индустрии монетных игр в конце 1985 года. [4] [2] и Nintendo больше внимания уделяют Famicom. [18]

В Северной Америке, напротив, VS. Система имела большой успех. [4] После аркадного успеха спортивных видеоигр, таких как Konami от Track & Field (1983), Nintendo воспользовалась этой тенденцией, выпустив спортивные игры Punch-Out!! , ПРОТИВ. Теннис и ВС. Бейсбол с большим успехом на рынке игровых автоматов США; Шарп считал Nintendo «силой, с которой нужно считаться», основываясь на таких высоких результатах. [12] ВС. назвал систему «ошеломляющим хитом» Play Meter , объяснив ее успех «хорошими играми и низкой ценой». [19] от 10 000 до 20 000 игровых автоматов . В 1984 году было продано [20] и отдельные ВС. игры занимали первое место в чартах игровых автоматов. [5] ПРОТИВ. Теннис возглавил чарты игровых автоматов по комплектам для переоборудования программного обеспечения в июле 1984 года (в чартах RePlay ). [21] и август 1984 г. (в чартах Play Meter ), [22] и ВС. Бейсбол возглавил чарты сентября [23] по ноябрь 1984 г. [24] [25] Затем Hogan's Alley и Duck Hunt стали еще более популярными в американских игровых автоматах, популяризируя стрелялки из легкого пистолета . видеоигры- [11] К 1985 году было продано 50 000 шкафов, что сделало Nintendo лидером индустрии игровых автоматов. [26] В ноябре 1985 года пять ВС. игры входили в 20 лучших аркадных чартов США RePlay , причем Hogan's Alley . первое место занимала [27] Duck Hunt также была популярна на игровых автоматах. В то время [4] ВС. Система стала самой прибыльной аркадной платформой 1985 года в США. [28] [29] а Hogan's Alley и Excitebike вошли в число двух самых кассовых аркадных системных игр того года. [30]
Успех VS. Система дала Nintendo уверенность в том, что она переиздаст Famicom для Северной Америки как NES. Сильная положительная репутация Nintendo на игровых автоматах также вызвала значительный интерес к NES. Это также дало Nintendo возможность тестировать новые игры под названием VS. Паки на игровых автоматах, чтобы определить, какие игры выпустить для NES . Программная стратегия Nintendo заключалась в выпуске игр сначала для Famicom, а затем для VS. System, а затем и для NES. Это позволило Nintendo создать солидную линейку игр для запуска NES. Дебют многих игр в Северной Америке состоялся на VS. Система перед выпуском для NES, что создавало у игроков впечатление, что они «удивлены» точностью аркадных «портов» для NES. [4]
В течение нескольких месяцев после выпуска в 1986 году 20 000 VS. Были проданы аркадные автоматы Super Mario Bros. , став самыми продаваемыми играми VS. выпуск, при этом каждое подразделение стабильно зарабатывает более 200 долларов США (что эквивалентно 560 долларам США в 2023 году) в неделю. Успех аркадных автоматов помог познакомить Super Mario Bros. со многими игроками, у которых еще не было NES. [31] К моменту запуска NES в Северной Америке (с конца 1985 по 1986 год) было около 100 000 ВС. Системы были проданы американским игровым автоматам. [32] [33] [34] По словам Кена Горовица, VS. Система «была, пожалуй, самым важным катализатором подъема NES на вершину рынка домашних видеоигр». [4]
В Европе VS. Система также имела успех на игровых автоматах к началу 1986 года, до запуска там NES. На лондонской выставке Amusement Trades Photography International (ATEI) в январе 1986 года Дэвид Снук из журнала Play Meter перечислил VS. Super Mario Bros. входит в пятерку лучших хитов шоу, наряду с Space Harrier , Halley's Comet , Gauntlet и Tehkan World Cup . [35]
31 июля 1992 года Nintendo of America объявила о прекращении производства игровых автоматов. на базе NES Анонс включал последние предстоящие игры для PlayChoice-10 на базе SNES и Nintendo Super System , но ни одной для VS. Система. [1]
Список игр
[ редактировать ]Неизвестные прототипы ВС. Системные игры могли быть либо не выпущены, либо выпущены на короткое время для рыночного тестирования. [36] [37] Стартовая игра — VS. Теннис , выпущенный в январе 1984 года.
Заголовок | Распределитель | Выпущено ( JP ) | Выпущено ( Нет данных ) | Ссылка |
---|---|---|---|---|
ПРОТИВ. Теннис | Нинтендо | Январь 1984 г. | Март 1984 г. | [38] [39] [40] [41] |
ПРОТИВ. Маджонг | Нинтендо | февраль 1984 г. | Неизданный | [42] |
ПРОТИВ. Бейсбол | Нинтендо | 1 мая 1984 г. | июль 1984 г. | [43] [40] |
ПРОТИВ. Бригада по сносу зданий | Нинтендо | 26 июля 1984 г. | сентябрь 1984 г. | [44] [45] |
ПРОТИВ. Пинбол | Нинтендо | 26 июля 1984 г. | Октябрь 1984 г. | [46] [47] [40] |
ПРОТИВ. Удар и матч-гольф | Нинтендо | 26 июля 1984 г. | Октябрь 1984 г. | [47] [40] |
ПРОТИВ. Женский гольф | Нинтендо | 26 июля 1984 г. | декабрь 1984 г. | [47] [40] |
ПРОТИВ. Бой на воздушных шарах | Нинтендо | 3 октября 1984 г. | сентябрь 1984 г. | [46] [45] |
ПРОТИВ. Клу Клу Лэнд | Нинтендо | 7 декабря 1984 г. | Неизданный | [48] |
ПРОТИВ. Экссайтбайк | Нинтендо | 7 декабря 1984 г. | февраль 1985 г. | [48] [40] |
ПРОТИВ. Городской Чемпион | Нинтендо | декабрь 1984 г. | Январь 1985 г. | [49] [50] |
ПРОТИВ. Ледолаз | Нинтендо | 1 февраля 1985 г. | Март 1985 г. | [51] [40] |
США Рейд на залив Бунгелинг | Нинтендо | апрель 1985 г. | Отменено | [52] [42] |
ПРОТИВ. Переулок Хогана | Нинтендо | Неизданный | май 1985 г. | [40] |
ПРОТИВ. Утиная охота | Нинтендо | Неизданный | май 1985 г. | [40] |
ПРОТИВ. Мах Райдер | Нинтендо | август 1985 г. | ноябрь 1985 г. | [53] [40] [45] |
ПРОТИВ. Футбольный | Нинтендо | 10 декабря 1985 г. | ноябрь 1985 г. | [54] [40] |
ПРОТИВ. Боевой город | Намко | 1985 | Неизданный | |
ПРОТИВ. Звездный блеск | Намко | 1985 | Неизданный | |
ПРОТИВ. Супер Братья Марио. | Нинтендо | Неизданный | февраль 1986 г. | [42] |
США Ниндзя ДжаДжаМару-кун | Пальто | апрель 1986 г. | Неизданный | [55] |
ПРОТИВ. Сыщик | Нинтендо | Неизданный | май 1986 г. | [42] [45] |
против. Слалом | Нинтендо | Неизданный | Октябрь 1986 г. | [42] [45] |
ПРОТИВ. Градиус | Нинтендо | Неизданный | ноябрь 1986 г. | [42] [45] |
ПРОТИВ. Балбесы | Нинтендо | Неизданный | ноябрь 1986 г. | [42] [45] |
ПРОТИВ. Небесный Кид | Сансофт | Неизданный | ноябрь 1986 г. | [56] |
ПРОТИВ. Атари РБИ Бейсбол | Намко (Япония) Атари Игры (США) | 10 декабря 1986 г. | 1987 | [57] [42] |
ПРОТИВ. Супер китайский | Намко | 1986 | Неизданный | |
ПРОТИВ. Super Xevious: GAMP без Назо | Намко | 1986 | Неизданный | |
ПРОТИВ. Вавилонская башня | Намко | 1986 | Неизданный | |
VS. Валькирия-но Бокен: Токи-но Каги Дэнсецу. | Намко | 1986 | Неизданный | |
против. Каслвания | Нинтендо | Неизданный | апрель 1987 г. | [58] |
ПРОТИВ. Семейный теннис | Намко | декабрь 1987 г. | Неизданный | [59] |
ПРОТИВ. ТКО Бокс | Данные Восток | Неизданный | 1987 | [42] |
ПРОТИВ. В поисках Ки | Намко | 1988 | Неизданный | |
ПРОТИВ. Лучший стрелок | Конами | Неизданный | Март 1988 г. | [60] [61] |
ПРОТИВ. Сила свободы | Нинтендо | Неизданный | Март 1988 г. | [62] |
ПРОТИВ. Взвод | Сансофт | Неизданный | ноябрь 1988 г. | [63] |
ПРОТИВ. Доктор Марио | Нинтендо | Неизданный | август 1990 г. | [64] |
ПРОТИВ. Мотокросс | Нинтендо | Неизданный | Отменено | [65] |
ПРОТИВ. Нинтендо 500 | Нинтендо | Неизданный | Отменено | [65] |
ПРОТИВ. Футбол | Нинтендо | Неизданный | Отменено | [65] |
ПРОТИВ. Вертолет | Нинтендо | Неизданный | Отменено | [65] |
ПРОТИВ. Бейсбол один на один | Нинтендо | Неизданный | Отменено | |
ПРОТИВ. Могучая бомба Джек | Текмо | Отменено | Отменено | [66] [67] |
ПРОТИВ. Отличный теннис | Пальто | Отменено | Неизданный | [68] |
ПРОТИВ. Лайонекс (прототип) | Сансофт | Отменено | Неизданный | [42] |
ПРОТИВ. Крыло Мадулы (прототип) | Сансофт | Отменено | Неизданный | [42] |
ПРОТИВ. Токайдо Годзюсан-цуги (прототип) | Сансофт | Отменено | Неизданный | |
ПРОТИВ. Тетрис | Атари игры | Неизданный | Отменено |
См. также
[ редактировать ]- PlayChoice-10 , еще одна серия аркадных автоматов Nintendo на базе NES.
- Nintendo Super System — Super NES. аркадная система на базе
- Дикий стрелок (1984), в котором был вымышленный VS. аркадная версия, представленная в фильме « Назад в будущее, часть 2» (1989).
- ROB , игрушечный робот, созданный для повышения коммерческой эффективности NES.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Nintendo прекращает производство игр, но продолжит поставлять программное обеспечение» . Касса . 12 сентября 1992 г. с. 29 – через Интернет-архив.
- ^ Jump up to: а б «Монетная игра «Супер Марио» отправится за границу» (PDF) . Игровой автомат . № 279. Amusement Press, Inc., 1 марта 1986 г., с. 24.
- ^ «Годы повторов: видеосистемы» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г., стр. 128, 130.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Горовиц, Кен (30 июля 2020 г.). «Против системы (1984)» . За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд и компания . стр. 119–28. ISBN 978-1-4766-4176-8 .
- ^ Jump up to: а б Старк, Челси (19 октября 2015 г.). «30 лет спустя Nintendo вспоминает времена, когда NES пришла в Америку» . Машаемый . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Nintendo против наборов микросхем UniSystem/DualSystem» . pc-10.com . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ «Руководства по Nintendo против Unisystem, Nintendo против Dualsystem Arcade, информация о PPU, печатной плате, информация о дочерней плате, инструкции Nintendo против Dualsystem, информация об игре» . www.johnsarcade.com . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Ассенат, Рафаэль. «Модификация NES для запуска аркадных игр Unisystem VS (1/14)» . www.raphnet.net .
- ^ Маклафлин, Русь (13 сентября 2010 г.). «IGN представляет: История Super Mario Bros» . ИГН . п. 3. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Когневич, Валерия (15 ноября 1984 г.). «Nintendo представляет новые Паки на дистрибьюторской выставке» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 21. С. 24–5.
- ^ Jump up to: а б Адлум, Эдди (ноябрь 1985 г.). «Годы повтора: размышления Эдди Адлума» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. С. 134–175 (168–71).
- ^ Jump up to: а б Шарп, Роджер К. (15 декабря 1984 г.). «1984 — Во все стороны, кроме вверх» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 23. С. 39, 49–51.
- ^ Левин, Джин (15 июня 1985 г.). «Предположения Джина» (PDF) . Играйте в Метр . Том. 11, нет. 11. С. 38–9.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 233. Amusement Press, Inc., 1 апреля 1984 г., с. 27.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 235. Amusement Press, Inc., 1 мая 1984 г., с. 29.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 237. Amusement Press, Inc., 1 июня 1984 г., с. 29.
- ^ «Лучшие хитовые игры 25» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 239. Amusement Press, Inc., 1 июля 1984 г., с. 25.
- ^ « Число «Fami-Com» превысило 10 миллионов. Бум продолжается» (PDF) . Игровой автомат . № 307. Amusement Press, Inc., 1 мая 1987 г., с. 26.
- ^ «1984 год — даже Оруэлл не мог предсказать, насколько это было плохо» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 23. 15 декабря 1984. С. 23–8.
- ^ Горовиц, Кен (30 июля 2020 г.). За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд и компания . п. 125. ИСБН 978-1-4766-4176-8 .
Более 10 000 ВС. Только к концу 1984 года системные блоки были проданы (некоторые называют цифру до 20 000).
- ^ «RePlay: выбор игроков». Повторное воспроизведение . Июль 1984 года.
- ^ «Национальный счетчик игры». Играйте в Метр . 15 августа 1984 года.
- ^ «RePlay: выбор игроков». Повторное воспроизведение . Сентябрь 1984 года.
- ^ «RePlay: выбор игроков». Повторное воспроизведение . Ноябрь 1984 года.
- ^ «Национальный игровой счетчик» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 21. 15 ноября 1984 г., стр. 28–9.
- ^ «Против вызова» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 3. Декабрь 1985 г. с. 5.
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г. с. 6.
- ^ «AMOA Expo '85: Лауреаты наград» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 3. Декабрь 1985 г. с. 44.
- ^ «Спрингстин получает награду JB Awards» (PDF) . Денежный ящик . 23 ноября 1985 г. с. 39.
- ^ «Опрос операторов 1985 года: этот опрос говорит: вперед!» . Повторное воспроизведение . Том. 11, нет. 2. Ноябрь 1985 г., стр. 91–102 (93–4).
- ^ Горовиц, Кен (30 июля 2020 г.). За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд и компания . п. 156. ИСБН 978-1-4766-4176-8 .
- ^ Горовиц, Кен (30 июля 2020 г.). За пределами Donkey Kong: история аркадных игр Nintendo . МакФарланд и компания . п. 155. ИСБН 978-1-4766-4176-8 .
- ^ «Приёмник: Нинтендо» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 1. Октябрь 1990. С. 68, 70.
- ^ «Хит позитивного настроя шоу AMOA» (PDF) . Играйте в Метр . Том. 11, нет. 21. 15 ноября 1985. С. 24–43 (27).
- ^ Снук, Дэвид (февраль 1986 г.). «Пробки лопаются в АТЭИ» . Играйте в Метр . Том. 12, нет. 2. С. 32–6.
- ^ «другие неMAMEd аркадные игры до 1990 года» . unmamed.mameworld.info .
- ^ «Городской чемпион — NintendoWiki» . niwanetwork.org .
- ^ https://www.flyerfever.com/
- ^ «Против системы – летающая лихорадка» . 20 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Против системы: Вызов против - лихорадка флаеров» . 20 февраля 2021 г.
- ^ «Против тенниса (регистрационный номер PA0000204665)» . Бюро авторских прав США . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Лихорадка флаеров - листовки о видеоиграх со всего мира» .
- ^ «VS. Baseball от Nintendo, полноценная бейсбольная игра, в которой два игрока разделены на атаку и защиту и играют друг против друга одновременно, используя систему таймера». (PDF) . Game Machine (в формате PDF). Японский). № 236. Amusement Press, Inc., 15 мая 1984 г., стр. 25.
- ^ «Против команды разрушителей - Летающая лихорадка» . 20 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг.) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 128) . 978-4990251215 .
- ^ Jump up to: а б «Flyer Fever — против боя на воздушном шаре / пинбола (Япония)» . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Flyer Fever — Гольф/Пинбол (Япония)» . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «В поисках золотых самородков от Nintendo в игре 1 Hardware 2: Kuru Kuru Land и Motorcycle Race» (PDF) . (на японском языке . Amusement Press, Inc., 1 января 1985 г., стр. 25).
- ^ «Безоружный поединок с использованием ударов нокаутом от Nintendo, ``Urban Champion''» (PDF) . . (на японском языке). Amusement Press, Inc., 15 февраля 1985 г., стр. 20
- ^ «VS Городской Чемпион» . База данных медиаискусства . Агентство по делам культуры . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ «Flyer Fever — ледолаз / велосипед Excite (Япония)» . Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ «Рейд на залив Бунгелинг» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 258. Amusement Press, Inc., 15 апреля 1985 г., с. 21.
- ^ «Всадник Маха» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 266. Amusement Press, Inc., 15 августа 1985 г., с. 7.
- ^ для одновременного футбольного матча с участием двух игроков» (PDF) . «Nintendo продает комплект ПЗУ (на японском языке, № 275). Amusement Press, Inc., 1 января 1986 г., стр. 24.
- ^ «Jaleco выпускает новую игру для «VS. Система" " (PDF) . Игровой автомат . № 283. Amusement Press, Inc., 1 мая 1986 г., с. 20.
- ^ «Экскурсия по кассовым ящикам на выставках AMOA Expo '86» . Денежный ящик . Том. 50, нет. 24. Издательство Cash Box. 29 ноября 1986 г. с. 28.
- ^ «Семейный стадион Namco пользуется популярностью» (PDF) . Игровой автомат . № 310. Amusement Press, Inc., 15 июня 1987 г., с. 22.
- ^ «Команда видео США выбирает «лучшие игры» ACME '87» . Денежный ящик . Том. 50, нет. 43. Издательство Cash Box. 25 апреля 1987 г. с. 34.
- ^ «Стандартная популярная версия для двух игроков «Final Lap», Namco также выпускает «Family Tennis» для своей собственной локации» (PDF) . . № 325. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1988 г., стр .19.
- ^ «VS. Top Gun» от Konami Intro ». Денежный ящик . Том. 51, нет. 35. Издательство Cash Box. 5 марта 1988 г. с. 33.
- ^ «VS. Top Gun — Konami (Видеоигра, 1987) — США» . Музей игры .
- ^ амбиции и имеют много времени для развития» (PDF) . «Американские производители японского производства демонстрируют № 330. Amusement Press, Inc., 15 апреля 1988 г., стр. 7.
- ^ «AMOA '88: Музыка и хаос, или песни и сыновья двойного дракона!». Денежный ящик . Том. 52, нет. 22. Издательство Cash Box. 26 ноября 1988 г. с. 28.
- ^ «Nintendo Bows против доктора Марио Пака на встрече дистрибьюторов в Сан-Диего». Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 1. Август 1990 г., стр. 44–46.
- ^ Jump up to: а б с д «Flyer Fever — Библиотека проверенных бестселлеров VS.-Pak (США)» .
- ^ , изменившая образ мышления» (PDF) . «Tecmo, телевизионная машина № 294 на японском языке. Amusement Press, Inc., 15 октября 1986 г., стр. 16.
- ^ «На выставке JAMMA оттеснили фальшивомонетчиков». Играйте в Метр . Том. 12, нет. 18. Издательство Скайберд. 15 октября 1986 г. с. 73.
- ^ «26-я выставка развлекательных машин» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 343. Amusement Press, Inc., 1 ноября 1988 г., с. 8.