Взвод (видеоигра 1987 года)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Взвод | |
---|---|
Разработчик(и) | Океанское программное обеспечение |
Издатель(и) | Данные Восток Сансофт (РЭШ) |
Композитор(ы) | Джонатан Данн (Коммодор 64) Наоки Кодака (РЭШ) Дэвид Уиттакер (Amiga) |
Платформа(ы) | Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , NES , ZX Spectrum |
Выпускать | 1987, 1988 |
Жанр (ы) | Пристрели их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Platoon — игра в жанре экшн, разработанная Ocean Software и изданная Data East для Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Atari ST , Commodore 64 , PC DOS и ZX Spectrum в 1987–1988 годах. Версия для NES была портирована и опубликована Sunsoft в сентябре 1988 года. [ 1 ] Это была первая видеоигровая адаптация военного фильма 1986 года «Взвод» , за которым последовала игра 2002 года .
Геймплей
[ редактировать ]На этапе 1 игрок находится в джунглях с элементом боковой прокрутки . Игрок может перемещаться по экранам вертикально и горизонтально. Игрок также должен избегать ударов врагов, приземляться на взрывоопасные мины, а также уклоняться от любых ловушек на пути. Цель первого этапа — найти взрывчатку, закопанную глубоко в джунглях, а затем выйти и заложить взрывчатку на мосту. После установки взрывчатки игрок окажется в городе и должен найти факел и карту системы туннелей для следующего уровня. [ 2 ]
На этапе 2 игрок теперь находится в системе туннелей, и точка зрения изменилась на шутер от первого лица . Игрок может перемещаться по системе туннелей, используя карту, полученную ранее на этапе 1. Игрок должен перемещаться по системе туннелей и по пути собирать сигнальные ракеты и компас. Враги будут постоянно появляться на экране, и игрок должен быстро их убивать, чтобы пройти через систему туннелей.
На этапе 3 игрок на ночь застревает в бункере, который находится под постоянной осадой вражеского ИИ. Игрок должен использовать сигнальные ракеты, полученные в системе туннелей, чтобы увидеть ИИ противника за пределами бункера и иметь возможность стрелять в него. Игрок все еще находится в режиме от первого лица и должен навести прицел на вражеских игроков, чтобы стрелять по ним. Опытный игрок мог различить силуэты врагов на заднем плане без необходимости использовать сигнальные ракеты. Если игрок выживет в осаде, уровень будет успешно пройден игроком.
На этапе 4 игрок теперь перемещается по джунглям с видом от третьего лица . У игрока есть 4 минуты на прохождение этого уровня, и он должен перемещаться по джунглям, убивая врагов, а также избегая снайперского огня. Компас, полученный в системе туннелей, используется здесь, чтобы помочь игроку перемещаться по джунглям. В конце джунглей находится игровой босс, сержант Барнс, который скрывается в кирпичном бункере и стреляет в игрока. Игрок должен уметь произвести пять выстрелов из гранат, чтобы победить сержанта Барнса. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Краш Смэш [ 3 ] |
Взвод получил неоднозначные отзывы критиков, которые хвалили его графику и звуковые эффекты, но критиковали игровой процесс и сложность.
На момент выпуска игра была рецензирована несколькими журналами, такими как Computer and Video Games , [ 4 ] Ззап!64 , [ 5 ] Игровой автомат , [ 6 ] и АСЕ . [ 7 ] Некоторые рецензенты отметили точную адаптацию фильма к игре, ее реалистичную атмосферу и разнообразный игровой процесс. Например, Zzap!64 дал игре оценку 94%, назвав ее «Превосходным боевым симулятором и просто лучшей привязкой к фильму на сегодняшний день, которую нельзя пропустить». [ 5 ] Точно так же The Games Machine присудила игре 92%, заявив, что «по-настоящему успешных фильмов было немного, и Platoon - один из немногих. Безоговорочный победитель Ocean». [ 6 ]
Однако другие рецензенты были менее впечатлены игрой и указали на ее недостатки, такие как высокий уровень сложности, разочаровывающее управление и отсутствие ценности повторного прохождения. Например, ACE дал игре оценку 53%, отметив, что «медленные реакции управления и прокрутка портят играбельность игры, а слишком яркий дисплей делает ее непривлекательной для просмотра». [ 7 ]
В 1993 году Commodore Force поставила игру на 16-е место в списке 100 лучших игр Commodore 64. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электронные игрушки выходят на новый уровень» . Сент-Клауд Таймс . 12 июня 1988 г. с. 22 . Получено 3 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «АВАРИЯ 50 — Взвод» .
- ↑ Обзор игры, выпуск 50 журнала Crash, Newsfield Publications, март 1988 г.
- ^ «Обзоры C+VG» . Компьютерные и видеоигры : 42–43. Март 1988 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Ззап! Тест» . Ззап!64 : 88–89. Февраль 1988 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Неосвоенный рай» . Игровой автомат : 56–57. Февраль 1988 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Экран-тест» . ACE : 59. Апрель 1988 г.
- ^ "Топ Тон!" . Коммодор Форс . Осень 1993. с. 33 . Проверено 3 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Взвод в MobyGames
- Взвод в World Of Spectrum
- Взвод в Лимон 64
- видеоигры 1987 года
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- игры Apple II
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Видеоигры Data East
- ДОС-игры
- Шутеры от первого лица
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры «Беги и стреляй»
- Видеоигры о войне во Вьетнаме
- Видеоигры, действие которых происходит во Вьетнаме
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, написанные Наоки Кодакой
- ZX Спектрум игры
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Однопользовательские видеоигры