Jump to content

Корпорация Сан

(Перенаправлено с Sunsoft )
Корпорация Сан
Родное имя
Сан Электроникс Ко., Лтд.
Сансофуто
Тип компании Паблик КК
ТИО : 6736
Промышленность Электроника , Видеоигры
Основан 16 апреля 1971 г .; 53 года назад ( 1971-04-16 )
Основатель Masami Maeda
Штаб-квартира Нагоя , Айти , Япония
Ключевые люди
Рюсуке Уцуми (генеральный директор)
Продукты Список видеоигр Sunsoft
Бренды Сансофт
Количество сотрудников
209
Дочерние компании Баксофт
Блум Техно
Целлебрит
Корпорация eDream
ЭКТЕХ Холдингс
Веб-сайт www .сунь-дэнши .co .jp /англ /

Корпорация Сан [а] (стилизовано под SUNCORPORATION ), — японский производитель электроники , видеоигр разработчик и издатель . Они наиболее известны выпуском видеоигр под торговой маркой Sunsoft. [б] (стилизован под SUNSOFT ). [1]

была основана корпорация Sun Electronics Corporation (также называемая Sun Denshi) В апреле 1971 года в Конане , Аити, как производитель и поставщик электронного оборудования. [2] [3] Электронная продукция, особенно персональные компьютеры компании, не имеющей отношения к видеоиграм, изначально выпускалась под брендом Suntac. Компания стала публичной на JASDAQ 20 марта 2002 года. В 2018 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Нагою , а офис остался в Конане для ведения бизнеса по производству видеоигр. [4] [5] По сей день она по-прежнему производит электронное оборудование, в продуктах которого используются технологии Интернета вещей , межмашинного взаимодействия и бизнес-аналитики .

Видеоигры

[ редактировать ]
Sunsoft, бренд видеоигр Sun Corporation

История видеоигр Sun Corporation началась в октябре 1978 года с игровых автоматов с двумя играми: Block Challenger и Block Perfect . [2] [3] В начале 1980-х у Sun Corporation было несколько аркадных хитов, таких как Arabian , Ikki и Kangaroo . В то время ее аркадные видеоигры выпускались под собственным корпоративным названием Sun Electronics Corporation. [2] [1]

Бренд Sunsoft впервые появился во второй половине 1980-х годов, когда Sun Corporation начала разработку оригинальных игр и технологий для рынка домашних игровых консолей , уделяя особое внимание Nintendo от Famicom . [1] В то время Sunsoft вышла на международный уровень и имела достаточно авторитетную репутацию, обеспечив основные лицензии той эпохи (такие как «Бэтмен» и «Семейка Аддамс» ). [1] В 1990-х годах Sun Corporation of America объединила усилия с Acclaim Entertainment, чтобы получить права на продажу рекламы видеоигр Sunsoft для игровых консолей. Кроме того, ряд игр Sega , включая Fantasy Zone , Fantasy Zone II и After Burner , были портированы на консоли Nintendo компанией Sunsoft. С 1994 по 1998 год Sunsoft попыталась присоединиться к увлечению файтингами, выпустив четыре файтинга: Sugoi Hebereke для Super Famicom (1994), Galaxy Fight: Universal Warriors для Neo Geo (1995), Waku Waku 7 для Neo Geo (1994). 1996) и Astra Superstars для игровых автоматов на базе Sega ST-V (1998).

В 1995 году Sun Corporation of America провела серьезную реструктуризацию перед лицом банкротства, и все незавершенные проекты компании были либо проданы другим компаниям, либо отменены. [6] Бывший продюсер Sunsoft Рене Бутен рассказал о проблемах Sunsoft перед тем, как покинуть компанию. Об этом Бутин пояснил в интервью.

Примерно в это же время наш директор по развитию Дэвид Силлер внезапно объявил, что уходит работать в Universal Interactive . Затем, немного позже, в феврале 1995 года, весь персонал был вызван на встречу, на которой президент Sunsoft объявил, что компания немедленно закрывается. Они сохранили скелетную команду из четырех или пяти человек для завершения операций и облегчения передачи интеллектуальной собственности Acclaim, но на этом все, что касается производства, контроля качества и маркетинга. К этому времени Looney Tunes B-Ball находился на этапе контроля качества в Nintendo, а мы только что выпустили бета-версию Спиди Гонзалеса , так что она тоже собиралась начать работу. Оказалось, что Sun Corporation потеряла миллионы на инвестициях в гольф-поля в Палм-Спрингс, и это стоило нам всех рабочих мест. [7]

Американская корпорация Sun вновь объявила о себе, выпустив переиздания старых игр для Game Boy и новых видеоигр для PlayStation и Game Boy Color . Ссылаясь на несколько факторов, таких как еще один переход на консоли «следующего поколения» и высокие накладные производственные затраты, Sunsoft в конечном итоге закрыла свои офисы в Америке и Европе и начала реорганизацию. Sunsoft продолжает работать из своей штаб-квартиры в Японии, разрабатывая и публикуя ролевые видеоигры , игры в пачинко и игры в маджонг , а также игры для мобильных платформ в партнерстве с другими компаниями, такими как NTT DoCoMo и Yahoo! .

14 сентября 2006 года Nintendo объявила, что Sunsoft стала партнером Wii консоли виртуальной . [8] Хотя для выпуска игр с Nintendo потребовалось более трех лет, 4 декабря 2009 года Sunsoft объявила [9] что в том же месяце компания в партнерстве с GaijinWorks вывела Blaster Master на виртуальную консоль за 500 очков Wii. Также по состоянию на 10 декабря 2009 г. компания приобрела Telenet Japan . всю библиотеку игр [9] 6 февраля 2010 года Sunsoft объявила о выпуске Blaster Master: Overdrive для WiiWare , за 2 дня до ее выпуска. Впоследствии Sunsoft также выпустила Aero the Acro-Bat , Aero the Acro-Bat 2 и Ufouria: The Saga на виртуальной консоли.

24 декабря 2021 года после периода относительного бездействия в игровом пространстве Sunsoft написала своим фанатам в Твиттере с просьбой предложить им переделать их старые игры. [10] С тех пор они выпустили игры на основе прошлых IP-адресов, а также передали лицензии на некоторые из них внешним разработчикам, чтобы возродить бренд.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Sun Denshi Co., Ltd. , Хепберн : Сунь Дэнши Кабусикигайша
  2. ^ Японский : Сансофуто , Хепберн : Сансофуто
  1. ^ Jump up to: а б с д Ганцер, Стефан (14 апреля 2017 г.). «История Sunsoft – Часть II: Становление потребителями» . ВГАрк . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Ганцер, Стефан (8 апреля 2017 г.). «История Sunsoft – Часть I: До Sunsoft» . ВГАрх . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «История|Sun Corporation» . www.sun-denshi.co.jp .
  4. ^ «История | САНКОРПОРАЦИЯ» . САНКОРПОРАЦИЯ . Проверено 17 июля 2024 г.
  5. ^ «САНСОФТ» . www.sun-denshi.co.jp . Проверено 17 июля 2024 г.
  6. ^ «Скуби-Ду, где ты?». ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995 г. с. 138.
  7. ^ «Интервью: Рене Бутен обсуждает Sunsoft, лицензионные игры и 16-битную эпоху» . Дромбл.com.
  8. ^ «Событие NCL Wii» . GoNintendo.com. 14 сентября 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Blaster Master появится в VC в декабре» . NintendoWorldReport.com.
  10. ^ «Sunsoft хочет переделать свой каталог ретро-игр» . Realotakugamer.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6081ee8f22391a9da14e81a95faf408f__1722505500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/8f/6081ee8f22391a9da14e81a95faf408f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sun Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)