Корпорация Сан
![]() | |
Родное имя | Сан Электроникс Ко., Лтд. |
---|---|
Романизированное имя | Сансофуто |
Тип компании | Паблик КК |
ТИО : 6736 | |
Промышленность | Электроника , Видеоигры |
Основан | 16 апреля 1971 г |
Основатель | Masami Maeda |
Штаб-квартира | Нагоя , Айти , Япония |
Ключевые люди | Рюсуке Уцуми (генеральный директор) |
Продукты | Список видеоигр Sunsoft |
Бренды | Сансофт |
Количество сотрудников | 209 |
Дочерние компании | Баксофт Блум Техно Целлебрит Корпорация eDream ЭКТЕХ Холдингс |
Веб-сайт | www |
Корпорация Сан [а] (стилизовано под SUNCORPORATION ), — японский производитель электроники , видеоигр разработчик и издатель . Они наиболее известны выпуском видеоигр под торговой маркой Sunsoft. [б] (стилизован под SUNSOFT ). [1]
История
[ редактировать ]была основана корпорация Sun Electronics Corporation (также называемая Sun Denshi) В апреле 1971 года в Конане , Аити, как производитель и поставщик электронного оборудования. [2] [3] Электронная продукция, особенно персональные компьютеры компании, не имеющей отношения к видеоиграм, изначально выпускалась под брендом Suntac. Компания стала публичной на JASDAQ 20 марта 2002 года. В 2018 году компания перенесла свою штаб-квартиру в Нагою , а офис остался в Конане для ведения бизнеса по производству видеоигр. [4] [5] По сей день она по-прежнему производит электронное оборудование, в продуктах которого используются технологии Интернета вещей , межмашинного взаимодействия и бизнес-аналитики .
Видеоигры
[ редактировать ]
История видеоигр Sun Corporation началась в октябре 1978 года с игровых автоматов с двумя играми: Block Challenger и Block Perfect . [2] [3] В начале 1980-х у Sun Corporation было несколько аркадных хитов, таких как Arabian , Ikki и Kangaroo . В то время ее аркадные видеоигры выпускались под собственным корпоративным названием Sun Electronics Corporation. [2] [1]
Бренд Sunsoft впервые появился во второй половине 1980-х годов, когда Sun Corporation начала разработку оригинальных игр и технологий для рынка домашних игровых консолей , уделяя особое внимание Nintendo от Famicom . [1] В то время Sunsoft вышла на международный уровень и имела достаточно авторитетную репутацию, обеспечив основные лицензии той эпохи (такие как «Бэтмен» и «Семейка Аддамс» ). [1] В 1990-х годах Sun Corporation of America объединила усилия с Acclaim Entertainment, чтобы получить права на продажу рекламы видеоигр Sunsoft для игровых консолей. Кроме того, ряд игр Sega , включая Fantasy Zone , Fantasy Zone II и After Burner , были портированы на консоли Nintendo компанией Sunsoft. С 1994 по 1998 год Sunsoft попыталась присоединиться к увлечению файтингами, выпустив четыре файтинга: Sugoi Hebereke для Super Famicom (1994), Galaxy Fight: Universal Warriors для Neo Geo (1995), Waku Waku 7 для Neo Geo (1994). 1996) и Astra Superstars для игровых автоматов на базе Sega ST-V (1998).
В 1995 году Sun Corporation of America провела серьезную реструктуризацию перед лицом банкротства, и все незавершенные проекты компании были либо проданы другим компаниям, либо отменены. [6] Бывший продюсер Sunsoft Рене Бутен рассказал о проблемах Sunsoft перед тем, как покинуть компанию. Об этом Бутин пояснил в интервью.
Примерно в это же время наш директор по развитию Дэвид Силлер внезапно объявил, что уходит работать в Universal Interactive . Затем, немного позже, в феврале 1995 года, весь персонал был вызван на встречу, на которой президент Sunsoft объявил, что компания немедленно закрывается. Они сохранили скелетную команду из четырех или пяти человек для завершения операций и облегчения передачи интеллектуальной собственности Acclaim, но на этом все, что касается производства, контроля качества и маркетинга. К этому времени Looney Tunes B-Ball находился на этапе контроля качества в Nintendo, а мы только что выпустили бета-версию Спиди Гонзалеса , так что она тоже собиралась начать работу. Оказалось, что Sun Corporation потеряла миллионы на инвестициях в гольф-поля в Палм-Спрингс, и это стоило нам всех рабочих мест. [7]
Американская корпорация Sun вновь объявила о себе, выпустив переиздания старых игр для Game Boy и новых видеоигр для PlayStation и Game Boy Color . Ссылаясь на несколько факторов, таких как еще один переход на консоли «следующего поколения» и высокие накладные производственные затраты, Sunsoft в конечном итоге закрыла свои офисы в Америке и Европе и начала реорганизацию. Sunsoft продолжает работать из своей штаб-квартиры в Японии, разрабатывая и публикуя ролевые видеоигры , игры в пачинко и игры в маджонг , а также игры для мобильных платформ в партнерстве с другими компаниями, такими как NTT DoCoMo и Yahoo! .
14 сентября 2006 года Nintendo объявила, что Sunsoft стала партнером Wii консоли виртуальной . [8] Хотя для выпуска игр с Nintendo потребовалось более трех лет, 4 декабря 2009 года Sunsoft объявила [9] что в том же месяце компания в партнерстве с GaijinWorks вывела Blaster Master на виртуальную консоль за 500 очков Wii. Также по состоянию на 10 декабря 2009 г. компания приобрела Telenet Japan . всю библиотеку игр [9] 6 февраля 2010 года Sunsoft объявила о выпуске Blaster Master: Overdrive для WiiWare , за 2 дня до ее выпуска. Впоследствии Sunsoft также выпустила Aero the Acro-Bat , Aero the Acro-Bat 2 и Ufouria: The Saga на виртуальной консоли.
24 декабря 2021 года после периода относительного бездействия в игровом пространстве Sunsoft написала своим фанатам в Твиттере с просьбой предложить им переделать их старые игры. [10] С тех пор они выпустили игры на основе прошлых IP-адресов, а также передали лицензии на некоторые из них внешним разработчикам, чтобы возродить бренд.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ганцер, Стефан (14 апреля 2017 г.). «История Sunsoft – Часть II: Становление потребителями» . ВГАрк . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Ганцер, Стефан (8 апреля 2017 г.). «История Sunsoft – Часть I: До Sunsoft» . ВГАрх . Архивировано из оригинала 26 марта 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История|Sun Corporation» . www.sun-denshi.co.jp .
- ^ «История | САНКОРПОРАЦИЯ» . САНКОРПОРАЦИЯ . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «САНСОФТ» . www.sun-denshi.co.jp . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ «Скуби-Ду, где ты?». ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995 г. с. 138.
- ^ «Интервью: Рене Бутен обсуждает Sunsoft, лицензионные игры и 16-битную эпоху» . Дромбл.com.
- ^ «Событие NCL Wii» . GoNintendo.com. 14 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Blaster Master появится в VC в декабре» . NintendoWorldReport.com.
- ^ «Sunsoft хочет переделать свой каталог ретро-игр» . Realotakugamer.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в префектуре Айти
- Компании, базирующиеся в Нагое
- Японские бренды
- Компании, котирующиеся на Токийской фондовой бирже
- Компании по производству электроники, основанные в 1971 году.
- Электронные компании Японии
- Японские компании, основанные в 1971 году.
- Японские компании видеоигр
- Издатели видеоигр
- Первичные публичные предложения 2002 г.