Астра Суперстарс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Астра Суперстарс | |
---|---|
![]() Японский аркадный флаер Astra Superstars. | |
Разработчик(и) | Сансофт |
Издатель(и) | Текмо Сансофт (Сатурн) |
Директор(ы) | Кихару Ёсида Мицухару Китадзима |
Продюсер(ы) | Акито Такеучи |
Дизайнер(ы) | Мичио Окасака Мэйсон Дасси |
Программа(ы) | Мичио Окасака |
Художник(а) | Мичио Окасака Мэйсон Дасси Сигэюки Аса Маки Сайто Аяко Мочизуки |
Композитор(ы) | Кадзуо Нии Ацуши Такада Сатоши Асано |
Платформа(ы) | Аркады , Сега Сатурн |
Выпускать | Аркада 6 июня 1998 г. Сатурн 6 августа 1998 г. |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Оборудование Sega Titan Video (ST-V) |
Astra Superstars — аркадный и 1998 года файтинг , разработанный Sunsoft изданный Tecmo . [ 1 ] Она была выпущена в Японии 6 июня 1998 года. Это четвёртый файтинг от Sunsoft после Super Famicom Hebereke франшизы спин-оффа 1994 года Sugoi Hebereke , Galaxy Fight: Universal Warriors 1995 года и Waku Waku 7 1996 года . Он оснащен Sega Saturn на базе аркадной системой ST-V (Sega Titan Video) . Astra Superstars — это воздушный файтинг.
Геймплей
[ редактировать ]
Цель воздушного файтинга — нокаутировать противника в двух раундах из трех (за исключением финального боя с боссом, состоящего только из одного раунда). В оригинальной аркадной версии есть два режима: «Режим истории» (только для 1P) или «1P против 2P». В «Сюжетном режиме» в начале каждой битвы игрок должен поговорить с противником, выбрав одно из трех предложений. В зависимости от того, какое предложение выбрано, противник, управляемый процессором, либо «нагреется» (станет жестким), «остынет» (станет легким), либо останется нейтральным перед боем (без изменения сложности).
В зависимости от того, что сказано, игрок может столкнуться с Дьяволом (в зависимости от плохого суждения о персонаже) или Ангелом (в зависимости от здравого суждения о характере), чтобы сражаться перед финальным боссом, хотя Ангел требует от игрока хорошо судить своего противника и не икайте, иначе Дьявол неизбежно появится, если хотя бы один выбор будет плохим.
Игроки управляют с помощью 8-позиционного джойстика и шести кнопок, аналогично одной из двух аркадных версий Street Fighter 1987 года и ее продолжения Street Fighter II . Однако шесть основных приемов работают иначе, чем обычные шестикнопочные раскладки. Две кнопки сильной атаки обычно отправляют противника в полет по сцене; однако иногда противник может отскочить от края экрана. В зависимости от того, насколько агрессивно выполняются комбо, иногда противник подпрыгивает по экрану взад и вперед, как в пинболе (как указано в игре). Персонаж игрока может ненадолго перемещаться ниже или выше экрана, что можно использовать для уклонения от атак или преследования противников выше или ниже экрана. Полосы энергии под экраном представляют собой полосы «Звездного ранга», которые используются для восполнения достаточного количества энергии для выполнения одного из двух отчаянных приемов для каждого игрового персонажа, называемых «Звездные специальные предложения».
В отличие от большинства файтингов, в Astra Superstars есть небольшие базовые приемы и большие звездные специальные приемы, но нет специальных приемов среднего размера. Игрок может создать щит вокруг персонажа. Если игрок постоянно атакует охраняющего противника, защита ломается, и противник на короткое время не может двигаться. Находясь рядом с противником, игрок может «повернуться сзади» противника. Если игрок нокаутирует противника во второй раз либо одним из двух основных приемов с тяжелыми кнопками, либо с помощью Star Special, противник покинет экран. Если игрок агрессивно атакует и нокаутирует ошеломленного противника, это становится нокаутом «Доктор Даун». Как и в Data East 1984 года от аркаде Karate Champ , когда время истечет, судья определит, кто сражался лучше. В зависимости от того, как игрок или противник выиграет раунд, под шкалой жизни победителя будет помещена определенная буква. «V» означает, что победитель нокаутировал противника основным приемом, «S» означает, что победитель нокаутировал противника с помощью Star Special, «D» означает, что победитель агрессивно нокаутировал ошеломленного противника, и «J» означает, что победитель был выбран судьей.
Персонажи
[ редактировать ]Всего в этой игре двенадцать персонажей, восемь из которых — игровые персонажи, а последние четыре — неигровые боссы.
Играбельно
[ редактировать ]- Салат - галантный и беззаботный странник, которого можно отличить по необычной вьющейся прическе и развевающейся белой накидке. Он главный персонаж Astra Superstars .
- Марон - счастливый, но наивный ученик -ангел- подросток , который стремится стать ангелом самого высокого ранга.
- Стелла — 1024-летняя ведьма, владеющая волшебной палочкой с прикрепленной к ней разумной белой перчаткой. Судя по биографии ее персонажа, она самый старый игровой персонаж в игре.
- Сакамото - высокомерный японский боец, который использует свои руки вместо клинков и может превращаться в огромного они , закрывающего несколько раз экран.
- Руж — молодая девушка в костюме Санта-Клауса . Она сражается, используя свою личную сумку, из которой можно стрелять комично большими игрушками и которую можно использовать в качестве средства передвижения. Руж дружит с Коко, родом с Северного полюса и является самым маленьким и самым молодым из игровых персонажей.
- Коко - молодой, мягкосердечный и яркий колдун, наследный принц Луковой страны.
- Куп — огромный лысый гигант, самый высокий и сильный из игровых персонажей.
- Дурак - хитрый, бессердечный, дьяволоподобный лидер группы гангстеров.
Неигровой
[ редактировать ]- Сатанволте — первый главный босс сюжетного режима. Он может быть большим и могущественным, но способен злобно насытить игрока огромным уроном!
- Тест-кун — второй главный и последний босс сюжетного режима. Тест-кун — это простая синяя фигурка из палочек, которая ранее использовалась в качестве шаблона для бойцов.
- Мой Ангел/Дьявол . Это два маленьких существа, которые представляют собой как ангела, так и дьявола. Суб-босс в сюжетном режиме игры, каждый из двоих может превращаться в клона, соответствующего бойцу, которого выбирает игрок, независимо от выбранной им сложности.
Порты и связанные выпуски
[ редактировать ]Позднее Astra Superstars была портирована на Sega Saturn исключительно в Японии, 6 августа 1998 года, через два месяца после оригинальной аркадной версии. Хотя в этой версии присутствует тот же «Режим истории» и 1P VS. 2P, он также имеет семь эксклюзивных режимов. «1P VS. COM», «COM VS. COM», «Профиль персонажа», «Режим опций», «Галерея иллюстраций» и «Выход». «Выход» возвращает в режим привлечения. Саундтрек этой версии представляет собой обновленную версию саундтрека аркадной версии. [ нужна ссылка ]
Сантаклаус, иллюстратор искусства и дизайна Astra Superstars новое бесплатное , разработал и выпустил на своем веб-сайте Astra Inn Mac и Windows, программное обеспечение для компьютеров посвященное фанатам Astra Superstars, под названием Rouge Kitz Room ( るーじゅ・きっつ・るーむ ) , которое позволяет пользователям одевать Руж в разную одежду, которая является одним из персонажей игры. а также талисман Санта-Клауса. Они также разработали и загрузили в стиле онлайн -казино карточную онлайн-игру Fools Karte ( フルスカルテ ) 12 декабря 2001 года только для членов Astra Inn. Фули из Astra Superstars был добавлен в игру в качестве главного героя. Руж, Марон и Стелла, также из Astra Superstars , также были добавлены в игру с тремя эксклюзивными персонажами: Рави, Прато и Траше. [ нужна ссылка ]
Саундтрек
[ редактировать ]Astra Superstars - Оригинальный звуковой трек | |
---|---|
Альбом саундтреков Кадзуо Нии Ацуши Такада Сатоши Асано | |
Выпущенный | 18 февраля 1998 г. |
Записано | Неизвестный |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 76 : 46 |
Этикетка | Пони Каньон Этикетка Сцитрон |
Альбом саундтреков . к версии аркадной системы Sega ST-V был выпущен компаниями Pony Canyon и Scitron Label 18 февраля 1998 года исключительно в Японии под каталожным номером PCCB-00298 Он содержит почти всю фоновую музыку, а также звуковые эффекты и образцы голоса из аркадной версии. Он также включает "Angel Star -Soundtrack Version-", эксклюзивную версию темы Марона "Angel Star". Его сочинили и аранжировали Кадзуо Нии, Ацуши Такада и Сатоши Асано.
См. также
[ редактировать ]- Ваку Ваку 7
- Галактическая битва
- Psychic Force — 3D-файтинг 1995 года, игровой процесс которого также основан на воздушных костях.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Astra Superstars в MobyGames
- ASTRA INN (Официальный сайт Сантаклауса) (на японском языке)
- Astra Superstars в убийственном списке видеоигр
- Хардкорные игры 101
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калата, Курт (20 марта 2009 г.). «Астра Суперстарс» . ХГ101 . Проверено 19 июня 2024 г.