Jump to content

Психическая сила

Психическая сила
Разработчик(и) Навык
Издатель(и) Навык ( Япония )
Acclaim Entertainment ( Северная Америка , регионы PAL )
Продюсер(ы) Такеши Камимура
Дизайнер(ы) Такеши Камимура
Хироши Аоки
Программа(ы) Хироши Аоки
Такаси Куросава
Косуке Усами
Художник(а) Такаюки Исобе
Юджи Сакамото
Хирото Ниизато
Композитор(ы) Хидеки Такахаги
Платформа(ы) Аркады , PlayStation
Выпускать Аркада
1996
PlayStation
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Тайто FX-1A [ 1 ]

Psychic Force ( サイキックフォース , Saikikku Fōsu ) — аркадный файтинг 1995 года, созданный Taito и портированный на PlayStation в 1996 и 1997 годах. Версия для PlayStation была выпущена компанией Acclaim в Северной Америке и регионах PAL . Игра представляет собой 3D-файтинг, сочетающий в себе обычные черты аркадного файтинга с экстрасенсорными способностями . В игре восемь игровых персонажей и финальный босс, за которого можно играть с помощью кода. Psychic Force был выпущен без особой шумихи и не имел коммерческого успеха. Позже Psychic Force получит эксклюзивное обновление для аркад под названием Psychic Force EX , которое было выпущено годом позже, в 1996 году. EX сделал финального босса играбельным без использования кода, добавил новые цветовые схемы для костюмов, а также улучшил и сбалансировал игровой процесс. В 1998 году было выпущено продолжение под названием Psychic Force 2012, также для игровых автоматов, и оно было портировано на консоль Dreamcast в 1999 году. В конечном итоге оно было адаптировано для PlayStation под названием Psychic Force 2 , которое было выпущено в Японии 7 октября. , 1999 г., а затем в регионы PAL в 2001 г.

В 2006 году оригинальная Psychic Force была переиздана как часть юбилейного пакета для PlayStation 2 под названием Psychic Force Complete , который включал Psychic Force 2012 и специальную эксклюзивную переработанную версию 2012 года под названием Psychic Force 2012 EX .

Геймплей

[ редактировать ]

Все бои в Psychic Force происходят в кубическом пространстве, ограниченном магическим силовым полем. Истребители плавают внутри этого пространства и способны двигаться во всех направлениях. Несмотря на то, что Psychic Force построена как 3D-игра, игровой процесс ведется в 2D.

Стены силового поля играют большую роль в стратегии Psychic Force . Персонаж получает урон, когда противник прижимает его к стене. Однако персонажи не получают урона, если сами врезаются в стену. Если персонаж получит еще один удар, отскакивая от стены, он оглушится и упадет в воздух. Персонаж в конечном итоге становится неуязвимым, пока он падает.

Как и в большинстве файтингов, первый персонаж, выигравший два раунда, побеждает в матче. Если время истекает, игроки попадают в раунд внезапной смерти, в котором пространство намного меньше, и у обоих персонажей 0% шкалы психоанализа. Первый, кто нанесет атаку в этом раунде внезапной смерти, побеждает в раунде. Однако, когда игрок сражается с противником, управляемым компьютером, персонаж, у которого на момент истечения времени осталось больше здоровья, побеждает в этом раунде, не наступая внезапной смерти.

Персонажи управляются с помощью восьминаправленного джойстика и трех кнопок, которые управляют защитой, легкой атакой и тяжелой атакой. Комбинируя эти различные команды, игрок может совершать комбинированные атаки, броски и специальные приемы, которые могут сломать защиту противника.

Особый прием персонажа определяется шкалой психоанализа, которая отображается под шкалой жизни персонажа. В зависимости от типа инициируемого специального приема, психошкала немедленно истощается из поля зрения, и как только персонаж израсходует всю свою психошкалу, у него останется единственная возможность выпускать непрерывные слабые снаряды, пока психошкала не зарядится обратно. вверх, либо посредством автоматической медленной зарядки, либо посредством быстрой ручной зарядки, при которой игрок может нажать все три кнопки, чтобы перезарядить свой Psycho Gauge.

Другая тактика в Psychic Force включает в себя Барьерную защиту, которая может использоваться для защиты персонажа как от физических атак, так и от специальных приемов, но очень быстро истощает Психо-шкалу, Барьер уклонения, в котором персонаж может немедленно создать силовое поле и избегайте ударов о стену, даже если для этого используется 40% шкалы психоанализа, обычный рывок, который позволяет персонажу очень быстро двигаться в любом направлении, находясь в пределах видимости, и быстрый рывок, который позволяет персонажу очень быстро двигаться к противнику. при этом они способны отразить любой слабый снаряд, встающий на их пути.

Как в оригинальной аркадной версии, так и в сюжетном режиме Psychic Force для домашней консоли (но не в более поздних версиях аркадной версии) персонаж игрока проходит восемь этапов боя против определенного набора противников и сражается с конкретным финальным боссом в восьмой и последний этап, который варьируется и зависит от истории персонажа игрока. В сюжетном режиме для домашней консоли добавлены дополнительные кат-сцены для продвижения истории.

Сюжет Psychic Force разворачивается в 2010 году, когда избранные люди наделены силой экстрасенсорных способностей. Все люди, наделенные этой силой, называются «экстрасенсами» и используют в бою определенные элементы, такие как огонь, свет, ветер, электричество, гравитация, время или лед.

Нормальные люди в целом избегают экстрасенсов из-за их неестественных способностей и того, что в большинстве случаев они становятся жестокими и смертоносными, если их не увидеть. Все это меняется однажды, когда появляется таинственная организация экстрасенсов, известная как NOA, и предлагает экстрасенсам место в их компании. NOA, возглавляемое молодым британским экстрасенсом по имени Кейт Эванс, стремится создать идеальную утопию для экстрасенсов и уничтожить любого, кто попытается встать у них на пути.

Амбициям NOA бросает вызов небольшая независимая группа, известная как Anti-NOA, и один из ее членов, молодой американский экстрасенс по имени Берн Гриффитс, стремится противостоять и помешать своему старому другу Киту осуществить его экстремальные планы по созданию экстрасенса. единственный мир.

Персонажи

[ редактировать ]
  • Берн Гриффитс: главный герой сериала. Молодой американский экстрасенс, обладающий способностью использовать психическую силу огня в бою. Берн пытается найти своего старого друга Кита, чтобы убедить его отказаться от своих амбиций по созданию мира, предназначенного только для экстрасенсов.
  • Эмилио Михайлов: молодой русский мальчик-экстрасенс, обладающий способностью использовать психическую силу света в бою. Эмилио очень боится своих способностей и ищет только покоя и одиночества.
  • Венди Райан: молодая австралийская девушка-экстрасенс, способная использовать психическую силу ветра в бою. Венди пытается найти свою давно потерянную старшую сестру Крис и подозревает, что в НОА могут быть ответы на ее вопросы.
  • Соня (Крис Райан): молодая женщина-биороид-психик, обладающая способностью использовать психическую силу электричества в бою. Хотя Соня служит NOA и Киту с бессмертной преданностью, на самом деле она старшая сестра Венди Крис, которую Вонг похитил и превратил в биороида.
  • Брэд Килстен: молодой немецкий экстрасенс, обладающий способностью использовать психическую силу гравитации в бою. Имея раздвоение личности , Брэд непредсказуем в бою, поскольку его нежная сторона сталкивается с психотической стороной.
  • Ричард Вонг: гонконгский китайский экстрасенс, обладающий способностью использовать психическую силу времени в бою. Несмотря на то, что Вонг является консультантом и стратегом Кита в NOA, он тайно стремится устранить Кита, чтобы реализовать свои собственные амбиции по завоеванию мира.
  • Рокудо Генма: японский монах/священник Ямабуси, который может использовать магию сюгэндо в бою. Генма — уникальный персонаж, поскольку его психическая сила исходит из веры в богов и принимает форму традиционной магии. Генма убежден, что психическая сила — это обоюдоострый меч, не предназначенный для использования смертными, и поэтому стремится уничтожить всех экстрасенсов.
  • Гейтс Олтсман: американский кибернетический солдат, который полагается в бою на свои собственные усовершенствования. Пережив разрушительную атаку экстрасенса, унесшую жизни его жену Шерил и их дочери Тины, Гейтс, который переродился в киборга, жаждет отомстить всем экстрасенсам.
  • Кейт Эванс: молодой британский экстрасенс, который является лидером NOA и обладает способностью использовать психическую силу льда в бою. Конечная цель Кита — создать утопию для экстрасенсов и уничтожить любого, кто попытается встать у него на пути.

Разработка

[ редактировать ]

Признание предоставило Psychic Force минимальную локализацию, даже не заменив японскую озвучку или стиле J-pop вступительную песню в ; вместо этого они просто добавили субтитры к роликам. [ 2 ]

В Японии Game Machine перечислила Psychic Force в выпуске от 1 июня 1996 года как третью по популярности аркадную игру месяца. [ 5 ]

Версия для PlayStation получила посредственные отзывы. Обозреватель Next Generation сказал, что, хотя 3D-движение на первый взгляд кажется инновационным, оно является всего лишь новинкой и в сочетании с ограниченным количеством атак с близкого расстояния делает бои преимущественно дешевыми атаками снарядами. Он отметил: «С положительной стороны, Psychic Force имеет хорошее — и, если честно, очень инновационное — метательное оружие и фоновую графику. К сожалению, этих положительных факторов недостаточно, чтобы компенсировать неизменно посредственный игровой процесс игры». ." [ 4 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly также отметили, что поначалу игра казалась новаторской, но по сути представляла собой стандартный боец, в значительной степени полагающийся на дешевые атаки снарядами и персонажей, которые используют одни и те же приемы, за исключением нескольких специальных атак. Они назвали аниме-видео сильной стороной игры. [ 3 ] Страшный Ларри из GamePro похвалил музыку, но обнаружил недостаток комбинаций и заключил: «Игру можно легко освоить, что делает ее скучной в долгосрочной перспективе. В целом, Психическая Сила — это Сила, с которой нужно считаться — по крайней мере, как аренда». [ 6 ]

М! Games дали ему оценку 52/100. [ 7 ]

В 1998 году вышло двухсерийное аниме OVA, анимированное компанией Triangle Staff .

В первом эпизоде ​​описывается побег Кита из лаборатории, где над ним ставили эксперименты. Бёрн чуть не сбил его на мотоцикле и забрал напуганного Кита домой. Трое мужчин в темных костюмах ищут Кита, который использует свои экстрасенсорные способности, чтобы ранить двоих из них, и прогоняют третьего. Когда Бёрн пытается помочь Киту сбежать, они попадают в засаду, и, несмотря на все усилия Кита, его утаскивают, оставляя Бёрна лежать на земле, что пробуждает его силы.

Во втором эпизоде ​​несколько лет спустя Кит и Бёрн берутся под опеку Вонга, главы NOA. Кейт заявляет о своем видении мира во всем мире и начинает ловить пропавших экстрасенсов. Спящие экстрасенсорные способности Бёрна обнаруживаются Гейтсом, который пытается атаковать Бёрна, но Бёрна спасают Кейт и Соня. Пока Берн находится в штаб-квартире NOA вместе с Китом, он ругает его за попытку начать войну между людьми и экстрасенсами, а затем уходит с Венди и Эмилио. В конце концов он возвращается, чтобы противостоять Киту, но их битва прерывается Вонгом, который запускает самоуничтожение штаб-квартиры NOA. Кейт заманивает Бёрна в ловушку изо льда, оставляя его единственным выжившим.

Английский дубляж этого аниме OVA был произведен компанией RLJ Films и вышел в 2002 году в США. По какой-то причине все актеры озвучки остались неизвестными.

Psychic Force: Головоломка Тайсен

[ редактировать ]

Существует дополнительная игра-головоломка, похожая по стилю на Puzzle Bobble , известная как Psychic Force: Puzzle Taisen , разработанная CP Brain и изданная Taito, которая была выпущена 2 октября 1997 года только для Sony PlayStation в Японии.

См. также

[ редактировать ]
  • Sko no Ronde — похожая игра, основанная на атаках снарядами и летающих персонажах.
  • X: Unmei no Sentaku — лицензионная игра со схожим геймплеем.
  • Astra Superstars — 2D-игра, в которой также присутствует воздушный игровой процесс.
  1. ^ «Модель 3: Sega подтверждает превосходство аркадных автоматов». Следующее поколение . № 17. Imagine Media . Май 1996 г. с. 17.
  2. ^ «Психическая сила: не обычные экстрасенсорные друзья». Ежемесячник электронных игр . № 90. Зифф Дэвис . Январь 1997 г., стр. 180–4.
  3. ^ Jump up to: а б «Команда обзора: Психическая сила». Ежемесячник электронных игр . № 91. Зифф Дэвис . Февраль 1997 г. с. 62.
  4. ^ Jump up to: а б «Психическая сила». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г., стр. 174, 176.
  5. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровое программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 519). Amusement Press, Inc., 1 июня 1996 г., стр. 21.
  6. ^ «ProReview PlayStation: Психическая сила». ГеймПро . № 102. ИДГ . Март 1997. с. 77.
  7. ^ Эрле, Оливер (22 января 2019 г.). «Психическая сила – им Классик-Тест (ПС)» . MANIAC.de (на немецком языке) . Проверено 30 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 010d3462e23cb1bbee0a0f1f307da51e__1698230460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/1e/010d3462e23cb1bbee0a0f1f307da51e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Psychic Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)