Подставка для канавок
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Подставка для канавок | |
---|---|
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение |
Издатель(и) | Навык |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | 28 июля 2011 г. |
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Groove Coaster Zero | |
---|---|
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение |
Издатель(и) | Навык |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | 20 ноября 2012 г. |
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Подставка для канавок Ритмвейдеры | |
---|---|
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение |
Издатель(и) | Навык |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 5 ноября 2013 г. |
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Groove Coaster EX Ритмвейдеры EX | |
---|---|
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение |
Издатель(и) | Навык |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 26 мая 2014 г. |
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Groove Coaster 2: Небесный фестиваль Ритмвейдеры 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение |
Издатель(и) | Навык |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 22 января 2015 г. |
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Groove Coaster 2: оригинальный стиль | |
---|---|
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение |
Издатель(и) | Навык |
Платформа(ы) | iOS / Андроид |
Выпускать | 1 июля 2015 г. |
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Groove Coaster 3: Лихорадка ссылок | |
---|---|
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение |
Издатель(и) | Навык |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 10 марта 2016 г. |
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Groove Coaster 3EX: Вечеринка мечты | |
---|---|
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение |
Издатель(и) | Навык |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 16 марта 2017 г. |
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Groove Coaster 4: Дорога звездного света | |
---|---|
Разработчик(и) | Матричное программное обеспечение |
Издатель(и) | Навык |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 29 марта 2018 г. |
Жанр (ы) | Ритмическая игра |
Серия Groove Coaster ( яп .: Groove Coaster , Hepburn : Guruvu Kōsutā ) — это франшиза iOS / Android и аркадных ритм-игр, разработанная Matrix Software и опубликованная Taito . [ 1 ] Первая Groove Coaster была выпущена для iOS 28 июля 2011 года. Эта ритм-игра представляет собой дорожку типа американских горок на экране, где игроки должны вводить соответствующие команды контроллера. Как и во многих ритм-играх, к игровому процессу прикреплена шкала жизни. Игроки получают или теряют очки на панели в зависимости от времени ввода.
Релизы
[ редактировать ]Groove Coaster Zero — это бесплатная обновленная версия игры, выпущенная 20 ноября 2012 года. [ 2 ]
Аркадная версия Groove Coaster (известная как Rhythmvaders в некоторых регионах за пределами Японии) была выпущена 5 ноября 2013 года, в которой сенсорный экран был заменен двумя гигантскими контроллерами, называемыми «BOOSTERs», с белой кнопкой на каждом.
Groove Coaster EX (известный как Rhythmvaders EX в некоторых регионах за пределами Японии) — это обновление аркадной версии, выпущенной 26 мая 2014 года.
Groove Coaster 2: Heavenly Festival (известный как Rhythmvaders 2 в некоторых регионах за пределами Японии) был выпущен 22 января 2015 года, в котором система «LEVEL» была удалена и заменена новой системой под названием «GROOVE COIN». какие игроки могут получать «МОНЕТЫ GROOVE» в зависимости от своих результатов и использовать их в качестве валюты для виртуальных товаров.
Groove Coaster 2: Original Style была выпущена на iOS и Android 1 июля 2015 года. В этой версии для некоторых треков добавлены сценические диаграммы из аркадной версии, что позволяет играть двумя пальцами. Представлен новый режим ввода, в котором игроки проходят этапы, издавая звук, а не касаясь экрана.
Groove Coaster 3: Link Fever был выпущен 10 марта 2016 года, в котором добавлена многопользовательская онлайн-система и удалена система «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ». Также представлен вымышленный навигатор Линка (リ ン カ, озвученный Мо Тойотой в японской версии и Дженнифер Скидмор в зарубежных версиях), который будет вести игрока на протяжении всего прохождения.
Groove Coaster 3EX: Dream Party вышла 16 марта 2017 года. В этой версии игроку разрешен выбор навигаторов. Также добавлен новый навигатор Юмэ (ユメ, в японской версии озвучивает Нанами Такахаши). Кроме того, в 3EXDP вернулся режим одиночных событий, аналогичный тому, что был до 2HF.
Groove Coaster 4: Starlight Road была выпущена 29 марта 2018 года с совершенно новой системой «УРОВЕНЬ», в которой диапазон уровней сложности изменен с 1 по 15, новой системой разблокировки этапов и различными новыми онлайн-функциями. . новый навигатор для 4SR под названием Seine (озвучивает Эрико Каваками Также представлен ).
Groove Coaster вышла в Steam 16 июля 2018 года. [ 3 ]
Groove Coaster 4EX: Infinity Highway был выпущен 28 марта 2019 года. В этой версии добавлены новые песни и скорректирована сложность некоторых существующих песен. [ 4 ]
Groove Coaster: Вечеринка Вай Вай!!!! [ а ] была выпущена на Nintendo Switch 7 ноября 2019 года. [ 5 ]
Groove Coaster 4MAX: Diamond Galaxy вышла 9 апреля 2020 года. [ 6 ] Это была финальная версия аркадной игры, которая перестала получать обновления в 2022 году и была отключена от сети 1 апреля 2024 года. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Когда аватар достигнет цели, введите команду, которую требует цель. После поражения мишени выдается оценка, от высшей к низшей: ОТЛИЧНО , КРУТО , ХОРОШО и ПРОМАХ , в зависимости от момента поражения мишени. GREAT , COOL и GOOD заполняют шкалу GROOVE в верхней части экрана, а MISS истощает ее (начиная с 4SR, FAST или SLOW отображаются в правом верхнем углу аватара, если получены COOL и GOOD). Игроку необходимо заполнить как минимум 70% шкалы GROOVE, чтобы очистить сцену (шкала будет мигать белым в версии для iOS и желтым в аркадной версии), когда песня закончится, в противном случае она не удастся.
Когда цель поражена, цель запускает звуковой образец, который перекомпоновывает или сопровождает песню или представляет собой последовательный звук для каждого попадания в цель, в зависимости от песни; эти образцы согласуются со всеми трудностями для первого. Однако в Groove Coaster: Wai Wai Party!!!! , цели всегда будут издавать одинаковый звук при попадании, с разными звуками для разных типов целей, которые можно настроить по стилю и/или громкости.
Поскольку игрок постоянно успешно попадает в цель, количество ЦЕПЕЙ будет увеличиваться. FEVER активируется, когда количество CHAIN достигает 10, и число CHAIN, полученное за каждое успешное попадание, будет удваиваться в FEVER . В аркадной версии TRANCE активируется, когда количество CHAIN достигает 100, а число CHAIN, полученное за каждое успешное попадание, в TRANCE увеличивается в четыре раза . Однако, если игрок промахнется по цели, счетчик ЦЕПИ будет сброшен, а ЛИХОРАДКА или ТРАНС прекратятся.
После того, как игрок закончил песню, дается РЕЙТИНГ (СТАВКА в аркадной версии) от низшего к высшему, E, D, C, B, A и S (два более высоких РЕЙТИНГА, S+ и S++, добавляются в EX и 2OS), в зависимости от производительности.
Игрок сначала выбирает песню, а затем режим воспроизведения. Однако не все режимы изначально доступны.
- В 2OS каждая песня содержит EASY, NORMAL, HARD, а для некоторых песен, содержащих этапы аркадного режима, AC-EASY, AC-NORMAL и AC-HARD. HARD, AC-EASY, AC-NORMAL можно разблокировать, очистив NORMAL, а AC-HARD можно разблокировать, очистив AC-NORMAL.
- В аркадной версии каждая песня содержит ПРОСТЫЕ, НОРМАЛЬНЫЕ и СЛОЖНЫЕ. Некоторые песни также содержат EXTRA, которые можно разблокировать, получив S-ранг в ПРОСТОМ, НОРМАЛЬНОМ и СЛОЖНОМ режимах одной и той же песни. Начиная с 4SR, для этапа со сложностью 11 и выше игроку необходим S-ранг на любом из этапов, который содержит сложность на 1 ниже целевой сложности, чтобы разблокировать (например, чтобы разблокировать уровень 11 игроку необходим S-ранг на одном из этапов 10-го уровня и так далее), делая две блокировки на большинстве этапов режима EXTRA.
Цель
[ редактировать ]В игре есть различные цели. Требуемая команда будет отличаться в зависимости от цели.
- Нажмите (Хит в версии AC)
- Мишень в форме круга.
- Когда аватар достигнет его, коснитесь экрана. В аркадной версии нажмите любую кнопку на БУСТЕРАХ.
- Некоторые метки попаданий появляются за пределами линии курса.
- Держать
- Мишень в форме круга, за которой следует цветная линия, проведенная на линии курса.
- Когда аватар достигнет ее, коснитесь экрана и удерживайте его до конца цели. В аркадной версии нажмите и удерживайте любую кнопку на БУСТЕРАХ.
- Бить
- Мишень, содержащая определенное количество ромбовидных точек, соединенных цепочкой на линии курса. Цель Beat не появится в режиме EASY/SIMPLE.
- Когда аватар достигнет цели, быстро коснитесь экрана до конца цели. В аркадной версии быстро нажмите кнопку на обоих БУСТЕРАХ.
- Царапать
- Мишень в форме круга, за которой следует цветная спиральная линия. Цель Scratch не появится в режиме EASY/SIMPLE.
- Когда аватар доберется до нее, как можно быстрее потрите экран до конца цели. В аркадной версии быстро перемещайте контроллер вперед и назад, не переключая БУСТЕРЫ.
- Флик (Слайд в аркадных версиях)
- Мишень ромбовидной формы, прикрепленная стрелой. Цель Flick не появится в режиме EASY/SIMPLE.
- Когда аватар достигнет его, смахните экран в направлении, куда указывает стрелка. В аркадной версии переместите любой БУСТЕР в направлении, куда указывает стрелка.
- Как и заметки о попаданиях, некоторые заметки Flick появляются за пределами линии курса.
- AD-LIB
- Существуют невидимые цели, называемые «AD-LIB». Если игрок успешно нажал AD-LIB (по крайней мере, ХОРОШЕЕ суждение), рядом с вашим аватаром будет отображаться надпись «AD-LIB», и ему будут начислены бонусные очки. Это не будет считаться ПРОПУСКОМ, если игрок пропустит AD-LIB. Однако, если игрок хочет получить статус FULL CHAIN для этапа, ему необходимо успешно поразить все цели и AD-LIB. Если какой-либо AD-LIB пропущен, но все цели успешно поражены, это будет статус NO MISS .
- Если игрок нажимает кнопку, когда вокруг нет целей, но он не нажимает ни на один AD-LIB, это пустое нажатие, и будет слышен другой звук. Пустое попадание не влияет на игровой счет, но влияет на награду в многопользовательском матче .
В аркадной версии добавлены новые цели.
- Двойное касание (критическое в аркадной версии)
- Цель с точкой, окруженной восьмиугольной звездой, заметно больше, чем цель «Попадание».
- Когда аватар достигнет его в 2OS, коснитесь экрана двумя пальцами, а в аркадной версии нажмите обе кнопки BOOSTER одновременно.
- Как и заметки о попаданиях, некоторые заметки Dual Tap появляются за пределами линии курса.
- Двойное удержание
- Цель, которая начинается с критической цели, за которой следуют две цветные линии. Цель двойного удержания не появится в режиме ЛЕГКИЙ/ПРОСТОЙ.
- Когда аватар достигнет ее, коснитесь экрана и удерживайте ее двумя пальцами до конца цели.
- В аркадной версии нажмите и удерживайте обе кнопки BOOSTER до конца мишени.
- Dual Flick (Dual Slide в аркадной версии)
- Мишень с двумя объединенными мишенями Flick/Slide. Цель двойного щелчка не появится в режиме ЛЕГКИЙ/ПРОСТОЙ.
- Когда аватар достигнет его, одновременно проведите двумя пальцами по экрану в направлениях, на которые указывают стрелки.
- В аркадной версии переместите оба БУСТЕРА в двух направлениях, на которые указывают стрелки.
- Если есть двойной щелчок со стрелками, указывающими в одном направлении, достаточно переместить оба БУСТЕРА в одном направлении.
- Как и цель «Слайд», некоторые примечания к двойному слайду появляются за пределами линии курса.
- Слайд-удержание
- Цель, которая начинается с цели Flick/Slide, за которой следует толстый след. Цель Flick Hold не появится в режиме EASY/SIMPLE.
- Когда аватар достигнет ее, смахните экран в направлении, куда указывает стрелка, и удерживайте ее до конца цели.
- В аркадной версии переместите любой БУСТЕР в направлении, куда указывает стрелка, и удерживайте его до конца цели.
В аркадной версии, начиная с 3LF, если игроку удалось пройти этап с полным счетом 1 000 000, особый статус прохождения «ИДЕАЛЬНО игроку за этап будет присвоен ».
Содержание
[ редактировать ]Примечание. Чтобы разблокировать все разблокируемое содержимое аркадной версии, необходима IC-карта NESiCA.
Система Unlock Key представлена в аркадной версии начиная с вер. 4.02. После каждой игры игрок получает от 1 до 2 ключей, в зависимости от режима, в котором он играет. Игрок может получить один дополнительный ключ каждый раз, когда играет определенную песню, обычно ту, которую выбирают для мероприятий. Ключи можно использовать для разблокировки различного содержимого.
- Песни
- В версии для iOS песни автоматически добавляются в выбор по мере повышения уровня игрока.
- В аркадной версии большинство разблокируемых песен можно разблокировать с помощью ключей, а некоторые из них можно разблокировать, выполнив определенные условия.
- Аватар
- Новый аватар будет автоматически добавлен по мере повышения уровня игрока.
- В аркадной версии игрок также может получить новые аватары, выполнив определенные требования для событий.
- Предметы
- Перед воспроизведением песни игроки могут выбрать различные элементы. Каждый предмет имеет свои собственные эффекты на этапах.
- На каждом этапе можно использовать только элемент типа. Дополнительные очки опыта («МОНЕТЫ GROOVE» в аркадной версии, начиная с 2HF) будут вознаграждены, когда игрок очистит уровень с определенными предметами.
- В аркадной версии, начиная с 2HF, из-за замены системы «УРОВЕНЬ» на систему «ПАЗОВАНИЕ МОНЕТЫ», некоторые предметы были заменены на что-то другое. Теперь игрок может купить большую часть предметов в МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ на MYPAGE, хотя некоторые предметы недоступны для покупки и их необходимо разблокировать с помощью ключей.
Элемент Описание эффекта iOS-версия НОЛЬ Аркадная версия БЫВШИЙ 2ХФ 2ОС 3LF 3EXDP 4СР СЛЕДУЙТЕ / БЕЗОПАСНО Покрывает ПРОПУСК до ХОРОШО 10 раз.
SAFE отображается рядом с аватаром, когда эффект активирован.
(Однако GOOD , описанные в FOLLOW/SAFE, не приносят очков.)(СЛЕДОВАТЬ) (СЛЕДОВАТЬ) (БЕЗОПАСНЫЙ) (БЕЗОПАСНЫЙ) (БЕЗОПАСНЫЙ) (СЛЕДОВАТЬ) (БЕЗОПАСНЫЙ) (БЕЗОПАСНЫЙ) (БЕЗОПАСНЫЙ) ИЗМЕНЕНИЕ ФЛИКА Преобразует цели Flick или некоторые специальные длинные ноты в Taps.
Однако это резко снизит ваш максимальный балл.ВИДИМЫЙ Открывает AD-LIB игроку. Итак, вы можете узнать, где можно сделать эти симпатичные колокольчики!
При использовании этого предмета некоторые обнаруженные AD-LIB могут прилететь за пределы линии курса.(Только ключ) ЛЕГКАЯ ЦЕЛЬ Преобразуйте цели в ударные, критические и удерживающие.
Однако максимальный игровой счет исчерпан.
PERFECT недоступен, если какая-либо цель преобразована.МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЛЕЕР Воспроизводите музыку правильно независимо от исполнения. Эта машина не музыкальный автомат, но в ней определенно есть несколько хороших битов! (Эффект аватара) (Эффект аватара) (Эффект аватара) ЗЕРКАЛО Переверните экран по горизонтали. (Эффект аватара) (Эффект аватара) НИ ЗА ЧТО Линия курса будет невидима. Это как плавать в трехмерном пространстве! ОБЕСПЕЧИТЬ РЕГРЕСС Переворачивайте экран по вертикали и горизонтали. Это как окончательная форма MIRROR! СКРЫТЫЙ Цели исчезают непосредственно перед прикосновением к аватару. Посмотрите вперед, чтобы увидеть, на какие цели вам придется отреагировать, прежде чем они исчезнут! ВНЕЗАПНЫЙ Цели появляются только перед прикосновением к аватару. Полная противоположность СКРЫТОГО. Если вы хотите выжить, вам лучше реагировать быстро. ТОЛЬКО Все, кроме БОЛЬШОГО решения, становятся МИСС .
GREAT будет отображаться как JUST . Всё или ничего, детка! На самом деле, в буквальном смысле.СТЕЛС Все цели становятся невидимыми. Надеюсь, вы запомнили макет до пикселя! НИЧЕГО Линия курса и цели становятся невидимыми. НЕВОЗМОЖНЫЙ Все цели становятся невидимыми, и все, кроме ВЕЛИКОЛЕПНОГО решения, становятся ПРОМАХАМИ .
Эта вещь действительно оправдывает свое название. Сможешь ли ты справиться с этим?ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК Правильно воспроизводит музыку и отображает звук AD-LIB независимо от производительности. Как музыкальный автомат, но с добавлением красивых звуков колокольчика! ОДИН Заставьте аватары других игроков исчезнуть.
Можно использовать только в многопользовательском режиме.
А что такого интересного в совместной игре?ОДНОЙ РУКИ Превратите двуручные мишени в одноручные.
Однако максимальный игровой счет исчерпан.
PERFECT недоступен, если какая-либо цель преобразована.НЕТ ИНФОРМАЦИИ Такие дисплеи, как судейство, счет, Groove Gauge и данные игрока, становятся невидимыми. [ б ] [ с ]
Эффект ALONE включен в многопользовательский режим.ПЕРЕРЫВ Этап мгновенно завершается и проваливается, если игрок совершает 10 ошибок.
Можно использовать только в режиме одиночной игры.Награда за событие исключительно в аркадной версии. БУСТЕР ОПЫТА Удваивает количество очков опыта, получаемых за песню. [ д ] (Эффекты аватара) [ д ] (начиная с версии 1.51) МАКС БУСТЕР Впятеро увеличивает количество очков опыта, полученных за песню. [ д ] [ д ] (начиная с версии 1.51) СУПЕР БЕЗОПАСНО Покройте ПРОМАХ до ХОРОШО 20 раз. (Только ключ) GC БУСТЕР Удваивает количество GROOVE COINs, получаемых за песню. (Только ключ) МАКС БУСТЕР В пять раз увеличивает количество GROOVE COINs, полученных за песню. (Только ключ)
- Кожа
- При успешном попадании в цель отображаются визуальные эффекты.
- Обычно визуальный эффект используется по умолчанию, но игрок может изменить эффект перед воспроизведением песни, выбрав «Скины».
- Новые скины будут автоматически добавляться в выбор по мере повышения уровня игрока. В 2HF игрок может покупать скины за «МОНЕТЫ GROOVE» в магазине скинов на MyPage of Groove Coaster.
- Название (только аркадная версия)
- Игрок может установить заголовок при выборе аватаров.
- Новые титулы будут выдаваться по мере выполнения игроком определенных достижений.
- Игрок также может получить новые титулы в зависимости от результатов Событий.
- В версии 2 добавлена новая система титулов, в которой игрок может получить определенный титул, набрав достаточное количество очков в ПРОСТОМ, НОРМАЛЬНОМ и СЛОЖНОМ режимах песни.
(Однако песни, выпущенные под подписями Game Music Triangle и AOU, недоступны для этой системы)
- Трофей (только аркадная версия)
- Игрок может получать Трофеи, играя и получая более высокие позиции в Событии.
- Определенные аватары, песни и титулы можно разблокировать с помощью достаточно большого количества трофеев.
- Звуковые эффекты (только аркадная версия)
- Игрок может изменить звук AD-LIB и пустых попаданий на экране выбора режима.
- Различный контент можно приобрести за «GROOVE COINs» в магазине звуковых эффектов на MyPage of Groove Coaster.
- Навигаторы
Рассрочка
[ редактировать ]Мобильные версии
[ редактировать ]Groove Coaster (iOS)
[ редактировать ]Запущен 28 июля 2011 г. по цене 2,99 доллара США.
- В этой версии 29 песен, включая песни, которые можно загрузить. Сложность оценивается по шкале от 0 до 9.
- Все оригинальные песни были написаны Хирокадзу Косио (COSIO) и Сёхеем Цучия из Zuntata .
- В игру также включены песни из некоторых других игр Тайто, включая Arkanoid DS , Jet de Go! 2, SHOGUN DEFENSE, Space Invaders Infinity Gene , Music GunGun! и Дариус Гайден , среди других.
Groove Coaster Zero (iOS)
[ редактировать ]Запущен 20 ноября 2012 г. бесплатно. Праздничные мероприятия были проведены, когда приложение достигло 1 000 000 и 2 000 000 загрузок в июле 2013 года и 19 мая 2014 года соответственно.
- В этой версии было более 150 песен, включая покупки в приложении и песни, выпущенные в рамках ограниченных по времени событий.
- Добавлен рейтинг сложности 10.
- Были добавлены песни, защищенные авторским правом, включая песни Vocaloid . Песни, защищенные авторским правом и не имеющие исполнителя, были помещены в категорию J-POP.
- Добавлена возможность сортировки треков, что значительно упрощает выбор песни.
- Был введен бонус за вход в систему, позволяющий получить предметы FOLLOW, FLICK CHANGE или VISIBLE каждый раз, когда игрок впервые запускает игру в любой день при подключении к Интернету.
- Опция ОБНОВЛЕНИЯ из предыдущей версии была переименована в МАГАЗИН, и теперь треки продаются отдельными пакетами по четыре штуки в каждом, а также отдельные треки из этих пакетов по сниженной цене.
- Каждые 24 часа происходит событие РЕКОМЕНДУЕТСЯ, в котором вы можете только один раз проиграть трек, который у вас еще не получен, на ЛЕГКОМ уровне сложности.
- Когда началась кампания по 2 000 000 загрузок, максимальный уровень, которого могут достичь игроки, был увеличен со 100 до 200.
Groove Coaster 2: оригинальный стиль (iOS/Android)
[ редактировать ]Запущено 1 июля 2015 г. бесплатно на устройствах iOS и Android.
В iOS это приложение заменяет Groove Coaster Zero в виде обновления, в результате чего невозможно использовать Zero и 2OS на одном устройстве.
На Android это первая игра Groove Coaster, выпущенная для этой платформы.
Кампания на 3 000 000 загрузок началась в августе.
- Была добавлена возможность использовать несколько пальцев вместо использования только одного пальца, как это было во всех предыдущих версиях. Теперь использовать более быстрые сенсорные жесты стало проще.
- В соответствии с этим в большинство песен теперь добавлен аркадный режим, в котором добавлены три дополнительных уровня сложности, в которые можно играть двумя пальцами (всего: ЛЕГКИЙ, НОРМАЛЬНЫЙ, СЛОЖНЫЙ, AC-ЛЕГКИЙ, AC-НОРМАЛЬНЫЙ и AC-СЛОЖНЫЙ). В песнях с серым ярлыком AC отсутствует аркадный режим, но он может появиться в будущем. Песни с синей меткой AC имеют аркадный режим.
- В аркадном режиме максимальный рейтинг сложности повышен до 20.
- Если в Groove Coaster Zero был приобретен пакет песен, в котором теперь есть аркадный режим, аркадный режим станет доступен для игры после покупки в приложении за 0,99 доллара США.
- Кроме того, все песни, полученные при повышении уровня или на новом экране миссий, будут доступны в аркадном режиме бесплатно.
- Расчет окончательного результата любого трека в аркадном режиме теперь копирует результат аркадной версии.
- Был добавлен оригинальный стиль, который позволяет игрокам использовать вход микрофона своего устройства для создания звуков во время игры. Поскольку в этом режиме все цели преобразуются в тапы, ваш результат не будет записываться, но вы все равно сможете повысить уровень после игры.
- Некоторые новые предметы (ЗЕРКАЛО, НЕ ПУТЬ, НАЗАД, СКРЫТЫЙ, ВНЕЗАПНЫЙ, ПРОСТО и СТЕЛС) были добавлены из аркадных версий поверх уже существующих предметов СЛЕДУЮЩИЙ, ИЗМЕНЯЮЩИЙСЯ и ВИДИМЫЙ, всего 10 типов предметов.
- Добавлены названия из аркадных версий. Они отображаются на вашей странице статуса, в списке друзей и в таблицах лидеров, в первую очередь для того, чтобы похвастаться.
- Выполняя заданные условия во время игры, предметы, титулы, аватары и даже новые треки можно получить в качестве награды на экране «Миссия».
- 2D-аватары теперь полноцветные.
- Теперь возможна установка определенных параметров, в том числе:
- Производительность (можно изменить, указав, воспроизводятся ли звуки импровизации и импровизации, а также отображаются ли цепные визуальные эффекты)
- Регулировка задержки звука и изображения
- Регулировка задержки для правильного распознавания и ввода жестов
- Регулировка чувствительности микрофона для оригинального стиля
- Когда началась кампания по 3 000 000 загрузок, максимальный уровень, которого могут достичь игроки, был снова увеличен, на этот раз с 200 до 300.
Аркадные версии
[ редактировать ]Подставка для канавок
[ редактировать ]Запущен 5 ноября 2013 года. Машина представляет собой специальный корпус с 55-дюймовым жидкокристаллическим монитором.
- Служба сохранения данных аркадных автоматов Taito, NESiCA, может сохранять игровые рекорды игроков и отслеживать данные. Версия приложения несовместима с аркадной версией.
- Были введены титулы, которые отображаются в таблицах лидеров для хвастовства.
- В отличие от мобильных устройств, аркадная версия управляется двумя контроллерами, называемыми Boosters. Сами бустеры имеют по одной кнопке вверху каждого из них, а также сделаны так, чтобы их можно было наклонять, как джойстик, всей рукой. Это воспроизводит касания или щелчки из мобильных версий. Кроме того, названия целей были изменены с Tap на Hit и с Flick на Slide. Оба усилителя можно использовать одновременно.
- Между усилителями находится разъем для наушников и регулятор громкости.
- Непосредственно перед началом трека отображаются инструкции по использованию усилителей для каждого типа целей на этом треке.
- При достижении цепочки 100 статус ЛИХОРАДКИ из предыдущих версий станет ТРАНС, увеличивая цепочку на четыре для каждой успешной цели.
- Подсчет очков был переработан. Новая система подсчета очков работает следующим образом:
- СЧЕТ ИГРЫ включает в себя основной результат игрока на уровне перед экраном результатов. При прохождении со всеми ВЕЛИКИМИ и ПОЛНОЙ ЦЕПЬЮ максимальный счет составит 850 000 очков.
- ОЦЕНКА ЦЕПИ основана на том, какая часть ПОЛНОЙ ЦЕПИ пройдена во время трека. Таким образом, ПОЛНАЯ ЦЕПЬ позволит достичь максимального результата в 100 000 баллов.
- Наконец, за простое прохождение трассы начисляется БОНУС ОЧИСТКИ в размере 50 000 очков.
- Все это принесет в сумме 1 000 000 очков, что является идеальным результатом. На основе этого балла присуждаются ранги E, D, C, B, A или S.
- Один кредит позволял воспроизвести два трека. Неудачные треки не приводят к окончанию игры.
- 10 января 2014 года один кредит позволял воспроизвести три трека.
- Поддерживается многопользовательский режим с участием до 4 игроков. Оценка не является определяющим фактором в том, выиграют или проиграют игроки, а скорее звездами, полученными за выполнение определенных критериев во время трека.
- Песни разделены на пять жанров: J-POP, VOCALOID, GAME, VARIETY и ORIGINAL.
Groove Coaster EX
[ редактировать ][TBA]
Groove Coaster 2: Небесный фестиваль
[ редактировать ][TBA]
Groove Coaster 3: Лихорадка ссылок
[ редактировать ][TBA]
Groove Coaster 4: Дорога звездного света
[ редактировать ][TBA]
Многопользовательская игра (только в аркадной версии)
[ редактировать ]В аркадной версии многопользовательские матчи разделены на два типа: локальные матчи и онлайн-матчи.
Локальное сопоставление (многопользовательский режим)
[ редактировать ]Игрок может начать игру в многопользовательском режиме. Как только игрок начнет набор игроков, начнется 90-секундный обратный отсчет. Другие игроки (до трех человек, что может составить матч из четырех игроков) могут присоединиться к матчу до окончания обратного отсчета. Игрок-рекрутер также может завершить вербовку, нажав кнопку BOOSTER.
Выбор этапа практически такой же, как и в одиночном режиме. Любой игрок может выбрать песню, которая будет звучать в матче. Каждый игрок выбирает свой режим, предметы и скины. Однако выбор режима EXTRA происходит иначе. Если песни, содержащие режим EXTRA, были выбраны игроком, который уже разблокировал этот режим, то все игроки могут выбрать режим EXTRA. Если нет, то выбрать его сможет только тот игрок, который уже разблокировал режим.
Онлайн-матч (событие)
[ редактировать ]Система будет набирать игроков со всего мира. Обычно матч начинается после набора четвертого игрока. Однако матч для двух или трех игроков будет запущен, если система не сможет найти достаточное количество игроков за определенный период времени.
Каждый игрок выбирает песню, которую хочет воспроизвести, в сет-листе. Когда все игроки закончат выбор, система выберет песню из вариантов игроков с помощью рулетки. Затем игроки выбирают свой собственный режим, предметы и скины. Режим EXTRA будет недоступен, если игрок его еще не разблокировал.
Геймплей
[ редактировать ]На этапе собственный аватар игрока отображается на линии поля, а другие игроки — рядом с ним. Также прямо под аватаром отображается собственный ранг игрока. [ и ] По ходу этапа относительное положение аватаров игроков будет меняться в зависимости от их собственных игровых результатов.
Когда этап закончится, отобразится экран результатов матча. Начиная с 2, игроки соревнуются друг с другом, набрав общее количество звезд, заработанных за три мелодии. Игрок с наибольшим количеством звезд выигрывает матч. В 3LF за некоторые награды звезда, получаемая игроками, будет увеличиваться в последующих мелодиях, что упрощает отмену игры в случае допущенной какой-либо ошибки. Кроме того, количество звезд, полученных игроком в онлайн-матчах, станет наградой за боевые очки, которые можно будет использовать для соревнования с другими игроками в Событии. Игра в многопользовательском режиме позволяет игроку получить бонусную награду EXP (награда GC в 2) и одну дополнительную «МУЗЫКАЛЬНУЮ ПАНЕЛЬ».
Критический прием
[ редактировать ]Рейтинг игры на Metacritic составляет 87% на основе 21 рецензии критиков. [ 8 ]
SlideToPlay заявил: «Мы не знаем, что Space Invaders делают в ритм-игре, но нам она нравится». [ 9 ] IGN написал: «Почти идеально. Музыка великолепна. Визуализация великолепна. Сам ритм кажется напряженным и идеально соответствует каждой мелодии. И что самое приятное, это опыт, который было бы очень сложно воспроизвести на традиционной платформе – это игра, созданная с нуля для iPhone, и это видно». [ 10 ] AV Club заявил: «Его элегантность превосходит некоторые из его предшественников, таких как Osu! Tatke! Ouendan!» [ 11 ] AppSafari написал: «Большой экран — это хорошо, но уровни настолько хорошо масштабируются, что вы не пропустите, используя меньший экран». [ 12 ] GamePro заявила: «Groove Coaster — это хрестоматийный пример того, как правильно создавать игры для iOS. Простое управление одним пальцем и быстрые сеансы игры не позволяют игре обладать значительной глубиной и ценностью повторного прохождения». [ 13 ] DaGameboyz написал: «Это определенно одна из самых обязательных игр для iOS, и всего за 2,99 доллара в App Store вы должны купить ее прямо сейчас!» [ 14 ] PocketGamerUK заявил: «Великолепная, сложная и захватывающе необычная игра Groove Coaster — удовольствие для глаз, ушей и души». [ 15 ] Гамезебо сказал: «Единственная реальная претензия к Groove Coaster - это то, что его больше нет». [ 16 ] 148Apps заявили: «Это такая же безумно потрясающая игра, какую можно было ожидать от людей, которые подарили нам Space Invaders-Infinity Gene». [ 17 ] На сайте Multiplayer.it говорится: «Groove Coaster — еще один маленький шедевр Рейсуке Исиды; отличная ритм-игра, которая идеально подходит для устройств Apple и которую должен попробовать любой любитель этого жанра». [ 18 ]
Eurogamer сказал: «Groove Coaster по-прежнему недостаточно сложна, чтобы быть интересной, и только когда вы играете каждую песню на жестком уровне, потенциал игры раскрывается. Даже в этом случае маловероятно, что любители хардкорных ритм-экшенов будут особо интересоваться ее казуальным подходом. " [ 19 ] MetroCentral заявила: «Одно из лучших сочетаний игрового процесса, графики и музыки, когда-либо виденных на портативных компьютерах, и триумфальное возвращение к истокам ритм-экшена». [ 20 ] Модохо написал: «Прекрасное сочетание захватывающей графики, музыки и сенсорной игры, что делает его незаменимым для пользователей iPhone и iPad. Отличная работа, Тайто». [ 21 ] VideoGamer сказал: «Groove Coaster - не такой амбициозный проект, как Space Invaders Infinity Gene, но он, безусловно, доставляет больше удовольствия, пока он длится. Независимо от того, летит ли он под трясущимися прямыми углами или плавно путешествует по расслабляющей кривой, Groove Coaster неизменно доставляет удовольствие. аудиовизуальный опыт». [ 22 ] TouchArcdae сказал: «Groove Coaster — хорошая игра с фундаментальным недостатком. У нее также есть несколько придирчивых проблем, таких как впечатляюще резкий финал и ужасное «Как сделать», но сила ее презентации, музыки и ролевой игры… lite-системы компенсируют все, что может испортить впечатление». [ 23 ] AppSpy заявила: «Хотя мы не впервые наблюдаем такое сочетание визуального стиля и ритмичного игрового процесса, Groove Coaster, тем не менее, представляет собой уникальный опыт, который постоянно вознаграждает игроков за то, что они погружаются в него снова и снова». [ 24 ] TouchGen написал: «Он не предлагает такой оригинальности игрового процесса, как бит Bit Trip, но его атака на ваши чувства сбивает вас с толку, и более чем компенсирует это. Красиво!» [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гуруву Косута: Вай Вай Пати!!!! ( Яп .: Groove Coaster Wai Wai Party!!!! )
- ^ Если нажата кнопка AD-LIB или произошел промах, она все равно будет отображаться рядом с аватаром.
- ^ Список персонала, отображаемый в «Начале», «Играйте весело в NEO», «LINK LINK FEVER!!!» и «Light. Flyaway! Dream Party», также станет невидимым.
- ^ Jump up to: а б с д Существуют аватары, которые могут умножать получаемые очки опыта.
- ^ Если действует режим «ТОЛЬКО» или «НЕТ ИНФОРМАЦИИ», то аватар и ранг другого игрока будут скрыты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный сайт» . Groovecoaster.com . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Бесплатная игра Groove Coaster Zero уже доступна и предлагает эксклюзивные треки для владельцев оригинала» . Toucharcade.com . 19 ноября 2012 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Space Invaders Extreme и Groove Coaster выйдут на ПК через Steam в феврале» . Гемацу. 11 января 2018 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «[Обновление версии 4.50] 28 марта Добавлено сразу 13 новых песен! 3 песни с «DJMAX RESPECT» выйдут в апреле! [Добавлено 1 апреля/Извинения] Относительно проблемы невозможности получить названия песен» (на японском языке) . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Вечеринка Groove Coaster Waiwai !!!!» Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «[Специальные новости] ``Groove Coaster 4MAX'' будет работать по всей стране с 9 апреля! 10 новых песен, включая ``WACCA S'' и ``flower'', будут добавлены сразу! ( на японском языке) . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Стенбак, Кайт (15 января 2024 г.). «Аркадная игра Groove Coaster 4MAX выйдет из сети в апреле 2024 года» . Силиконра . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Грув Каботажное судно» . Метакритик.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Слайд для игры | Все об играх для iOS» . Слайд для воспроизведения . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Джастин Дэвис (29 июля 2011 г.). «Обзор Groove Coaster» . Ign.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «8 августа 2011 года» . АВ-клуб . 8 августа 2011 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор Groove Coaster» . Appsafari.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «ПКМир» . PCWorld.com . Проверено 6 декабря 2021 г. [ нужна проверка ]
- ^ «Groove Coaster для iOS | iPhone/IPod, обзоры, ритм» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Грув Каботажное судно» . Pocketgamer.com . 2 августа 2011 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Джим Сквайрс (31 июля 2011 г.). «Обзор Groove Coaster» . Gamezebo.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор Groove Coaster» . 148apps.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Ритм в кончике » Мультиплеер.it . Получено 6 декабря.
- ^ Рид, Кристан (15 августа 2011 г.). «Обзор мобильных игр • Страница 2» . Еврогеймер.нет . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Харгривз, Роджер (4 августа 2011 г.). «Обзор Groove Coaster – возрождение ритм-экшена» . Metro.co.uk . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Грув Каботажное судно» . Модохо.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор Groove Coaster для iPhone» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ « Обзор Groove Coaster – начните свой психоделический ритм» . TouchArcade.com . 27 июля 2011 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор Groove Coaster» . Appspy.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор Groove Coaster» . Touchgen.net . 29 августа 2018 г. Проверено 6 декабря 2021 г.