Возраст кода
Возраст кода | |
---|---|
![]() Логотип Code Age проекта | |
Разработчик(и) | Сквер Эникс |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Создатель(и) | Юсуке Наора |
Платформа(ы) | Мобильный телефон , PlayStation 2 |
Первый выпуск | Архив эпохи кода 12 февраля 2005 г. |
Последний выпуск | Кодекс Эпохи Драки 19 декабря 2005 г. |
Code Age ( コード・エイジ , Kōdo Eiji ) — мультимедийная франшиза 2005 года, разработанная и изданная Square Enix . Он был создан Юсуке Наора и разделен на три проекта; манга для Code Age Archives , мобильная ролевая видеоигра Code Age Brawls и PlayStation 2 ролевая игра Code Age Commanders . Code Age использует научно-фантастический сеттинг на внутренней поверхности полого мира, похожего на сферу Дайсона . Повествования вращаются вокруг апокалиптической угрозы цивилизации, а главные герои получают силы, поглощая монстров, получивших название Отелло.
Концепция Code Age была создана в 2002 году и была принята в стратегию Square Enix «полиморфного контента» по созданию сериалов на нескольких платформах и носителях. Команда разработчиков проекта носила название «Боеголовка». Наора возглавил производство и создал сюжет для сериала, Тосиюки Итахана разработал персонажей и руководил «Командирами» , а Куми Таниока написал музыку для «Командиров и потасовок» . Манга была создана Ая Кю под руководством Warhead, а дизайн персонажей разработал Наора.
манги» С 2005 по 2006 год « Архивы выпускались в сериале « Monthly Shōnen Gangan». Выпуск консольной игры «Commanders» планировался для западных стран, но он был отменен после завершения перевода. Мобильная версия Brawls проработала менее года, прежде чем закрылась в сентябре 2006 года. «Commanders and Brawls» Западные критики в целом положительно восприняли Commanders , хотя в Японии продажи были низкими. Проект Code Age в то время также был известен своим амбициозным мультимедийным подходом.
Обзор
[ редактировать ]Code Age — мультимедийная франшиза, разработанная и изданная японской компанией Square Enix . Франшиза, созданная художником Юсуке Наора , разделена на три проекта; Архивы Code Age , Драки Code Age и Командиры Code Age . [ 1 ] Хотя три проекта Code Age относятся к разным жанрам и носителям, все они имеют одну и ту же вселенную на тему научной фантастики , действие которой происходит в течение длительного периода времени. [ 1 ] [ 2 ] Каждый проект был сокращен с использованием буквенной формулы; «CAA» означало «Архивы» , «CAB» — «Драки » , а «CAC» — «Командиры» . [ 2 ]
Действие сериала происходит внутри «внутриглобулярного мира» ( 球内世界 , kyuunai sekai ) , вымышленного полого мира, похожего на сферу Дайсона , с людьми, живущими на его внутренней поверхности; в центре сферы находится Центральный Кодекс, структура, которая перезагружает мир каждые десять тысяч лет, уничтожая нынешнюю цивилизацию в событии, называемом Возрождение. Пытаясь выжить в следующем Возрождении, его жители строят Ковчеги вокруг Центрального Кодекса. План терпит неудачу, поскольку Ковчеги вылетают с орбиты, а население подвергается нападению Отеллоса, вида, который превращает людей в безмозглых Закодированных. Выжившие в Ковчеге могут поглотить Кодед, превратившись в могущественных воинов, получивших название Боеголовки. Выжившие разделяются на фракции: некоторые сражаются друг с другом, а другие прячутся под землей. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Повествование каждого свойства является самостоятельным, но также связано с сюжетными линиями других проектов Code Age . [ 5 ] Среди повторяющихся персонажей в различных средствах массовой информации — Джин, главный герой «Командиров» ; и R, который появляется в «Драках» и выступает в роли центрального антагониста в «Архивах» . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Архив эпохи кода
[ редактировать ]Архив возраста кода | |
Архив Code Age ~Девушка, которая упала последней~ ( Кодо Эйдзи Акаивузу: Сайго ни Очите Кита Сёдзё ) | |
---|---|
Жанр | научная фантастика [ 1 ] |
Создано | Боеголовка |
Манга | |
Написал | Почему? |
Опубликовано | Сквер Эникс |
Выходные данные | Ганган Комиксы |
Журнал | Ежемесячный Сёнен Ганган |
Демографический | Сёнэн |
Оригинальный запуск | 12 февраля 2005 г. - 10 февраля 2006 г. |
Объемы | 3 |
Архив Code Age: Saigo ni Ochite Kita Shōjo — это манга , повествующая о Тэйне и Нико, школьных друзьях, которые пережили крах Ковчега и вынуждены выживать в разрушенном мире. [ 1 ] компании Square Enix Его выпуск начался в журнале Monthly Shōnen Gangan 12 февраля 2005 года, причем первый выпуск включал полноцветные панели. [ 8 ] Последний выпуск вышел 10 февраля 2006 г. [ 9 ] Глава-приквел была выпущена в качестве бонуса за предварительный заказ для Commanders в комплекте с первым цветным выпуском. [ 10 ] Манга была выпущена Square Enix в трех томах 22 июля, 12 октября 2005 г. и 22 марта 2006 г. [ 11 ]
Кодекс Эпохи Драки
[ редактировать ]Code Age Brawls: Futatsu no Kodō — ролевая видеоигра, выпущенная для мобильных телефонов . С 15 декабря 2005 г. по 3 июля 2006 г. было выпущено пять серий. [ 6 ] [ 12 ] В игре рассказывается о Lost L, выжившем, преобразованном в неполную боеголовку и вынужденном потреблять другие боеголовки, чтобы выжить. [ 12 ] [ 13 ] В игровом процессе персонаж проходит эпизодическое повествование и сражается в командных сражениях, а многопользовательский режим позволяет разным игрокам сражаться друг с другом. [ 14 ] Западные превью предварительной демо-версии игры высоко оценили ее графику. [ 15 ] [ 16 ] в то время как японский обзор при выпуске хвалил бой, но при этом отмечал частые проблемы с подключением к серверу во время многопользовательских матчей. [ 14 ]
Командиры Кодекса Эпохи
[ редактировать ]Code Age Commanders: Tsugu Mono Tsugareru Mono — ролевая игра, выпущенная для PlayStation 2 13 октября 2005 года. [ 10 ] Взяв на себя роль нескольких персонажей после Возрождения, игрок проходит миссии, сражаясь с противниками в бою в реальном времени, развивая своего персонажа в ходе игры и используя навыки, которые по очереди наследуются каждым игровым персонажем. [ 17 ] [ 18 ] была встречена В целом Commanders положительно: многие назвали игровой процесс приятным, несмотря на недостаток глубины, а сюжет и художественный дизайн дали высокую оценку. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
История
[ редактировать ]Наора создал концепцию Code Age в 2002 году в отличие от своей работы над Final Fantasy и SaGa ; мир, в котором могло бы происходить множество историй. Он создал концепцию до слияния Square с Enix в 2003 году и стала Square Enix. [ 2 ] [ 5 ] После слияния Code Age был включен в план Square Enix по «полиморфному контенту», стратегию маркетинга и продаж, направленную на «[обеспечение] известных свойств на нескольких платформах, позволяющих представить продукты как можно более широкой аудитории»; этот подход включал в себя компиляцию Final Fantasy VII и World of Mana . [ 2 ] [ 22 ] Первоначальная концепция Наоры заключалась в создании двух видеоигр Commanders и Brawls из-за того, что Square сосредоточила внимание на играх и создала Архивы манги после слияния, поскольку у Enix было подразделение по публикации манги. [ 2 ] Хотя аниме было бы более традиционным медиа-расширением, Наора хотел избежать предположений, что игры были побочным продуктом аниме. [ 5 ] Хотя он чувствовал давление со стороны руководства Square Enix из-за амбиций проекта, он чувствовал большее давление при поиске подходящего персонала для каждого проекта. [ 2 ]
Каждая из игр Code Age разрабатывалась или контролировалась «Warhead», организацией по разработке, созданной Наорой для управления франшизой. [ 5 ] [ 23 ] Команда «Warhead» была примечательна тем, что ее возглавляли художники, а не традиционные разработчики игр. [ 24 ] Наора выступал в качестве продюсера и руководителя проектов Code Age , а также создавал концепт-арты. [ 2 ] [ 25 ] В команду разработчиков Commanders вошли многие из тех же сотрудников, что и в Final Fantasy Crystal Chronicles . [ 26 ] Тошиюки Итахана создал дизайн главных персонажей для «Командиров» и «Драк» ; он также был режиссером «Командиров» , и эта игра стала его дебютом в качестве режиссера. [ 25 ] [ 27 ] Музыку для двух игровых свойств написал Куми Таниока . [ 28 ] Манга была проиллюстрирована Ая Кю, тогда еще новым художником, который позже создаст манга-адаптацию Persona 4 Arena . [ 23 ] [ 29 ]
Повествовательная тема Code Age: как люди реагируют и ведут себя, когда вокруг них происходят ужасные события; его вдохновил наблюдаемый им феномен людей, отстраненно относящихся к автомобильным авариям и стихийным бедствиям, с которыми они не столкнулись лично. В дизайне главных героев в первую очередь основное внимание уделялось их волосам, а в дизайн одежды были включены современные элементы. [ 2 ] Дизайн игрового процесса Commanders , особенно его система настройки, был призван понравиться западной аудитории. [ 5 ] В Brawls команда разработчиков хотела расширить систему многопользовательской связи, использовавшуюся в Before Crisis: Final Fantasy VII . [ 25 ] Наора создала дизайн персонажей для Archives компьютерные изображения из других проектов Code Age . , а в мангу были включены [ 5 ] Комикс был создан на компьютере: компьютерные иллюстрации персонажей были превращены в мангу с последующим добавлением фона и речевых пузырей. Наора отметила, что искусству уделялось особое внимание, поскольку многие из главных героев сериала сами были художниками. [ 30 ]
Товарные знаки для объектов Code Age были зарегистрированы в марте 2004 года. [ 31 ] Первыми были объявлены Командиры и Архивы , [ 23 ] с анонсом Brawls, совпадающим с тем, что Square Enix продемонстрировала франшизу с трейлером на пресс-конференции перед E3 2005. [ 15 ] [ 32 ] Наора и команда были обеспокоены выпуском Commanders за пределами Японии, поскольку это совпало бы с окном выпуска PlayStation 3 . [ 33 ] Он также сказал, что дальнейшие проекты Code Age будут зависеть от общественного приема Commanders и Brawls . [ 2 ] И Commanders , и Brawls планировалось выпустить в 2006 году в Северной Америке. [ 34 ] но в конечном итоге ни одна из франшиз Code Age не была выпущена за пределами Японии. [ 35 ] Brawls закрыли 30 сентября 2006 года. [ 36 ] В следующем году Square Enix подтвердила, что игры Code Age не будут публиковаться за рубежом. [ 37 ] Сотрудник отдела локализации Кристофер «Коджи» Фокс, который позже активно работал над Final Fantasy XIV , завершил перевод Commanders до того, как Square Enix отменила локализацию. [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]Code Age Commanders продала 37 000 единиц за первую неделю выпуска в Японии, что является хорошим началом для новой франшизы; дебютировав под номером два в чартах продаж игр. [ 39 ] К концу 2005 года в Японии было продано более 61 000 копий. [ 40 ] В конечном итоге RPGFan объяснил отмену локализации как низкими продажами, так и плохим приемом в Японии. [ 37 ]
Джулиан Эйден из Hardcore Gamer отметил амбиции Square Enix в попытке запустить несколько связанных проектов таким образом, несмотря на окончательный провал. [ 35 ] Play Magazine Ник ДеБаррес из журнала отметил, что сложный характер проекта Code Age и сложности одновременного выпуска всех трех свойств препятствуют любым шансам на локализацию. [ 19 ] Точно так же Siliconera Спенсер Йип из отрицательно высказался о том, что мультимедийный статус сериала сделал импорт командиров менее привлекательным из-за отсутствия сюжетного контекста. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Пэйтон, Райан (4 августа 2005 г.). «Рассвет нового века» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пэйтон, Райан (5 августа 2005 г.). «Говорит командующий Code Age» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Клейтон, Филипп; Бек, Адриенн (31 марта 2005 г.). «Square Enix расшифровывает Code Age Commanders и расшифровывает первые детали» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Square Enix открывает официальный сайт мобильной 3D онлайн-RPG «CODE AGE BRAWLS» . Игра Watch Impress (на японском языке). 23 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сотрудники IGN (31 июля 2005 г.). «Square Enix 2005: Интервью Юсуке Наора» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 августа 2005 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Наконец-то доступна последняя глава «Code Age Brawls ~Two Heartbeat~»! . Фамицу (на японском языке). 3 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2006 г.
- ^ Боеголовка; Кю, Ая (22 марта 2006 г.). «Код 11: Потерян». Архив Code Age (на японском языке). Том. 3. Сквер Эникс . ISBN 978-1421539577 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мартовский выпуск Shonen Gangan поступит в продажу 12 февраля!! . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2006 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Мартовский выпуск Shonen Gangan поступит в продажу 10 февраля! . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2006 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Square Enix выпускает 4 преимущества по предварительному заказу, включая книгу эпизода 0 версии комикса Code Age Commanders для PS2. . Игра Watch Impress (на японском языке). 26 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Ганганские комиксы . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2006 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Square Enix начинает распространение ролевого приложения i-mode «Code Age Brawls», поддерживающего онлайн-сражения . Игра Watch Impress (на японском языке). 20 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Эллер, Ян; Бек, Адриенн (27 июля 2005 г.). «Code Age начинает драку, раскрывает историю» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Что такое «Code Age Brawls», которую Square Enix выпустит в 2005 году? . ITMedia (на японском языке). 28 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «E3 2005: Драки Code Age» . ИГН . 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Паллет, Стивен (16 мая 2005 г.). «Первый взгляд на Code Age Brawls» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (18 октября 2005 г.). «Тест Code Age Commanders» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Карлин, Дэвид (17 октября 2005 г.). «Предварительный обзор Code Age Commanders для PS2» . 1UP.com . Зифф Дэвис . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б ДеБаррес, Ник (декабрь 2005 г.). «Обзор игры: Code Age Commanders» . Играть . № 48. Издательство «Фьюжн». стр. 86–87.
- ^ Jump up to: а б Ага, Спенсер (19 ноября 2005 г.). «Командиры Кодекса века» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 февраля 2006 г. Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ Геймер. «Обзоры Code Age Commanders» . GameBrink . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ Дэй, Эшли (февраль 2011 г.). «Избранное: Тайны маны». Ретро-геймер . № 85. Издательство Imagine Publishing . стр. 24–31. ISSN 1742-3155 .
- ^ Jump up to: а б с Открыт официальный сайт «Code Age Project», который разрабатывается на различных носителях — Square Enix . ITMedia (на японском языке). 04 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (31 марта 2005 г.). «Square Enix анонсирует новую ролевую игру» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Преодоление ограничений мобильных игр с помощью сражений в реальном времени — вызов Square Enix «Code Age» . ITMedia (на японском языке). 29 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Сегодня я стремлюсь к утонченной и красивой пиксельной графике». — Оглядываясь назад на свою работу еще до рождения FF и над альбомом «FINAL FANTASY TRIBUTE ~THANKS~», дизайнер Square Enix Кадзуко Сибуя сказал. Я понял. . 4Gamer.net (на японском языке). 16 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 г. Проверено 21 марта 2013 г. Перевод, заархивированный 18 мая 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Харрис, Крейг (17 мая 2007 г.). «Интервью: Final Fantasy Crystal Chronicles» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Куми Таниока . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г. Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (24 июля 2012 г.). «Персона 4: Арена получит серию манги в следующем месяце» . Силиконра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ [Школьная вечеринка] Состоялось мероприятие «Code Age» и «Стальной алхимик»! . Dengeki Online (на японском языке). 31 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Танака, Джон (9 сентября 2004 г.). «Square Enix регистрирует возраст кода» . ИГН . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Square Enix разрабатывает 3D онлайн-ролевую игру «Code Age Brawls» для мобильных телефонов . ITMedia (на японском языке). 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ Пэйтон, Райан (3 августа 2005 г.). «Обзор: командиры Code Age» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Янг, Билли (19 августа 2005 г.). «Обновлен сайт Code Age Commanders» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Эйден, Джулиан (18 октября 2014 г.). «Code Age: франшиза Square Enix, с которой мы никогда не сталкивались» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ кодовый возраст, драки . Веб-сайт Code Age Brawls (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 октября 2006 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ганн, Патрик (11 мая 2006 г.). «E3 2006: Что случилось с Code Age?» . РПГФан . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Поезд знаний: Интервью с Майклом-Кристофером Кодзи Фоксом (Фернехалвес)» . Геймерский побег . 2013-06-23. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Фэйи, Роб (21 октября 2005 г.). «Японские чарты: дебют новой франшизы Square Enix под номером 2» . GamesIndustry.biz . Сеть Еврогеймер . Проверено 26 июля 2007 г.
- ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2005 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2005 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2006 г. [ Белая книга Famitsu Game 2006 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 15 мая 2006 г. п. 378. ИСБН 4-7577-2814-Х . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г.