Jump to content

Возраст кода

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Возраст кода
Логотип Code Age проекта
Разработчик(и) Сквер Эникс
Издатель(и) Сквер Эникс
Создатель(и) Юсуке Наора
Платформа(ы) Мобильный телефон , PlayStation 2
Первый выпуск Архив эпохи кода
12 февраля 2005 г.
Последний выпуск Кодекс Эпохи Драки
19 декабря 2005 г.

Code Age ( コード・エイジ , Kōdo Eiji ) — мультимедийная франшиза 2005 года, разработанная и изданная Square Enix . Он был создан Юсуке Наора и разделен на три проекта; манга для Code Age Archives , мобильная ролевая видеоигра Code Age Brawls и PlayStation 2 ролевая игра Code Age Commanders . Code Age использует научно-фантастический сеттинг на внутренней поверхности полого мира, похожего на сферу Дайсона . Повествования вращаются вокруг апокалиптической угрозы цивилизации, а главные герои получают силы, поглощая монстров, получивших название Отелло.

Концепция Code Age была создана в 2002 году и была принята в стратегию Square Enix «полиморфного контента» по созданию сериалов на нескольких платформах и носителях. Команда разработчиков проекта носила название «Боеголовка». Наора возглавил производство и создал сюжет для сериала, Тосиюки Итахана разработал персонажей и руководил «Командирами» , а Куми Таниока написал музыку для «Командиров и потасовок» . Манга была создана Ая Кю под руководством Warhead, а дизайн персонажей разработал Наора.

манги» С 2005 по 2006 год « Архивы выпускались в сериале « Monthly Shōnen Gangan». Выпуск консольной игры «Commanders» планировался для западных стран, но он был отменен после завершения перевода. Мобильная версия Brawls проработала менее года, прежде чем закрылась в сентябре 2006 года. «Commanders and Brawls» Западные критики в целом положительно восприняли Commanders , хотя в Японии продажи были низкими. Проект Code Age в то время также был известен своим амбициозным мультимедийным подходом.

Code Age — мультимедийная франшиза, разработанная и изданная японской компанией Square Enix . Франшиза, созданная художником Юсуке Наора , разделена на три проекта; Архивы Code Age , Драки Code Age и Командиры Code Age . [ 1 ] Хотя три проекта Code Age относятся к разным жанрам и носителям, все они имеют одну и ту же вселенную на тему научной фантастики , действие которой происходит в течение длительного периода времени. [ 1 ] [ 2 ] Каждый проект был сокращен с использованием буквенной формулы; «CAA» означало «Архивы» , «CAB» — «Драки » , а «CAC» — «Командиры» . [ 2 ]

Действие сериала происходит внутри «внутриглобулярного мира» ( 球内世界 , kyuunai sekai ) , вымышленного полого мира, похожего на сферу Дайсона , с людьми, живущими на его внутренней поверхности; в центре сферы находится Центральный Кодекс, структура, которая перезагружает мир каждые десять тысяч лет, уничтожая нынешнюю цивилизацию в событии, называемом Возрождение. Пытаясь выжить в следующем Возрождении, его жители строят Ковчеги вокруг Центрального Кодекса. План терпит неудачу, поскольку Ковчеги вылетают с орбиты, а население подвергается нападению Отеллоса, вида, который превращает людей в безмозглых Закодированных. Выжившие в Ковчеге могут поглотить Кодед, превратившись в могущественных воинов, получивших название Боеголовки. Выжившие разделяются на фракции: некоторые сражаются друг с другом, а другие прячутся под землей. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Повествование каждого свойства является самостоятельным, но также связано с сюжетными линиями других проектов Code Age . [ 5 ] Среди повторяющихся персонажей в различных средствах массовой информации — Джин, главный герой «Командиров» ; и R, который появляется в «Драках» и выступает в роли центрального антагониста в «Архивах» . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Архив эпохи кода

[ редактировать ]
Архив возраста кода
Архив Code Age ~Девушка, которая упала последней~
( Кодо Эйдзи Акаивузу: Сайго ни Очите Кита Сёдзё )
Жанр научная фантастика [ 1 ]
Создано Боеголовка
Манга
Написал Почему?
Опубликовано Сквер Эникс
Выходные данные Ганган Комиксы
Журнал Ежемесячный Сёнен Ганган
Демографический Сёнэн
Оригинальный запуск 12 февраля 2005 г. - 10 февраля 2006 г.
Объемы 3

Архив Code Age: Saigo ni Ochite Kita Shōjo — это манга , повествующая о Тэйне и Нико, школьных друзьях, которые пережили крах Ковчега и вынуждены выживать в разрушенном мире. [ 1 ] компании Square Enix Его выпуск начался в журнале Monthly Shōnen Gangan 12 февраля 2005 года, причем первый выпуск включал полноцветные панели. [ 8 ] Последний выпуск вышел 10 февраля 2006 г. [ 9 ] Глава-приквел была выпущена в качестве бонуса за предварительный заказ для Commanders в комплекте с первым цветным выпуском. [ 10 ] Манга была выпущена Square Enix в трех томах 22 июля, 12 октября 2005 г. и 22 марта 2006 г. [ 11 ]

Кодекс Эпохи Драки

[ редактировать ]

Code Age Brawls: Futatsu no Kodō ролевая видеоигра, выпущенная для мобильных телефонов . С 15 декабря 2005 г. по 3 июля 2006 г. было выпущено пять серий. [ 6 ] [ 12 ] В игре рассказывается о Lost L, выжившем, преобразованном в неполную боеголовку и вынужденном потреблять другие боеголовки, чтобы выжить. [ 12 ] [ 13 ] В игровом процессе персонаж проходит эпизодическое повествование и сражается в командных сражениях, а многопользовательский режим позволяет разным игрокам сражаться друг с другом. [ 14 ] Западные превью предварительной демо-версии игры высоко оценили ее графику. [ 15 ] [ 16 ] в то время как японский обзор при выпуске хвалил бой, но при этом отмечал частые проблемы с подключением к серверу во время многопользовательских матчей. [ 14 ]

Командиры Кодекса Эпохи

[ редактировать ]

Code Age Commanders: Tsugu Mono Tsugareru Mono ролевая игра, выпущенная для PlayStation 2 13 октября 2005 года. [ 10 ] Взяв на себя роль нескольких персонажей после Возрождения, игрок проходит миссии, сражаясь с противниками в бою в реальном времени, развивая своего персонажа в ходе игры и используя навыки, которые по очереди наследуются каждым игровым персонажем. [ 17 ] [ 18 ] была встречена В целом Commanders положительно: многие назвали игровой процесс приятным, несмотря на недостаток глубины, а сюжет и художественный дизайн дали высокую оценку. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Наора создал концепцию Code Age в 2002 году в отличие от своей работы над Final Fantasy и SaGa ; мир, в котором могло бы происходить множество историй. Он создал концепцию до слияния Square с Enix в 2003 году и стала Square Enix. [ 2 ] [ 5 ] После слияния Code Age был включен в план Square Enix по «полиморфному контенту», стратегию маркетинга и продаж, направленную на «[обеспечение] известных свойств на нескольких платформах, позволяющих представить продукты как можно более широкой аудитории»; этот подход включал в себя компиляцию Final Fantasy VII и World of Mana . [ 2 ] [ 22 ] Первоначальная концепция Наоры заключалась в создании двух видеоигр Commanders и Brawls из-за того, что Square сосредоточила внимание на играх и создала Архивы манги после слияния, поскольку у Enix было подразделение по публикации манги. [ 2 ] Хотя аниме было бы более традиционным медиа-расширением, Наора хотел избежать предположений, что игры были побочным продуктом аниме. [ 5 ] Хотя он чувствовал давление со стороны руководства Square Enix из-за амбиций проекта, он чувствовал большее давление при поиске подходящего персонала для каждого проекта. [ 2 ]

Каждая из игр Code Age разрабатывалась или контролировалась «Warhead», организацией по разработке, созданной Наорой для управления франшизой. [ 5 ] [ 23 ] Команда «Warhead» была примечательна тем, что ее возглавляли художники, а не традиционные разработчики игр. [ 24 ] Наора выступал в качестве продюсера и руководителя проектов Code Age , а также создавал концепт-арты. [ 2 ] [ 25 ] В команду разработчиков Commanders вошли многие из тех же сотрудников, что и в Final Fantasy Crystal Chronicles . [ 26 ] Тошиюки Итахана создал дизайн главных персонажей для «Командиров» и «Драк» ; он также был режиссером «Командиров» , и эта игра стала его дебютом в качестве режиссера. [ 25 ] [ 27 ] Музыку для двух игровых свойств написал Куми Таниока . [ 28 ] Манга была проиллюстрирована Ая Кю, тогда еще новым художником, который позже создаст манга-адаптацию Persona 4 Arena . [ 23 ] [ 29 ]

Повествовательная тема Code Age: как люди реагируют и ведут себя, когда вокруг них происходят ужасные события; его вдохновил наблюдаемый им феномен людей, отстраненно относящихся к автомобильным авариям и стихийным бедствиям, с которыми они не столкнулись лично. В дизайне главных героев в первую очередь основное внимание уделялось их волосам, а в дизайн одежды были включены современные элементы. [ 2 ] Дизайн игрового процесса Commanders , особенно его система настройки, был призван понравиться западной аудитории. [ 5 ] В Brawls команда разработчиков хотела расширить систему многопользовательской связи, использовавшуюся в Before Crisis: Final Fantasy VII . [ 25 ] Наора создала дизайн персонажей для Archives компьютерные изображения из других проектов Code Age . , а в мангу были включены [ 5 ] Комикс был создан на компьютере: компьютерные иллюстрации персонажей были превращены в мангу с последующим добавлением фона и речевых пузырей. Наора отметила, что искусству уделялось особое внимание, поскольку многие из главных героев сериала сами были художниками. [ 30 ]

Товарные знаки для объектов Code Age были зарегистрированы в марте 2004 года. [ 31 ] Первыми были объявлены Командиры и Архивы , [ 23 ] с анонсом Brawls, совпадающим с тем, что Square Enix продемонстрировала франшизу с трейлером на пресс-конференции перед E3 2005. [ 15 ] [ 32 ] Наора и команда были обеспокоены выпуском Commanders за пределами Японии, поскольку это совпало бы с окном выпуска PlayStation 3 . [ 33 ] Он также сказал, что дальнейшие проекты Code Age будут зависеть от общественного приема Commanders и Brawls . [ 2 ] И Commanders , и Brawls планировалось выпустить в 2006 году в Северной Америке. [ 34 ] но в конечном итоге ни одна из франшиз Code Age не была выпущена за пределами Японии. [ 35 ] Brawls закрыли 30 сентября 2006 года. [ 36 ] В следующем году Square Enix подтвердила, что игры Code Age не будут публиковаться за рубежом. [ 37 ] Сотрудник отдела локализации Кристофер «Коджи» Фокс, который позже активно работал над Final Fantasy XIV , завершил перевод Commanders до того, как Square Enix отменила локализацию. [ 38 ]

Code Age Commanders продала 37 000 единиц за первую неделю выпуска в Японии, что является хорошим началом для новой франшизы; дебютировав под номером два в чартах продаж игр. [ 39 ] К концу 2005 года в Японии было продано более 61 000 копий. [ 40 ] В конечном итоге RPGFan объяснил отмену локализации как низкими продажами, так и плохим приемом в Японии. [ 37 ]

Джулиан Эйден из Hardcore Gamer отметил амбиции Square Enix в попытке запустить несколько связанных проектов таким образом, несмотря на окончательный провал. [ 35 ] Play Magazine Ник ДеБаррес из журнала отметил, что сложный характер проекта Code Age и сложности одновременного выпуска всех трех свойств препятствуют любым шансам на локализацию. [ 19 ] Точно так же Siliconera Спенсер Йип из отрицательно высказался о том, что мультимедийный статус сериала сделал импорт командиров менее привлекательным из-за отсутствия сюжетного контекста. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Пэйтон, Райан (4 августа 2005 г.). «Рассвет нового века» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пэйтон, Райан (5 августа 2005 г.). «Говорит командующий Code Age» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  3. ^ Клейтон, Филипп; Бек, Адриенн (31 марта 2005 г.). «Square Enix расшифровывает Code Age Commanders и расшифровывает первые детали» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  4. ^ Square Enix открывает официальный сайт мобильной 3D онлайн-RPG «CODE AGE BRAWLS» . Игра Watch Impress (на японском языке). 23 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2013 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сотрудники IGN (31 июля 2005 г.). «Square Enix 2005: Интервью Юсуке Наора» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 августа 2005 г. Проверено 23 июля 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Наконец-то доступна последняя глава «Code Age Brawls ~Two Heartbeat~»! . Фамицу (на японском языке). 3 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2006 г.
  7. ^ Боеголовка; Кю, Ая (22 марта 2006 г.). «Код 11: Потерян». Архив Code Age (на японском языке). Том. 3. Сквер Эникс . ISBN  978-1421539577 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Мартовский выпуск Shonen Gangan поступит в продажу 12 февраля!! . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2006 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  9. ^ Мартовский выпуск Shonen Gangan поступит в продажу 10 февраля! . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 23 апреля 2006 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Square Enix выпускает 4 преимущества по предварительному заказу, включая книгу эпизода 0 версии комикса Code Age Commanders для PS2. . Игра Watch Impress (на японском языке). 26 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  11. ^ Ганганские комиксы . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2006 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б Square Enix начинает распространение ролевого приложения i-mode «Code Age Brawls», поддерживающего онлайн-сражения . Игра Watch Impress (на японском языке). 20 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2013 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  13. ^ Эллер, Ян; Бек, Адриенн (27 июля 2005 г.). «Code Age начинает драку, раскрывает историю» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г. Проверено 16 февраля 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б Что такое «Code Age Brawls», которую Square Enix выпустит в 2005 году? . ITMedia (на японском языке). 28 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б «E3 2005: Драки Code Age» . ИГН . 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
  16. ^ Паллет, Стивен (16 мая 2005 г.). «Первый взгляд на Code Age Brawls» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 ноября 2017 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (18 октября 2005 г.). «Тест Code Age Commanders» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 23 июля 2007 г.
  18. ^ Карлин, Дэвид (17 октября 2005 г.). «Предварительный обзор Code Age Commanders для PS2» . 1UP.com . Зифф Дэвис . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 26 июля 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б ДеБаррес, Ник (декабрь 2005 г.). «Обзор игры: Code Age Commanders» . Играть . № 48. Издательство «Фьюжн». стр. 86–87.
  20. ^ Jump up to: а б Ага, Спенсер (19 ноября 2005 г.). «Командиры Кодекса века» . Силиконра . Архивировано из оригинала 28 февраля 2006 г. Проверено 26 июля 2007 г.
  21. ^ Геймер. «Обзоры Code Age Commanders» . GameBrink . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 9 ноября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
  22. ^ Дэй, Эшли (февраль 2011 г.). «Избранное: Тайны маны». Ретро-геймер . № 85. Издательство Imagine Publishing . стр. 24–31. ISSN   1742-3155 .
  23. ^ Jump up to: а б с Открыт официальный сайт «Code Age Project», который разрабатывается на различных носителях — Square Enix . ITMedia (на японском языке). 04 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  24. ^ Сотрудники GameSpot (31 марта 2005 г.). «Square Enix анонсирует новую ролевую игру» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Преодоление ограничений мобильных игр с помощью сражений в реальном времени — вызов Square Enix «Code Age» . ITMedia (на японском языке). 29 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  26. ^ «Сегодня я стремлюсь к утонченной и красивой пиксельной графике». — Оглядываясь назад на свою работу еще до рождения FF и над альбомом «FINAL FANTASY TRIBUTE ~THANKS~», дизайнер Square Enix Кадзуко Сибуя сказал. Я понял. . 4Gamer.net (на японском языке). 16 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 г. Проверено 21 марта 2013 г. Перевод, заархивированный 18 мая 2016 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Харрис, Крейг (17 мая 2007 г.). «Интервью: Final Fantasy Crystal Chronicles» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  28. ^ Куми Таниока . Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  29. ^ Сахдев, Ишаан (24 июля 2012 г.). «Персона 4: Арена получит серию манги в следующем месяце» . Силиконра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  30. ^ [Школьная вечеринка] Состоялось мероприятие «Code Age» и «Стальной алхимик»! . Dengeki Online (на японском языке). 31 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  31. ^ Танака, Джон (9 сентября 2004 г.). «Square Enix регистрирует возраст кода» . ИГН . Проверено 31 марта 2022 г.
  32. ^ Square Enix разрабатывает 3D онлайн-ролевую игру «Code Age Brawls» для мобильных телефонов . ITMedia (на японском языке). 18 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 05 марта 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  33. ^ Пэйтон, Райан (3 августа 2005 г.). «Обзор: командиры Code Age» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  34. ^ Янг, Билли (19 августа 2005 г.). «Обновлен сайт Code Age Commanders» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 23 июля 2007 г.
  35. ^ Jump up to: а б Эйден, Джулиан (18 октября 2014 г.). «Code Age: франшиза Square Enix, с которой мы никогда не сталкивались» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
  36. ^ кодовый возраст, драки . Веб-сайт Code Age Brawls (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 октября 2006 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б Ганн, Патрик (11 мая 2006 г.). «E3 2006: Что случилось с Code Age?» . РПГФан . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  38. ^ «Поезд знаний: Интервью с Майклом-Кристофером Кодзи Фоксом (Фернехалвес)» . Геймерский побег . 2013-06-23. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 1 апреля 2022 г.
  39. ^ Фэйи, Роб (21 октября 2005 г.). «Японские чарты: дебют новой франшизы Square Enix под номером 2» . GamesIndustry.biz . Сеть Еврогеймер . Проверено 26 июля 2007 г.
  40. ^ «500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2005 год» [500 лучших годовых продаж игрового программного обеспечения за 2005 год] . Технический документ по игре Famitsu, 2006 г. [ Белая книга Famitsu Game 2006 ] (на японском языке). Токио: Enterbrain . 15 мая 2006 г. п. 378. ИСБН  4-7577-2814-Х . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15e33f44fedc3490aac2acb1594d84f2__1684425000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/f2/15e33f44fedc3490aac2acb1594d84f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Code Age - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)